Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Через 20 лет машины с ДВС будут интересовать только коллекционеров...


Recommended Posts

On 5/25/2023 at 6:30 PM, Mr. TANNER said:

 

Всё это хорошо.  Причем всё это хорошо забытое старое. 

Еще в студенческие годы как-то попались публикации на эту тему. 

И год-полора назад столкнулся с похожей публикацией, где говорилось, что очень хорошее решение, если бы увеличение возможности поломок, самая страшная из которой заклинивание одного из колес на скорости.  В отличии от старых образцов привода, в этом действительно усматривают опасность...

 

А из за чего заклинивание возникает,не совсем понятно

Link to comment
Share on other sites

В 25.05.2023 в 19:29, zaxar сказал:

 Я конечно прошу прощения,  но заклинивание асинхронного двигателя, это нечто новое в технике как таковой...

 

Не знаю, на чем основывались это говорившие.  Я просто читал мнение экспертов.  

Вполне возмодно, основывались на тезисе, чем "чем больше-тем сложнее".


 

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 13:23, Mr. TANNER сказал:

 

Не знаю, на чем основывались это говорившие.  Я просто читал мнение экспертов.  

Вполне возмодно, основывались на тезисе, чем "чем больше-тем сложнее".


 

Самый надёжный элемент в электротехнике это трансформатор. 

 

А асинхронный двигатель, это тоже трансформатор с подвижной вторичной обмоткой.

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 17:30, zaxar сказал:

Самый надёжный элемент в электротехнике это трансформатор. 

 

А асинхронный двигатель, это тоже трансформатор с подвижной вторичной обмоткой.

 

Ок.  В таком случае вопрос.  В кризисные дл Запада 70-е они об этом не знали?  Ведь еще в середине 70-х по дорогам Европе гуляло 50-60 тысяч электромобилей.

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 18:26, Mr. TANNER сказал:

 

Ок.  В таком случае вопрос.  В кризисные дл Запада 70-е они об этом не знали?  Ведь еще в середине 70-х по дорогам Европе гуляло 50-60 тысяч электромобилей.

О надёжности асинхронки знают все. с рождения этого типа электродвигателя...

А что было в Западе 70-х?

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 18:37, zaxar сказал:

О надёжности асинхронки знают все. с рождения этого типа электродвигателя...

А что было в Западе 70-х?

 

После взлета цен на нефть и ее нехватки вспомнили про электричество. Особенно  в их произзвостве были заинтересованы городкие службы.  Но потом всё сошло на нет...   

Теперь вопрос у меня.

Это двигатель знаком ученым давно.   Вы сами говорите о его надежности.

Вопрос:  Почему им не заменли  замену ДВС? Ведь нефтяные проблемые у чеовечества длятся уже полвека...

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 19:12, Mr. TANNER сказал:

 

Вопрос:  Почему им не заменли  замену ДВС? Ведь нефтяные проблемые у чеовечества длятся уже полвека...

Мэтр, вопрос я думаю скорее риторический...

 

Нефть проблема,  только для потребителей.

 

А миром правять, как раз продавцы нефти... 

 

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 19:58, zaxar сказал:

Мэтр, вопрос я думаю скорее риторический...

 

Нефть проблема,  только для потребителей.

 

А миром правять, как раз продавцы нефти... 

 

 

Вопрос наполовину риторический.

Я давно преполагал, что все новейшие разработки электроавтомобилей лежали в сейфах вовсе не автомобильных производителей, а у нефтяных.

Вопрос в том, что если об этих двигателях знали раньше , и они действительно так хороши, то почему толчком к массовым авто стали приусы, вольты, лифы?  Почему эти асинхронки не использовались сразу?

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 00:06, Mr. TANNER сказал:

 

Вопрос наполовину риторический.

Я давно преполагал, что все новейшие разработки электроавтомобилей лежали в сейфах вовсе не автомобильных производителей, а у нефтяных.

Вопрос в том, что если об этих двигателях знали раньше , и они действительно так хороши, то почему толчком к массовым авто стали приусы, вольты, лифы?  Почему эти асинхронки не использовались сразу?

 

 

А все перечисленные марки используют асинхронку.

 

В той или другой форме.

 

Эл. двигатели а основном по принципу действия несколько типов, синхронные, асинхронные и коллекторные.

 

Самый простой и надёжный это асинхронные движки.

