Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новости Автомира: всё о машинах и авторынке.


Recommended Posts

18 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Норвегия как и мы нефтяная страна,но больше 80 процентов авторынка составляют электромобили. Думаете они настолько тупы что не знают что делают?

Население огромной Норвегии в два раза меньше населения Азербайджана. Достаток у них в 10 раз больше на душу населения. У них есть все возможности брать машину,сдавать,выкидывать,менять. У нас же мы ездим на одной машине с ДВС по 15 лет. Большинству не нужна одноразовая электричка. Не то время для игрушек. Плюс не забывайте,что ввод этих игрушек ударит по трудоустройству населения. Сколько авто механиков останутся без работы. Изза этого глава Тоеты очень противился прессингу изза электро гавнюшек,там не любят увольнять людей.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Нереида said:

Но согласитесь, что отвалить на это чудо-юдо 55 штук - форменное безумие, за 70-80 штук можно взять себе что-то поприличней.

30.000 разницы это большая сумма

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Норвегия как и мы нефтяная страна,но больше 80 процентов авторынка составляют электромобили. Думаете они настолько тупы что не знают что делают?

Там Теслы в основном с нормальным запасом хода. Китаец от холода там попросится обратно)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, TimeMaster сказал:

Там Теслы в основном с нормальным запасом хода. Китаец от холода там попросится обратно)

Был недавно ролик на Ютубе, в Бельгии при температуре -8 мороза, Теслу от мороза заклинило, ничего не работало в ней и заряжаться не хотела. 

Link to comment
Share on other sites

43 minutes ago, 164870_1451192912 said:

Норвегия как и мы нефтяная страна,но больше 80 процентов авторынка составляют электромобили. Думаете они настолько тупы что не знают что делают?

Норвегия другой случай, там Тесла Х стоит 100000 а Ауди q7 150000 а везде в мире наоборот . Дело в том что там до прошлого года было 0 налогов на электрички а налоги там большие и не было НДС. Теперь НДС ввели на стоимость свыше 50000 евро. Более того там парковка бесплатная и дороги бесплатные для электро а это все дорого там. Из дома выезжаешь на ДВС сразу 4 евро радар списал за дорогу, вернулая еще 4, парковка пару евро час. Дикая экономия получается плюс там электричество чистое така как за счет ветряных мельниц.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, rebel spirit сказал:

Норвегия другой случай, там Тесла Х стоит 100000 а Ауди q7 150000 а везде в мире наоборот . Дело в том что там до прошлого года было 0 налогов на электрички а налоги там большие и не было НДС. Теперь НДС ввели на стоимость свыше 50000 евро. Более того там парковка бесплатная и дороги бесплатные для электро а это все дорого там. Из дома выезжаешь на ДВС сразу 4 евро радар списал за дорогу, вернулая еще 4, парковка пару евро час. Дикая экономия получается плюс там электричество чистое така как за счет ветряных мельниц.

В общем, перевели их всех на электрокары в добровольно принудительном порядке. 

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Dominik_Toretto said:

В общем, перевели их всех на электрокары в добровольно принудительном порядке. 

Насчет цен я соврал немного щас вспомнил Тесла Х была 80 а ауди q7 130. Зато там теслы половина на тюннинге )) диски, спойлера, итд

Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, hashimoto-san said:

Население огромной Норвегии в два раза меньше населения Азербайджана. Достаток у них в 10 раз больше на душу населения. У них есть все возможности брать машину,сдавать,выкидывать,менять. У нас же мы ездим на одной машине с ДВС по 15 лет. Большинству не нужна одноразовая электричка. Не то время для игрушек. Плюс не забывайте,что ввод этих игрушек ударит по трудоустройству населения. Сколько авто механиков останутся без работы. Изза этого глава Тоеты очень противился прессингу изза электро гавнюшек,там не любят увольнять людей.

У нас хоть нормальные мастера есть, чтоб найти и что то исправить всю машину перебирают за счёт клиента,   только слесарные работы нормально выполняют, а такая работа на электро тоже надо делать.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dominik_Toretto сказал:

Единственный и главный минус- долгая зарядка. Сутки дома надо ждать и часа два на заправке. 

неправильная инфа у тебя, на Фаст чардже 30-40 минут если мы говорим о заряде до 80%, а дома с вечера ставят и до утра также набирает до 80%, кому надо меньше зарядить держут ещё меньше в разметке, все оч просто.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, KOSOVALI сказал:

У нас хоть нормальные мастера есть, чтоб найти и что то исправить всю машину перебирают за счёт клиента,   только слесарные работы нормально выполняют, а такая работа на электро тоже надо делать.  

