Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новый проект моста через Бакинскую бухту: Панацея от пробок?


Recommended Posts

Группа азербайджанских инженеров презентовала проект нового моста через Бакинскую бухту.

Как сообщает 1news.az, предварительный проект распространен в инженерных группах в соцсети Facebook и уже вызвал оживленную дискуссию о его влиянии на автомобильные пробки в столице.

По проекту новый мост должен связать район чуть дальше круга Азнефть (у Baku Kristall Hall) до района Baku White City (начало проспекта Нобеля). Этот цельнометаллический «висячий» мост с натяжными канатами и промежуточными опорами протяженностью 2 километра 650 метров фактически соединит начало и конец проспекта Нефтяников.

Предложенный мост по конструкции сильно напоминает мост Золотые Ворота (англ. the Golden Gate Bridge) — висячий мост через пролив Золотые Ворота в городе Сан-Франциско (США).

Отметим, что это не первый подобный проект – ранее свой проект более короткого моста через Бакинскую бухту представил графический дизайнер Расул Гасан.

11272_o.jpg

115721_n.jpg

Новый проект моста через Бакинскую бухту: Панацея от пробок?

  • Like 1
  • Haha 3
  • Facepalm 5
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 127
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Только что, NCH сказал:

Завтра и я возьму сделаю скриншот с Гугл-Карты и обработаю фотографию 3Д-графическом редакторе, добавив туда какой-нибудь (стандартный) супер-пупер 3Д-модель моста. Потом размещу об этом моём чудо - проекте новость на одном из многочисленных ширпотребных новостных порталах, благо этих порталов так много и все они такие "плинтусные", что разместить там рееламную новость, не указывая на рекламность контента, обойдется по цене доняра. В итоге, люди начнут обо мне говорить, эго удовлетворено, а может и заказы потекут... 

 

Вот такие вот азербайджанские реалии, на 99% состоящих из пенопласта. Куда не глянешь, сплошные понты с нулевым КПД.

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня :)

  • Haha 6
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Nedovolnaya сказал:

даже я, не имея инженерного образования, понимаю, что этот мост беспонтовый и ничего не разгрузит... разгрузит э... только казну...

 

Все верно, более полезна и уместна тут была бы велотрасса. Видел проект даже схожий и начинался он от м. Азизбекова, вроде бы.

 

7 минут назад, NCH сказал:

Завтра и я возьму сделаю скриншот с Гугл-Карты и обработаю фотографию в 3Д-графическом редакторе, добавив туда какой-нибудь (стандартный) супер-пупер 3Д-модель моста.

 

Поздравляем, Вы приняты :buba:

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю в каких то годах может в 60-70 тых, ходил морской трамвайчик так его называли, потом убрали. Электричка, была прекрасная дорога добирались без проблем на любые пляжи, убрали. Чем думают ? Что у них вместо мозгов? Этот мост давно надо было построить.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

это еще одна панацея от лишних бюджетных денег,если такие существуют.

предлагаю этой группе инженеров за свой счет строить этот мост,и всех , кто топит за этот проект.с конфискацией.

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Maksmilla сказал:

Насколько я знаю в каких то годах может в 60-70 тых, ходил морской трамвайчик так его называли, потом убрали. Электричка, была прекрасная дорога добирались без проблем на любые пляжи, убрали. Чем думают ? Что у них вместо мозгов? Этот мост давно надо было построить.

вот, элементарный паром почему-то никто не предлагает. надо обязательно что-то аналогу олмаянское

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Flynn сказал:

вот, элементарный паром почему-то никто не предлагает. надо обязательно что-то аналогу олмаянское

Паром пока отсюда на тот берег машину отвезёт, часа два пройдет

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Flynn сказал:

Эти люди, которые предлагают строить мост, их надо заставить лично неделю простоять на улицах города и подсчитать сколько машин реально едут со стороны баилова в сторону ахмедлов. Может им повезет и они насчитают пару сотен машин в день. Я, конечно,  понимаю, что эти  водители мои сограждане, я их уважаю и ценю их время, но простите, я не готов потрарить миллиарды налогов и нефтяных денег чтобы они сэкономили 10 минут своего времени.

