Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Recommended Posts

Как я усталааааааааааааа, звонили на 555, со счета сняли почти 6 манат, просто так, говорили с оператором, проверила, говорит действительно ушли))))), нет я шучу, а куда, кто вернет. Прошу не говорите напишите по такому то адресу, это бесполезно, лучше напишите когда вернут нам наши деньги, которые взяли на за что????? Кстати на интернет тоже не давите,мобильные данные отключены.(((((((((((((((((((

Если вы обращались уже в Информационный отдел, значит ваш номер перенаправили в соответствующий отдел. После проверки вам обязательно дадут знать.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Уехал в другую страну предварительно загрузив 10АЗН на баланс, скажите через которое время надо еще раз деньги загрузить чтоб номер не деактивировали и не продали другому человеку?

Link to comment
Share on other sites

У меня вот такой вопрос, уже больше года пользуюсь Дата картой Сура, последнее четыре дня, уровень сети вообще нет, а если и есть то скорость, ноль. Живу на Баилове, не знаете в чем проблема? Спасибо.

П.С.Загружал в последней раз 9 манатный пакет 5 октября!

Добрый день. К сожалению мы не можем проверить ваш номер. Будьте добры, свяжитесь с операторами.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Уехал в другую страну предварительно загрузив 10АЗН на баланс, скажите через которое время надо еще раз деньги загрузить чтоб номер не деактивировали и не продали другому человеку?

Срок использования денежной карты 10 азн - 150 дней.

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый день уважаемый представители Бакселя.

Я хочу выразить своё мнение насчет старых номеров которые не используються. Суть моих слов не в рекламе другого оператора. Просто речь идёт об услуге которые вы даёте. Мне нужен был номер от бакселя. Я ПОЗВАНИЛ на этот номер, на что услышал номре тейин олунмайыб. Логически приходит мысль или номером давно не пользуются или у него нету хозяина. Позванил оператору.Сказал номер. Сказали у номера есть владелец. Я спросил а как есть, что тейин олунмайыб. Говорит просто давно не пользуется. Значит человеку он не нужен и он пользуется, и я понимаю что больше 6 месяцев так как говорят тейин олунмайыб. Почему номер не выставляется на продажу?

Позванил другому оператору, сказал номер оператор сказал да номер давно куплен и не используется, выставлен на продажу подойдите в любой их филиал оплатите 25 манатную контур карту. И номер ваш с балансом в 27 манат. И номер оформили на меня.и там сказали если номером не пользоваться 6 месяцев он автоматически выставляется на продажу.

И терь задается вопрос для кого вы держите эти номера годами? Если ими не пользуются.......

Добрый день.

О том какой номер и когда будет выставлен на продажу, вы можете уточнить в одном из Сервис-центров.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Помогите!!! Как отключить интернет 3g??? Включила его опять но поняла что зря... Контуры летят просто так!!!

Добрый день.

Вот пожалуйста настройки : 3G на телефоне: IPhone OS: Settings->General->Network->Enable 3G (ON) Настройка 3G на телефоне: Blackberry OS Manage Connections->Network and Connections->Mobile Networks->Network Mode->3G Настройка 3G на телефоне: Nokia S6 Settings->Phone->Network->Network Mode->UMTS Настройка 3G на телефоне: Android OS Settings->Wireless and Networks->Mobile Networks->Network Mode ->WCDMA only Settings->Wireless and Networks->Mobile Networks->Use Packet Data

Вам нужно всего лишь в настройках вместо ON  выбрать OFF.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

О том какой номер и когда будет выставлен на продажу, вы можете уточнить в одном из Сервис-центров.

С уважением

 

 

то есть разница звонку оператору и сервис центром есть разница?Если оператор говорит не знает когда будет, сервис центр не скажет ли мне тоже самое?

Link to comment
Share on other sites

то есть разница звонку оператору и сервис центром есть разница?Если оператор говорит не знает когда будет, сервис центр не скажет ли мне тоже самое?

В сервис-центре вам могут выдать более точную дату на момент вашего обращения. 

С уважением

Link to comment
Share on other sites

В сервис-центре вам могут выдать более точную дату на момент вашего обращения. 

С уважением

 

 

Сервсиный центр в асан хидмети ничем не помог, оправил в Ахмедлинский офис или Сахиль багыыы....... посмотрим там куда отправят....

 

не ужели трудно им дать привилегии другим сервисам?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Поменяла телефон и теперь мне не приходит отчет о балансе.

Трижды звонила в Bakcell.

Два раза ответили, что подключили функцию. Но все осталось по-прежнему. На третий раз вообще ответили, что у вашего телефона нет такой функции.

Помогите разобраться.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Поменяла телефон и теперь мне не приходит отчет о балансе.

Трижды звонила в Bakcell.

Два раза ответили, что подключили функцию. Но все осталось по-прежнему. На третий раз вообще ответили, что у вашего телефона нет такой функции.

Помогите разобраться.

Добрый день. 

Если операторы подключили данную услугу на вашем номере, то вам остается подключить данную услугу на телефоне.

