Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Собеседование


Recommended Posts

Я проходила собеседование в одной компании, где как я знаю нет зарплаты менее 300 USD. У меня спросили соглашусь ли я работать за 100 USD. Ну я честно ответила, что 100 USD я могу зарабатывать прямо не выходя из дома (в то время у меня были ученики англ.). Наверно слишком честно ответила, не позвонили потом.
В другой компании сам директор спросил "Кто ваши родители?" Я попыталась уточнить кто - по профессии или кто - по происхождению, что вызвало у него смех. Компания довольно таки приличная, но его такое поведение отбило у меня охоту там работать. Вот иностранцы проводя собоседования никогда не затрагивают личные темы, им главное education and experience. По крайней мере мне такие не попадались.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 307
  • Created
  • Last Reply

Я думаыу, главное в ЦВ подробнее описат свои обязанности на предудуших местах. Ето облегчит работу рецруитер-а при виборе кандидатов на определеннуыу вакантсиыу. Не волноватся на собеседовании и умет презентоват себя. расскайите чем ви занималис на предудуших компаниях, и опят э красиво опишите свои обязанности и все што ви умеете . а потом на определенние вопроси стараытес спокоыно, логично ответит.
Элаыу удачи :)

[color="#FF0000"]Транслит! :angry:
[b]Godfather[/b][/color]

Link to comment
Share on other sites

меня спрашивали почему я развелась, я отмазалась что не сошлись характерами
а он мне говорит, наверное изменяли ему? я была в шоке musulman:

потом спросил могу ли ездить в комнадировки, на положительный ответ, незамедлительный комментарий- Ну я же говорил, что изменяли?)))


Однажды я пришла на собеседование в Гос.структуру, помимо всех вопросов запомнились два - Как я готовлю? и сколько вешу?

работа называлась координатор проекта

Link to comment
Share on other sites

[quote name='detochkin' post='1873391' date='Sep 24 2007, 13:44 ']меня спрашивали почему я развелась, я отмазалась что не сошлись характерами
а он мне говорит, наверное изменяли ему? я была в шоке musulman:

потом спросил могу ли ездить в комнадировки, на положительный ответ, незамедлительный комментарий- Ну я же говорил, что изменяли?)))[/quote]

А может это былa так называемая проверка в стрессовой ситуации? В России стали очень популярны типа "стрессовые интервью", когда задают дикие вопросы или даже кричат на собеседника, чтобы проверить как кандидат поведет себя в подобной ситуации.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kalyaka-Malyaka' post='1672351' date='Jul 19 2007, 15:05 ']Недавно к нам в офис пришел парень на собеседование с Blue Tooth на ухе, после того как он вышел, наш экспат сказал, что тот несерьезно отнесся к интервью и, скорее всего, к работе он также относится и не взял его.[/quote]

А если б у него была серьга в ухе и длинные волосы, и джинсах и майке, но не было Blue Tooth - это называется серьёзно отнестись к интервью? Парень ведь не пользовался Blue Tooth во время интервью, ведь так? Это же просто тех. вещь, все равно что держишь в руках мобилу ...

Link to comment
Share on other sites

Вопросов не было как таковых, но был случай.

На собеседовании года 4 надаз в Азпетрол. Рафик Алиев принимает заключительное интервью:

"Кимлярдянсиз?"
"Филанкяслярдян. Ряхмятлик бабам да филанкяс"

Теперь самое прикольное! После моих последних слов Рафик конкретно привстает из-за стола со словами "Аллах ряхмят ейслясин"

Мне так смешно стало если честно :looool: ... как-то слишком по азербайджански :tespe:

Link to comment
Share on other sites

Hunter2004

можете обьяснить причину?мне просто интересно,ведь это не так важно есть у него блютуз или нет его...возможно он хороший работник...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ф. Эндикот из Бостона, США, на основе опроса менеджеров по персоналу провел ранжирование причин, по которым отказывают претендентам на получение работы. Думаете, на первом месте оказалось что-нибудь связанное с профессиональным опытом или квалификацией? Отнюдь нет! Причина номер один: “Жалкий внешний вид”.

