Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero Iv 2007 - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

58 минут назад, EMIL_33 сказал:

Доброго дня.

 

На моем паджерике 2007. 3.0 испортился электрический насос  ABS.  Реле срабатывает а вот моторчик не работает не жужжит).

Кто сталкивался с такой проблемой? И что делать?

 

 

 

 

 

 

 

 

1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png

у вас сейчас т0рм0за не раб0тают?сигнал  б шибке идёт ?у меня в 0дин день так пр0из0шл0 я на свет0ф0ре 0стан0вился и п0шёл сигнал и 0шибка не п0мню к с0жалению какая ..в 0бщем п0менял весь бл0к авс у Шахина в 0люхана мне в т0 время 0б0шл0сь 800 манат .)ни прям0 сами на месте меняют 

 

Link to comment
Share on other sites

н0 ск0рее всег0 там пр0ст0 накрылся м0т0рчик ...сам м0т0рчик ст0ил н0вый 700 манат мне п0с0вет0вали лучше бл0к заменить типа вдруг кр0ме м0т0рчика ещё чт0 т0...да даже вру 700 манат 0б0шл0сь все вместе 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, bulava сказал:

у вас сейчас т0рм0за не раб0тают?сигнал  б шибке идёт ?у меня в 0дин день так пр0из0шл0 я на свет0ф0ре 0стан0вился и п0шёл сигнал и 0шибка не п0мню к с0жалению какая ..в 0бщем п0менял весь бл0к авс у Шахина в 0люхана мне в т0 время 0б0шл0сь 800 манат .)ни прям0 сами на месте меняют 

 

 

Все так произошло. Пищит постояноо и абс и восклицательныц знак оба красные горят. Тормоза каменные. 

 

А где вы новый моторчик покупали?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, EMIL_33 сказал:

 

Все так произошло. Пищит постояноо и абс и восклицательныц знак оба красные горят. Тормоза каменные. 

 

А где вы новый моторчик покупали?

Я н0вый м0т0рчик не п0купал пр0ст0 узнал т0гда в джалил0глу н ст0ил 700 минат я х0р0ш0 п0мню .мне п0с0вет0вали лучше целик0м бл0к сменить в0т я ег0 и сменил у Шахина в 0люхана 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, EMIL_33 сказал:

 

Все так произошло. Пищит постояноо и абс и восклицательныц знак оба красные горят. Тормоза каменные. 

 

А где вы новый моторчик покупали?

055 804 53 07 -джалил0глу 050 4977997 -эт0 на Азадлыге магазин у них все 0ригинал 055 555 15 55 Шахин 0люхана п0зв0ните п0интересуйтесь 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

810 насос с мотрчиком в сборе  с доставкой (850 и 830 предлагали другие) 60 работа. 15 жидкость. 

Моторчик был не тот уже. С новым даже вибрации изчезли и тише не заметно работает. 

С тормозами лучше не рисковать. ...

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, EMIL_33 сказал:

810 насос с мотрчиком в сборе  с доставкой (850 и 830 предлагали другие) 60 работа. 15 жидкость. 

Моторчик был не тот уже. С новым даже вибрации изчезли и тише не заметно работает. 

С тормозами лучше не рисковать. ...

Где взяли?

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, bulava сказал:

Где взяли?

   Тут на форуме. В теме зарчасти ниссан митсу лексус. У них еще магазин на бабека. Но я по вотс ап связялся. 0503803789. В из теме не писал 

Edited by EMIL_33
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, EMIL_33 сказал:

   Тут на форуме. В теме зарчасти ниссан митсу лексус. У них еще магазин на бабека. Но я по вотс ап связялся. 0503803789. В из теме не писал 

П0нятн0 дай Б0г чт0бы не был0 б0лее п0д0бных п0л0м0к

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Наверное, я всем надоел, но снова вопрос :)

К кому обычно обращаетесь по поводу мотора? Чтобы человек не один Паджерик разобрал до этого. 

Link to comment
Share on other sites

В 14.06.2018 в 17:08, SkyWatcher сказал:

Прошу подсказать - двигатель 6G72, который на Pajero 4 3.0, с непосредственным впрыском или ...?

Имеете ввиду GDI или нет? Нет, не GDI

Link to comment
Share on other sites

В 11.06.2018 в 05:26, EMIL_33 сказал:

Доброго дня.

