Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Через 20 лет машины с ДВС будут интересовать только коллекционеров...


Recommended Posts

On 5/25/2023 at 6:30 PM, Mr. TANNER said:

 

Всё это хорошо.  Причем всё это хорошо забытое старое. 

Еще в студенческие годы как-то попались публикации на эту тему. 

И год-полора назад столкнулся с похожей публикацией, где говорилось, что очень хорошее решение, если бы увеличение возможности поломок, самая страшная из которой заклинивание одного из колес на скорости.  В отличии от старых образцов привода, в этом действительно усматривают опасность...

 

А из за чего заклинивание возникает,не совсем понятно

Link to comment
Share on other sites

В 25.05.2023 в 19:29, zaxar сказал:

 Я конечно прошу прощения,  но заклинивание асинхронного двигателя, это нечто новое в технике как таковой...

 

Не знаю, на чем основывались это говорившие.  Я просто читал мнение экспертов.  

Вполне возмодно, основывались на тезисе, чем "чем больше-тем сложнее".


 

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 13:23, Mr. TANNER сказал:

 

Не знаю, на чем основывались это говорившие.  Я просто читал мнение экспертов.  

Вполне возмодно, основывались на тезисе, чем "чем больше-тем сложнее".


 

Самый надёжный элемент в электротехнике это трансформатор. 

 

А асинхронный двигатель, это тоже трансформатор с подвижной вторичной обмоткой.

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 17:30, zaxar сказал:

Самый надёжный элемент в электротехнике это трансформатор. 

 

А асинхронный двигатель, это тоже трансформатор с подвижной вторичной обмоткой.

 

Ок.  В таком случае вопрос.  В кризисные дл Запада 70-е они об этом не знали?  Ведь еще в середине 70-х по дорогам Европе гуляло 50-60 тысяч электромобилей.

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 18:26, Mr. TANNER сказал:

 

Ок.  В таком случае вопрос.  В кризисные дл Запада 70-е они об этом не знали?  Ведь еще в середине 70-х по дорогам Европе гуляло 50-60 тысяч электромобилей.

О надёжности асинхронки знают все. с рождения этого типа электродвигателя...

А что было в Западе 70-х?

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 18:37, zaxar сказал:

О надёжности асинхронки знают все. с рождения этого типа электродвигателя...

А что было в Западе 70-х?

 

После взлета цен на нефть и ее нехватки вспомнили про электричество. Особенно  в их произзвостве были заинтересованы городкие службы.  Но потом всё сошло на нет...   

Теперь вопрос у меня.

Это двигатель знаком ученым давно.   Вы сами говорите о его надежности.

Вопрос:  Почему им не заменли  замену ДВС? Ведь нефтяные проблемые у чеовечества длятся уже полвека...

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 19:12, Mr. TANNER сказал:

 

Вопрос:  Почему им не заменли  замену ДВС? Ведь нефтяные проблемые у чеовечества длятся уже полвека...

Мэтр, вопрос я думаю скорее риторический...

 

Нефть проблема,  только для потребителей.

 

А миром правять, как раз продавцы нефти... 

 

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2023 в 19:58, zaxar сказал:

Мэтр, вопрос я думаю скорее риторический...

 

Нефть проблема,  только для потребителей.

 

А миром правять, как раз продавцы нефти... 

 

 

Вопрос наполовину риторический.

Я давно преполагал, что все новейшие разработки электроавтомобилей лежали в сейфах вовсе не автомобильных производителей, а у нефтяных.

Вопрос в том, что если об этих двигателях знали раньше , и они действительно так хороши, то почему толчком к массовым авто стали приусы, вольты, лифы?  Почему эти асинхронки не использовались сразу?

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 00:06, Mr. TANNER сказал:

 

Вопрос наполовину риторический.

Я давно преполагал, что все новейшие разработки электроавтомобилей лежали в сейфах вовсе не автомобильных производителей, а у нефтяных.

Вопрос в том, что если об этих двигателях знали раньше , и они действительно так хороши, то почему толчком к массовым авто стали приусы, вольты, лифы?  Почему эти асинхронки не использовались сразу?

 

 

А все перечисленные марки используют асинхронку.

 

В той или другой форме.

 

Эл. двигатели а основном по принципу действия несколько типов, синхронные, асинхронные и коллекторные.

 

Самый простой и надёжный это асинхронные движки.

