Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"Турагентская курилка"


Recommended Posts

Но Нтравел позиционирует себя как "первый туроператор на рынке Азербайджана" :sluxii:

Хотя, туроператор у нас только Аэролюкс - они воообще не работают с туристами, только с тур компаниями

Marti, вы что то путаете насчет Нтравел.Ера стайл считается туроператором и работает только с агенствами.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 281
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Marti, вы что то путаете насчет Нтравел.Ера стайл считается туроператором и работает только с агенствами.

Абсолютно не так , как вы говорите. Эра Стайл работает как с агентствами , так и с клиентами с улицы.

Link to comment
Share on other sites

Marti, вы что то путаете насчет Нтравел.Ера стайл считается туроператором и работает только с агенствами.

ну возможно она имела ввиду, что ЭраСтайл и Н-травел, в принципе, работают и из одного, так сказать, бюджета и на один этот же бюджет. Иными словами, владелец Н-травел и ЭраСтайл - одно лицо. ЭраСтайл был открыт под этот летний сезон по определённым причинам.

И ЭраСтайл совсем не туроперато-она продаёт продукт турецкой туроператорской компании. другое дело, что и та компания тоже принадлежит этому же человеку :)

А туроператоров у нас и вряд ли когда будут. Наши некоторые агентства считают, что если они поднимают один самолёт и работают при помощи опять же посредника между ними и отелями (партнёров имею ввиду), то они могут считаться или называться туроператорами.

И туроператор также спокойно может продавать продукт туристам "с улицы". Просто крупных туроператоров не все знают, в основном только агентства. И им нет острой необходимости работать на внешний рынок. Но нигде не прописано, что туроператор работает только с агентствами :)

Link to comment
Share on other sites

Marti, вы что то путаете насчет Нтравел.Ера стайл считается туроператором и работает только с агенствами.

Уверяю Вас, я ничего не путаю

Обе эти компании принадлежат 1му хозяину и позиционируют себя как туроператоры, так как они непосредственно ведут чартерную программу

но и тем не менее, они сами работают с туристами

Link to comment
Share on other sites

ну возможно она имела ввиду, что ЭраСтайл и Н-травел, в принципе, работают и из одного, так сказать, бюджета и на один этот же бюджет. Иными словами, владелец Н-травел и ЭраСтайл - одно лицо. ЭраСтайл был открыт под этот летний сезон по определённым причинам.

И ЭраСтайл совсем не туроперато-она продаёт продукт турецкой туроператорской компании. другое дело, что и та компания тоже принадлежит этому же человеку :)

А туроператоров у нас и вряд ли когда будут. Наши некоторые агентства считают, что если они поднимают один самолёт и работают при помощи опять же посредника между ними и отелями (партнёров имею ввиду), то они могут считаться или называться туроператорами.

И туроператор также спокойно может продавать продукт туристам "с улицы". Просто крупных туроператоров не все знают, в основном только агентства. И им нет острой необходимости работать на внешний рынок. Но нигде не прописано, что туроператор работает только с агентствами :)

Туроператоры работают исключительно с агентствами. В инете полно инфы об этом.

пы.сы Сорри, что встреваю.

Link to comment
Share on other sites

Уверяю Вас, я ничего не путаю

Обе эти компании принадлежат 1му хозяину и позиционируют себя как туроператоры, так как они непосредственно ведут чартерную программу

но и тем не менее, они сами работают с туристами

у меня был инцидент, в результате чего турист пошел в Эра-СТайл, ему там отказались продавать путевку, мол с клиентами частными не работаем.

Link to comment
Share on other sites

у меня был инцидент, в результате чего турист пошел в Эра-СТайл, ему там отказались продавать путевку, мол с клиентами частными не работаем.

По работе часто к ним заскакивала - сидят туристики, покупают )))

Link to comment
Share on other sites

Туроператоры работают исключительно с агентствами. В инете полно инфы об этом.

пы.сы Сорри, что встреваю.

это право туроператора выбирать - как и с кем ему работать. Наиболее крупные операторы работают исключительно с агентствами. Остальные - успешно сочетают и это и работу с туристами. Очень редко, когда туроператор откажет зашедшему случайно туристу в организации его поездки.

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, уважаемые, все вы в курсе происходящего в этом году безобразия по популярным у нас направлениям Анталия и Бодрум, не ошибусь, если скажу, что голова болела у многих. Во всем цивилизованном мире агентская комиссия начинается от 10%, а у нас она была в начале сезона 4%. Даже морально было неудобно перед туристами, которым каждый год делали какие-то скидки, вдобавок к этому, некоторые умудрялись делать незаконные скидки туристам из этих 4-ех процентов агентской комиссии. Местный представитель турецкого оператора, Эра-Стайл ничем кроме передачи информации не занималась, в случае возникновения претензий у туристов. Работающие там особо отличались своей некомпетентным отношением к проблемам. Был случай, когда не подтвержденный отель меняли по своей воле на другой, мол либо платите штрафы за билеты, либо же берите этот, ссылаясь на пункт в договоре, где говорится, что оператор имеет право на замену равнозначного отеля. Вообще этот пункт вызывает большое сомнение, если там не дописано, что имеет право на замену отеля, из предложенных туристу и который он выберет. И как можно делать upgrade, если отель не был подтвержден!? Хияр меселеси, сорри. И как поступать агентствам в таком случае!? Кто может помочь разрулить ситуацию!? Вроде нет никого. Бурда мен-Багдада кор хелифе. В итоге туристу испорчен отдых. А оператор в одностороннем порядке творит бесчинства, знает, что действия его останутся безнаказанными.

