Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ожидаются нововведения в связи с импортом автомобилей в Азербайджан


Recommended Posts

51 minutes ago, monarflex said:

Tesla 3 это тема как только уберут пошлину сразу одну пригоню 

 Реально тема. Их очень много там, где я живу. Немало моделей, которые больше 100 тыс миль проехали. Очень неприхотливые машины. Здесь этап, когда Теслы брали только рискованные люди, инноваторы и первые ласточки давно прошел. И дедушки покупают и бабушки и самые консервативные люди, которые молятся на бензин/дизель. Они массово скупаются людьми всех категорий, как тойоты, хонды и тд. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

батарея приус 30 живет без ошибок ровно 200 тыс км. после чего батарея начинает быстро деградировать и по сути служит просто аккумулятором для заводки двигателя. Никакого прочего толку от нее нет. Но люди продолжают ездить. И проезжают до 500 тысяч с условием постоянной эксплуатации. Стоит оставить такую машину на 2-3 месяца без движения и батарея станет трупом, которая будет разряжаться в 0 после каждой остановки.

на 6-8 цилиндровых цилиндровых лексусах батарейки редко разменивают 100-150 тысяч за исключениям "тупого" рх.

 

с батарейкой теслы такая же борода. но деградация там наступает намного раньше и еще раньше если ее мучать газвполами и быстрыми зарядками. что я в баку видел это замена после 60-100 тысяч.

 

конечное же больше всего живут лещ-мобили типа лифа.

 

в целом считаю электромобиль попыткой изобрести велосипед. ничего координально он не меняет. происходит перестановка мест слагаемых.

 

для меня как для гражданина бедной страны популиризация электромобилей и возможные ограничения на обычные тревожат. ибо содержание электромобилей тем более бу намного дороже и в конечном итоге приводит к тому что эксплуатация будет невозможна!

элементарный пример. приусы 20 встанут на якорь через 3 года. не из чего будет переставлять им элементы чтобы протянуть жизнь батареи. а новую за 2500 тысяч долларов никто покупать не будет. в конечном итоге это лопнет на голове у какого-нить бедняка. а с обычной машиной всегда есть варианты.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, INJEKT_301 said:
5 hours ago, I said:
 
Тогда обьясните почему на официальном сайте Теслы говорится о 100 тыс. миль и 70%. Может они сами себе враги, может они не хотят что бы их машины считались надежными? Почему вместо 70% не написали 90% или хотя бы 80? Понимаете, на этой планете так заведено что все продавцы стараются представить свой товар в лучше свете, а вот Тесла наоборот свою конфетку дерьмом выставляет. У вас есть логичное объяснение?

Read more  

И при этом заметьте, что за этой конфеткой, которую Тесла сознательно выставляет дерьмом, стоят годичные очереди.

 

Есть 1% желающих, а предложение только для 0.5%, вот и очередь.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, I'm gonna hell said:

 

Есть 1% желающих, а предложение только для 0.5%, вот и очередь.

Тесла 3, восьмая самая продаваемая машина (седан) в Штатах. За первую четверть. 27,700 моделей 3 продано за первые 3 месяца. 

 1% желающих - огромный рынок. 
 

718482AE-AB91-42AF-9A31-2892620ABFDE.png

Edited by KASTEEL
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

батарея приус 30 живет без ошибок ровно 200 тыс км. после чего батарея начинает быстро деградировать и по сути служит просто аккумулятором для заводки двигателя. Никакого прочего толку от нее нет. Но люди продолжают ездить. И проезжают до 500 тысяч с условием постоянной эксплуатации. Стоит оставить такую машину на 2-3 месяца без движения и батарея станет трупом, которая будет разряжаться в 0 после каждой остановки.
на 6-8 цилиндровых цилиндровых лексусах батарейки редко разменивают 100-150 тысяч за исключениям "тупого" рх.
 
с батарейкой теслы такая же борода. но деградация там наступает намного раньше и еще раньше если ее мучать газвполами и быстрыми зарядками. что я в баку видел это замена после 60-100 тысяч.
 
конечное же больше всего живут лещ-мобили типа лифа.
 
в целом считаю электромобиль попыткой изобрести велосипед. ничего координально он не меняет. происходит перестановка мест слагаемых.
 
