Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect


senmez

Recommended Posts

  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='эндимион' date='24 May 2010 - 10:37' timestamp='1274683035' post='6736714']
CONNECT EXPESS 2
2010-05-22

Теперь и на Ясамале!

В «Bizim Market»!
[/quote]
А это что значит?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' date='21 May 2010 - 17:26' timestamp='1274444777' post='6724591']
Наверно по этому вы не управляющий раз так мыслите))А вы думали он сейчас вам напишет "гурбан олум не уходите мы вам прибавим ночь до 8м?" ))
А сам бонус это тоже уже система скидок если что) поднимая скорость от 1 до 2 это всё ровно что с 02:00 до 12:00 стоимость трафика снижается на 25% по расценкам коннекта. Где вы видели в Баку и дешёво и качествонно?!)хотя тут не так уж дорого и не так уж плохо)так что терпимо))меня это устраивает, так как если понизить скорость возможно и понижение качества,а мне бы этого не хотелось)

Я действительно без злого умысла написал, просто это мои мысли. Извините если обидел.
[/quote]

Я покупаю 4мб, а не 1 мб ;)
Фактически повышая скорость другим абонентам которые платят меньше, они шарят в том числе и мой канал...
Могли бы хоть как то проявлять заботу о абонентах)

Link to comment
Share on other sites

2 [b]Fordjjik[/b], это было сказано к тому, что вы получили вроде бы то что вам нужно было) зачем далее продолжать если проблема изчерпана?)
уважаемый, я не думаю что вам снижали скорость ниже заявленной. Насколько я знаю, в любом провайдере есть шаблоны скоростей на порту, например на вашем АТС, на таком то ДСЛАМе выставляется всем по умолчанию 2048\1024 кбс, в случае когда у вас тарифный план выше, вы обращаетесь в техподдержку с конкретной просьбой повысить вам скорость по такой-то причине. Низкие скорости на порту по умолчанию выставляются для того, чтоб избежать проблем с разрывом дсл-сигнала (для проблемных линий, не у всех всё в порядке), так как высокие скорости на порту могут вызывать разрывы.


пысы 1. ни в коем случае не наезжаю, просто я бы на вашем месте, получив то что хотел, просто сказал бы спасибо) хотя...я же не на вашем месте)
пысы 2. спасибо товарищ. я прислушался к вашему совету и принял персен) благодарю)


2 [b]Zidane10[/b], посредством личного кабинета вы можете просматривать всю информацию: баланс, статус, следующая плата, смена тарифного плана, статистика использования интернета (время, трафик), смена пароля.


2 [b]firuza_m[/b], а АТС какая? посмотрите на сайте провайдера, может там указана какая-либо информация по этому поводу (реконструкция например)

Link to comment
Share on other sites

[quote]2 Zidane10, посредством личного кабинета вы можете просматривать всю информацию: баланс, статус, следующая плата, смена тарифного плана, статистика использования интернета (время, трафик), смена пароля.[/quote]

Спасибо Вам!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rocca' date='24 May 2010 - 13:43' timestamp='1274694231' post='6738011']
2 [b]Fordjjik[/b], это было сказано к тому, что вы получили вроде бы то что вам нужно было) зачем далее продолжать если проблема изчерпана?)
уважаемый, я не думаю что вам снижали скорость ниже заявленной. Насколько я знаю, в любом провайдере есть шаблоны скоростей на порту, например на вашем АТС, на таком то ДСЛАМе выставляется всем по умолчанию 2048\1024 кбс, в случае когда у вас тарифный план выше, вы обращаетесь в техподдержку с конкретной просьбой повысить вам скорость по такой-то причине. Низкие скорости на порту по умолчанию выставляются для того, чтоб избежать проблем с разрывом дсл-сигнала (для проблемных линий, не у всех всё в порядке), так как высокие скорости на порту могут вызывать разрывы.