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, уважаемые, все вы в курсе происходящего в этом году безобразия по популярным у нас направлениям Анталия и Бодрум, не ошибусь, если скажу, что голова болела у многих. Во всем цивилизованном мире агентская комиссия начинается от 10%, а у нас она была в начале сезона 4%. Даже морально было неудобно перед туристами, которым каждый год делали какие-то скидки, вдобавок к этому, некоторые умудрялись делать незаконные скидки туристам из этих 4-ех процентов агентской комиссии. Местный представитель турецкого оператора, Эра-Стайл ничем кроме передачи информации не занималась, в случае возникновения претензий у туристов. Работающие там особо отличались своей некомпетентным отношением к проблемам. Был случай, когда не подтвержденный отель меняли по своей воле на другой, мол либо платите штрафы за билеты, либо же берите этот, ссылаясь на пункт в договоре, где говорится, что оператор имеет право на замену равнозначного отеля. Вообще этот пункт вызывает большое сомнение, если там не дописано, что имеет право на замену отеля, из предложенных туристу и который он выберет. И как можно делать upgrade, если отель не был подтвержден!? Хияр меселеси, сорри. И как поступать агентствам в таком случае!? Кто может помочь разрулить ситуацию!? Вроде нет никого. Бурда мен-Багдада кор хелифе. В итоге туристу испорчен отдых. А оператор в одностороннем порядке творит бесчинства, знает, что действия его останутся безнаказанными.

Максимум что мы можем - это набить Морду Махиру и Ко......

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, уважаемые, все вы в курсе происходящего в этом году безобразия по популярным у нас направлениям Анталия и Бодрум, не ошибусь, если скажу, что голова болела у многих. Во всем цивилизованном мире агентская комиссия начинается от 10%, а у нас она была в начале сезона 4%. Даже морально было неудобно перед туристами, которым каждый год делали какие-то скидки, вдобавок к этому, некоторые умудрялись делать незаконные скидки туристам из этих 4-ех процентов агентской комиссии. Местный представитель турецкого оператора, Эра-Стайл ничем кроме передачи информации не занималась, в случае возникновения претензий у туристов. Работающие там особо отличались своей некомпетентным отношением к проблемам. Был случай, когда не подтвержденный отель меняли по своей воле на другой, мол либо платите штрафы за билеты, либо же берите этот, ссылаясь на пункт в договоре, где говорится, что оператор имеет право на замену равнозначного отеля. Вообще этот пункт вызывает большое сомнение, если там не дописано, что имеет право на замену отеля, из предложенных туристу и который он выберет. И как можно делать upgrade, если отель не был подтвержден!? Хияр меселеси, сорри. И как поступать агентствам в таком случае!? Кто может помочь разрулить ситуацию!? Вроде нет никого. Бурда мен-Багдада кор хелифе. В итоге туристу испорчен отдых. А оператор в одностороннем порядке творит бесчинства, знает, что действия его останутся безнаказанными.

А где мы были раньше, когда все мы подписывали договор, и соглашались вначале на эти же 4% комиссии. То что меняли отель не на равнозначный , все мы знаем и из прошлых лет. Из года в год все мы как один идем на презентации отелей который презентует тот же оператор, сидим в ресторане кушаем , пьем, наблюдаем кому же вападет удача выигрыша тура на двоих, и никто не разу не поднял наболевшие вопросы. А сейчас как говорится после драки кулаками махать.....

Link to comment
Share on other sites

у меня был инцидент, в результате чего турист пошел в Эра-СТайл, ему там отказались продавать путевку, мол с клиентами частными не работаем.

Да именно об этом речь, туристам с улицы продажа не проводилась.

Link to comment
Share on other sites

А где мы были раньше, когда все мы подписывали договор, и соглашались вначале на эти же 4% комиссии. То что меняли отель не на равнозначный , все мы знаем и из прошлых лет. Из года в год все мы как один идем на презентации отелей который презентует тот же оператор, сидим в ресторане кушаем , пьем, наблюдаем кому же вападет удача выигрыша тура на двоих, и никто не разу не поднял наболевшие вопросы. А сейчас как говорится после драки кулаками махать.....

Ragli, какие ваши прогнозы на будущий год?

Как всем нам известно, Турецкая Компания этого года была убыточной, при чем для всех нас. Возможности "заработать" не было ни у кого, мелкие и средние агентства крутились как могли, спасаясь Кипром, Измиром и транзитными рейсами

Три основных туроператора на рынке - Саммер, Одеон и Аэролюкс

Саммер договорился с Одеоном и брал у них Эгейское направление (частично)

Аэролюкс пыхтел с Кипром и 30ю местами на рейс в Бодрум

Что будем делать летом 2012?

Link to comment
Share on other sites

а что бы спасло или помогло бы заработать вам в 2012?

БОА, даже модель этого года, но адекватно построенная, была бы хороша.

ТО есть - все Турецкие курорты из централизованного источника, у всех одинаковая цена. Турист не страдает, он не бегает, он не переплачивает какому нибудь "Вася Пупкин Травел анд Конгресс", решившему на несчастном отбить всю месячную аренду, зарплату сотрудников и личный баздых

Но в оригинале были мизерные комиссии, невероятно высокие цены, так и еще огромное количество недовольных туристов, которых не заселяли, переселяли и тд и тп.

Если обобщить - то было повторение Диптуровской истории далекого 2004-2005 года, но по Азербайджански

Link to comment
Share on other sites

Ragli, какие ваши прогнозы на будущий год?

Как всем нам известно, Турецкая Компания этого года была убыточной, при чем для всех нас. Возможности "заработать" не было ни у кого, мелкие и средние агентства крутились как могли, спасаясь Кипром, Измиром и транзитными рейсами

Три основных туроператора на рынке - Саммер, Одеон и Аэролюкс

Саммер договорился с Одеоном и брал у них Эгейское направление (частично)

Аэролюкс пыхтел с Кипром и 30ю местами на рейс в Бодрум

Что будем делать летом 2012?

Прогноз на лето 2012 сказать сейчас сложно. но по моему надо во избежании повторения этого лета не спать аж с января 2012.

На мой взгляд надо всем нам сесть за стол переговоров , утвердить единые цены, поставить вопрос ребром, что замена отелей вообще недопустима. Если произойдет, то вина ложится полностью на сторону принимающей стороны , с выплатой штрафных санкций за авиабилеты включительно. Потому что та же самая принимающая сторона выкупила как мы все знаем авиабилеты, а потом предлагала нам по уже ее устраиваемой цене. Вы верно подметили , что должна быть централизованность. И если всего этого не произойдет, то уверяю ВАС будет повторение этого же лета , только в какой то другой интерпритации.

Link to comment
Share on other sites

Прогноз на лето 2012 сказать сейчас сложно. но по моему надо во избежании повторения этого лета не спать аж с января 2012.