для меня как для гражданина бедной страны популиризация электромобилей и возможные ограничения на обычные тревожат. ибо содержание электромобилей тем более бу намного дороже и в конечном итоге приводит к тому что эксплуатация будет невозможна!
элементарный пример. приусы 20 встанут на якорь через 3 года. не из чего будет переставлять им элементы чтобы протянуть жизнь батареи. а новую за 2500 тысяч долларов никто покупать не будет. в конечном итоге это лопнет на голове у какого-нить бедняка. а с обычной машиной всегда есть варианты.

Откуда это, что эксплуатация б/у электромобиля обходится намного дороже чем авто с ДВС ???
Спрашиваю Вас, как владелец двух электричек уже второй год. Могу сказать с полной ответственностью, что затраты на эксплуатацию эл.мобиля в разы меньше, чем на эксплуатацию нового бензинового авто, коим владел ранее.
Посмотрите, что происходит у наших соседей, в таких далеко не богатых странах,как Украина, Беларусь, Грузия, там количество владельцев эл.мобилями исчисляется тысячами, если не десятками тысяч, может Вы хотите сказать, что это всё безмозглые люди или их кто-то заставил купить эл.мобиль и отказаться от обычного авто.
И кстати варианты есть с любым авто, так же как можно купить контрактный движок или АКП на автомобиль с ДВС, так же можно купить и контрактную батарею на электричку.
И вообще странно как-то было всё это слышать от человека, который можно сказать кормиться с Приусов.
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, I'm gonna hell сказал:

 

Непостоянность - не единственная и не главная проблема. Аккумулировать энергию можно не только в виде электричества, но и в других формах. Например используя механическую энергию ветряка поднять груз и получать энергию опуская его когда нет ветра. Или пока есть солнце согреть воду. Или расщепить воду и получить водород. Способов невероятно много. Но у них всех есть одна главная проблема - это невменяемая цена, которую может позволить себе только несколько самых развитых стран.

Ну так если аккумулировать энергию в других формах так это вообще целую отдельную инфраструктуру нужно будет выстраивать под это дело,что в свою очередь обойдётся даже дороже чем огромные аккумуляторы и батареи по реализации.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Absheron сказал:

 

Есть такое дело, но ключевая фраза в вашем посте, это "пока что" В случае же с ТЭС и ДВС здесь все уже безнадежно, потенциал исчерпан, надо спокойно отказываться от вредных и по сути допотопных станций и двигателей в пользу простоты, прогресса, гармонии с природой наконец:rolleyes:. Ведь помимо всей своей экологичности и производительности, электродвигатель намного проще и надежнее ДВС, здесь нет этого ужасного преобразования движения, которое вынужденно создается шатунно-поршневой группой Но опять таки самое самое главное ради чего стоит переходить на электрокары и альтернативные источники энергии, это экология, которая реально становится огромной проблемой для всего человечества и особенно для жителей мегаполисов 

Кстати во всех странах мира полным ходом идут разработки и работы над альтернативными видами аккумуляторов и батарей,которые менее подвержены деградации или вовсе не подвержены,а так же при меньшем объёме и весе могут накапливать больше электричества и заряжаться в десятки раз быстрее обычных.Вот это как раз и может совершить быстрый переход к повсеместной электризации всей транспортной инфраструктуры в кратчайшие сроки))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, KASTEEL said:

Тесла 3, восьмая самая продаваемая машина (седан) в Штатах. За первую четверть. 27,700 моделей 3 продано за первые 3 месяца. 

 1% желающих - огромный рынок. 
 

718482AE-AB91-42AF-9A31-2892620ABFDE.png

 

Подозрительный список. Тут каждая вторая машина SUV, а в списке ни одной.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, I'm gonna hell said:

 

Подозрительный список. Тут каждая вторая машина SUV, а в списке ни одной.

 Почему же? На восьмом месте среди седанов. 
 На первом месте в продажах всегда был F 150, но это пикап. 

