Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Почта И Таможня.18


Recommended Posts

11 минуту назад, Dreamdemon сказал:

А если заказал например в октябре и посылка к 1 января не пришла ещё, то нужно будет декларировать?

Скорее всего, да, т.к. для таможни важна дата прибытия в страну, а не время, когда товар был заказан

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Shiro сказал:

В Турции налог на импорт - кто-то должен будет его заплатить. Вы отсюда сделать этого не сможете - сделает ли это представитель Динамекс в Турции - трудно сказать. В норме, насколько я помню, посылки ценой свыше 20 евро облагаются налогом на импорт в Турции,  но я встречал комменты от наших, что и при меньшей цене требовали этот налог

Самый лучший вариант для заказов с Али - заказы на Гонконгские адреса Колибри, Старекс, Камекс и тд (некоторые предметы данным путём к нам не доставить - в основном те, что с батарейкой - перед покупкой спрашивайте у форвардера), либо на американские адреса наших форвардеров (лимак, Песото, колибри и тд). Я пользуюсь уже месяцев 7-8 и Гонконгом и Штатами - проблем пока не было.

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

В 17.12.2020 в 16:14, Haisenberg сказал:

 

С опозданием вбивают, черная пятница, крисмас, зырт пырт. Звонок в Камекс врядли что-то даст .У наших форвардов связь с зарубежным складом на уровне сельского почтальона. Терпения вам.

 

ПС. Вы что из Китая на склад в США заказали?

 

 

В 17.12.2020 в 16:08, Riff_Al сказал:

 

Это обычное дело. Иногда проще к ним поехать, чем дозвониться.

Рассказываю продолжение )))

Итак съездил к ним в офис. Прошел в кабинет Клиентского обслуживания, там человек 5 сидят, несколько девушек и парней. Подошёл к девушке, показываю распечатку трекинга, трек номер и скиншот кабинета. Говорю трек показывает Delivered, а в кабинете нет. Она ввела в компьютер в программу какую то, кажется 1С складской учёт или что-то вроде того, там тоже по нулям. Говорит напиши мейл на [email protected] и приложи инвойс, трек и Camex id.

Дело в том что USPS работает из рук вон плохо. Могут на пороге оставить или у ворот.

 

Говорю Ок .Ухожу, отправляю мейл как и сказали.

 

Спустя 4 дня приходит ответ и я отвечаю. Вот наш диалог:

 

IMG_20201223_231745.thumb.jpg.ea2763fa55c6b69556ae874b5071f688.jpg

IMG_20201223_231440.thumb.jpg.f7a54a487cdd3dc8f2dd1ff100f43102.jpg

IMG_20201224_011145.thumb.jpg.e86bff3c65b832b26a7b7c1ccb8e4585.jpgIMG_20201224_004754.thumb.jpg.a996aa4232346f69bce5d1d31668c935.jpg

 

Не дожидаясь ответа на последнее письмо я дал запрос в USPS:

 

IMG_20201223_231932.thumb.jpg.cc550f34460bbec7975709c671697432.jpg

 

Какие шаги и действия я могу ещё предпринять чтобы найти посылку?

Edited by Greatest Salesman
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ещё вопрос: 

Через трекинг на USPS пишет что доставлено физ лицу, и индекс (ZIP) не полный.

Сравните эти два скрина:

IMG_20201224_013020.thumb.jpg.0d3e065b5c84e2cf74861a2a65c8f03a.jpgIMG_20201224_012941.thumb.jpg.b76703e7660ed3a50c67205d06328334.jpg

 

Как я вижу, ZIP не 19720-3494 а 19730

И в адресе Line 2 указано юрлицо Camex LLC. А в трекинге написано что вручили физлицу. 

Могу я с этими аргументами открыть спор на AliExpress и надавить на продавца?

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Greatest Salesman сказал:

Ещё вопрос: 

Через трекинг на USPS пишет что доставлено физ лицу, и индекс (ZIP) не полный.

Сравните эти два скрина:

IMG_20201224_013020.thumb.jpg.0d3e065b5c84e2cf74861a2a65c8f03a.jpg

 

Как я вижу, ZIP не 19720-3494 а 19730

И в адресе Line 2 указано юрлицо Camex LLC. А в трекинге написано что вручили физлицу. 