Внешний вид человека - это не только одежда, обувь или прическа. Человек может быть одет достаточно скромно, но держаться с достоинством и уверенно. И не будет иметь жалкого вида.

При подготовке к собеседованию и на самом собеседовании многие соискатели работы делают упор на содержание вопросов интервьюера и на содержание своих ответов. Но даже правильные ответы не дадут должного эффекта, если поведение соискателя по форме не является правильным.

Что же главное для вас на собеседовании в кадровом агентстве или в компании? Конечно же, понравиться рекрутеру или менеджеру по кадрам. Добиться этого кандидаты пытаются разными способами. Но не все из них помогают получить желаемый результат. Некоторые из имеющихся у вас в резерве приемов могут сработать с точностью “до наоборот”.

[b]Внешний вид[/b]

Если вы хотите достичь высот в искусстве самопрезентации, то есть смысл проштудировать специальный учебник (такие книги уже можно найти в продаже). Но, как минимум, нужно одеваться и выглядеть уместно. Универсальной одеждой является деловой костюм. Не должно быть экстравагантностей в цвете, в запахе (резкие духи), в косметике. Мужчине в этом проще. Но помню случай, когда кандидат, претендующий на работу со скромной оплатой, был отклонен заказчиком из-за дорогих золотых часов швейцарского производства, которые были у него на руке. Они оказались неуместными.

[b]Приход на интервью[/b]

Лучше прийти несколько раньше, но не торопиться досрочно попасть к интервьюеру. Лучше побыть в офисе, присмотревшись к тому, как он выглядит и что в нем делается, если есть такая возможность (а она часто есть). Это хороший способ лучше узнать фирму, с которой вы имеет дело.

Если вы входите в служебное помещение, не следует стучать в дверь. Довольно типичная ошибка, являющаяся переносом нормы бытового этикета на ситуацию делового общения. Просто откройте нужную дверь, осмотритесь, и выберите, к кому обратиться. А тот, кто стучится в дверь, невольно демонстрирует свою неуверенность, хотя это обычно является следствием незнания правил делового этикета.

[b]Как правильно сесть[/b]

Иногда, когда вам предлагают сесть, у вас есть возможность выбора места, а иногда единственный предлагаемый вам стул стоит не лучшим образом. Например, так, что вы оказываетесь к интервьюеру боком. Не нужно стесняться повернуть или переставить стул, создавая удобное пространство общения. Тот, кто ведет себя так, уже закладывает в голову интервьюера мысль о том, что тот имеет дело с кандидатом, достаточно уверенным в себе, инициативным, с организаторской жилкой. А тот, кто пассивно удовлетворяется неудобным местом, уже начинает производить жалкое впечатление.

[b]Поза[/b]

Своей позой мы тоже формируем впечатление о себе. Иногда кандидат, пришедший с портфелем, папкой или сумочкой, держит это у себя на коленях. Лучше найти место и отложить свою сумку, освободив руки. Свободные руки могут пригодиться, когда вы начинаете рассказывать и убеждать.

Поза должна быть достаточно открытой. Плохо, если руки все время соединены “в замок”. Лучше, если они лежат на коленях или на столе (хотя бы одна рука). Старайтесь быть повернутым к интервьюеру, чтобы у него не возникло ощущение вашей отстраненности. Ноги лучше ставить прямо и уверенно, не скрещивая под стулом. Поза “нога на ногу” некоторым интервьюерам не нравится, будьте осторожны. В какой-то мере можно “зеркалить” позу интервьюера. Если он положил ногу на ногу, то и вам , скорее всего, можно это сделать, если для вас привычна эта поза.

[b]Зрительный контакт[/b]

Некоторые придерживаются ошибочного мнения, что смотреть в глаза собеседнику неприлично. А некоторые просто не задумываются об этом. И во время собеседования слишком часто смотрят в потолок или в сторону, а не на интервьюера. Это одна из распространенных ошибок.