Для этого можете подойти в один из Сервис-центров Bakcell.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. 

Если операторы подключили данную услугу на вашем номере, то вам остается подключить данную услугу на телефоне.

Для этого можете подойти в один из Сервис-центров Bakcell.

С уважением

Спасибо за ответ)))

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер.Напишите пожалуйста как отписаться от всех рекламных СМС.Надоело уже!!!

Здравствуйте.

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдерами, пожалуйста,отправляйте нам мейл на [email protected] .

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Уже больше недели не работает услуга Отправка смс с сайта Бакселя. Странный у вас сервис. Хотя-бы написали, что данная услуга временно или вообще не доступна.

Link to comment
Share on other sites

Тоже самое, "500 Internal Server Error" вылезает. Когда исправите!?

Здравствуйте.

На данный момент все работает.

Трудности были вызваны в связи с техническими работами, за что приносим свои извинения.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Уже больше недели не работает услуга Отправка смс с сайта Бакселя. Странный у вас сервис. Хотя-бы написали, что данная услуга временно или вообще не доступна.

Здравствуйте.

На данный момент все работает.

Трудности были вызваны в связи с техническими работами, за что приносим свои извинения.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Баксель как отключить компанию смс от меломания. Честно говоря уже надоели

Здравствуйте.

Для того чтобы вам не приходили рекламные смс от услуги Melomania, будьте добры обращайтесь по номеру  (012/055) 4920058.

 С уважением

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.Помогите пожалуйста.Сегодня прилбрела син карт с бонусом 25 мин вроде бы.Но после загрузки в телефон не могу никуда позвонить .не активирован как будто.Пробовала с сайта перечислить 1 манат,не получается.В магазине сказали,что нужно сначала просто 1 ман загрузить.Как быть? 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.Помогите пожалуйста.Сегодня прилбрела син карт с бонусом 25 мин вроде бы.Но после загрузки в телефон не могу никуда позвонить .не активирован как будто.Пробовала с сайта перечислить 1 манат,не получается.В магазине сказали,что нужно сначала просто 1 ман загрузить.Как быть? 

Здравствуйте.

 Мы вам ответили на ваше письмо. Проверьте пожалуйста.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Для того чтобы вам не приходили рекламные смс от услуги Melomania, будьте добры обращайтесь по номеру  (012/055) 4920058.

 С уважением

как же так - у нас договор об указании услуг связи с вами, вы в свою очередь заключаете договор о рассылке массовых сообщений рекламного характера с компаниями типа меломания, кфс и т.д., предоставляете им наши номера, а когда мы выражаем вам как оператору свое недовольство, посылаете нас к непонятно каким непонятно за чем? раз так будьте добры сами предупреждать их о том чтобы не отправляли смс - у вас же с ними договор, почему страдать от этого должны абоненты???

Link to comment
Share on other sites

У меня уже 2 недели просто так идут контуры - сижу на вай фае  ) а интернетом пользуюсь через ваши тарифные пакеты 360 мб  - обьясните в чем проблема и почему у меня просто так в последнее время стали за день улетать контуры  ? 

Link to comment
Share on other sites

как же так - у нас договор об указании услуг связи с вами, вы в свою очередь заключаете договор о рассылке массовых сообщений рекламного характера с компаниями типа меломания, кфс и т.д., предоставляете им наши номера, а когда мы выражаем вам как оператору свое недовольство, посылаете нас к непонятно каким непонятно за чем? раз так будьте добры сами предупреждать их о том чтобы не отправляли смс - у вас же с ними договор, почему страдать от этого должны абоненты???

О данной теме на нашей страничке не раз уже говорилось. Мы не передаем номера каким-либо организациям. Обращайтесь по номерам, о которых мы вам писали в предыдущих сообщениях. Они вам и объяснят как и когда подключались к данной услуги.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

У меня уже 2 недели просто так идут контуры - сижу на вай фае  ) а интернетом пользуюсь через ваши тарифные пакеты 360 мб  - обьясните в чем проблема и почему у меня просто так в последнее время стали за день улетать контуры  ? 

Здравствуйте.К сожалению мы не можем проверить ваш номер. Для того чтобы связаться с оператором, необходимо набрать 555.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

О данной теме на нашей страничке не раз уже говорилось. Мы не передаем номера каким-либо организациям. Обращайтесь по номерам, о которых мы вам писали в предыдущих сообщениях. Они вам и объяснят как и когда подключались к данной услуги.

С уважением

Сколько времени вы будете прикидываться божьими одуванчиками)? приходит сообщение: "gununuzu pozitiv bashlamaq isteyirsiniz? 1 yazin 9014- gonderin, ruhlandirici smsler telefonunuza gelsin...." зачем мне оно, по какой причине я должен обращаться чтобы прекратить этот беспредел, куда то а не к вам??? Я не подключался никуда, неужели неясно??

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.К сожалению мы не можем проверить ваш номер. Для того чтобы связаться с оператором, необходимо набрать 555.

