Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Имеются Ли Противоречия И Ошибки В Библии?


Recommended Posts

Врать не буду времени нет работать надо smile.png Но вы давайте ссылку а не выдавайте писанное за свое. По ссылке я пройду и прочитаю в свободное время.

Так же вы ответьте еще на вопросы про#608

Да и еще что там с Ев Иуды, Марии и Петра их то почему не включили?

Ред-хот, опять вы меня пытаетесь оскорбить, причем неспрведливо! Я уже вам писала и не раз что мои источники я не скрваю - это собственно Библия, википедия, официальный сайт православной церкви - www.pravoslavie.ru собственно книга "Достоверность Библии" Искандера Джавида и мои собственные мысли. А чем пользуетесь вы? Я вот как раз спрашиваю третий раз, но вы не отвечаете. Что то это наводит меня на мысли о сплошь субьективных источниках информации, поправьте меня если не я не права. Особенно мне интересно на чем основывалось ваше предположение о наличии евангелия от Варнавы и еще о современном человеке, внесшем изменения в библию, ибо эти утверждения, простите полнейший бред. Я конечно понимаю, что это не собственные ваши мысли, именно поэтому прошу прислать первоисточники.

По поводу других якобы сохранившихся евангелией - для начала о евангелии от Марии. На этот вопрос вам подробно отвечает официальная церковь, ответ я вам скажу очень исчерпывающий. Источник - http://www.pravoslavie.ru/answers/6923.htm

В 1955 году австрийский ученый Вальтер Тилль (W.Till; 1894 – 1963) опубликовал с комментариями кодекс, содержавший три гностические сочинения: так называемое «Евангелие от Марии» (ЕМ), «Апокриф Иоанна» и «Премудрость Иисуса Христа». В 1972 году немецкий профессор Х.-М.Шенке (H.-M.Schenke) выпустил кодекс 2-м изданием, включив в него апокриф «Деяние (Апостола) Петра». Папирус получил название Берлинский кодекс 8502. Манускрипт имеет существенные утраты. Так текст ЕМ не имеет первых 1 – 6 страниц. Отсутствуют 11 – 14 страницы. Сохранились: 7.1 – 10.23, 15.1 – 19.5. Текст написан на саидском наречии коптского языка. Кроме коптского текста, до нас дошел еще фрагмент на греческом языке, соответствующий 17.5 – 21; 18.5 – 19.5 коптской рукописи. В. Тилль датировал папирус началом третьего века по Р.Х. Исследователи отмечают отсутствие единства текста ЕМ. Две части 7.1 – 9.24 и 10.1 – 19.5 не связаны между собой. А.С.Четверухин, осуществивший перевод на русский язык и подготовивший публикацию ЕМ, пишет: «Создается полное впечатление, что некогда имели хождение два очень коротких и изначально вполне самостоятельных произведения, которые затем из-за своей краткости были искусственно связаны в единое целое, хотя первоначально они не имели ничего общего» (Содержание и анализ текстов. – Сочинения гностиков в Берлинском коптском папирусе 8502, СПб., 2004, с.100).

Приступая к анализу ЕМ, надо решительно сказать, что оно не имеет никакого отношения к св. равноапостольной Марии Магдалине. Возникло это произведение в гностической среде примерно полтора века спустя после того, как великая благовестница почила от своих трудов. Основные темы, идеи, язык ЕМ – типично гностические. Поскольку текст сохранился на коптском языке, то можно предположить, что анонимный автор был представителем александрийского гностицизма (греч. gnostikos – знающий), по учению которого материя является источником зла. Противоположна ей божественная жизнь, которая обладает полнотой. Поскольку материя является причиной зла, то, по учению гностиков, она должна погибнуть. Дошедший до нас текст ЕМ начинается с этой центральной для гностиков темы: «...(начало утрачено) материя будет ли раз[руш]на или нет?». Ответ на этот вопрос, приписываемый автором Спасителю, построен в духе гностической философии: «Естество любое, форма любая, тварь любая существуют одна в другой и совместно, и опять разложатся до их корня собственного. Ибо естество материи распадается до таковых (= корней) ее (= своей) природы самой» (7.1-8). Гностический пафос отвержения материи проходит через все ЕМ: «Материя породила страсть, не имеющую подобия, которая произошла от чрезмерности» (8.2). В отличие от христианства спасение в ЕМ понимается не как преображение души, очищенной от греха и освященной Божественной благодатью, а как освобождение ее от уз материального мира. На 16 странице приводится диалог души с четырьмя враждебными ей силами, которые в духе мифологического символизма гностиков олицетворяют основные материальные стихии. «Они вопрошают душу: «Идешь ты откуда-то, убийца, или направляешься куда-нибудь. Опустошительница?» Ответила душа, сказав: «Хватающее меня убито. Обволакивающее (= связующее) меня устранено, вожделенное мое ушло, а незнание (невежество) умерло. В миру они меня отрешили от мира, и в отпечатке образом вышним. А узы забвения суть временны. Отныне я получу покой всегда (и) во веки в безмолвии» (16.14-17.7).

В ЕМ ярко проступает еще одна черта гностической философии – подмена духовного начала интеллектуальным, а веры – познанием. «Я, – сказала она, – я созерцала Господа в видении, и я сказала ему: «Господи, я созерцала тебя сегодня в видении». Он ответил, сказав так: «Хвала тебе, что не трепещешь, созерцая меня. Там же, где ум, там и сокровище». Сказала я ему: «Господи, теперь (скажи мне): тот, кто созерцает видение, он видит его или душу посредством духа?». Ответил Спаситель, говоря так: «Он созерцает не душой, и не духом, но умом, который пребывает посередине между ними обоими. (Именно) он – тот, кто созерцает видение, и (именно) он – тот, кто…»» [текст обрывается] (10.10-23).

Нет необходимости разбирать каждый стих этого небольшого текста. По сравнению с святым Евангелием, в котором запечатлелись Божественная мудрость Спасителя мира, Его великое служение ради спасения человечества, превосходящая человеческий ум высота нравственного учения, ЕМ представляет собой примитивную имитацию «евангелия», соответствующую духовно-нравственному уровню людей, оказавшихся неспособными вместить богодухновенное христианское учение.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 703
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Врать не буду времени нет работать надо smile.png Но вы давайте ссылку а не выдавайте писанное за свое. По ссылке я пройду и прочитаю в свободное время.

Так же вы ответьте еще на вопросы про#608

Да и еще что там с Ев Иуды, Марии и Петра их то почему не включили?

Теперь поговорим о евангелии от Иуды. Кстати вы неправильное слово использовали "почему не включили", этот бред был написан гораздо позднее всего писания и еще при чем непонятно кем. Доказательсва ереси приводит вам все тот же сайт официальной церкви - источник http://www.pravoslavie.ru/answers/060414163149.htm

Опубликованное ЕИ не оставляет никаких сомнений, что данный текст принадлежит автору-гностику из секты каинитов. Для доказательства этого утверждения не нужны какие-то аналитические труды. Все находится на поверхности. Автор приписывает Иисусу такие слова, которые Он якобы произносит, открывая Иуде тайны космологии: «Двенадцать эонов двенадцати светил (luminaries) составляют своего отца (constitute their father) вместе с шестью небесами для каждого эона, так что семьдесят два неба для семидесяти двух светил, и для каждого из них 5 небесных сводов, так что всего 360 небесных сводов. Им дадут власть и [великое] воинство ангелов [без числа] для славы и поклонения, [а после того] чистых духов для славы и поклонения всех эонов, всех небес и всех их небесных сводов» (с.50; пер. с английского текста). Одно из основных понятий гностической теософии эоны в ЕИ встречается 13 раз. В полном согласии с гностическим учением, что мир (включая человека) сотворил не Бог, а ангелы, ЕИ сообщает: «Тогда Саклас сказал своим ангелам: «Создадим человека по образу и по подобию». Они создали Адама и его жену Еву, которую в облаке зовут Зоя» (с.51). Кто такая Зоя? В гностической литературе Зоя – один из эонов, парный Логосу. В другом диалоге говорится: «Иуда ответил Ему: «Я знаю, кто Ты и откуда Ты пришел. Ты пришел из бессмертной области Барбело». У гностиков Барбело – один из их главных женских эонов, мать всего живущего, обитает с Отцом вселенной и со Христом на восьмом небе. Барбело встречается в гностическом Апокрифе Иоанна: «это Пронойа, то есть Барбело: мысль, и предвидение, и нерушимость, и вечная жизнь, и истина. Это пятерица эонов андрогинных, то есть десятерица эонов, то есть Отец. И он взглянул на Барбело светом чистым, который окружает незримый Дух, и его блеском, и она понесла от него. И он породил искру света светом блаженного образа. Но это не было равным его величию». Барбело встречается в трактате Зостриан, найденном в Наг Хаммади. Там Барбело – один из четырех эонов: Барбело, Калиптос, Протофанес и Аутогенес.