Информация передается от человека к человеку не только словами, но интонацией, позой, жестами, мимикой. Когда вы внимательно смотрите на говорящего интервьюера, вы включаете все каналы восприятия информации. Вы лучше поймете его. И произведете впечатление заинтересованного человека, уверенного в своих силах. А отведенный в сторону взгляд это не только потеря информации, но и элемент жалкого внешнего вида.

Также очень важно смотреть на интервьюера, когда вы говорите. Ваша речь становится более убедительной. Наблюдая за выражением лица, позой и движениями слушающего вас человека, вы легче можете понять, как он воспринимает ваши слова. И при необходимости скорректировать свой ответ или рассказ. Если вы хотите научиться лучше понимать то, что человек выражает без слов, почитайте, например, прекрасную книгу А. Пиза “Язык тела”.

[b]Жестикуляция[/b]

Трудно убедительно говорить, если ваши руки связаны. Но многие сами себя связывают, соединив, например, руки “в замок” или прилепив их к коленям. Умеренная и правильная жестикуляция делает вашу речь более убедительной. Интересно, что жестикуляция тесно связана со зрительным контактом. Тот, кто не смотрит на собеседника, обычно не делает никаких полезных жестов. Но чаще позволяет себе “сорные” движения. Например, крутит в руках авторучку или теребит что-нибудь. “Сорные” жесты обычно, причем часто неосознанно, воспринимаются как признаки волнения и неуверенности кандидата.

[b]Паузы[/b]

Тот, кто хочет хорошо и убедительно говорить, должен уметь держать паузы. Например, высказав одну или несколько мыслей, остановиться. И внимательно смотреть на собеседника, как бы ожидая от него обратной связи. Часто при этом может быть получена информация, позволяющая точнее построить дальнейший ответ или рассказ. А вот если вы замолчали и смотрите в сторону или в пол, у собеседника может возникнуть мысль, что вам нечего больше сказать. Так что правильная пауза должна сопровождаться правильной позой, правильным взглядом и правильным выражением лица.

Иногда интервьюер может паузой испытывать претендента на работу. Интервьюер задал вопрос, вы ответили. Интервьюер молчит. Создается стрессовая ситуация. Тот, кто не выдерживает стресса, часто пытается что-то добавить, хотя на вопрос он уже ответил. Такое “дополнение” очень часто работает против кандидата. Нужно уметь выдерживать паузы, демонстрируя своим внешним видом спокойствие, внимание и готовность к продолжению беседы.

[b]Мимика[/b]

Типичный американский призыв “Smile!”, улыбайтесь. Работодатель скорее пригласит на работу благополучного победителя. Если вы улыбаетесь, то у вас больше шансов показаться именно таким человеком. А если вы говорите все время со скучным или напряженным выражением лица, то у вас меньше шансов произвести позитивное впечатление. Но, разумеется, все хорошо в меру. Не следует улыбаться непрерывно, это тоже плохо. Если же улыбка приходит на ваше лицо достаточно частым гостем, в том числе в паузах, которые вы делаете после ваших ответов, это обычно воспринимается хорошо.

Тот, кто не только говорит правильные вещи, но и говорит эти вещи правильно, при прочих равных скорее произведет на работодателя хорошее впечатление и получит предложение работы.

[b]Не давите на жалость[/b]

Есть соискатели, которые стараются разжалобить интервьюера, чтобы получить работу. На собеседовании они начинают рассказывать о своем сложном финансовом положении, семейных неприятностях, проблемах со здоровьем и других обрушившихся на них бедах. “Ну возьмите меня хоть кем-нибудь!” - чуть ли не умоляет такой кандидат своего собеседника. Но, скорее всего, подобная тактика ни к чему хорошему не приведет. И вовсе не потому, что напротив вас сидит совершенно бессердечный формалист, не желающий войти в ваше положение. Пожалеть-то вас, он может, и пожалеет, но работу вы все равно не получите. Дело в том, что работодателям нужны успешные, уверенные в себе профессионалы, а не нытики-неудачники. “Если этот человек и свои-то проблемы решить не способен, то уж с производственными он точно не справится”, - примерно к такому выводу приходят многие руководители после встречи с соискателем, пытавшимся во время собеседования “давить на жалость”. Понятно, что приглашения на вторую встречу в их компанию такой кандидат не получит.