 

На моем паджерике 2007. 3.0 испортился электрический насос  ABS.  Реле срабатывает а вот моторчик не работает не жужжит).

Кто сталкивался с такой проблемой? И что делать?

1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png

Моторчик чинят, на якоре пластины стираются со временем. 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, <<<Su-27>>> said:

Моторчик чинят, на якоре пластины стираются со временем. 

Да один парен из клуба, ремонтировал этот моторчик за 90 манат, в "Даш базары" около Папанинского моста. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, <<<Su-27>>> сказал:

Моторчик чинят, на якоре пластины стираются со временем. 

 

 

7 часов назад, Ansoltan сказал:

Да один парен из клуба, ремонтировал этот моторчик за 90 манат, в "Даш базары" около Папанинского моста. 

 

Спасибо за инфо. Мне предлагали. Если была бы не тормозная система я согласился бы на ремонт. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Кто-то знает хорошего кузовщика? Задняя дверь не дотягивает до кнопочки, свет загорается. Нужно что-то подкладывать. Ну и дверь водительская как-то свободно сидит, будто бы, ветер слышно сильно))

 

Другой вопрос - кто-то обувал Toyo Open Country AT plus?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 04.05.2018 в 15:50, Murad Alasgarov сказал:

GDI на старых моделях, Pajero 3. У нас привозят MIVEC. У товарища (который меня на Pajero подсадил) дубайка с 3.5, ездит на 92 бензине (иногда с районских заправок), проблем нет. У меня 3.8, заливаю 95. 6G74 это фактически "расточенный" 6G72, разницы минимум. И коробки с ними на NM/NT были 4AT, NW & NX уже 5AT.

 

Добрый день. Я тут лазил на турбо.аз в поисках 5 ти ступенчатой 3.5 паджеро. 2011 рестайл с 4х ступкой. (( 

Потом я как то скачал на другой телефон спецификации на самый последний ристайл ( тот что шестиугольным кожухом щапаски) и там увидет что на 3.0 и 3.5 есть как и 4х так и 5ти. А разница в Евро 2 и Евро 5! Так на евро 2 написано 4 speed atm :( нене думаю что к нам евро 5 завозили.

Видимо мои поиски буджетного 3.5l 5 ATM зашдюли в тупик? :(

Link to comment
Share on other sites

И еще одно.

 

Насколько раз поездил в ручном режиме. Долгие спуски, частые снижение скорости, каменистая дорога и подьемы всякие. 

 

После этого коробка в автоматическим режиме капризничать начала. Как то поздно или рано переключает. Такае то вверх то вних иногда. 

 

Кто сталкивался в этим?

 

Нужно ли перешивать блок коробки  иззи этого?

Рекомендуется ли вообще то перешивать блоки упраления? Я слышал там ошибки появляются и надо сливать прогу.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю, после 2012 года (рестайлинг NW) 4-х ступенчатых  автоматов не ставили, у товарища был 2013 года 3.5L с 5AT, араб, и вроде Euro-2 (точно не проверял). У меня 3.8L с 5AT, 2014 апрель, при этом Euro-2. В любом случае, 2012-2014 года сейчас стоят дороже, чем раньше, так что не бюджетно (~$20K в нормальном состоянии). Модель коробки на табличке под капотом со стороны водителя, или можно пробить по VIN, например на www.megazip.net.

Автомат перепрошивать не надо, можно просто поездить 30км в своём обычном стиле, для адаптации.

Link to comment
Share on other sites

В 3.8 рекомендуется 95-ый бензин, расход по городу около 20л/100км. Плюс в машине с большим пробегом и возрастом 9-10 лет на до по-хорошему много чего заменить, чтобы избежать неприятных "сюрпризов" - от ремня ГРМ, свечей и кучи жидкостей (редукторы, мотор, АКПП, гидроусилитель руля, тормозная, антифриз) и до развальных болтов, ступичных подшибников и покрышек. Ещё пружины сильно проседают, особенно задние. Около $3000 надо отложить на весь сервис. Запчасти с олюханы та же лоторея, особенно если это резинка, пластмасса или трущаяся деталь.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Murad Alasgarov said:

В 3.8 рекомендуется 95-ый бензин, расход по городу около 20л/100км. Плюс в машине с большим пробегом и возрастом 9-10 лет на до по-хорошему много чего заменить, чтобы избежать неприятных "сюрпризов" - от ремня ГРМ, свечей и кучи жидкостей (редукторы, мотор, АКПП, гидроусилитель руля, тормозная, антифриз) и до развальных болтов, ступичных подшибников и покрышек. Ещё пружины сильно проседают, особенно задние. Около $3000 надо отложить на весь сервис. Запчасти с олюханы та же лоторея, особенно если это резинка, пластмасса или трущаяся деталь.

