Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Recommended Posts

Здравствуйте. обьясните, пожалуйста куда и почему с недавнего времени переадресовывается сеть при исходящих звонках? 

 

bak.png

Здравствуйте. 

Это означает что у вас активна услуга "Я тебе звонил". Подробно об услуге: http://www.bakcell.com/ru/i-called-you

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. 

Это означает что у вас активна услуга "Я тебе звонил". Подробно об услуге: http://www.bakcell.com/ru/i-called-you

С уважением

дело в том, что я не подписан на эту услугу и сообщения о переадресации стали появляться недавно.

 

bak2.png

Link to comment
Share on other sites

Взял дубликат СИМ-ки и подключился сегодня к добровольному тестированию 4G LTE Bakcell-я. Зона охвата небольшая, всего несколько центральных районов Баку.

Выкладываю 2 скрина тестов скорости (1- это около м. Сахиль, рядом с сервис-центром Баксель, 2 - Наримановский р-н, недалеко от Универа "Тефеккюр":

attachicon.gifImageUploadedByDisput.Az1424798697.980707.jpg

attachicon.gifImageUploadedByDisput.Az1424798734.183056.jpg

Добрый день) Вы что то платили,чтоб получить дубликат? И еще вопрос,какой то тариф отдельный на интернет или прежний используете?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день) Вы что то платили,чтоб получить дубликат? И еще вопрос,какой то тариф отдельный на интернет или прежний используете?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день) Вы что то платили,чтоб получить дубликат? И еще вопрос,какой то тариф отдельный на интернет или прежний используете?

Как обычно за дубликат, тарифы пока 3G-шные, обещали что в этом месяце появятся и для 4G.
Link to comment
Share on other sites

Почему Баксель надоедает всем своим зянгим селом. Принудительно не спросив у абонентов включил данную фунцию , а при обращении говорят мы не можем деактивировать эту функцию. Активировать они могут а деактивировать нет?

Link to comment
Share on other sites

дело в том, что я не подписан на эту услугу и сообщения о переадресации стали появляться недавно.

 

bak2.png

К сожалению мы не можем проверить ваш номер. Просим вас обратиться в Информационный отдел на 555.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Почему Баксель надоедает всем своим зянгим селом. Принудительно не спросив у абонентов включил данную фунцию , а при обращении говорят мы не можем деактивировать эту функцию. Активировать они могут а деактивировать нет?

Абонентам был послан смс о услуге Melomania, где был указан и способ деактивации.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Абонентам был послан смс о услуге Melomania, где был указан и способ деактивации.

С уважением

Во первых никакого СМС небыло. Во вторых я просил вас отправлять мне навязывающий смс? И в третьйих вам понравится если я заберу Ваше портмоне и и дам номер, а вы позвонив на этот номер получите ответ да я забрал у вас портмоне но если вы хотите его обратно вы должны прийти и забрать его сами так как мы забрать можем, а вот отдавать нет и если вы не заберете его  с вас будут сняты деньги за за хранение.

Link to comment
Share on other sites

Как это получается Баксель дает дабро левой компаии что бы она могла делать с абонентами то что ей захочется и при этом Баксель говорит чтоликвидация услуги не в её полномочиях. Что за чушь?

Link to comment
Share on other sites

Hello, Bakcell 

Problem: conditional call forwarding active

When I want to Call someone, call drop outs with message "conditional call forwarding active"

Then I want to deactivate call forwarding on my phone but when i delete number "+994558000002"  from "forward when unreachable" it gives me error  "unable to deactivate call diverting when busy unsupported by operator". 

 

Thanks in advance
Link to comment
Share on other sites

Сегодня подключился к 4G. Был приятно удивлен,когда пришел домой,а у меня полная сеть и скорость 46 мб/с)Баксель мололцы)

Eto v rejime interneta,a kak golosovaya svyaz? V drugix mestax kak u nix s pokritiem seti?

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

Eto v rejime interneta,a kak golosovaya svyaz? V drugix mestax kak u nix s pokritiem seti?

Со связью все хорошо) измерял в трех местах: сахиль 49 мб/с,нариманово 46-48 мб/с,кероглу 20 мб/с.
Link to comment
Share on other sites

Со связью все хорошо) измерял в трех местах: сахиль 49 мб/с,нариманово 46-48 мб/с,кероглу 20 мб/с.

