Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Recommended Posts

Добрый день,

Получил вчера ответное письмо от Вашего представителя - Халид м., где он пишет одно и то же вместо того чтобы провести повторные тесты и перепроверить эту проблему.

Я сегодня опять проверил у себя - активация не проходит.

Прикрепляю ниже Ваш "шаблонный" ответ:

 

От кого:

Khalid  <……………@bakcell.com>

 

Вчера, 14:37

Добрый день.

Ранее полученной информации от Технического Отдела,нами был опубликован пост,где были указано что в Bakcell на данный момент не имеет ни каких проблем с указанными программами.Были также проведены тесты. Еще раз хотелось бы напомнить,это  проблема никак не связана с Bakcell,а наоборот на прямую связана с серверами компании Apple. Об этом обширно написано в интернете. Как вы помните мы советовали: сделать деактивацию,а далее заново активацию. Так как на данный момент,большинство абонентов Bakcell пользуются услугой.

C  нашей стороны нет ни каких проблем.

С уважением

тут все просто.

если есть возможность проверьте с другим оператором.

если заработает то проблема в бакселе, если нет то в серверах apple )

Link to comment
Share on other sites

тут все просто.

если есть возможность проверьте с другим оператором.

если заработает то проблема в бакселе, если нет то в серверах apple )

 

проверял на других операторах все работает шикарно

проблема в бакселе они просто не хотят признаваться

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Мы прекрасно знаем о том,что вам пишут наши сотрудники.Копировать письмо не стоит,благодарим. Простите у нас нет такой проблемы в Bakcell. Мы ясно вам объяснили все детали,так как провели тесты.Все работает.С уважением

Тогда как Вы объясните то, что абоненты других моб. операторов Азербайджана активируют и пользуются данными услугами (iMessage и FaceTime) на айФонах без проблем?!

Проблем с активацией на серверах Apple - НЕТ, созванивался и с ними тоже- тестили-проверяли, проблема на стороне моб. оператора.

В общем, спорить с Вами бесполезно, я понял - выход вижу один - перевести номер на др. моб. оператора.

 

 

тут все просто.

если есть возможность проверьте с другим оператором.

если заработает то проблема в бакселе, если нет то в серверах apple )

Конечно, проверяли на др. моб. операторах - Azercell и и Nar Mobile, все активируется без проблем.

 

проверял на других операторах все работает шикарно

проблема в бакселе они просто не хотят признаваться

Все верно.

Link to comment
Share on other sites

сегодня пополнила баланс- 1азн и через 10минут обнаружила что баланс 0!!!!  набрала код еще раз и никакого результата! и так каждый раз вечно проблемы !!!!!!!!!! madd.gif

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер,вопрос к представителю Баксель.Вчера загрузил 8 манат на номер,пришло смс от 2222 *поздравляем Ваш баланс 8азн бонус 10.97азн и 14 минут внутри сети*что это за бонус *10.97азн* и куда его можно использовать?Спасибо

Link to comment
Share on other sites

 

......

 

Конечно, проверяли на др. моб. операторах - Azercell и и Nar Mobile, все активируется без проблем.

 

Все верно.

честно говоря я был уверен что вы уже проверяли )

попросите представителя бакселя предоставить ссылку на то где обширно описана проблема серверов аппле чтобы вам возможно с помощью форума помочь разобраться с проблемой. например если для баксель станет очевидно что проблема описанная в интернете не связана с вашим телефоном то они найдут решение.

Link to comment
Share on other sites

сегодня пополнила баланс- 1азн и через 10минут обнаружила что баланс 0!!!!  набрала код еще раз и никакого результата! и так каждый раз вечно проблемы !!!!!!!!!! madd.gif

Добрый день.

Тут никаких проблем нет.Свяжитесь с Информационным Отделом пожалуйста,набрав 555 - далее выбрав 2,после 0. Вам все объяснят. Не забудьте спросить и про другие случаи,которые у вас возникают всегда,как вы говорите.

