Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero Iv 2007 - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

8 часов назад, North-by-Northwest сказал:

только бы флешку с музыкой было куда воткнуть, а на родной магнитоле этого нет)) Как вы с этим справляетесь?

Флешка у меня сейчас только для воспроизведения музыки в формате Flac. Все остальное через блютуз. К стати, у меня давно нет паджеро, а на нынешней митсубе музыка строится на основе процессорной магнитолы и т.д. кастом короче.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 04.08.2019 в 16:55, North-by-Northwest сказал:

Народ, расскажите про особенности мотора 3.5

Это привозные или местные машины? 

Какие приемущества по сравнению с 3.0 или 3.8 (Расход, динамика, ремонтопригодность и надежность, какой бензин лучше лить)?

Какую версию лучше брать с пробегом +/- 80-100 тыс.? 

Есть ощущение, что эти машины дешевле чем на остальных моторах

Простите, но неохота листать все 16 страниц форума

 

 

Думаю надежность ремонт обслуживание 3.0 и 3.5 одинаковое. 

 

У меня был 2007 3.0 а сейчас 2010 3.5. Тяга и разгон значительно лучше. 

 

Расход топлива 92 го больше. Когда прилагал усилие чтоб ездить экономно на 3.5 получалось почти как на 3.0. 

Например при экономной езде где 11.7 л/100 было на 3.0  то на 3.5 выходило 12.8. А если динамично ездить то на том же маршруте будет выходить 15).

На 3.5 трудно ездить экономно. Потому что при нажатии на газ она «едет»))) и следовательно по законам физики тратить больше энергии. Надо следить постоянно привыкать мало нажимать и плавно. 

 

На 2009-2010 есть отопление и кондиционер на задние сидения. На 2011 и моложе для задних пассажиров только кондиционер. И за этого я взял 2010 го. 

Link to comment
Share on other sites

On 8/23/2019 at 9:56 PM, EMIL_33 said:

 

Думаю надежность ремонт обслуживание 3.0 и 3.5 одинаковое. 

 

У меня был 2007 3.0 а сейчас 2010 3.5. Тяга и разгон значительно лучше. 

 

Расход топлива 92 го больше. Когда прилагал усилие чтоб ездить экономно на 3.5 получалось почти как на 3.0. 

Например при экономной езде где 11.7 л/100 было на 3.0  то на 3.5 выходило 12.8. А если динамично ездить то на том же маршруте будет выходить 15).

На 3.5 трудно ездить экономно. Потому что при нажатии на газ она «едет»))) и следовательно по законам физики тратить больше энергии. Надо следить постоянно привыкать мало нажимать и плавно. 

 

На 2009-2010 есть отопление и кондиционер на задние сидения. На 2011 и моложе для задних пассажиров только кондиционер. И за этого я взял 2010 го. 

Спасибо за информацию))

Правда что они все из ОАЭ? Какие риски при покупке такого аппарата ?

Link to comment
Share on other sites

В 23.08.2019 в 20:56, EMIL_33 сказал:

Думаю надежность ремонт обслуживание 3.0 и 3.5 одинаковое. 

3,0 самый прочный, за ним 3,8 и в самом конце 3,5... Это из расчета кто дольше проживет, а так стандартное ТО у них одинаковые. Плюс 3.0 в том что ему более 30 лет и есть туча комплектующих. На них можно даже улитку найти ))) были такие в природе 6G72TT(TwinTurbo)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, North-by-Northwest сказал:

Спасибо за информацию))

Правда что они все из ОАЭ? Какие риски при покупке такого аппарата ?

90% Mitsubishi ввозятся официально и не официально из О.А.Э. разница может быть в комплектация, технически машины японской сборки. а вот в РФ не мало митсу клепают в Калуге, и причем паршиво клепают... 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, T_34 сказал:

3,0 самый прочный, за ним 3,8 и в самом конце 3,5... Это из расчета кто дольше проживет, а так стандартное ТО у них одинаковые. Плюс 3.0 в том что ему более 30 лет и есть туча комплектующих. На них можно даже улитку найти ))) были такие в природе 6G72TT(TwinTurbo)

 

Можно по подробнее насчёт кто дольше проживёт? Я хотел бы 3.8 взять. 

