Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему пешеходы не пользуются подземными переходами?


Recommended Posts

Прочитав тему, создается впечатление, что в городе Баку за рулем машин сидят ТОЛЬКО голландцы или финны ( все вежливые и едут не более 60 км/ч), а дорогу переходят только неандертальцы.

Не будьте лицемерами, люди. За рулем сейчас редко нормального человека увидишь.. Как будто вы не видали, как пешеходы по 10 минут торчат перед зеброй, пока наконец кто то из водил не сжалится и не пропустит их. Или как машины летают даже в ливень, специально обрызгивая пешеходов. И что, хотите после этого, чтобы пешеходы ,переходя дорогу, вар йох не ругали?

почему лицемеры просто здесь большенство и в праду фины и голланды

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 239
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Прочитав тему, создается впечатление, что в городе Баку за рулем машин сидят ТОЛЬКО голландцы или финны ( все вежливые и едут не более 60 км/ч), а дорогу переходят только неандертальцы.

Не будьте лицемерами, люди. За рулем сейчас редко нормального человека увидишь.. Как будто вы не видали, как пешеходы по 10 минут торчат перед зеброй, пока наконец кто то из водил не сжалится и не пропустит их. Или как машины летают даже в ливень, специально обрызгивая пешеходов. И что, хотите после этого, чтобы пешеходы ,переходя дорогу, вар йох не ругали?

Что вы, Фарида! Ая-яй, как вы могли такое предположить)

Хотя действительно странно.. зачем ангелам автомобили? У них же крылья должны быть)

"Почему пешеходы не пользуются подземными переходами?"

потому что Бараны.

Не обобщайте, милый человек. Я ведь тоже могу обобщить, что все кто паркуется неправильно или проезжает на желтый (ведь это разрешается только тем кто не успеет притормозить, так? а проезжают все подряд), или не пропускает пешеходов, или едет против, или превышает (а кто не превышает скорость вообще? нет таких водителей, даже бабули превышают хоть раз в жизни) - тупые идиоты. Могу? Могу. А почему не обобщаю? Потому что всегда есть элемент форс-мажора - раз, и правила существуют для того чтобы их нарушать - два. Если это никому не вредит - почему нет? В два часа ночи на пустынной дороге вы тоже будете искать переход или зебру? Или если ваш ребенок выскочил на дорогу, вы за ним не броситесь под колеса? О правилах будете вспоминать?)

Не обобщайте. Тех, кто реально под колеса кидается на ровном месте, ругайте сколько влезет - я их и сам ругаю. А всех не надо.

Link to comment
Share on other sites

Есть перекрёстки, с зеброй, со светофором + светофором для пешеходов. Так вот часто когда перехожу как нормальный человек останавливаюсь на красный свет жду и наблюдаю как люди необращая внимания на этот красный свет шмыгают под машины, действительно прям как собаки... Хотя можно подождать буквально пару секунд и пройти на зелёный как человек...

Я вот думаю может люди реально незнают для чего светофор???

Link to comment
Share on other sites

Не обобщайте, милый человек. Я ведь тоже могу обобщить, что все кто паркуется неправильно или проезжает на желтый (ведь это разрешается только тем кто не успеет притормозить, так? а проезжают все подряд), или не пропускает пешеходов, или едет против, или превышает (а кто не превышает скорость вообще? нет таких водителей, даже бабули превышают хоть раз в жизни) - тупые идиоты. Могу? Могу. А почему не обобщаю? Потому что всегда есть элемент форс-мажора - раз, и правила существуют для того чтобы их нарушать - два. Если это никому не вредит - почему нет? В два часа ночи на пустынной дороге вы тоже будете искать переход или зебру? Или если ваш ребенок выскочил на дорогу, вы за ним не броситесь под колеса? О правилах будете вспоминать?)

Не обобщайте. Тех, кто реально под колеса кидается на ровном месте, ругайте сколько влезет - я их и сам ругаю. А всех не надо.

Вы думаете что форс мажор позволяет нам нарушать ПДД хоть пешеходам хоть водителям. НЕТ не позволяет. И почему же так не поступают в Европе или у них форс мажора нет. То, что вы не ругаете тех кто нарушает даже если форс мажор, то это не говорит что не кто не имеет право ругать.

Для меня те, кто нарушают и этим переходи все правила приличия – те кого можно ругать.

А второе правило для того что бы их нарушать

Я вам понравится если сосед захватит ваш дом или сломает ваши окна. Тоже да правила которые он нарушил.