 С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер,вопрос к представителю Баксель.Вчера загрузил 8 манат на номер,пришло смс от 2222 *поздравляем Ваш баланс 8азн бонус 10.97азн и 14 минут внутри сети*что это за бонус *10.97азн* и куда его можно использовать?Спасибо

Добрый день.

Ваш номер участвует в сегментированной кампании. По этому поводу,для подробной информации наберите 555,выбрав 2,а далее 0 .

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Бакселл. Я использую 2 ваших номера класс л и севимли cin. Объясните пожалуйста как осуществляется. тарификации на этих тарифах.Спасибо.

Отправлено с моего GT-I9192

Link to comment
Share on other sites

честно говоря я был уверен что вы уже проверяли )

попросите представителя бакселя предоставить ссылку на то где обширно описана проблема серверов аппле чтобы вам возможно с помощью форума помочь разобраться с проблемой. например если для баксель станет очевидно что проблема описанная в интернете не связана с вашим телефоном то они найдут решение.

 

Уважаемый представитель Bakcell, предоставьте пожалуйста вышеперечисленную юзером vugel информацию.

Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Бакселл. Я использую 2 ваших номера класс л и севимли cin. Объясните пожалуйста как осуществляется. тарификации на этих тарифах.Спасибо.

Отправлено с моего GT-I9192

Добрый день. Вот ссылки с подробной тарификацией. Klass L   http://www.bakcell.com/az/klass-l

SevimliCin    http://www.bakcell.com/az/sevimlicin

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Бакселл. Я использую 2 ваших номера класс л и севимли cin. Объясните пожалуйста как осуществляется. тарификации на этих тарифах.Спасибо.

Отправлено с моего GT-I9192

Добрый день. Вот ссылки с подробной тарификацией. Klass L http://www.bakcell.com/az/klass-l

SevimliCin http://www.bakcell.com/az/sevimlicin

С уважением

ну там про тарификацию ничего не говорится, я внимательно все прочитал.

Отправлено с моего GT-I9192

Link to comment
Share on other sites

ну там про тарификацию ничего не говорится, я внимательно все прочитал.

Отправлено с моего GT-I9192

Вот ссылки на русском языке.Когда пройдете по ссылке,выбирете графу "цены"  

http://www.bakcell.com/ru/klass-l

http://www.bakcell.com/ru/sevimlicin

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Вот ссылки на русском языке.Когда пройдете по ссылке,выбирете графу "цены"  

http://www.bakcell.com/ru/klass-l

http://www.bakcell.com/ru/sevimlicin

С уважением

Уважаемый, а что там про мой инет слышно? Черт с ним с  интернетом (ата-бабаларымыз интернет гёрмяйибляр, и мы обойдемся без него), самое главное в этом вашем "соответствующем отделе" все живы-здоровы, никто не болеет?secret.gif А то, нарахат олдум э, честное слово. Обещали сделать интернет мне, прошло уже восемь дней, а интернета до сих пор нет, подумал-может заболели там все или не дай бог, закрыли этот славный соответствующий отдел(как же мы будем без него, без соответствующего отдела и жизнь не милаblush.png )........ В противном случае - первый в Азербайджане мобильный оператор беля шей этмязди, оперативно работают (самый первый ОПЕРАТОР как-никак)buba.gif

Edited by fferdinand
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Bakcell, предоставьте пожалуйста вышеперечисленную юзером vugel информацию.

Заранее благодарю.

Добрый день. Проблемы связанные с Apple- не в нашей компетенции,и предоставление каких-либо информаций по этому поводу не входит в предоставлении услуг  Bakcell .Мы  хотим еще раз  сообщить,что наши абоненты пользуются услугами iMessage и FaceTime.Но,тем не менее Мы очень хотим помочь Вам,потому предлагаем вам обратиться к нам в офис по адресу Низами 123.(позади театра имени Р.Бехбудова) Оператор Эльчин постарается вам помочь в разрешении данной ситуации.Начиная с пятницы по воскресение вы можете подойти в наш  Сервис.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, а что там про мой инет слышно? Черт с ним с  интернетом (ата-бабаларымыз интернет гёрмяйибляр, и мы обойдемся без него), самое главное в этом вашем "соответствующем отделе" все живы-здоровы, никто не болеет?secret.gif А то, нарахат олдум э, честное слово. Обещали сделать интернет мне, прошло уже восемь дней, а интернета до сих пор нет, подумал-может заболели там все или не дай бог, закрыли этот славный соответствующий отдел(как же мы будем без него, без соответствующего отдела и жизнь не милаblush.png )........ В противном случае - первый в Азербайджане мобильный оператор беля шей этмязди, оперативно работают (самый первый ОПЕРАТОР как-никак)buba.gif