 

Они годами безотказно работают, например нефтяные "качалки" это тоже самые асинхронные движки...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/27/2023 at 3:57 AM, zaxar said:

А все перечисленные марки используют асинхронку.

 

В той или другой форме.

 

Эл. двигатели а основном по принципу действия несколько типов, синхронные, асинхронные и коллекторные.

 

Самый простой и надёжный это асинхронные движки.

 

Они годами безотказно работают, например нефтяные "качалки" это тоже самые асинхронные движки...

 

У ассинхронников немало проблем :thinking:

 

Высокий пусковой ток , высокая реактивность ... если он один раз заводится и потом долго работает , то ничего а частые и кратковременные перезапуски слабое место ассинхронника . К перепадам напряжения чувствительны . Влажность сильно не любят ... 

 

Но в целом лучшее из того что есть на данный момент )

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 03:57, zaxar сказал:

А все перечисленные марки используют асинхронку.

В той или другой форме.

 

Но мой вопрос был относительно   независимых двигателей-колес...

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 12:39, sams сказал:

 

У ассинхронников немало проблем :thinking:

 

Высокий пусковой ток , высокая реактивность ... если он один раз заводится и потом долго работает , то ничего а частые и кратковременные перезапуски слабое место ассинхронника . К перепадам напряжения чувствительны . Влажность сильно не любят ... 

 

Но в целом лучшее из того что есть на данный момент )

 

 

Пусковые токи, или иными словами реактивная мощность, проблематично при прямом пуске или же контакторном  пуске.

 

А при инверторном пуске кос фи получается около 0.98а это почти как  активная нагрузка.

А при частотно-зависимым пуске можно задавать высокий пусковой механический момент.

 

Естественно,  говорить о не стабильной напряжение, не приходится, ибо напряжения, формируется самим инвертором.

 

А система влагозащинности задаётся так называемый IP защитой и при    IP 68 вся элетросистема может работать под водой.

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 13:22, Mr. TANNER сказал:

 

Но мой вопрос был относительно   независимых двигателей-колес...

А мотор колесо просто другая форма асинхронки. 

 

Отличается высоким пусковым моментом, благодаря своим конструктивным особенностям.

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 21:30, zaxar сказал:

А мотор колесо просто другая форма асинхронки. 

 

Отличается высоким пусковым моментом, благодаря своим конструктивным особенностям.

 

.  Привод на четыре колеса - там всё ясно.  . Но 4 двигателя-колеса, рботающих вне связки друг с доругом.  Это я себе плохо представляю...

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 00:02, Mr. TANNER сказал:

 

.  Привод на четыре колеса - там всё ясно.  . Но 4 двигателя-колеса, рботающих вне связки друг с доругом.  Это я себе плохо представляю...

Вы наверное гуманитарий.

 

Связка самое жёсткое. 

 

Через электронный блок управления.

 

Link to comment
Share on other sites

On 5/27/2023 at 12:26 AM, Mr. TANNER said:

 

Ок.  В таком случае вопрос.  В кризисные дл Запада 70-е они об этом не знали?  Ведь еще в середине 70-х по дорогам Европе гуляло 50-60 тысяч электромобилей.

Тогда были очень тяжелые и малоемкие батареи на NiCd. Li батареи изменили много индустрий. Графеновые выведут индустрию на новый уровень.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 07:20, zaxar сказал:

Вы наверное гуманитарий.

Связка самое жёсткое. 

Через электронный блок управления.

 

Да уж...

Нет.  Именно технарь.  Причем именно непосредственно по части авто (правда, в темном прошлом - в Баку эта специальность оказалась абсолютно  ненужной).  Но давайте не об этом.   А вообще, я с электрикой никогда не дружил. 

Так всё-таки связка имеется.  А это уже совсем иное дело, т.к. схема привода всё-таки сохраняется через общее управление.   А то я, грешным делом, подумал, как быть без дифференциала  :) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 08:07, IIIusion сказал:

Я уже писал у меня IONIQ6

 

Вы довольны?

Многие отмечают, что пробег существенно меньше заявленных.

Правда, знакомый, у которого фольк, очень доволен...

 

 

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 08:13, IIIusion сказал:

Тогда были очень тяжелые и малоемкие батареи на NiCd. Li батареи изменили много индустрий. Графеновые выведут индустрию на новый уровень.

В поддержку,  графен это уголь или графит или сажа все жто аллотропические формы карбона.

 

А он стоит сущие копейки.