А сын очередного министра чтобы жрал очередного медведя в очередном бугатти, купленным на деньги сжижженные при строительстве очередного никому не нужного объекта.

Вообще-то, это реальная проблема загруженности автодороги направления Логбатан- Зых, соединяющие рабочие места Сядаряка\Бина и спальные районы Ахмедлы, Гюняшли и весь тот район. Не знаю, про какие 200 автомобилей Вы говорите, но там реальный перегруз в часы пик. Утром туда, а вечером обратно. Либо в районе Логбатана новый спальный район строить надо, либо децентрализовать толкучки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Duress сказал:

Вообще-то, это реальная проблема загруженности автодороги направления Логбатан- Зых, соединяющие рабочие места Сядаряка\Бина и спальные районы Ахмедлы, Гюняшли и весь тот район. Не знаю, про какие 200 автомобилей Вы говорите, но там реальный перегруз в часы пик. Утром туда, а вечером обратно. Либо в районе Логбатана новый спальный район строить надо, либо децентрализовать толкучки.

Вы точно замерили и подсчитали, что весь поток машин, приезжающий на толкучки идет из зыха, все торгаши там живут что ли? 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Flynn сказал:

Вы точно замерили и подсчитали, что весь поток машин, приезжающий на толкучки идет из зыха, все торгаши там живут что ли? 

Внимательней прочитайте, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Duress сказал:

Внимательней прочитайте, пожалуйста.

Вы пишете, что там реальный перегруз - где там? Дорога от зыха до локбатана десятки раз расходится на десятки других дорог. Из ваших слов выходит, что весь поток из зыха в конце оказывается в локбатане на толкучке. Вы что, проследили за каждой машиной, выехавшей с зыха и убедились, что они все торговцы с толкучек? И так же вы исключили все машины, которые приехали на толкучки не с зыха? Извините, но не верю :) 

Edited by Flynn
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Flynn сказал:

Вы пишете, что там реальный перегруз - где там? Дорога от зыха до локбатана десятки раз расходится на десятки других дорог. Из ваших слов выходит, что весь поток из зыха в конце оказывается в локбатане на толкучке. Вы что, проследили за каждой машиной, выехавшей с зыха и убедились, что они все торговцы с толкучек? И так же вы исключили все машины, которые приехали на толкучки не с зыха? Извините, но не верю :) 

Это Ваше право, верить или нет.

Link to comment
Share on other sites

Причём, под оживленную трассу придётся пустить часть бережно лелеемого нового бульвара, Кристал-холл окраин и площади флага.

Edited by muzzy555
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Flynn сказал:

Эти люди, которые предлагают строить мост, их надо заставить лично неделю простоять на улицах города и подсчитать сколько машин реально едут со стороны баилова в сторону ахмедлов. Может им повезет и они насчитают пару сотен машин в день. Я, конечно,  понимаю, что эти  водители мои сограждане, я их уважаю и ценю их время, но простите, я не готов потрарить миллиарды налогов и нефтяных денег чтобы они сэкономили 10 минут своего времени.

А сын очередного министра чтобы жрал очередного медведя в очередном бугатти, купленным на деньги сжижженные при строительстве очередного никому не нужного объекта.

 

Поток через проспект нефтяников действительно большой,и как раз таки эта часть города не спальный район. 200 машин в центр,остальные транзитом

 

27 минут назад, Flynn сказал:

вот, элементарный паром почему-то никто не предлагает. надо обязательно что-то аналогу олмаянское

 

Паром дороже и очень медленнее по скорости передвижение

 

 

20 минут назад, Flynn сказал:

Вы точно замерили и подсчитали, что весь поток машин, приезжающий на толкучки идет из зыха, все торгаши там живут что ли? 

 

Не только район Ахмедов/гюнешли,но и бакинские деревни. Центр должен стать экологически более чистым(+польза старым строением Ичери шехера и башни)

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, shakh сказал:

 

Поток через проспект нефтяников действительно большой,и как раз таки эта часть города не спальный район. 200 машин в центр,остальные транзитом

 

еще раз спрошу - вы лично проводили замеры количества машин? Уверен что ни вы, ни даже "эксперты", которые будут "оценивать" это проект такого не сделают. Они же строили все развязки в городе, например мост на 20м января, по которому едут 3 машины, а под ним полгорода стоит в глухой пробке. Так что ваши личные впечатления и точные данные это не одно и то же. 

