Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 3


Recommended Posts

В 13.06.2020 в 16:11, Colibri Express сказал:

Уважаемая Леди Лак,

 

 

Когда можно будет получить посылки из США отправленные в пятницу 12 июня? я 2 года через вас заказываю и ни разу не получал ничего во вторник-среду как это написано у вас на сайте 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Werd сказал:

Может у кого то есть похожая проблема: до этого заказывал с Trendyol без проблем, недавно как назло была хорошая скидка, и при заказе, Trendyol отправили проверочный смс, на турецкий номер camex-a, и заказать так и не получилось, раньше просто отправляли проверочный код смс самой карты виза с местного банка, и происходила оплата. Сейчас не понятно что они там намудрили, так же в поле телефона, не возможно вписать местный номер, принимает только Турецкий, а смс посланный на турецкий номер камекса, посмотреть конечно не возможно. Поддержка камекса пока не ответила. Такое ощущение что в Турции хотят сделать так, чтоб только местные покупали, morhipo.com, тоже уже полгода как не работает авторизация, тупо висит при логине, но это вроде как общая проблема а может и нет.

тоже было, карту заново добавила и заказала

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.06.2020 в 18:11, Miss E сказал:

у меня тоже с 7) значит придут в одно время) DHL посылки таможня наша за 1 день пропускает, главное пусть доберутся. 

Добрый день) 1 посылку сегодня получила, вторая на таможне, наверное и вас уже обрадуют :) 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Inetta сказал:

Добрый день) 1 посылку сегодня получила, вторая на таможне, наверное и вас уже обрадуют :) 

Привет, уже звонил  курьер, завтра привезёт ко мне) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Werd said:

Может у кого то есть похожая проблема: до этого заказывал с Trendyol без проблем, недавно как назло была хорошая скидка, и при заказе, Trendyol отправили проверочный смс, на турецкий номер camex-a, и заказать так и не получилось, раньше просто отправляли проверочный код смс самой карты виза с местного банка, и происходила оплата. Сейчас не понятно что они там намудрили, так же в поле телефона, не возможно вписать местный номер, принимает только Турецкий, а смс посланный на турецкий номер камекса, посмотреть конечно не возможно. Поддержка камекса пока не ответила. Такое ощущение что в Турции хотят сделать так, чтоб только местные покупали, morhipo.com, тоже уже полгода как не работает авторизация, тупо висит при логине, но это вроде как общая проблема а может и нет.

 У меня была эта проблема. Мне в glex-e это  детально объяснили. Значит когда делаете покупку надо менять карт данные, можете добавит тот же карт, но нужно типо edit i save  тогда получите OTP от банка. Да,неудобно каждый раз, особенно через телефон, но что делать.  Мне так удобно, сама делаю заказы,а glex  делает только доставку. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Mover - сплошное разочарование. Моя посылка с 30-го мая пылится у них на складе, через 2 недели уже месяц будет, статус всё ещё "на складе". Единственный плюс, стоимость доставки они указали ниже, чем я предварительно посчитала))

Colibri тормозит, хотела переключиться на Dynamic Express, почитала несколько последних комментов у них на Instagram, пока передумала.

Из США пока очень чётко работает Pesoto, без нареканий, почти идеально. Жаль, что доставляют только оттуда.

 

В 16.06.2020 в 23:18, Werd сказал:

Ок, спасибо, не исключаю мысли что это так же сделано чтоб только из Турции заказывали, хотя кто их знает.


Я за пару месяцев успела оформить 3-4 заказа с Trendyol, только при оформлении последнего  столкнулась с аналогичной проблемой. Ввела данные карты повторно, проблема решилась.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, TimeMaster сказал:

Я перешёл на Fizza, с Америки дешевле, чем у других. 

С Турции тоже, а как работают?

 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, TimeMaster сказал:

Неплохо вроде, я доволен. Насколько я знаю, будут расширяться.

А сколько вы с ними работаете? Много заказываете?

Link to comment
Share on other sites

В 13.06.2020 в 17:03, Ledy luck сказал:

Песото мне предоставили бар код в тот же день. На следующий день я уже забрала посылку. Значит проблема в вашем брокере. 