[b]Не “заговаривайте” собеседника[/b]

Некоторые кандидаты болтают на собеседовании буквально без умолку. В том числе и на темы, далекие от их будущей работы: о погоде, прошедшем отпуске, политике и так далее. Для одних это просто обычная манера поведения, для других - способ справиться со стрессом и продемонстрировать свою общительность. Но и тем, и другим следует ради собственного же блага попридержать язык за зубами.

- Когда я встречаюсь с болтливым кандидатом, - рассказывает Сергей Сомин, менеджер по кадрам одного из московских предприятий, - у меня сразу появляется мысль: этот словесный поток у него от волнения или человек по природе настолько неорганизован? Может, он и на рабочем месте будет всех отвлекать своей болтовней? Я как профессионал вообще настороженно отношусь к тем, кто склонен много разговаривать не по теме. У таких людей часто вместо дела - одни разговоры.

[b]Не допускайте фамильярности [/b]

Бывает, стремясь подчеркнуть свой профессионализм, соискатель “давит” на интервьюера своими знаниями, пытается лидировать, фамильярничает с менеджером. Особенно часто такое случается, когда кандидат старше своего собеседника. Но и это, и то, что интервьюер действительно не силен в вашей профессии, не повод не соблюдать “правила игры”, принятые на собеседовании. Вы что же думаете, что ваша “крутизна” до глубины души поразит менеджера, и он с готовностью распахнет вам навстречу свои объятия? Ничуть не бывало! Скорее, вас сочтут заносчивым типом, который не умеет общаться, не сможет ужиться в коллективе. Такой вывод однозначно не повысит ваши шансы занять вакантное место.

[b]Не ругайте прежнюю компанию[/b]

Еще один достаточно часто (и совершенно напрасно!) используемый кандидатами способ понравится на собеседовании - критика предыдущей компании в целом и ее руководства в частности. Тем самым соискатель пытается самоутвердиться за чужой счет: типа, они такие-сякие, а я - весь в белом, они не ведали, что творили, а я подмечал каждую их ошибку. Имейте в виду: подобными гневными обвинениями вы только дадите работодателю повод подозревать вас в том, что его компании вы тоже можете быть неверны. Вдруг через некоторое время вы и его будете обвинять во всех смертных грехах, описывая в красках на собеседовании в следующей компании, что и как он делал неправильно? Вряд ли кого-то из руководителей обрадует такая перспектива.

Кстати, хвалить прежнего начальника на собеседовании тоже не рекомендуется. Тем самым вы как бы навязываете новому шефу свой стандарт подходящего руководителя. Вряд ли ваш босс готов ему соответствовать. Он наверняка считает, что и он сам, и его компания - явления уникальные по определению, поэтому их просто нельзя ни с кем и ни с чем сравнивать.
[b]
А как правильно?[/b]

Собеседование в кадровом агентстве или в компании с большей долей вероятности пройдет успешно, если вы будете:

придерживаться дружески официального тона беседы;

отвечать на вопросы прямо, четко и коротко, а главное - предварительно подумав над ответами;

проявлять особую сдержанность, если тема разговора не касается напрямую служебных обязанностей. Такую беседу можно поддержать, но самостоятельно развивать тему, далекую от работы, не стоит.

После окончания собеседования поблагодарите интервьюера за уделенное вам время. В любом случае вы провели его с пользой: даже если устроиться на работу по каким-то причинам в этот раз не получилось, на следующем собеседовании вам наверняка пригодится уже имеющийся опыт встреч и общения с работодателем или рекрутером.

[b]И помните:[/b]

Если приходя на собеседование, вы ощущаете себя студентом на экзамене, то и ведете вы себя как студент. В такой ситуации очень сложно держаться с достоинством, которое необходимо для достижения положительного результата.