Добрый день Уважаемый fferdinand

Не могли бы вы перейти на 3g и еще раз проверить пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день Уважаемый fferdinand

Не могли бы вы перейти на 3g и еще раз проверить пожалуйста.

Он у меня и так на 3g. Все эти восемь дней только проверкой и занимаюсь, то симку вытаскиваю через телефон захожу в интернет, потом обратно ставлю ее в модем, то перезагружаю компьютер.......

Link to comment
Share on other sites

номер купил 6 месяцов назад  2 месяца использовал а потом забыл и не загрузил контуры. Сейчас хочу снова использовать но кажется номер отключён. Почему так? Как я могу восстонавить номер?

Link to comment
Share on other sites

помогите люди добрые. как перешел на klass XXL, сначала не начислили интернет, потом через полторы недели начислили интернет, но какие только настройки не пробовал не подключается он к сети :(

только что звонил в баксель прислали настройки сказав что для samsung android чуть чуть подругому, сделал как сказали. все равно нету. помогите с настройками очень прошу.

Link to comment
Share on other sites

помогите люди добрые. как перешел на klass XXL, сначала не начислили интернет, потом через полторы недели начислили интернет, но какие только настройки не пробовал не подключается он к сети :(

только что звонил в баксель прислали настройки сказав что для samsung android чуть чуть подругому, сделал как сказали. все равно нету. помогите с настройками очень прошу.

Да не повезло вам вы попали в рабство тарифа класс xxl. Теперь чтобы сменить тариф нужно будет оплатить 25 манат,а с начисление бонусов у вас был постоянные проблемы сам испытал это на себе. Мне например не начисляли бонусы в течении месяца объясняя это возникшими техническими проблемами. Желаю вам набраться терпения.

Отправлено с моего GT-I9192

Link to comment
Share on other sites

Как закрыть интернет пакет анлимитед который автоматически должен обновляться каждый месяц? Что-то там вычтут за закрытие этого пакета?

У меня все нервы ушли на ваш этот 3Г интернет. Скорость как на даче так и в центре города ужаснейшая. Примите меры и хватит уже пудрить мозги народу примитивными ответами. Не можете давать скорость обещанного интернета так и говорите. Ато сваливать вину на местонахождение абонента или на модель его телефона уже несерьезно. Надеюсь получить ответ на свой вопрос.

Link to comment
Share on other sites

номер купил 6 месяцов назад  2 месяца использовал а потом забыл и не загрузил контуры. Сейчас хочу снова использовать но кажется номер отключён. Почему так? Как я могу восстонавить номер?

Добрый день. Вам просто нужно обратиться в Информационный Отдел,набрав 555,выбрав 2,а далее 0 .Операторы вам сразу скажут как можно номер восстановить.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Как закрыть интернет пакет анлимитед который автоматически должен обновляться каждый месяц? Что-то там вычтут за закрытие этого пакета?

У меня все нервы ушли на ваш этот 3Г интернет. Скорость как на даче так и в центре города ужаснейшая. Примите меры и хватит уже пудрить мозги народу примитивными ответами. Не можете давать скорость обещанного интернета так и говорите. Ато сваливать вину на местонахождение абонента или на модель его телефона уже несерьезно. Надеюсь получить ответ на свой вопрос.

