Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Что выгоднее рекламодателю - Google AdWords или обычные баннеры без учета кликов


Recommended Posts

  • Replies 318
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Xaero' post='5508719' date='Oct 6 2009, 20:36 ']Спасибо, посмотрел вашу работы. Если цена не изменилась - я Ваш следующий клиент :)[/quote]

Цены указаны минимальные за статические, .gif или простые текстовые баннеры, для подробной информации для необходимого Вам баннера Вам нужно будет заполнить формуляр анкету ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ.

Link to comment
Share on other sites

только что посмотрел один из вебинаров Гугл по Адвордс. оказывается, рекламные ссылки над списком результатов поиска - не продаются :( туда попадают только "избранные" сайты.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='donnickova' post='5539856' date='Oct 12 2009, 13:43 ']чем измеряется "избранность" сайта?[/quote]

Скорее всего количеством средств на виртуальном счету для проектов Google :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dr.FLASH' post='5540567' date='Oct 12 2009, 15:26 ']Скорее всего количеством средств на виртуальном счету для проектов Google :)[/quote]
нет. они так и сказали, что "этот показатель не измеряется вашими средствами, это место нельзя купить за деньги".


Попробовал поэкспериментировать с AdWords. 30$ мне хватило только на 130 кликов (бюджет 5$ в день). Я так понимаю, для серьезных рекламодателей должен быть где-то бюджет 300$ в месяц, при условии 10$ на каждый день?


У кого какие бюджеты для Адвордс стоят (если не секрет)?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Экспортер' post='5580162' date='Oct 19 2009, 13:29 ']200 долларов в месяц[/quote]

Не более 100 манатов в месяц, я считаю, для рекламы в Гугле это оптимальная (цена/качество) сумма.
Кстати, г-н Экспортер, а почему Вы свой аватар в теме не забрали...?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Xaero' post='5588268' date='Oct 20 2009, 17:08 ']А ежедневный бюджет настраивали? То есть если 100 манат в месяц, то ставите в день 4,1$ (~ 3,3 azn) ?[/quote]

Ежедневный бюджет настривался в зависимости от месячного бюджета.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Somebody Else' post='5614414' date='Oct 24 2009, 22:54 ']А тем временем на сайте news.az MarMax ввела оплату за клики :) Первый клиент - Azercell (кто бы сомневался) ))[/quote]

Добрый день.

А почему за клики??? Откуда такая инфо?

Link to comment
Share on other sites

Действительно, это не факт, что в данном случае оплата берется за клики. Возможно просто ради статистики это задумано, для учета кликов по разным flash баннерам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Siteman' post='5616035' date='Oct 25 2009, 13:11 ']Действительно, это не факт, что в данном случае оплата берется за клики. Возможно просто ради статистики это задумано, для учета кликов по разным flash баннерам.[/quote]

Вы как никогда правы СЭР :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MuK' post='5617679' date='Oct 25 2009, 22:23 ']Вы как никогда правы СЭР :morqqqq:[/quote]


Можно поинтересоваться: подобная услуга входит в стоимость рекламного места или предоставляется бесплатно?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день уважаемые форумчане!
я директор интернет агентства [b]Universal Reklam[/b]. Хочу поучаствовать в этой теме и поделиться своим небольшим опытом в этой сфере.
Для того что, продавать места по кликам надо чтобы была третья независимая сторона, которая будет предоставлять эту информацию. А на сколько мне известно в Азнете на данный момент, такой возможности нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='UniReklam' post='5621890' date='Oct 26 2009, 15:53 ']Добрый день уважаемые форумчане!
я директор интернет агентства [b]Universal Reklam[/b]. Хочу поучаствовать в этой теме и поделиться своим небольшим опытом в этой сфере.
Для того что, продавать места по кликам надо чтобы была третья независимая сторона, которая будет предоставлять эту информацию. А на сколько мне известно в Азнете на данный момент, такой возможности нет.[/quote]