пысы 1. ни в коем случае не наезжаю, просто я бы на вашем месте, получив то что хотел, просто сказал бы [b]спасибо[/b]) хотя...я же не на вашем месте)
пысы 2. спасибо товарищ. я прислушался к вашему совету и принял персен) благодарю)


[/quote]
ваши слова были бы к месту на счет умолчаний,если бы я подключился недавно.(по умолчанию у меня и стояло 3мб/с..)но я абонент коннекта с 2008го,и видел ночью 4метра,и соответственно 3 после внедрения новых ночных тарифов.линия не проблемная,4,тем более 3 спокойно держала..
з.ы.останемся каждый при своем мнении,мне пока не за что их благодарить...по идее,они должны были,ради приличия,извиниться за причиненные неудобства абоненту.
з.з.ы. приму-ка и я персен...гы..будем надеяться,что проблемм больше не будет..

Link to comment
Share on other sites

2 [b]Fordjjik[/b], вполне возможно что раньше было 4, но если вы помните ещё кажется в прошлом году этот провайдер менял оборудование (ДСЛАМы), и недавно тоже проводился ряд профилактических работ, вполне возможно что недавно и сменили. Я не думаю что какой либо провайдер может специально урезать скорости, это тысячи абонентов, это отрицательные отзывы, падание рейтинга, врятли это было сделано специально.


Я просто понимаю их труд, сам в этой сфере работаю. Для того чтобы какой-либо человек пришёл вечером с работы, включил компьютер и зашёл просто повисеть в одноклассниках, для этого в провайдерах люди работают как "негры", часто даже по 20 часов в сутки. Все мы люди и нужно друг друга понимать.

Не ешьте меня, я Человек)))))

Peace.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zaurich' date='24 May 2010 - 12:57' timestamp='1274687849' post='6737325']
Я покупаю 4мб, а не 1 мб ;)
Фактически повышая скорость другим абонентам которые платят меньше, они шарят в том числе и мой канал...
Могли бы хоть как то проявлять заботу о абонентах)
[/quote]
ну я и говорю от 4 до 8 ) да лан вам,не прибедняйтесь, 4 уже хорошо)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='22 May 2010 - 23:52' timestamp='1274554328' post='6730677']

1.на каком основании мне срезали скорость входящего соединения!(только не надо вмешивать линию атс,пластинка заела и со мной это не прохляет)

[/quote]
Уверен спецом ни кто этого не делал)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='22 May 2010 - 23:52' timestamp='1274554328' post='6730677']
2.зачем абонент должен настойчиво звонить в службу техподдержки и просить поднять обратно заявленную скорость
[/quote]
Кто то в место вас должен был позвонить? )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='22 May 2010 - 23:52' timestamp='1274554328' post='6730677']
и при этом выслушивать такие ответы,как:я не знаю почему,утром техники(айтишники) придут,у меня нет доступа поднять вам скорость,я послал имейл техдиректору,если он с утра придет,то поднимет
[/quote]
ну нет у них доступа и что нужно было сказать?!) человек не соврал,сказал то что есть)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='22 May 2010 - 23:52' timestamp='1274554328' post='6730677']
а если нет, то позвоните еще раз([b]поумаляйте[/b])! и т.д.и т.п.
[/quote]
так и сказал?красавчик)))))))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='22 May 2010 - 23:52' timestamp='1274554328' post='6730677']
4.выше перечисленное мною предполагает,что так может произойти со всяким,и если абонент ни грамма не смыслет в этой технологии,то это очень плачевно.


[/quote]
Если абонент самостоятельно не может определить ту скорость которую получает и не видит разницы между 1024 и 2048 то причём тут провайдер?!) может каждому абоненту устанавливать анализаторы?!)))вы заметили и каждый должен замечать.

