Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Что купить? С180, C200, C220, С220 CDI, C230 Kompressor, C240 или С280?


nexus1090

Recommended Posts

Ребят реально ли найти Цешку за 8 штук, нормальную без проблем капитальных? Первая машина... Желательно автомат, просто ездил на 7рке дядиной... закалупался с этой механикой в пробке.. )

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 303
  • Created
  • Last Reply

[quote name='UFC' date='22 June 2010 - 11:57' timestamp='1277189831' post='6902514']
Ребят реально ли найти Цешку за 8 штук, нормальную без проблем капитальных? Первая машина... Желательно автомат, просто ездил на 7рке дядиной... закалупался с этой механикой в пробке.. )
[/quote]
Мне кажется лучше найти у знакомого человека такую машину.Сам тоже хочу такую приобрести.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='UFC' date='22 June 2010 - 11:57' timestamp='1277189831' post='6902514']
Ребят реально ли найти Цешку за 8 штук, нормальную без проблем капитальных? Первая машина... Желательно автомат, просто ездил на 7рке дядиной... закалупался с этой механикой в пробке.. )
[/quote]


Сравнения мерсовской механики с совком - это земля и небо!! У самого C230 Kompressor на МКПП, так сказать - маленький болид. :) В городе, даже в пробке абсолютно не напрягает, хотя до этого была беха, пятёрка с автоматом. Ходы рычага очень короткие, с 3-й на 4-ю переключаю вообще мизинцем. Поскольку компрессор, то весь свой крутак он развивает уже на 2500 оборотах, поэтому в городе не нужно часто щелкать передачи, ибо он вытягивает спокойно на любой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DragRacer' date='23 June 2010 - 02:37' timestamp='1277242661' post='6907661']
Сравнения мерсовской механики с совком - это земля и небо!! У самого C230 Kompressor на МКПП, так сказать - маленький болид. :) В городе, даже в пробке абсолютно не напрягает, хотя до этого была беха, пятёрка с автоматом. Ходы рычага очень короткие, с 3-й на 4-ю переключаю вообще мизинцем. Поскольку компрессор, то весь свой крутак он развивает уже на 2500 оборотах, поэтому в городе не нужно часто щелкать передачи, ибо он вытягивает спокойно на любой.
[/quote]


Ясно, спасибо. Скорее всего возьму механику ) слышал c180 c механикой норм, и экономно) студент все таки...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nexus1090' date='18 June 2009 - 13:31' timestamp='1245313910' post='4931296']
А как этот мотор покажет себя при эксплуатации? Как часто выявляется какая нибудь неисправность? Мне многие предлагают именно С240, но слышал что эти моторы жрут масло? Правда? Кстати, как дела с расходом топлива? И цена у них на 2-3 тыс. дороже других С-шек. А бюджет ограничен.
Да еще, вчера в продаже было С 230 Компрессор, он как? Надежен?
[/quote]


У меня С230 компрессор. Без проблем. Расход 14л, включая факторы, как часами в пробках, кондиционер, свободная езда с форсажом. А отзывчивость на педаль газа бесподобен, машина буквально летит. Просто надо вовремя менять фильтр воздуха. И салон полной комплектации, кожанный салон, люк, эл. привод зеркал и тд.

Максимальный оборот 6.000, максимальный торк можно достигнут при обороте 1800-2300.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lion_Noir' date='22 June 2010 - 12:47' timestamp='1277192874' post='6902922']
Мне кажется лучше найти у знакомого человека такую машину.Сам тоже хочу такую приобрести.
[/quote]

позвони по номеру 050 231 00 79. Самир. У него должно быть 3 С230, все АКПП. Транзитные номера, привезены недавно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='UFC' date='22 June 2010 - 11:57' timestamp='1277189831' post='6902514']
Ребят реально ли найти Цешку за 8 штук, нормальную без проблем капитальных? Первая машина... Желательно автомат, просто ездил на 7рке дядиной... закалупался с этой механикой в пробке.. )
[/quote]


позвони по номеру 050 231 00 79. Самир. У него должно быть 3 С230, все АКПП. Транзитные номера, привезены недавно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='916' date='23 June 2010 - 13:04' timestamp='1277280297' post='6909560']
Максимальный оборот 6.000, максимальный торк можно достигнут при обороте 1800-2300.
[/quote]

Нет бро, макс крутак на 2500 об/мин, а редлайн начинается на 5800. Смотри ПТС.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DragRacer' date='23 June 2010 - 18:22' timestamp='1277299375' post='6911999']
Нет бро, макс крутак на 2500 об/мин, а редлайн начинается на 5800. Смотри ПТС.
[/quote]

Брати, я знаю 5800, просто сам написал круглую дату :)))

А на счёт торка, я не-уверен кто из нас прав.

