Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Имеются Ли Противоречия И Ошибки В Библии?


Recommended Posts

Одно из двух Либо апостол Павел солгал, что грех, либо говорит правду он фарисей. Если фарисей то: читаем посты выше.

Ни то, ни другое. К счастью ап.Павла не казнили и он стал основоположником церкви и благодаря нему христиансво расспространилось по всему миру
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 703
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я не боюсь, "отсебятиной" я называю тех кто кричит много о свободе воли в христианстве но когда просишь доказать Писанием не могут, но зато пишут много и причем витериевато.

Признаться мне все равно, можете даже буддизм исповедовать, но это не дает ни вам ни мне право изменять и подгонять под себя Писание. Хотите изучить истинное учение Иисуса, читайте Коран. Большего источника нету.

Так простите когда вы тут ни даете ни единного доказательства ваших обвинений, а только выдираете контексты из библейских стихов, да и то берете все ссылкы с мусульманских и анти-христианских источников -это нормально, а когда вам пытаются это обьяснить своими словами,т.е как это надо на самом деле понимать - это значит отсебятиня и витериеватая писанина? Несправедливо же получается, вот если я буду брать рассуждения об Исламе на анти-исламских сайтах, я вам тут такое напишу и расскажу, что можно и до лунных богов договорится и прочей ереси и тогда вы очень обидетесь и огорчитесь. Ну так давайте же пользоваться обьективными источниками и читать самим, то о чем говорим. И при этом всем, еще бы неплохо иметь свое личное мнение.

Ну а тем более если вам все равно что и как исповедуют другие люди и для вас единная истина - это Ислам, так зачем же вам тут на христианском разделе пытаться,причем голословно и бездоказательно, обвинить христиан в неправедной вере, тем самым оскорбляя их чувства и ставя под сомнение Библию? Или вы считаете себя в праве судить тескты писания, которые нам послал Всевышний?! Почему бы вам не заняться своей истиной и своей духовной жизнью, а не пытиться тут тчетно брать вверх над другими конфессиями.

Link to comment
Share on other sites

Нельзя молится святым.

Это кто вам сказал? Если в вашей религии это запрещено, это не значит что и во всех других.А разве Библия где-то запрещает молиться друг о друге?или просить друг о друге в молитве? Как раз наоборот Апослол Павел говорит : «молитесь также и о нас» (Кол. 4:3)и при этом он никак не считает тех людей,которые будут за него молиться своими посредниками)А Апостол Иаков вобще говорит следующее: «много может усиленная молитва праведного» (Иак. 5:16). Т.е молитва праведника,может сделать многое,чему и в Библии можно найти уйму примеров.
Link to comment
Share on other sites

Иисус говорил чтор многие христиане попадут в ад, вот мне интересно многие это сколько от 100%, например больше 75% или меньше?

А это Иисус вам так сказал? меня удивляет откуда вы это берете? Где ,скажите, Он так говорил что многие попадут а ад или рай?

Попадут в Царствие Вечное,т.е. в рай только праведные люди, которые за свою земную жизнь следуют закону Бога,чтят Его и отворачиваются от греха ибо вера без дел мертва (Иак 2,17).

Ну о каких процентах может вобще идти речь! может еще проходной балл придумаете

Link to comment
Share on other sites

Ни то, ни другое. К счастью ап.Павла не казнили и он стал основоположником церкви и благодаря нему христиансво расспространилось по всему миру

тогда какое? Если он не лжет то он фарисей если он не фарисей то он солгал, что вы имеете виду когда говорите ни то ни другое? Поясните подробнее пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Так простите когда вы тут ни даете ни единного доказательства ваших обвинений, а только выдираете контексты из библейских стихов, да и то берете все ссылкы с мусульманских и анти-христианских источников -это нормально,

Уважаемая, у вас есть возможность привести примеры с моих постов, если вы правы приведите пример перепостив в доказательство того что вы не лжете. Ну а если лжете то Бог вам судья.

а когда вам пытаются это обьяснить своими словами,т.е как это надо на самом деле понимать - это значит отсебятиня и витериеватая писанина? Несправедливо же получается, вот если я буду брать рассуждения об Исламе на анти-исламских сайтах, я вам тут такое напишу и расскажу, что можно и до лунных богов договорится и прочей ереси и тогда вы очень обидетесь и огорчитесь. Ну так давайте же пользоваться обьективными источниками и читать самим, то о чем говорим. И при этом всем, еще бы неплохо иметь свое личное мнение.

Таки я помните приводил в пример слова самого Иисуса что он пришел только к сынам Израилевым, а вы пространно начали обьяснять что он пришел к народам мира. Кому мне верить Иисусу или вам? Я предпочитаю верить Иисусу. Я писал сдабривайте ваши обьяснения доказательствами из выписки Библии, чтобы могли отличать люди что это не отсебятина.

Ну а тем более если вам все равно что и как исповедуют другие люди и для вас единная истина - это Ислам, так зачем же вам тут на христианском разделе пытаться,причем голословно и бездоказательно, обвинить христиан в неправедной вере, тем самым оскорбляя их чувства и ставя под сомнение Библию? Или вы считаете себя в праве судить тескты писания, которые нам послал Всевышний?! Почему бы вам не заняться своей истиной и своей духовной жизнью, а не пытиться тут тчетно брать вверх над другими конфессиями.

Да, мне все равно, потому что истину открывает Бог. Если Ему это будет угодно он откроет истину, а если нет, то все мои потуги даже если я смогу сдвинуть Землю с орбиты, напрасны. Что кстати и в христианстве тоже имеет место быть, но часто забываются христианами. Если вы считаете что все должны с вами соглашаться когда вы пишите, напрасно так думаете, я имею право сомневаться и подвергать критике. Имели же право ваши христианские миссионеры распространять веру в Иисуса Христа? Если вы считаете что я оскорбляю ваши христианские чувства, приношу вам свои извинения, но если ваши слова перечат словам Иисуса, то не оскорбляете ли вы его учение? Мир вам.

Link to comment
Share on other sites

Это кто вам сказал? Если в вашей религии это запрещено, это не значит что и во всех других.А разве Библия где-то запрещает молиться друг о друге?или просить друг о друге в молитве? Как раз наоборот Апослол Павел говорит : «молитесь также и о нас» (Кол. 4:3)и при этом он никак не считает тех людей,которые будут за него молиться своими посредниками)А Апостол Иаков вобще говорит следующее: «много может усиленная молитва праведного» (Иак. 5:16). Т.е молитва праведника,может сделать многое,чему и в Библии можно найти уйму примеров.

«молитесь также и о нас» а молиться надо Кому? Я что так плохо знаю русский или вы мне пытаетесь доказать что "о нас" - это то же самое что "нам"?

Link to comment
Share on other sites

А это Иисус вам так сказал? меня удивляет откуда вы это берете? Где ,скажите, Он так говорил что многие попадут а ад или рай?