Link to comment
Share on other sites

Спишем на то, что вы недопоняли:)

Цитирую самого себя:

Потому что всегда есть элемент форс-мажора - раз, и правила существуют для того чтобы их нарушать - два. Если это никому не вредит - почему нет?

Мой сосед мне навредит и я его за это убью, если повезет. Если не повезет - он меня убьет)

А насчет форс-мажора - ну ругайте, ок, не возражаю.

Но положа руку на сердце скажите, вы никогда не нарушали правил? И за рулем по телефону не разговаривали? И за рулем с пассажирами не болтали? И с алкоголем в крови за руль не садились? И снова про парковку - всегда где положено паркуетесь? И в деревне по правилам ездите?

Если на все вопросы ответ да - сдаемсу(с), вы святой человек, ругайте меня сколько вам влезет. Я на вас молиться начну.

Все детские площадки, все тротуары, все остановки заняты машинами. В пробках торчат - одни автомобилисты. Пройти невозможно. Что ж вы их не ругаете?:)

Каждый день по двадцать аварий и по несколько погибших. Все водилы и их пассажиры. А если и завалят пешехода, то какой нибудь пьяный идиот, выскочивший на тротуар или на зебру или на разделительную полосу.

Вот объясните мне - односторонняя дорога, с обеих сторон - авто припаркованы (выше Торговой - обычная картина). Что делать пешеходу? По машинам идти? Он вынужден идти по дороге и автоматом становится для вас идиотом?:)

Link to comment
Share on other sites

Я вот думаю может люди реально незнают для чего светофор???

Вот это, кстати, вполне рабочая версия. Сколько раз бывало - стою на светофоре, жду (на оживленных трассах я правила люблю), проходят люди мимо и вообще на светофор не смотрят. Вообще. Хоть мельком бы взглянули что ли.. Я тоже думаю, что они просто не знают, что он есть и эти прикольные огни на нем что-то означают)

Link to comment
Share on other sites

Спишем на то, что вы недопоняли:)

Цитирую самого себя:

Потому что всегда есть элемент форс-мажора - раз, и правила существуют для того чтобы их нарушать - два. Если это никому не вредит - почему нет?

Мой сосед мне навредит и я его за это убью, если повезет. Если не повезет - он меня убьет)

А насчет форс-мажора - ну ругайте, ок, не возражаю.

Но положа руку на сердце скажите, вы никогда не нарушали правил? И за рулем по телефону не разговаривали? И за рулем с пассажирами не болтали? И с алкоголем в крови за руль не садились? И снова про парковку - всегда где положено паркуетесь? И в деревне по правилам ездите?

Если на все вопросы ответ да - сдаемсу(с), вы святой человек, ругайте меня сколько вам влезет. Я на вас молиться начну.

Так положа ругу на сердце – за рулем для разговора по телефону у меня есть блутуз,

болтать с пассажиром еще законом не запрещено,

я вообще ненавижу людей которые едят пьяными или даже на утро после пьянки, я так не поступаю если даже 3 дня я буду себя чувствовать пьяным или в похмелье я не сяду за руль.

Я лучше припаркуюсь за км. чем остановлю так что бы ущемить его права. Если есть парковки я заежаю если нет то я ищу где можно остановить и не лезу на тратуар.

Да в и деревне поправила еду потому что в деревне тоже люди живут.

Я не вас ругаю я ругаю тех кто нарушают правила и потом оправдываются форс мажором.

Все детские площадки, все тротуары, все остановки заняты машинами. В пробках торчат - одни автомобилисты. Пройти невозможно. Что ж вы их не ругаете?:)

Почему не ругаю очень даже ругаю. Я постоянно ругаюсь с соседами которые паркуются как уроды и не оставляют детям и старикам.

Каждый день по двадцать аварий и по несколько погибших. Все водилы и их пассажиры. А если и завалят пешехода, то какой нибудь пьяный идиот, выскочивший на тротуар или на зебру или на разделительную полосу.

Причем тут это я не понял

Вот объясните мне - односторонняя дорога, с обеих сторон - авто припаркованы (выше Торговой - обычная картина). Что делать пешеходу? По машинам идти? Он вынужден идти по дороге и автоматом становится для вас идиотом?:)

Я их понимаю но лезть под машину или стоять посредине и болтать по телефону не правильно,

А если на все искать во всем отмазки то как вы думаете что то исправить можно

Link to comment
Share on other sites

а меня бесят переходы через 3 метровую улицу, которую я могу перейти в 4 шага! ну нельзя строить переход на узкой улочке!все равно никто не будет пользоваться, потому что нецелесообразно!

