Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect


MacroNikkor

Recommended Posts

У меня вопрос к провайдеру.

Пользователь заключает договор с провайдером на предоставление АДСЛ-а (интернета).
ПОльзователь также заключает договор с АТС на предоставление ему "телефонных услуг". Но в этом договоре нет ни слова про АДСЛ услуги.

При проблемах с АДСЛ-ом провайдер утверждает, что проблема в АТС. Т.е. часто пропадает АДСЛ, лампочка Интернет горит красным цветом и т.д. И перекладывает все проблемы с интернетом на работников АТС. И требует, чтобы пользователь вызвал работников АТС и они проверили линию. Если рассуждать логически, Пользователь при проблемах с интернетом должен обращаться только к провайдеру. Потому, что только у провайдера есть договор с АТС на предоставление АДСЛ-а на ту или иную точку и только провайдер имеет право требовать у АТС предоставления тому или иному пользователю услуг АДСЛ. Хотя бы потому, что за подключение к АДСЛ-у Пользователь платит не в АТС, а провайдеру.

Теперь главный вопрос:

Почему при проблемах с интернетом провайдер отфутболивает Пользователя в АТС?????

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 996
  • Created
  • Last Reply

При обращении к провайдеру о проблемах с интернетом, он высылает своего специалиста, который приходит и подключает к АДСЛ линии какую-то "штучку", которая показывает что-то. ))))) и заумно доказывает Пользователю, что виновата во всем телефонная линия. Т.е. проблема в самом АТС. За вызов заключается акт и с Пользователя взымается 10 манат. И требует вызвать мастера из АТС, чтобы он проверил линию. Приходит мастер из АТС-а, безо всяких штучек-дрючек. Подключает телефонную трубку к линии, долго слушает звуки из линии. Выходит на улицу, долго идет вдоль кабеля, берет у соседей лестницу, лезет куда-то наверх, там тоже подключается к линии с помощью каких-то зажимов на трубке и слушает там. Периодически из этой же трубки названивает в свою контору, чтобы проверить линию, получает новые заказы. Затем безо всяких актов говорит, что с линией все в порядке, требует за вызов тоже 10 манат и уходит. Пользователь же остается как всегда у разбитого корыта.
Подскажите, к кому обратиться?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektr' timestamp='1282979602' post='7270884']
У меня вопрос к провайдеру.

Пользователь заключает договор с провайдером на предоставление АДСЛ-а (интернета).
ПОльзователь также заключает договор с АТС на предоставление ему "телефонных услуг". Но в этом договоре нет ни слова про АДСЛ услуги.

При проблемах с АДСЛ-ом провайдер утверждает, что проблема в АТС. Т.е. часто пропадает АДСЛ, лампочка Интернет горит красным цветом и т.д. И перекладывает все проблемы с интернетом на работников АТС. И требует, чтобы пользователь вызвал работников АТС и они проверили линию. Если рассуждать логически, Пользователь при проблемах с интернетом должен обращаться только к провайдеру. Потому, что только у провайдера есть договор с АТС на предоставление АДСЛ-а на ту или иную точку и только провайдер имеет право требовать у АТС предоставления тому или иному пользователю услуг АДСЛ. Хотя бы потому, что за подключение к АДСЛ-у Пользователь платит не в АТС, а провайдеру.

Теперь главный вопрос:

Почему при проблемах с интернетом провайдер отфутболивает Пользователя в АТС?????
[/quote]

Откуда у вас такие знания о контракте с АТС?уверен вы даже его не подписывали. Но если хотите знать то я скажу, что в контракте с АТС между абонентом и АТС ни чего не сказано так же о вашем телефонном аппарате, не отмечено что дают гарантию что вы будите качественно звонить,пользоваться телефоном, успешно принимать звонки и тд. Там говорить о качественном и полном использование телефонного кабеля. А как,зачем,что и для чего я его буду использовать это уже моё дело. Линия должна быть качественной с технической стороны. А вот с провайдером подписывая договор почему то вы не убрали ручку с бумаги заметив пункт 7/2 где говориться что " провайдер не несёт ответственность за качество телефонной линии", уверен вы даже не читали контракт.

Я на свою линию потратил 60 манат и 3 есяца времени, а все 3 месяца воевал с коннектом. В итоге аказмычка всё дело в АТС и в деньгах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektr' timestamp='1282979602' post='7270884']
У меня вопрос к провайдеру.