В тексте ЕИ нет мысли о бессмертии человеческого духа, которая так ясно выражена в священных новозаветных книгах. «Иуда сказал Иисусу: «умирает ли человеческий дух»? Иисус сказал: «Потому и приказал Бог Михаилу давать духи людей им взаём, чтобы они могли предлагать услуги, но Великий приказал Гавриилу дарить духи великому роду без правителя над ним, что есть дух и душа» (54 с.). Нет необходимости умножать цитаты. ЕИ является от начала до конца чисто гностическим трактатом. Он никакого отношения не имеет ни к историческому Иисусу, ни к реальным событиям евангельской истории. Не нужно доказывать и то, что Иуда (Искариот) никогда не писал ничего подобного. Мысли, термины и имена, которыми изобилует текст, стали появляться в другую эпоху, когда Иуды давно уже не было в живых. Обычно ученые подложность текста определяют по анахронизмам, т.е. по присутствующим в тексте реалиям, которые относятся к другой эпохе. В ЕИ их находить не нужно: весь текст – относится к другому времени. Все произведение представляет собой сплошной анахронизм. Трактат этот по идеям, языку и духу абсолютно чужд библейской традиции.

Link to comment
Share on other sites

вы наверно не мне писали, так бы я обязательно прокоментировала.

Как же так , вы не знаете что душа Христа на небе в Царствие Божьем. Или сомневаетесь?Он говорит ученикам:"Осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня"

Душа Его соединилась с Богом. По поводу его двойственной сущности Богочеловека, я отвечала вам много раз, что вы недопонимаете это понятие и всему придаете исключительно плотский смысл. А как же непорочно смогла зачать Мария, если Иисус был обычным человеком? Или имеет место быть исскуственное оплодотворение? А на это вы кстати как раз таки мне и не ответили. Но у вас есть шанс реабилитироваться, так что я жду.

Интересно когда вы задали этот вопрос и я не ответил :) Отвечаю, Иисус создан Богом. Но то что он создан Богом как и Адам не делает ни Иисуса ни Адама богами.

И кстати раз на то пошло почему в НЗ перечисляется род Иисуса по отцовской линии?

Ну а пока, вещи которые вам докажут о сущности Богачеловека, это слова из Библии, я их между прочим, тоже уже приводила в пример :

Как это не странно для богочеловека у Иисуса нет информации о дне апокалипсиса. И хотелось уточнить в библии вашу теорию соединения души иисуса с Богом, какой стих, какая глава?

Помните такой момен Я взрастил, Аполлос поливал, Но выростил БОГ?

Link to comment
Share on other sites

Очень боюсь вас расстраивать, но боюсь что и здесь вы пишите из за своего незнания. Но ведь никогда не поздно узнать , а именно что Иисус Христос это "вочеловечившийся" сын Божий.

Ай ай ай, я вам "верю"

Подробно о его сущности с доказательствами из библии, читайте в посте № 634. Еще в доказательство этого стоит сказать что на протяжении всего писания Иисус говорил о себе как о сыне Бога, не в переносном смысле,как вы думаете, а в прямом и самом абсолютном. Вот, если вы читали в библии ночь казни Христа, там есть такой момент, когда священники желавшие его обвинить в богохульстве спросили - "Ты ли Христос, Сын Благословенного?". И Он им отвечал конкретно и недвумысленно - "Я, и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную Силы и грядущего на облаках небесных" (Мк. 14:61–62). И как вы понимаете эту фразу? Все ли сыны Божьи сидят одесную Бога и грядут в облаках и еще воскресают??? или вы думаете что Христос тогда солгал? И заметьте Его же не спрашивали - " Ты ли один из сынов Божьих". А спросили,подразумевая Его двойственную сущность. А своим ответом Христос это подтвердил.

Существует много отрывков, ясно дающих понять, почему первосвященник поверил Христу, что Тот объявлял Себя единственным и вечным Сыном Бога. Следующее утверждение также служит доказательством правды, заключенной в Его словах:

…никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.

Мф. 11:27

Суть библейского учения о Христе заключается в том, что хотя вечный Сын является божественной личностью в триединой Личности, тем не менее Он подчиняется отцовской власти и, находясь на земле в человеческом образе, вполне может допустить со Своим Отцом отношения слуги и господина. Отношения Сын-Отец стали выражаться как Человек-Бог. В этой уникальной личности люди могут узнать Бога, ибо тот, кто видел Сына, видел и Отца (см.: Ин. 14:9)

Вот вам и ответ

Как интересно :) Иисус отвечает что он сын человека а вы видите сын божий :) А помните как Иисус отвечал евреям:Ин.10:34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?

Получается каждый еврей это сын божий и богочеловек так?

А помните как Иисус говорил что не от себя делает а как ОТец велит? А еще помните такой момент: Рим.8:14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.И как мы помним апостолы тоже претендуют на статус богочеловек :)

Скажите а почему тогда апостолы крестились Иисусом а не тремя ипостасями и откуда вы взяли что их было три?

Link to comment
Share on other sites

Значит вы хотите сказать, что последователи Павла в современности - это язычники? А по вашему какие именно? и где они проживают? что это получается, что именно эти язычники поменяли библию?

PS: А знаете ли ваши фантастические идеи становятся все интереснее

Выдумываете :) Или наводите тень на плетень, как вам будет приятнее :)

В вашей конфессии ап. Павел считается как апостол принесший язычникам христианство :) Следовательно ап.Павел считается языческим апостолом. Фарисей сын фарисея, возглавил учение язычникам отменил обрезание, корректировал учение, создавал из себя кумира :)

Link to comment
Share on other sites

Это я обманываю? Да упаси Господь. Я и правда не видела никаких "фигурок" и не увижу в церкви, а знаете почему? потому что их там просто нет! Может вы путаете церковь с какой-нибудь выставкой статуй? или в кино показывают такое? Если вы отыщете статую или фигурку, или как вы там выражатесь, в православной церкви, то дайте мне знать.

Это наверно еще одно ваше звездное выскзывание "церковь с фигурками ангелов" smile.png

Запомните в церкви нет фигурок и статуй и камней тоже нет. Камни - это из другой, знакомой вам стихии.

Ну прям как Троцкий кхм... завираетесь smile.png

50093.p.jpg

Изображение ангела из вашего любомого православного сайта

В христиансве имеются только изображения Христа, Сына Божиего но никак не самого Бога. Теперь стало яснее?

И опять как Троцкий, смотрим на икону что там за страичек парит? И как вам после этого верить что христиане не изображают Бога? Не устали мягко говоря вводить людей в заблуждение?

8dcff078c29b.jpg

Или посмотрите икона "Троица" преподобного Андрея Рублева (ок. 1410-1430 гг.) если троица для вас включает и Отца то он один из изображенных.

Также, в церкви, как и по всей территории монастыря, можно видеть фигурки ангелов, святых, картины и фрески.

s-dc4906d1dd983ca70a6ce8ff51d98356_img_0284.jpg

Монастырь Иоанна Крестителя (ссылка тут)

Link to comment
Share on other sites

Ред-хот сами же пишите, не простите, копи-пейстите что "а помощь по его молитве получаем от Бога". Приятно, что сами отвечаете на свои вопросы - а молимся-то мы Богу, а почитаем всех святых и мучеником. Молимся им для того, что они предстатильствовали пред Богом о нас, грешных!