 

Они годами безотказно работают, например нефтяные "качалки" это тоже самые асинхронные движки...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/27/2023 at 3:57 AM, zaxar said:

А все перечисленные марки используют асинхронку.

 

В той или другой форме.

 

Эл. двигатели а основном по принципу действия несколько типов, синхронные, асинхронные и коллекторные.

 

Самый простой и надёжный это асинхронные движки.

 

Они годами безотказно работают, например нефтяные "качалки" это тоже самые асинхронные движки...

 

У ассинхронников немало проблем :thinking:

 

Высокий пусковой ток , высокая реактивность ... если он один раз заводится и потом долго работает , то ничего а частые и кратковременные перезапуски слабое место ассинхронника . К перепадам напряжения чувствительны . Влажность сильно не любят ... 

 

Но в целом лучшее из того что есть на данный момент )

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 03:57, zaxar сказал:

А все перечисленные марки используют асинхронку.

В той или другой форме.

 

Но мой вопрос был относительно   независимых двигателей-колес...

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 12:39, sams сказал:

 

У ассинхронников немало проблем :thinking:

 

Высокий пусковой ток , высокая реактивность ... если он один раз заводится и потом долго работает , то ничего а частые и кратковременные перезапуски слабое место ассинхронника . К перепадам напряжения чувствительны . Влажность сильно не любят ... 

 

Но в целом лучшее из того что есть на данный момент )

 

 

Пусковые токи, или иными словами реактивная мощность, проблематично при прямом пуске или же контакторном  пуске.

 

А при инверторном пуске кос фи получается около 0.98а это почти как  активная нагрузка.

А при частотно-зависимым пуске можно задавать высокий пусковой механический момент.

 

Естественно,  говорить о не стабильной напряжение, не приходится, ибо напряжения, формируется самим инвертором.

 

А система влагозащинности задаётся так называемый IP защитой и при    IP 68 вся элетросистема может работать под водой.

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 13:22, Mr. TANNER сказал:

 

Но мой вопрос был относительно   независимых двигателей-колес...

А мотор колесо просто другая форма асинхронки. 

 

Отличается высоким пусковым моментом, благодаря своим конструктивным особенностям.

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2023 в 21:30, zaxar сказал:

А мотор колесо просто другая форма асинхронки. 

 

Отличается высоким пусковым моментом, благодаря своим конструктивным особенностям.

 

.  Привод на четыре колеса - там всё ясно.  . Но 4 двигателя-колеса, рботающих вне связки друг с доругом.  Это я себе плохо представляю...

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 00:02, Mr. TANNER сказал:

 

.  Привод на четыре колеса - там всё ясно.  . Но 4 двигателя-колеса, рботающих вне связки друг с доругом.  Это я себе плохо представляю...

Вы наверное гуманитарий.

 

Связка самое жёсткое. 

 

Через электронный блок управления.

 

Link to comment
Share on other sites

On 5/27/2023 at 12:26 AM, Mr. TANNER said:

 

Ок.  В таком случае вопрос.  В кризисные дл Запада 70-е они об этом не знали?  Ведь еще в середине 70-х по дорогам Европе гуляло 50-60 тысяч электромобилей.

Тогда были очень тяжелые и малоемкие батареи на NiCd. Li батареи изменили много индустрий. Графеновые выведут индустрию на новый уровень.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 07:20, zaxar сказал:

Вы наверное гуманитарий.

Связка самое жёсткое. 

Через электронный блок управления.

 

Да уж...

Нет.  Именно технарь.  Причем именно непосредственно по части авто (правда, в темном прошлом - в Баку эта специальность оказалась абсолютно  ненужной).  Но давайте не об этом.   А вообще, я с электрикой никогда не дружил. 

Так всё-таки связка имеется.  А это уже совсем иное дело, т.к. схема привода всё-таки сохраняется через общее управление.   А то я, грешным делом, подумал, как быть без дифференциала  :) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 08:07, IIIusion сказал:

Я уже писал у меня IONIQ6

 

Вы довольны?

Многие отмечают, что пробег существенно меньше заявленных.

Правда, знакомый, у которого фольк, очень доволен...

 

 

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 08:13, IIIusion сказал:

Тогда были очень тяжелые и малоемкие батареи на NiCd. Li батареи изменили много индустрий. Графеновые выведут индустрию на новый уровень.

В поддержку,  графен это уголь или графит или сажа все жто аллотропические формы карбона.

 

А он стоит сущие копейки.