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, INJEKT_301 said:


Откуда это, что эксплуатация б/у электромобиля обходится намного дороже чем авто с ДВС ???
Спрашиваю Вас, как владелец двух электричек уже второй год. Могу сказать с полной ответственностью, что затраты на эксплуатацию эл.мобиля в разы меньше, чем на эксплуатацию нового бензинового авто, коим владел ранее.
Посмотрите, что происходит у наших соседей, в таких далеко не богатых странах,как Украина, Беларусь, Грузия, там количество владельцев эл.мобилями исчисляется тысячами, если не десятками тысяч, может Вы хотите сказать, что это всё безмозглые люди или их кто-то заставил купить эл.мобиль и отказаться от обычного авто.
И кстати варианты есть с любым авто, так же как можно купить контрактный движок или АКП на автомобиль с ДВС, так же можно купить и контрактную батарею на электричку.
И вообще странно как-то было всё это слышать от человека, который можно сказать кормиться с Приусов.

Ахахахаххаа. Типа если я кормлюсь с приусов, то я должен защищать это корыто? :) 

Во-первых я не могу кормиться с приусов, так как их владельцы приусов не в состоянии оплатить мои услуги, а во-вторых те кто покупают машины исключено ради экономии - для них любой ремонт это страшная досада. На лица этих людей просто жалко смотреть. Он ожидал 4 литра на 100, а ему сообщили что надо менять водяную помпу стоимостью 350 манат. На порше кайен турбо эс последней модели помпа стоит дешевле))) Или он считал каждую копейку на бензине, а тут разом надо выложишь несколько сотен манат за элементы с заменой и он догадывается что это еще не конец)

Из 10 тысяч прадо на продаже 100-150 от силы. А приусы практически все на продаже. Это уже говорит о многом.

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Scio me nihil scire said:

Кстати во всех странах мира полным ходом идут разработки и работы над альтернативными видами аккумуляторов и батарей,которые менее подвержены деградации или вовсе не подвержены,а так же при меньшем объёме и весе могут накапливать больше электричества и заряжаться в десятки раз быстрее обычных.Вот это как раз и может совершить быстрый переход к повсеместной электризации всей транспортной инфраструктуры в кратчайшие сроки))

 

Дай бог, очень жду этого прорыва

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, PIO-DEDE said:

Ахахахаххаа. Типа если я кормлюсь с приусов, то я должен защищать это корыто? :) 

Во-первых я не могу кормиться с приусов, так как их владельцы приусов не в состоянии оплатить мои услуги, а во-вторых те кто покупают машины исключено ради экономии - для них любой ремонт это страшная досада. На лица этих людей просто жалко смотреть. Он ожидал 4 литра на 100, а ему сообщили что надо менять водяную помпу стоимостью 350 манат. На порше кайен турбо эс последней модели помпа стоит дешевле))) Или он считал каждую копейку на бензине, а тут разом надо выложишь несколько сотен манат за элементы с заменой и он догадывается что это еще не конец)

Из 10 тысяч прадо на продаже 100-150 от силы. А приусы практически все на продаже. Это уже говорит о многом.

 

Скорей всего это специфика локального рынка. Так вообще водяной насос для Приуса $140, для Порш Каена $340.
Приус считается дашдоянской машиной, при покупке рекомендуют главное проверить батарею, а остальное практически не ломается.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

40 minutes ago, I'm gonna hell said:

 

Скорей всего это специфика локального рынка. Так вообще водяной насос для Приуса $140, для Порш Каена $340.
Приус считается дашдоянской машиной, при покупке рекомендуют главное проверить батарею, а остальное практически не ломается.

 На Приусах добрая доля такси Нью Йорка. Условия трафика и дорог очень нещадащие. Приус себя очень зарекомендовал. Хорошая машина. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 12.03.2021 в 22:05, 164870_1451192912 сказал:

Да кстати,сегодня на фейсбуке выставили фотку с прейскурантом на электрозарядку в нашем Азпетроле. Три Маната за 30 минут зарядки🤣🤣

Что скажешь,аналогуолмыян Азербайджан. Значит газ для машин они продавали по двойному тарифу,теперь решили и на электромобилях заработать....