Попадут в Царствие Вечное,т.е. в рай только праведные люди, которые за свою земную жизнь следуют закону Бога,чтят Его и отворачиваются от греха ибо вера без дел мертва (Иак 2,17).

Ну о каких процентах может вобще идти речь! может еще проходной балл придумаете

Да вас много удивляет, такое ощущение что избирательно читаете Библию.

Кто клянется именем Иисуса Христа, кто как не христиане? А кто такие христиане? Это последователи Иисуса.

Мф.7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

Мф.7:22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

Мф.7:23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

Как видите, многие творящие чудеса угодники, юродивые, экзоцертисты, и просто хорошие люди рискуют тем что, в тот день Иисус их прогонит от себя. Ну а если и иконостасы могут попасть в немилость то что говорить о остальных.

З.Ы. Ну а творящие беззаконие как вы знаете идут в ад.

Link to comment
Share on other sites

Почему бы вам не заняться своей истиной и своей духовной жизнью, а не пытиться тут тчетно брать вверх над другими конфессиями.

Забавно, что меня мусульманина возмутил тот факт что человек внес изменение в цитировании стиха из Нового Завета а вас христианку этот факт не тронул. Пост .

Link to comment
Share on other sites

Забавно, что меня мусульманина возмутил тот факт что человек внес изменение в цитировании стиха из Нового Завета а вас христианку этот факт не тронул. Пост .

Вы хотите сказать что villi777 изменил текст Библии или просто неверно ее цитирует, написав Есмь с большой буквы?

Спасибо за заботу, но лучше бы вас волновали вопросы недостающих отрывков из Корана.

Link to comment
Share on other sites

«молитесь также и о нас» а молиться надо Кому? Я что так плохо знаю русский или вы мне пытаетесь доказать что "о нас" - это то же самое что "нам"?

Да вы и правда его плохо знаете,потому что я вам пытаюсь сказать совсем другое - то что молиться о НАС т.е ЗА НАС могут и святые. Но все абсолютно молящие (простые смертные или святые) должны молиться Богу (КОМУ?) это творительный падеж, если что.
Link to comment
Share on other sites

Уважаемая, у вас есть возможность привести примеры с моих постов, если вы правы приведите пример перепостив в доказательство того что вы не лжете. Ну а если лжете то Бог вам судья.

Таки я помните приводил в пример слова самого Иисуса что он пришел только к сынам Израилевым, а вы пространно начали обьяснять что он пришел к народам мира. Кому мне верить Иисусу или вам? Я предпочитаю верить Иисусу. Я писал сдабривайте ваши обьяснения доказательствами из выписки Библии, чтобы могли отличать люди что это не отсебятина.

Да, мне все равно, потому что истину открывает Бог. Если Ему это будет угодно он откроет истину, а если нет, то все мои потуги даже если я смогу сдвинуть Землю с орбиты, напрасны. Что кстати и в христианстве тоже имеет место быть, но часто забываются христианами. Если вы считаете что все должны с вами соглашаться когда вы пишите, напрасно так думаете, я имею право сомневаться и подвергать критике. Имели же право ваши христианские миссионеры распространять веру в Иисуса Христа? Если вы считаете что я оскорбляю ваши христианские чувства, приношу вам свои извинения, но если ваши слова перечат словам Иисуса, то не оскорбляете ли вы его учение? Мир вам.

Ред-хот почему когда вы пытаетесь умно что-то сказать, у вас не получается, а становиться непонятным суть вопроса? Поясните кому я лгала и продолжаю лгать? и какие посты я должна предьявить в свое оправдание?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая, у вас есть возможность привести примеры с моих постов, если вы правы приведите пример перепостив в доказательство того что вы не лжете. Ну а если лжете то Бог вам судья.

Таки я помните приводил в пример слова самого Иисуса что он пришел только к сынам Израилевым, а вы пространно начали обьяснять что он пришел к народам мира. Кому мне верить Иисусу или вам? Я предпочитаю верить Иисусу. Я писал сдабривайте ваши обьяснения доказательствами из выписки Библии, чтобы могли отличать люди что это не отсебятина.

Да, мне все равно, потому что истину открывает Бог. Если Ему это будет угодно он откроет истину, а если нет, то все мои потуги даже если я смогу сдвинуть Землю с орбиты, напрасны. Что кстати и в христианстве тоже имеет место быть, но часто забываются христианами. Если вы считаете что все должны с вами соглашаться когда вы пишите, напрасно так думаете, я имею право сомневаться и подвергать критике. Имели же право ваши христианские миссионеры распространять веру в Иисуса Христа? Если вы считаете что я оскорбляю ваши христианские чувства, приношу вам свои извинения, но если ваши слова перечат словам Иисуса, то не оскорбляете ли вы его учение? Мир вам.

Да, вы правы в том что ваши жалкие "патуги" и лепет не способны поколебить истинную веру во Христа, а способны только явить чувство недоверия к вам ,как к личности прежде всего. Совершенсвуйтесь духовно в своей вере и если вы верующий человек, то должны знать что обвинения других людей в лже-религии это как минимум, неприлично. Да, и это меня оскорбляет, если хотите. Поймите, что желание взять вверх над какой-либо конфессией - плохая идея! Все то, что я тут писала нисколько не противоречит писанию, а вы наоборот выдирали отдельные стихи с предвзятых источников, наивно думая что это доказательства. Но а когда я вас просила ответить своими словами на поставленный четко вопрос - у вас не получилось. Например про пришествие Иисуса только для спасения Израеля,по вашей логике я не имею права исповедовать христиансво? знаю, что вы сейчас судорожно начнете искать ответ на ваших мусульманких сайтах, но не найдете, потому что это ваше утверждение, как и многие другие лишены всякой логики. Именно поэтому я вам и говорю, что полезно иногда думать и писать свои мысли. Это вам добрый совет, не обижайтесь

Link to comment
Share on other sites

Вы хотите сказать что villi777 изменил текст Библии или просто неверно ее цитирует, написав Есмь с большой буквы?

Спасибо за заботу, но лучше бы вас волновали вопросы недостающих отрывков из Корана.

Спасибо за совет, но знаете что? Попридержите его у себя, для себя прекрасной. Тут ведь ветка диспута о христианской религии, а не о мусульманской. Налицо факт искажения, если исказили бы текст Корана тому кто исказил мусульмане сделали бы замечание. Мир.

Link to comment
Share on other sites

Да вы и правда его плохо знаете,потому что я вам пытаюсь сказать совсем другое - то что молиться о НАС т.е ЗА НАС могут и святые. Но все абсолютно молящие (простые смертные или святые) должны молиться Богу (КОМУ?) это творительный падеж, если что.

Ну вот и прекрасно молится надо Богу, почему же ваша конфессия пишет:

Какому святому в каких случаях молятся (ссылки кстати не из сайтов врагов христиан а самой что ни есть самой провославной)

http://ierei-korenev...a-to-st.html#56

Цитирую:

НЕМНОГО О МОЛИТВАХ

Надо помнить: когда молишься какому-нибудь святому в особенной своей нужде, обращаясь к нему за помощью - молитва о нас будет святого, а помощь по его молитве получаем от Бога.