Добро пожаловать!
Ну почему же, в Азнете, как и в любом другом нете есть независимая третья сторона - Google.
Если Вы собираетесь предоставлять услуги "оплата" по кликам, то клиент с помощью Google-Аналитика получает независимую информацию о "кликабельности" рекламного баннера.
В отличие от системы предлагаемой самими рекламными компаниями где клики фиксируются на их собственом ресурсе (что сами понимаете чем чревато:) гуглевская система дает более объективную информацию и позволяет получше оценить потенциал интернет-ресурса, где размещена/планируется разместить рекламный носитель.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Xaero' post='5482500' date='Oct 1 2009, 23:03 ']Добрый вечер!

Я не специалист в области маркетинга, поэтому обращаюсь к вам, форумчане.

У меня достаточно несложный вопрос.

Все, кто занимался раскруткой товара и сайтов через интернет, наверняка, знают про Google AdWords - система показа рекламы, в которой деньги взимаются только за клик по баннеру и переход на сайт. Но тем не менее, на таких популярных ресурсах, как например Диспут.аз, Турбо.аз (+ многие новостные порталы) подавляющее большинство банеров - это статичные флеш-баннеры, где не учитывается клики, а просто показы. И эти места покупаются.

Не знаю как насчет Диспут.аз, но, например, для месячный рекламы на Дей.аз агенство "Универсал-реклам" попросило у нас платить в месяц от нескольких сотен до нескольких тысяч манат (!!!) в зависимости от места банера.

Теперь вопрос, собственно:

Есть сайт, который нацелен на азербайджанских пользователей. И есть бюджет ~500 манат на рекламные расходы. [b]Куда вложить эти деньги?[/b] В Google AdWords с таргетингом на Азербайджан (чтобы показывались на многих сайтах пользователям из Азербайджана) или купить банер на одном из популярных порталов? Главная цель - увеличить число пользователей сайта. Именно постоянных пользователей, а не тех, кто один раз зашел на сайт, потом закрыл и забыл, т.к. это онлайн-сервис.

Вы, наверное, сразу скажете что лучше в AdWords, там дешевле и пр. Но если это так, то почему такие крупные компании как Azercell, BakCell, NarMobile, различные банки (банеры которых можно увидеть в правой части этого сайта) не используют AdWords?

Сайт новый, пока что вкладываем все из своего кармана, поэтому эти 500 манат - для нас значимая сумма, не хочется "выбрасывать деньги на ветер".

Буду признателен всем, кто отпишется в этой теме по существу. Особенно буду благодарен, если свое мнение скажут [b]Editor[/b] и [b]Siteman[/b] :)[/quote]


Я работал с Adsensom около года все четко и порядок. Деньги хоть и по мало, но капают.

Как известно недавно запустился Yumroo ADS, клон Google ADS.

Но это уже кидалово натуральное. Я представляю сколько они сдирают у рекламодателей и сколько платят партнерам.

Незнаю но почему то при просмотре 5000 страниц в день на нашем сайте было около 20 кликов и накапливалось около 3 azn за день.

Посещаемость росла и с каждым днем росла прибыль и доросла до 7 azn в день, 40 - 50 кликов, просмотров страниц около 8000.

Но после этого пошли какие то спады. Вот что именно интересно. Посещаемость сайта растет. Количество просмотров страниц растет, а клики и плата падает и в день больше 3 azn не растет.