Пользователь заключает договор с провайдером на предоставление АДСЛ-а (интернета).
ПОльзователь также заключает договор с АТС на предоставление ему "телефонных услуг". Но в этом договоре нет ни слова про АДСЛ услуги.

При проблемах с АДСЛ-ом провайдер утверждает, что проблема в АТС. Т.е. часто пропадает АДСЛ, лампочка Интернет горит красным цветом и т.д. И перекладывает все проблемы с интернетом на работников АТС. И требует, чтобы пользователь вызвал работников АТС и они проверили линию. Если рассуждать логически, Пользователь при проблемах с интернетом должен обращаться только к провайдеру. Потому, что только у провайдера есть договор с АТС на предоставление АДСЛ-а на ту или иную точку и только провайдер имеет право требовать у АТС предоставления тому или иному пользователю услуг АДСЛ. Хотя бы потому, что за подключение к АДСЛ-у Пользователь платит не в АТС, а провайдеру.

Теперь главный вопрос:

Почему при проблемах с интернетом провайдер отфутболивает Пользователя в АТС?????
[/quote]

Уважаемый 'Spektr'!

Со стороны компании полностью всем абонентам предоставляется та скорость, которая указана у него в контракте. Провайдер не может нести ответственность за линию абонента. Если проблема возникает, то вызывается техник, который на месте выявляет проблему и сообщает способы ее решения. Если проблема в линии то к сожалению ее устранить мы не сможем так как АТС государственный орган и в ее систему мы не имеем право вмешиваться. Абонент может одновременно вызвать мастера и с АТС-а и со стороны провайдера, где будут представлены все показатели телефонной линии. Работнику АТС-а придется только заменить необходимую часть линии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektr' timestamp='1282981345' post='7271001']
При обращении к провайдеру о проблемах с интернетом, он высылает своего специалиста, который приходит и подключает к АДСЛ линии какую-то "штучку", которая показывает что-то. ))))) и заумно доказывает Пользователю, что виновата во всем телефонная линия. Т.е. проблема в самом АТС. За вызов заключается акт и с Пользователя взымается 10 манат. И требует вызвать мастера из АТС, чтобы он проверил линию. Приходит мастер из АТС-а, безо всяких штучек-дрючек. Подключает телефонную трубку к линии, долго слушает звуки из линии. Выходит на улицу, долго идет вдоль кабеля, берет у соседей лестницу, лезет куда-то наверх, там тоже подключается к линии с помощью каких-то зажимов на трубке и слушает там. Периодически из этой же трубки названивает в свою контору, чтобы проверить линию, получает новые заказы. Затем безо всяких актов говорит, что с линией все в порядке, требует за вызов тоже 10 манат и уходит. Пользователь же остается как всегда у разбитого корыта.
Подскажите, к кому обратиться?
[/quote]

Уважаемый 'Spektr'!

Вы как абонент АТС-а имеете полное право просить о замене своей линии. В АТС-е имеется оборудование при котором они пуская ток могут выявить проблемные участки. Также и сами сможете проверить свои параметры линии у себя в модеме, а также зайти в Википедию и там уточнить все параметры линии, затем уже сравнить с вашими.

Думаю вы и сами понимаете, что нам самим необходимо выявлять и по возможности помогать устранять проблемы абонентов, чтоб абонент был доволен нашими услугами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Libra_321' timestamp='1282893168' post='7265644']
Уважаемые ADSL-абоненты!
2010-08-27

С 1-го сентября каждый абонент может всего за 6 (шесть) манат в месяц заморозить свой баланс. Теперь услуга "Замораживание баланса" действует круглый год. За более подробной информацией обращайтесь в офисы "Абонентского Обслуживания" или позвоните на номер 159 (звонок бесплатный).

Внимание! Если баланс лицевого счета абонента имеет отрицательное значение, то предварительно необходимо погасить образовавшуюся задолженность.
[/quote]
Интересно а почему с 2 манат подняли на 6 мант ну 3 это куда не шло но 6 манат дороговато , и вот что меня интересует почему считается с первого числа по первая , а не по дням с мамонта заморозки , это выходит что если я уезжаю 29 или 30 и плочу за месяц то через 2 дня а то есть первого числа наступает новой месяц и заморозка пропадает как и мои 6 манат , было бы лучше если эти 30 дней считались со дня заморозки баланса как у других провайдеров , или разбить эти 6 манат по дням и вычитывать как за Интернет по дням .