На мой взгляд надо всем нам сесть за стол переговоров , утвердить единые цены, поставить вопрос ребром, что замена отелей вообще недопустима. Если произойдет, то вина ложится полностью на сторону принимающей стороны , с выплатой штрафных санкций за авиабилеты включительно. Потому что та же самая принимающая сторона выкупила как мы все знаем авиабилеты, а потом предлагала нам по уже ее устраиваемой цене. Вы верно подметили , что должна быть централизованность. И если всего этого не произойдет, то уверяю ВАС будет повторение этого же лета , только в какой то другой интерпритации.

у вас же была возможность самому выкупать билеты по цене, которая устраивает вас. ЭраСтайл же предлагала билеты в туре по цене гораздо ниже той, по какой продавал сам перевозчик.

И потом, как вы себе представляете переговоры в январе с утверждением единых цен? Цены нам предлагают турецкие туроператоры, так что ни в январе, ни в последующее время невозможно сесть и решить. И зачем вообще нужны единые цены? Меня, к примеру, устраивает работа с десятком операторов, у которых я могу найти ту цену и тот отель, который меня устраивает. Тем самым, соблюдая интересы туриста. Вы же предлагаете опять подогнать всё под единую систему, полностью лишив права выбора как агентства, так и туристов.

Спад турецкого направления неизбежен - всему своё время и спрос, как говорится. У нас открываются азиатские направления, туристы начинают понимать, чтоо за эту же цену, которую они тратят на Турцию, можно спокойно отдохнуть на берегу других курортов в Европе или Азии. Да, раньше, когда турки сами не так наглели и не завышали каждый год цены на отель, определённой прослойке туристов оставалось выбирать только Турцию, поскольку она была гораздо дешевле всего остального. Но сейчас турист умнеет и развивается, не нужно его недооценивать. Да и в след. году с отменой частично системы "всё включено" будет ещё меньший поток, чем в этом. Даже если не будет Саммера, Н-травела и иже с ними.

Link to comment
Share on other sites

у вас же была возможность самому выкупать билеты по цене, которая устраивает вас. ЭраСтайл же предлагала билеты в туре по цене гораздо ниже той, по какой продавал сам перевозчик.

И потом, как вы себе представляете переговоры в январе с утверждением единых цен? Цены нам предлагают турецкие туроператоры, так что ни в январе, ни в последующее время невозможно сесть и решить. И зачем вообще нужны единые цены? Меня, к примеру, устраивает работа с десятком операторов, у которых я могу найти ту цену и тот отель, который меня устраивает. Тем самым, соблюдая интересы туриста. Вы же предлагаете опять подогнать всё под единую систему, полностью лишив права выбора как агентства, так и туристов.

Спад турецкого направления неизбежен - всему своё время и спрос, как говорится. У нас открываются азиатские направления, туристы начинают понимать, чтоо за эту же цену, которую они тратят на Турцию, можно спокойно отдохнуть на берегу других курортов в Европе или Азии. Да, раньше, когда турки сами не так наглели и не завышали каждый год цены на отель, определённой прослойке туристов оставалось выбирать только Турцию, поскольку она была гораздо дешевле всего остального. Но сейчас турист умнеет и развивается, не нужно его недооценивать. Да и в след. году с отменой частично системы "всё включено" будет ещё меньший поток, чем в этом. Даже если не будет Саммера, Н-травела и иже с ними.

Надеюсь вы это шутя ))

А цены должны быть едиными, никто из туристов не должен быть обделен и лоханутым.

Link to comment
Share on other sites

Я как бы к вашей теме не особо отношения имею, у вас тут свои беседы, но в поддержку к словам Аврелии - ни разу еще не отдыхал в Турции, а в последнее время все чаще-чаще убеждаюсь в том, что не ошибался с Европейскими или иными курортами.

P.S. Один раз в Турцию совсем уж мало оставалось добраться при помощи уважаемой Марти, но с графиком у меня сорвалось :)

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь вы это шутя ))

А цены должны быть едиными, никто из туристов не должен быть обделен и лоханутым.

вы работник туризма? Если да, то вопрос: вы работаете с одним лишь оператором? Если опять да - то, простите, вы вряд ли поймёте то, что я пишу :) И вам действительно нужны единые цены.

Придти к единым ценам - значит работать на карман всего лишь одного оператора. Это раз. То, что он не справится с таким объёмом - это два. Пример - нынешнее лето. Обделён и обманут турист будет именно в этом случае, потому как вы просто навязываете ему свои "единые" цены, полностью лишая его выбора более удобных ему цен и устраивающего его оператора. По итогам нынешнего лета многие туристы будут отказываться в дальнейшем от услуг Саммера. Как вы будете выходить из этой ситуации, если Саммер опять возьмёт самолёты и все дружно примут его "единые" цены? Перестанете отправлять туристов? Или будем дружно врать, что принимает не Саммер?

Простейший пример:

к вам приходит турист, называет приоритеты желаемые и т.д. Вам выгоднее, скажем, работать с оператором А. Но он подороже. Вы предлагаете туристу этот продукт. В случае, если турист посчитает это дорогим удовольствием, вы имеете возможность предложить ему продукт оператора Б. Да, за гораздо меньшую прибыль для себя. Но хоть за какую-то прибыль, понимаете? Либо перспектива потери туриста.

Вот именно потому, что наши агентства знать не знают ни направлений, ни операторов - мы в таком плачевном состоянии. Всем просто гораздо удобнее тупо вбивать цены в готовую систему и бумажки распечатывать. искать не любят. А знаете почему? Наши агенты порой просто разобраться в многоместном расселении не в состоянии. То есть по прайсам партнёров они просто не смогут сделать сложное размещение. Другое дело - система: вбил кол-во взрослых и детей, она сама там и посчитает и разместит. И ничего, что в отеле порой такого типа номера нет даже )))))))))))

P.S. ликбез необходим в туризме даже уже.

Link to comment
Share on other sites

Знаете, в нашей отрали чем больше операторов хороших и разных, тем лучше всем!И турист в выигрыше и агентам работать в удовольствие.У нас сейчас, во всяком случае, операторы стараются выстроить надежную цепочку сбыта своего продукта и бегают за агентствами, а не наоборот.У нас сейчас животрепещущей проблемой является борьба с агентами-скидочниками, готовыми работать за 2%, лишь бы не потерять туриста.А демпинг неоправданный, ИМХО- путь к разорению.