И еще вопрос - вы бывали на сядяряке и бина сутра в будни, когда там только торговцы и почти нет клиентов?  Я бывал  регулярно, там в лучшем случае 300-400 машин на парковке и вокруг. Ничего с ними не станется, постоят в пробке лишние 10 минут, тем более что у нас не пробки, а заторы от бескультурия и неуважительности водителей.

Edited by Flynn
  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Just now, resurection said:

На Крымский мост Россия потратила почти  $4 млрд , длина 19 км ,и он считается самым дорогим в мире . Получается $210 млн за 1 км моста . Если пересчитать эту цену на наш виртуальный мост из Зыха на Баилово получается артыгламасыйла $ 570млн . Это почти пол бюджета потраченного на возведение полупустующего Нового бульвара . Спрашивается что было нужнее населению мост или новый бульвар ?


Мне точно новый бульвар нужнее.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Flynn сказал:

еще раз спрошу - вы лично проводили замеры количества машин? Уверен что ни вы, ни даже "эксперты", которые будут "оценивать" это проект такого не сделают. Они же строили все развязки в городе, например мост на 20м января, по которому едут 3 машины, а под ним полгорода стоит в глухой пробке. Так что ваши личные впечатления и точные данные это не одно и то же. 

И еще вопрос - вы бывали на сядяряке и бина сутра в будни, когда там только торговцы и почти нет клиентов?  Я бывал  регулярно, там в лучшем случае 300-400 машин на парковке и вокруг. Ничего с ними не станется, постоят в пробке лишние 10 минут, тем более что у нас не пробки, а заторы от бескультурия и неуважительности водителей.

1.Садарак/бина это города в городе,и без клиентов там работающих много. 

2.Это дорога не заканчивается рынками,после сальянское шоссе с разными заводами. 

По работе много приходится ездить по этой дороге, всё чётко видно. Не пойму вас,зачем так яростно вступать против новых дорог,народу только это и останется,всеравно денег экономленных от строительство вы не увидите 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, shakh сказал:

1.Садарак/бина это города в городе,и без клиентов там работающих много. 

2.Это дорога не заканчивается рынками,после сальянское шоссе с разными заводами. 

По работе много приходится ездить по этой дороге, всё чётко видно. Не пойму вас,зачем так яростно вступать против новых дорог,народу только это и останется,всеравно денег экономленных от строительство вы не увидите 

1. много это сколько? Я вам привел конкретные цифры. Можете после 5го поехать лично убедиться сколько там машин будет.

2. Что четко видно? Вы записали все номера всех машин зыха и потом на трассе их всех увидели? Вы понимаете, что ваши слова несостоятельны? Обычный синдром свидетеля

Отвечая на ваше непонимание - моя позиция такова, что ради 500-1000 людей  в день, которые сэкономят в лучшем случае несколько десятков тысяч человеко-часов в год этот мост строить нецелесообразно. Умножите это на среднюю зарплату и получите реальную экономию для общества от строительства этого моста и время его окупаемости, в несколько веков.

Edited by Flynn
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Alik36 сказал:

очень нехороший проект .. поясню.. 

1. на его строительство  с составлением смет нашими мемурами уйдут миллиарды..не миллион а миллиарды .. потому что даже песок для бетона  они оформляют как привезённый с левого побережья монако .. по цене 3 доллара за 1 кг .. 

2. на поддержание этого моста в рабочем состоянии каждый месяц с бюджета страны будут списаны миллионы баксов.. 

3. что ждёт страну через 5 лет никто не знает .. и представьте себе с бакинскими ветрами и влажностью воздуха что может стать с этим мостом .. хорошо если когда он свалится никого на мосту не будет а если будет то что ??

я не могу никак понять теорию... 