Link to comment
Share on other sites

В 26.08.2019 в 05:50, EMIL_33 сказал:

 

Можно по подробнее насчёт кто дольше проживёт? Я хотел бы 3.8 взять. 

Что именно Вы хотите узнать подробно, детали конструкции двс? Они есть в гугле. Я чуть выше указал в целом чем отличается 6G72 от 74 и 75. тем что последние намного моложе. Первый имеет потенциал к разным доработкам но, это очень очень дорого, поэтому никто ничего с ними не делает. 
74 был интересен только в исполнени Evolution на Pajero 2  Evo. С тем что на П4, одинаковый только блок. Все остальное, упрощенная и удешевленная конструкция. 
Я любитель олдскула, так что я за 3литра, если хочется чуть побыстрее то, вообщем и 3.8 не плох. 

Link to comment
Share on other sites

В 12.08.2019 в 16:01, North-by-Northwest сказал:

А на официалках 3.0 и 3.8 вроде на всех 5 ступки стоят, да? 

нет на 3 стоят 4 ступенчатые

Link to comment
Share on other sites

В 23.08.2019 в 21:56, EMIL_33 сказал:

 

Думаю надежность ремонт обслуживание 3.0 и 3.5 одинаковое. 

 

У меня был 2007 3.0 а сейчас 2010 3.5. Тяга и разгон значительно лучше. 

 

Расход топлива 92 го больше. Когда прилагал усилие чтоб ездить экономно на 3.5 получалось почти как на 3.0. 

Например при экономной езде где 11.7 л/100 было на 3.0  то на 3.5 выходило 12.8. А если динамично ездить то на том же маршруте будет выходить 15).

На 3.5 трудно ездить экономно. Потому что при нажатии на газ она «едет»))) и следовательно по законам физики тратить больше энергии. Надо следить постоянно привыкать мало нажимать и плавно. 

 

На 2009-2010 есть отопление и кондиционер на задние сидения. На 2011 и моложе для задних пассажиров только кондиционер. И за этого я взял 2010 го. 

как это? там печь под задним седение

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HHA71 сказал:

нет на 3 стоят 4 ступенчатые

У меня двигатель 3,0 автомат 5 ступенчатый. Покупал у официальных дилеров. 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, ККК сказал:

У меня двигатель 3,0 автомат 5 ступенчатый. Покупал у официальных дилеров. 

 

Какого года выпуска?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HHA71 сказал:

как это? там печь под задним седение

 

Я 3.5 2011 года и моложе не видел с воздуходувами для горячено воздуха под задним сидением. Да и вместо крутилка температуры там обманка заглушка. До 2011 есть. У меня 2010 3.5 там есть. 

 

Это насчет 3.5. 

 

Насчет 3.0 то что официалов то они все с печкой идут. 

 

Очень удобно. Пассажирам вечно холодно я а потею) мне А/С а им печку включаю. 

Link to comment
Share on other sites

В 27.08.2019 в 21:47, T_34 сказал:

Что именно Вы хотите узнать подробно, детали конструкции двс? Они есть в гугле. Я чуть выше указал в целом чем отличается 6G72 от 74 и 75. тем что последние намного моложе. Первый имеет потенциал к разным доработкам но, это очень очень дорого, поэтому никто ничего с ними не делает. 
74 был интересен только в исполнени Evolution на Pajero 2  Evo. С тем что на П4, одинаковый только блок. Все остальное, упрощенная и удешевленная конструкция. 
Я любитель олдскула, так что я за 3литра, если хочется чуть побыстрее то, вообщем и 3.8 не плох. 

 

Нет же я не об этом. Вы сказали что 3.5 менее всех «из расчёта кто дольше проживет»

 

вот я и подумал что может 3.5 быстрее всех капремонт надо делать? Или там что то быстрее изнашивается? 

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, EMIL_33 сказал:

 

Нет же я не об этом. Вы сказали что 3.5 менее всех «из расчёта кто дольше проживет»

 

вот я и подумал что может 3.5 быстрее всех капремонт надо делать? Или там что то быстрее изнашивается? 

74 это расточенный 72 двигатель. я всегда к расточке отношусь скептически. ресурс у 74 300+, у 72 400+ но все это только цифры, если обслуживать правильно, все прослужит долго и счастливо. 