Не честные партнеры Yumroo ADS, УВЫ!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='LOGONOR' post='5635720' date='Oct 28 2009, 21:41 ']Не честные партнеры Yumroo ADS, УВЫ![/quote]
Прежде всего Юмру мне никто и никаким боком я к ним отношения не имею. Кому то нравится этот проект, кто-то его хоронит раньше времени - это Ваше дело. Но в данном случае, даже не зная механизма начисления оплаты за клики в Юмру - я бы не стал называть их кидалами только потому, что доход на Вашем сайте упал. У меня с Гуглом тоже лотерея - то много то мало. Получается когда доход растет - Гугл красавчик, а когда падает - Гугл кидала? Тут может быть миллион факторов, влияющих на доход с Вашего сайта. Может у Вас постоянная аудитория - кликнули все по разу на нескольких рекламодателей и все. Тем более растут хиты а не хосты, как Вы сами сказали. А может Вы сами кликали и друзей просили кликать - а Юмру вычислил накрутку и не засчитал эти клики. Все может быть. Так что обвинения в нечестности в данном конкретном случае беспочвенны.
Еще раз подчеркну - мне Юмру никто, но я за справедливость.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dr.FLASH' post='5624035' date='Oct 26 2009, 23:28 ']Ну почему же, в Азнете, как и в любом другом нете есть независимая третья сторона - Google.[/quote]
Поддерживаю. Гугл олмасын - лайвинет олсун. Мне тоже некоторые потенциальные рекламодатели задавали такой вопрос - предоставлю ли я им статистику, сколько раз кликнули на их баннер. Притом что на их сайте куча независимых счетчиков. Я им тоже говорил, - ай джамаат, какая Вам разница, сколько я Вам скажу кликов было, когда Вы можете сами видеть реальную картину. Однако некоторых это так и не устроило и сделка не состоялась :) Так что рекламируются у меня только продвинутые клиенты, с которыми приятно иметь дело. В бизнесе это тоже важно. Не все меряется количеством денег.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='LOGONOR' post='5635720' date='Oct 28 2009, 20:41 ']Я работал с Adsensom около года все четко и порядок. Деньги хоть и по мало, но капают.

Как известно недавно запустился Yumroo ADS, клон Google ADS.

Но это уже кидалово натуральное. Я представляю сколько они сдирают у рекламодателей и сколько платят партнерам.

Незнаю но почему то при просмотре 5000 страниц в день на нашем сайте было около 20 кликов и накапливалось около 3 azn за день.

Посещаемость росла и с каждым днем росла прибыль и доросла до 7 azn в день, 40 - 50 кликов, просмотров страниц около 8000.

Но после этого пошли какие то спады. Вот что именно интересно. Посещаемость сайта растет. Количество просмотров страниц растет, а клики и плата падает и в день больше 3 azn не растет.

Не честные партнеры Yumroo ADS, УВЫ![/quote]

Ну знаете, Вашу структуру тоже нельзя назвать честым партнером (скорее всего Вы знаете, что я имею в виду, если нет, то спросите у Фархада), но никто публично не обвиняет Вас в этом, так что не надо и Вам обвинять другую компанию в том, в чем не разбираетесь...
Если Вы работали с ними, то наверное знаете, что они не "сдирают" с рекламодателей, а цены довльно таки сносные, но это каждый определяет сам в зависимости от своего бюджета.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Siteman' post='5636641' date='Oct 28 2009, 23:55 ']Поддерживаю. Гугл олмасын - лайвинет олсун. Мне тоже некоторые потенциальные рекламодатели задавали такой вопрос - предоставлю ли я им статистику, сколько раз кликнули на их баннер. Притом что на их сайте куча независимых счетчиков. Я им тоже говорил, - ай джамаат, какая Вам разница, сколько я Вам скажу кликов было, когда Вы можете сами видеть реальную картину. Однако некоторых это так и не устроило и сделка не состоялась :) Так что рекламируются у меня только продвинутые клиенты, с которыми приятно иметь дело. В бизнесе это тоже важно. Не все меряется количеством денег.[/quote]