У песото есть брокерские услуги,или вы сами поехали забирать посылку в аэропорт? 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Bre@k сказал:

У песото есть брокерские услуги,или вы сами поехали забирать посылку в аэропорт? 

Я сама делала, но скорее всего есть эта услуга. Там не сложно, часа за 1,5 можно управиться

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Inetta said:

А сколько вы с ними работаете? Много заказываете?

Пару раз попробовал, перешёл с мувера, который безответственно мою посылку 3 дня возил туда-сюда, в итоге пришлось самому забрать 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, TimeMaster сказал:

Пару раз попробовал, перешёл с мувера, который безответственно мою посылку 3 дня возил туда-сюда, в итоге пришлось самому забрать 

спасибо за отзыв, оформлю заказ, посмотрю как работают :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, SmartTV said:

подскажите ребята, кто доставляет смартфоны из сша? пусть даже придется самому ехать в карго-терминал

Не с US, но доставляют

https://az.fromae.com/

Edited by antibiotikk822
Link to comment
Share on other sites

On 6/16/2020 at 6:00 PM, Werd said:

Может у кого то есть похожая проблема: до этого заказывал с Trendyol без проблем, недавно как назло была хорошая скидка, и при заказе, Trendyol отправили проверочный смс, на турецкий номер camex-a, и заказать так и не получилось, раньше просто отправляли проверочный код смс самой карты виза с местного банка, и происходила оплата. Сейчас не понятно что они там намудрили, так же в поле телефона, не возможно вписать местный номер, принимает только Турецкий, а смс посланный на турецкий номер камекса, посмотреть конечно не возможно. Поддержка камекса пока не ответила. Такое ощущение что в Турции хотят сделать так, чтоб только местные покупали, morhipo.com, тоже уже полгода как не работает авторизация, тупо висит при логине, но это вроде как общая проблема а может и нет.

 

Трендйол ввел смс-верификацию для сохраненных карт.

Обходится это легко, при оплате выбирайте вариант оплата другой картой и введите данные карты заново.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/16/2020 at 11:01 PM, Ledy luck said:

Форвад по Америке только Песото. И девочки четко работают и брокер. И всё объяснят и помогут, в общем я довольна. Как только они откроют Англию, сразу перейду к ним. Плюс бонусная система у них есть. А банк, у меня Юник и Экспресс, вроде Оба норм работают. 

Не подскажите, в прошлый раз, когда была система смс-вылазок, Песото доставляла посылки с помощью курьеров?

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Fairness сказал:

Не подскажите, в прошлый раз, когда была система смс-вылазок, Песото доставляла посылки с помощью курьеров?

Да, с помощью курьера. Стоимость услуги 3 ман

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Team Player сказал:

 

Трендйол ввел смс-верификацию для сохраненных карт.

Обходится это легко, при оплате выбирайте вариант оплата другой картой и введите данные карты заново

Мне уже объяснили, но все равно спасибо за информацию, кстати на Trendyol даже с учётом снижения курса лиры, некоторые вещи дороже чем в той же Америке, некоторая обувь к примеру. А так сайт неплохой. Главное чтоб поставщики не задерживали заказы.

Edited by Werd
Link to comment
Share on other sites

On 6/9/2020 at 1:38 PM, Ramidinho said:

Народ у меня к вам вопрос если у меня карта мастеркард валюта британский фунт то сделав из Америки с этой картой 100 долларовый алвер много в конвертации теряю?.... Сколько теряю не знаете?... Не хочется купить еще одну карту ((((

Если мастеркард фунт, а покупка у мерчанта в США, и в usd, то, вероятно, будет двойная конвертация: фунт->евро->usd. Сколько потеряете, зависит от курса банков.

Edited by Cain
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Cain сказал:

Если мастеркард фунт, а покупка у мерчанта в США, и в usd, то, вероятно, будет двойная конвертация: фунт->евро->usd. Сколько потеряете, зависит от курса банков.

Нет в основном расчет евро у мастеркарда только шенгенскими странами остальными доллар... Карта фунтах минус только один и это у нас фунт менять не выгодно... 