3000$ много. Можно и за 1500 сделать все.

Link to comment
Share on other sites

$3000 это с запасом - никогда не знаешь, где что выскочит, плюс от цены/качества запчастей/расходников зависит, и уста пулу. Но в целом соглашусь, что $1500 (2500 AZN) должно хватить. У меня сейчас замена моторного масла раз в 5000км стоит меньше, чем заправка бензином раз в 400км...

 

P.S. Никто не знает, будет ли полис придираться к "неродным" пружинам / амортизаторам? Планирую небольшой лифт подвески (40-50мм), в основном будет видно, что пружины и амортизаторы цветные (синие/жёлтые). К неродным ДХО только в паре мест придираются, в основном на посту экологии и в районах, хотя это под "əlavə avadanlıq" не попадает (не является осветительным прибором, так как сила света и конструкция другие).

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, EMIL_33 сказал:

И еще одно.

 

Насколько раз поездил в ручном режиме. Долгие спуски, частые снижение скорости, каменистая дорога и подьемы всякие. 

 

После этого коробка в автоматическим режиме капризничать начала. Как то поздно или рано переключает. Такае то вверх то вних иногда. 

 

Кто сталкивался в этим?

 

Нужно ли перешивать блок коробки  иззи этого?

Рекомендуется ли вообще то перешивать блоки упраления? Я слышал там ошибки появляются и надо сливать прогу.

 

 

Если с АКПП что-то не то, N начнет мигать. Если нет такой индикации то все ок, просто электроника считает такие переключения правильными. 

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

$3000 это с запасом - никогда не знаешь, где что выскочит, плюс от цены/качества запчастей/расходников зависит, и уста пулу. Но в целом соглашусь, что $1500 (2500 AZN) должно хватить. У меня сейчас замена моторного масла раз в 5000км стоит меньше, чем заправка бензином раз в 400км...

 

P.S. Никто не знает, будет ли полис придираться к "неродным" пружинам / амортизаторам? Планирую небольшой лифт подвески (40-50мм), в основном будет видно, что пружины и амортизаторы цветные (синие/жёлтые). К неродным ДХО только в паре мест придираются, в основном на посту экологии и в районах, хотя это под "əlavə avadanlıq" не попадает (не является осветительным прибором, так как сила света и конструкция другие).

Запчасть у вас же не колхозная? Чего к ней придраться? В крайнем случае возьмите справку с Даймонд Моторс о том что КОНСТРУКЦИЯ НЕ БЫЛА ИЗМЕНЕНА. 
4-мм для чего вам? колеса большего размера ставить? 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

В 3.8 рекомендуется 95-ый бензин, расход по городу около 20л/100км. Плюс в машине с большим пробегом и возрастом 9-10 лет на до по-хорошему много чего заменить, чтобы избежать неприятных "сюрпризов" - от ремня ГРМ, свечей и кучи жидкостей (редукторы, мотор, АКПП, гидроусилитель руля, тормозная, антифриз) и до развальных болтов, ступичных подшибников и покрышек. Ещё пружины сильно проседают, особенно задние. Около $3000 надо отложить на весь сервис. Запчасти с олюханы та же лоторея, особенно если это резинка, пластмасса или трущаяся деталь.

 

Спасибо за инфо! Видимо 10го 3.5 дешевле сядет да и головной боли и сюрпризов не будет)

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, T_34 сказал:

Если с АКПП что-то не то, N начнет мигать. Если нет такой индикации то все ок, просто электроника считает такие переключения правильными. 

я не знал. Нет не мигает. Заменю воздушный фильтр может то что мотор хуже крутится при определенных положениях педали газа вводит блок управления акпп в конфуз. Спасибо.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Murad Alasgarov сказал:

$3000 это с запасом - никогда не знаешь, где что выскочит, плюс от цены/качества запчастей/расходников зависит, и уста пулу. Но в целом соглашусь, что $1500 (2500 AZN) должно хватить. У меня сейчас замена моторного масла раз в 5000км стоит меньше, чем заправка бензином раз в 400км...