 

Интересно где @Portugaletc?

 

Вспомнил по ходу дела...

Edited by zaxar
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 08:13, IIIusion сказал:

Тогда были очень тяжелые и малоемкие батареи на NiCd. Li батареи изменили много индустрий. Графеновые выведут индустрию на новый уровень.

 

В данный момент уже несколько китайских автогигантов активно тестируют графеновые батареи на тестовых автомобилях. Из того что я знаю, результаты - 1300-1500 км на батареях в 100 кв. Колоссальный результат, учитывая дешевизну графена.

Испанская и австралийская компании пока тестируют графен в заводских условиях.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 17:54, porridge сказал:

 

В данный момент уже несколько китайских автогигантов активно тестируют графеновые батареи на тестовых автомобилях. Из того что я знаю, результаты - 1300-1500 км на батареях в 100 кв. Колоссальный результат, учитывая дешевизну графена.

Испанская и австралийская компании пока тестируют графен в заводских условиях.  

У меня до работы из дома 30 км. 1500 км на одной зарядке это почти 2 месяца.

Дас иш фантастиш!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 7:40 PM, zaxar said:

У меня до работы из дома 30 км. 1500 км на одной зарядке это почти 2 месяца.

Дас иш фантастиш!

 

Это если домой не возвращаться )))

 

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

On 5/26/2023 at 7:58 PM, zaxar said:

 

А миром правять, как раз продавцы нефти... 

 

Если миром правят продавцы нефти, тогда почему Илон ещё жив? 

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 20:25, Portugaletc сказал:

Если миром правят продавцы нефти, тогда почему Илон ещё жив? 

Тривиальный вопрос. 

 

Поправте меня, вернее кто может, пусть уточнить. 

 

В Китае когда проходил съезд партии, запретили все Теслам вход в город. 

 

По простой причине Тесла это пункт сбора информации, причём мобильный. 

Кстати Старлинк тоже.

 

Есть поговорка:

-Кто владеет информацией, тот владеет миром...

 

Это выше нефти.

 

И не спорю, Тесла открыл "Ящик Пандоры" в определённом смысле...

Edited by zaxar
Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 8:39 PM, zaxar said:

Тривиальный вопрос. 

 

Поправте меня, вернее кто может, пусть уточнить. 

 

В Китае когда проходил съезд партии, запретили все Теслам вход в город. 

 

По простой причине Тесла это пункт сбора информации, причём мобильный. 

Кстати Старлинк тоже.

 

Есть поговорка:

-Кто владеет информацией, тот владеет миром...

 

Это выше нефти.

Ну запретили Тесле и что?)) Китай прекратил производить свои электрокары? Ты же сам говоришь , что новая технология вообще удешевит электромобили. И тогда нефтяники лишатся ещё больше. Это будут триллионы долларов в год. 

Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 8:39 PM, zaxar said:

Тривиальный вопрос. 

 

Поправте меня, вернее кто может, пусть уточнить. 

 

В Китае когда проходил съезд партии, запретили все Теслам вход в город. 

 

По простой причине Тесла это пункт сбора информации, причём мобильный. 

Кстати Старлинк тоже.

 

Есть поговорка:

-Кто владеет информацией, тот владеет миром...

 

Это выше нефти.

 

И не спорю, Тесла открыл "Ящик Пандоры" в определённом смысле...

Ну тогда и твоя банковская карта сбор информации, и твой мобильный телефон. Твой банк знает сколько ты зарабатываешь, на что тратишь, сколько раз выезжаешь за границу, что там покупаешь. Аналогично и Азерсель. Он знает с кем ты говоришь, о чем, когда бываешь за рубежом, какие у тебя доходы. При чем тут Тесла или Старлинк?

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 20:46, Portugaletc сказал:

Ну тогда и твоя банковская карта сбор информации, и твой мобильный телефон. Твой банк знает сколько ты зарабатываешь, на что тратишь, сколько раз выезжаешь за границу, что там покупаешь. Аналогично и Азерсель. Он знает с кем ты говоришь, о чем, когда бываешь за рубежом, какие у тебя доходы. При чем тут Тесла или Старлинк?

Azersel и банки это сегменты.

Даже по  интернету не всегда можно получить полную информацию.

У юзера есть определённые средства для срыва информации. 

А вот если у тебя полный контроль над инфой с инструментами которые не подвластны юзеру то это другое дело. 