Главное что вашу проблему устранили (как я понял из ваших постов) и хорош уже строить из себя жертву))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rocca' date='25 May 2010 - 09:52' timestamp='1274766741' post='6742764']
2 [b]Fordjjik[/b], вполне возможно что раньше было 4, но если вы помните ещё кажется в прошлом году этот провайдер менял оборудование (ДСЛАМы), и недавно тоже проводился ряд профилактических работ, вполне возможно что недавно и сменили. Я не думаю что какой либо провайдер может специально урезать скорости, это тысячи абонентов, это отрицательные отзывы, падание рейтинга, врятли это было сделано специально.


Я просто понимаю их труд, сам в этой сфере работаю. Для того чтобы какой-либо человек пришёл вечером с работы, включил компьютер и зашёл просто повисеть в одноклассниках, для этого в провайдерах люди работают как "негры", часто даже по 20 часов в сутки. Все мы люди и нужно друг друга понимать.

Не ешьте меня, я Человек)))))

Peace.
[/quote]
к сожалению,а одноклассниках не вишу,к сожалению,да.
я и не говорил,что мне спецом урезали,я просто описал ход событий,как я восстановил скорость и что для этого понадобилось [b]2ое суток и 4 звонка..[/b]пы.сы.тема давно проехала..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' date='25 May 2010 - 15:38' timestamp='1274787483' post='6745230']
Кто то в место вас должен был позвонить? )
[/quote]
([b]настойчиво[/b]) имеется ввиду более одного раза.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' date='25 May 2010 - 15:40' timestamp='1274787631' post='6745246']
ну нет у них доступа и что нужно было сказать?!) человек не соврал,сказал то что есть)
[/quote]
я хвалю его за правду,но лучше,чтобы у службы техподдержки доступ был.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' date='25 May 2010 - 15:47' timestamp='1274788042' post='6745299']
Если абонент самостоятельно не может определить ту скорость которую получает и не видит разницы между 1024 и 2048 то причём тут провайдер?!) может каждому абоненту устанавливать анализаторы?!)))вы заметили и каждый должен замечать.

Главное что вашу проблему устранили (как я понял из ваших постов) и хорош уже строить из себя жертву))
[/quote]
отвечу так.если абонент сотовой связи поговорил [b]N[/b] секунд,а с него взяли [b]2N[/b] ,то это тоже его проблемы.?
жертвой себя не чувствую(для справки)

[b]P.S.[/b] дальнейшее обсуждение данной темы считаю напрасно потраченным временем.удачи в защите isp.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='26 May 2010 - 01:15' timestamp='1274818523' post='6748045']
отвечу так.если абонент сотовой связи поговорил [b]N[/b] секунд,а с него взяли [b]2N[/b] ,то это тоже его проблемы.?
жертвой себя не чувствую(для справки)

[b]P.S.[/b] дальнейшее обсуждение данной темы считаю напрасно потраченным временем.удачи в защите isp.
[/quote]
А вы меняли тариф? Возможно, сбой произошёл после смены тарифа.


Согласитесь, что служба поддержки существует для первой помощи абоненту, в случае, если ваша проблема более серьезна, чем проблема с драйвером, прошивкой модема или ещё чем либо, тогда ваша проблема передаётся на решение другому специалисту, который уже занимается конкретно вашей проблемой индивидуально (Будь то это Мэнеджер или АйТишник...)

То, что вы привели в пример, я с вами согласен. Не приятно переплачивать за "воздух". Но, согласитесь, что все это техника, и с любой техникой может произойти какой-то сбой в работе. У провайдера N-ное количество абонентов, но физически не возможно следить за каждым абонентом, за скоростью и т.д. Если вы заметили ошибку или несоответствие, обратитесь в службу поддержки, и они решат её (или передадут ее в нужную инстанцию). Если вы не можете дозвониться, напишите им письмо аля "[email protected]" . Ваша  проблема будет решена, я уверен, в течении максимум 2 дней. Естественно, вы можете потребовать также компенсацию за данное несоответствие, но в любом случае, это будет зависить от того, на сколько был нанесен ущерб абоненту. 

