Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как избавить Баку от дорожных заторов? – предложения эксперта


Recommended Posts

В 17.09.2023 в 11:36, Sfinks-1 сказал:

Как,что делать?Единстаенный путь-ограничить,запретить въезд старых автомобилей выпущеных 15 лет назад в столицу.Запретить продажу старых авто в стране. 

Типо такого должно быть что ли,  автомобиль должен быть у богатых и чиновников ,а остальной народ набить в автобусы и метро,пусть там маються в духоте.....?

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/17/2023 at 2:30 PM, azik-61 said:

Типо такого должно быть что ли,  автомобиль должен быть у богатых и чиновников ,а остальной народ набить в автобусы и метро,пусть там маються в духоте.....?

Старые жигули, тофаши и подобный хлам уж точно на самом деле давно пора в утиль. На ровном месте они снижают скорость потока, не успевают в динамике на светофорах и прочее. Если каждый на секунду задержит, вот вам и фантомная пробка.

Link to comment
Share on other sites

Смотришь видео с других забитых городов, тот же Китай например. На зеленый ппоезжает миллион машин. У нас первые 10 секунд зеленого первый ряд улетает, задние все тупят, начинают уже нормально проходить когда зеленый меняется на желтый. 

Всё же есть толковые народы и есть как мы, так себе, тихо продаем права и рады.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 17.09.2023 в 12:53, gasiga сказал:

Не скажу точно что и где перекрывали, но город стоял на ушах. Отдельную желтую левую полосу им сделали и назначили штраф всем кто туда заедет.

Очень много фирм и даже госучреждений просто разрешили не приходить на работу. Короче просто поставили город на паузу. В обычный день был бы коллапс

желтые полосы сделали и появились они во время евроигр,а не во время евровидения

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

В 17.09.2023 в 12:44, Dominik_Toretto сказал:

Весь въезд в центр перекрывали. Мне верить вам или своей памяти? Я был тогда в городе, работал и все прекрасно видел. 

может во время евровидения в прямом эфире закрывали.Но в эти дни я проезжал в час пик по азнефти.Движение было свободное.Про организацию я вообще молчу.Я спокойно проходил в отели,во время вечеринки впервый день стоял прям у красной дорожки.Минут 5 спокойно пообщался с Рыбаком.А в конце и вообще проник на вечеринку без приглашения,билетов вместе в немецкой делегацией.Вы тоже наверное путаете с евроиграми,вон выше человек пишет про желтые полосы и штрафы,которые появились потом.Так же помню полуфинал на бульваре,после окончания которого возле кукольного я спокойно сел на такси и поехал домой

Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2023 в 08:42, Warlock9000 сказал:

424282884_0_320_3072_2048_1280x0_80_0_0_a17691fb4715ce14adf950479a1eb0e3.jpg.thumb.webp.afa0c7952f6f515c877cd94249d6a74c.webp

 

 
Хотя в Европе количество автомобилей на душу населения больше, чем в Азербайджане, европейцы гораздо реже используют личные авто, предпочитая общественный транспорт.
В Баку нужно вернуть трамваи, развивать метрополитен, оптимизировать сеть пригородных электричек, а паркинг - это только сдерживающий элемент, суть которого в том, чтобы более эффективно использовать территорию города, а не зарабатывать деньги. 
Об этом сказал Sputnik Азербайджан эксперт по транспорту Рауф Агамирзоев.
Он отметил, что определенные изменения в лучшую сторону стали прослеживаться с внедрением приложения АzParking, которое было запущено месяц назад, однако заняться этим надо было гораздо раньше.
457974025_0_0_1334_890_1280x0_80_0_0_2264479f9ce24bb0b47189d338fd7e69.jpg.thumb.webp.7df6335e7e60755375ec7d9556413659.webp
По словам Агамирзоева, первоначально в это приложение были включены в основном центральные и относящиеся к первой зоне улицы Баку. Далее в него поэтапно будут добавляться и другие дороги мегаполиса.
 