Пример такой "молитвы"

ОТ ЛЕНИ

Мученику Александру Римскому (284-305; 26 мая). Александр перед смертью молил Господа Бога, чтобы кто будет почитать его память, были избавлены от болезней и лености.

"Умоляем тебя, святый мучениче Александре! Помоги нам свергнуть с себя бремя нерадения и лености, чтобы бодро приступить, к подвигам трудолюбия и пребывать твердыми в стремлении и делании духовном" (из молитвы). Этому святому молятся об избавлении от лености и всех болезней.

Укажите, где здесь молитва к Богу? Можете?

Link to comment
Share on other sites

Да, вы правы в том что ваши жалкие "патуги" и лепет не способны поколебить истинную веру во Христа, а способны только явить чувство недоверия к вам ,как к личности прежде всего. Совершенсвуйтесь духовно в своей вере и если вы верующий человек, то должны знать что обвинения других людей в лже-религии это как минимум, неприлично.

Сама придумала и сама же обиделась. Обвиняете меня во лжи но не можете привести пример.

Например про пришествие Иисуса только для спасения Израеля,по вашей логике я не имею права исповедовать христиансво? знаю, что вы сейчас судорожно начнете искать ответ на ваших мусульманких сайтах, но не найдете, потому что это ваше утверждение, как и многие другие лишены всякой логики. Именно поэтому я вам и говорю, что полезно иногда думать и писать свои мысли. Это вам добрый совет, не обижайтесь
Я вам посоветовал, можете исповедовать буддизм. Но факт того что Иисус(мир ему) пришел только к сынам Израиля не меняет.
Link to comment
Share on other sites

Ред-хот почему когда вы пытаетесь умно что-то сказать, у вас не получается, а становиться непонятным суть вопроса? Поясните кому я лгала и продолжаю лгать? и какие посты я должна предьявить в свое оправдание?

Так простите когда вы тут ни даете ни единного доказательства ваших обвинений, а только выдираете контексты из библейских стихов, да и то берете все ссылкы с мусульманских и анти-христианских источников -это нормально,

Есть же возможность перепостить мои высказывания. Вы ведь не лжете, правда?

Link to comment
Share on other sites

Что интересно стихи который вы привели сами христианские ученые считают что это поздняя вставка:

"Однако сопоставление рукописей позволяет нам сказать, что в нашей сегодняшней Библии есть такие фрагменты, которые отсутствуют в древнейших рукописях.

Таких фрагментов три.

Первым восполнением древних рукописей порой представляется концовка Евангелия от Марка: Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим; но они, услышав, что Он жив и она видела Его, - не поверили. После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение. И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили. Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. А они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь (Мк. 16, 9-20).

В древнейших дошедших до нас рукописях (речь идет прежде всего о Синайском и Ватиканском кодексах – богато украшенных рукописях сер. IV в.) этого текста нет. В некоторых других манускриптах (например, L - Королевском кодексе VIII столетия) читается иная концовка – “Но они кратко поведали Петру и бывшим с ним все, что было им возвещено. И после этого Иисус Сам через них разослал с Востока до Запада священную и бессмертную весть вечного спасения. Аминь”.

Поэтому западные библеисты утверждают, что это – позднейшая вставка. Прот. Александр Мень полагает, что “скорее всего, первоначальный текст эпилога был утрачен или евангелист скончался, не успев завершить его” [16]. Православная позиция более осторожна. Мы соглашаемся, что в ряде древнейших рукописей этот текст действительно не встречается. Но, с другой стороны, мы видим, что этот текст цитируется уже во II в. у свт. Иринея Лионского (Свт. Ириней Лионский. Против ересей 3, 10, 6), Татиана, мч. Иустина Философа." взято у Кураева отсюда

И к слову то что иудеи до сих пор не приняли учение Иисуса говорит о том что миссия не завершилась, чтобы ее можно было распространять на другие народы.

Хорошо у Марка вставка,а как же Матфей?

Евреи не приняли Иисуса,не потому что он не завершил свою миссию,а по причине что он ее и не начинал.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо у Марка вставка,а как же Матфей?

Евреи не приняли Иисуса,не потому что он не завершил свою миссию,а по причине что он ее и не начинал.

Тоже самое, поздняя вставка.

Миссия Иисуса не была завершена, помните как он говорил что:

Ин.16:12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.

Ин.16:13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.

Link to comment
Share on other sites

Евреи не приняли Иисуса,не потому что он не завершил свою миссию,а по причине что он ее и не начинал.

Простите не сразу понял вопрос, речь ведь шла о начале его миссии, тогда об этом свидетельствует стихи из НЗ:

Мф.9:35 И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.

Link to comment
Share on other sites

Тоже самое, поздняя вставка.

Миссия Иисуса не была завершена, помните как он говорил что:

Ин.16:12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.

Ин.16:13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.

Ссылки можно на позднюю вставку в Матфее?

По поводу завершенности и незавершенности миссии.

Какая у Иисуса была миссия?

Link to comment
Share on other sites

Простите не сразу понял вопрос, речь ведь шла о начале его миссии, тогда об этом свидетельствует стихи из НЗ:

Мф.9:35 И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.

Евреи ждали Мессию.Цель и задачи Мессии прописаны в Танахе.

Соответствовала ли миссия Иисуса миссии предначертанной Мессии?

Link to comment
Share on other sites

Ссылки можно на позднюю вставку в Матфее?

По поводу завершенности и незавершенности миссии.

Какая у Иисуса была миссия?

Ссылками я пожалуй повременю, но вы можете найти это у Руслана Хазара (он является атеистом), я просто отмечу кое какие детали:

Что пишется в:

Мф.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа

Это немного отличается от

1Ин.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.

Христиане конечно найдут связь между Слово и Сын, но пока речь не об этом, далее как крестятся апостолы:

Деян.8:16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.

Деян.10:48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа...

Деян.19:5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,

Деян.22:16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,

Тот факт что крещение Иисуса своим же именем никого не смущает?:

Мф.20:22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.

Как видите в деяниях моменты крещения отличается от Мф 28:19, следовательно можно уже предположить что последний стих научить все народы поздняя вставка.

Ну а миссия у Иисуса была вернуть народ Израилевый обратно на тот путь с которого тот имел обыкновение сходить.

Link to comment
Share on other sites

Евреи ждали Мессию.Цель и задачи Мессии прописаны в Танахе.

Соответствовала ли миссия Иисуса миссии предначертанной Мессии?

Я так понимаю вы иудей? Я Танах не читал и признаться интересно самому узнать что написано в Танахе. Однако полный перевод на русский язык я не встречал. Может пользуясь случаем просветите какие задачи и цели прописаны в Танахе и которые выполнил/не выполнил Иисус, и вообще соответсвовал ли Иисус под черты Мессии описанный в Танахе. Полезно будет обдумать на досуге.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за совет, но знаете что? Попридержите его у себя, для себя прекрасной. Тут ведь ветка диспута о христианской религии, а не о мусульманской. Налицо факт искажения, если исказили бы текст Корана тому кто исказил мусульмане сделали бы замечание. Мир.