Держаться с достоинством легко в том случае, если вы действительно хороший специалист, соответствующий своей должности. И если вы знаете себе цену (правильную). Но в реальной жизни даже “стоящие” кандидаты иногда держатся очень неуверенно, даже робко. Это может определяться и особенностями характера, и жизненными обстоятельствами (например, неудачными опытами в поиске работы). Такой человек любой задаваемый ему вопрос воспринимает как экзаменационный.

Но на экзамене экзаменатор обычно задает вопросы, по которым ему известны правильные ответы. На собеседовании такие ситуации являются скорее исключением, чем правилом. В этом и заключается принципиальная разница. На экзамене важно, что вы говорите. А на собеседовании, в первую очередь, как вы говорите. По тому, как вы говорите, часто делается заключение о ваших деловых и личностных качествах.

Именно поэтому существуют специалисты, которые умеют “продавать” себя на рынке труда. И существую те, которые не умеют этого делать или делают это плохо.

Link to comment
Share on other sites

Научиться себя правильно вести на собеседовании по учебнику крайне сложно. Опыту набираешься лишь после нескольких проваленных интервью, поразмысливаете над ошибками и не допускаете их в будущем...

Link to comment
Share on other sites

"[b]Дело в том, что работодателям нужны успешные, уверенные в себе профессионалы, а не нытики-неудачники."[/b]

возможно где то да, но не у нас пока
а так, интересно было прочесть
спасибо

Link to comment
Share on other sites

А что, все верно, не раз убеждался. Уверенность рулит! Молоток Лукино, отличная тема. И мобилы свои выключайте, кстати говоря, некоторые умудряются еще и отвечать на звонки во время интервью)))))))))) приколисты)

Link to comment
Share on other sites

В 85% процентов случаев, результат интервью определяется в первые 10-20 секунд. Были исследования, доказывающие этот факт.
То, как вы выглядите, заходите, здороваетесь, садитесь... стоп, остальное ненужно.

Речь идет о выборе среди людей, обладающих примерно одинаковой квалификацией.

Link to comment
Share on other sites

главное в баку, это чтобы порекомендовал кто-нибудь из хороших знакомых или родственник. а чем вы пахнете и в какой обуви пришли здесь мало кого интересует

Link to comment
Share on other sites

когда устраивался на моя нынешнюю работу, проходил через интервью .. несколько раз ... вообще с каждым разом чувствкешь себя уверенной .. не скованной ... Нынешние работодатели очень серьезно относится к этому стадию принятие на работу.

Link to comment
Share on other sites

не говорить о зарплате, не врать, вести себя уверено, а не мямлить,
серьёзно, хотя можно и пошутить...удачная шутка тоже хороший плюс.
прийти опрятным, а не небритым с запахом пота и грязными штанами.
и никогда не говорите "Я не знаю"...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yapon.az' post='2169234' date='Dec 1 2007, 23:42 ']не говорить о зарплате, не врать, вести себя уверено, а не мямлить,
серьёзно, хотя можно и пошутить...удачная шутка тоже хороший плюс.
прийти опрятным, а не небритым с запахом пота и грязными штанами.
и никогда не говорите "Я не знаю"...[/quote]

согласна, но о зарплате всё-таки нужно сказать, не сразу конечно,когда уже работодатель сделает кое-какие выводы и будет ясно, 4то он заинтересован кандидатурой.на собственном опыте говорю- нужно точно говорить работодателю что тебе нужно, что ты ждешь от данного места работы -интерес к работе,условия, атмосфера,перспектива, зарплата

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anak' post='2167923' date='Dec 1 2007, 15:37 ']Научиться себя правильно вести на собеседовании по учебнику крайне сложно. Опыту набираешься лишь после нескольких проваленных интервью, поразмысливаете над ошибками и не допускаете их в будущем...[/quote]

точно!
со временем даже знаешь наперёд о чём спросят :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Главное знать в какую компанию устраиваешься, кто руководит всем этим. Есть такие и их у нас много, берут на работу только своих чмориков, их не волнуют не знания, не качество работы, в такие компании лучше вообще не устраиваться будешь работать за всех баранов этой компании. Если же устраиваешься к иностранцам, то просто знай, своё дело и будь уверен в себе, они наших лучше нас знают, выучились уже кто есть кто. gizildish