Link to comment
Share on other sites

На шиномонтаже сломали болт крепления заднего колеса, кто сталкивался какие парты номера, и какова цена замены, вообще на сколько сложно его менять?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HHA71 сказал:

На шиномонтаже сломали болт крепления заднего колеса, кто сталкивался какие парты номера, и какова цена замены, вообще на сколько сложно его менять?

Сама шпилька должна стоить в пределах 5м. Вполне возможно что ее можно подобрать и на 8 базаре. 
Заменить можно и самостоятельно. наверное в 20-30 манат максимум уложитесь. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Озаботился поиском паджерика, хочется что нибудь свежее, мотор 3.8, желательно от 2015 года (последний рестайл) с небольшим пробегом. Посоветуйте где лучше искать за исключением turbo.az? На какую цену примерно ориентироваться?

Edited by agenox
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, agenox сказал:

Озаботился поиском паджерика, хочется что нибудь свежее, мотор 3.8, желательно от 2015 года (последний рестайл) с небольшим пробегом. Посоветуйте где лучше искать за исключением turbo.az? На какую цену примерно ориентироваться?

Я думаю цена такого авто будет не менее 45000 манат. 

Link to comment
Share on other sites

Друг продаёт свой Паджерик.Белый цвет ,2008 года (первые руки )Мотор 3 ,пробег 170 000,машина эксплуатировалась в городе ,без каких либо проблем.Стартовая цена 25 000 .Если кто реально интересуется -пишите .

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
17 минут назад, TOTO88 сказал:

  За сколько прдали если не секрет?

23 штуки ...но если честно жаль такую машину за такую цену отдавать 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
On 9/13/2019 at 11:33 PM, ККК said:

Я думаю цена такого авто будет не менее 45000 манат. 

с ценой то понятно, только вот как найти живой экземпляр.. главный вопрос. на турбоазе свежих можно сказать нет (2015+), либо их никто не продает, либо никто и не покупал уже особо поэтому и продавать нечего, модель то уже давно не новая. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, agenox сказал:

с ценой то понятно, только вот как найти живой экземпляр.. главный вопрос. на турбоазе свежих можно сказать нет (2015+), либо их никто не продает, либо никто и не покупал уже особо поэтому и продавать нечего, модель то уже давно не новая. 

На турбо аз.в основном алверчи продают ...но сидите и наблюдайте ,как собственник выставит звоните сразу .Только так.,ну или если кто через знакомых .Там машины хорошие сразу скупают и потом перепродают .

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, agenox сказал:

с ценой то понятно, только вот как найти живой экземпляр.. главный вопрос. на турбоазе свежих можно сказать нет (2015+), либо их никто не продает, либо никто и не покупал уже особо поэтому и продавать нечего, модель то уже давно не новая. 

2015+ и не ищите 3,8 вообще нет

в эти годы паджеро брали по новой цене единицы

таких машин просто нет

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, HHA71 сказал:

2015+ и не ищите 3,8 вообще нет

в эти годы паджеро брали по новой цене единицы

таких машин просто нет

Осенью 2015 года цена на Паджеро с двигателем  3,8 у официальных дилеров была 42000 манат. Паджеро 3,0 стоил 34000ман. В конце 2015 произошла вторая девальвация. В это время, все машины, которые были на стоке, сразу были раскуплены.  После чего цены взлетели. 

Edited by ККК
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ККК сказал:

Осенью 2015 года цена на Паджеро с двигателем  3,8 у официальных дилеров была 41000 манат. Паджеро 3,0 стоил 31000ман. В конце 2015 произошла вторая девальвация. После неё цены взлетели. 

Эти цены были в 2014г

После первой девальвации у официалов не было ни одного паджеро на продажу

Я был там 21 февраля в 15-00

Так что машины 2015г выпуска продавались уже по новой цене по курсу долларов

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

Эти цены были в 2014г

После первой девальвации у официалов не было ни одного паджеро на продажу

Я был там 21 февраля в 15-00

Так что машины 2015г выпуска продавались уже по новой цене по курсу долларов

Я сам брал машину в конце октября 2015, до второй девальвации. Цены указаны мной на тот период.  

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, ККК сказал:

Я сам брал машину в конце октября 2015, до второй девальвации. Цены указаны мной на тот период.  