Могу я с этими аргументами открыть спор на AliExpress и надавить на продавца?

 

В скрине я вижу как раз 19720. Добавочное 3494 вообще не имеет значения, многие форвардеры даже не указывают эти допцифры.

Про клиентскую службу Камекс я могу рассказывать долго и интересно, к сожалению это уже неисправимо, как я понял и трагедия этой компании началась осенью 2019 года, будто там все разом отупели/расхотели работать/сошли с ума.
В Вашем случае только Камекс и может Вам помочь. Если захочет...

  • Upvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

По моему опыту самый ужасный форвайдер это Камекс. Не дозвонится никогда, даже во времена без карантинные. Девушка мне там дала вотсапп номер, что пишите туда. И там не отвечают. Каждый раз нужно идти туда нервы трепать. Ну их в баню

Link to comment
Share on other sites

Заказал 50 дней назад переходники разные по мелочи ($2,5) и доставка 0.60 $ сразу в Азербайджан, служба Cainiao. Только что принес почтальон прям до двери. А трекинг как висел 20 дней со статусом: "Прибыло в страну назначения", так и висит. Даже в AZ Cistoms якобы не попало ещё.

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

Посылки с Алиэкспресс сейчас доходят быстро, примерно за три недели. Посылки, что заказывала в ноябре почти все получила. К нам они поступают через Турцию. А те посылки,что были отправлены  Латвийской почтой приходят с большой задержкой.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Riff_Al сказал:

Про клиентскую службу Камекс я могу рассказывать долго и интересно, к сожалению это уже неисправимо, как я понял и трагедия этой компании началась осенью 2019 года, будто там все разом отупели/расхотели работать/сошли с ума.

В Вашем случае только Камекс и может Вам помочь. Если захочет...

 

IMG_20201225_041835.thumb.jpg.5e7a103e18530e498548a253106e5f8e.jpg

 

Помогать они не будут.

 

Итак на всякий случай всем советую заранее ничего не декларировать в разделе предварительное декларирование, дабы складчик или сотрудники склада не имели представление о цене и товаре и не соблазнялялись на махинации заранее. Декларируйте по факту поступления.

На всякий случай. Обезопасьте себя.

Конечно не панацея но снизит риск.

 

Link to comment
Share on other sites

В 24.12.2020 в 01:19, Greatest Salesman сказал:

 

Рассказываю продолжение )))

Итак съездил к ним в офис. Прошел в кабинет Клиентского обслуживания, там человек 5 сидят, несколько девушек и парней. Подошёл к девушке, показываю распечатку трекинга, трек номер и скиншот кабинета. Говорю трек показывает Delivered, а в кабинете нет. Она ввела в компьютер в программу какую то, кажется 1С складской учёт или что-то вроде того, там тоже по нулям. Говорит напиши мейл на [email protected] и приложи инвойс, трек и Camex id.

Дело в том что USPS работает из рук вон плохо. Могут на пороге оставить или у ворот.

 

Говорю Ок .Ухожу, отправляю мейл как и сказали.

 

Спустя 4 дня приходит ответ и я отвечаю. Вот наш диалог:

 

IMG_20201223_231745.thumb.jpg.ea2763fa55c6b69556ae874b5071f688.jpg

IMG_20201223_231440.thumb.jpg.f7a54a487cdd3dc8f2dd1ff100f43102.jpg

IMG_20201224_011145.thumb.jpg.e86bff3c65b832b26a7b7c1ccb8e4585.jpgIMG_20201224_004754.thumb.jpg.a996aa4232346f69bce5d1d31668c935.jpg

 

Не дожидаясь ответа на последнее письмо я дал запрос в USPS:

 

IMG_20201223_231932.thumb.jpg.cc550f34460bbec7975709c671697432.jpg

 

Какие шаги и действия я могу ещё предпринять чтобы найти посылку?

 

В 24.12.2020 в 01:35, Greatest Salesman сказал:

Ещё вопрос: 

Через трекинг на USPS пишет что доставлено физ лицу, и индекс (ZIP) не полный.

Сравните эти два скрина:

IMG_20201224_013020.thumb.jpg.0d3e065b5c84e2cf74861a2a65c8f03a.jpgIMG_20201224_012941.thumb.jpg.b76703e7660ed3a50c67205d06328334.jpg

 

Как я вижу, ZIP не 19720-3494 а 19730

И в адресе Line 2 указано юрлицо Camex LLC. А в трекинге написано что вручили физлицу. 