Link to comment
Share on other sites

On 6/16/2020 at 8:57 PM, Golden91 said:
On 6/16/2020 at 8:52 PM, Ramidinho said:
А наверху писали есть сайты которые не принимают манатную карту.... Тогда как поступить?  А почему так долларовой картой?  Не должно быть так вроде... Потому что вы уже на обменнике меняете в доллары.... А visa и mastercard если фунт ведут конвертацию через доллар... Доллар конвертирует в фунт... Манатной картой лучше да потому что внутренняя конвертация visa и mastercard лучше чем обменники банков... Но если онлайн магазин откажется принимать мою карту в манатах?.. 

Я заказываю с любых сайтов и еще ни разу у меня не было такого что бы гдето не приняли мою манатную карту.Регулярно и с Америки и с Англии,Турции и Германии,все принимают азн карту

Не подскажите, какой компанией пользуетесь для доставки из Германии?

Link to comment
Share on other sites

Не подскажите, какой компанией пользуетесь для доставки из Германии?
С Германии всегда Colibri,не разу не было проблем
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Golden91 said:
39 minutes ago, Fairness said:
Не подскажите, какой компанией пользуетесь для доставки из Германии?

С Германии всегда Colibri,не разу не было проблем

Большое спасибо!

Link to comment
Share on other sites

2 последние посылки из Турции, одна по чистой случайности отправилась на склад Камекса, так как приложение трендйола глюкнуло и настройки сбросились к первоначальным, когда больше года назад я еще пользовалась Камексом. Последний год перешла на Динамекс для Турции, и вот как последние 2 посылки ко мне добирались.

 

Камекс: Посылка поступила на турецкий склад 1 июня. Две недели о ней не было никакой информации, после получаса ожидания на линии, оператор Камекса лениво подтвердила, что у них в связи с карантином в Турции задержки, и посылка будет зарегистрирована в течении 10 (!) рабочих дней. Почему при этом все другие посылки у других посредников оперативно фиксировались в системе и так же оперативно посылались из той же Турции ханум прокомментировать не могла. 15-го июня посылка наконец-то появляется в профиле! Дата предполагаемого отправления - 17 июня. Статус посылки на "отправлено" меняется только вечером 19-го числа. 22 июня сегодня - никаких обновлений по посылке нет. Стоимость одного кг из Турции в Камексе - 5.95 $.

 

Dynamex: Посылка прибывает на склад в Турции 16 июня в 11.36 в утра. В обед уже отображается в профиле. Отправка, как и в Камексе, 17 июня. Статус меняется на отправлено поздним вечером 17-го числа. Около 6 вечера 19-го июня посылка отображается в офисе в Баку, можно приходить забирать до 9 вечера. Стоимость одного кг - 3.9 $.

 

Две посылки высланные одним и тем же рейсом, одна доставлена совершенно нормально, и только у дурацкого Камекса всё опять на ровном месте застряло. Стёрла с концами их адрес склада из всех приложений и сайтов. Больше 3 недель на доставку посылки из Турции это позорище, да ещё и по цене на 50% выше конкурентов.

Edited by tres belle
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 последние посылки из Турции, одна по чистой случайности отправилась на склад Камекса, так как приложение трендйола глюкнуло и настройки сбросились к первоначальным, когда больше года назад я еще пользовалась Камексом. Последний год перешла на Динамекс для Турции, и вот как последние 2 посылки ко мне добирались.
 
Камекс: Посылка поступила на турецкий склад 1 июня. Две недели о ней не было никакой информации, после получаса ожидания на линии, оператор Камекса лениво подтвердила, что у них в связи с карантином в Турции задержки, и посылка будет зарегистрирована в течении 10 (!) рабочих дней. Почему при этом все другие посылки у других посредников оперативно фиксировались в системе и так же оперативно посылались из той же Турции ханум прокомментировать не могла. 15-го июня посылка наконец-то появляется в профиле! Дата предполагаемого отправления - 17 июня. Статус посылки на "отправлено" меняется только вечером 19-го числа. 22 июня сегодня - никаких обновлений по посылке нет. Стоимость одного кг из Турции в Камексе - 5.95 $.
 