Не понял ваш ответ. Ваши слова что вы молитесь Богу, расходятся со словами РПЦ что молится можно и святым, правда помощь идет не от святого но молитва то направлена святому?

"когда молишься какому-нибудь святому в особенной своей нужде, обращаясь к нему за помощью"

Не понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Так этот момент я фиксирую - вы это описываете личность, того уто изменил Библию? "Он был в черном с бородою, и даже просторная ряса не могла скрыть обьемы его брюшка, да и еще кстати у него были бегающие глаза". Так-так поподробнее расскажите и поделитесь кто же это? Я таких не знаю.

Ответ был риторический:) Фиксируйте на здоровье :)В любом монастыре, предьявите мне их фотокарточки я его узнаю визуально.

Как же так, если работаете и нет времени искать аргументов, тогда зачем же писать бездоказательную "отсебятину" (выражаюсь кстати вашими словами)?

ну это еще надо доказать, а не биться пяткой ап грудь.

А про коня и отпечаток ноги - кстати конь я думаю скорее всего был мусульманином, я думаю так потому что, именно мусульмане так часто приходят к нему поклоняться, кидать монетки и лабызвать его отпечаток. Не думаю что они бы оказывали такую честь "немусульманским" камням. А вы как думаете?

Ну Бог с ними :) А с чего вы взяли что мне это интересно? :) Я думал раз ветка христианская, то про мусульман тут не вспомнят, а вы все про мусульман да мусульман, кони мусульманские вам жить не дают:) Это ведь не поясок Богородицы (слово то какое) :)

Link to comment
Share on other sites

Ну здравый смысл дай Боже у мну не терялся никуда.

У вас интересная логика - получается по вашему выводу, что если человек быстро бегает - это уже гепард? Это так к слову.

А кто же говорит что Иисус - это Бог, нет он сын Божий, Богочеловек! Вочеловечился и родился от девы Марии и пришел на землю стать Спасителем всего человечества. А видели Иисуса не как Бога, а Его человескую сущность. Почитайте пожалуйста мой пост № 634, там все подробно написано.

Ну хотя бы пишите вопросы, как бы поумнее, если возможно конечно, но какие бы не писали, я всегда рада ответить.

Ну так ответьте Иисус -Бог или нет? Я не понимаю словосочетание богочеловек, он у меня в сознании ассоциируется с кентавром, уж простите покорно :)

Так как вы считаете Иисус - Бог?

Link to comment
Share on other sites

Ред-хот, опять вы меня пытаетесь оскорбить, причем неспрведливо! Я уже вам писала и не раз что мои источники я не скрваю - это собственно Библия, википедия, официальный сайт православной церкви - www.pravoslavie.ru собственно книга "Достоверность Библии" Искандера Джавида и мои собственные мысли. А чем пользуетесь вы? Я вот как раз спрашиваю третий раз, но вы не отвечаете. Что то это наводит меня на мысли о сплошь субьективных источниках информации, поправьте меня если не я не права. Особенно мне интересно на чем основывалось ваше предположение о наличии евангелия от Варнавы и еще о современном человеке, внесшем изменения в библию, ибо эти утверждения, простите полнейший бред. Я конечно понимаю, что это не собственные ваши мысли, именно поэтому прошу прислать первоисточники.

По поводу других якобы сохранившихся евангелией - для начала о евангелии от Марии. На этот вопрос вам подробно отвечает официальная церковь, ответ я вам скажу очень исчерпывающий. Источник - http://www.pravoslav...nswers/6923.htm

В 1955 году австрийский ученый Вальтер Тилль (W.Till; 1894 – 1963) опубликовал с комментариями кодекс, содержавший три гностические сочинения: так называемое «Евангелие от Марии» (ЕМ), «Апокриф Иоанна» и «Премудрость Иисуса Христа». В 1972 году немецкий профессор Х.-М.Шенке (H.-M.Schenke) выпустил кодекс 2-м изданием, включив в него апокриф «Деяние (Апостола) Петра». Папирус получил название Берлинский кодекс 8502. Манускрипт имеет существенные утраты. Так текст ЕМ не имеет первых 1 – 6 страниц. Отсутствуют 11 – 14 страницы. Сохранились: 7.1 – 10.23, 15.1 – 19.5. Текст написан на саидском наречии коптского языка. Кроме коптского текста, до нас дошел еще фрагмент на греческом языке, соответствующий 17.5 – 21; 18.5 – 19.5 коптской рукописи. В. Тилль датировал папирус началом третьего века по Р.Х. Исследователи отмечают отсутствие единства текста ЕМ. Две части 7.1 – 9.24 и 10.1 – 19.5 не связаны между собой. А.С.Четверухин, осуществивший перевод на русский язык и подготовивший публикацию ЕМ, пишет: «Создается полное впечатление, что некогда имели хождение два очень коротких и изначально вполне самостоятельных произведения, которые затем из-за своей краткости были искусственно связаны в единое целое, хотя первоначально они не имели ничего общего» (Содержание и анализ текстов. – Сочинения гностиков в Берлинском коптском папирусе 8502, СПб., 2004, с.100).

Приступая к анализу ЕМ, надо решительно сказать, что оно не имеет никакого отношения к св. равноапостольной Марии Магдалине. Возникло это произведение в гностической среде примерно полтора века спустя после того, как великая благовестница почила от своих трудов. Основные темы, идеи, язык ЕМ – типично гностические. Поскольку текст сохранился на коптском языке, то можно предположить, что анонимный автор был представителем александрийского гностицизма (греч. gnostikos – знающий), по учению которого материя является источником зла. Противоположна ей божественная жизнь, которая обладает полнотой. Поскольку материя является причиной зла, то, по учению гностиков, она должна погибнуть. Дошедший до нас текст ЕМ начинается с этой центральной для гностиков темы: «...(начало утрачено) материя будет ли раз[руш]на или нет?». Ответ на этот вопрос, приписываемый автором Спасителю, построен в духе гностической философии: «Естество любое, форма любая, тварь любая существуют одна в другой и совместно, и опять разложатся до их корня собственного. Ибо естество материи распадается до таковых (= корней) ее (= своей) природы самой» (7.1-8). Гностический пафос отвержения материи проходит через все ЕМ: «Материя породила страсть, не имеющую подобия, которая произошла от чрезмерности» (8.2). В отличие от христианства спасение в ЕМ понимается не как преображение души, очищенной от греха и освященной Божественной благодатью, а как освобождение ее от уз материального мира. На 16 странице приводится диалог души с четырьмя враждебными ей силами, которые в духе мифологического символизма гностиков олицетворяют основные материальные стихии. «Они вопрошают душу: «Идешь ты откуда-то, убийца, или направляешься куда-нибудь. Опустошительница?» Ответила душа, сказав: «Хватающее меня убито. Обволакивающее (= связующее) меня устранено, вожделенное мое ушло, а незнание (невежество) умерло. В миру они меня отрешили от мира, и в отпечатке образом вышним. А узы забвения суть временны. Отныне я получу покой всегда (и) во веки в безмолвии» (16.14-17.7).

В ЕМ ярко проступает еще одна черта гностической философии – подмена духовного начала интеллектуальным, а веры – познанием. «Я, – сказала она, – я созерцала Господа в видении, и я сказала ему: «Господи, я созерцала тебя сегодня в видении». Он ответил, сказав так: «Хвала тебе, что не трепещешь, созерцая меня. Там же, где ум, там и сокровище». Сказала я ему: «Господи, теперь (скажи мне): тот, кто созерцает видение, он видит его или душу посредством духа?». Ответил Спаситель, говоря так: «Он созерцает не душой, и не духом, но умом, который пребывает посередине между ними обоими. (Именно) он – тот, кто созерцает видение, и (именно) он – тот, кто…»» [текст обрывается] (10.10-23).