Могу я с этими аргументами открыть спор на AliExpress и надавить на продавца?

Многие ссылаются на то ,что после пандемии много заказов набралось и предлогают ждать, если у вас есть время чтоб открыть диспут, можете подождать ещё, противном случае открывайте диспут, чтоб успели обжаловать и вернуть свои деньги

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Greatest Salesman сказал:

 

IMG_20201225_041835.thumb.jpg.5e7a103e18530e498548a253106e5f8e.jpg

 

Помогать они не будут.

 

Итак на всякий случай всем советую заранее ничего не декларировать в разделе предварительное декларирование, дабы складчик или сотрудники склада не имели представление о цене и товаре и не соблазнялялись на махинации заранее. Декларируйте по факту поступления.

На всякий случай. Обезопасьте себя.

Конечно не панацея но снизит риск.

 

Есть совет получше, свалить наконец от этой конторы подальше и никогда не возвращаться. ))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Greatest Salesman сказал:

А в какой конторе получше?

Сказать какой лучше, не берусь. 

Все они Г. и довольно большое, и даже другими словами. Но камекс это наихудший из вариантов. Попробуйте на сторонних сделать минимальный заказ для проверки, 2-3 компании одновременно чтобы не говорили что это Silkway подводит и т.д

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Greatest Salesman сказал:

А в какой конторе получше?

Я пользовался камексом лет 5 и всё было отлично. Но они резко испортились осенью 2019 года.

Это выражалось в:

- неделями не вбивали полученную посылку в личный кабинет

- полтора (!!!) месяца не отправляли посылку, хотя те, что пришли позже отправляли, причём ни звонки, ни посещения офиса ничего не давали, говорили "ой извините, сейчас всё решим, следующим рейсом отправим", но не отправляли

- предел всего был вообще в удивительном происшествии: в Германии другу купили винтажный бобиновый магнитофон AKAI, весил он 23 кг, коробка была необъятных размеров, примерно с половину холодильника, стоимость с доставкой сюда была в районе 1100 евро (кстати, таможня пропустила вообще без проблем, хотя на тот момент лимит был 1000 долларов).

И вот что случилось с этой посылкой - эта огромная тяжёлая коробка ехала через всю Германию и когда уже оказалась в пункте назначения на почте, DHL заявил, что не может найти адресата. Хотя, покупок в Германии до того момента было несколько десятков. Обратились в Камекс, те сказали, мол да, с недавних пор, форма написания немецкого адреса изменилась (то есть не сам адрес, а порядок следования слов в адресе) и поэтому DHL такие-сякие нехорошие упрямятся и не доставляют,  хотя адрес склада им прекрасно известен. Мы многократно объясняли работникам Камекс, что вещь огромная и тяжёлая, и пусть работники склада обратятся в почтовое отделение и заберут посылку, тем более там расстояние около нескольких  сотен метров. Но нет же! Никто этого делать не стал. И эта 23 килограммовая вещь в коробке размером с половину холодильника отправилась обратно продавцу. На тот момент уже было известно как писать адрес, и после этого, посылка вновь вернулась через всю Германию и поступила на склад. Подчёркиваю, адрес был прежний, расстояние от склада до почтового отделения всего ничего, они могли бы спокойно её забрать или обратиться в DHL одним звонком, что эта вещь предназначена нам. Но плевать они на это хотели, хотя стоимость доставки в Баку была достаточно внушительной для Камекса и они по идее были заинтересованы в доставке этой штуки.
Благо, продавец не стал взимать дополнительную платы за 23 кг посылку и вторично отправил её за свой счёт по Германии и повезло, что путешествие винтажной техники по Германии не оказалось для неё плачевной, упаковка была очень хорошая.

Самое интересное, уже после того как новый адрес был известен, его разместили на сайте параллельно со старым адресом (т.е. старую форму написания адреса в Германии не убрали), и куча людей попалась на этом спустя много месяцев. Лично я им раза 3 указывал, что уберите это, люди страдают, говорили ок, но не убирали )))

- уровень этой компании достаточно понять по сделанной мной фотографии, где на экране в их офисе до недавнего времени (может и сейчас так) в углу месяцами висела надпись, дескать "виндоуз не активирована". Я им даже показывал это фото, мол "айыбды", джамаат бахыр, если не можете купить, то хотя бы "крякните" её. Они говорили "ой, да, да", но так ничего и не делали ))) Фото прилагаю )))

В общем, я теперь пользуюсь услугами Колибри и Лимак, у этих бывают задержки по вбиванию в личный кабинет и всякое прочее, но до уровня Камекса они пока не скатились.