Уважаемый, спасибо за инфу., по покрытию можно судить,что только в трех местах работает нормально (Сахил, там где вы живете  Баконд, и центр евроигр Короглу) остальные районы в пролете. А скажите как в этой LTE сети качество разговорной связи (качество передаваемой речи и прочее),, есть ли существенная разница между 2G,3G и 4G и стоит ли переходить полностью на этот тип сети если брать в расчет только разговорную составляющую без интернета,

спасибо за инфу,помогла)

думаю и мне поможет.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, спасибо за инфу., по покрытию можно судить,что только в трех местах работает нормально (Сахил, там где вы живете Баконд, и центр евроигр Короглу) остальные районы в пролете. А скажите как в этой LTE сети качество разговорной связи (качество передаваемой речи и прочее),, есть ли существенная разница между 2G,3G и 4G и стоит ли переходить полностью на этот тип сети если брать в расчет только разговорную составляющую без интернета,

думаю и мне поможет.

Сегодня несколько раз говорил по мобу в сети 4g. Разницы не почувствовал. Но мне кажется,что во время звонка,сеть автоматом на 3г скидывает. Надо проверить будет. А так я думаю,можете переходить на лте, Никаких неудобств я не замечал.

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос!

4 дня назад загрузил контуры на 10 азн (у меня тариф XL)

Загрузили только смс,минуты и прочего нету!

4 дня звоню говорят проверят!

Честно уже начало это надоедать

Если операторы на 555 ничего не решают,зачем они там сидят?!

Link to comment
Share on other sites

Сколько стоит распечатка номера? Только исход. звонки и смс? А входящие возможно?

Спасибо.

Здравствуйте.

Bakcell предоставляет распечатку,информация о исходящих звонках и смс за прошедшие три месяца. Услуга платная, 1 мес-2азн, 2 мес-4азн, 3 мес-5азн. Распечатку может взять только владелец номера,подойдя с удостоверением личности в один из Сервис-центров.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Как это получается Баксель дает дабро левой компаии что бы она могла делать с абонентами то что ей захочется и при этом Баксель говорит чтоликвидация услуги не в её полномочиях. Что за чушь?

Повторяемся еще раз, что в смс-ке присланной вам был указан путь для деактивации. Если у вас есть возражения, просим обратиться на 555 или в один из Сервис-центров Bakcell.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

 

Hello, Bakcell 
Problem: conditional call forwarding active
When I want to Call someone, call drop outs with message "conditional call forwarding active"
Then I want to deactivate call forwarding on my phone but when i delete number "+994558000002"  from "forward when unreachable" it gives me error  "unable to deactivate call diverting when busy unsupported by operator". 
 
Thanks in advance

 

Dear Novruz bey,
Unfortunately we can not verify your number. You should contact the Information Department at 555.
Regards
Link to comment
Share on other sites

Сегодня несколько раз говорил по мобу в сети 4g. Разницы не почувствовал. Но мне кажется,что во время звонка,сеть автоматом на 3г скидывает. Надо проверить будет. А так я думаю,можете переходить на лте, Никаких неудобств я не замечал.

большое спасибо за инфу

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос!

4 дня назад загрузил контуры на 10 азн (у меня тариф XL)

Загрузили только смс,минуты и прочего нету!

4 дня звоню говорят проверят!

Честно уже начало это надоедать

Если операторы на 555 ничего не решают,зачем они там сидят?!

выходит эта проблема у них не закончилась февралем и плавно перетекла на март, полистайте странички выше и убедитесь,что вы не один такой пострадавщий, у них проблемы с биллингом (делается это специально или нет не знаю),но страдаем мы абоненты, через 5 дней мне тоже надо грузить 5 манат на Класс, и теперь не знаю грузить или нет,может вообще перевести номер на другого ОпСоСа

P.S. на три 5 вообще ничего не решают,а только передают информацию в соответствующие отделы

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос!

4 дня назад загрузил контуры на 10 азн (у меня тариф XL)

Загрузили только смс,минуты и прочего нету!

4 дня звоню говорят проверят!

Честно уже начало это надоедать

Если операторы на 555 ничего не решают,зачем они там сидят?!

Здравствуйте.

Если вы уже обращались, значит соответствующий отдел уже занимается вашим вопросом. Операторы для того, чтобы предоставлять информацию, а также проблемные обращения перенаправлять в соответствующие отделы. 