Нет необходимости разбирать каждый стих этого небольшого текста. По сравнению с святым Евангелием, в котором запечатлелись Божественная мудрость Спасителя мира, Его великое служение ради спасения человечества, превосходящая человеческий ум высота нравственного учения, ЕМ представляет собой примитивную имитацию «евангелия», соответствующую духовно-нравственному уровню людей, оказавшихся неспособными вместить богодухновенное христианское учение.

Много букв, достаточно было бы ссылки. Почитаю на выходных, если будет на то желание :)

Link to comment
Share on other sites

Теперь поговорим о евангелии от Иуды. Кстати вы неправильное слово использовали "почему не включили", этот бред был написан гораздо позднее всего писания и еще при чем непонятно кем. Доказательсва ереси приводит вам все тот же сайт официальной церкви - источник http://www.pravoslav...60414163149.htm

Тоже почитаю на досуге, а пока можете найти у них ответ на вопрос зачем кадят иконы?

Link to comment
Share on other sites

krestitelya.html"]Монастырь Иоанна Крестителя (ссылка тут)

Ред-хот за вашей либеральной демагогией вы даже перестали отличать икону от статуй. Последнее изображение, вы по ходу долго и долго искали, и к сожалению опять нашли не то что надо. Еще раз вам говорю, что никакие статуйки в церквях не практикуются, а картинки с гугла, это совмем не то, о чем мы с вами говорим. Христиане в свои святыни не ставят камни, а только изображения святых.

И волей не волей, хочу вас спросить, вы тут неоднакратно рассуждате и рассказываете о церковных обрядах, молитвах и иконостасе (даже картинки икон нашли, правда не в тему, но похвально)так же о каждении говорите и более того даже все это критикуете и учите христиан как это все делать правильно, НО а сами то даже не знаете что из себя представляет христианский храм и как он выглядит. Неубедительно тогда получается - как же можно судить по картинкам из гугла. Я то туда хожу и с полной уверенностью вам говорю - что фигурок там НЕТ и не было никогда. А чтобы вам убедиться - приглашаю вас посетить православный храм, вам будет полезно увидеть и многое узнать. Вы ведь сами говорите, что сидите на христианской ветке изза своего интереса и любознательности к христианской вере и у вас очень много вопросов накопилось. Почему бы не увидеть все собственными глазами, прежде чем говорить о ересе и искать неправдободные картинки фигурок?

ПыСы: Иконы в храме конечно же есть!

Link to comment
Share on other sites

Ай ай ай, я вам "верю"

Как интересно :) Иисус отвечает что он сын человека а вы видите сын божий :) А помните как Иисус отвечал евреям:Ин.10:34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?

Получается каждый еврей это сын божий и богочеловек так?

А помните как Иисус говорил что не от себя делает а как ОТец велит? А еще помните такой момент: Рим.8:14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.И как мы помним апостолы тоже претендуют на статус богочеловек :)

Скажите а почему тогда апостолы крестились Иисусом а не тремя ипостасями и откуда вы взяли что их было три?

Ну во первых, скажите мне каждый ли сын человека в писании говорил следующее

Хотя я писала ранее, но вы кажется не поняли:

Следующее утверждение также служит доказательством правды, заключенной в Его словах:

…никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.

Мф. 11:27

Иисус говорил, что Отец отдал весь суд Сыну, дабы все чтили Сына так же, как чтут Отца (см.: Ин. 5:22–23). Невозможно понять, как такое заявление о богосыновстве можно было сделать в метафорическом и ограниченном смысле.

Кроме того, очень полезно вспомнить два случая, когда Сам Бог с неба провозгласил: «…Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф. 3:17, 17:5). И все же именно в притче об Иисусе я обнаружил самое убедительное доказательство того, что Он был не просто пророком, подобным тем, которые приходили до Него, но единственным в своем роде Сыном Божьим. Это притча о хозяине и виноградарях (см.: Мф. 21:33–44; Мк. 12:1–12; Лк. 20:9–18).

Про ваш вопрос о том, почему Христос подчинялся воле Отца (тоже кстати писала). Вот смотрите:

Суть библейского учения о Христе заключается в том, что хотя вечный Сын является божественной личностью в триединой Личности, тем не менее Он подчиняется отцовской власти и, находясь на земле в человеческом образе, вполне может допустить со Своим Отцом отношения слуги и господина. Отношения Сын-Отец стали выражаться как Человек-Бог. В этой уникальной личности люди могут узнать Бога, ибо тот, кто видел Сына, видел и Отца (см.: Ин. 14:9)

Link to comment
Share on other sites

Ай ай ай, я вам "верю"

Скажите а почему тогда апостолы крестились Иисусом а не тремя ипостасями и откуда вы взяли что их было три?

Ну это не я взяла и не придумала про 3 ипостаси, а существуют библейские источники о доктрине триединсва, оттуда я это и узнала и вам расскажу. Я о них тоже кстати писала:

Бог — Отец, Сын и Дух Святой

1. Бог Отец. Самое распространенное в Новом Завете имя Бога — Отец. Иисус постоянно называл Бога на небесах «Отец Мой» (см.: Мф. 18:10), «Отец ваш» (см.: Лк. 12:32), «Отец» (см.: Ин. 14:13) и, молясь, обращался к Нему «Отче» (см.: Ин. 11:41). Здесь важно то, что о Боге говорится словами, обозначающими отношение, — Он не только Вседержитель, но, будучи уникальной личностью, Он имеет определенные отношения внутри Своей божественной сущности. Это имя Бога редко встречается в других религиях и никогда не используется в исламе.

2. Бог Сын. Именно со второй личностью — Сыном — Бог Отец связан отношениями, имеющими первостепенное значение. Эта вторая личность стала человеком по имени Иисус, всегда говорившим о Себе как о Сыне небесного Отца в абсолютных и исключительных выражениях: «…никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына…» (Мф 11:27), «Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его» (Ин. 5:23), «Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу» (Ин. 16:28). Беседуя с мусульманами о триединстве Бога, важно обратить особое внимание на эти тексты, дабы показать божественное родство Отца и Сына, которым в таком уникальном понимании не обладает ни одно человеческое существо.

3. Бог Дух Святой. В Новом Завете постоянно появляется третья личность — Святой Дух. Он определенно имеет близкие отношения с Отцом и Сыном на божественном уровне. Сын посылает Его от Отца, Он исходит от Отца и свидетельствует о Сыне (см.: Ин. 15:26). После распятия и воскресения Христа Отец пошлет Его на землю во имя Сына, и Дух напомнит ученикам Иисуса все, что Он говорил им (см.: Ин. 14:26).

Все эти цитаты исходят из уст Самого Иисуса Христа, великого Слова Отца, Которое было в начале, было у Отца и было Бог (см.: Ин. 1:1–10). В Библии Иисус всегда называется Сыном Божьим, и даже Сам Отец, дважды говоривший с неба, провозгласил: «…Сей есть Сын Мой возлюбленный…» (Мф. 3:17, 17:5).

Библейские высказывания о Троице

В Библии мы находим ряд высказываний о всех трех личностях Троицы одновременно. Рассмотрим три подобных высказывания, которые полезно цитировать в беседах с мусульманами.

1. Евангелие от Матфея (28:19): Отец, Сын и Дух Святой. В этом отрывке Иисус Христос повелевает Своим ученикам идти по всему миру и учить, «крестя… во имя Отца и Сына и Святого Духа». Очень знаменательно, что Христос говорил «во имя…», перечисляя при этом всех троих и используя единственное число для обозначения абсолютного единства между ними. Подобным образом слово «имя» часто используется в Библии в тех случаях, когда с помощью имени необходимо дать определение данной личности, например Moше (Моисея), названного так потому, что он был вынут (машах) из воды. В Мф. 28:19 Иисус использует это слово, желая выразить общую природу трех личностей.

2. Второе Послание к Коринфянам (13:13): благословение Троицы. В заключении своего послания Павел вверяет коринфских христиан благодати Сына, любви Отца и общению Святого Духа. И опять каждая личность Троицы упоминается в союзе с двумя другими: апостол желает коринфянам благословения всех трех божественных личностей.