Да вы правильно отметили,что мы именно на христианской ветке, вы тут задаете вопросы, а ответы слушать не желаете, а когда вам обьясняют еще и злитесь. А смысл? Или вы себя возомнили судьей библейских текстов? У меня в резерве есть достаточно вопросов и утверждений про ислам, которые мягко говоря, вам очень не понравятся, и ответы на которые вы даже и не найдете. Но я как видите "не суюсь к вам в монастырь со своим уставом" и знаете ли в жизни у меня есть задачи поважнее чем пытаться одержать вверх над какой-либо конфессией. Но а главное, я уважаю людей всех религий и принимаю их выбор. Того и вам искренне желаю, хотя вам и не нравятся советы.

Link to comment
Share on other sites

Сама придумала и сама же обиделась. Обвиняете меня во лжи но не можете привести пример.

Я вам посоветовал, можете исповедовать буддизм. Но факт того что Иисус(мир ему) пришел только к сынам Израиля не меняет.

Ред-хот, я не говорю что вы лжете, вы просто недопонимаете. Это же разные вещи, я вам стараюсь обьяснить а вы слушать не хотите и все называете "отсебятиной" и почему-то злитесь при этом.

Спасибо вам за совет, но вы опоздали я уже давно в христианстве :) Но все таки на мой вопрос вы так и не ответили, как же так Иисус пришел к Израилю а христиане живут по всеми миру? получается кто-то ошибься и принял слова Христа неверно?И кто именно это был? Не могли бы ответить конкретнее на эти вопросы, а то мне стало жутко интересно

Link to comment
Share on other sites

Ред-хот, я не говорю что вы лжете, вы просто недопонимаете. Это же разные вещи, я вам стараюсь обьяснить а вы слушать не хотите и все называете "отсебятиной" и почему-то злитесь при этом.

Спасибо вам за совет, но вы опоздали я уже давно в христианстве smile.png Но все таки на мой вопрос вы так и не ответили, как же так Иисус пришел к Израилю а христиане живут по всеми миру? получается кто-то ошибься и принял слова Христа неверно?И кто именно это был? Не могли бы ответить конкретнее на эти вопросы, а то мне стало жутко интересно

Извините что вмешиваюсь , но когда Иисус пришёл к Израилю христиане уже жили по всему миру ?
Link to comment
Share on other sites

Есть же возможность перепостить мои высказывания. Вы ведь не лжете, правда?

А зачем мне лгать, если правда со мною? А какие ваши посты нужно перепостить? Ммм я наверно выберу самый лучший из ваших постов,который показывает ваше непревзайденную логику - это тот когда вы говорите, что христиане это израильтяне :). Ну может у вас в запасе есть еще какие-нибудь открытия в христианстве?

Link to comment
Share on other sites

Извините что вмешиваюсь , но когда Иисус пришёл к Израилю христиане уже жили по всему миру ?

xaspik, нет христиансво расспространилось по миру после воскресения Христа. Но речь в посте шла не об этом, а о том что здесь утверждалось ранее, что Христос пришел исключительно для спасения народа Израиля, и воскрес ради них. А тот факт, что христиансво расспространилось по миру это как бы, оказалось ошибкой неправильного понимания слов Спасителя.

Link to comment
Share on other sites

Да вас много удивляет, такое ощущение что избирательно читаете Библию.

Кто клянется именем Иисуса Христа, кто как не христиане? А кто такие христиане? Это последователи Иисуса.

Мф.7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

Мф.7:22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

Мф.7:23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

Как видите, многие творящие чудеса угодники, юродивые, экзоцертисты, и просто хорошие люди рискуют тем что, в тот день Иисус их прогонит от себя. Ну а если и иконостасы могут попасть в немилость то что говорить о остальных.

З.Ы. Ну а творящие беззаконие как вы знаете идут в ад.

А вот именно кто по-вашему христиане? кроме того, что последователи Христа. Интересно услышать ваше мнение, а то вы по моему уже запутались.

Упущу ваше замечание о том что я не знаю библию, вы мне лучше скажите что вас смущает в приведенном выше стихе? Я так понимаю вы не поняли выделенные слова, странно они мне кажутся очень понятными и истинными.

Во-первых тот день здесь имеется ввиду, судный день т.е. пришествие Христа. И когда в тот самый день многие скажут Ему, что они от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? а при этом будут нечистивыми в своей душе,тогда Господь не примет их и скажет: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Ведь вы согласитесь, что тех кто делает беззакония - их и правда много в нашем мире. А зайдут в Царствие Вечное то есть в рай, не те кто на виду изгоняли бесов и творили чудеса не по вере (а колдовством всяким), а зайдут те, кого Господь посчитает праведным и достойным!

А кто в праве решать кроме Него одного?

Link to comment
Share on other sites

Простите не сразу понял вопрос, речь ведь шла о начале его миссии, тогда об этом свидетельствует стихи из НЗ:

Мф.9:35 И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.

Что интересно стихи который вы привели сами христианские ученые считают что это поздняя вставка:

"Однако сопоставление рукописей позволяет нам сказать, что в нашей сегодняшней Библии есть такие фрагменты, которые отсутствуют в древнейших рукописях.

Таких фрагментов три.

Первым восполнением древних рукописей порой представляется концовка Евангелия от Марка: Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим; но они, услышав, что Он жив и она видела Его, - не поверили. После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение. И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили. Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. А они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь (Мк. 16, 9-20).

В древнейших дошедших до нас рукописях (речь идет прежде всего о Синайском и Ватиканском кодексах – богато украшенных рукописях сер. IV в.) этого текста нет. В некоторых других манускриптах (например, L - Королевском кодексе VIII столетия) читается иная концовка – “Но они кратко поведали Петру и бывшим с ним все, что было им возвещено. И после этого Иисус Сам через них разослал с Востока до Запада священную и бессмертную весть вечного спасения. Аминь”.

Поэтому западные библеисты утверждают, что это – позднейшая вставка. Прот. Александр Мень полагает, что “скорее всего, первоначальный текст эпилога был утрачен или евангелист скончался, не успев завершить его” [16]. Православная позиция более осторожна. Мы соглашаемся, что в ряде древнейших рукописей этот текст действительно не встречается. Но, с другой стороны, мы видим, что этот текст цитируется уже во II в. у свт. Иринея Лионского (Свт. Ириней Лионский. Против ересей 3, 10, 6), Татиана, мч. Иустина Философа." взято у Кураева отсюда

И к слову то что иудеи до сих пор не приняли учение Иисуса говорит о том что миссия не завершилась, чтобы ее можно было распространять на другие народы.

Что интересно стихи который вы привели сами христианские ученые считают что это поздняя вставка:

"Однако сопоставление рукописей позволяет нам сказать, что в нашей сегодняшней Библии есть такие фрагменты, которые отсутствуют в древнейших рукописях.