У тебя такая же модель?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='UFC' date='23 June 2010 - 11:21' timestamp='1277274106' post='6908766']
Могут ли возникнуть проблемы, если цешку год не эксплуатировать?
[/quote]
Многие вещи застаиваются. Резинки шуметь будут, скорее всего засохнут и буду сыпаться. + аккумулятор - неизвестно, что с ним будет. А главное всё зависит от того где она стояла ( в каких условиях) и в каком состоянии была до простоя. Про масло, тормозное и вообще жидкости молчу. Короче лучше периодически ездить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='916' date='23 June 2010 - 23:49' timestamp='1277318974' post='6913351']
Брати, я знаю 5800, просто сам написал круглую дату :)))

А на счёт торка, я не-уверен кто из нас прав.

У тебя такая же модель?
[/quote]

Вроде как такая же... Мотор 111, на ручке! ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='UFC' date='22 June 2010 - 10:57' timestamp='1277189831' post='6902514']
Ребят реально ли найти Цешку за 8 штук, нормальную без проблем капитальных? Первая машина... Желательно автомат, просто ездил на 7рке дядиной... закалупался с этой механикой в пробке.. )
[/quote]
можно,с200 или 220 до 96 г,не связывайтесь с американками,привезенными недавно,чтобы о них не говорили...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nexus1090' date='07 April 2010 - 13:33' timestamp='1270629196' post='6480088']
И плюс запчасти и сервис дорогущий.
А так движок просто песня!!!
[/quote]
Я уже заметил. Один муштук на свечку стоит 18-20 азн(Z&Z motors) а их там 12 хорошо пришлось менять только 2.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lion_Noir' date='21 June 2010 - 11:48' timestamp='1277102929' post='6895971']
Уважаемые хочу взять Мерседес С-180 1998 года механика с кондиционером.
Машина очень ухоженная на территории Азербайджана проехала почти 5 тыс км,машина знакомого человека и знаю как он обслуживает машину и мне говорить цену ты сам скажи.Это его второя машины поэтому очень редко пользуется ею.У самого данный момент ВАЗ 2009 года как вы думаете правильное решение пересесть на Мерс-1998 года ??Я понимаю Мерс это другое качество и сам хочу механику она экономична а разгоняться я не любитель максимально когда еду в район 120 км/ч в центр города на машине стараюсь не ездить.Сколько по вашему реальная цена С-180 с МКП??
[/quote]

Mexanika olmasi narahat etmirse almaq olar. Ancaq hesab ediremki, artiq VAZ surmusuz, VAZ-dan sorna birdefelik avtomata kecsez yaxshi olar. Ve meslehet gorerdim ki, C200, 220 ve ya 240 alasiz

[quote name='UFC' date='22 June 2010 - 11:57' timestamp='1277189831' post='6902514']
Ребят реально ли найти Цешку за 8 штук, нормальную без проблем капитальных? Первая машина... Желательно автомат, просто ездил на 7рке дядиной... закалупался с этой механикой в пробке.. )
[/quote]

8mine almaq olar, C 200, 220, 94-96-ci iller arasi

Link to comment
Share on other sites

[quote name='UFC' date='22 June 2010 - 10:57' timestamp='1277189831' post='6902514']
Ребят реально ли найти Цешку за 8 штук, нормальную без проблем капитальных? Первая машина... Желательно автомат, просто ездил на 7рке дядиной... закалупался с этой механикой в пробке.. )
[/quote]
доброе
И планируy продат-обменат своy. 1998год,1.8 мотор. коja и.т.д. Если у кого ест варианти ,пишите в личку или на [email protected]
Интересен вариант : обмен моеи машини на Е240-2002,или Ц200-Ц240-2002год,с доплатоы с моеи сторони.
Или продам,но за адекватнуy сену.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