3. Послание к Ефесянам (2:18): доступ к вечному Отцу. Павел перечисляет все три личности Троицы, когда говорит об общей цели божественного союза. При посредстве Иисуса Христа, Сына Божия, все верующие — и иудеи, и язычники — имеют доступ к вечному Отцу в одном Духе. И опять нельзя не заметить единства трех личностей, при этом подчеркивается божественная сфера, в которой строятся их взаимоотношения. В Мф. 28:19 читателю представляется общая божественная природа, во 2 Кор. 13:13 — общее божественное благословение, и здесь — общая божественная доступность всех трех личностей Троицы.

В Библии существует много других доказательств триединства Бога. Даже в Ветхом Завете вторая личность Троицы упоминается как Сын Отца. О Святом Духе часто говорится как о непосредственном представителе Бога и Его собственном Духе (см.: Быт. 1:2; Пс. 50:13).

Вы знаете, Редхот, каждый раз когда я вам повторяю, то что уже писала ранее, это укрепляет эти утверждения в моей памяти, с тем самым укрепляя мою веру. За это вам особое спасибо. Про триединсво еше вопросы? Только, прочитайте внимательно прежде чем задавать

Link to comment
Share on other sites

Ай ай ай, я вам "верю"

Скажите а почему тогда апостолы крестились Иисусом а не тремя ипостасями и откуда вы взяли что их было три?

Еще к вопросу о Триединной сущности Бога, ниже представлены библейские доказательства:

1. Первое послание Иоанна (1:5): «Бог есть свет». Библия часто фокусирует наше внимание на этих словах. Она называет Бога «Отцом светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Иак. 1:17). Сын Божий, Иисус Христос, провозглашал: «…Я — свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Ин. 8:12), а Новый Завет свидетельствует о Нем, что Он никогда не изменяется, но «вчера и сегодня и во веки Тот же» (см.: Евр. 13:8). Более того, Бог Духом Святым озаряет наши сердца, дабы «просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа» (2 Кор. 4:6). Совершенно ясно, что между Ними существует абсолютное единство сущности и цели.

2. Евангелие от Иоанна (3:33): «…Бог истинен…». Этот стих говорит, что истина — это неотъемлемая сущность Бога Отца. То же самое говорит о Себе Сын Божий: «…Я есмь… истина…» (Ин. 14:6). Аналогично и Святой Дух назван «Духом истины» (см.: Ин. 15:26). Ни в ком из них нет лжи. И снова мы видим, что хотя человеческие существа могут отличаться друг от друга своей индивидуальностью и характером, между Отцом, Сыном и Святым Духом таких различий нет. Они есть истина.

3. Первое послание Иоанна (4:8): «Бог есть любовь». Новый Завет часто свидетельствует о любви Отца (см.: Ин. 16:27), но идет дальше и говорит, что любовь Божья открылась в том, что Он послал Своего Сына искупить наши грехи (см.: Рим. 5:8; 1 Ин. 4:10). Также он утверждает, что Божья любовь «излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам» (Рим. 5:5). Снова мы видим абсолютное единство сущности и цели трех личностей Троицы.

То же самое можно сказать и о благодати Божьей. Как Отец является источником всякой жизни, так и Сын назвал Себя «жизнью» (см.: Ин. 11:25), а Петр назвал Его «Начальником жизни» (см.: Деян. 3:15). Также и Дух Святой есть Тот, через Кого Бог даст вечную жизнь нашим смертным телам (см.: Рим. 8:11). Во всех этих текстах мы видим божественное три-единство, а не три независимых индивидуальности. Наша доктрина всего лишь держится определения Божьего единства. Без него исчезает основное свойство триединства. Вы просто не сможете утвердить эту концепцию вне единства Божьей сущности. Как говорил Иисус, «Я и Отец — одно» (Ин. 10:30). В это абсолютное единство входит и Дух Святой.

Источник - Книга " достоверность Библии" И.Джавида.

Кстати вы там мне не прислали свои источники

Link to comment
Share on other sites

Ну так ответьте Иисус -Бог или нет? Я не понимаю словосочетание богочеловек, он у меня в сознании ассоциируется с кентавром, уж простите покорно :)

Так как вы считаете Иисус - Бог?

Кентвавр- это совсем другое и не очень уместное сравнение. Не стоит извиняться за свое невежество - Бог вас простит если посчитает нужным. К вопросу о Богочеловеке, да я понимаю, что вам это непостижимо понять как и многие вещи, но я вам попытаюсь обьяснить:

Для христиан остается непоколебим факт двойственной сущности Христа. О Библейских доказактельсвах я писала неоднократно (например пост 653, там подробно написано стихами из разных посланий). Ну а кроме того воскресение Христово и Его вознесение на небес- уж точно не говорят о том, что он был простым человеком. Да и вспомните как Он родился - путем непорочного зачатия. Так не рождаются простые люди. Или по вашему рождаются? Я уже задавала вам вопрос, на который вы почему-то не ответили - А по вашему Христос родился путем искуственного оплодотворения? Поделитесь своим мнением.

Link to comment
Share on other sites

Не понял ваш ответ. Ваши слова что вы молитесь Богу, расходятся со словами РПЦ что молится можно и святым, правда помощь идет не от святого но молитва то направлена святому?

"когда молишься какому-нибудь святому в особенной своей нужде, обращаясь к нему за помощью"

Не понимаю.

Я не удивлена что вы и это не понимаете, чтобы понять надо же подумать, а вы не любите это дело. Но я вам попытаюсь помочь - молитву святым церковь не исключает, молитва может быть направлена святому с целью ТОГО что тот о нас молилися Богу. Вот вам пример молитвы обьяснющий мои слова:

Ангеле Божий, Хранителю мой, моли Бога обо мне.

Вот это основной момент, котрый надо понять и еще,даже если это в молитве не написано (см выше) это подразумевается мысленно - то есть мысленно мы просим святых и ангелов молиться о нас перед Богом!

Кстати а что это я тут вам обьясняю, вы ведь сам грезите поцеловать черный камушек в скором будущем, это по моему гораздо страшнее! ибо молитва- это всегда дело благое. А когда она свершается с верой - она всегда работает.

Link to comment
Share on other sites

Тоже почитаю на досуге, а пока можете найти у них ответ на вопрос зачем кадят иконы?

Как же я же вам находила ответ на ваш вопрос.Вот вам еще разок ссылка :

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/6640.htm

В религиозной обрядовой символике фимиам обозначает молитву. На это указано в Священном Писании: «И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых» (Откр.5:8). Как благовонный дым легко поднимается вверх, так и искренняя молитва, исходящая от очищенного сердца, должна возноситься к Богу. Как фимиам имеет приятный запах, так и моление, совершаемое с любовью и смирением, угодны Господу. Св. апостол Павел говорит: «подражайте Богу, как чада возлюбленные, и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное» (Еф.5:1-2). В приведенных словах мы находим мысль, что ветхозаветное каждение было прооброзом благоухания подвига Спасителя мира. Когда за очередной ропот Бог стал поражать израильтян, первосвященник Аарон, войдя в среду народа, стал совершать каждение, гнев Божий прекратился (Числ.16:41-48). Грех был прощен. Св. пророк Захария во время каждения в храме получил весть от Ангела Господня о рождения сына – Предтечи Господа великого Иоанна (Лк.1:11).