Я незнаю что вы и где брали

Я был с деньгами 21 февраля, за час до того как я пришел, продали последнюю машину за 31000 Ман, ноэто была самая бедная комплектация без кожи и люка белого цвета

Других паджер не было, новую партию привезли через 2 месяца, цена уже была выше

Оставались только малолитражки за 12500-13000ман

Модели 2015 г выпуска пришли в октябре

Все что вы писали выше произошло после первой девальвации

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, HHA71 сказал:

Я незнаю что вы и где брали

Я был с деньгами 21 февраля, за час до того как я пришел, продали последнюю машину за 31000 Ман, ноэто была самая бедная комплектация без кожи и люка белого цвета

Других паджер не было, новую партию привезли через 2 месяца, цена уже была выше

Оставались только малолитражки за 12500-13000ман

Модели 2015 г выпуска пришли в октябре

Все что вы писали выше произошло после первой девальвации

Я ясно указал где брал, когда и за сколько. Я не знаю  какие цены были в феврале. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, ККК сказал:

Я ясно указал где брал, когда и за сколько. Я не знаю  какие цены были в феврале. 

Уж извините, я больше верю себе

Пока склерозом тоже не страдаю

После первой девальвации цены уже подняли

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

Уж извините, я больше верю себе

Пока склерозом тоже не страдаю

После первой девальвации цены уже подняли

Я не знаю цены до первой девальвации. В октябре был лично  сам в салоне Митсубиши на Сумгаитской трассе. Приобрел Паджеро 3,0 - фулл комплектацию, за наличные 34000ман.(32300долл). В кредит её давали за 37000ман. Паджеро 3,8 за наличные стоил 42000ман(40000дол)В кредит - 44000ман. 

Link to comment
Share on other sites

Новые рестайлинг модели паджеро здесь поступили на продажу после января 2015 несмотря на то что они вышли 2014 года летом. Мы взяли тогда в сентябре 2014 года рестайлинг 3.8 дубайский за 42000 в долларах. 2015-м когда они здесь поступили на продажу если не ошибаюсь цена на 3.8 была в маленький период до девальвации 43000+- в долларах потом уже после девальвации 43000 манатами. Хорошие иногда попадаются в турбо.аз просто надо чательно следить. Например у нас два таких в семье оба 3.8 белая и черная просто смысла нету продавать их (может быть в след. году) потому что чтобы купить хотя бы машину ближе анологичних качеств что очень сомнительно нужно будет уже доплатить около 15000 в долларах. Поэтому ни кто хорошую машину не хочет продавать.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Могу ошибаться, но вот смутно помню, что  Low версия 3,0 стоила 24000 манат что по курсу 0,785 делало почти 30к долларами и в январе 2015 г после первой девальвации они цену не взвинтили на имеющиеся у них в салоне машины, то есть отдавали по той же цене. Просто все рапродали буквально за пару дней. 

Link to comment
Share on other sites

В 16.11.2019 в 18:40, 933980 сказал:

Могу ошибаться, но вот смутно помню, что  Low версия 3,0 стоила 24000 манат что по курсу 0,785 делало почти 30к долларами и в январе 2015 г после первой девальвации они цену не взвинтили на имеющиеся у них в салоне машины, то есть отдавали по той же цене. Просто все рапродали буквально за пару дней. 

не было там по 24000 ман ничего, 31000 без люка простая стоила

продали все в тот же день, ну или придержали

Link to comment
Share on other sites

В 15.11.2019 в 13:24, HHA71 сказал:

2015+ и не ищите 3,8 вообще нет

На Турбо.аз 2 штуки NX есть, одна подержанная и одна "нулёвая". Много их не будет, машина надёжная, и по соотношению цена/качество/размер/проходимость очень хорошая. Редко на какой машине можно ехать 160 по трассе, при этом без проблем ездить по бездорожью, и никакого ремонта, кроме планового техобслуживания.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Кстати, заводские пружины и амортизаторы никому не нужны? Мои пружины немного просели за 5 лет / 91К пробега, в январе буду ставить пружины Lovells CFR-90HD (перед) и CRR-90 (зад), плюс амортизаторы Lovells Gas Legend-3. Они вроде как "лифтованные", но в реальности дают EBH как у новой машины только с завода (55/59 см) плюс небольшая просадка в первые месяц-два), то есть без излишней нагрузки на гранаты.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 6 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 39 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 22 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 438 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 73 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...