Ну тогда может начнете принимать заказы на "размещение баннеров по кликам"? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dr.FLASH' post='5638086' date='Oct 29 2009, 11:54 ']Ну тогда может начнете принимать заказы на "размещение баннеров по кликам"? :)[/quote]
Не начну. Во-первых, у меня нет такого инструмента по учету кликов, аукциону цен, биллингу и т.п. Мы его только разрабатываем, с определенной спецификой. А во-вторых, я не круче миллионов сайтов, включая mail.ru, Главную страницу Яндекса, одноклассники, и т.д. и т.п. (список безграничен), которые продают показы или фиксированное размещение, а не клики. Покликовая оплата - это специфика поисковиков. Как я читал в пресс-релизах, Юмру тоже не сам разработал этот продукт, а купил лицензию. Вы только представьте себе - что я заработаю на баннере, который рекламирует зубную пасту, стиральный порошок, брендовый бутик, сок, молоко или жвачку например? Кому нужно кликать на них? Но их бренды запомнят и вкусную соблазняющую рекламу продуктов в месяц увидит 150-200 тысяч человек.
Так что я бы реально смотрел на вещи в Азнете и не пытался бы "впихнуть невпихуемое" :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Siteman' post='5636641' date='Oct 28 2009, 23:55 ']Поддерживаю. Гугл олмасын - лайвинет олсун. Мне тоже некоторые потенциальные рекламодатели задавали такой вопрос - предоставлю ли я им статистику, сколько раз кликнули на их баннер. Притом что на их сайте куча независимых счетчиков. Я им тоже говорил, - ай джамаат, какая Вам разница, сколько я Вам скажу кликов было, когда Вы можете сами видеть реальную картину. Однако некоторых это так и не устроило и сделка не состоялась :) Так что рекламируются у меня только продвинутые клиенты, с которыми приятно иметь дело. В бизнесе это тоже важно. Не все меряется количеством денег.[/quote]
ну почему же рекламодателя интересует сколько кликов было сделано на их баннер, что бы понять на сколько заинтересовало их предложение пользователей. Ни какой бесплатный счетчик эту информацию не сможет дать. Продвинутых клиентов этот вопрос тоже интерессует :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Siteman' post='5638281' date='Oct 29 2009, 11:21 ']Не начну. Во-первых, у меня нет такого инструмента по учету кликов, аукциону цен, биллингу и т.п. Мы его только разрабатываем, с определенной спецификой. А во-вторых, я не круче миллионов сайтов, включая mail.ru, Главную страницу Яндекса, одноклассники, и т.д. и т.п. (список безграничен), которые продают показы или фиксированное размещение, а не клики. Покликовая оплата - это специфика поисковиков. Как я читал в пресс-релизах, Юмру тоже не сам разработал этот продукт, а купил лицензию. Вы только представьте себе - что я заработаю на баннере, который рекламирует зубную пасту, стиральный порошок, брендовый бутик, сок, молоко или жвачку например? Кому нужно кликать на них? Но их бренды запомнят и вкусную соблазняющую рекламу продуктов в месяц увидит 150-200 тысяч человек.
Так что я бы реально смотрел на вещи в Азнете и не пытался бы "впихнуть невпихуемое" :)[/quote]
Полностью согласен.В основном все новшества в Азнете к нам приходит с Рунета, но не все новшество в интернете нормально воспринимается у нас в Азнете. Наверное надо учитывать наш ментолитет и то что не все рекламодатели и пользователи достаточно разбираются в интернет рекламе. Не смотря на то что, Дей.аз еще в 2007 году начал продавать рекламу по показам по ходу выходило недопонимание с рекламодателями.
Я тоже считаю что, мы не круче популярных Российских сайтов. У нас этот вид рекламы только развивается.Много полезного и интересного можно найти в Рунете по поводу интернет рекламы.