Dynamex: Посылка прибывает на склад в Турции 16 июня в 11.36 в утра. В обед уже отображается в профиле. Отправка, как и в Камексе, 17 июня. Статус меняется на отправлено поздним вечером 17-го числа. Около 6 вечера 19-го июня посылка отображается в офисе в Баку, можно приходить забирать до 9 вечера. Стоимость одного кг - 3.9 $.
 
Две посылки высланные одним и тем же рейсом, одна доставлена совершенно нормально, и только у дурацкого Камекса всё опять на ровном месте застряло. Стёрла с концами их адрес склада из всех приложений и сайтов. Больше 3 недель на доставку посылки из Турции это позорище, да ещё и по цене на 50% выше конкурентов.
У вас еще хорошо моя посылка с 26 мая у них на складе,даже предоставила им все документы о том кто принял посылку и когда,но ее до сих пор нет в системе уже месяц через 4 дня будет
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, МуМу сказал:

Вот и решила завязывать с Colibri. Надоело неделями ждать посылки.

Очень может быть, что ваша посылка уже давно в Баку, просто не вбита с систему. У меня так было. Я звонила к ним, а они меня отфутболивали, сегодня вылетит, на следующей недели вылетит. После того как я начала шуметь,  в этот же день посылка каким-то чудом вылетела в Баку и через два часа уже и прилетела и таможню прошла , и вбита в система была. Как я поняла, моя посылка тупо валялась у них на складе в Баку. После моего шума, быстро Нашлась. 

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Ledy luck сказал:

Очень может быть, что ваша посылка уже давно в Баку, просто не вбита с систему. У меня так было. Я звонила к ним, а они меня отфутболивали, сегодня вылетит, на следующей недели вылетит. После того как я начала шуметь,  в этот же день посылка каким-то чудом вылетела в Баку и через два часа уже и прилетела и таможню прошла , и вбита в система была. Как я поняла, моя посылка тупо валялась у них на складе в Баку. После моего шума, быстро Нашлась. 


Нет, она на турецком складе. Уже выяснили. Из-за того, что некоторые магазины не указывают 2-ую адресную строку с моим клиентским кодом, посылка автоматом попадает в список неопознанных. А эти сидят, им по барабану, неопознанный, так неопознанный. Пока клиент не расшевелит, не позвонит/не напишет, сами не могут проверить, чья посылка валяется на складе.

Я не скандалила, когда отображение и отправка посылок в Баку задерживались по причине жёсткого карантина в Турции в апреле/мае. Я и сейчас не скандалю. Просто не хочется больше сотрудничать с такой компанией. Тем более есть альтернативы с более адекватными тарифами.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, МуМу сказал:


Нет, она на турецком складе. Уже выяснили. Из-за того, что некоторые магазины не указывают 2-ую адресную строку с моим клиентским кодом, посылка автоматом попадает в список неопознанных. А эти сидят, им по барабану, неопознанный, так неопознанный. Пока клиент не расшевелит, не позвонит/не напишет, сами не могут проверить, чья посылка валяется на складе.

Я не скандалила, когда отображение и отправка посылок в Баку задерживались по причине жёсткого карантина в Турции в апреле/мае. Я и сейчас не скандалю. Просто не хочется больше сотрудничать с такой компанией. Тем более есть альтернативы с более адекватными тарифами.

А, поняла. Я честно говоря, всегда стараюсь вторую адресную строку, если её нет, куда нибудь да вписать))) а так для Турции у меня только Старекс. Привыкла я к ним