У кого есть опыт с С230 Kompressor-ом? Точнее хочу знать какие минусы Kompressora, особенно в Баку? Часто ли выходит из строя?
Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yumurta' date='25 July 2010 - 22:19' timestamp='1280078391' post='7088031']
У кого есть опыт с С230 Kompressor-ом? Точнее хочу знать какие минусы Kompressora, особенно в Баку? Часто ли выходит из строя?
Спасибо.
[/quote]
Попробуйте здесь поискать ответы: [url="http://www0.disput.az/index.php?showtopic=196079"]Kompressor M45 Eaton[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yumurta' date='25 July 2010 - 22:19' timestamp='1280078391' post='7088031']
У кого есть опыт с С230 Kompressor-ом? Точнее хочу знать какие минусы Kompressora, особенно в Баку? Часто ли выходит из строя?
Спасибо.
[/quote]

Минусов в компрессорных моторах при эксплуатации нет, если есть голова на плечах. Нужно во время менять масло и подшипники, больше ничего! Делать это надо каждые 120 000 км пробега. Также необходимо менять сепаратор (у нас его называют сапуном компрессора) масла, для того что бы не загадить интеркуллер и воздуховодную систему, что в результате приведёт к выходу из строя расходомера.

[img]http://w202club.com/uploads/0000/c9/ff/11145-1-f.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мне почему-то Ц-шки последних выпусков (а купить я хочу не позднее чем 2001) не советуют купить. Говорят они неудачные, жесткие, быстро теряют цену при пользовании и тд. Так ли это?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rasmus' timestamp='1282903025' post='7266901']
Мне почему-то Ц-шки последних выпусков (а купить я хочу не позднее чем 2001) не советуют купить. Говорят они неудачные, жесткие, быстро теряют цену при пользовании и тд. Так ли это?
[/quote]
В том что вас отговаривабт есть доля мудрости, машина до середины 2003 - "сырая" (как повезёт) как говориться. Хотя если выберать с умом всё будет ОК.
Про то что они жёсткие и теряют больше в цене - чушь!
Подвеску можете настроить как вам угодно!
А грубая статистика говорит обратное - чем старше машина, тем меньше она теряет стоимость кождыйгод.
Грубо говоря, первый год амортизации, состовляет 20% от полной стоимости авто, дальше, в районе 7% каждый год, в зависимости от ликвидности тачки.
:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' timestamp='1282918284' post='7268565']
А грубая статистика говорит обратное - чем старше машина, тем меньше она теряет стоимость кождыйгод.
Грубо говоря, первый год амортизации, состовляет 20% от полной стоимости авто, дальше, в районе 7% каждый год, в зависимости от ликвидности тачки.
:devil:
[/quote]
Это я и хотел сказать, мне советуют брать более старые. А я сомневаюсь, так как у старых все же износ двигателя больше, хотя все конечно зависит от езды и от ухода. Просто деньги хочу отдать за свежий год выпуска, чем за мощность.

Link to comment
Share on other sites

Кое-что добавлю по электронике W203 как специалист. Ждут вас в основном неприятности связанные с отказом процессоров Моторола в электронных блоках.
1) Это в первую очередь замок, симптомы: не всегда берёт ключ, при этом центральный замок тоже не работает, могут на щитке вместо пробега периодически загораться чёрточки, при этом добрая половина машины не выходит на диагностику.
2) Блоки управления сиденьями, находятся соответственно под сиденьями, симптомы: убивает аккумулятор, сильная утечка, вешает КАН-шину машины, сопровождается разными глюками в любых других, самых неожиданных блоках
3) Задний САМ. При этом не работает центральный замок, поворотники, стрелка бака, может люк, при включении зажигания горят подсветка номера и габариты.
4) Блоки управления дверьми, может не работать одно зеркало или рывками поднимать стекло, даже если оно нормированно.
5) Реже глючит потолочная панель, но бывает.
6) Следите за чистотой отверстий для слива воды в отсеке переднего САМа с водительской стороны, начинает гнить блок, горят самопроизвольно фары, срабатывают дворники.

По проводке нареканий нет. Во всех перечисленных случаях меняется процессор с записыванием в него полной программы, говоря техническим языком ФУЛЛ (ФЛЭШ область + область ЕЕПРОМ ). Сложность что процессоры эти не выпускаются, и приходится пользоваться или старыми запасами. Многие пользуются процессорами из Китая, не советую, так как это отбраковка с заводов, или возвраты брака от солидных контор. Цена нормального процессора с гарантией у поставщиков колебелется от 35 до 75 евро, в зависимости от маски.