Link to comment
Share on other sites

всем привет. у меня такой вопрос.
а какая будет специфика рекламирования местного отеля за рубежом-европе и снг.
я так понимаю предпочтительнее google и разные тематические сайты про отели?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Siteman' post='5638281' date='Oct 29 2009, 11:21 ']Не начну. Во-первых, у меня нет такого инструмента по учету кликов, аукциону цен, биллингу и т.п. Мы его только разрабатываем, с определенной спецификой. А во-вторых, я не круче миллионов сайтов, включая mail.ru, Главную страницу Яндекса, одноклассники, и т.д. и т.п. (список безграничен), которые продают показы или фиксированное размещение, а не клики. Покликовая оплата - это специфика поисковиков. Как я читал в пресс-релизах, Юмру тоже не сам разработал этот продукт, а купил лицензию. Вы только представьте себе - что я заработаю на баннере, который рекламирует зубную пасту, стиральный порошок, брендовый бутик, сок, молоко или жвачку например? Кому нужно кликать на них? Но их бренды запомнят и вкусную соблазняющую рекламу продуктов в месяц увидит 150-200 тысяч человек.
Так что я бы реально смотрел на вещи в Азнете и не пытался бы "впихнуть невпихуемое" :)[/quote]

Я Вас прекрасно понимаю, не впервые случается сталкиваться с подобной позицией владельцев сайтов и это нормально, что характеризует Вас как хорошего специалиста.
Ни для кого ни секрет, что если в Рунете рекламные площадки дерутся между собой за клиентов, то у нас наоборот, клиенты дерутся за привлекательное рекламное место на сайте, это связано с недостатком качественных сайтов, а пока такая ситуация - оплаты по кликам нам не видать, да в принципе если честно говорить, не для нашего пользователя данная услуга...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='UniReklam' post='5638771' date='Oct 29 2009, 12:29 ']ну почему же рекламодателя интересует сколько кликов было сделано на их баннер, что бы понять на сколько заинтересовало их предложение пользователей. Ни какой бесплатный счетчик эту информацию не сможет дать. Продвинутых клиентов этот вопрос тоже интерессует :)[/quote]

Естественно, что рекламодателя интересует сколько пльзователей перешло по размещенному баннеру и повторюсь, идеальное средство для этого Google Analytics, и честно говоря абсолютно не понимаю рекламодателй которые просят рекламные компании предоставлять им информацию о кликах... все равно, что если бы мышка сказала кошке, мол покарауль меня, а я пока посплю немножко...:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dr.FLASH' post='5639172' date='Oct 29 2009, 14:20 ']Я Вас прекрасно понимаю, не впервые случается сталкиваться с подобной позицией владельцев сайтов и это нормально, что характеризует Вас как хорошего специалиста.
Ни для кого ни секрет, что если в Рунете рекламные площадки дерутся между собой за клиентов, то у нас наоборот, клиенты дерутся за привлекательное рекламное место на сайте, это связано с недостатком качественных сайтов, а пока такая ситуация - оплаты по кликам нам не видать, да в принципе если честно говорить, не для нашего пользователя данная услуга...[/quote]
А по моему надо чесно признать, что наши онлайн рекламным площадки просто "некликабельны", вот поэтому они так держаться за эту не совсем честную систему оплаты. Ни один наш сайт не прозрачен для клиентов, клиенты не получают полную и объективную статистику, клиент конкретно обманывается или вернее вводиться в заблуждение (что одно и тоже) цифрой количества посетителей (которая ка вы понимаете ничего не значит). Понятие таргетинка, эффективности вложения, ответственности перед клиентом чужды нашим продавцам рекламных мест.
Посетителей на сайт можно легко нагнать, например как это делает Навигатор при помощи "непотемных" фотоприколов и видео, а потом говорить клиенту "у меня столько-то посетителей, реклама стоит столько-то". Естественно чем больше посетителей, тем выше цена. А то что переходов не будут (или по крайней мере они нисколько не оправдают затраты), так про это можно клиенту и не говорить. Статистика по переходам не даётся клиенту не потому что это технически невозможно, а потому, что эти данные опозорят продающего рекламное место. Т.е. рекламодатели соглашающиеся платить просто за показ своего баннера (кому? когда? зачем?), изначально являются лохами. Владельцы сайтов это прекрасно знают, но понятно что признать это было-бы равноситльно самоубийству. Вообщем банальный лохотрон.
И подводить под свою второсортность какие-то филосовские умозаключения типа "клиенты недозрели до более высоких технологий" просто стыдно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stomatolog' post='5639407' date='Oct 29 2009, 13:54 ']А по моему надо чесно признать, что наши онлайн рекламным площадки просто "некликабельны", вот поэтому они так держаться за эту не совсем честную систему оплаты. Ни один наш сайт не прозрачен для клиентов, клиенты не получают полную и объективную статистику, клиент конкретно обманывается или вернее вводиться в заблуждение (что одно и тоже) цифрой количества посетителей (которая ка вы понимаете ничего не значит). Понятие таргетинка, эффективности вложения, ответственности перед клиентом чужды нашим продавцам рекламных мест.
Посетителей на сайт можно легко нагнать, например как это делает Навигатор при помощи "непотемных" фотоприколов и видео, а потом говорить клиенту "у меня столько-то посетителей, реклама стоит столько-то". Естественно чем больше посетителей, тем выше цена. А то что переходов не будут (или по крайней мере они нисколько не оправдают затраты), так про это можно клиенту и не говорить. Статистика по переходам не даётся клиенту не потому что это технически невозможно, а потому, что эти данные опозорят продающего рекламное место. Т.е. рекламодатели соглашающиеся платить просто за показ своего баннера (кому? когда? зачем?), изначально являются лохами. Владельцы сайтов это прекрасно знают, но понятно что признать это было-бы равноситльно самоубийству. Вообщем банальный лохотрон.
И подводить под свою второсортность какие-то филосовские умозаключения типа "клиенты недозрели до более высоких технологий" просто стыдно.[/quote]
Я с этим не соглашусь.
Наши площадки если не кликабельные то это может быть: или и за контента сайта или баннер не привлекает внимание (не грамотно сделан), а может быть предлагаемый продукт или услуга не востребованная.В этом случае площадка не виноват.