 

1769716607_Camex-Windows.thumb.jpg.be3040e2eeeb430d83650e192bd8b3a2.jpg

Edited by Riff_Al
  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, silence_dream сказал:

Посылки с Алиэкспресс сейчас доходят быстро, примерно за три недели. Посылки, что заказывала в ноябре почти все получила. К нам они поступают через Турцию. А те посылки,что были отправлены  Латвийской почтой приходят с большой задержкой.

Все верно! Сам заказывал две посылки с Алика в первой декаде сентября с разностью 10 минут. Та, что шла через турецкую почту, пришла ровно через 3 недели. Та, что шла через латвийскую, пришла через 102 дня. Но при этом по истечению срока защиты покупателя составляющая 90 дней, я открыл спор и успел вернуть деньги. 

Link to comment
Share on other sites

Я заказал беспроводной выключатель с eBay, выслали в августе через PostNL, ожидалась доставка в октябре. Трекинг оборвался в сентябре, посылка приехала в начале декабря. Вчера заказал мелочи (без батареек и электроники) с HongKong, сегодня продавец вернул деньги, так как их почта отказывается что-либо посылать в Азербайджан. Отсуствие у нас океана и в целом маленький товарооборот есть главная проблема для посылок с Китая и того региона, обычно они высылают огромные сухогрузы с контейнерами по мере заполнения. Говорят, что скоро заработает железнодорожное сообщение до Китая, может, проще станет (хотя железка дороже моря).

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Riff_Al сказал:

Я пользовался камексом лет 5 и всё было отлично. Но они резко испортились осенью 2019 года.

Это выражалось в:

- неделями не вбивали полученную посылку в личный кабинет

- полтора (!!!) месяца не отправляли посылку, хотя те, что пришли позже отправляли, причём ни звонки, ни посещения офиса ничего не давали, говорили "ой извините, сейчас всё решим, следующим рейсом отправим", но не отправляли

- предел всего был вообще в удивительном происшествии: в Германии другу купили винтажный бобиновый магнитофон AKAI, весил он 23 кг, коробка была необъятных размеров, примерно с половину холодильника, стоимость с доставкой сюда была в районе 1100 евро (кстати, таможня пропустила вообще без проблем, хотя на тот момент лимит был 1000 долларов).

И вот что случилось с этой посылкой - эта огромная тяжёлая коробка ехала через всю Германию и когда уже оказалась в пункте назначения на почте, DHL заявил, что не может найти адресата. Хотя, покупок в Германии до того момента было несколько десятков. Обратились в Камекс, те сказали, мол да, с недавних пор, форма написания немецкого адреса изменилась (то есть не сам адрес, а порядок следования слов в адресе) и поэтому DHL такие-сякие нехорошие упрямятся и не доставляют,  хотя адрес склада им прекрасно известен. Мы многократно объясняли работникам Камекс, что вещь огромная и тяжёлая, и пусть работники склада обратятся в почтовое отделение и заберут посылку, тем более там расстояние около нескольких  сотен метров. Но нет же! Никто этого делать не стал. И эта 23 килограммовая вещь в коробке размером с половину холодильника отправилась обратно продавцу. На тот момент уже было известно как писать адрес, и после этого, посылка вновь вернулась через всю Германию и поступила на склад. Подчёркиваю, адрес был прежний, расстояние от склада до почтового отделения всего ничего, они могли бы спокойно её забрать или обратиться в DHL одним звонком, что эта вещь предназначена нам. Но плевать они на это хотели, хотя стоимость доставки в Баку была достаточно внушительной для Камекса и они по идее были заинтересованы в доставке этой штуки.
Благо, продавец не стал взимать дополнительную платы за 23 кг посылку и вторично отправил её за свой счёт по Германии и повезло, что путешествие винтажной техники по Германии не оказалось для неё плачевной, упаковка была очень хорошая.