 

P.S. Никто не знает, будет ли полис придираться к "неродным" пружинам / амортизаторам? Планирую небольшой лифт подвески (40-50мм), в основном будет видно, что пружины и амортизаторы цветные (синие/жёлтые). К неродным ДХО только в паре мест придираются, в основном на посту экологии и в районах, хотя это под "əlavə avadanlıq" не попадает (не является осветительным прибором, так как сила света и конструкция другие).

к моим диодным ближним лампам 6000к за год один раз придрались. Остановили на экологии. Едешь себе 85км.ч (там 80) по левой а тебя тормозят. Опасно быстро перестраиваться. И не хочеться пе подчинятся.

Но полис оказался не навязчивым. Спростил не менял ли я сказал нет. Отпустил) 

 

Я свой гранд 2004го на 5 см лифтовал. Даже не очен заметно было. за три года полис и не заметил. Аморы были с начала белыми а кожухи красные. Но может мне просто повезло.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, T_34 сказал:

4-мм для чего вам? колеса большего размера ставить

Лифт для увеличения хода рычагов подвески вверх, уменьшения просадки под нагрузкой (подбор пружин - это отдельная тема). Сейчас задние рычаги часто упираются в отбойники, спереди всё ОК. Колёса пока штатного размера, менять не планирую. Две задние пружины в сервисе стоят 720 azn, за эти деньги можно купить 4 лифтовые/усиленные от Lovells/OME/etc.

Для диодных ламп я себе отдельные линзованные фары установлю, в штатных фарах ксенон/галоген, по заводскому.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

Лифт для увеличения хода рычагов подвески вверх, уменьшения просадки под нагрузкой (подбор пружин - это отдельная тема). Сейчас задние рычаги часто упираются в отбойники, спереди всё ОК. Колёса пока штатного размера, менять не планирую. Две задние пружины в сервисе стоят 720 azn, за эти деньги можно купить 4 лифтовые/усиленные от Lovells/OME/etc.

Для диодных ламп я себе отдельные линзованные фары установлю, в штатных фарах ксенон/галоген, по заводскому.

Понятно... но учтите, увеличивая клиренс, увеличивается и нагрузка на шрусы. На Л200 за 100,000км я менял наружний шрус два раза. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Поэтому лифт 40-50мм, не больше.В действительности, это практически высота на абсолютно новых заводских пружинах, без людей, бензина и 3-го ряда сидений. Например, свободная длина задней стоковой пружины 360мм, лифтовая Lovells CRR-91 - 355мм (740lbs/in), CRR-91HD - 345мм (840lbs/in). Меняется в основном степень сжатия под нагрузкой и просадка со временем.

Link to comment
Share on other sites

В 28.09.2018 в 16:55, Murad Alasgarov сказал:

В 3.8 рекомендуется 95-ый бензин, расход по городу около 20л/100км. Плюс в машине с большим пробегом и возрастом 9-10 лет на до по-хорошему много чего заменить, чтобы избежать неприятных "сюрпризов" - от ремня ГРМ, свечей и кучи жидкостей (редукторы, мотор, АКПП, гидроусилитель руля, тормозная, антифриз) и до развальных болтов, ступичных подшибников и покрышек. Ещё пружины сильно проседают, особенно задние. Около $3000 надо отложить на весь сервис. Запчасти с олюханы та же лоторея, особенно если это резинка, пластмасса или трущаяся деталь.

 

Скажите пожалуйста что это за двигатель на паджеро 3.8 который потребляет 92-й? Это мвитек на евро 2? Или это без витека из тез что на американском эндеворах ставят? 

Link to comment
Share on other sites

3.8 MIVEC рассчитан на 95, из-за степени сжатия 9.5-10.5 в разых вариантах. Чем выше,степень сжатия, тем больше вероятность детонации, то есть самопроизвольного воспламенения топлива в цилиндрах (в неподходящей фазе). Паджеровский 3.8 может работать на 92-м бензине, но не в оптимальном режиме. Насколько долго - не знаю, я даже в старую цешку лил 95-й и не знал проблем.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 7 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Sad
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Facepalm
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...