А какую систему Вы считаете "честным"? можете с нами поделиться знаниями?

Зная этот ресурс и коллектив проекта могу сказать следующее.Сайт Навигатор.аз в Азнете является одним из лучших и грамотных проектов. В этом проекте учтено все ранние ошибки и многое чего не было в других справочниках. Этот сайт позицианируется на рынке как онлайн справочник. Этот сайт богат нестандартными рекламами, что и устраивает наших многих рекламодателей.

Считаю что, рекламодатель должен получать более подробную статистику не от заинтересованной стороны, а от независимой третьей стороны,как во многих странах где есть компании которые занимаются измерением интернета.Примером можно привести как Google так и AdRiver, TNS Gallup Media и тд.

Наша компания также сторонник проведения конференции и семинары-тренинги с привлечением зарубежных специалистов в этой области. Можно было бы организовать такие мероприятия для развития интернет рекламы в Азербайджане. В этом вопросе просто мы не видем поддержку других рекламных агентств, площадок и рекламодателей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dr.FLASH' post='5639172' date='Oct 29 2009, 13:20 ']Я Вас прекрасно понимаю, не впервые случается сталкиваться с подобной позицией владельцев сайтов и это нормально, что характеризует Вас как хорошего специалиста.
Ни для кого ни секрет, что если в Рунете рекламные площадки дерутся между собой за клиентов, то у нас наоборот, клиенты дерутся за привлекательное рекламное место на сайте, это связано с недостатком качественных сайтов, а пока такая ситуация - оплаты по кликам нам не видать, [b]да в принципе если честно говорить, не для нашего пользователя данная услуга[/b]...[/quote]
согласен со всем кроме выделенного. В Азнет всё пришло из-за бугра - Запада, России и других стран СНГ. в том числе и реклама, флеш-баннеры и пр. Значит рано или поздно и система кликов тоже придет. Вопрос времени.