P.S И еще такой вопрос с первого сентября Интернет от дельты снижен больше чем на 50% со 110 манат на 50 манат , будет ли снижения для конечных пользователей у вас ? у брата другой провайдер так как коннект на его атс не подключает ему сказали что в следующем месяцы будет понижения цен , а у вас ожидается или нет ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' timestamp='1282965067' post='7270395']
А то что вы говорить, то кто даёт гарантию что через 10 дней вы просто не перестанете пользоваться услугами коннекта?!
По крайней мере я так думаю.
[/quote]
Ну дайл-ап скорость дает возможность использовать нормально интернет.
Человек в здравом уме не будет оплачивать месяц интернета чтоб потом на 10 дней "кинуть" провайдера =)) В любом случае рано или поздно он оплатит еще месяц и деньги за 10 дней вычтутся из этой суммы. Это же не интернет услуга чтоб человек создал новый мейл, выдумал ФИО и снова зарегистрировался. Это закрепленный контрактом договор. Так что проблем быть не должно. В грузии во всяком случае их нет. Хочешь не хочешь а все ровно платишь.

[size="1"]Рано или поздно так же будут делать и тут. Потому что развитие интернета практический точь-в-точь как грузии. Я каждый раз грузию привожу в пример потому что я все тоже самое наблюдал в грузии, просто там с большей скоростью изменения происходили.[/size]

Link to comment
Share on other sites

Думаю подключится к коннекту , но вот не знаю стоит ли как скорость не режут есть ли дисконектв итд , еще слышал что дельта снизила цены и аданет с азеронлаинам тоже собираются снижать так сказали по крайней мере в их сапорте , но мне знакомых клиент коннекта очень рекомендовал коннект , вот и хочу узнать будет снижения цен или нет чтобы не попасть в просак , если тут есть представители или знающие люде ответе будет снижения цен и как стоит выбрать коннект .

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю, после 2 часов скорость сегодня ночью не удвоилась. Такого раньше не наблюдалось. Просьба представителей коннекта разобраться.

Link to comment
Share on other sites

Я раньше тоже мучался с данным провайдером. Полюнул и ушёл от них. Они сначала привлеккают делают скидки а потом когда появляються проблемы как говориться в кусты. То с АТС чтото проблемы у них то света нету а иногда технический перерыв

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stargate' timestamp='1283006423' post='7272764']
Думаю подключится к коннекту , но вот не знаю стоит ли как скорость не режут есть ли дисконектв итд , еще слышал что дельта снизила цены и аданет с азеронлаинам тоже собираются снижать так сказали по крайней мере в их сапорте , но мне знакомых клиент коннекта очень рекомендовал коннект , вот и хочу узнать будет снижения цен или нет чтобы не попасть в просак , если тут есть представители или знающие люде ответе будет снижения цен и как стоит выбрать коннект .
[/quote]

Уважаемый stargate.

Если будут какие-то изменения в ценах, на сайте коннекта будет дана новость об этом.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mr tortan' timestamp='1283125136' post='7277839']
Коннект снова глюкнул , перезагрузил модем смотрю Интернета нету зашел с дайлапа , зашел в свой личной кабинет смотрю о чудо я онлаин но модем у меня потушен думаю может кто пользуется пользуется на 159 там доволно быстро взяли трубку и как выяснилось проблемы с сервером , радует одно что не послали проверять линию модем или длину телефонного шнура а честно ответили , за это каннекту респект
[/quote]

Глюкнул не коннект а система, с кем не бывало?.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' timestamp='1283159034' post='7279818']
Сайт обновился. Меня очень приятно удивил video.connect.az Ребят, респект!
[/quote]



Стараемся для наших абонентов.

Link to comment
Share on other sites

Да с video.connect.az стало намного удобнее. Как пожелание было бы еще лучше если бы с родного сайта можно было бы качать со скоростью 3-4mb даже при тарифе 1mb ведь трафик же местный, а стимул был бы огромный, да и нагрузка на внешний канал бы немного уменьшилась.

Link to comment
Share on other sites

Да с video.connect.az стало намного удобнее. Как пожелание было бы еще лучше если бы с родного сайта можно было бы качать со скоростью 3-4mb даже при тарифе 1mb ведь трафик же местный, а стимул был бы огромный, да и нагрузка на внешний канал бы немного уменьшилась.