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.Хочу оставить не хороший отзыв о Camexe.Значит начну с того что посылка доставлена к ним в Турцию еще 26 мая.Сегодня уже 23 июня,ее нет и они не могут ее найти.Все документы им я предоставила.Еще один странный случай,посыка доставленная к ним на склад 30 мая,ее я тоже искала,оказалась на складе Colibri,у них как я теперь понимаю,один складчик на два склада.Recept Tayyip.Он принимал посылку но чудом она оказалось не в Camexe,хорошо мое имя есть в Colibri они пробили посылку на меня,не имея на посылке моего Id.За что им спасибо.Благодаря им посылка не потерялась.Еще один случай,за последнюю неделю с Camex.Мою посылку пробили не на мое имя,а на чужой аккаунт,чудом они оказались моими родственниками и посылка после того как они забрали оказалась у меня.А что было бы если бы ее забрали чужие дюди,обрадовались бы что бесплатно досталась.ВОТ СЕЙЧАС Я ПЕРЕЖИВАЮ ЗА ПОСЫЛКУ КОТОРАЯ УЖЕ МЕСЯЦ У НТХ И ЕЕ НЕ МОГУТ НАЙТИ,ВОЗМОЖНО И ЕЕ КТО ТО ЗАБРАЛ

Link to comment
Share on other sites

@Miss E, что-нибудь слышно о Вашей посылке через Mover?
На днях заглянула на их страничку в Instagram, смотрю одни разгнёванные комментарии, народ  злится, что их водят за нос. Месяцами ждут свои посылки клиенты из регионов, которых кормят пустыми обещаниями. Ну и я тоже высказала всё, что я думаю об их работе и что я хотела бы как минимум быть уведомлённой о задержке рейса. Понятное дело ведь, что проблема возникла из за пандемии, а не потому что кто-то там у них решил оставить нас без посылок))

Просто у нас мало кто осознаёт, что customer service - это не только отвечать на комментарии с просьбой оставить свой клиентский код. У вас проблема с задержкой рейса? Ок. Просто сделайте на главной страницы сайта объявление, тогда я как совсем новенький клиент буду знать, что тебе, Mover, совсем не плевать на мой заказ, деньги и время, потраченное на него.

Короче, мне сегодня на электронную почту прислали письмо с извинениями за доставленные неудобства и уверили, что посылку обязательно доставят))
 

4 часа назад, Ledy luck сказал:

А, поняла. Я честно говоря, всегда стараюсь вторую адресную строку, если её нет, куда нибудь да вписать))) а так для Турции у меня только Старекс. Привыкла я к ним


Нет, 2-ая адресная строка там есть, и я при каждом оформлении вписываю свой клиентский код, вернее копирую полностью с личного кабинета. Проблема в магазине, которая отправляет посылку на склад перевозчика. Они видимо просто указывают район, улицу, дом, квартиру.

В наших реалиях клиент прав только на словах. Когда свою безалаберную работу пытаются навесить на клиента, мол, вы сделали неправильно то то там то, и поэтому ваша посылка валяется, тут уже "дело дрянь". Я, конечно, ещё чайник в онлайн шоппинге по сравнению со многими, кто уже собаку на этом съел, но всегда внимательно всё читаю и следую инструкциям. 

Заберу последние 2 посылки и попрощаюсь с ними.

Link to comment
Share on other sites

Неужели так легко открыть форвардинговую компанию? На теме есть знающие? мне очень интересно. 

Раньше я думал, что только камекс оказывает такие услуги, а их оказывается пруд пруди. О некоторых реально первый раз узнал, глекс, физза мизза. удивительно

Link to comment
Share on other sites

@МуМу 

Я получила это письмо с извинениями на e-mail от них , но на сам деле это сути  проблем не меняет если они точно не знали с какими проблемами столкнуться им сначала нужно было послать посылки в тестовом режиме модема свои какие-то там вещи а не нужно было делать объявления и брать заказы у людей потому , что если бы я знала что ты все затянется на месяц я бы спокойно заказала бы через ЕМS просто я увидела что они несерьезные люди , Потому что серьезные люди так бизнес не ведут. Я очень расстроена, потому что, там находились эти посылки мои вещи которые собиралась носить летом осенью эти вещи будут абсолютно не актуально для меня. На данный момент больше всего я виню себя, потому что, могла бы заказать вещи через ЕМS, это было бы около 40 манат, но я пожадничала, и заказала вещи через них потому что, цена была 12 манат.

Link to comment
Share on other sites

Не прочитал отзывы про Мовер . Сделал заказ на 200$ (российский склад)  , надеюсь все будет хорошо.. 

Edited by CSKA Fan
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Haha
        • Like
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...