Но поменяв процессоры дефект больше не появляется, так что не так страшен W203, как W211)))))))) Те же глюки плюс ещё несколько (кривой круг стрелки спидометра, SBC, блок контроля аккума, сам дополнительный аккум и т.д.)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayna73' timestamp='1283630423' post='7311571']
Если в процах ЭБУ разбираетесь ,на 211 сможете обнулить счетчик SBC ?
[/quote]

Процедура другая. Обнулить могу, не стану. Счётчик наработки практически совпадает с износом насоса. Нужно поменять или исправить насос а потом сделать блок "новым", для последущей привязки "Старом" с SCN кодированием. Без ремонта насоса отказ неизбежен.

Кстати там внутри все элементы сделаны бескорпусными, процев таких нет, работа ювилирная.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rasmus' timestamp='1282972873' post='7270554']
Это я и хотел сказать, мне советуют брать более старые. А я сомневаюсь, так как у старых все же износ двигателя больше, хотя все конечно зависит от езды и от ухода. Просто деньги хочу отдать за свежий год выпуска, чем за мощность.
[/quote]
W203 2,4 with Command2.0 . Неплохая ,только салон немного тесноват по сравнению с 210 ешкой. Цена приемлема на сегодняшний момент.
Если берешь мерсик проверь пол на ржавчину ,подними ковролит .На С-шках 202 внешний сливной патрубок забивается грязью и вода попадает в салон через воздуховоды в салон под бардачком .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Courage' timestamp='1283631124' post='7311613']
Процедура другая. Обнулить могу, не стану. Счётчик наработки практически совпадает с износом насоса. Нужно поменять или исправить насос а потом сделать блок "новым", для последущей привязки "Старом" с SCN кодированием. Без ремонта насоса отказ неизбежен.

Кстати там внутри все элементы сделаны бескорпусными, процев таких нет, работа ювилирная.
[/quote]
А зачем мозги кодировать ,если они уже привязаны к машине?Это же его родной блок.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayna73' timestamp='1283631527' post='7311646']
А зачем мозги кодировать ,если они уже привязаны к машине?Это же его родной блок.
[/quote]

Ответ содержится в моём сообщении.

1200...Прекрасно! Цена такая только лишь потому что, МЕРСЕДЕС признал свои ошибки с этим блоком и продаёт его авторизированным сервисам по сниженной цене, в магазинах он дороже.

А вообще жизнь дороже любых денег. Скупой платит дважды...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='neseH.Y' timestamp='1283632740' post='7311718']
http://www.turbo.az/site/autos/view/102664

что думаете про ету тачку..? мне ооооочень понравилась, хмм?
[/quote]

Это по моему, цена без расстаможки :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Courage' timestamp='1283635018' post='7311836']
Ответ содержится в моём сообщении.

[/quote]
Кодировка счетчик не обнулит .Тем более блок нельзя кодировать ,если в нем сидит какая то ошибка.
Поэтому был вопрос -еепром на SBC сможете подчистить?.Некоторые мастера все равно это делают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Courage' timestamp='1283626182' post='7311278']
Кое-что добавлю по электронике W203 как специалист. Ждут вас в основном неприятности связанные с отказом процессоров Моторола в электронных блоках.
1) Это в первую очередь замок, симптомы: не всегда берёт ключ, при этом центральный замок тоже не работает, могут на щитке вместо пробега периодически загораться чёрточки, при этом добрая половина машины не выходит на диагностику.
2) Блоки управления сиденьями, находятся соответственно под сиденьями, симптомы: убивает аккумулятор, сильная утечка, вешает КАН-шину машины, сопровождается разными глюками в любых других, самых неожиданных блоках
3) [color="#FF0000"]Задний САМ[/color]. При этом не работает центральный замок, поворотники, стрелка бака, может люк, при включении зажигания горят подсветка номера и габариты.
4) Блоки управления дверьми, может не работать одно зеркало или рывками поднимать стекло, даже если оно нормированно.
5) Реже глючит потолочная панель, но бывает.
6) Следите за чистотой отверстий для слива воды в отсеке переднего САМа с водительской стороны, начинает гнить блок, горят самопроизвольно фары, срабатывают дворники.