Link to comment
Share on other sites

или у меня что-то не то или коннект удвоил скорость теперь у меня вместо 1 мб 2 мб стало [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/933343069.png[/IMG][/URL]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='killer100' timestamp='1283165778' post='7280580']
или у меня что-то не то или коннект удвоил скорость теперь у меня вместо 1 мб 2 мб стало [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/933343069.png[/IMG][/URL]
[/quote]
упс обломали, на полчасика подняли))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='killer100' timestamp='1283173386' post='7281652']
почему сайт video.connect.az не открывается?
[/quote]



Уважаемый 'killer100'

На данный момент сайт обновляется. Пожалуйста переждите.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Libra_321' timestamp='1282993307' post='7271934']
Уважаемый 'Spektr'!

Вы как абонент АТС-а имеете полное право просить о замене своей линии. В АТС-е имеется оборудование при котором они пуская ток могут выявить проблемные участки. Также и сами сможете проверить свои параметры линии у себя в модеме, а также зайти в Википедию и там уточнить все параметры линии, затем уже сравнить с вашими.

Думаю вы и сами понимаете, что нам самим необходимо выявлять и по возможности помогать устранять проблемы абонентов, чтоб абонент был доволен нашими услугами.
[/quote]

Продолжим эпопею насчет дисконнектов коннекта.

Приходил сегодня мужичок с АТС... проверил линию, что-то почистил, что-то настроил... не знаю что, это было на улице. В результате у меня появился интернет, я начал было уже радоваться. Но... Через 2 часа у меня опять интернет загорелся красным цветом, пришлось перегружать модем. и так 8 раз в течение часа ))))) Опять связался с Коннектом. Обяьснил ситуацию, что уже приходил мастер с АТС, исправил линию, оператор в Коннекте убедил меня, что у них тоже проблем нет и попросил меня настроить модем на "ручное подключение". Я уже не стал с ним спорить, все равно без толку. И решил с утра проверить - может действительно прохляет. )))) Буду держать вас в курсе.

ПыСы. Насколько я в курсе - в нашей округе щас многие жалуются на коннект.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sergeant' timestamp='1283197400' post='7283278']
[u]Spektr[/u]
а какие у вас параметры линии?нада было сопоставить до и после починки линии :)
[/quote]

Знаете.. я обычный юзер.. я хочу иметь нормальный интернет, а не считать параметры, сопоставлять их и т.д. Это работа Коннекта, а не моя... если бы каждый человек был многопрофильным, то и жестянщиков не было бы - стукнул где-то машину, молоточком подправил, краской подкрасил и поехал дальше....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektr' timestamp='1283196442' post='7283184']
Продолжим эпопею насчет дисконнектов коннекта.

[b]Приходил сегодня мужичок с АТС... проверил линию, что-то почистил, что-то настроил... не знаю что, это было на улице. В результате у меня появился интернет, я начал было уже радоваться. Но... Через 2 часа у меня опять интернет загорелся красным цветом, пришлось перегружать модем. и так 8 раз в течение часа )))))[/b] Опять связался с Коннектом. Обяьснил ситуацию, что уже приходил мастер с АТС, исправил линию, оператор в Коннекте убедил меня, что у них тоже проблем нет и попросил меня настроить модем на "ручное подключение". Я уже не стал с ним спорить, все равно без толку. И решил с утра проверить - может действительно прохляет. )))) Буду держать вас в курсе.

ПыСы. Насколько я в курсе - в нашей округе щас многие жалуются на коннект.
[/quote]
Выходит у вас и в самом деле проблемы на линии... Раз уж после дядьки всё стало работать, но только на 2 часа...