"На территориях, охваченных приложением, мы видим дисциплину и порядок, не то, что было раньше. То есть, если ранее на этих улицах автомобили парковались в три ряда, то теперь там свободных мест больше, чем припаркованных машин, что еще раз говорит об эффективности системы", - отметил эксперт.
Он добавил, что приложение удобно еще и тем, что водители заранее, даже не выходя из дома, могут определить, имеются ли свободные места для их автомобилей там, куда они собираются ехать. И если окажется, что их нет, человек сможет выбрать альтернативный вариант, добравшись в нужное место на общественном транспорте.
До запуска этого приложения водители в большинстве случаев направлялись в центральную часть города, не зная наверняка, смогут ли найти там место для парковки автомобиля, что в конечном итоге это приводило к большим заторам на дорогах и проблемам с паркингом.
 
"Если мы говорим о парковках для автомобилей, нельзя забывать и о развитии общественного транспорта. Ему необходимо отдавать преимущество. Нужно также создавать условия для микромобильности (использования велосипедов, электросамокатов и т.д. - ред.), дальше развивать дорожную инфраструктуру, а существующую - использовать более эффективно. Людям необходимо предоставить альтернативу, чтобы они сами решали, на чем ездить", - сказал он.
 
По словам Агамирзоева, в целом невозможно обеспечить необходимый уровень мобильности в городе только за счет автобусов.
 
"В Баку необходимо вернуть трамваи, еще больше развивать метрополитен, усовершенствовать сеть пригородных электричек. В настоящее время проложен 91 км линий для электропоездов, по которым курсируют семь составов. Необходимо увеличить их количество, чтобы существующая сеть стала более эффективной", - сказал собеседник агентства.
 
Эксперт отметил, что под каждым строящимся зданием должно быть предусмотрено соответствующее количество мест для парковки.
Что касается опыта других стран, то, по его словам, в Японии, например, существует очень жесткий контроль за процессом покупки автомобилей.
 
"Лицо, желающее приобрести машину, должно иметь место для ее парковки. У нас пока таких жестких требований нет, поскольку мы находимся лишь на начальном этапе процесса регулирования данной сферы", - сказал Агамирзоев.
 
В то же время, по его словам, Баку отстает от Тбилиси в вопросе урегулирования деятельности автопарковок.
Специалист также считает, что неправильно связывать причину образования дорожных заторов в городе с началом учебного года. Он уверен, что автомобильные пробки возникают из-за того, что горожане не всегда успевают вовремя добраться до нужного места на общественном транспорте, поэтому вынуждены использовать личные машины или прибегать к услугам такси.
"В Европе количество автомобилей на душу населения больше, чем у нас, но они гораздо реже используют личные авто. Там граждане, подсчитав расходы, связанные с содержанием персонального автомобиля, предпочитают использовать альтернативные варианты для обеспечения своей мобильности", - сказал эксперт.
 
По его словам, состояние общественного транспорта в Азербайджане находится не на должном уровне: трамвайное движение упразднили, поэтому некоторые улицы стали шире, но столицу заполонили автомобили, что привело к негативным последствиям.
 
"Во многих районах изменился микроклимат, повысилась температура воздуха и шумовое загрязнение. Когда мы, разрушая прежнюю инфраструктуру, расширяли дороги, то тем самым стимулировали дальнейший рост количества автомобилей в городе. Кроме того, в период пандемии, из-за страха заразиться коронавирусом в общественном транспорте, количество автомобилей стало еще больше", - подытожил Агамирзоев.
В данной связи можно сделать только один вывод - для решения всех вышеупомянутых проблем необходим комплексный подход, а также консолидация усилий, как ряда соответствующих государственных учреждений и ведомств, так и институтов гражданского общества. В противном случае они будут только нарастать год от года.
 

Можно чтобы "эксперт" ответил почему на ул. Гагарина 15 (!!!) лет нет транспорта ?

Почему 8 работающих бесперебойно маршрутов были в один день отменены! 

Также кому выставлять сумму потраченную за 15 лет на такси ?

 

Ждём ответ...