 

Интересно где @Portugaletc?

 

Вспомнил по ходу дела...

Edited by zaxar
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 08:13, IIIusion сказал:

Тогда были очень тяжелые и малоемкие батареи на NiCd. Li батареи изменили много индустрий. Графеновые выведут индустрию на новый уровень.

 

В данный момент уже несколько китайских автогигантов активно тестируют графеновые батареи на тестовых автомобилях. Из того что я знаю, результаты - 1300-1500 км на батареях в 100 кв. Колоссальный результат, учитывая дешевизну графена.

Испанская и австралийская компании пока тестируют графен в заводских условиях.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 17:54, porridge сказал:

 

В данный момент уже несколько китайских автогигантов активно тестируют графеновые батареи на тестовых автомобилях. Из того что я знаю, результаты - 1300-1500 км на батареях в 100 кв. Колоссальный результат, учитывая дешевизну графена.

Испанская и австралийская компании пока тестируют графен в заводских условиях.  

У меня до работы из дома 30 км. 1500 км на одной зарядке это почти 2 месяца.

Дас иш фантастиш!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 7:40 PM, zaxar said:

У меня до работы из дома 30 км. 1500 км на одной зарядке это почти 2 месяца.

Дас иш фантастиш!

 

Это если домой не возвращаться )))

 

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

On 5/26/2023 at 7:58 PM, zaxar said:

 

А миром правять, как раз продавцы нефти... 

 

Если миром правят продавцы нефти, тогда почему Илон ещё жив? 

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 20:25, Portugaletc сказал:

Если миром правят продавцы нефти, тогда почему Илон ещё жив? 

Тривиальный вопрос. 

 

Поправте меня, вернее кто может, пусть уточнить. 

 

В Китае когда проходил съезд партии, запретили все Теслам вход в город. 

 

По простой причине Тесла это пункт сбора информации, причём мобильный. 

Кстати Старлинк тоже.

 

Есть поговорка:

-Кто владеет информацией, тот владеет миром...

 

Это выше нефти.

 

И не спорю, Тесла открыл "Ящик Пандоры" в определённом смысле...

Edited by zaxar
Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 8:39 PM, zaxar said:

Тривиальный вопрос. 

 

Поправте меня, вернее кто может, пусть уточнить. 

 

В Китае когда проходил съезд партии, запретили все Теслам вход в город. 

 

По простой причине Тесла это пункт сбора информации, причём мобильный. 

Кстати Старлинк тоже.

 

Есть поговорка:

-Кто владеет информацией, тот владеет миром...

 

Это выше нефти.

Ну запретили Тесле и что?)) Китай прекратил производить свои электрокары? Ты же сам говоришь , что новая технология вообще удешевит электромобили. И тогда нефтяники лишатся ещё больше. Это будут триллионы долларов в год. 

Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 8:39 PM, zaxar said:

Тривиальный вопрос. 

 

Поправте меня, вернее кто может, пусть уточнить. 

 

В Китае когда проходил съезд партии, запретили все Теслам вход в город. 

 

По простой причине Тесла это пункт сбора информации, причём мобильный. 

Кстати Старлинк тоже.

 

Есть поговорка:

-Кто владеет информацией, тот владеет миром...

 

Это выше нефти.

 

И не спорю, Тесла открыл "Ящик Пандоры" в определённом смысле...

Ну тогда и твоя банковская карта сбор информации, и твой мобильный телефон. Твой банк знает сколько ты зарабатываешь, на что тратишь, сколько раз выезжаешь за границу, что там покупаешь. Аналогично и Азерсель. Он знает с кем ты говоришь, о чем, когда бываешь за рубежом, какие у тебя доходы. При чем тут Тесла или Старлинк?

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 20:46, Portugaletc сказал:

Ну тогда и твоя банковская карта сбор информации, и твой мобильный телефон. Твой банк знает сколько ты зарабатываешь, на что тратишь, сколько раз выезжаешь за границу, что там покупаешь. Аналогично и Азерсель. Он знает с кем ты говоришь, о чем, когда бываешь за рубежом, какие у тебя доходы. При чем тут Тесла или Старлинк?

Azersel и банки это сегменты.

Даже по  интернету не всегда можно получить полную информацию.

У юзера есть определённые средства для срыва информации. 

А вот если у тебя полный контроль над инфой с инструментами которые не подвластны юзеру то это другое дело. 

Не знаю как объяснил.

