Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Recommended Posts

Здравствуйте, я уже 4 дня не могу пользоватся своим голд номером, так как решил позвонить 555 и попросить активировать мой текущий интернет пакет. В результате оператор послал мне шифр, мол наберите и интернет пакет обновится, а я радостный и довольный сервисом набираю,затем заветная кнопочка ессс и НА ТЕ! 15 МАН ПОГЛАЩЕНЫ куда? зачем? и самое главное за что? ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК? Да ничего особого я же позвонил в баксель не зная об особенностях сервиса этого оператора. Давайте честно ведь оператор тоже человек, просто ошибся, не так понял, но ведь в течении 4 дней я 8 раз звонил и почти со всеми операторами переговорил, объяснил ситуацию, и у вес как у инкубаторских цыплят на все ответы, один ответ, мы передали на эту инфу в соответствующий отдел на рассмотрение и в ближайщее время вам позвонят, Ок, а сколько это максимум займет? Незнаем, мы не можем точно сказать в ближайшее время будте уверены уже может рассматривают. А баланс у меня уже -7.42 и номер закрыли уже 4, дня интернет пакетом не пользуйтесь, а то не вернем д4ньги ибо это будет значить, что вы согласились на лохатронный пакет 5 гб за 15 ман. Что за БРЕД?! Я УЖЕ 4 ДНЯ НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТСЯ СВОИМ ТЕЛ. ПОТОМУ ЧТО БАКСЕЛЬ ПРИДУМАЛ СИСТЕМУ ИЗ ОДНОГО СЛОВА И ЭТО МАГИЧЕСКОЕ СЛОВО ЖДИТЕ!

Ждем уже надоело ждать я бы поменял оператора после такого отношения с клиентом если бы на работе не пользовались все голд номерами у руководства компании договор с БАКОМ

а БАК РАБОТАЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЗВОНИТЕ НА 555 позвонили? ТОГДА ГОТОВТЕ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ! А на последок я этому у ваших оперок набрался У Вас есть еще какие либо вопросы? Это поросто УЛЕТ типо они на все мои вопросы ответили и еще не устали повторять ЖДИТЕ, ИЗВИНИТЕ, К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА, НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ, ПОПОЛНИТЕ БАЛАНС видимо еще вычесть хотят. Но когда ставлю перед фактом оператора вашего он иногда перед тем как произносить очередной БРЕД, вздыхает и вероятно думает про себя ЧТОБ ТЯ БАКСЕЛЬ! Ну я вас не виню ребят черяк пулунуз БАКДАН ЧЫХЫР просто иногда суюну херден дейишин, а то 555 ден уже ий гелир, чимиздиринде бу су БАКЫНЫЗЫ! Ок хватит вам на сегодня, но я еще Вас натаскаю пока не вернете денги! Всем пока ой нет УВАС ЕЩЕ ВОПРОСЫ?☺

они вам вряд ли ответят,переходите на НАР!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, я уже 4 дня не могу пользоватся своим голд номером, так как решил позвонить 555 и попросить активировать мой текущий интернет пакет. В результате оператор послал мне шифр, мол наберите и интернет пакет обновится, а я радостный и довольный сервисом набираю,затем заветная кнопочка ессс и НА ТЕ! 15 МАН ПОГЛАЩЕНЫ куда? зачем? и самое главное за что? ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК? Да ничего особого я же позвонил в баксель не зная об особенностях сервиса этого оператора. Давайте честно ведь оператор тоже человек, просто ошибся, не так понял, но ведь в течении 4 дней я 8 раз звонил и почти со всеми операторами переговорил, объяснил ситуацию, и у вес как у инкубаторских цыплят на все ответы, один ответ, мы передали на эту инфу в соответствующий отдел на рассмотрение и в ближайщее время вам позвонят, Ок, а сколько это максимум займет? Незнаем, мы не можем точно сказать в ближайшее время будте уверены уже может рассматривают. А баланс у меня уже -7.42 и номер закрыли уже 4, дня интернет пакетом не пользуйтесь, а то не вернем д4ньги ибо это будет значить, что вы согласились на лохатронный пакет 5 гб за 15 ман. Что за БРЕД?! Я УЖЕ 4 ДНЯ НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТСЯ СВОИМ ТЕЛ. ПОТОМУ ЧТО БАКСЕЛЬ ПРИДУМАЛ СИСТЕМУ ИЗ ОДНОГО СЛОВА И ЭТО МАГИЧЕСКОЕ СЛОВО ЖДИТЕ!