У меня, кстати, в Турции основной партнер-Одеон.Я вных косяков за ним не водится( тьфу-тьфу, что б не сглазить gizildish ), в массовых переселениях он тоже замечен не был.Случается когда овербукинг в отеле, замену туристам всегда достойную предлагает.

Link to comment
Share on other sites

У меня, кстати, в Турции основной партнер-Одеон.Я вных косяков за ним не водится( тьфу-тьфу, что б не сглазить gizildish ), в массовых переселениях он тоже замечен не был.Случается когда овербукинг в отеле, замену туристам всегда достойную предлагает.

odeon солидная компания, одна из крупнейших

по поводу демпинга - у нас тут тоже есть компании работающие на оборот и сервис у них соответствующий smoke:

Link to comment
Share on other sites

вы работник туризма? Если да, то вопрос: вы работаете с одним лишь оператором? Если опять да - то, простите, вы вряд ли поймёте то, что я пишу :) И вам действительно нужны единые цены.

Придти к единым ценам - значит работать на карман всего лишь одного оператора. Это раз. То, что он не справится с таким объёмом - это два. Пример - нынешнее лето. Обделён и обманут турист будет именно в этом случае, потому как вы просто навязываете ему свои "единые" цены, полностью лишая его выбора более удобных ему цен и устраивающего его оператора. По итогам нынешнего лета многие туристы будут отказываться в дальнейшем от услуг Саммера. Как вы будете выходить из этой ситуации, если Саммер опять возьмёт самолёты и все дружно примут его "единые" цены? Перестанете отправлять туристов? Или будем дружно врать, что принимает не Саммер?

Простейший пример:

к вам приходит турист, называет приоритеты желаемые и т.д. Вам выгоднее, скажем, работать с оператором А. Но он подороже. Вы предлагаете туристу этот продукт. В случае, если турист посчитает это дорогим удовольствием, вы имеете возможность предложить ему продукт оператора Б. Да, за гораздо меньшую прибыль для себя. Но хоть за какую-то прибыль, понимаете? Либо перспектива потери туриста.

Вот именно потому, что наши агентства знать не знают ни направлений, ни операторов - мы в таком плачевном состоянии. Всем просто гораздо удобнее тупо вбивать цены в готовую систему и бумажки распечатывать. искать не любят. А знаете почему? Наши агенты порой просто разобраться в многоместном расселении не в состоянии. То есть по прайсам партнёров они просто не смогут сделать сложное размещение. Другое дело - система: вбил кол-во взрослых и детей, она сама там и посчитает и разместит. И ничего, что в отеле порой такого типа номера нет даже )))))))))))

P.S. ликбез необходим в туризме даже уже.

Спасибо вам конечно за усердие, но заниматься моим ликбезом не стоит, а то я тоже начну говорить как вы, что европейские и азиатские курорты дешевле обходятся нашим туристам, нежели Турция. ))) Если вы, конечно, не имеете ввиду хвост Европы-Болгарию с его совковыми отелями. Я тоже не яростная сторонница Турции, но альтернативой ей может быть только Египет для нашего туриста, а туда как знаете самолеты от нас не летят, да и отели их на порядок отстают.

Вы рассуждаете как тур.агентство, в одностореннем порядке, с точки зрения, которой невыгодно работать с едиными ценами, тогда как вы теряете возможность варьировать в цене тур.пакета. А туристу-как потребителю единая цена как-раз таки на руку, если вы постараетесь хоть на секунду представить себя на его месте. Ведь он может не знать компанию Аврелия-Ко, которая «волшебным образом» может сделать самые дешевые тур.пакеты в городе. В итоге он обделен. То о чем вы говорите, когда агентства накручивают цены при свободном выборе оператора-называется ни чем иным, как хаосом. Для туриста нет ничего плохого, если ТУРЕЦКИЙ оператор систематизирует единые цены и при этом будет давать комиссию агентствам, тогда как вы-как агентство при самостоятельном выборе отеля у какого-либо оператора, добавляете свой доход по-своему усмотрению, оценивая внешность клиента. Но я, как указали выше, за нормальную агентскую комиссию. Пока наши агентства будут считать турецкие курорты за панацею в плане дохода для выживания, никакого развития в туркомпаниях и не жди.

И я с уверенностью могу сказать, что если бы цены у Саммера-как у турецкого оператора были в этом году дорогие, то туристов наши агентства уговаривали бы лететь через Стамбул на курорты Турции, по одной лишь причине, что бы не выбрасывали туристы N-ую сумму на ветер. А кроме заполненных рейсов, в этом плане, мы ничего не видели в этом году.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо вам конечно за усердие, но заниматься моим ликбезом не стоит, а то я тоже начну говорить как вы, что европейские и азиатские курорты дешевле обходятся нашим туристам, нежели Турция. ))) Если вы, конечно, не имеете ввиду хвост Европы-Болгарию с его совковыми отелями. Я тоже не яростная сторонница Турции, но альтернативой ей может быть только Египет для нашего туриста, а туда как знаете самолеты от нас не летят, да и отели их на порядок отстают.

Вы рассуждаете как тур.агентство, в одностореннем порядке, с точки зрения, которой невыгодно работать с едиными ценами, тогда как вы теряете возможность варьировать в цене тур.пакета. А туристу-как потребителю единая цена как-раз таки на руку, если вы постараетесь хоть на секунду представить себя на его месте. Ведь он может не знать компанию Аврелия-Ко, которая «волшебным образом» может сделать самые дешевые тур.пакеты в городе. В итоге он обделен. То о чем вы говорите, когда агентства накручивают цены при свободном выборе оператора-называется ни чем иным, как хаосом. Для туриста нет ничего плохого, если ТУРЕЦКИЙ оператор систематизирует единые цены и при этом будет давать комиссию агентствам, тогда как вы-как агентство при самостоятельном выборе отеля у какого-либо оператора, добавляете свой доход по-своему усмотрению, оценивая внешность клиента. Но я, как указали выше, за нормальную агентскую комиссию. Пока наши агентства будут считать турецкие курорты за панацею в плане дохода для выживания, никакого развития в туркомпаниях и не жди.