по мере того как эти машины будут продаваться сервис , мастера и зап.частей будет больше, у нас приусы сколько ездят от силы 5 лет, но уже 5сть по 6им мастера которые почти все умеют с ними сделать., тоже самое и тут будет, пока рано говорить о больших ремонтах эти электрички новые.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, muslim_baku сказал:

неправильная инфа у тебя, на Фаст чардже 30-40 минут если мы говорим о заряде до 80%, а дома с вечера ставят и до утра также набирает до 80%, кому надо меньше зарядить держут ещё меньше в разметке, все оч просто.

А до 100% сколько надо ждать? 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Dominik_Toretto сказал:

А до 100% сколько надо ждать? 

Рекомендуемый заряд для них в районе 20-80% , до ста мало кто делает, ну если даже нужно пусть будет час на быстрой зарядке, а дома если есть уже не важно хоть каждую ночь ставь.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Айболит1 сказал:

Я не таксист, не халтурщик, мне на два дня хватает артыгламасыйля, в крайнем случае домой приехал на обед воткнулся в розетку пока бозбаш доем, пока чай выпью ещё на сто км заряжаюсь.

вот мужик , на обеде ставит, доволен как слон))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Dominik_Toretto said:

Единственный и главный минус- долгая зарядка. Сутки дома надо ждать и часа два на заправке. 

20 минут от быстрой зарядки до 80%, раньше телефоны тоже за 3-4 часа заряжались хотя объем батарее маловат был , сейчас за 30 минут а объем батарейки 10 больше . Лет через 10-15 , машины тоже за 5  минут будут заряжаться 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В Европе без контактный зарядкой заправляются, пока маловато но расширяют, подъезжаешь становишься на устройством начинается зарядка, выходить что то подключать не надо 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, muslim_baku said:

по мере того как эти машины будут продаваться сервис , мастера и зап.частей будет больше, у нас приусы сколько ездят от силы 5 лет, но уже 5сть по 6им мастера которые почти все умеют с ними сделать., тоже самое и тут будет, пока рано говорить о больших ремонтах эти электрички новые.

Мне честно сказать как то не особо интересует как механик будет зарабатывать, механик же не интересуется как я живу)))) конские цены говорят а толковых очень мало 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На сегодняшний день оптимальный вариант Гибрид, если в день едешь не больше 70 км ещё лучше будет Плагин-Гибрид 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Dominik_Toretto сказал:

Вот гибрид совсем другое дело. Намного лучше и надёжнее, чем электрокары. 

Насчет надежно чем электрокар не скажун о точто выгодно это да..Я уже почти 5 лет вожу Приус и уже привык к Гибриду ,но хочу купить что то по больше типо кросовера Новая машина с бензином 95 очень дорого выходить ,дизель под вопросов ,хотя одновремя почти что уже собиралься купить корейский...

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, KOSOVALI сказал:

Мне честно сказать как то не особо интересует как механик будет зарабатывать, механик же не интересуется как я живу)))) конские цены говорят а толковых очень мало 

мы обсуждаем в общем плане вопрос, а не о конкретных личностях ))

Link to comment
Share on other sites

Еще вопрос,хочу купить Корола кросс гибрид , у нас тут она стоит выше 50 тыс но из китая можно за 20 тыс баксов купить..Кто скажет почему такая разница и стоит ли купить китайскую тойоту...?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, azik-61 сказал:

Еще вопрос,хочу купить Корола кросс гибрид , у нас тут она стоит выше 50 тыс но из китая можно за 20 тыс баксов купить..Кто скажет почему такая разница и стоит ли купить китайскую тойоту...?

Гибриды почти все китайские. Даже vw и Honda. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, hashimoto-san сказал:

Население огромной Норвегии в два раза меньше населения Азербайджана. Достаток у них в 10 раз больше на душу населения. У них есть все возможности брать машину,сдавать,выкидывать,менять. У нас же мы ездим на одной машине с ДВС по 15 лет. Большинству не нужна одноразовая электричка. Не то время для игрушек. Плюс не забывайте,что ввод этих игрушек ударит по трудоустройству населения. Сколько авто механиков останутся без работы. Изза этого глава Тоеты очень противился прессингу изза электро гавнюшек,там не любят увольнять людей.