 

Инфа неверная. На Азпетроловских "суперчарджерах" c коннектором ChaDeMo 50kw гибкий прейскурант: 3 маната первые 30 минут, все остальные 30 минут по 2 маната. К примеру, если у меня Тесла Модел 3 Лонг Рейндж на максималке (75kw) - на полную зарядку с нуля уйдет 1.5 часа или 7 манат. Неужели это дорого на 500-550 км пробега? На бензине затраты на такой пробег составит 50-55 манат из расчета 10 литров на 100 км. То есть почти в 10 раз больше.

 

ЗЫ: учитывая тот факт, что я не приеду на "суперчарджер" на нулевом заряде и не буду заряжать авто до 100% (это вредно для батареи), время зарядки падает до 1 часа, а цена до 5 манат.

ЗЫ2: на Сокаровский заправках "суперчарджеры" бесплатные.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Тут про Масложор Приусов гутарили. У меня, если что, 2 разных модели Приусов. Ни одна из них масло не жрет. От слова совсем. По одной простой причине - я заливаю масло по допуску (ILSAC GF-5 (6) Тойоты для Приусов, а не то, которое "мамой клянусь хорошее масло" советует мастер Мамед дайы.

 

Link to comment
Share on other sites

 
Инфа неверная. На Азпетроловских "суперчарджерах" c коннектором ChaDeMo 50kw гибкий прейскурант: 3 маната первые 30 минут, все остальные 30 минут по 2 маната. К примеру, если у меня Тесла Модел 3 Лонг Рейндж на максималке (75kw) - на полную зарядку с нуля уйдет 1.5 часа или 7 манат. Неужели это дорого на 500-550 км пробега? На бензине затраты на такой пробег составит 50-55 манат из расчета 10 литров на 100 км. То есть почти в 10 раз больше.
 
ЗЫ: учитывая тот факт, что я не приеду на "суперчарджер" на нулевом заряде и не буду заряжать авто до 100% (это вредно для батареи), время зарядки падает до 1 часа, а цена до 5 манат.
ЗЫ2: на Сокаровский заправках "суперчарджеры" бесплатные.
Ваш пример с Теслой немного не корректен, если взять тот же "народный" Лиф, то его почти полная зарядка обойдется в 5 ман., что будет более чем в два раза дороже, чем если бы его зарядили от домашней сети, и при этом он проедет в идеале 120-150 км.
Да и сама Тесла никогда не уложиться в 1-1.5 часа, т.к.ток на зарядных станциях Азпетрола принудительно ограничен,чтобы снизить нагрузку на сеть, в зависимости от месторасположения, они выдают 20-25 кВт., а никак не 50.
Кстати на сегодняшний день я не знаю ни одной станции вне Азпетрола, которые работали бы, и на том же Сокаре так же. После того как станции на Азпетроле платными, все другие вырубили.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, INJEKT_301 сказал:

Ваш пример с Теслой немного не корректен, если взять тот же "народный" Лиф, то его почти полная зарядка обойдется в 5 ман., что будет более чем в два раза дороже, чем если бы его зарядили от домашней сети, и при этом он проедет в идеале 120-150 км.
Да и сама Тесла никогда не уложиться в 1-1.5 часа, т.к.ток на зарядных станциях Азпетрола принудительно ограничен,чтобы снизить нагрузку на сеть, в зависимости от месторасположения, они выдают 20-25 кВт., а никак не 50.
Кстати на сегодняшний день я не знаю ни одной станции вне Азпетрола, которые работали бы, и на том же Сокаре так же. После того как станции на Азпетроле платными, все другие вырубили.

 

Погрешность есть, соглашусь. Азпетрол на проспекте Бабека в сторону 8км. Коннектор CCS вместо положенных 43kw выдал 24kw, коннектор ChaDeMo вместо положенных 50kw выдал честные 42kw. Испытано на позапрошлой неделе самолично на вышеуказанной Модел3 ЛонгРейндж брата (в основном чтобы не стоять часами на зарядке на заправке он максимум 2 раза в неделю заряжается в гараже от обычной силовой розетки в 220 вольт, 3.5 kw). Да, несколько увеличивается время зарядки и да, несколько увеличивается цена. Но цифры настолько не критичны, что по сравнению с топливом ДВС в разы остаются вкуснее.