всю жизнь нормально переходили улицу на углу низами самед вургуна...и вдруг, на тебе! построили ненужный переход да еще в стороне плюс огородили, чтоб все как стадо шли в переход...если это сделали с целью улучшить проходимость машин, то зря...все равно пробки...и не из-за потока пешеходов, а из-за узкой улицы...и никто не пользуется переходом, все спокойно просачиваются между машинами, ведь так и так стоят...

я не против переходов на широких проспектах с оживленным движением...вот, например, на бульвар недостаточно одного перехода перед кукольным театром, нужны несколько на протяжении бульвара, но на узких улочках они не нужны и люди пользоваться не будут, как бы их не загоняли оградами...

Link to comment
Share on other sites

То Comandante:

Если пассажирам запрещено отвлекать водителя разговором, это предполагает, что водителю запрещено отвлекаться:)

Пример был приведен к тому, что нарушающих водил гораздо больше, чем пешеходов. И ваши ошибки обходятся куда дороже.

Блютуз - это очень хорошо. Вы правила не нарушаете. Но жизнь окружающих риску подвергаете:

""Водители, говорящие по мобильному телефону, даже с использованием устройства Hands-Free, на дороге опаснее водителей в состоянии легкого алкогольного опьянения. К такому выводу, как сообщает английская газета The Telegraph, пришли исследователи из Транспортной исследовательской лаборатории (Transport Research Laboratory) Великобритании.

В ходе исследования выяснилось, что риск попадания в аварию из-за разговора по мобильному телефону возрастает в четыре раза. ""

http://elvisti.com/node/23528

И вот еще одна хорошая статья, чуть поновее:

http://www.12v-club.ru/articles/5/97

До блютуза еще руки не дошли, чинуши всегда медленно шевелятся. Но разумный человек должен понимать, что опасно не то что вы телефон в руках держите, а то что внимание ваше отвлечено на разговор. Так что, уважаемый Comandante, можно быть преступником и не нарушая правил:)

Link to comment
Share on other sites

То Comandante:

Если пассажирам запрещено отвлекать водителя разговором, это предполагает, что водителю запрещено отвлекаться:)

Пример был приведен к тому, что нарушающих водил гораздо больше, чем пешеходов. И ваши ошибки обходятся куда дороже.

Блютуз - это очень хорошо. Вы правила не нарушаете. Но жизнь окружающих риску подвергаете:

""Водители, говорящие по мобильному телефону, даже с использованием устройства Hands-Free, на дороге опаснее водителей в состоянии легкого алкогольного опьянения. К такому выводу, как сообщает английская газета The Telegraph, пришли исследователи из Транспортной исследовательской лаборатории (Transport Research Laboratory) Великобритании.

В ходе исследования выяснилось, что риск попадания в аварию из-за разговора по мобильному телефону возрастает в четыре раза. ""

http://elvisti.com/node/23528

И вот еще одна хорошая статья, чуть поновее:

http://www.12v-club.ru/articles/5/97

До блютуза еще руки не дошли, чинуши всегда медленно шевелятся. Но разумный человек должен понимать, что опасно не то что вы телефон в руках держите, а то что внимание ваше отвлечено на разговор. Так что, уважаемый Comandante, можно быть преступником и не нарушая правил:)

я с вами согласен но позвольте возразить Вам.

во первых я ни разу не ударял машину я вожу с 14 лет и мне 33. и знаете почему я не разу не рисковал ни собой ни пасажирами и другими

Link to comment
Share on other sites

ой блин.. опять такие темы..

назло.. вот и всё..

вы мне лучше скажите..почему машины стоят на пешеходных тратуарах???

кто вам дал такое право?

Плюсик жирный вам большой. Потому что закончились.

собрались все правильные.

А почем штрафуют?)

Link to comment
Share on other sites

Плюсик жирный вам большой. Потому что закончились.

собрались все правильные.

А почем штрафуют?)

от того,что стоят на тротуарах только вид портится,а вот люди которых сбили машины прям у переходов такой жирный минус вам налипили бы мало не показалось бы. На зло водителям на вред своему здоровью.

Учти это когда в след раз включишь свой принцип на дороге)

Link to comment
Share on other sites

Странно, что пока еще никакой умник на этой теме не списал баранье бескультурье на дорогах на "проклятое совковое прошлое, от которого мы никак не можем избавиться". ;-))

Link to comment
Share on other sites

от того,что стоят на тротуарах только вид портится,а вот люди которых сбили машины прям у переходов такой жирный минус вам налипили бы мало не показалось бы. На зло водителям на вред своему здоровью.