С уважением

 

 

К сожалению я не могу набрать 555 так как у меня нету контуров !) так как я гружу контуры и они у меня улетают ! ) 

Link to comment
Share on other sites

К сожалению я не могу набрать 555 так как у меня нету контуров !) так как я гружу контуры и они у меня улетают ! ) 

В таком случае подойдите в один из Сервис-центров Bakcell.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,сегодня улетаю в Россию.Набрала *130# .пришло сообщение о подключении роуминга.Нужно ли было это делать,т.к.прочитала об автоматическком подключении роуминга в др.стране?

Link to comment
Share on other sites

у меня при разговорах с баксель несколько раз выходило 9 копеек это что компания?

Добрый день. К сожалению мы не можем проверить ваш номер. Для того чтобы связаться с оператором, необходимо набрать 555

C уважением

Link to comment
Share on other sites

какой тариф посоветуйте ,в данный момент чин

Здравствуйте.

Пройдя по ссылке можете посмотреть все тарифы : http://www.bakcell.com/ru/cin

Или же выбрать сами тариф: http://www.bakcell.com/ru/voice-tariff-calculator

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,сегодня улетаю в Россию.Набрала *130# .пришло сообщение о подключении роуминга.Нужно ли было это делать,т.к.прочитала об автоматическком подключении роуминга в др.стране?

Здравствуйте. Вот пожалуйста просмотрите эту ссылку: http://www.bakcell.com/ru/cin-roaming

там указана полная информация о роуминг-кампании, к которой вы подключились.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Хорошая новость

http://news.mail.ru/inworld/azerbaijan/society/19989310/?frommail=1

В связи с распространением в СМИ информации об отправлении абонентам мобильной связи не обговоренного заранее SMS рекламного характера... Минсвязи, учитывая многочисленные обращения, подготовил в связи с этим изменения в закон «О телекоммуникации». Так, предложено, чтобы массовая отправка сообщений рекламного характера абонентам была осуществлена только с получения их первичного согласия. Это и другие предложения для рассмотрения направлены в соответствующие структуры.

 

Link to comment
Share on other sites

Бакселу:

 

1) У меня на телефоне GT-S6802 есть вход в Bakcell Menyu и там только 3 пункта выбора языков: азербайджанский, русский и английский, больше ничего.  При выборе любого из них активируется символ загрузки/подключения, но ничего далее не происходит, хотя раньше вроде все работало.

 

2) Интернет. Второй раз подключил пакет "неограниченный" за 9 ман. Пользуюсь им в основном на работе: подключаю телефон через usb шнур к компьютеру, включаю USB-модем на телефоне и запускаю на мой взгляд самый шустрый браузер Opera 10.10 с фильтрами Adblock в прокси HandyCache. Первый месяц никаких проблем особо не было, а вот второй пакет просто "порадовал"! Играю в wap-версию браузерной построчной бродилки, там вообще расход трафика за клик никакой, но убивает то, что пинг соединения очень высокий, хотя в начале подключения интернета нормальный в течении пары минут. Еще заметил, что если во второй вкладке браузера, например запустить поиск в гугле, то после этого опять на минуту пинг в игре нормализуется, но не всегда стабильно. В общем начинаю думать, что эту проблему можно решить только сменой поставщика интернета. Но был бы счастлив иметь на своем номере нормальный пинг, а не ожидание отклика от 5 секунд и более.

Link to comment
Share on other sites

В сервис-центре вам могут выдать более точную дату на момент вашего обращения. 

С уважением

 

 Добрый день.

 

Я обратился в 3 ваших муштери хидмети. В одном мне сказали без понятие о такоё функции. Метро Элимлер ваш офис.

2й обратился в асан хидмете тот что на несими. Там девушка перенаправила в офис на сахиле мол там помогут.

 

и вот наконец то я лошёл до вашего сервиса на сахиле. Объяснил что я хочу. На что получил ответ что такой веши в бакселе не существует, и выбора номеров нету. идите к диллерам и выбирайте из списков. На что я ответил , что у вас на сайте написано: Просто обратитесь в ближайший дилерский магазин или Центру Обслуживания Bakcell, предоставьте удостоверение личности и получите ваш новый номер.  ответ меня удивил ваши работники даже не знают об такой услуге. я попросил их чтобы на своём компьютере открыли вашу главную страницу. На что получил ответ , что не могут. А у меня под рукой не было планшета. Чтобы показать вашим работникам.

 

 

Вся инфа которая дезинформирует людей в ссылке ниже. Прошу убрать её с сайта так как у вас нету данной функции, и по ходу не будет.

 

http://www.bakcell.com/ru/now-it-is-very-easy-to-get-the-cell-phone-number-you-want

 

 

Единственный ответ который от ваших работников получил по поводу номера, что у номера есть хозяин и он им не пользуется больше 6 месяцев. Так задаётся вопрос почему баксель не выводит его на продажу?  

 

Что мешает?

 

Спасибо за внимание. Если поможете в решении данной проблемы буду благодарен.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
      • 8 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Sad
        • Like
      • 63 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
      • 27 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 59 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 355 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Haha
      • 287 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...