Добрый день. Для того чтобы удалить пакет вам нужно будет набрать *134#0#yes. Услуга бесплатная. Учтите,набрав этот код,вы сразу же удалите свой пакет.Что касается скорости 3g,мы не раз информировали о том,что проводятся работы по модернизации сети.Эти работы будут завершены в короткие сроки, и вы сможете  продолжить пользоваться услугами.Приносим свои извинения в связи причиненными неудобствами.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Для того чтобы удалить пакет вам нужно будет набрать *134#0#yes. Услуга бесплатная. Учтите,набрав этот код,вы сразу же удалите свой пакет.Что касается скорости 3g,мы не раз информировали о том,что проводятся работы по модернизации сети.Эти работы будут завершены в короткие сроки, и вы сможете  продолжить пользоваться услугами.Приносим свои извинения в связи причиненными неудобствами.

С уважением

Я очень извиняюсь, конечно. А насколько короткие эти ваши "короткие сроки"? secret.gif  Неделя -это я понял, пустяк в вашем временном измерении. Спрошу так: на  сколько НЕДЕЛЬ, МЕСЯЦЕВ или ЛЕТ надо набраться терпения?

Link to comment
Share on other sites

помогите люди добрые. как перешел на klass XXL, сначала не начислили интернет, потом через полторы недели начислили интернет, но какие только настройки не пробовал не подключается он к сети sad.png

только что звонил в баксель прислали настройки сказав что для samsung android чуть чуть подругому, сделал как сказали. все равно нету. помогите с настройками очень прошу.

Добрый день.

Пожалуйста пройдите по этой ссылке http://www.bakcell.com/ru/settings-phone

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Пожалуйста пройдите по этой ссылке http://www.bakcell.com/ru/settings-phone

 

это первое что я сделал.

потом позвонил оператору. не помогло даже то что предложил оператор.

 

что делать?

Link to comment
Share on other sites

это первое что я сделал.

потом позвонил оператору. не помогло даже то что предложил оператор.

 

что делать?

Вам если не трудно,нужно будет подойти в один из наших Сервисов,чтобы наши операторы уже в ручную смогли бы настроить ваш телефон.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Бакселль,  почему вам не поменять профиль своего бизнеса и назвать его НАДУВАТЕЛЬСТВОм КЛИЕНТов? Ваша безпонтовая музыка с тупыми словами бакселл-дахада яхын олаг достало уже. facepalm.gif Как мы можем яхын олмаг, когда вы даже близко не пускаете своих абонентов к себе? Откуда у вас такое беспардонное отношение к нам? facepalm.gif

 

Вот уже 10 минут не могу дозвониться до вашего чертового оператора!!!!! Они там спят что ли? 

 

Вы что, обслуживаете население Китая что ли, у вас что, 5000 000-10 000 000 абонентов, что не можете во время отвтетить на вопросы? Не можете нанять еще 10, 20, 30 операторов для вашего гребанного колл центра? facepalm.gif Денег мало что ли? facepalm.gif

 

Инсафыныз олсун да! Знаю заранее ваш ответ, мол клиентов много а  вас типа мало. Это моя проблема????? Если вас мало, нанимайте дополнительно людей да.  facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Бакселль, почему вам не поменять профиль своего бизнеса и назвать его НАДУВАТЕЛЬСТВОм КЛИЕНТов? Ваша безпонтовая музыка с тупыми словами бакселл-дахада яхын олаг достало уже. Как мы можем яхын олмаг, когда вы даже близко не пускаете своих абонентов к себе? Откуда у вас такое беспардонное отношение к нам?

Вот уже 10 минут не могу дозвониться до вашего чертового оператора!!!!! Они там спят что ли?

Вы что, обслуживаете население Китая что ли, у вас что, 5000 000-10 000 000 абонентов, что не можете во время отвтетить на вопросы? Не можете нанять еще 10, 20, 30 операторов для вашего гребанного колл центра? Денег мало что ли?

Инсафыныз олсун да! Знаю заранее ваш ответ, мол клиентов много а вас типа мало. Это моя проблема????? Если вас мало, нанимайте дополнительно людей да.

Крик души, поддерживаю полностью.

Отправлено с моего GT-I9192

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Bakcell, предоставьте пожалуйста вышеперечисленную юзером vugel информацию.

Заранее благодарю.