Link to comment
Share on other sites

Количество машин растет… Пропускная способность дорог остаётся прежней (речь не улучшении качества дорог). Количество дорог должно быть больше.  Или шире… или альтернативные мелкие дороги … 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/17/2023 at 4:20 PM, Pr i n c e said:

желтые полосы сделали и появились они во время евроигр,а не во время евровидения

А, сорри, я думал про евровидение разговор. Для меня евроигры были самым большим событием влияющим на транспорт по всему городу,

Евровидение чисто локально - бульвар, его я и не заметил.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 17.09.2023 в 21:12, LL99 сказал:

Количество машин растет… Пропускная способность дорог остаётся прежней (речь не улучшении качества дорог). Количество дорог должно быть больше.  Или шире… или альтернативные мелкие дороги … 

ошибочное мнених дилетантов.Весь мир прошел это в 60-80 годах.И уже как 20 лет,сносит эстакады,мосты,развязки,сужают наоборот дороги-потому что это никому не помогло и нет ни одного положительного опыта.А вы предлагаете,на те же грабли наступать.

Посмотрите во что превратился Нью Йорк,по сравнению с 90ым.Лепота.

Во что превратился Сан Франциско,где главные дороги отобрали у автомобилистов.Посмотрите что сделали в Мадриде,Хельсники,Париж идет по тому же пути.Даже Китайцы очухались,нельзя расширять и увеличивать дороги.Построили город Чэнду,по населению больше,чем весь Азербайджан и решили эту проблему раз и навсегда.Количество дорог должно быть меньше,Даже у арабов мозги появились в Дубае,новые проекты не больше двух полос,никаких подземных и надземных переходов.Только зебры каждые 20-30 метров,пусть автомобилисты страдают.

 

Для решения проблем в Баку нужны трамваи,больше станций метро,полосы для общественного транспорта,велодорожки,больше пригородных электричек,увеличить зебры,закопать все переходы.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 17.09.2023 в 14:30, azik-61 сказал:

Типо такого должно быть что ли,  автомобиль должен быть у богатых и чиновников ,а остальной народ набить в автобусы и метро,пусть там маються в духоте.....?

Почему то в нормальных странах так.В Японии хочешь автомобиль плати пол ляма баксов,чтобы было место парковки у своего дома.И это для Хонды фит,лайф и маленьких авто,если хочешь широкий внедорожник вообще готовь лям минимум.И ездят в метро они,где их пихают в метро.Нашему метро такое даже не снилось,когда пассажиров утромбовывают.

В западных странах чиновники ездят на велосипедах и общественном транспорте.Для начала город мобильнее сделать для обычных людей и нарисовать нормально зебры и закопать переходы.Когда они задолбаются каждые 10 метров на зебре пропускать.Это сдвинет чиновников улучшать общественный транспорт,велодорожки строить,полосы для общественного транспорта и так далее.Все это уже пройдено в тысячу городов мира и есть решения,иследования,примеры,статистика.

Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2023 в 21:06, Absheron сказал:

 

Въезд в центр не надо полностью перекрывать, но запускать автомобильный поток как бы в объезд самого центра нужно обязателтно. Приведу один очень наглядный пример, для чего впускать машины на Гагаринский мост, а оттуда по улице Узеира Гаджибекова в центр, если 80-90% этих машин доезжает до площади Азнефть, разве нельзя сделать проспект Нефтчиляр двухсторонним прямо от нового бульвара до бывшего музея Ленина, или улицу 28 Мая сделать выездом из города, а не въездом каковым она сейчас является

Можно,тогда пробка станет на самом кругу Азнефти и у президенского аппарата будет творится хаос,тем более там есть не ругулируемое движение.

Светофор на Афиятдина Джалилова поэтому так долго горит,чтобы трафик рассасывался и на Сахиле,чтобы все стояли.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня все пожаловались, что с трудом добрались до работы из за пробок. Я проехала по тем же улицам, вполне себе нормально и не задержалась. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/18/2023 at 1:13 AM, Pr i n c e said:

Можно,тогда пробка станет на самом кругу Азнефти и у президенского аппарата будет творится хаос,тем более там есть не ругулируемое движение.