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='26 May 2010 - 00:09' timestamp='1274818149' post='6747987']
я хвалю его за правду,но лучше,чтобы у службы техподдержки доступ был.
[/quote]
Ну мне кажется раз руководство решило не давать доступ значит на то есть причины. Уверен им видней чем вам)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='26 May 2010 - 00:15' timestamp='1274818523' post='6748045']
отвечу так.если абонент сотовой связи поговорил [b]N[/b] секунд,а с него взяли [b]2N[/b] ,то это тоже его проблемы.?
[/quote]
нет, его проблема заметить, проблема сотовой связи решить это. Только вот между коннектом и сотовой связью есть разница, что коннект выслушал вас и решил вашу проблему, уверен сотовой связи вы бы даже не доказали)) (говорю как бывший сотрудник сотовой связи).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fordjjik' date='26 May 2010 - 00:15' timestamp='1274818523' post='6748045']
жертвой себя не чувствую([b]для справки[/b])
[/quote]
Официально ([b]по справке[/b]) да вы не жертва, а формально строили тут жертву))
да вы правы, ваша проблема решена, я тоже не вижу смысла продолжать данную дискуссию)

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: зачем обещать компании/клиенту установку в течении 7 рабочих дней, когда уже проходит вторая (!) неделя и до сих пор нет вестей?

Link to comment
Share on other sites

Будет ли работать Connect ADSL на 447 рядом с посольством США?
Как долго будут подключать и куда звонить?

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Fordjjik,прочитав Ваши посты за последние несколько дней,и ознакомившись с ответами на них,хотелось бы высказать свою точку зрения по данному вопросу:
-Вы были в корне не правы,что обратились к провайдеру и попросили(а надо было требовать),чтобы Вам подняли скорость до тех величин,за которую Вы платите(а не дают просто так)свои деньги.
-согласно данных Вам ответов в постах№№1255,1256,1262 и др.,с Вами вступили в дискуссию бывшие работники связи,которые не нашли там своего применения(это сугубо моё личное мнение)и теперь рьяно защищают позиции своих новых работодателей,т.е.КОННЕКТ.Думаю,что и здесь они временные,так что берегите нервы(дружеский совет).
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Willis' date='26 May 2010 - 18:10' timestamp='1274879434' post='6752499']
Вопрос: зачем обещать компании/клиенту установку в течении 7 рабочих дней, когда уже проходит вторая (!) неделя и до сих пор нет вестей?
[/quote]
Пришлите номер договора в ЛС.

ПС. Просьба ко всем. Прекратите флуд на теме.
Если у кого либо есть проблема обратитесь на 159 или укажите здесь суть проблемы и № договора.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rocca' date='25 May 2010 - 09:54' timestamp='1274766884' post='6742778']
2 [b]Yulaya[/b], это миниабонентский офис) там можно заключить и переоформить контракт
[/quote]
а оплатить там нельзя?-))

Link to comment
Share on other sites

[b] Willis :[/b]

Понимаете, не все зависит от провайдера. Провадеру достаточно только внести ваш номер в свою Биллинг систему, и сделать ещё пару движений после того, КАК уже вас подключат к ДСЛАМу.


А все это долгое время занимает работа медлительного АТСа. Получив письмо о подключении, оно сначала идет на подписи всем начальникам данного атса, потом ещё пару дней занимают уговоры инженера подключить ваш номер к определённому порту и т.д. Так что от провайдера мало что зависит.


А если вы раньше пользовались другим провайдером, то вообще это займет у вас не меньше 2 недель![b]
[/b]

[b] Axim :[/b]

Конечно. Почему бы и нет?) Обратитесь в службу информационной поддержки 159, либо сразу подойдите в любой абонентский офис компании. Подключение занимает чаще всего до 7 дней.[b]
[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMcz' date='27 May 2010 - 10:47' timestamp='1274942852' post='6756085']
[b] Willis :[/b]

Понимаете, не все зависит от провайдера. Провадеру достаточно только внести ваш номер в свою Биллинг систему, и сделать ещё пару движений после того, КАК уже вас подключат к ДСЛАМу.