Учти это когда в след раз включишь свой принцип на дороге)

Я вообщето по переходу прохожу. Я не об этом ему жирный плюс ставила, а то что машины стоят на пешеходных тратуарах.

Link to comment
Share on other sites

Почему пешеходы не пользуются подземными переходами?

для меня это реально сложный вопрос. очень. такой же, как Почему я никогда не предохраняюсь во время секаса

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

1. сегодня одна красивая девушка в зеленом платьишке так красива шла по торговой но все испортило ее тупое отношение к подземному переходу т.е. походя до подземного перехода не спустила а прошла по верху улице, уважаемая девушка почему вы строите из себя умницу если не являетесь такой.

Link to comment
Share on other sites

Наблюдаю картину в центре города.

Улица с интенсивным движением. Имеется подземный переход. Большинство все же им пользуются, но есть такие, кто по каким-то неведомым мне причинам этого не делает.

Переходят напропалую по проезжей части, через поток машин.

Сказать, что сильно выигрывают во времени? Нет. Пока обходят машины, пока ждут на середине, пока ждут момента, чтобы пересечт полосу - на все это тратят время?

Почему, черт возьми, они не идут вод землей? За пользование подземным переходом требуют деньги? Нет. Там внизу - организованная преступность? Нет. Там плохие санитарные условия? Раньше, согласен, были, но теперь нет.

Зачем же создавать и себе риск, и водителям неудобства? Ветер в голове? Выпендреж? Лень? Пофигизм? Вызов обществу? Или ноги у всех болят? Не понимаю.

И правильно делают, что таких штрафуют!

Я обычно пользуюсь переходями. Иногда могу не воспользоваться, когда дорога бывает свободна и можно перейти через дорогу. Но иногда когда заходишь в подземный переход, где с обоих сторон стоят магазины и народ ходит так, как будто по бульвару, где бывает духота. Вы представльте себе картину - идёшь по переходу, перед тобой ходят люди, медленно, ты торопишься, потеешь, становишься липким, а после быходишь на улицу, и замерзаешь, потому что пот остывает, или тебя обдувает. В конце может быть температура с кроватью. Если уж так, то я лучше предпочту пройтись сверху.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А я понимаю тех женщин ,которые не хотят пользоваться переходом.Я сама несколько раз переходила-так там частенько бывает освещение неважное и людей мало.Вот и идешь и прислушиваешься к шагам сзади тебя и думаешь -скорее бы добраться до заветной цели.

Link to comment
Share on other sites

Из-за общепринятого правила "Водителей всегда виноват".

Разрешить "давить" пешеходов не вариант,но какие-то меры принять можно,и ужесточить отношение к пешим.

Link to comment
Share on other sites

Совсем недавно наблюдал,как светофор переключается,и кучка людей переходят дорогу,кто как хочет,и лишь одна собака перебежала ее по зебре.Жаль камеры не было при себе(

Link to comment
Share on other sites

Вроде уже стали штрафовать пешеходов, но и штрафы не помогают.

Неужели, наконец-то?

Где, когда?

Link to comment
Share on other sites

Вроде уже стали штрафовать пешеходов, но и штрафы не помогают.

Неужели, наконец-то?

Где, когда?

Link to comment
Share on other sites

Вроде уже стали штрафовать пешеходов, но и штрафы не помогают.

Неужели, наконец-то?

Где, когда?

Link to comment
Share on other sites

Вроде уже стали штрафовать пешеходов, но и штрафы не помогают.

Неужели, наконец-то?

Где, когда?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 1 year later...

На ютубе нашел интересный выпуск "мозалан"-а!!!
Хоть тема и старая но к настоящему времени как раз к теме))))) Вот в 1984 году люди тоже не очень и пользовались переходами! Может и нам поставить такой эксперимент или при входе в переход написать "ХАЛЯВА внутри!!!" или "EHSAN burada" глядишь и народ повалит.
[youtube]http://youtu.be/1bb_-AR2L-E[/youtube]

Link to comment
Share on other sites

Не пользуются потому что лень пройти иногда несколько лишних метров...ну а некоторые просто привыкли переходить дорогу, где придется, руководствуясь принципом: "Машина - не трамвай, а значит объедет" ..Ну а иногда и хочется воспользоваться переходом, а его нет как раз там, где он нужен, вот и приходится маневрировать между машинами, надеясь, что выживешь...