Светофор на Афиятдина Джалилова поэтому так долго горит,чтобы трафик рассасывался и на Сахиле,чтобы все стояли.

 

Но светофоры на этой дороге останутся, где то уйдут, а где то наоборот добавятся, так как появятся новые перекрестки. Так что общая скорость поиока мало изменится, главное, что этот ужасный поток не будкт втекать прямо в центр, а обойдёт его стороной

Link to comment
Share on other sites

В 18.09.2023 в 00:37, Pr i n c e сказал:

ошибочное мнених дилетантов.Весь мир прошел это в 60-80 годах.И уже как 20 лет,сносит эстакады,мосты,развязки,сужают наоборот дороги-потому что это никому не помогло и нет ни одного положительного опыта.А вы предлагаете,на те же грабли наступать.

Посмотрите во что превратился Нью Йорк,по сравнению с 90ым.Лепота.

Во что превратился Сан Франциско,где главные дороги отобрали у автомобилистов.Посмотрите что сделали в Мадриде,Хельсники,Париж идет по тому же пути.Даже Китайцы очухались,нельзя расширять и увеличивать дороги.Построили город Чэнду,по населению больше,чем весь Азербайджан и решили эту проблему раз и навсегда.Количество дорог должно быть меньше,Даже у арабов мозги появились в Дубае,новые проекты не больше двух полос,никаких подземных и надземных переходов.Только зебры каждые 20-30 метров,пусть автомобилисты страдают.

 

Для решения проблем в Баку нужны трамваи,больше станций метро,полосы для общественного транспорта,велодорожки,больше пригородных электричек,увеличить зебры,закопать все переходы.

А ничего что Чэнду по площади больше всего Апшерона в 7 раз ? 

Link to comment
Share on other sites

On 9/17/2023 at 9:12 PM, LL99 said:

Количество машин растет… Пропускная способность дорог остаётся прежней (речь не улучшении качества дорог). Количество дорог должно быть больше.  Или шире… или альтернативные мелкие дороги … 

 

Увеличивать количество дорог нельзя, тем более мелких. Можно толтко рпсширить магистральные трассы, а мелкие дороги наоборот перекрывать для движения, делать их пешеходно- велосипедными

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 18.09.2023 в 22:55, Barbarosa сказал:

А ничего что Чэнду по площади больше всего Апшерона в 7 раз ? 

А ничего что в центральной части (5районов туда входит)живет 6 миллионов и на территории 250 кв.км в 10 раз меньше Абшерона?А то что вы приравниваете к городу не преодалимые Гималайские горы.

Link to comment
Share on other sites

В 18.09.2023 в 00:37, Pr i n c e сказал:

ошибочное мнених дилетантов.Весь мир прошел это в 60-80 годах.И уже как 20 лет,сносит эстакады,мосты,развязки,сужают наоборот дороги-потому что это никому не помогло и нет ни одного положительного опыта.А вы предлагаете,на те же грабли наступать.

Посмотрите во что превратился Нью Йорк,по сравнению с 90ым.Лепота.

Во что превратился Сан Франциско,где главные дороги отобрали у автомобилистов.Посмотрите что сделали в Мадриде,Хельсники,Париж идет по тому же пути.Даже Китайцы очухались,нельзя расширять и увеличивать дороги.Построили город Чэнду,по населению больше,чем весь Азербайджан и решили эту проблему раз и навсегда.Количество дорог должно быть меньше,Даже у арабов мозги появились в Дубае,новые проекты не больше двух полос,никаких подземных и надземных переходов.Только зебры каждые 20-30 метров,пусть автомобилисты страдают.

 

Для решения проблем в Баку нужны трамваи,больше станций метро,полосы для общественного транспорта,велодорожки,больше пригородных электричек,увеличить зебры,закопать все переходы.