Почему это электромобили стали вдруг одноразовыми? Там может испортиться только батарея. Сейчас батареи стоят примерно около 2000 долларов(Китай)но до этого они хотя бы лет 6-8 поработают(а может и больше). 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, TimeMaster сказал:

Там Теслы в основном с нормальным запасом хода. Китаец от холода там попросится обратно)

Ну так у нас и морозов то почти нет(два-три дня не в счет). Нам то чего бояться?)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Гибриды почти все китайские. Даже vw и Honda. 

Согласен,надеюсь тойота следит за сборкой своих машин в китае...И еще наши руководители Тойота сервиса говорят что за машинами из китая они не отвечают и не будут их обслуживать ,хотя их производит одна компания...

Наверно видят что люди покупают тойотовские машины там..а не у них.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, azik-61 сказал:

Согласен,надеюсь тойота следит за сборкой своих машин в китае...И еще наши руководители Тойота сервиса говорят что за машинами из китая они не отвечают и не будут их обслуживать ,хотя их производит одна компания...

Наверно видят что люди покупают тойотовские машины там..а не у них.

Ну вообще-то они не имеют право отказывать так как это один бренд. Скорее этот Тойота сервис не официальный. Если офф то можете послать жалобу в главный офис фирмы. Им дадут по мозгам.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, TimeMaster said:

Ну вот как раз 250 зимой айди и едет 

 

Это вы считаете промежуток от 30 до 80% заряда батареи?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, rebel spirit сказал:

30.000 разницы это большая сумма

Уж всяко лучше, чем выкидывать 50 штук на ветер. У меня был электрокар премиум класса, водила его год, брала новенький, сильно проиграла, когда продавала, нынешнее авто могу снова же продать в ту цену, что покупала, как и тот, что был до электрокара, возможно электрокар и окупает себя в долгосрочной перспективе, но она не подходит тем, кто меняет авто каждые 2-3 года и берет неподержанную машину. Короче говоря, тут надо исходить из собственных потребностей и то, что подходит соседу условно говоря, может не подойти Вам. Кстати, когда брала электрокар, я просто пищала от восторга, ДВС на подобии стоил на порядок дороже, еще и экономия на бензине приличная, а потом случилась жизнь и я проиграла на продаже штук 10 после всего лишь года вождения.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Кстати по поводу вреда зарядки батареи электромобиля до 100%  Я немного углубился и выяснил, что это утверждение справедливо только для мощных зарядных устройств птстоянного тока, зарядка от обычной домашней сети переменного тока для батареи не вредна. Так что друзья, вот вам ещё один плюс в пользу электричек 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Нереида said:

Уж всяко лучше, чем выкидывать 50 штук на ветер. У меня был электрокар премиум класса, водила его год, брала новенький, сильно проиграла, когда продавала, нынешнее авто могу снова же продать в ту цену, что покупала, как и тот, что был до электрокара, возможно электрокар и окупает себя в долгосрочной перспективе, но она не подходит тем, кто меняет авто каждые 2-3 года и берет неподержанную машину. Короче говоря, тут надо исходить из собственных потребностей и то, что подходит соседу условно говоря, может не подойти Вам. Кстати, когда брала электрокар, я просто пищала от восторга, ДВС на подобии стоил на порядок дороже, еще и экономия на бензине приличная, а потом случилась жизнь и я проиграла на продаже штук 10 после всего лишь года вождения.

 

А сколько бы вы проиграли через год на машине с ДВС?

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Absheron сказал:

 

А сколько бы вы проиграли через год на машине с ДВС?

На продаже практически нисколько, мой супруг продал свое предыдущее авто в 2022 дороже, чем покупал в 2020. Я продала свое предыдущее авто на ДВС в ту же цену, что брала.

Заливаю 95, в год накатываю 15000-18000 приблизительно, вот и считайте, меняю масло каждые 8000, не доходя до 10000. А тут сиди и гадай, сколько будет стоить твоя тачка через 2-3 года. Условно трачу 3000 на бензин, +/- 1000 на масло и тому подобное грубо говоря, а тут сразу -10 штук вечнозеленых плюс постоянное беспокойство о том, доедешь ли до дома, если много ездила.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, hashimoto-san said:

То ли еще будет через год-два,когда они чуток состарятся. Пока все ездят на новеньких,не знают что их ждет. Но покупают электро обычно из общества потребителей,из тех кто следит за новым выпуском айфона и самсунга каждые полгода. Эти электрички лет через пять начнут впихивать друг другу за бесценок,зная об их проблемах. А если и в ДТП  попадет,вот тогда точно будут танцы с бубном. Ни ремонта ,ни запчастей ,ни специалистов.