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 20:42, Portugaletc сказал:

Ну запретили Тесле и что?)) Китай прекратил производить свои электрокары? Ты же сам говоришь , что новая технология вообще удешевит электромобили. И тогда нефтяники лишатся ещё больше. Это будут триллионы долларов в год. 

Я ещё и сказал что, Тесла открыл ящик Пандоры в определённом смысле.

Это и есть китайские и другие эл.кары.

 

Да, въезд Тесла запретили на время. 

 

А не счёт "нефтяников", есть поговорка относительно каменного  века. 

Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 8:55 PM, zaxar said:

Azersel и банки это сегменты.

Даже по  интернету не всегда можно получить полную информацию.

У юзера есть определённые средства для срыва информации. 

А вот если у тебя полный контроль над инфой с инструментами которые не подвластны юзеру то это другое дело. 

Не знаю как объяснил.

На Западе никаких срывов. Там получить новую карту гемор. Это у нас просто, а там довольно сложно. Поэтому для банка ты открытая книга, он все знает о тебе. Тем более там практически никто не использует наличность. 
 

И потом. Как Тесла участвует в сборе информации?

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что капитализм сложное и довольно непростое общество, чтобы смело утверждать «миром правят нефтяники». А почему они должны править ? Есть банковский капитал с его триллионами. Почему не они? Банки привёл просто как пример.

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 21:00, Portugaletc сказал:


 

И потом. Как Тесла участвует в сборе информации?

Микрофоны, видео,термо камеры не подвластны тебе. GPS  сканирование. И ещё хрен знает чего.

 

Вообщем даже наша самая крутая мобила, игрушка по сравнением. 

Link to comment
Share on other sites

On 5/28/2023 at 9:04 PM, zaxar said:

Микрофоны, видео,термо камеры не подвластны тебе. GPS  сканирование. И ещё хрен знает чего.

 

Вообщем даже наша самая крутая мобила, игрушка по сравнением. 

99 процентов людей на земле это обычные потребители ресурсов, обыватели не носители важной информации. Если нужно следить за носителями инфы есть Израильская программа, которой нужен только номер абонента. Для этого Тесла не нужна))

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 21:03, Portugaletc сказал:

Я думаю, что капитализм сложное и довольно непростое общество, чтобы смело утверждать «миром правят нефтяники». А почему они должны править ? Есть банковский капитал с его триллионами. Почему не они? Банки привёл просто как пример.

Ты прав.

Но твоя правда противоречит тебе же.

Согласен нефть уже не тот инструмент, но ещё сильная.

Есть такой факт что, электрокар появился раньше чем "швейная машинка".

Но нефть контролировать легко поэтому и ДВС взяли верх.

А если электрокар возьмёт верх, как мировые правители будут контролировать не знаю. 

Хотя чего тут знать,  они будут контролировать информацию.

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 21:08, Portugaletc сказал:

99 процентов людей на земле это обычные потребители ресурсов, обыватели не носители важной информации. Если нужно следить за носителями инфы есть Израильская программа, которой нужен только номер абонента. Для этого Тесла не нужна))

Я могу выкинуть свой номер, а Теслу вряд-ли...

 

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 21:17, sams сказал:

Интересно что завоюет мир раньше ? Электрокары или нейроимпланты ? )))

 

 

Звенья одной цепи.

 

Порой мне страшно становится от будущего. 

 

А ведь наши дети, внуки там должны жить...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Даже сейчас, если мы думаем что, у нас есть что тайное,скрытое, то глубоко ошибаемся.

 

 Не говоря уже о будущем. 

 

Например, просто вспомнилось, в прошлом веке, по роду своей деятельности,  приходилось знакомиться с так называемыми МАЗЕР-ным сканером звука.

 

МАЗЕР это тот же ЛАЗЕР, но с другой длиной волны.

 

Прошлый век Карл!

 

Так вот, этим хренотенью можно было подслушивать речь чрез стену на большом расстоянии. 

 

Принцип действия почти как, у нынешних радаров по определения скорость а/м.

Link to comment
Share on other sites

On 5/27/2023 at 12:06 AM, Mr. TANNER said:

 

Я давно преполагал, что все новейшие разработки электроавтомобилей лежали в сейфах вовсе не автомобильных производителей, а у нефтяных.

 

И зачем тогда они пустили их в дело, когда цена на нефть и бензин бьет рекорды? Где же логика?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 43 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
      • 327 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 196 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...