Самое интересное, уже после того как новый адрес был известен, его разместили на сайте параллельно со старым адресом (т.е. старую форму написания адреса в Германии не убрали), и куча людей попалась на этом спустя много месяцев. Лично я им раза 3 указывал, что уберите это, люди страдают, говорили ок, но не убирали )))

- уровень этой компании достаточно понять по сделанной мной фотографии, где на экране в их офисе до недавнего времени (может и сейчас так) в углу месяцами висела надпись, дескать "виндоуз не активирована". Я им даже показывал это фото, мол "айыбды", джамаат бахыр, если не можете купить, то хотя бы "крякните" её. Они говорили "ой, да, да", но так ничего и не делали ))) Фото прилагаю )))

В общем, я теперь пользуюсь услугами Колибри и Лимак, у этих бывают задержки по вбиванию в личный кабинет и всякое прочее, но до уровня Камекса они пока не скатились.

 

1769716607_Camex-Windows.thumb.jpg.be3040e2eeeb430d83650e192bd8b3a2.jpg

с языка прям сняли

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые, а как обстоят и будут обстоят дела с обычными заказами по мелочи на ибей, там вроде в основном free shipping. К примеру если заказать 3-4 бандероли по 10-15 долларов каждая. В этом случае тоже надо декларировать в этой проге Cмарт Кастомс или в данном случае нет необходимости? Дело в том что в этой программе нет в списке той доставки с которой посылают по фри шипингу и к тому же не всегда бывает tracking ID, а эта программа требует заполнения всех полей.

Edited by Majesty
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Haisenberg said:

Таможня выложила пресс релиз. 

Все нужно будет декларировать с 1 января.

https://customs.gov.az/az/faydali/xeberler/4448_/

Да, сегодня вышла это "радостная" новость. Вот только вопросы появляются все новые и новые. Как декларировать заказы с ибея с фри шипингом без трека номера?

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Majesty сказал:

Да, сегодня вышла это "радостная" новость. Вот только вопросы появляются все новые и новые. Как декларировать заказы с ибея с фри шипингом без трека номера?

И как быть с подарками? Родственник выслал например.

Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, Haisenberg said:

И как быть с подарками? Родственник выслал например.

Согласен с вами. Вот и еще один вопрос. Вопросов много, а ответов нет. Специально так делают чтоб люди сами уже отказывались заказывать.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, China Soul сказал:

Надеюсь действительно будет полезным)

Полезным она будет, в том случае если превышает лимит, то заранее декларируешь, оплачиваешь, и спокоен, что посылку не задержат и не придется перется на таможню. Если человек не превышает лимит, к чему все это мучение, особенно с мелкими пакетами.  Проблема в том что они не могут никак интегрировать свою внутреннюю систему по которой они отслеживают ваш лимит в программу. Зашёл в программу, посмотрел свой лимит, видишь что будет превышение, тогда декларируешь . Полгода фигнёй страдают но простую интеграцию не делают. 

 

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Haisenberg сказал:

Полезным она будет, в том случае если превышает лимит, то заранее декларируешь, оплачиваешь, и спокоен, что посылку не задержат и не придется перется на таможню. Если человек не превышает лимит, к чему все это мучение, особенно с мелкими пакетами.  Проблема в том что они не могут никак интегрировать свою внутреннюю систему по которой они отслеживают ваш лимит в программу. Зашёл в программу, посмотрел свой лимит, видишь что будет превышение, тогда декларируешь . Полгода фигнёй страдают но простую интеграцию не делают. 

 

 

У нас как всегда все через одно место...Толи сайт не будет нормально работать,толи у кого-то что-то по ошибке итд.

Интересно телефоны тоже или они без исключения))))

И очень хочется надеяться лимит когда то вернут как прежде, до 1000.

Link to comment
Share on other sites

Имеются три посылки, которые судя по информации отслеживания прибыли в страну 2-3 недели назад. Сходили на почту, но посылки не пришли. Не знаю, как быть. Возможности идти на таможню нету, так как нету возможности ходить. Ещё один заказ на подходе из Голландии, пачка пальчиковых аккумуляторов. Пустят ли их, я хз.