Позавчера видел красный электротакси на зарядке на заправке Сокар после Короглу в сторону Аэропорта. А летом постоянно наблюдал электрокары на Сокар возле Экспо. Про виды коннекторов на Сокар информацией не владею.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это что, чтобы зарядить авто нужно на заправке стоять часа два?) А там и поесть захочется и кофе попить...в итоге как за бензин заплачу. Не, если и заряжать, то только дома

  • Like 2
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Это что, чтобы зарядить авто нужно на заправке стоять часа два?) А там и поесть захочется и кофе попить...в итоге как за бензин заплачу. Не, если и заряжать, то только дома
Самоё главное, чтобы был выбор, а там каждый сам решает, что его устраивает и что ему выгодно.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Инфа неверная. На Азпетроловских "суперчарджерах" c коннектором ChaDeMo 50kw гибкий прейскурант: 3 маната первые 30 минут, все остальные 30 минут по 2 маната. К примеру, если у меня Тесла Модел 3 Лонг Рейндж на максималке (75kw) - на полную зарядку с нуля уйдет 1.5 часа или 7 манат. Неужели это дорого на 500-550 км пробега? На бензине затраты на такой пробег составит 50-55 манат из расчета 10 литров на 100 км. То есть почти в 10 раз больше.

 

ЗЫ: учитывая тот факт, что я не приеду на "суперчарджер" на нулевом заряде и не буду заряжать авто до 100% (это вредно для батареи), время зарядки падает до 1 часа, а цена до 5 манат.

ЗЫ2: на Сокаровский заправках "суперчарджеры" бесплатные.

Спасибо за инфу. В любом случае электрика выгоднее бензина. Так что пересаживаемся на электрокары)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, TimeMaster сказал:

Это что, чтобы зарядить авто нужно на заправке стоять часа два?) А там и поесть захочется и кофе попить...в итоге как за бензин заплачу. Не, если и заряжать, то только дома

Конечно лучше дома. Приехал домой,воткнул штепесель в розетку и пошел спать. Утром проснулся батарея заряжена, и ждать ничего не надо)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Спасибо за инфу. В любом случае электрика выгоднее бензина. Так что пересаживаемся на электрокары)

 

Учитывая тот факт, что таможенная процедура Тесла3 18-19 года в данный момент времени стоит 10 тысяч манат - полное освобождение от таможенных пошлин и налоговых сборов даст реальный толчок импорта электромобилей в страну.

По моей информации, идёт активный процесс анализа данных по строительству с нуля специализированных электрических станций "supercharger", отдельных электроточек с различными видами коннекторов на всех функционирующих АЗС и отдельных электроточек с аоннекторами в разных частях города.

 

8 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Конечно лучше дома. Приехал домой,воткнул штепесель в розетку и пошел спать. Утром проснулся батарея заряжена, и ждать ничего не надо)

 

Обычная домашняя розетка в 220 вольт выдает от 12 до 16 ампер силы тока и максимум 3.5 кв/ч. То есть за 10 часов авто наберёт 35 кв (260-280 км) по цене 2 манат 45 копеек. Технари, поправьте меня если неправильно считаю :cheers:

У кого есть 380 вольт вообще ляпота. 32 ампер силы тока со всеми вытекающими обстоятельствами)))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, porridge сказал:

 

Учитывая тот факт, что таможенная процедура Тесла3 18-19 года в данный момент времени стоит 10 тысяч манат - полное освобождение от таможенных пошлин и налоговых сборов даст реальный толчок импорта электромобилей в страну.

По моей информации, идёт активный процесс анализа данных по строительству с нуля специализированных электрических станций "supercharger", отдельных электроточек с различными видами коннекторов на всех функционирующих АЗС и отдельных электроточек с аоннекторами в разных частях города.

 

 

Обычная домашняя розетка в 220 вольт выдает от 12 до 16 ампер силы тока и максимум 3.5 кв/ч. То есть за 10 часов авто наберёт 35 кв (260-280 км) по цене 2 манат 45 копеек. Технари, поправьте меня если неправильно считаю :cheers:

У кого есть 380 вольт вообще ляпота. 32 ампер силы тока со всеми вытекающими обстоятельствами)))

В электрике тоже не бум-бум но у меня дом сидит на трех фазах и везде нашпигованы силовые розетки. Но в любом случае за день максимум 150 км проезжаю. Так что и 220 вольт хватит.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/18/2021 at 5:05 AM, I'm gonna hell said:

 

Скорей всего это специфика локального рынка. Так вообще водяной насос для Приуса $140, для Порш Каена $340.
Приус считается дашдоянской машиной, при покупке рекомендуют главное проверить батарею, а остальное практически не ломается.