Добрый день. Проблемы связанные с Apple- не в нашей компетенции,и предоставление каких-либо информаций по этому поводу не входит в предоставлении услуг Bakcell .Мы хотим еще раз сообщить,что наши абоненты пользуются услугами iMessage и FaceTime.Но,тем не менее Мы очень хотим помочь Вам,потому предлагаем вам обратиться к нам в офис по адресу Низами 123.(позади театра имени Р.Бехбудова) Оператор Эльчин постарается вам помочь в разрешении данной ситуации.Начиная с пятницы по воскресение вы можете подойти в наш Сервис.

С уважением

Ок, Спасибо. Подойду.

Отправлено из моего iPhone 5 используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Крик души, поддерживаю полностью.

Отправлено с моего GT-I9192

Благодарю! Не думаю что это поможет, но все же пусть знают, что люди недовольны ими.madd.gif

 

И еще, поменяйте свои правила набора. Чтобы найти цифру, которая типа facepalm.gif  соединяет клиента с оператором. Засунули ее фиг знает куда....оказывается надо нажать на  4, потом после набора цифры 4, нужно еще слушать всякую хрень, чтобы наконец то услышать, что  оказывается для того, чтобы вас через час кто то услышал там (если конечно же соизволит услышать) , нужно было нажать цифру 0. facepalm.gif Нельзя было сделать это после выбора языка? facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Для того чтобы удалить пакет вам нужно будет набрать *134#0#yes. Услуга бесплатная. Учтите,набрав этот код,вы сразу же удалите свой пакет.Что касается скорости 3g,мы не раз информировали о том,что проводятся работы по модернизации сети.Эти работы будут завершены в короткие сроки, и вы сможете продолжить пользоваться услугами.Приносим свои извинения в связи причиненными неудобствами.

С уважением

Почему когда вы рекламируете свой 3Г интернет вы заранее не ставите клиентов в известность что в настоящее время(с июля месяца в моем случае) по таким то причинам наш 3г интернет будет работать со скоростью дайл-ап? Это что же выходит я заплатила за разрекламированный анлимитед пакет чтобы часами сидеть ждать когда откроется нужный мне сайт??? Что за неуважение к своим абонентам? Пока вы там модернизируете свою сеть вы теряете очень много своих пользователей!
Link to comment
Share on other sites

И еще, поменяйте свои правила набора. Чтобы найти цифру, которая типа facepalm.gif соединяет клиента с оператором. Засунули ее фиг знает куда....оказывается надо нажать на 4, потом после набора цифры 4, нужно еще слушать всякую хрень, чтобы наконец то услышать, что оказывается для того, чтобы вас через час кто то услышал там (если конечно же соизволит услышать) , нужно было нажать цифру 0. facepalm.gif Нельзя было сделать это после выбора языка? facepalm.gif

А это у них такая фишка-чтобы не каждый мог потревожить их операторов) уже через 4 можно до них дозвониться? До вчерашнего дня через 2 было.
Link to comment
Share on other sites

Почему когда вы рекламируете свой 3Г интернет вы заранее не ставите клиентов в известность что в настоящее время(с июля месяца в моем случае) по таким то причинам наш 3г интернет будет работать со скоростью дайл-ап? Это что же выходит я заплатила за разрекламированный анлимитед пакет чтобы часами сидеть ждать когда откроется нужный мне сайт??? Что за неуважение к своим абонентам? Пока вы там модернизируете свою сеть вы теряете очень много своих пользователей!

Да потому что им банально наплевать на своих клиентов. Главное, чтобы деньги текли рекой, а интересы, комфорт клиента для них ноль! Такого неуважительного отношения к своим абонентам нигде не встретишь, кроме Азербайджана, Танзании и Конго. facepalm.gif

 

А это у них такая фишка-чтобы не каждый мог потревожить их операторов) уже через 4 можно до них дозвониться? До вчерашнего дня через 2 было.

А ну да, конечно, их операторы же ведь все из рода Романовых! Их нельзя тревожить! Не царское это дело, выслушивать холопов-абонентов. facepalm.gif

Edited by Roger Dubuis
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 59 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 169 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...