И я с уверенностью могу сказать, что если бы цены у Саммера-как у турецкого оператора были в этом году дорогие, то туристов наши агентства уговаривали бы лететь через Стамбул на курорты Турции, по одной лишь причине, что бы не выбрасывали туристы N-ую сумму на ветер. А кроме заполненных рейсов, в этом плане, мы ничего не видели в этом году.

[/quote

Совершенно с ВАМИ согласен.

У меня вопрос к Аврелия , Вы уверены в том, что Саммер дал всем агентствам единые цены. Говоря о единых ценах я именно это имел в виду.Дальше в подробности входить не хочу. Просто хотелось бы знать Ваше мнение.

Я тоже сторонник работы с несколькими турецкими операторами, что в принципе каждый из нас и делает. И легкая работа с системами в расселениях это удобство для молодых и начинающих все мы это прекрасно понимаем.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо вам конечно за усердие, но заниматься моим ликбезом не стоит, а то я тоже начну говорить как вы, что европейские и азиатские курорты дешевле обходятся нашим туристам, нежели Турция. ))) Если вы, конечно, не имеете ввиду хвост Европы-Болгарию с его совковыми отелями. Я тоже не яростная сторонница Турции, но альтернативой ей может быть только Египет для нашего туриста, а туда как знаете самолеты от нас не летят, да и отели их на порядок отстают.

Вы рассуждаете как тур.агентство, в одностореннем порядке, с точки зрения, которой невыгодно работать с едиными ценами, тогда как вы теряете возможность варьировать в цене тур.пакета. А туристу-как потребителю единая цена как-раз таки на руку, если вы постараетесь хоть на секунду представить себя на его месте. Ведь он может не знать компанию Аврелия-Ко, которая «волшебным образом» может сделать самые дешевые тур.пакеты в городе. В итоге он обделен. То о чем вы говорите, когда агентства накручивают цены при свободном выборе оператора-называется ни чем иным, как хаосом. Для туриста нет ничего плохого, если ТУРЕЦКИЙ оператор систематизирует единые цены и при этом будет давать комиссию агентствам, тогда как вы-как агентство при самостоятельном выборе отеля у какого-либо оператора, добавляете свой доход по-своему усмотрению, оценивая внешность клиента. Но я, как указали выше, за нормальную агентскую комиссию. Пока наши агентства будут считать турецкие курорты за панацею в плане дохода для выживания, никакого развития в туркомпаниях и не жди.

И я с уверенностью могу сказать, что если бы цены у Саммера-как у турецкого оператора были в этом году дорогие, то туристов наши агентства уговаривали бы лететь через Стамбул на курорты Турции, по одной лишь причине, что бы не выбрасывали туристы N-ую сумму на ветер. А кроме заполненных рейсов, в этом плане, мы ничего не видели в этом году.

Совершенно с ВАМИ согласен.

У меня вопрос к Аврелия , Вы уверены в том, что Саммер дал всем агентствам единые цены. Говоря о единых ценах я именно это имел в виду.Дальше в подробности входить не хочу. Просто хотелось бы знать Ваше мнение.

Я тоже сторонник работы с несколькими турецкими операторами, что в принципе каждый из нас и делает. И легкая работа с системами в расселениях это удобство для молодых и начинающих все мы это прекрасно понимаем.

Link to comment
Share on other sites

А кроме заполненных рейсов, в этом плане, мы ничего не видели в этом году.

Заполненных мы, как раз и не видели

К сожалению, полная загрузка рейсов была только на пиковые даты.

В любое другое время, пассажирозагрузка не превышала 130 человек. На борт в 189 мест. Нехилый недобор, я Вам это как профессионал говорю.

Вы мне сейчас можете возразить, что кто то там летел в мае, и самолет был переполнен. Опять, как профессионал скажу - когда Вы покупаете путевку за 399 азн - это промо акции, сплошные убытки для туроператора, которые он потом отбивает на других рейсах.

Но в главном я с Вами согласна - цены должны быть едины для туристов.

Link to comment
Share on other sites

европейские и азиатские курорты дешевле обходятся нашим туристам, нежели Турция. )))

действительно смешно, особенно если учесть, что читать нужно внимательно. Я говорила о практическом равноцении, а о не "дороже-дешевле". Это раз. Если турист берёт дорогой пакет в Турцию, то да, европейские курорты сядут ему так же,е сли не дешевле. И даже к ужасу вашему возможному - далеко не Болгария. И если турист едет который год в Турции, тратя на семью из 3-4 чел. более 10 - 15 тысяч, да, я ему предлагаю альтернативу.

Вы рассуждаете как тур.агентство, в одностореннем порядке, с точки зрения, которой невыгодно работать с едиными ценами, тогда как вы теряете возможность варьировать в цене тур.пакета.

Я рассуждаю с позиции простого потребителя конкретно в данной ситуации, ибо как агентству мне выгоднее работать с вашими "едиными ценами", ибо головной боли меньше.

Ведь он может не знать компанию Аврелия-Ко, которая «волшебным образом» может сделать самые дешевые тур.пакеты в городе.

В городе помимо компании Аврелия и Ко достаточное кол-во нормальных агентств, которые таким же "волшебным" образом могут предложить более, чем конкурентноспособные цены.

В итоге он обделен.

обделяют его по незнанию и неумению именно убеждённые, что одинаковость - это счастье. Я бы не рискнула предложить вам абсолютно одинаковый выбор, скажем так, молочных продуктов во всех маркетах страны, ассортимент которых заканчивается первой цифрой. Возможно именно вы питаетесь исключительно одним производителем, скажем, творога, но это не означает вовсе, что все остальные должны давиться, но есть именно это :)

Для туриста нет ничего плохого, если ТУРЕЦКИЙ оператор систематизирует единые цены и при этом будет давать комиссию агентствам

Какой оператор?? Вы вообще представляете себе масштабы охвата одним оператором всех агентств хотя бы одного Баку и всех туристов хотя бы только из Баку? КАК вы себе представляете обслуживание нескольких десятков тысяч туристов за сезон одним оператором? Вы последствия такого "охвата" себе можете представить? С недостаточным кол-вом транспорта у оператора, гидов отельных и экскурсионных и т.д. К вашему удивлению возможному спешу сообщить, что операторы работают не только с Азербайджаном - на их плечах ещё и огромный российский рынок. Или вы реально полагаете, что найдётся такой самаритянин-оператор, который откажется от рос. рынка в угоду "единым низким" ценам для туристов Аз-на? :) Мне нравится ваш оптимизм и даже наивность, но давайте предоставим каждому заниматься своим делом - толку тогда будет гораздо больше, поверьте.