Таких фрагментов три.

Первым восполнением древних рукописей порой представляется концовка Евангелия от Марка: Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим; но они, услышав, что Он жив и она видела Его, - не поверили. После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение. И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили. Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. А они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь (Мк. 16, 9-20).

В древнейших дошедших до нас рукописях (речь идет прежде всего о Синайском и Ватиканском кодексах – богато украшенных рукописях сер. IV в.) этого текста нет. В некоторых других манускриптах (например, L - Королевском кодексе VIII столетия) читается иная концовка – “Но они кратко поведали Петру и бывшим с ним все, что было им возвещено. И после этого Иисус Сам через них разослал с Востока до Запада священную и бессмертную весть вечного спасения. Аминь”.

Поэтому западные библеисты утверждают, что это – позднейшая вставка. Прот. Александр Мень полагает, что “скорее всего, первоначальный текст эпилога был утрачен или евангелист скончался, не успев завершить его” [16]. Православная позиция более осторожна. Мы соглашаемся, что в ряде древнейших рукописей этот текст действительно не встречается. Но, с другой стороны, мы видим, что этот текст цитируется уже во II в. у свт. Иринея Лионского (Свт. Ириней Лионский. Против ересей 3, 10, 6), Татиана, мч. Иустина Философа." взято у Кураева отсюда

И к слову то что иудеи до сих пор не приняли учение Иисуса говорит о том что миссия не завершилась, чтобы ее можно было распространять на другие народы.

Что интересно стихи который вы привели сами христианские ученые считают что это поздняя вставка:

"Однако сопоставление рукописей позволяет нам сказать, что в нашей сегодняшней Библии есть такие фрагменты, которые отсутствуют в древнейших рукописях.

Таких фрагментов три.

Первым восполнением древних рукописей порой представляется концовка Евангелия от Марка: Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим; но они, услышав, что Он жив и она видела Его, - не поверили. После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение. И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили. Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. А они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь (Мк. 16, 9-20).

В древнейших дошедших до нас рукописях (речь идет прежде всего о Синайском и Ватиканском кодексах – богато украшенных рукописях сер. IV в.) этого текста нет. В некоторых других манускриптах (например, L - Королевском кодексе VIII столетия) читается иная концовка – “Но они кратко поведали Петру и бывшим с ним все, что было им возвещено. И после этого Иисус Сам через них разослал с Востока до Запада священную и бессмертную весть вечного спасения. Аминь”.

Поэтому западные библеисты утверждают, что это – позднейшая вставка. Прот. Александр Мень полагает, что “скорее всего, первоначальный текст эпилога был утрачен или евангелист скончался, не успев завершить его” [16]. Православная позиция более осторожна. Мы соглашаемся, что в ряде древнейших рукописей этот текст действительно не встречается. Но, с другой стороны, мы видим, что этот текст цитируется уже во II в. у свт. Иринея Лионского (Свт. Ириней Лионский. Против ересей 3, 10, 6), Татиана, мч. Иустина Философа." взято у Кураева отсюда

И к слову то что иудеи до сих пор не приняли учение Иисуса говорит о том что миссия не завершилась, чтобы ее можно было распространять на другие народы.

Ну во первых таких спорных фрагментов два, а не три как вы цитируете. И несмотря на большой обьем библии (она в 5 раз больше корана к примеру) она содержит два подобных отрывка, которые сами не займут и страницу Писания. Вот эти фрагменты

Ев от Марка: явление Иисуса после воскресения (которое вы цитировали выше) - этот отрывок описывает явление Христа после Его воскресения и вознесения. Отрывок отсутвует в самых древних рукописях, но завершает эту книгу во многих греческих текстах,написанных гораздо позднее. Ну и ведь нереально предположить чтобы эта часть была выдуманна через несколько веков после написания оригинала, тем более что отрывок не содержит ничего "компраминтирующего" и не идет в разрез с общим текстом Библии. Так кому же надо его было придумывать. Это что ни на есть достоверный текст, который просто был упущен в ранних рукописях.

Каждое из 4х Евангелий имеет завершающую часть, а без этого самого отрывка Евангелие от Марка остается незавершенным. Сам отрывок содержит несколько эпизодов:

Каждый Эпизод повторяется в других книгах НЗ, Многие люди сейчас пытаются доказывать будто современные учения, записанные и библии расходятся с учениями, записанными первоначально. Но как видно ни одно слово этого отрывка не противоресит содержанию НЗ, и каждый эпизод (см ниже) имеет параллельные места в библии :

1. Явление Иисуса Марии Магдалине. Стихи 9–11 сообщают о явлении Христа Марии Магдалине в день Его воскресения. Этот эпизод более подробно описан в Ин. 20:11–18.

2. Его последующее явление двум ученикам. Далее следует краткое описание общения Иисуса с двумя Его учениками спустя некоторое время в тот же день. Этот эпизод также более подробно описан в Лк. 24:13–35.

3. Поручение Христа одиннадцати ученикам. Вслед за этим, после смерти Иуды, Христос является Своим одиннадцати ученикам, возлежащим на вечере. Он дает им наказ проповедовать Евангелие всем рабам Божьим. Этот эпизод имеет параллели в Мф. 28:19 и Лк. 24:36–43.

4. Вознесение Христа на небо. Отрывок завершается кратким повествованием о том, что Христос вознесся на небо, а Его ученики разошлись повсеместно проповедовать Его Евангелие. Это подтверждается в начале 1-й главы Книги Деяния.

Link to comment
Share on other sites

Что интересно стихи который вы привели сами христианские ученые считают что это поздняя вставка:

"Однако сопоставление рукописей позволяет нам сказать, что в нашей сегодняшней Библии есть такие фрагменты, которые отсутствуют в древнейших рукописях.

Таких фрагментов три.

Первым восполнением древних рукописей порой представляется концовка Евангелия от Марка: Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим; но они, услышав, что Он жив и она видела Его, - не поверили. После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение. И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили. Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. А они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь (Мк. 16, 9-20).

В древнейших дошедших до нас рукописях (речь идет прежде всего о Синайском и Ватиканском кодексах – богато украшенных рукописях сер. IV в.) этого текста нет. В некоторых других манускриптах (например, L - Королевском кодексе VIII столетия) читается иная концовка – “Но они кратко поведали Петру и бывшим с ним все, что было им возвещено. И после этого Иисус Сам через них разослал с Востока до Запада священную и бессмертную весть вечного спасения. Аминь”.

Поэтому западные библеисты утверждают, что это – позднейшая вставка. Прот. Александр Мень полагает, что “скорее всего, первоначальный текст эпилога был утрачен или евангелист скончался, не успев завершить его” [16]. Православная позиция более осторожна. Мы соглашаемся, что в ряде древнейших рукописей этот текст действительно не встречается. Но, с другой стороны, мы видим, что этот текст цитируется уже во II в. у свт. Иринея Лионского (Свт. Ириней Лионский. Против ересей 3, 10, 6), Татиана, мч. Иустина Философа." взято у Кураева отсюда

И к слову то что иудеи до сих пор не приняли учение Иисуса говорит о том что миссия не завершилась, чтобы ее можно было распространять на другие народы.