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Если вы уже обращались, значит соответствующий отдел уже занимается вашим вопросом. Операторы для того, чтобы предоставлять информацию, а также проблемные обращения перенаправлять в соответствующие отделы. 

С уважением

+1

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос!

4 дня назад загрузил контуры на 10 азн (у меня тариф XL)

Загрузили только смс,минуты и прочего нету!

4 дня звоню говорят проверят!

Честно уже начало это надоедать

Если операторы на 555 ничего не решают,зачем они там сидят?!

У меня такая же проблемма с моим номером 1-го марта сняли 10 азн за XL пакет  я думал что минуты и смс обновились но сегодня внезапно когда звонил нежный женский голос сказал что нет средств на счете про себя подумал что наговорил 250 минут но после проверки выяснилось что просто минуты и смски не обновились. Два раза сегодня звонил в Баксел говорят что зяняты этим вопросом.

Edited by Jetter.Az
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Если вы уже обращались, значит соответствующий отдел уже занимается вашим вопросом. Операторы для того, чтобы предоставлять информацию, а также проблемные обращения перенаправлять в соответствующие отделы. 

С уважением

 

 

У меня такая же проблемма с моим номером 1-го марта сняли 10 азн за XL пакет  я думал что минуты и смс обновились но сегодня внезапно когда звонил нежный женский голос сказал что нет средств на счете про себя подумал что наговорил 250 минут но после проверки выяснилось что просто минуты и смски не обновились. Два раза сегодня звонил в Баксел говорят что зяняты этим вопросом.

 

Такой вопрос!

4 дня назад загрузил контуры на 10 азн (у меня тариф XL)

Загрузили только смс,минуты и прочего нету!

4 дня звоню говорят проверят!

Честно уже начало это надоедать

Если операторы на 555 ничего не решают,зачем они там сидят?!

 

Надо всем пострадавшим (нас оказалось много) от таких  фокусов ОпСоСа объединится и написать как предлагали выше коллективное обращение в суд и через суд взыскать в пользу абонентов компенсацию за моральный и материальный ущерб. По другому этот ОпСоС не поймет. Наши одинокие просьбы он не понимает. Только суд.  

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Если вы уже обращались, значит соответствующий отдел уже занимается вашим вопросом. Операторы для того, чтобы предоставлять информацию, а также проблемные обращения перенаправлять в соответствующие отделы. 

С уважением

Добрый день!

Я все могу понять,но почему я должен сидеть и ждать когда мне загрузят мои 10 азн?

Я дал деньги купил минуты.а Бакселл мне их не дает!

Ваш соответсвующий отдел 5 дней ничего не предпринял!

Видимо надо как выше было написано подать в суд,может после этого заработаете нормально!!!!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Я все могу понять,но почему я должен сидеть и ждать когда мне загрузят мои 10 азн?

Я дал деньги купил минуты.а Бакселл мне их не дает!

Ваш соответсвующий отдел 5 дней ничего не предпринял!

Видимо надо как выше было написано подать в суд,может после этого заработаете нормально!!!!

Надо идти и писать жалобу руководству в их МХ на Сахил, иначе не поможет, звонки на 555 и отписки не решат вопроса,  мене 3 дня возвращали 5 манат, через 4 дня у меня срок оплаты и теперь не знаю платить или нет, уже 2 месяца у них проблемы с бонусами на Класс, мне вообще на 555 ответили,что это виноват ваш телефон,а не ОпСоС, 

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

Где им выгодно  откуда они могут урвать лишние деньги они могут это сделать зянгим сел они включили  всем а вот востановить ХЛ пакет не могут.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, замучили смски типа "отправь туда то смс и будет тебе дом машина и дача в придачу". В смс не указан городской номер только сайт улдузову кажется пишут с разных четырехзначных номеров. Что сделать чтобы эти дебилы успокоились и перестали слать свои ... смс? Заранее спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, замучили смски типа "отправь туда то смс и будет тебе дом машина и дача в придачу". В смс не указан городской номер только сайт улдузову кажется пишут с разных четырехзначных номеров. Что сделать чтобы эти дебилы успокоились и перестали слать свои ... смс? Заранее спасибо за ответ.

Та же история, вчера звонил на 555 - Саппорт Бакселя, прислали инфо с контактами этих "уродов". Позвонил им сегодня днем, обещали отключить с завтрашнего дня. См. в аттаче:
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 56 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 169 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...