если бы цены у Саммера-как у турецкого оператора были в этом году дорогие, то туристов наши агентства уговаривали бы лететь через Стамбул на курорты Турции, по одной лишь причине, что бы не выбрасывали туристы N-ую сумму на ветер. А кроме заполненных рейсов, в этом плане, мы ничего не видели в этом году.

Я не знаю, что и где вы видели, откуда взялись заполнено-переполненные рейсы, но опять же к вашему удивлению спешу заметить, что Саммер и и проиграл сезон лишь потому, что агентства предлагали туристам альтернативы от других операторов и транзитные рейсы. И именно поэтому Саммер и Эра-Стайл вынуждены были во второй трети сезона несколько снизить цены.

и именно поэтому как у агентств должен быть выбор операторов во всех направлениях. Именно отсюда начинается здоровая конкуренция, проф. рост работников, удовлетворённые по максимуму желания туристов и т.д. Уравниловка хороша в некоторых областях, но никак не в туризме. Это изначально рынок, а любой рынок должен предоставлять в первую очередь ассортимент, выбор (называйте это как хотите) на любую потребительскую способность. Нынешний же год с некоторой "уравниловкой" просто напрочь лишил многих туристов возможного отдыха. Потому что, как вы весьма справедливо изволили заметить, не все компании в городе - это Аврелия и Ко :)

Повторюсь, что если вы работник туризма - то ликбез просто необходим, причём в срочном порядке :) Если турист - то понимаю вашу озабоченность состоянием местного тур. рынка и предлагаю встать на путь изучения, а потом уже предложения и внедрения маркетинговых планов и ходов в целях развития, повышения и пр. и пр. Но это уже не сюда, а в Мин.туризма пожалуйста :)

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос к Аврелия , Вы уверены в том, что Саммер дал всем агентствам единые цены. Говоря о единых ценах я именно это имел в виду.Дальше в подробности входить не хочу. Просто хотелось бы знать Ваше мнение.

Я тоже сторонник работы с несколькими турецкими операторами, что в принципе каждый из нас и делает. И легкая работа с системами в расселениях это удобство для молодых и начинающих все мы это прекрасно понимаем.

"Единые" цены были вбиты в систему, которой по желанию мог пользоваться любой агент. Если Вы имеете ввиду партнёрские отношения Саммера и Н-травела, скажем, то это внутренние отношения и отвечать за то, что Н-травел имел не 10, а 20 % я не могу. Да и не интересно мне это, если честно. Мне абсолютно всё равно, сколько заработали Вы, Н-травел и все остальные. Меня волновала моя возможность сделать так, чтобы турист, услышав Вашу цену и обратившись ко мне - ушёл с пакетом именно от меня. А через Саммер я это делаю или через кого-то другого - это уже вопрос второй и касаемый лично меня и моего туриста :) Если быть совсем откровенной, что через Саммер (ЭраСтайл) я отправила не самую значительную часть своих туристов. В основном тех, кто сам смотрел цены в системе и приходил с готовой распечакой отеля и цены и тыча пальцем просил именно это и именно отсюда. Его выбор, его право и т.д. С Самим Саммером приходилось работать по ряду отелей, на который у них был эксклюзив. Да и эти вопросы удавалось решать несколько раз альтернативами при помощи других операторов.

Я и Тайланд успешно продавала в марте без Н-травела и Импротекса - дешевле в разы. Хотя бы потому, что продавала его не через оператора, с которым работает весь город. И где бы была моя прибыль, продавай я за грошевые проценты системные туры? А так и туристу дешевле и мой заработок выше. И не через Ташкент всегда, что многих просто как током отшибало. И сервис, который предоставлялся моим туристам и туристам, летевшим по навязанным отелям и ценам, тоже был весьма отличен.

Link to comment
Share on other sites

Повторюсь, что если вы работник туризма - то ликбез просто необходим, причём в срочном порядке :) Если турист - то понимаю вашу озабоченность состоянием местного тур. рынка и предлагаю встать на путь изучения, а потом уже предложения и внедрения маркетинговых планов и ходов в целях развития, повышения и пр. и пр. Но это уже не сюда, а в Мин.туризма пожалуйста :)

Я всячески стараюсь внедрить в Азербайджане политику сайта www.tury.ru, для того, что бы туристу не надо было сломя голову носиться по городу, в поисках волшебной Аврелии и Ко (дай вам наше правительство всех благ и процветания)а изначально знать что он может купить за свою сумму

Вариант сайта www.tourinfo.az был ДИКОЙ лажей, ибо на главной странице цены одни, при бронировании - совершенно другие и в среднем на 60-100 манат дороже

Уравниловка цен нужна - но не под 1м оператором. А политика компаний должна быть такова, что бы отдельные Васи Пупкины не задирали цены, как непотребная девка- юбки

Link to comment
Share on other sites

Я и Тайланд успешно продавала в марте без Н-травела и Импротекса - дешевле в разы.