Link to comment
Share on other sites

Главное не переиграть. А то некоторые пытаются обмануть, приплетают себе то, чего в действительности нет и этим самым пытаются выставить идиотом экзаменатора, надеясь, что не заметит. Этим вы только разозлите его, даже если подходите вас не возмут. Лучше будьте тем, кем вы являетесь в действительности, но при этом не надо впадать в другую крайность – скрывать свои проф-способности. Вот их надо подробно изложить :)

Link to comment
Share on other sites

Мой родственник, профессиональный нефтяник, работал в Тюмени и Сургуте, владеет английским разговорным и возраст нормальный 35, лет решил устроиться в "ВР", в сангачальский терминал.Причём даже не на руководящую, а на рядовую должность и его "СВ" всем понравилось, и на собеседовании всё прошло гладко, как вдруг вопрос [b]ваше отношение к мугаму и понимаетели вы его[/b]? Если честно, он никогда не любил мугам и никогда его не понимал, но чтобы поддержать национальный престиж ответил утвердительно.И это, только это послужило причиной отказа найма на работу.
Я полагаю, что модераторы должны открыть тему об отношениe к нам иностранных работодателей.Здесь пахнет дискриминацией.

Link to comment
Share on other sites

Как то раз проходил собеседование на должность мерчендайзер менеджера в одну серьезную контору.Все вроде прошло нормально,по моему проходил по всем параметрам,был даже убежден в том,что возьмут.И вот когда дошло до зарплаты,я сделал досадную ошибку.Мне предложили зарплату как минимум наполовину той,которую я ожидал.И вот собравшись с духом я попробовал возразить,сказал что не могли бы вы начать с энной суммы.Наступила гнетущая пауза..сказали что подумают над моим предложением.Увы..прошло много времени,а ответ я так и не получил.Я устроился в другую компанию,но допушенную ошибку учел..

Link to comment
Share on other sites

Главное быть искренним. Важно иметь к данной работе не только материальный, но и профессиональный интерес. Иначе на интервью вы будете малоубедительны.

Link to comment
Share on other sites

Знать к кому идёшь на интерьвью, характер потенциального босса
Расслабиться, чуство уверрености, юмора, войти в доверие и запомниться работодателю не только как спец своего дела, но и как ``свой человек``, ну и канечна всемагущий тапш или знакомства, которые сыграли бы на вас при отборе кандидата

Link to comment
Share on other sites

В Азербайджане уже даже в инофирму берут по тапшу или за деньги. Инострикляри дя ойрятдик бизим кими ишлямяйя.

Link to comment
Share on other sites

очень интересная статья

а у нас в компанию однажды девушка пришла на собеседование, с виду вроде нормальная, пришла зашла и говорит: ну куда мне сесть, где мое рабочее место?
ну мы ее прямо в двери и проводили
а на вид вроде нормальная была :)

а насчет зарплаты я считаю, что не стоит ни в каких случаях торговаться с директором, он все равно даст то что считает нужным, а не то что от него требуют.

Link to comment
Share on other sites

сделал бы несколько поправок в написанном, только работы навалом))) буквально через 16 минут комне должны подойти новые кадры которые хотят работать) посмотрим как они себя покажут, потом поделюсь))

Link to comment
Share on other sites

главное не показывать работадателю, что эта работа тебе ОЧЕНЬ нужна. и конечно же не вести себя как кролик перед удавом, надо быть естественным.
помню как на собеседовании в одну гуманитарную организацию меня спросили :
- Что вы будете делать, если везете груз гуманитарной помощи беженцам ночью, а на вас напали бандиты?
- Отдам груз бандитам - сказала я и в результате получила работу.
Главное жизнь человека и нельзя подвергать ее риску - так думали мои работодатели.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      • 121 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 17 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Milli
        • Haha
      • 21 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Haha
        • Like
      • 100 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...