Link to comment
Share on other sites

Тема правильная, но бесполезная! Культуру поведения на улице(соблюдения ПДД) у нас давно искоренили, как впрочем и остальную культуру, но сейчас не об этом :) Раньше в школах были уроки ПДД, сейчас считают это ненужным, а зря!!! Причина не использования переходов всегда разная! Скажем, ситуация... пр. Азадлыг возле бульвара. Там есть подземный переход со стороны гостинницы до бульвара. А вот как попасть на эту территорию возле гостинницы??? Пешеходных переходов нет, подземных нет, везде гоняют машины, ближайшая "зебра возле бывшего "Динамо".. Что делать пешеходам? Только нарушать! Или ситуация со стадионом "Шафа". Переход находится на расстоянии полукилометра от точки концентрации пешеходов.. А Аздрамма? Чтобы перейти от Аздраммы в сторону Шаурмы приходится по подземному переходу пройти немалое расстояние, хотя улочка в три машины.. Неужели нельзя там нарисовать "зебру" или светофор поставить? Я сам водитель, сам ругаюсь часто на пешеходов перебегающих дорогу в неположеном месте, но есть места, где мне их на самом деле жалко и я прекрасно их понимаю в их нарушении ПДД!!! Правда, есть такие пешеходы, которых не только обругать хочется, но и прибить.. Останавливаешься, позволяешь человеку перейти в НЕПОЛОЖЕНОМ месте, так он еще замедляет ход и идет так, будто ты ОБЯЗАН его пропустить и он повелитель этого участка улицы..
Людей надо учить, людям надо объяснять, надо создавать условия! Надо научить, в конце-концов, уважать друг друга!!! Водетелей уважать друг друга и пешеходов, и пешеходов уважать водителей и понимать их! А просто ругаться или штрафовать.. это глупо!!! Не поможет это..

Link to comment
Share on other sites

Вот например дорога от советской до цсу, там где светофор как правило горит желтым цветом и где нет никаких зебр, как людей можно заставить идти до перехода около олимпа, а потом оттуда возвращаться обратно до цсу, это же глупо

Link to comment
Share on other sites

Общая безалаберность и привычка игнорировать правила. Можно задать вопрос, почему машины наезжают на пешеходную зону, почему не стоят в очередях, почему не дают сдачу, почему не выписывают квитанции и т.д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='alovlu' timestamp='1310458154' post='9554084']
Неужели, наконец-то?
Где, когда?
[/quote]
В июне видела перед Перинатальным центром штрафовали зайцев. Стоит подземка, а они лезут под машины и еще возмущаются!

Link to comment
Share on other sites

Так мало того , что переходят в неположенном месте, так еще так медленно и с таким видом, как будто водитель должен что-то. Дорогу переходят, как по бульвару гуляют, вот это действительно раздражает...

Link to comment
Share on other sites

Позавчера наблюдал одну картину. Возвращаюсь с аэропорта на 160-м автобусе. Водитель видимо из одного из бакинских сел. Останавливаемся на Азизбеково, высаживает пассажиров и перед тем как он тронулся к нему подбегает мальчишка лет 14-15 и спрашивает про то как куда-то проехать. Водитель ему отвечает, указывает на подземный переход и говорит, что перейдешь по нему, выйдешь перед "пирамидой" и там будут нужные маршруты. Мальчуган еще раз задает вопрос и заканчивает словами: а по дороге нельзя. Водитель говорит, нет сынок нельзя. Тебя оштрафуют и обратно в район отправят откуда ты приперся. Тронулись, а водитель ворчит себе под нос - да он умрет, но обратно не вернется бла-бла-бла. Дальше уже не разобрал. Не знаю к чему я это все написал. Скорее всего часто нарушают жители регионов (не из более-менее крупных городов), которые недавно (а может даже 10 лет назад) приехали в столицу. А таких наверное сейчас большинство.

Link to comment
Share on other sites

Вот если бы в школах преподавали основы ПДД (кто-то выше написал уже) и объясняли как себя вести в общественном транспорте, то скорее всего дела обстояли бы по другому. А то в метро, автобусе и т.д. многие не знают как себя вести. Что выпускать надо сперва людей, которые выходят из вагона, что стоять прямо перед дверью в вагоне, мешая людям выходить, нельзя, что надо ходить по платформе, стоять на эскалаторе по правой стороне, а обходить людей по левой, что автобус обходить сзади и т.д. А то в метро спускаешься как будто в квест играешь: перед дверьми кто-то стоит, когда народ вылезает на станции, хотя ему слезать через 5 станций; на станции сразу пытаются войти в вагон, не дожидаясь пока другие пассажиры выйдут, на станцию спускаются по правому, левому краю и сразу во всех направлениях, так что выйти ты минуту не можешь. Так что проблема не только в пешеходных переходах, а комплексная

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 11 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 10 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 35 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 140 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...