Ну да. Когда смотреть для приуса дубликат, а для кайена оригинал) отдельно для приуса если смотреть детали они будут самые дорогие из всех моделей концерна тойота. остальное все дубликаты, грузинский хлам и басни крылова. те сказки о запчастях по ценам ваза о которых трепались алверчи рассеялись, оказалось что таких цен не существует. не сушествует элементов за 20-30 манат которые будут служить хотя бы полгода. все элементы подвески дороже чем на камри.

Приус один из самых сложных авто тойоты в котором кучу деталей непригодных для ремонта. Электронная рулевая, электронные тормоза, электронный компрессор и т.д. Все это при выходе из строя меняется в сборе. Больше половины инверторов на приус 30 были бракованные и владельцы их заменили. На любом приусе в Баку стоит чуть чуть прижать газ как батарейка просаживается и включается мотор. На самых лучших экземлярах остаточный ресурс 2-2.5 А.ч из 6.5 А.ч.

Поэтому у меня нет никаких иллюзий в отличии от тех кто про приус услышал пару лет назад.

Link to comment
Share on other sites

 

После душераздирающей истории выше, резко появилась мысль избавиться от своих Приусов. А вспомнив, что бОльшая часть написанного страшилки "одна бабуля рассказала" - передумал и ещё больше полюбил свои практически безпроблемные "пепелацы" :shum_lol:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, porridge said:

 

После душераздирающей истории выше, резко появилась мысль избавиться от своих Приусов. А вспомнив, что бОльшая часть написанного страшилки "одна бабуля рассказала" - передумал и ещё больше полюбил свои практически безпроблемные "пепелацы" :shum_lol:

одна бабуля рассказала - это твоя писанина и тебе подобные любители которые пару приусов увидели, и думаете что все знаете. кто ты? электрик-диагност тойоты-лексуса? какое мнение ты или остальные можете иметь о приусе кроме обывательского? никакого. максимум что вы можете переписать сюда чушь с автофорумов и все.

 

все что я выше написал о проблемах приуса - я могу это все в реале подтвердить.

Edited by PIO-DEDE
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Не про электрокары но про альтернативную энергетику и том в каком направлении следует двигаться всему миру

 

Школа в Арканзасе перешла на солнечную энергию и сумела повысить зарплату учителям на 30%

4

Солнечные панели

Школьный округ Бейтсвилль, штат Арканзас (США), может стать новым эталоном зеленой энергетики в свете последних достижений. В 2017-м здесь наблюдался годовой дефицит бюджета в $250 000, администрация не могла платить учителям более $45 тыс. в год, из-за чего новые кадры не приходили, а старые разъезжались. У городка с населением в 10 000 человек нет никаких ресурсов, и тогда на помощь призвали вечный источник энергии – солнце.

Интересный факт: всего в 26 км от Бейтсвилля находится одна из самых крупных угольных электростанций штата, но с предельно устаревшим и неэффективным оборудованием. Местное население тяготеет к традиционному деревенскому укладу жизни, и мало кто понимал суть затеи школьного руководства. Но всех убедил тот факт, что солнце будет светить в любом случае и бесплатно, так почему бы и не попробовать?

Изначально под массив солнечных панелей выделили пустующее поле рядом со школой, а через год разместили еще 1500 панелей на зданиях. Параллельно обновили энергетическую инфраструктуру и в итоге не только покрыли все расходы школы на электроэнергию, но вышли на профицит в $1,8 млн. Это позволило поднять зарплату каждому учителю на $15 тыс. (то есть, на 30%), и отток педагогов прекратился – напротив, округ даже начал получать новые резюме. А у детей появился наглядный образец применения новых технологий для улучшения жизни.