зачем вкладываться в такие непонятные проекты если можно из денег делать деньги вложившись в реальные прибыльные проекты.. могу насчитать минимум 100 реальных проектов которые в бюджет страны принесут минимум по 10 - 100 млн баксов в год... и народ станет работать ...безработица помрёт в Баку .. 

не понятная страна ..не понятная экономика..не понятные мемуры .. не понятные решения )))) 

Всё понятно, они работают по принципу "после меня хоть потоп", задача урвать для себя как можно больше, пока присосался к кормушке. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, resurection сказал:

На Крымский мост Россия потратила почти  $4 млрд , длина 19 км ,и он считается самым дорогим в мире . Получается $210 млн за 1 км моста . Если пересчитать эту цену на наш виртуальный мост из Зыха на Баилово получается артыгламасыйла $ 570млн . Это почти пол бюджета потраченного на возведение полупустующего Нового бульвара . Спрашивается что было нужнее населению мост или новый бульвар ?

Я считаю, что бульвар! У нас и так гулять негде! 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Flynn сказал:

1. много это сколько? Я вам привел конкретные цифры. Можете после 5го поехать лично убедиться сколько там машин будет.

2. Что четко видно? Вы записали все номера всех машин зыха и потом на трассе их всех увидели? Вы понимаете, что ваши слова несостоятельны? Обычный синдром свидетеля

Отвечая на ваше непонимание - моя позиция такова, что ради 500-1000 людей  в день, которые сэкономят в лучшем случае несколько десятков тысяч человеко-часов в год этот мост строить нецелесообразно. Умножите это на среднюю зарплату и получите реальную экономию для общества от строительства этого моста и время его окупаемости, в несколько веков.

 

51 минуту назад, Alik36 сказал:

очень нехороший проект .. поясню.. 

1. на его строительство  с составлением смет нашими мемурами уйдут миллиарды..не миллион а миллиарды .. потому что даже песок для бетона  они оформляют как привезённый с левого побережья монако .. по цене 3 доллара за 1 кг .. 

2. на поддержание этого моста в рабочем состоянии каждый месяц с бюджета страны будут списаны миллионы баксов.. 

3. что ждёт страну через 5 лет никто не знает .. и представьте себе с бакинскими ветрами и влажностью воздуха что может стать с этим мостом .. хорошо если когда он свалится никого на мосту не будет а если будет то что ??

я не могу никак понять теорию... 

зачем вкладываться в такие непонятные проекты если можно из денег делать деньги вложившись в реальные прибыльные проекты.. могу насчитать минимум 100 реальных проектов которые в бюджет страны принесут минимум по 10 - 100 млн баксов в год... и народ станет работать ...безработица помрёт в Баку .. 

не понятная страна ..не понятная экономика..не понятные мемуры .. не понятные решения )))) 

 

Почитайте про великую депрессию и строительство хайвеев. Этих миллиардов по любому распилят.дорога там не справляется и другого пути нет(ну или за счёт бульвара)

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, shakh сказал:

 

 

Почитайте про великую депрессию и строительство хайвеев. Этих миллиардов по любому распилят.дорога там не справляется и другого пути нет(ну или за счёт бульвара)

не занимайтесь подменой понятий - хайвеи через огромную страну и мост связывающий точки на одном небольшом полуострове с хорошо развитой сетью дорог, причем где один конец моста оказывается в фактическом тупике.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Бу бойда мостлар тикилди пробкалар азалдымы хейр. Чем лучше дороги тем больше машин. Идея сама по себе хорошая во первых красивый мост это привлекательно для туристов, во вторых думаю поездка на этом мосту не будет бесплатной доход в казну государства.

Лучше было бы если мост будет двухярусным и алт ярусдан метро гатары гетсин или же пешеходка олсун.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

А не легче пустить паромную связь ? Это гораздо дешевле и безопаснее. Пусть людей из Ахмедлов и Зыха везут на паромах на бульвар. У нас море , а мы им не пользуемся ....

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

я могу ошибаться но из гянджи  в кусары можно добраться за 2 часа, если провести дорогу сквозь горы,  по моему для страны это нужнее

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 5 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 3 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Red Heart
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...