а по поводу воторого спорного отрывка - это история об Иисусе и женщине, взятой в прелюбодеянии, записанная в Ин 8:1 - 11. В действительности существует ряд причин,чтобы полагать что именно этот фрагмент был всегда частью Евангелия от Иоанна и всегда был именно в той главе, в которой пребывает и сегодня. Причины это следующие:

1. Сравнение служения Моисея и Иисуса. Через все Евангелие проводится сравнение между ограниченным служением Моисея и осуществлением всех Божиих намерений в Иисусе Христе. Слова «…ибо закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Ин. 1:17) резюмируют эту доктрину. Например, несмотря на то что Моисей в течение сорока лет кормил народ хлебом, тот все-таки умер. Тот же, кто питается Иисусом, хлебом вечной жизни, будет жить вовек (см.: Ин. 6:31–35). Народ совершал в субботу обряд обрезания, дабы просто исполнить закон Моисея, а Иисус «всего человека исцелил в субботу» (см.: Ин. 7:23). Так и в этом отрывке, закон Моисея осудил женщину, уличенную в прелюбодеянии, но под воздействием света учения Иисуса и Его присутствия все, судившие ее, удалились, осознав собственную греховность (см.: Ин. 8:7–9). Женщина же познала спасительную благодать, даруемую Христом (см.: Ин. 8:10–11).

2. Иисус использует слово «женщина». Когда все иудейские старейшины разошлись, Иисус обратился к женщине, виновной в нарушении супружеской верности: «…женщина, где твои обвинители? никто не осудил тебя?» (Ин. 8:10). Это необычное применение слова «женщина» как знак уважения (подобное слову «сэр») неоднократно появляется в Евангелии от Иоанна (см.: Ин. 2:4, 20:15), но в остальных Евангелиях оно не встречается.

3. Логическая последовательность событий. Фарисеи, до сих пор не упоминаемые в этом Евангелии, неожиданно, безо всякого предисловия, появляются в Ин. 8:13 уже беседующими с Иисусом. Однако в ст. 3 мы находим это предисловие. Таким же образом жаркий спор между ними и Иисусом, последовавший в следующей части главы, безусловно, является следствием истории, записанной в Ин. 8:1–11. На протяжении всего своего Евангелия Иоанн записывает случаи из жизни Иисуса, когда Его поступки вызывают споры и дискуссии с иудеями и старейшинами (см.: Ин. 6:1–59), и без истории о женщине, взятой в прелюбодеянии, и последующего разговора с ними Иисуса эта тенденция нарушается, что нехарактерно для автора Евангелия.

4. Иисус и Моисей: обличение во грехе. Споря со старейшинами, Иисус задает им вопрос: «Кто из вас обличит Меня в неправде?» (Ин. 8:46). Этот вопрос стоял бы обособлено, если бы не было истории с женщиной. Именно здесь (см.: Ин. 8:7) Иисус с дерзновением заявляет им: «…кто из вас без греха, первый брось в нее камень». В ответ на это обвинение они один за одним уходят начиная со старших, пока Иисус не остался наедине с женщиной. Смысл этих резких слов ясен — Он всех их обличил во грехе, но кто из них мог бы сказать Ему в ответ то же самое?

Поэтому не существует никаких значительных или относящихся к делу доказательств, что данный отрывок был упущен либо добавлен к Библии и это изменило ее учение.Аргументы, выдвигаемые против двух рассмотренных здесь отрывков, даже приблизительно не подтверждают точку зрения обвинителей. Как уже говорилось, такие отрывки не займут и страницы текста, и вряд ли с их помощью можно доказать, что Библия в целом подвергалась изменениям.

Link to comment
Share on other sites

Да вы правильно отметили,что мы именно на христианской ветке, вы тут задаете вопросы, а ответы слушать не желаете, а когда вам обьясняют еще и злитесь. А смысл? Или вы себя возомнили судьей библейских текстов? У меня в резерве есть достаточно вопросов и утверждений про ислам, которые мягко говоря, вам очень не понравятся, и ответы на которые вы даже и не найдете. Но я как видите "не суюсь к вам в монастырь со своим уставом" и знаете ли в жизни у меня есть задачи поважнее чем пытаться одержать вверх над какой-либо конфессией. Но а главное, я уважаю людей всех религий и принимаю их выбор. Того и вам искренне желаю, хотя вам и не нравятся советы.

Доброе время суток. Я рискну предположить, если бы на моем месте был бы атеист вы бы ему писали что у вас в резерве есть что то компрометирующее математику? Какое мне дело что там у вас есть на Ислам? Ветка христианская, я тут Ислам не проповедую и вас не зову стать мусульманкой, напротив я вам даже советовал буддизм. Дамочка, отмечу для вас специально и подчеркну: я смею задавать вопросы меня интересующие про христианство, поскольку ваши активисты смели меня агитировать принять христианство. Не нравятся мои вопросы- не отвечайте.

Link to comment
Share on other sites

Ред-хот, я не говорю что вы лжете, вы просто недопонимаете.

Можно просто Чили-гардаш smile.png Ниже я привел ваши высказывания, благо воскресение, есть время, почему не потратить на вас время :)

Zaziee: А погибшие дома Израилева это обобщенное понятие людей,который уже к тому времени заключили завет с Богом (см.Ветхий Завет)и люди эти нуждались в оживлении...

- Заливаете. Докажите если это не так.

Zaziee: Повторим еще раз - это так Иисус называл обобщенно людей,без акцента на национ. принадлежность, тех которые в те времена не имели определенной веры, т.е. пребывали в язычестве. И говоря что он пришел в этот мир к падшим овцам Израиля он говорит что он пришел спасти людей от неверия, все народы без исключения ибо люди все нуждались в оживлении веры...

Заливаете. Докажите если это не так.

Zaziee:А священное изображение имеет как раз свой прототип в духовном мире.

- Заливаете. Докажите если это не так.

Zaziee: Еще раз повторюсь что иконам возможно почитание, а не служение. Служение возможно только Богу,...

- Заливаете, вот что делает ваша конфессия. Доказательство: Мф 4:10 4:10 написано: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" :

РАСПОРЯЖЕНИЕ МИТРОПОЛИТА АНТОНИЯ (ХРАПОВИЦКОГО)

О КАЖДЕНИИ В ЦЕРКВИ

"...затем, выйдя в церковь, кадит прежде Тайную Вечерю, затем образ Спасителя, затем икону, что рядом со Спасителем и пр. иконы правой стороны; после сего он возвращается к левой стороне, кадит Богородичный образ и пр. иконы левой стороны..."

а так же:

Патриаршее служение в храме в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке в день его престольного праздника

все ссылки православные.