Link to comment
Share on other sites

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/934046008.png[/IMG][/URL]
скорость увеличелась
а цену не собираетесь снизить или скорость поднять?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektr' timestamp='1283198313' post='7283358']
Знаете.. я обычный юзер.. я хочу иметь нормальный интернет, а не считать параметры, сопоставлять их и т.д. Это работа Коннекта, а не моя... если бы каждый человек был многопрофильным, то и жестянщиков не было бы - стукнул где-то машину, молоточком подправил, краской подкрасил и поехал дальше....
[/quote]
Согласен! Если бы не перспектива остаться без инета на неопределенное время при подключении к другому провайдеру, давно отказался бы от услуг коннекта (или правильно было бы дисконнекта )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' timestamp='1283218701' post='7283868']
Согласен! Если бы не перспектива остаться без инета на неопределенное время при подключении к другому провайдеру, давно отказался бы от услуг коннекта (или правильно было бы дисконнекта )
[/quote]
А если на новом провайдере те же проблемы будут?тогда что?) ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektr' timestamp='1283198313' post='7283358']
Знаете.. я обычный юзер.. я хочу иметь нормальный интернет, а не считать параметры, сопоставлять их и т.д. Это работа Коннекта, а не моя... если бы каждый человек был многопрофильным, то и жестянщиков не было бы - стукнул где-то машину, молоточком подправил, краской подкрасил и поехал дальше....
[/quote]
Быть мастером на все руки сегодня выгодное дело, да не плохо бы и самому порой молоточком постучать )

Link to comment
Share on other sites

ребят, у всех провайдеров одно и тоже. Если проблемы на линии то они х**й кладут. Это конечно же не правильно! Надо чтоб за дополнительную плату можно было вызвать нормального мастера(а не барана из атс) и чтоб он нашел неполадку.

Кстати когда мне подключали то у меня тоже были проблемы. Прислали техника для настройки модема. В итоге выяснили что проблема в линии. И мы с ним вдвоем все поправили, поднялись на крышу, нашли где соединены провода телефонной линии. Обрезали, замотали сново, заизолировали и интернет заработал.
Спасибо тому парню, уж не помню как его звали. :aappll:

Кстати, провода были в страшном состоянии. Соединены в нескольких местах, не заизолираваны, со ржавчиной итп. Так что советую вам посмотреть в каком состоянии сам провод или вызвать очередного барана из атс, дать деньги и сказать чтоб заменил провода.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nickolas Crimson' timestamp='1283223416' post='7283911']
[b]ребят, у всех провайдеров одно и тоже. Если проблемы на линии то они х**й кладут. Это конечно же не правильно! Надо чтоб за дополнительную плату можно было вызвать нормального мастера(а не барана из атс) и чтоб он нашел неполадку.[/b]
[/quote]
Никто, ничего не на что не кладёт :D Это в провайдера же интересах чтоб абонент не мучил его вопросом "почему у него пропадает DSL?" Линии, на балансе у АТС, и провайдер не имеет права к ним близко подходить! Это чужой хлеб. Вот так вот :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektr' timestamp='1283196442' post='7283184']
Продолжим эпопею насчет дисконнектов коннекта.

Приходил сегодня мужичок с АТС... проверил линию, что-то почистил, что-то настроил... не знаю что, это было на улице. В результате у меня появился интернет, я начал было уже радоваться. Но... Через 2 часа у меня опять интернет загорелся красным цветом, пришлось перегружать модем. и так 8 раз в течение часа ))))) Опять связался с Коннектом. Обяьснил ситуацию, что уже приходил мастер с АТС, исправил линию, оператор в Коннекте убедил меня, что у них тоже проблем нет и попросил меня настроить модем на "ручное подключение". Я уже не стал с ним спорить, все равно без толку. И решил с утра проверить - может действительно прохляет. )))) Буду держать вас в курсе.

ПыСы. Насколько я в курсе - в нашей округе щас многие жалуются на коннект.
[/quote]
Сиз "Коннектин бабасыны олдюрмюсюз" поэтому они вам отключают в час 8 раз иннет.
За 2 года сколько я таких постов тут перечитал, и в итоге очень часто они заканчивались - "знаете, оказывается у меня провода с АТС были гнилые" или "мастера с АТС были тупые" и тд.
Хотя нет, были пару аккаунтов которые уж больно похожи были на одного и того же человека - ну у того маразм доходил до того, что ему аж мерещились подкупленные Коннектом модераторы на диспуте.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые пользователи, проблемы на линий бывают у многих, у меня в центре города тоже были проблемы. После дополнительной платы мастеру и нервотрепки АТС`у, тьфу тьфу, весь прошлый год просидел отлично на ДСЛ`е, (летом за городом, телефона нет там)

Наш город стремительно развивается, будем надеется чтоб во всем баку заменили проводку, советских времен.

Что же касается компании коннект, предоставляющей вам интернет, когда какие то проблемы, вас уведомляют об этом, не не в коем случае не скрываем это.

К примеру, у многих моих знакомых, очень редко бывают срывы, почему тогда проблемы в основном повторяются у одних и тех же людей?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 10 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...