 

На ДВС технических проблем возникает раз в десять больше чем на электричках. На ЭК единственная пока не конца нерешённая проблема это запас хода. Но проблема эта уже решается и скоро от единственного преимущества машин с ДВС не останется и следа. Понимаете электрички настолько технически совершенны и просты в сравнении с машинами с ДВС, что у последних нет никаких, подчёркиваю никаких шансов против ЭК. Понимаете у электрокаров есть три огромных преимущества, во первых само устройство даже самого продвинутого ДВС просто допотопно, отсюда и такой низкий КПД. Ведь здесь огромные потери энергии происходят во время преобразования возвратно-поступательного движения поршневой группы во вращательное движение коленчатого вала, и на нагрев самого двигателя и атмосферы. Вторая причина, обязательное наличие у машин с ДВС тяжелых дорогих механических узлов таких, как коробка передач, раздаточная коробка, редукторы, кардарные валы, полуоси, диференциалы и их блокировки и т.д, всего этого нет или почти нет в электрокарах, а это огромная экономия метала и отказ от сложной трудоёмкой работы на производством этих узлов и агрегатов. И третья, наверное самая главная причина, это экологичность ЭК, что бы не говорили их противники о вреде производства батарей и вреде производства самой электроэнергии для их зарядки, всё это происходит по большей части не в городах, то есть не у вас на улице под вашим балконом, то есть с помощью массового внедрения ЭК в нашу жизнь мы реально сможем улучшить экологическую ситуацию в городах, где проживает большинство населения нашей планеты. Так что друзья сторонн ки ДВС, вы посмотрите на эту проблему чуть глубже и я гарантирую, что вы перейдете в наш лагерь, в лагерь прогресса и добра🙂

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Нереида said:

На продаже практически нисколько, мой супруг продал свое предыдущее авто в 2022 дороже, чем покупал в 2020. Я продала свое предыдущее авто на ДВС в ту же цену, что брала.

Заливаю 95, в год накатываю 15000-18000 приблизительно, вот и считайте, меняю масло каждые 8000, не доходя до 10000. А тут сиди и гадай, сколько будет стоить твоя тачка через 2-3 года. Условно трачу 3000 на бензин, +/- 1000 на масло и тому подобное грубо говоря, а тут сразу -10 штук вечнозеленых плюс постоянное беспокойство о том, доедешь ли до дома, если много ездила.

 

Вам и вашему супругу удалось продать свои авто за ту же цену или даже дороже только благодаря временным особенностям местного авто рынка, иными словами, вам просто повезло, так как это произошло в первую очередь из за поднятия цен на растаможку, закрытие границ и т.д Ни в одной стране в случае с обычными крупносерийными авто это невозможно, что бы цена на авто через два года выросла и стала выше чем первоначальная закупочная цена с салона

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Нереида said:

На продаже практически нисколько, мой супруг продал свое предыдущее авто в 2022 дороже, чем покупал в 2020. Я продала свое предыдущее авто на ДВС в ту же цену, что брала.

Заливаю 95, в год накатываю 15000-18000 приблизительно, вот и считайте, меняю масло каждые 8000, не доходя до 10000. А тут сиди и гадай, сколько будет стоить твоя тачка через 2-3 года. Условно трачу 3000 на бензин, +/- 1000 на масло и тому подобное грубо говоря, а тут сразу -10 штук вечнозеленых плюс постоянное беспокойство о том, доедешь ли до дома, если много ездила.

 

А если еще учесть что вы заливаете 95й, то на электричке вы за пять лет сможете сэкономить 20-30 тысяч

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Absheron сказал:

 

Вам и вашему супругу удалось продать свои авто за ту же цену или даже дороже только благодаря временным особенностям местного авто рынка, иными словами, вам просто повезло, так как это произошло в первую очередь из за поднятия цен на растаможку, закрытие границ и т.д Ни в одной стране в случае с обычными крупносерийными авто это невозможно, что бы цена на авто через два года выросла и стала выше чем первоначальная закупочная цена с салона

Мой супруг проделывал этот финт ушами много раз, но соглашусь с тем, что необходимо знать специфику местного рынка, это правило распространяется на определеную группу машин, тут уже надо следить за тенденциями.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Absheron сказал:

 

А если еще учесть что вы заливаете 95й, то на электричке вы за пять лет сможете сэкономить 20-30 тысяч

Я не езжу на одном авто 5 лет, поэтому и написала, что все строго индивидуально. По факту за год проиграла 10 штук долларами.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...