Не знаю как объяснил.

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 20:42, Portugaletc сказал:

Ну запретили Тесле и что?)) Китай прекратил производить свои электрокары? Ты же сам говоришь , что новая технология вообще удешевит электромобили. И тогда нефтяники лишатся ещё больше. Это будут триллионы долларов в год. 

Я ещё и сказал что, Тесла открыл ящик Пандоры в определённом смысле.

Это и есть китайские и другие эл.кары.

 

Да, въезд Тесла запретили на время. 

 

А не счёт "нефтяников", есть поговорка относительно каменного  века. 

Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 8:55 PM, zaxar said:

Azersel и банки это сегменты.

Даже по  интернету не всегда можно получить полную информацию.

У юзера есть определённые средства для срыва информации. 

А вот если у тебя полный контроль над инфой с инструментами которые не подвластны юзеру то это другое дело. 

Не знаю как объяснил.

На Западе никаких срывов. Там получить новую карту гемор. Это у нас просто, а там довольно сложно. Поэтому для банка ты открытая книга, он все знает о тебе. Тем более там практически никто не использует наличность. 
 

И потом. Как Тесла участвует в сборе информации?

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что капитализм сложное и довольно непростое общество, чтобы смело утверждать «миром правят нефтяники». А почему они должны править ? Есть банковский капитал с его триллионами. Почему не они? Банки привёл просто как пример.

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 21:00, Portugaletc сказал:


 

И потом. Как Тесла участвует в сборе информации?

Микрофоны, видео,термо камеры не подвластны тебе. GPS  сканирование. И ещё хрен знает чего.

 

Вообщем даже наша самая крутая мобила, игрушка по сравнением. 

Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 9:04 PM, zaxar said:

Микрофоны, видео,термо камеры не подвластны тебе. GPS  сканирование. И ещё хрен знает чего.

 

Вообщем даже наша самая крутая мобила, игрушка по сравнением. 

99 процентов людей на земле это обычные потребители ресурсов, обыватели не носители важной информации. Если нужно следить за носителями инфы есть Израильская программа, которой нужен только номер абонента. Для этого Тесла не нужна))

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 21:03, Portugaletc сказал:

Я думаю, что капитализм сложное и довольно непростое общество, чтобы смело утверждать «миром правят нефтяники». А почему они должны править ? Есть банковский капитал с его триллионами. Почему не они? Банки привёл просто как пример.

Ты прав.

Но твоя правда противоречит тебе же.

Согласен нефть уже не тот инструмент, но ещё сильная.

Есть такой факт что, электрокар появился раньше чем "швейная машинка".

Но нефть контролировать легко поэтому и ДВС взяли верх.

А если электрокар возьмёт верх, как мировые правители будут контролировать не знаю. 

Хотя чего тут знать,  они будут контролировать информацию.

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 21:08, Portugaletc сказал:

99 процентов людей на земле это обычные потребители ресурсов, обыватели не носители важной информации. Если нужно следить за носителями инфы есть Израильская программа, которой нужен только номер абонента. Для этого Тесла не нужна))

Я могу выкинуть свой номер, а Теслу вряд-ли...

 

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 21:17, sams сказал:

Интересно что завоюет мир раньше ? Электрокары или нейроимпланты ? )))

 

 

Звенья одной цепи.

 

Порой мне страшно становится от будущего. 

 

А ведь наши дети, внуки там должны жить...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Даже сейчас, если мы думаем что, у нас есть что тайное,скрытое, то глубоко ошибаемся.

 

 Не говоря уже о будущем. 

 

Например, просто вспомнилось, в прошлом веке, по роду своей деятельности,  приходилось знакомиться с так называемыми МАЗЕР-ным сканером звука.

 

МАЗЕР это тот же ЛАЗЕР, но с другой длиной волны.

 

Прошлый век Карл!

 

Так вот, этим хренотенью можно было подслушивать речь чрез стену на большом расстоянии. 

 

Принцип действия почти как, у нынешних радаров по определения скорость а/м.

Link to comment
Share on other sites

On 5/27/2023 at 12:06 AM, Mr. TANNER said:

 

Я давно преполагал, что все новейшие разработки электроавтомобилей лежали в сейфах вовсе не автомобильных производителей, а у нефтяных.

 

И зачем тогда они пустили их в дело, когда цена на нефть и бензин бьет рекорды? Где же логика?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 6 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 12 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 407 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Like
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...