Аврелия, если Вы заметили, Импротекс учел свои ошибки, и сейчас его цены на 2 порядка ниже, чем у Нтравела

Link to comment
Share on other sites

Я всячески стараюсь внедрить в Азербайджане политику сайта www.tury.ru, для того, что бы туристу не надо было сломя голову носиться по городу, в поисках волшебной Аврелии и Ко (дай вам наше правительство всех благ и процветания)а изначально знать что он может купить за свою сумму

Вариант сайта www.tourinfo.az был ДИКОЙ лажей, ибо на главной странице цены одни, при бронировании - совершенно другие и в среднем на 60-100 манат дороже

Уравниловка цен нужна - но не под 1м оператором. А политика компаний должна быть такова, что бы отдельные Васи Пупкины не задирали цены, как непотребная девка- юбки

спасибо :)

Марти, различные цены при поиске и бронировании - всего лишь проданный дешёвый эконом. С этим мы можем столкнуться (и сталкивается постоянно) и без системы, выписывая просто билет. Я вот сама для себя прозевала места - забегалась, время ещё было, но на моё еврейское счастье всем нужно именно туда и именно тогда :) В итоге пришлось брать билеты классом выше. Не потому же, что авиакомпания - бяки, а просто изначально выписывается самый дешёвый тариф, а потом уже уже экономы с некоторыми привелегиями (перебронирование, возврат и т.д. ну, не мне Вам об этом. А вот иди и объясни туристу, котоырй сегодня зашёл с просил цену, я ему называю её, он думает пару-тройку дней, а после, когда цена бывает выше (не из-за того,ч то я или авиакомпания зажрались или хотим на нём заработать), а потому что не он один летит и места раскупаются. А что говорит и думает турист? "Ага, вот я раз зашёл, она сказала мне 500 манат (к примеру), видит, что зашёл ещё раз - значит лечу точно и можно меня наколость и взять больше, потому что всё равно полечу". Вот приблизительно это самое сейчас и происходит на теме, когда турист думает, что вот если будут единые цены... да ещё что-то... да ещё что-то... )))

Сама система действительно выручала те агентства, которые не располагали опытными работниками - как юзер выше отметил - и начинающим тоже. Но помилуйте, товарищи, географию и типы размещения учить же нужно всё равно:)

Link to comment
Share on other sites

Аврелия, если Вы заметили, Импротекс учел свои ошибки, и сейчас его цены на 2 порядка ниже, чем у Нтравела

ну и здОрово :) Не сравнивала пока, если честно. И не продавала пока системное.

Link to comment
Share on other sites

спасибо :)

Марти, различные цены при поиске и бронировании - всего лишь проданный дешёвый эконом.

Таки я не спорю, но почему этого не было на рейсах у Джавада?

Link to comment
Share on other sites

Таки я не спорю, но почему этого не было на рейсах у Джавада?

Потому что был выкуплен самый дешёвый класс. Эта же ситуация несколько иная, поскольку перевозчик оставил и за собой места - мало, но оставил. И потом, давайте начистоту: самый дешёвый тариф на 70 проц. был отдан двум компаниям. Сказать каким или и так всё понятно?)) И от этого уже никуда и никогда не уйдёшь, как говорится, кто бы не взял рынок следующим летом. Саммер ещё по-божески, учитывая свои отношения с Азал-СилкВей.

Link to comment
Share on other sites

действительно смешно, особенно если учесть, что читать нужно внимательно. Я говорила о практическом равноцении, а о не "дороже-дешевле". Это раз. Если турист берёт дорогой пакет в Турцию, то да, европейские курорты сядут ему так же,е сли не дешевле. И даже к ужасу вашему возможному - далеко не Болгария. И если турист едет который год в Турции, тратя на семью из 3-4 чел. более 10 - 15 тысяч, да, я ему предлагаю альтернативу.

Я рассуждаю с позиции простого потребителя конкретно в данной ситуации, ибо как агентству мне выгоднее работать с вашими "едиными ценами", ибо головной боли меньше.

В городе помимо компании Аврелия и Ко достаточное кол-во нормальных агентств, которые таким же "волшебным" образом могут предложить более, чем конкурентноспособные цены.

обделяют его по незнанию и неумению именно убеждённые, что одинаковость - это счастье. Я бы не рискнула предложить вам абсолютно одинаковый выбор, скажем так, молочных продуктов во всех маркетах страны, ассортимент которых заканчивается первой цифрой. Возможно именно вы питаетесь исключительно одним производителем, скажем, творога, но это не означает вовсе, что все остальные должны давиться, но есть именно это :)

Какой оператор?? Вы вообще представляете себе масштабы охвата одним оператором всех агентств хотя бы одного Баку и всех туристов хотя бы только из Баку? КАК вы себе представляете обслуживание нескольких десятков тысяч туристов за сезон одним оператором? Вы последствия такого "охвата" себе можете представить? С недостаточным кол-вом транспорта у оператора, гидов отельных и экскурсионных и т.д. К вашему удивлению возможному спешу сообщить, что операторы работают не только с Азербайджаном - на их плечах ещё и огромный российский рынок. Или вы реально полагаете, что найдётся такой самаритянин-оператор, который откажется от рос. рынка в угоду "единым низким" ценам для туристов Аз-на? :) Мне нравится ваш оптимизм и даже наивность, но давайте предоставим каждому заниматься своим делом - толку тогда будет гораздо больше, поверьте.

Я не знаю, что и где вы видели, откуда взялись заполнено-переполненные рейсы, но опять же к вашему удивлению спешу заметить, что Саммер и и проиграл сезон лишь потому, что агентства предлагали туристам альтернативы от других операторов и транзитные рейсы. И именно поэтому Саммер и Эра-Стайл вынуждены были во второй трети сезона несколько снизить цены.

и именно поэтому как у агентств должен быть выбор операторов во всех направлениях. Именно отсюда начинается здоровая конкуренция, проф. рост работников, удовлетворённые по максимуму желания туристов и т.д. Уравниловка хороша в некоторых областях, но никак не в туризме. Это изначально рынок, а любой рынок должен предоставлять в первую очередь ассортимент, выбор (называйте это как хотите) на любую потребительскую способность. Нынешний же год с некоторой "уравниловкой" просто напрочь лишил многих туристов возможного отдыха. Потому что, как вы весьма справедливо изволили заметить, не все компании в городе - это Аврелия и Ко :)

Повторюсь, что если вы работник туризма - то ликбез просто необходим, причём в срочном порядке :) Если турист - то понимаю вашу озабоченность состоянием местного тур. рынка и предлагаю встать на путь изучения, а потом уже предложения и внедрения маркетинговых планов и ходов в целях развития, повышения и пр. и пр. Но это уже не сюда, а в Мин.туризма пожалуйста :)

Вы утрируете в не совсем правильном направлении, на примере продуктов питания. )) Речь не идет о разновидностях отелей(как о твороге), речь о курорте в целом. У вас никто не отнимает право возможности предлагать своим туристам отели на его выбор и вкус. То есть на вашем же примере-вы можете есть либо творог, либо сыр, либо еще что-то другое мясомолочное, но от одного, двух или же трех производителей в городе. Опять же единая система продаж с их стороны. Все магазины продают одну и ту же продукцию в основном. То есть есть, производители-тур.операторы и есть те, кто занимаются розничной торговлей-тур.агентства.