 

sddefault.jpg
  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
On 3/10/2021 at 12:37 PM, Gabrielle said:

1615360268_23.thumb.jpg.cf1f5306604d6e257c37f45df25590ac.jpg

Ожидается, что импорт в Азербайджан электромобилей будет освобожден от всех таможенных пошлин и налогов.

Об этом Oxu.Az сообщает со ссылкой на отчет Кабинета Министров за 2020 год.

Отмечается, что целью нововведения является обеспечение экологической и дорожной безопасности.

Кроме того, предлагается освободить импорт гибридных автомобилей от НДС.

Также ведутся работы по пересмотру налоговых и таможенных пошлин, применяемых при ввозе новых транспортных средств.

В отчете отмечается, что ведется соответствующая работа по принятию стимулирующих мер в связи с введением льготных условий кредитования при покупке новых транспортных средств и электромобилей.

https://media.az/economy/1067812751/ozhidayutsya-novovvedeniya-v-svyazi-s-importom-avtomobiley-v-azerbaydzhan/


Есть ли какие нибудь новости, на счет освобождения электричек от всех таможенных пошлин

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Absheron сказал:


Есть ли какие нибудь новости, на счет освобождения электричек от всех таможенных пошлин

 

Пока нет. Видать "таможня не дает добро". Но, думаю, дожмут. С нетерпением ждемс :25:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, porridge said:

 

Пока нет. Видать "таможня не дает добро". Но, думаю, дожмут. С нетерпением ждемс :25:

 

Пошлину на ввоз электромобилей вернут в России

 

В Россию вернётся пошлина на ввоз электромобилей. Несмотря на планы правительства РФ по поддержке развития этого рынка, ни одна из стран Евразийского экономического союза не выступила за продление нулевой ставки пошлины, сообщает «Коммерсант». И с 2022 года при ввозе придётся заплатить 15% от таможенной стоимости. Ранее существовавшая льгота, по подсчётам аналитиков, увеличила спрос на электрокары в России в полтора раза.

 

 

Дай бог дождемся, лишь бы потом наши не последовали примеру этих идиотов 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Absheron сказал:

 

Пошлину на ввоз электромобилей вернут в России

 

В Россию вернётся пошлина на ввоз электромобилей. Несмотря на планы правительства РФ по поддержке развития этого рынка, ни одна из стран Евразийского экономического союза не выступила за продление нулевой ставки пошлины, сообщает «Коммерсант». И с 2022 года при ввозе придётся заплатить 15% от таможенной стоимости. Ранее существовавшая льгота, по подсчётам аналитиков, увеличила спрос на электрокары в России в полтора раза.

 

 

Дай бог дождемся, лишь бы потом наши не последовали примеру этих идиотов 

 

Санкции работают. Гонка вооружений с Западом в самом разгаре. Нужно содержать всякие "независимые днр, лнр, абхазии, осетии". В бюджете огроменная дыра и из года в год она растет. Как и за счёт кого латать дыру? Естественно новыми налогами да за счёт народа.

 

ЗЫ: в одном с Вами соглашусь - лишь бы наша идея не родилась мертворождённой...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.03.2021 в 14:40, porridge сказал:

 

После душераздирающей истории выше, резко появилась мысль избавиться от своих Приусов. А вспомнив, что бОльшая часть написанного страшилки "одна бабуля рассказала" - передумал и ещё больше полюбил свои практически безпроблемные "пепелацы" :shum_lol:

Ты их коллекционируешь ?!) 

 

Я пару дней назад решил проехаться на 30ке. Он мне показался жёстким. 

Эта мне такая попалась на тест или они все такие ?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, NNR сказал:

Ты их коллекционируешь ?!) 

 

Сначала купил 20-ку. Очень понравилась в плане всеядности и экономии топлива (4-4,5 литров 92-го на сотню), отсутствия расходов на ремонт и примиального звука JBL, но решил пойти дальше и купил 30-ку. 

 

13 минуты назад, NNR сказал:

Я пару дней назад решил проехаться на 30ке. Он мне показался жёстким. 

Эта мне такая попалась на тест или они все такие ?

 

О нет.... 30-ка даже мягче 20-ки. Скорее всего аммортизаторы на машине были "мертвые".  

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 83 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 158 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...