[/quote]
Если попала вода на один из блоков или дистрибьютор -участников КАН или ЛИН шины ,в вашем случае САМ ,естественно остальные блоки тоже начинают работать нестабильно .Кан шина начинает подсаживаться.
Ток покоя становится больше ,так как КАН не может заснуть после отключения 15 контакта.АКБ садится.
Машина хорошая -я просто спросил вода как попала в салон-через патрубка слива кондиционера или через люк или тонула в море .
В том же САМ модуле МС прошивка может вылететь от статики или кривых рук. После МС есть еще куча контроллеров и драйверов .А так в основном идет гидролизное разъедание на платах или на контактах.

В моем случае Климат-контроль перестал управлятся и постоянно работал . Вода попала через патрубок КЛА в салон и залила под сидением шаговый двигатель шторки воздуховода-участника ЛИН-шины.
Пришлось салон весь разбирать и просушивать.
Маленькая неисправность вылилась в большую проблему.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ayna73' timestamp='1283660447' post='7312202']
Кодировка счетчик не обнулит .Тем более блок нельзя кодировать ,если в нем сидит какая то ошибка.
Поэтому был вопрос -еепром на SBC сможете подчистить?.Некоторые мастера все равно это делают.
[/quote]

Я не писал делать кодировку, я написал сделать блок "новым", а этот процесс говорит сам за себя. Кодировка этого блока вам также не доступна, независимо от наличия ошибки. Только некоторые блоки через инженерку дают возможность обнулить счётчик, а ЕЕПРОМ чистить физически, никто даже не знает тип ЕЕПРОМа чтоб это делать. А если вас ввело в заблуждение выражение SCN кодирование, то оно кардинально отличается от кодировки, эта процедура выполняется мастером онлайн заводом и только, и применяется в этих годах на всех "серъёзных" блоках, дабы не допустить влияние мастеров без контроля сервиса. На более поздних машинах завод старается все блоки кодировать через онлайн.

Link to comment
Share on other sites

При проблемах КАН, не все блоки работают нестабильно, а только те кто отзывается на команду, данную неисправным блоком, набор команд у всех разный. Например блок сидений на S-classe не даёт спать COMANDу и всё. Потолочная панель на том же авто не даёт работать замку. Умершая UСP на W211 сажает аирбаг. Примеров много.

КАН не засыпает от отключения 15 клеммы. КАН засыпает в соответствии с протоколом, засыпание и низкий ток потребеления обеспечивает трансивер шины, он стоит в каждом блоке и ему по барабану наличие клеммы 15, если есть сигнал на КАН он не спит, если есть просто напряжение вместо пакетов. он тоже не спит. Управляется как внешними сигналами по КАН так и есть функция wakeup от сигнала проца, поэтому если проц неисправен, то данный блок потребляет ток.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Courage' timestamp='1283676228' post='7312766']


КАН не засыпает от отключения 15 клеммы. КАН засыпает в соответствии с протоколом, засыпание и низкий ток потребеления обеспечивает трансивер шины, он стоит в каждом блоке и ему по барабану наличие клеммы 15
, если есть сигнал на КАН он не спит, если есть просто напряжение вместо пакетов. он тоже не спит. Управляется как внешними сигналами по КАН так и есть функция wakeup от сигнала проца, поэтому если проц неисправен, то данный блок потребляет ток.
[/quote]
ТО что вы говорите это отн .к сигнализации,антенные модули и другим устройствам которым не положено спать САN B.Остальные должны засыпать,пример CAN C двигателя .На почти на всех блоках имеется 15 контакт ,который откл блок и переводит в режим stand- by.Если возьмем тот же 211 ,при открывании двери пробуждается SBC блок не так ли.
На кан шине должно быть 12вольт ,трансмиттеры работают по принципу ключей упрощенно говоря на н-п-н транзисторах сажают на землю ,переводя цифровой пакет на аналоговый и т.д с ресивером.
На том же 221 при вкл 15 контакта идет опрос (активация)КАН через wake-up и других шин на наличии блоков ,при отсутствии на комби высечивается ошибка.
Может вам отдельную тему открыть по тех.разделу ,а то надоели уже высказывания типа- как машина? Ери вар фулл.Много вопросов возникает ,нужны бывают технические советы ,приходится из-за этого общаться на пост-советские форумы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 20 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 22 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 103 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Milli
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Confused
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...