По поводу статистики по кликам - это вообще смешно. Кто мешает рекламодателю давать ссылку баннера не www.site.az , а вот такнапример - www.site.az/click.php?from=day.az - где элементарный скрипт from.php считает клики и переводит на нужный сайт.
Именно такие ссылки у меня стоят на мои блоки в Google AdWords, не смотря на то, что сам Гугл тоже представляют полную статистику по кликам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stomatolog' post='5639407' date='Oct 29 2009, 13:54 ']А по моему надо чесно признать, что наши онлайн рекламным площадки просто "некликабельны", вот поэтому они так держаться за эту не совсем честную систему оплаты. Ни один наш сайт не прозрачен для клиентов, клиенты не получают полную и объективную статистику, клиент конкретно обманывается или вернее вводиться в заблуждение (что одно и тоже) цифрой количества посетителей (которая ка вы понимаете ничего не значит). Понятие таргетинка, эффективности вложения, ответственности перед клиентом чужды нашим продавцам рекламных мест.
Посетителей на сайт можно легко нагнать, например как это делает Навигатор при помощи "непотемных" фотоприколов и видео, а потом говорить клиенту "у меня столько-то посетителей, реклама стоит столько-то". Естественно чем больше посетителей, тем выше цена. А то что переходов не будут (или по крайней мере они нисколько не оправдают затраты), так про это можно клиенту и не говорить. Статистика по переходам не даётся клиенту не потому что это технически невозможно, а потому, что эти данные опозорят продающего рекламное место. Т.е. рекламодатели соглашающиеся платить просто за показ своего баннера (кому? когда? зачем?), изначально являются лохами. Владельцы сайтов это прекрасно знают, но понятно что признать это было-бы равноситльно самоубийству. Вообщем банальный лохотрон.
И подводить под свою второсортность какие-то филосовские умозаключения типа "клиенты недозрели до более высоких технологий" просто стыдно.[/quote]

Согласен, большинство площадок накручивают себе пользователей, но не согласен, что все, есть сайты которые ставят себе независимые счетчики и даже не один (самое прикольное, что иногда счетчики на одном сайте показывают разное количество пользователей:) , естественно предвижу Ваш ответ - только ленивый сейчас не знает как накрутить себе посетителей (если даже на спидометре километраж накручивают, то здесь это пара пустяков), но все же... да и к тому же нетрудно определить популярность сайтов с помощью Алексы... и других подобных ресурсов. Да и вообще есть специальные консультанты по интернет-рекламе, у нас я пока не встречал но в России их полно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='UniReklam' post='5639756' date='Oct 29 2009, 14:38 ']Я с этим не соглашусь.
Наши площадки если не кликабельные то это может быть: или и за контента сайта или баннер не привлекает внимание (не грамотно сделан), а может быть предлагаемый продукт или услуга не востребованная.В этом случае площадка не виноват.
Считаю что, рекламодатель должен получать более подробную статистику не от заинтересованной стороны, а от независимой третьей стороны,как во многих странах где есть компании которые занимаются измерением интернета.Примером можно привести как [b]Google так и AdRiver, TNS Gallup Media[/b] и тд.[/quote]

Немного выше Вы же говорили, что независимой третьей стороны нету, а тут вдруг сами отмечаете...
"или баннер не привлекает внимание (не грамотно сделан), " - знаете, один мой клиент захотел разместить рекламный баннер на одной популярном сайте, ему посоветовали обратиться в рекламную компанию, которая занимается рекламой на данном сайте, после уточнения ценовых формальностей ему за дополнительную плату предложили сделать и баннер, он согласился, баннер был сделан, но клиенту не понравилось - тогда ему просто заявили, что на данное место много претендентов, так что если хочешь бери баннер и размещай, нет - сяня йахшы йол.... Наверное Вы поняли, что я хочу сказать...
Г-н Стоматолог прав, качество площадок оставляет желать лучшего, сайты с хорошим контентом на пальцах посчитать можно, и поэтому никто не удивляется, что местные рекламодатели вкладывают в рекламу на одноклассниках, мейл.ру, яндексе, google... и дешевле и эффективнее.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 43 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Haha
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...