Zaziee: Библия так же допускает почитание священных изображений,...

Лжете. И притом очень в наглую.

Zaziee: Моя вера дает мне свободу мысли и возможность вести открытый диалог,и более того даже с терпением выдерживать нападки агрессивно настроенных людей из других конфессий.

- Заливаете. Вы меня уже не раз обвиняли не приводя доказательств, а это больше походит на раздражение, а не на терпение.

Zaziee: тогда я должна отказаться от христианства и не верить в Христа, потому что не родилась и не живу в Израеле? или мне туда нужно иммигрировать чтобы оставаться христианкой? или того хуже обратиться в Иудаизм?

- Если бы вы читали Ветхий Завет то знали бы что народ Израилев был уже тогда когда еще земля обетованная у них не было. То есть как минимум 40 лет народ Израилев существовал, пока не осел в Израиле. Следовательно от то го что если вы родились и выросли в Израиле вы не станете народом Израилева, если не примете Иудаизм. Пустяшный пример: 12 колен Израилева, к которому вы причисляете себя?

Zaziee: Ни то, ни другое. К счастью ап.Павла не казнили и он стал основоположником церкви и благодаря нему христиансво расспространилось по всему миру

- Правильно. А помните тот момент когда он сказал что он фарисей? Иисус предупреждал не верить фарисеям. Ну а если павел солгал то ваша церковь опять таки построена на лжи, и опять таки про это Иисус предупреждал.

Zaziee: Так простите когда вы тут ни даете ни единного доказательства ваших обвинений, а только выдираете контексты из библейских стихов, да и то берете все ссылкы с мусульманских и анти-христианских источников -это нормально...

- Заливаете. Я пишу с выписками из Библии, а не беру и тем паче не давал вам "все ссылкы с мусульманских и анти-христианских источников". И мы не на суде чтобы я обвинял кого то или что то. Речь идет о противоречиях в Библии, я привожу примеры на мой взгляд показывающие противоречия.

Zaziee: Да вы и правда его плохо знаете,потому что я вам пытаюсь сказать совсем другое - то что молиться о НАС т.е ЗА НАС могут и святые. Но все абсолютно молящие (простые смертные или святые) должны молиться Богу (КОМУ?) это творительный падеж, если что.

- Вот тут вы противоречите вашей конфессии. Ваша конфессиия утверждает что можно молиться и святым. Пост.

Ни то, ни другое.

Какое?
Link to comment
Share on other sites

Ммм я наверно выберу самый лучший из ваших постов,который показывает ваше непревзайденную логику - это тот когда вы говорите, что христиане это израильтяне smile.png.

Приведите пример если не заливаете :)

Link to comment
Share on other sites

А вот именно кто по-вашему христиане? кроме того, что последователи Христа. Интересно услышать ваше мнение, а то вы по моему уже запутались.

Упущу ваше замечание о том что я не знаю библию, вы мне лучше скажите что вас смущает в приведенном выше стихе? Я так понимаю вы не поняли выделенные слова, странно они мне кажутся очень понятными и истинными.

Во-первых тот день здесь имеется ввиду, судный день т.е. пришествие Христа. И когда в тот самый день многие скажут Ему, что они от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? а при этом будут нечистивыми в своей душе,тогда Господь не примет их и скажет: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Ведь вы согласитесь, что тех кто делает беззакония - их и правда много в нашем мире. А зайдут в Царствие Вечное то есть в рай, не те кто на виду изгоняли бесов и творили чудеса не по вере (а колдовством всяким), а зайдут те, кого Господь посчитает праведным и достойным!

А кто в праве решать кроме Него одного?

А слона то мы не видали smile.png

Тут речь идет о тех "от Твоего ли имени" "и не Твоим ли именем" , а именем Иисуса насколько я знаю не клянутся и не совершаются чудеса ни в Иудаизме, ни в Исламе и даже не в буддизме. Следовательно, те кто клянется именем Иисуса и считает себя его последователем, а это христианское течение, то эти слова адресуются им. Следовательно многие чьи изображения можно встретить на иконах, рискуют тем что в день известный только Богу и даже не Иисусу, Иисус их прогонит от себя. ТО что говорить о той массе которая исправно жгла свечки вышеупомянутым святым.

Link to comment
Share on other sites

Ев от Марка: явление Иисуса после воскресения (которое вы цитировали выше) - этот отрывок описывает явление Христа после Его воскресения и вознесения. Отрывок отсутвует в самых древних рукописях, но завершает эту книгу во многих греческих текстах,написанных гораздо позднее. Ну и ведь нереально предположить чтобы эта часть была выдуманна через несколько веков после написания оригинала, тем более что отрывок не содержит ничего "компраминтирующего" и не идет в разрез с общим текстом Библии.Так кому же надо его было придумывать. Это что ни на есть достоверный текст, который просто был упущен в ранних рукописях.

Каждое из 4х Евангелий имеет завершающую часть, а без этого самого отрывка Евангелие от Марка остается незавершенным. Сам отрывок содержит несколько эпизодов:

Каждый Эпизод повторяется в других книгах НЗ, Многие люди сейчас пытаются доказывать будто современные учения, записанные и библии расходятся с учениями, записанными первоначально. Но как видно ни одно слово этого отрывка не противоресит содержанию НЗ, и каждый эпизод (см ниже) имеет параллельные места в библии :

1. Явление Иисуса Марии Магдалине. Стихи 9–11 сообщают о явлении Христа Марии Магдалине в день Его воскресения. Этот эпизод более подробно описан в Ин. 20:11–18.

2. Его последующее явление двум ученикам. Далее следует краткое описание общения Иисуса с двумя Его учениками спустя некоторое время в тот же день. Этот эпизод также более подробно описан в Лк. 24:13–35.

3. Поручение Христа одиннадцати ученикам. Вслед за этим, после смерти Иуды, Христос является Своим одиннадцати ученикам, возлежащим на вечере. Он дает им наказ проповедовать Евангелие всем рабам Божьим. Этот эпизод имеет параллели в Мф. 28:19 и Лк. 24:36–43.

4. Вознесение Христа на небо. Отрывок завершается кратким повествованием о том, что Христос вознесся на небо, а Его ученики разошлись повсеместно проповедовать Его Евангелие. Это подтверждается в начале 1-й главы Книги Деяния.

Копирка или ваши мысли? Можно глянуть на ссылку?

Давайте посмотрим что пишется в НЗ про пункт указанный вами 1:

Ин.20:11 А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб,

Ин.20:12 и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса.

Ин.20:13 И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его.

Ин.20:14 Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус.

Ин.20:15 Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.

Ин.20:16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! -- что значит: Учитель!

Ин.20:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

Как видите она не узнала Иисуса и приняла его за садовника. Но что примечательно узнав она обратилась к нему не как: Ты мой Бог, а просто: Учитель.

Но опять таки этого момент западные библеисты считают позднейшей вставкой.

Пункт отмеченный вами как 2:

Лк.24:13 В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус;

Лк.24:14 и разговаривали между собою о всех сих событиях.