Нужно сказать, что каждение имеет не только символическое значение, но является также и реальным очищающим действием. Это известно из практики. Мне самому довелось в этом убедиться во время освящения квартиры. В доме, куда я был приглашен, находилась пожилая женщина, которая много лет страдала от вселившегося в нее демона. Она могла молиться, приступать к святым таинствам, но не имела возможности избавиться от бесовского плена. Предупрежден я не был, но убедился в этом с первой же минуты. Она попыталась поблагодарить священника за то, что он пришел в их дом, но закончить фразу не успела. Другой голос в ней грубо оборвал ее и сказал, явно обращаясь к священнику: «Зачем пришел. Уходи…». Священник в подобных случаях не должен вступать в общение с демоном, спорить или обличать его. Ему надо положиться на помощь Божию и совершить дело, ради которого пришел, не обращая никакого внимания на беса. За все время моего пребывания в доме была возможность наблюдать его поведение. Если священник не произносил молитву, а молча совершал необходимое действие, то демон замолкал. Как только возобновлялась молитва, он начинал что-нибудь выкрикивать, чтобы перебить и помешать. Когда я стал окроплять квартиру святой водой, бес начал громко кричать: «Гонят меня, гонят. Сам уйду, сам уйду. Через два с половиной часа уйду». Не буду все подробно описывать. Скажу лишь, что крики его и недовольство достигли особой силы, когда началось каждение всей квартиры. Можно было наглядно убедиться в верности пословицы: «Ладан на чертей, а тюрьма на татей» (В.И.Даль. Пословицы русского народа). Замечу, что крики демона слышали все присутствующие. В этом я убедился после окончания молебна.

Не любят также демоны, когда горит лампада или возжигается свеча. Совершая установленные Церковью обрядовые действия, христианин должен помнить, что они имеют значение и силу, только тогда, когда от сердца нашего исходит чистый фимиам смирения, любви и благодарения к Богу. Господь говорит: «от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф» (Мал.1:11).

иеромонах Иов (Гумеров)

Link to comment
Share on other sites

Много букв, достаточно было бы ссылки. Почитаю на выходных, если будет на то желание :)

Как это "если будет желание"? вы здесь не так давно говорили, что вы расположились на христианской ветке форума, из за того что у вам имеются вопросы по христианской вере, на которые вы ищете ответы. А когда я даю вам подробные ответы, вы их читать не хотите! Нет уж, будьте добры, если вы так любознательны, то читайте внимательно все ответы.

Link to comment
Share on other sites

Ну Бог с ними :) А с чего вы взяли что мне это интересно? :) Я думал раз ветка христианская, то про мусульман тут не вспомнят, а вы все про мусульман да мусульман, кони мусульманские вам жить не дают:) Это ведь не поясок Богородицы (слово то какое) :)

Знаете ли, я считаю что вам это должно быть интересно, поскольку что вы себя позиционируете как человека, интересующегося религией. Или ваш интерес расспространяется только на христиансво? Ну тогда это приятно слышать!

кстате, все таки если вас не затруднит предьявите мне ссылки про Варнавву и его евангелие? И еще вы дали удивительное описание современного человека в вашем посте, который по вашему подменял текст библии - могли бы поподробнее мне обьяснить, так кто это всетаки был?

Link to comment
Share on other sites

ну это еще надо доказать, а не биться пяткой ап грудь.

Ну зачем же нам биться, если есть достоверные свидетельсва.Так вам еще и исторические свидетельсва не доказательва? а как у вас с археологией, этому тоже не верите? :

Свидетельство археологии

Существует среди археологов мнение, что письменность в Палестине не была известна до 540 года до н.э. Это значит, что Моисей и другие люди Ветхого Завета не сами написали приписываемые им книги. Скептики утверждают, что авторы Торы (Пятикнижия) чересчур преувеличили, описывая события и степень культурности народов на Ближнем Востоке.

Но современные открытия полностью опровергли их теории, и в то же время подтвердили достоверность Священных Книг в их сведениях о культуре Египта, Вавилона и Сирии и о правителях Сеннахериме, Тиглатпаласаре, Навуходоносоре и других.

Мы рады, что эти открытия дали нам возможность увидеть таблички, на которых выбиты буквы, употреблявшиеся Моисеем, Иисусом, Исайей, Самуилом и другими и что мы теперь уверены, что письменность была известна во времена Авраама, Моисея, Иова и Неемии так же, как в наши дни.

Мы счастливы, что слова Христа "камни заговорят" исполнились в наше время. В самом деле, выгравированные на них записи рассказали нам о наиболее важных событиях, упомянутых в Библии.

а) Повествование о сотворении мира

Вавилонские и сирийские записи содержат рассказ о творении, и они находятся в полном согласии с Библией, кроме нескольких словесных расхождений. В Библии сказано: "И создал Бог два светила великие: светило большое, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды" (Бытие 1,16). Вавилонские записи говорят: "Бог создал туманность и звезды". Библия сообщает, что Бог создал животных и пресмыкающихся (гадов земных) "по роду их" (Бытие 1,24), а в вавилонских табличках сказано: "Боги создали этих животных". В Библии записано: "И создал Господь Бог человека из праха земного" (Бытие 2,7), в то время как в вавилонской версии читаем: "Бог Мардох создал человека из плоти и костей".

б) Монотеизм и политеизм

Библия рассказывает, что люди отпали от веры, отказались от живого Бога, стали поклоняться многим богам и пророки старались вернуть их к поклонению единому Богу; в то же время ученые-скептики утверждают, что человек с самого начала был политеистом. Этой теории придерживалось большинство ученых до д-ра Герберта, археолога и профессора истории Ассирии в Оксфордском университете, опровергнувшего ее. Этот ученый доказал, что в районах Бл. Востока и Междуречья монотеизм существовал прежде политеизма.

Современные открытия показали также несостоятельность точки зрения, общей некоторым кругам ученых, что монотеизм у евреев не был известен до пророков 7 и 8-го веков до н.э. Многие источники подтвердили, что Моисей учил евреев тому, что Бог един еще до того, как они вошли в землю Ханаан.

в) Повествование о всемирном потопе

Археология дала нам великолепный рассказ о всемирном потопе. Вавилонские клинописные таблички рассказывают о нем в полном соответствии с книгой "Бытие". Как тот, так и другой документы упоминают, что всемирный потоп произошел вследствие Божьего плана, и оба отмечают, что один человек был предупрежден о приходе бедствия на землю и что затем, получив соответствующее предупреждение, он построил для себя и своей семьи ковчег, взял затем с собой на него животных, по два от каждого вида - самца и самку для сохранения всех видов. Когда потоп прекратился и уровень воды спал, ковчег опустился на вершине горы, и были выпущены птицы, чтобы узнать, достаточно ли опустилась вода. После потопа он принес жертву Богу, получил от Него ответ и обещание заботиться о его безопасности.

г) Ур Халдейский

До раскопок в Месопотамии исследователи ничего не знали о степени культуры и цивилизации, существовавших в этом районе. Было очевидно, что эта дикая местность была когда-то раем с полноводными реками и столицей высокоцивилизованной нации. Раскопки подтвердили, что в далеком прошлом сюда пришли шумеры, они поселились здесь и создали замечательную цивилизацию. Что касается религии, шумеры были политеистами. В каждой семье был свой собственный идол. Это объясняет нам поведение Рахили, когда перед побегом со своим мужем Иаковом от лица Лавана она ворует его семейных богов (Бытие 31,30-37).

Эти раскопки убеждают также о том, что Авраам был не просто шейхом племени бедуинов, жившего в шатрах, но скорее всего он принадлежал к высокоцивилизованному народу, жившему в Харране. Это полностью согласуется с текстом Библии (Бытие 11,28-31). Когда мы знакомимся с долгим путешествием Авраама, мы видим, что патриарх миновал Харран, Вефиль и Сихем - именно эти города упоминаются в Библии. Кроме того, обнаруженные в Палестине руины подтверждают достоверность того, что говорится в Библии о районе, расположенном к югу от Мертвого моря, где жил Авраам какое-то время; в те дни это были цветущие и густонаселенные места.

д) Повествование об Иосифе

Иосиф оказался жертвой жестокости и зависти своих братьев. Он был продан в Египет, но так как он был невиновен и честен, Бог обратил все ему на пользу. Он снискал благосклонное отношение фараона, который поставил его во главе всего Египта. Этот рассказ подтверждается табличкой, найденной в гробнице знатного египтянина - современника Иосифа. Исследователи сделали на основании этой записи заключение, что в те дни имел место страшный голод и государство распределяло людям пищу, собранную начальником казны в годы изобилия. Взамен государство получило всю частную собственность. Содержание этой таблички согласуется с тем, что написано в Бытии 47,18-22.