Враг знания-не его отсутствие, а наличие иллюзии его присутствия, но никого переубеждать не собираюсь, каждый вправе оставаться при своем мнении. Агентства наши ошибочно считают, что привлекать клиентов нужно делая демпинг, то есть манить ценами дешевле, тогда как на самом деле нужно выстраивать свою политику и улучшать свой сервис и если каждый не будет особенным в чем-то, то будем иметь, что и имеем. Если вы постараетесь понять, что конкурировать нужно НЕ в цене, то поймете, что все написанное вами теряет смысл. В позапрошлом году Каспиан Трэвел, работая с лучшими операторами в Турции, накладывал на стоимость всего пакета всего 30 ман. Даже Аврелия-Ко со своим обладанием волшебных способностей не мог бы предложить дешевле тур.пакеты. В итоге последняя-вне штата. А в этом году не было агентств, преобладающих над другими, все были равны.

Возможно, пример следующий, поможет вам объяснить, что к чему: билеты авиакомпаний продаются по единой системе продаж и всем агентствам, которые занимаются продажей авиабилетов, предоставляются единые цены. Последние имеют свою комиссию от продажи. Вы представляете себе беспорядочность в продаже авиабилетов, если была не централизованная система продаж и отсутствовала бы агентская комиссия??? Хаос, когда один покупал бы билет за 300 ман., тогда как другой в другом конце города был вынужден покупать за 320 в том же направлении.

Касательно того, что Саммер охватил все направление в целом и возможно не мог контролировать, так это же схожая ситуация с нашими агентствами. Где сидят пару менеджеров всего и предлагают дешевые туры по ВСЕМ направлениям и которые думают, что главное не знание направления, а умение быстренько прогуглить и найти быстро информацию. )) На рынке туризма должны быть операторы, пусть не один, два-три, но централизованная система продаж обязательно, хотим мы этого или нет.

Пы. Сы. Как сказал один старый турагент: век живи, век учись в туризме, все равно дураком помрешь. )) Это не вам, просто мысли в слух.

Link to comment
Share on other sites

Потому что был выкуплен самый дешёвый класс. Эта же ситуация несколько иная, поскольку перевозчик оставил и за собой места - мало, но оставил. И потом, давайте начистоту: самый дешёвый тариф на 70 проц. был отдан двум компаниям. Сказать каким или и так всё понятно?)) И от этого уже никуда и никогда не уйдёшь, как говорится, кто бы не взял рынок следующим летом. Саммер ещё по-божески, учитывая свои отношения с Азал-СилкВей.

Аврелия, я про рейс на Кипр - там не было классовых скачков

И потом, и вы и я знаем правило выкупки самолета - берем стоимость борта и делим на количество попо-мест

Для чего было изобретать велосипед?!

Link to comment
Share on other sites

Вы утрируете в не совсем правильном направлении, на примере продуктов питания. )) Речь не идет о разновидностях отелей(как о твороге), речь о курорте в целом. У вас никто не отнимает право возможности предлагать своим туристам отели на его выбор и вкус. То есть на вашем же примере-вы можете есть либо творог, либо сыр, либо еще что-то другое мясомолочное, но от одного, двух или же трех производителей в городе. Опять же единая система продаж с их стороны. Все магазины продают одну и ту же продукцию в основном. То есть есть, производители-тур.операторы и есть те, кто занимаются розничной торговлей-тур.агентства.

Враг знания-не его отсутствие, а наличие иллюзии его присутствия, но никого переубеждать не собираюсь, каждый вправе оставаться при своем мнении. Агентства наши ошибочно считают, что привлекать клиентов нужно делая демпинг, то есть манить ценами дешевле, тогда как на самом деле нужно выстраивать свою политику и улучшать свой сервис и если каждый не будет особенным в чем-то, то будем иметь, что и имеем. Если вы постараетесь понять, что конкурировать нужно НЕ в цене, то поймете, что все написанное вами теряет смысл. В позапрошлом году Каспиан Трэвел, работая с лучшими операторами в Турции, накладывал на стоимость всего пакета всего 30 ман. Даже Аврелия-Ко со своим обладанием волшебных способностей не мог бы предложить дешевле тур.пакеты. В итоге последняя-вне штата. А в этом году не было агентств, преобладающих над другими, все были равны.

Возможно, пример следующий, поможет вам объяснить, что к чему: билеты авиакомпаний продаются по единой системе продаж и всем агентствам, которые занимаются продажей авиабилетов, предоставляются единые цены. Последние имеют свою комиссию от продажи. Вы представляете себе беспорядочность в продаже авиабилетов, если была не централизованная система продаж и отсутствовала бы агентская комиссия??? Хаос, когда один покупал бы билет за 300 ман., тогда как другой в другом конце города был вынужден покупать за 320 в том же направлении.

Касательно того, что Саммер охватил все направление в целом и возможно не мог контролировать, так это же схожая ситуация с нашими агентствами. Где сидят пару менеджеров всего и предлагают дешевые туры по ВСЕМ направлениям и которые думают, что главное не знание направления, а умение быстренько прогуглить и найти быстро информацию. )) На рынке туризма должны быть операторы, пусть не один, два-три, но централизованная система продаж обязательно, хотим мы этого или нет.

Пы. Сы. Как сказал один старый турагент: век живи, век учись в туризме, все равно дураком помрешь. )) Это не вам, просто мысли в слух.

простите, но вы либо действительно не владеете предметом разговора (что скорее всего так и есть), либо в силу нежелания признать некоторую абсурдность вышенаписанного. Тоже не в обиду как-бы. Сравнение с авиаперевозками - шедевр логики :blink: При чём тут "продал дешевле - значит продал лучше" - не совсем ясно, мягко говоря. Идеологическая консолидация турператоров "дешёвая Турция - для азербайджанцев" - тоже шедеврально, но, увы, невыполнимо.

И полностью в созвучии с вашим

Враг знания-не его отсутствие, а наличие иллюзии его присутствия
- прошу принять во внимание сей лозунг :)
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Milli
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...