Ждем уже надоело ждать я бы поменял оператора после такого отношения с клиентом если бы на работе не пользовались все голд номерами у руководства компании договор с БАКОМ

а БАК РАБОТАЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЗВОНИТЕ НА 555 позвонили? ТОГДА ГОТОВТЕ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ! А на последок я этому у ваших оперок набрался У Вас есть еще какие либо вопросы? Это поросто УЛЕТ типо они на все мои вопросы ответили и еще не устали повторять ЖДИТЕ, ИЗВИНИТЕ, К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА, НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ, ПОПОЛНИТЕ БАЛАНС видимо еще вычесть хотят. Но когда ставлю перед фактом оператора вашего он иногда перед тем как произносить очередной БРЕД, вздыхает и вероятно думает про себя ЧТОБ ТЯ БАКСЕЛЬ! Ну я вас не виню ребят черяк пулунуз БАКДАН ЧЫХЫР просто иногда суюну херден дейишин, а то 555 ден уже ий гелир, чимиздиринде бу су БАКЫНЫЗЫ! Ок хватит вам на сегодня, но я еще Вас натаскаю пока не вернете денги! Всем пока ой нет УВАС ЕЩЕ ВОПРОСЫ?☺

Здравствуйте.

Если вы уже обращались, значит соответствуйющий отдел после проверки вашего обращения, обязательно вас оповестит.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Не подскажете какие настройки надо ввести чтоб заработал "Personal Hotspot" ?attachicon.gifImageUploadedByDisput.Az1423322565.284017.jpg

Здравствуйте.

Будьте добры, обратитесь в информационный центр на 555 или же в один из Севрис-центров Bakcell.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Обращался уже 11 раз с 2 февраля, а сегодня уже 8-мое и до сих пор не вернули деньги и номер закрыт 6 дней, что ж готовлю заявление, будем судиться, одних денег будет мало, теперь речь пойдет о нарушении прав потребителя и компенсация моих судебных затрат и все потому что ВАШ СЕРВИС ОСТОВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ... ! КОРОЧЕ АЗЕРСЕЛЬ МНЕ В ПОМОЩЬ, ГУДБАЙ БАКСЕЛЬ.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель первого ОПСОСа в АР я являюсь вашим абонентом уже более 10 лет вчера 09.02.2015 т.е. до 10 числа на тарифе Класс L после пополнения баланса в 21.00 в размере 5 манат (поле пополнения баланс стал 7.48) о чем пришло смс,мне не представили 100 минут, 100 мб, а дали только 100 смс и при этом сняли с баланса и 5 манат и 1 манат из моего прежнего баланса, более того после переговоров по телефону с абонентами Бакселль снимается живые деньги и сумма баланса резко меняется от 1.35 до 2.48. Звонок в поддержку сегодня утром результата не дал сказали что это общая проблема и к вечеру все решиться и мне вернут деньги снятые с баланса ошибочно, номер писать не буду,скажите почему такое отношерие к абонентам? Или вы специально их так болваните,что бы они ушли от вас,почему не налаживаете биллинг

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель первого ОПСОСа в АР я являюсь вашим абонентом уже более 10 лет вчера 09.02.2015 т.е. до 10 числа на тарифе Класс L после пополнения баланса в 21.00 в размере 5 манат (поле пополнения баланс стал 7.48) о чем пришло смс,мне не представили 100 минут, 100 мб, а дали только 100 смс и при этом сняли с баланса и 5 манат и 1 манат из моего прежнего баланса, более того после переговоров по телефону с абонентами Бакселль снимается живые деньги и сумма баланса резко меняется от 1.35 до 2.48. Звонок в поддержку сегодня утром результата не дал сказали что это общая проблема и к вечеру все решиться и мне вернут деньги снятые с баланса ошибочно, номер писать не буду,скажите почему такое отношерие к абонентам? Или вы специально их так болваните,что бы они ушли от вас,почему не налаживаете биллинг

Думаю если сказали что общая проблема, то значит вернут деньги, я не думаю что баксель таким образом пытался заработать лишние 2-3 азн.