е) Плен евреев в Египте

В Египте найдена каменная скульптура времен Тутмоса III, которая изображает евреев, строящих храм для фараона. Обнаружены также остатки стены, толщина которой у основания достигает восьми футов. Она сделана была из кирпичей, изготовленных из смеси соломы и глины, высушенной на солнце, что подтверждает описанное в Библии Исход 5,7.

ж) Исход евреев из Египта

Таблички, найденные в Тель-эль-Амарна с клинообразными письменами, свидетельствуют о том, что правители филистимлян (Палестины) отправили фараону послание с просьбой о помощи против нашествия народа, именуемого евреями.

з) Моисей и Закон

Среди ученых существовало мнение о том, что Закон относится к эпохе после Моисея. Но раскопки, произведенные в 1884 году под руководством де Моргана, подтвердили данные Библии о том, что Закон был дан евреям Моисеем. То же самое можно сказать и о бесценных документах, обнаруженных во дворце Шушана, упоминаемого в книге Есфирь, - они также подтверждают данные Библии о Законе Моисея.

и) Сообщения Ветхого Завета о древних племенах

В Рас Шамра, расположенном несколькими милями севернее Латакии в Сирии, обнаружены руины города Угарит, существовавшего 2000 лет до н.э. Сотни найденных дощечек полностью подтверждают сообщения Библии о хеттах, иевусеях, ферезеях.

к) Египетские таблички, устанавливающие существование хеттов

Вплоть до недавнего времени историки сомневались в существовании хеттов (хеттеев), у которых, по словам Библии, Авраам купил пещеру Махпела, чтобы похоронить в ней свою жену Сарру (Бытие 23,21). Это сомнение развеялось после того, как были найдены египетские таблички с упоминанием этого народа. В одной из них упоминается о битве между армиями Рамзеса II и хеттеями возле Кадеша в 1287 г. до н.э.

Link to comment
Share on other sites

Выдумываете :) Или наводите тень на плетень, как вам будет приятнее :)

В вашей конфессии ап. Павел считается как апостол принесший язычникам христианство :) Следовательно ап.Павел считается языческим апостолом. Фарисей сын фарисея, возглавил учение язычникам отменил обрезание, корректировал учение, создавал из себя кумира :)

Ну как это получается что я выдумываю, если я отвечая на ваше утверждение, всего лишь задаю логичный вопрос : Кто по вашему современники Павла, если тем более они поменяли писание на свой лад? Вы пишете язычники, хорошо, но кто они сейчас? Если они поменяли писание, тогда их уверования должны были быть господствующими в этом мире. И когда они это, собственно говоря, сотворили?

Link to comment
Share on other sites

Интересно когда вы задали этот вопрос и я не ответил :) Отвечаю, Иисус создан Богом. Но то что он создан Богом как и Адам не делает ни Иисуса ни Адама богами.

Ну Значит если по вашему Иисус простой человек, то вы отрицаете факт непорочного зачатия, а так же факт Его воскресения??

Link to comment
Share on other sites

Ред-хот за вашей либеральной демагогией вы даже перестали отличать икону от статуй. Последнее изображение, вы по ходу долго и долго искали, и к сожалению опять нашли не то что надо. Еще раз вам говорю, что никакие статуйки в церквях не практикуются,

Итак получается что статуэтка-это не икона, это уже что то , а помните как вы мне пытались доказать в посте:

Вот поглядите сюда:

будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими [будут] друг к другу: к крышке будут лица херувимов.

(Исх.25:20)

Так вот это описание раннего-христианского храма, где уже имелись изображения херувимов.Допустимым становятся иконы в новозаветное время,а то что вы пишете это вырезки из ВЗ.

« Поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем » (Пс 5:8), а в храме уже есть изображения херувимов,со времен апостолов.

Итак вы кому тогда мозги пудрите? В таком случае вопрос остался открытым, приведите стих из Библии что иконы Богом разрешено.

Link to comment
Share on other sites

Ну во первых, скажите мне каждый ли сын человека в писании говорил следующее

Хотя я писала ранее, но вы кажется не поняли:

Следующее утверждение также служит доказательством правды, заключенной в Его словах:

…никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.

Мф. 11:27

Иисус говорил, что Отец отдал весь суд Сыну, дабы все чтили Сына так же, как чтут Отца (см.: Ин. 5:22–23). Невозможно понять, как такое заявление о богосыновстве можно было сделать в метафорическом и ограниченном смысле.

Кроме того, очень полезно вспомнить два случая, когда Сам Бог с неба провозгласил: «…Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф. 3:17, 17:5). И все же именно в притче об Иисусе я обнаружил самое убедительное доказательство того, что Он был не просто пророком, подобным тем, которые приходили до Него, но единственным в своем роде Сыном Божьим. Это притча о хозяине и виноградарях (см.: Мф. 21:33–44; Мк. 12:1–12; Лк. 20:9–18).

Про ваш вопрос о том, почему Христос подчинялся воле Отца (тоже кстати писала). Вот смотрите:

Суть библейского учения о Христе заключается в том, что хотя вечный Сын является божественной личностью в триединой Личности, тем не менее Он подчиняется отцовской власти и, находясь на земле в человеческом образе, вполне может допустить со Своим Отцом отношения слуги и господина. Отношения Сын-Отец стали выражаться как Человек-Бог. В этой уникальной личности люди могут узнать Бога, ибо тот, кто видел Сына, видел и Отца (см.: Ин. 14:9)

Вы так не сказали где был вечный Сын до 1 в.н.э. и под каким именем обращялись к нему Авраам и Моисей. И почему Сын не знает когда будет конец света. И почему в ВЗ пишется что человек Бога не может контактировать напрямую и остаться в живых, а у вас в НЗ о провозгашает и никто не умирает.

Link to comment
Share on other sites

Ну это не я взяла и не придумала про 3 ипостаси, а существуют библейские источники о доктрине триединсва, оттуда я это и узнала и вам расскажу. Я о них тоже кстати писала:

Источники как всегда сокрыты. Вот вам ище одна ипостась:

Евр.7:1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,

Евр.7:2 которому и десятину отделил Авраам от всего, -- во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,

Евр.7:3 без от ца, без мат ери, без родословия, не им еющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.

Евангелие от Матфея (28:19) писалось поздняя вставка :)

И как не странно будучи рядом с Иисусом апостолы крестились не триединично :))

Link to comment
Share on other sites

Кентвавр- это совсем другое и не очень уместное сравнение. Не стоит извиняться за свое невежество - Бог вас простит если посчитает нужным. К вопросу о Богочеловеке, да я понимаю, что вам это непостижимо понять как и многие вещи, но я вам попытаюсь обьяснить:

Для христиан остается непоколебим факт двойственной сущности Христа. О Библейских доказактельсвах я писала неоднократно (например пост 653, там подробно написано стихами из разных посланий). Ну а кроме того воскресение Христово и Его вознесение на небес- уж точно не говорят о том, что он был простым человеком. Да и вспомните как Он родился - путем непорочного зачатия. Так не рождаются простые люди. Или по вашему рождаются? Я уже задавала вам вопрос, на который вы почему-то не ответили - А по вашему Христос родился путем искуственного оплодотворения? Поделитесь своим мнением.

Много букв, а ответ не дан. Повторюсь для вас Иисус-Бог?

Link to comment
Share on other sites

молитву святым церковь не исключает, молитва может быть направлена святому с целью ТОГО что тот о нас молилися Богу. Вот вам пример молитвы обьяснющий мои слова:

Ангеле Божий, Хранителю мой, моли Бога обо мне.

Вот это основной момент, котрый надо понять и еще,даже если это в молитве не написано (см выше) это подразумевается мысленно - то есть мысленно мы просим святых и ангелов молиться о нас перед Богом!

Помните как Иисус на которого христиане равняются как учил молится? А где в Библии сказано что можно молится святым? Не заблуждение ли это?

Link to comment
Share on other sites

Как же я же вам находила ответ на ваш вопрос.Вот вам еще разок ссылка :

http://www.pravoslav...jurnal/6640.htm

иеромонах Иов (Гумеров)

Это ответ на вопрос :

Вопрос:

Почему во время службы священник окуривает кадилом людей?