Лк.24:15 И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними.

Лк.24:16 Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.

Лк.24:17 Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны?

Лк.24:18 Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни?

Лк.24:19 И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом;

Лк.24:20 как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его.

Лк.24:21 А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло.

Лк.24:22 Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба

Лк.24:23 и не нашли тела Его и, придя, сказывали, что они видели и явление Ангелов, которые говорят, что Он жив.

Лк.24:24 И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели.

Лк.24:25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!

Как видите ваше утверждение что пунт 1 не противоречит и не идет вразрез с обим текстом несколько ошибочна. У Иоанна 20:14 Мария увидели Иисуса, а у Луки 24:22-24 какие то женщины Иисуса не видели. Такое значительное событие у одного апостола отличается от другого.

Пункт 3:

Что интересено тот факт что языческим апостолом считается ап. Павел поскольку он нес язычникам Евангелие а не те которым лично Иисус заповедовал. И Новый Завет на 70% полон учением Павла который собственно не участвовал в тайной вечере Иисуса.

Пункт 4

Так как НЗ заканчивался слишком неожиданно библеисты того времени придумали окончание.

Православная позиция более осторожна. Мы соглашаемся, что в ряде древнейших рукописей этот текст действительно не встречается.

Link to comment
Share on other sites

а по поводу воторого спорного отрывка - это история об Иисусе и женщине, взятой в прелюбодеянии, записанная в Ин 8:1 - 11. В действительности существует ряд причин,чтобы полагать что именно этот фрагмент был всегда частью Евангелия от Иоанна и всегда был именно в той главе, в которой пребывает и сегодня. Причины это следующие:

1. Сравнение служения Моисея и Иисуса. Через все Евангелие проводится сравнение между ограниченным служением Моисея и осуществлением всех Божиих намерений в Иисусе Христе. Слова «…ибо закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Ин. 1:17) резюмируют эту доктрину. Например, несмотря на то что Моисей в течение сорока лет кормил народ хлебом, тот все-таки умер. Тот же, кто питается Иисусом, хлебом вечной жизни, будет жить вовек (см.: Ин. 6:31–35). Народ совершал в субботу обряд обрезания, дабы просто исполнить закон Моисея, а Иисус «всего человека исцелил в субботу» (см.: Ин. 7:23). Так и в этом отрывке, закон Моисея осудил женщину, уличенную в прелюбодеянии, но под воздействием света учения Иисуса и Его присутствия все, судившие ее, удалились, осознав собственную греховность (см.: Ин. 8:7–9). Женщина же познала спасительную благодать, даруемую Христом (см.: Ин. 8:10–11).

2. Иисус использует слово «женщина». Когда все иудейские старейшины разошлись, Иисус обратился к женщине, виновной в нарушении супружеской верности: «…женщина, где твои обвинители? никто не осудил тебя?» (Ин. 8:10). Это необычное применение слова «женщина» как знак уважения (подобное слову «сэр») неоднократно появляется в Евангелии от Иоанна (см.: Ин. 2:4, 20:15), но в остальных Евангелиях оно не встречается.

3. Логическая последовательность событий. Фарисеи, до сих пор не упоминаемые в этом Евангелии, неожиданно, безо всякого предисловия, появляются в Ин. 8:13 уже беседующими с Иисусом. Однако в ст. 3 мы находим это предисловие. Таким же образом жаркий спор между ними и Иисусом, последовавший в следующей части главы, безусловно, является следствием истории, записанной в Ин. 8:1–11. На протяжении всего своего Евангелия Иоанн записывает случаи из жизни Иисуса, когда Его поступки вызывают споры и дискуссии с иудеями и старейшинами (см.: Ин. 6:1–59), и без истории о женщине, взятой в прелюбодеянии, и последующего разговора с ними Иисуса эта тенденция нарушается, что нехарактерно для автора Евангелия.

4. Иисус и Моисей: обличение во грехе. Споря со старейшинами, Иисус задает им вопрос: «Кто из вас обличит Меня в неправде?» (Ин. 8:46). Этот вопрос стоял бы обособлено, если бы не было истории с женщиной. Именно здесь (см.: Ин. 8:7) Иисус с дерзновением заявляет им: «…кто из вас без греха, первый брось в нее камень». В ответ на это обвинение они один за одним уходят начиная со старших, пока Иисус не остался наедине с женщиной. Смысл этих резких слов ясен — Он всех их обличил во грехе, но кто из них мог бы сказать Ему в ответ то же самое?

Поэтому не существует никаких значительных или относящихся к делу доказательств, что данный отрывок был упущен либо добавлен к Библии и это изменило ее учение.Аргументы, выдвигаемые против двух рассмотренных здесь отрывков, даже приблизительно не подтверждают точку зрения обвинителей. Как уже говорилось, такие отрывки не займут и страницы текста, и вряд ли с их помощью можно доказать, что Библия в целом подвергалась изменениям.

Уж не знаю с кем общаюсь но отвечу своими словами.

Ин.8:10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?

Ин.8:11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.

Если бы я жил в то время и соблюдал бы законы Моисея, и допустим свидетели были надежные и женщина действительно прелюбодействовала я был бы первым кто бросил в нее камень. Иисус (мир ему) умел заглядывать в души людей и знал говорят ли они правду или нет. И тот факт что он увидел что обличители лгут, и устыдившись ушли, то нет свидетелей-нет суда. Тем кто не грешит не страшны тяжести наказания закона, боятся наказания беззаконники. А на остальное потом, а то спорить с Гуглом дело долгое и бессмысленное.

Link to comment
Share on other sites

Доброе время суток. Я рискну предположить, если бы на моем месте был бы атеист вы бы ему писали что у вас в резерве есть что то компрометирующее математику? Какое мне дело что там у вас есть на Ислам? Ветка христианская, я тут Ислам не проповедую и вас не зову стать мусульманкой, напротив я вам даже советовал буддизм. Дамочка, отмечу для вас специально и подчеркну: я смею задавать вопросы меня интересующие про христианство, поскольку ваши активисты смели меня агитировать принять христианство. Не нравятся мои вопросы- не отвечайте.

Ред-Хот ,ну во первых давайте исключим словечки типа "дамочка" . Во-вторых против математики и других точных наук я ничего не имею. А потом - конечно задавайте ваши вопросы,у вас есть полное право, и мне очень нравиться на них отвечать. Только когда задаете, пожалуйста, слушайте ответы и еще задавайте их не с позициий обвинения, а то как-то некрасиво у вас получается.

А кого вы называете " ваши активисты"? кто они? и когда вы говорите "ваши", вы что подразумеваете? Я пока не встречала активистов официальной православной церкви,которые ходят и что то там агитируют. А радикалов -исламистов как раз таки встречаю ежедневно, которые всем тут пытаются промывать мозги. И это знаете ли, очень раздражает.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 0 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 3 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Like
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 21 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Upvote
        • Like
      • 22 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 103 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...