А все это долгое время занимает работа медлительного АТСа. Получив письмо о подключении, оно сначала идет на подписи всем начальникам данного атса, потом ещё пару дней занимают уговоры инженера подключить ваш номер к определённому порту и т.д. Так что от провайдера мало что зависит.


А если вы раньше пользовались другим провайдером, то вообще это займет у вас не меньше 2 недель![b]
[/b]

[b] Axim :[/b]

Конечно. Почему бы и нет?) Обратитесь в службу информационной поддержки 159, либо сразу подойдите в любой абонентский офис компании. Подключение занимает чаще всего до 7 дней.[b]
[/b]
[/quote]
Не всегда виноват атс , так меня подключили на атс 3 числа dsl горел зеленом и модем соединялся с портом , но в коннекте мне доказывали что нет портов и я не подключен , только после неоднократных звонков меня соединили с техниками которые сказали да вы подключены,
Модем я настроил сам по телефону 21 числа , так что не всегда виноват атс , правда зависит от атс , но к сожалению пришлось отказать от коннекта и за оплода , хотя показатели лини были в порядки мне сказали что есть нагнетания которое ведет только их оборудования , и монтер с атс с анализаторам приходил линия отличная в итоги сменил провайдера и оплот нормальной теперь хотя я не менял не линию не модем не комп , выводы делайте сами

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые провайдеры,я конечно очень терпеливая,но 10 дней без интернета это мне кажется слишком.
Тел 5795010
Очень прошу связатся со мной по домашнему 4184400
С Уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Willis' date='31 May 2010 - 16:12' timestamp='1275304341' post='6780537']
Номер: 4988523
Дата: 20.05.2010
[/quote]
Абонент будет подключен завтра.
Договор с нами заключен 24.05.2010, а не 20.05 как вы указали.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mishulya' date='31 May 2010 - 16:53' timestamp='1275306801' post='6780826']
Уважаемые провайдеры,я конечно очень терпеливая,но 10 дней без интернета это мне кажется слишком.
Тел 5795010
Очень прошу связатся со мной по домашнему 4184400
С Уважением
[/quote]
В данный момент идет реконструкция на вашем АТС.
К сожалению это от нас никак не зависит. Как только она закончится, вы и другие абоненты будете подключены.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anar0102' date='28 May 2010 - 22:51' timestamp='1275069117' post='6765273']
  :gancalii:   А дисконнекты всё продолжаются .   Ох , кому-то будет плохо. daldandanishan
[/quote]
Насколько мне известно наш техник был у вас 26-го числа, сменил прошивку вашего модема, в течении часа, что техник был там проблем не было. Хотя, как видно из показателей линии, она у вас оставляет желать лучшего.
Я вам настоятельно рекомендую обратиться в АТС по вопросу смены линии. С нашей стороны, как теперь уже и с вашей (модем) проблем нет.

Link to comment
Share on other sites

Cənablar bilirəmki Connect əhli mövzuda demək olarki əsasən qoşulmaqla bağlı suallara operativ cavab verirlər .Ona görədə cavab gözləmirəm olardan .... gizildish

2 gündi youtuba girişim əngəllənir təxmini axşam 9-10 dan sonra . Əvvəl elə bildimki yəqin elə youtubda preblem var , amma sonra çerez [b]anonimayzer
[/b] girişi yoxladım və alındı . Deməli belə çıxırki provayder özü qəsdən müəyyən vaxtlar youtuba girişi əngəlləyir... :(

Link to comment
Share on other sites

[img]http://www.speedtest.net/result/834495210.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/834496644.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/834497504.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/834499368.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/834501785.png[/img]
Прекрасно работает вот только бы оплод поднять

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 3 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Haha
        • Red Heart
      • 45 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 16 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 22 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Haha
        • Like
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...