Я же спрашивал зачем кадят иконы?

Link to comment
Share on other sites

Знаете ли, я считаю что вам это должно быть интересно, поскольку что вы себя позиционируете как человека, интересующегося религией. Или ваш интерес расспространяется только на христиансво? Ну тогда это приятно слышать!

кстате, все таки если вас не затруднит предьявите мне ссылки про Варнавву и его евангелие? И еще вы дали удивительное описание современного человека в вашем посте, который по вашему подменял текст библии - могли бы поподробнее мне обьяснить, так кто это всетаки был?

дык я же не отказываюсь. от вас информации приходится выжимать, но вы щедро делитесь чужой писаниной. Ведь можно как то коротко отвечать?

Link to comment
Share on other sites

Ну зачем же нам биться, если есть достоверные свидетельсва.Так вам еще и исторические свидетельсва не доказательва? а как у вас с археологией, этому тоже не верите? :

Свидетельство археологии

Существует среди археологов мнение, что письменность в Палестине не была известна до 540 года до н.э. Это значит, что Моисей и другие люди Ветхого Завета не сами написали приписываемые им книги. Скептики утверждают, что авторы Торы (Пятикнижия) чересчур преувеличили, описывая события и степень культурности народов на Ближнем Востоке.

Странно не правдали ? :) В Египте откуда пришел Моисей существовала письменность, а Моисей воспитанный в кругу фараона письменности не знал :)

Выше приведенные факты есть в иранском эпосе. Есть предположение что находясь в вавилонском плену Библия была существенно дополнена :)

Link to comment
Share on other sites

Ну как это получается что я выдумываю, если я отвечая на ваше утверждение, всего лишь задаю логичный вопрос : Кто по вашему современники Павла, если тем более они поменяли писание на свой лад? Вы пишете язычники, хорошо, но кто они сейчас? Если они поменяли писание, тогда их уверования должны были быть господствующими в этом мире. И когда они это, собственно говоря, сотворили?

Их можно охарактеризовать как Павлианцы.А нынешнюю церковь как Павлианской. Помните сатана Иисуса искушал властью в этом мире?

Link to comment
Share on other sites

Итак получается что статуэтка-это не икона, это уже что то , а помните как вы мне пытались доказать в посте:

Итак вы кому тогда мозги пудрите? В таком случае вопрос остался открытым, приведите стих из Библии что иконы Богом разрешено.

Ред-Хот что с вами, я вам доказала то, что ИЗОБРАЖЕНИЯ херувимов существуют! Хорошо а по вашему изображения и статуи - это одно и тоже? Ну давайте сейчас еще будете искать в интернете что статуи это иконы. Ну смешно же

Link to comment
Share on other sites

Ну Значит если по вашему Иисус простой человек, то вы отрицаете факт непорочного зачатия, а так же факт Его воскресения??

Не все ли равно что я считаю? Я например считаю что если женщина хочет быть религиозной, то она в первую очередь должна отдавать все свое внимание семье, и не одеваться вызывающе. Так же считаю что если бы Иисус хотел показать свою божественность у него было тысяча шансов это сделать, он мог бы молитвы людей направить не Богу-Отцу а на себя. Он ведь не писал подражайте мне как я Отцу, как фарисей, сын фарисея, напротив Иисус наставлял людей быть совершенными как Бог.

Link to comment
Share on other sites

Вы так не сказали где был вечный Сын до 1 в.н.э. и под каким именем обращялись к нему Авраам и Моисей. И почему Сын не знает когда будет конец света. И почему в ВЗ пишется что человек Бога не может контактировать напрямую и остаться в живых, а у вас в НЗ о провозгашает и никто не умирает.

Как где был Иисус до 1 в.н.э, если он еще не родился? Вы понимаете, что спрашиваете?

А про то, что вы думаете что Христос должен был знать вся и все, я вам отвечу:

О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один…

Мф. 24:36

Здесь по-моему очень ясно отражается ответ- это кстати слова Христа.Ни человек не знает часа суда, ни англелы, ни СЫН БОЖИЙ, а только один Бог.Только один Бог-Отец вездесущий и только Ему и решать. У Христа и Бога по писанию, разный функции. Один Спаситель и ИСкупитель а Бог он Вездесущий и на все есть только Его воля :

Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня.

Ин. 14:28

Видите во втором примере показано, что Отец имеет Божье величие над всем живым.

Link to comment
Share on other sites

Ред-Хот что с вами, я вам доказала то, что ИЗОБРАЖЕНИЯ херувимов существуют! Хорошо а по вашему изображения и статуи - это одно и тоже? Ну давайте сейчас еще будете искать в интернете что статуи это иконы. Ну смешно же

Фигурки херувимов - изображение? Интересно. И люди поклонялись или кадили ли фигуркам-изображениям?

Вопрос остался открытым: приведите стих из Библии что иконы Богом разрешено.

А что кстати насчет изображения Бога-Отца? Копия с оригинала? Это такой старичек с бородою?

Link to comment
Share on other sites

Источники как всегда сокрыты. Вот вам ище одна ипостась:

Евр.7:1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,

Евр.7:2 которому и десятину отделил Авраам от всего, -- во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,

Евр.7:3 без от ца, без мат ери, без родословия, не им еющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.

Евангелие от Матфея (28:19) писалось поздняя вставка :)

И как не странно будучи рядом с Иисусом апостолы крестились не триединично :))

Как сокрыты источники - это Библия. Вот ваши всегда сокрыты, думается, что там что-то не то. Кстати на Христоса после крещения уже сошел Святой Дух, что знаменовало в библии понятие Тройственной сущности и эта доктрина встречается во всем НЗ.

Ну опять вы про позднюю вставку, сами недавно признавились, что у вас нет аргуметов по этой теме, а вы это просто так пишите. Ну а зачем писать просто так? Если не просто так - скажите на милость, когда была сделана поздняя вставка?

Link to comment
Share on other sites

Как где был Иисус до 1 в.н.э, если он еще не родился? Вы понимаете, что спрашиваете?

А про то, что вы думаете что Христос должен был знать вся и все, я вам отвечу:

О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один…

Мф. 24:36

Здесь по-моему очень ясно отражается ответ- это кстати слова Христа.Ни человек не знает часа суда, ни англелы, ни СЫН БОЖИЙ, а только один Бог.Только один Бог-Отец вездесущий и только Ему и решать.

Ай ай ай. Значит Иисус не одна из частей ипостаси раз ему не известно то что известно Отцу.

У Христа и Бога по писанию, разный функции. Один Спаситель и ИСкупитель а Бог он Вездесущий и на все есть только Его воля :

Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня.

Ин. 14:28

Видите во втором примере показано, что Отец имеет Божье величие над всем живым.

А еще добавьте:

Ин.20:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

Link to comment
Share on other sites

Как сокрыты источники - это Библия. Вот ваши всегда сокрыты, думается, что там что-то не то. Кстати на Христоса после крещения уже сошел Святой Дух, что знаменовало в библии понятие Тройственной сущности и эта доктрина встречается во всем НЗ.

Ну опять вы про позднюю вставку, сами недавно признавились, что у вас нет аргуметов по этой теме, а вы это просто так пишите. Ну а зачем писать просто так? Если не просто так - скажите на милость, когда была сделана поздняя вставка?

Рим.8:14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.

и таких сынов было много, следовательно надо было не Тройтсвенность а Множественность обсуждать.

о вставке пишут ваши богословы у них надо спросить :)

Link to comment
Share on other sites

Много букв, а ответ не дан. Повторюсь для вас Иисус-Бог?

А вы не можете читать, там где больше пяти букв? И еще я уже давно вижу вашу нетерпимость выражению собственных мыслей, а почему это у вас так? это как то связано с вашей верой?

Мой ответ - Иисус это сын Бога ,но Он не Бог. Но родился от Бога и соединился с Ним после своей смерти

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 3 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 45 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 16 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Like
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 22 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...