Link to comment
Share on other sites

Это, получается, посылки с неотслеживаемыми трек-кодами и не из списка, представленного в смарткастомс, будут задерживаться на таможне? Или вообще не допускаться?  Идиотизм :faceoff: У меня куча посылок на подходе после НГ... Причем, мелкие покупки с ебей и али, некоторые даже без трекинга...

Кстати, чудеса той проги: я, гражданка Азербайджана, стала согласно смарт кастомс гражданкой России :FRlol:

Edited by Зимнее сердце
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Haisenberg сказал:

Полезным она будет, в том случае если превышает лимит, то заранее декларируешь, оплачиваешь, и спокоен, что посылку не задержат и не придется перется на таможню. Если человек не превышает лимит, к чему все это мучение, особенно с мелкими пакетами.  Проблема в том что они не могут никак интегрировать свою внутреннюю систему по которой они отслеживают ваш лимит в программу. Зашёл в программу, посмотрел свой лимит, видишь что будет превышение, тогда декларируешь . Полгода фигнёй страдают но простую интеграцию не делают. 

 

 

Получается если я оплатил превышение лимита через программу, то на таможню ехать уже не нужно, это точно?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Haisenberg сказал:

Таможня выложила пресс релиз. 

Все нужно будет декларировать с 1 января.

https://customs.gov.az/az/faydali/xeberler/4448_/

А разве где-то в Постановлениях КабМина было насчет обязательного таможенного декларирования всех поступающих товаров, или я забыл что-то?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Зимнее сердце сказал:

некоторые даже без трекинга...

С AliExpress без трека не бывают. Бывают неотслеживаемые треки, которые иногда могут промаркироваться на другие треки. Как такими с треками поступать, хз. Вводить выданный трек или промаркированный другой?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, AlarmZone13 сказал:

С AliExpress без трека не бывают. Бывают неотслеживаемые треки, которые иногда могут промаркироваться на другие треки. Как такими с треками поступать, хз. Вводить выданный трек или промаркированный другой?

Я сегодня прочитала коменты под новостью в фб, таможенники ответили, что если товар как минимум на складе страны отправителя, не говоря уже о статусе импорта- экспорта, до января, то регистрировать не нужно. И.е. заказали до января, статус на складе в стране отправления- придет как до ввода изменений. А на счёт Али, я не знала,впервые там заказываю.

Edited by Зимнее сердце
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, AlarmZone13 сказал:

С AliExpress без трека не бывают. Бывают неотслеживаемые треки, которые иногда могут промаркироваться на другие треки. Как такими с треками поступать, хз. Вводить выданный трек или промаркированный другой?

По идее вводить надо самый новый, последний трек. Но проблема в том, что не всегда сайты по отслеживанию посылок отображают эту инфу, иногда мы знаем лишь самый первый трек. Например, в последней посылке (которую заказывал ещё до карантина и получил недавно) так и было. Трек менялся дважды, судя по наклеенным друг на друга бумагам, но знал я лишь первый. Который стал неактуален после вылета из Китая и был залеплен наклейкой с новым треком.

Ну и главная загадка - за какой месяц декларировать, если вообще неизвестно, когда посылка в страну прибудет

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Haisenberg сказал:

Таможня выложила пресс релиз. 

Все нужно будет декларировать с 1 января.

https://customs.gov.az/az/faydali/xeberler/4448_/

Я в SmartCustoms не Смог трек USPS вставить, он там не помещается полностью. 4 последние цифры не влезают ))))

  • Thanks 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Chris_Redfield сказал:

Получается если я оплатил превышение лимита через программу, то на таможню ехать уже не нужно, это точно?

 

Точно. 

 

2 часа назад, kopcap сказал:

А разве где-то в Постановлениях КабМина было насчет обязательного таможенного декларирования всех поступающих товаров, или я забыл что-то?

 

Нет такого. Как всегда самодеятельность от таможни. И попробуй поспорить. 

 

44 минуты назад, Зимнее сердце сказал:

Я сегодня прочитала коменты под новостью в фб, таможенники ответили, что если товар как минимум на складе страны отправителя, не говоря уже о статусе импорта- экспорта, до января, то регистрировать не нужно. И.е. заказали до января, статус на складе в стране отправления- придет как до ввода изменений. А на счёт Али, я не знала,впервые там заказываю.

 

Как хотят так и крутят. Все должно быть прописано законодательно, а не в комментариях на фб. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 65 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 42 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 114 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Like
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...