😊не предлагаю на те жи грабли наступать… предлагаю расширить мелкие дороги и увеличить их количество. Вы правы по своему… но  мы говорим о разных вещах. Я не о том, чтобы из 2-3 полосных делать 5 полосные… это никому не нужно в центре города, и пользы никакой…  лучше увеличить количество альтернативных дорог, и немного расширить 1 полосные. Это и хотела сказать. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2023 в 13:43, Pr i n c e сказал:

А ничего что в центральной части (5районов туда входит)живет 6 миллионов и на территории 250 кв.км в 10 раз меньше Абшерона?А то что вы приравниваете к городу не преодалимые Гималайские горы.

Послушайте в Баку с апшеронскими агломерациями проживает 2.5-3 млн то есть половина Чэнду в то время как по площади в 7 раз Чэнду больше чем весь Апшерон .Простейшая математика

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2023 в 15:48, Barbarosa сказал:

Послушайте в Баку с апшеронскими агломерациями проживает 2.5-3 млн то есть половина Чэнду в то время как по площади в 7 раз Чэнду больше чем весь Апшерон .Простейшая математика

У вас с географией туго я смотрю.Я вам про город говорю.А вы тут про всю провинцию Сучуань,сравниваете с Абшероном.

Это тоже самое говорить о Оренбурге,а вы Оренбургская область больше Абшерона в 100 раз.

22222222222.thumb.png.fceba4c43ee8e7024c079b68c9b12d8c.png

Ченду меньше Абшерона в 5 раз

Link to comment
Share on other sites

Пока мы нормально не научимся строить дорожную инфоструктуру,надеяться на что то хорошее не нужно..

Вчера я ехал в Сумгаит со стороны Пиршагы и я там такое увидел что не знал кого уже материть

Спасибо провели канализацию(хотя кажись будут сливать прямо там в море)..и типо сделали новый асфальт хотя до этого там не плохая дорога была.Так вот я эту дорогу через поселок Пиршагы ехал зигзагами ,все канализационные люки на высоте ,приходиться обьежять...Они до сих пор не могут научиться делать это на одном уровне с асфальтом...что бы дорога была ровная ....

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Ала пошел к черту! Во-первых: надо начинать обустроить места работы в районах чтоб там люди могли себе найти работу! Районские разве от кайфа едут в Баку? Всем хочется нормально Адам Кими жить. Даже очень много людей из Сумгаита которые работают и даже учатся в Баку. Потому что после Баку жизнь заканчивается. Во вторых: убрать монополию с районов,чтобы люди могли заниматься земледелием. 

В третьих: в Каждом здании которая строится, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть парковки. А вы много новостроек знаете в Баку которые имеют нормальные парковочные места? А те которые имеются,такую цену ставят что ,за эти деньги можно снять целую однушку. 

В четвёртых ,создавать в городе нормальные парковочные места и строго наказывать тех,кто нарушает парковочные режимы НЕ ЗАВИСИМО КАКОЙ НОМЕР МАШИНЫ,МАРКА МАШИНЫ И КЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО ХОЗЯИН.  В Пятых: перенаселить некоторые гос.организация и учебные заведения в разные районы. Потому что много тех кто приезжает из районов учиться,и зачастую из семьи тоже в Баку переезжают. Но об этом никто не говорит и никто не будет говорить. 

Link to comment
Share on other sites

Но тут я вижу сразу начали обвинять снова таксистов,мол их слишком много стало,мол у их машин катализаторов нет🤣 во-первых,Эти машины без катализаторов впускают в Азербайджан таможня ,но почему-то тут об этом никто не говорит. Во вторых,да таксистов курьеров и тд много стало,почему? Потому что мало мест для работы. Но об этом тоже почему-то умалчивают. Ведь легче обвинить кясыб таксиста,что э сделает таксист? Его легко задавить. Но насчет более глобальных вещах почему-то не говорят,ведь знают что екядашшаги накажут🤣

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2023 в 18:42, Anri13 сказал:

Я думаю с выходом на арену электрических автобусов, тема трамвая уже не актуально.

 

Актуально.У трамвая провозной способности больше в 3-4 раза,чем у обычного автобуса.151605_original.thumb.jpg.3ffa89827b238ef64f9f7bc94ad1e912.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 11 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 12 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Like
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 21 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 23 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Sad
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 120 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...