Технические работы бывают у троих операторов, это не показывает плохое отношение к абонентам, это означает улучшение качества связи :)

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

У меня вопрос по поводу бесплатных минут от ulduzum.

После использования 4-х значного кода от 5555 приходит сообщение: Tebrikler!Siz Fevral ayinda Ulduzum ilə alis-verisde, 10 PULSUZ shebekedaxili deqiqe qazandiniz. CİN nomresi ile .......... kodunu 5555-e gonderin. Отправляю. приходит сообщение. Təbriklər!Siz Ulduzumdan aktiv istafadeye gore 10 deq shebekedaxili bonus qazandiz. Звоню (на бакселевские номера)-деньги уходят, как и уходили.никаких 10 бесплатных минут нет. Тариф cineration. Пробовали эти коды загружать на другие cin номера.Эффект тот же. 

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже не начислили 250MB за интернет, уже сутки прошли как я подал заявку. Интернетом пользоваться не могу, так как если телефон просто лежит в кармане, то за 5-10 минут уходят по 30 копеек. Интересно, когда решится эта проблема? 

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже не начислили 250MB за интернет, уже сутки прошли как я подал заявку. Интернетом пользоваться не могу, так как если телефон просто лежит в кармане, то за 5-10 минут уходят по 30 копеек. Интересно, когда решится эта проблема? 

 с такой же проблемой мне 2-3 дня морочили голову, в итоге начислили 100 мб и 100 минут после ежедневных звонков в МХ на 555

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

У меня вопрос по поводу бесплатных минут от ulduzum.

После использования 4-х значного кода от 5555 приходит сообщение: Tebrikler!Siz Fevral ayinda Ulduzum ilə alis-verisde, 10 PULSUZ shebekedaxili deqiqe qazandiniz. CİN nomresi ile .......... kodunu 5555-e gonderin. Отправляю. приходит сообщение. Təbriklər!Siz Ulduzumdan aktiv istafadeye gore 10 deq shebekedaxili bonus qazandiz. Звоню (на бакселевские номера)-деньги уходят, как и уходили.никаких 10 бесплатных минут нет. Тариф cineration. Пробовали эти коды загружать на другие cin номера.Эффект тот же. 

Здравствуйте. 

Обратитесь пожалуйста в Информационный отдел на 555.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

 с такой же проблемой мне 2-3 дня морочили голову, в итоге начислили 100 мб и 100 минут после ежедневных звонков в МХ на 555

 

А обещали, что переходят с Профессионал на L, XL с целью оптимизировать и облегчить контроль за балансом и финансами. 

У меня на старом пакете никогда не было таких глюков.

Link to comment
Share on other sites

А обещали, что переходят с Профессионал на L, XL с целью оптимизировать и облегчить контроль за балансом и финансами. 

У меня на старом пакете никогда не было таких глюков.

Они много чего обещают, вот и облегчили контроль в свою пользу. У меня это на этом тарифе первый раз из 1,5 года использования,на вопрос оператору в МХ почему это произошло и у всех такая проблема на этом тарифе,получил ответ ,что нет это проблема я вашим телефоном,но слава богу исправили,значит телефон не виноват,а виноват оператор,но зачем я должен звонить три раза в день и напоминать им об этой проблеме,вообщем лохотрон

Link to comment
Share on other sites

Они много чего обещают, вот и облегчили контроль в свою пользу. У меня это на этом тарифе первый раз из 1,5 года использования,на вопрос оператору в МХ почему это произошло и у всех такая проблема на этом тарифе,получил ответ ,что нет это проблема я вашим телефоном,но слава богу исправили,значит телефон не виноват,а виноват оператор,но зачем я должен звонить три раза в день и напоминать им об этой проблеме,вообщем лохотрон

 

Хорошо, что я вдруг вспомнил и отключил мобильные данные через 10 минут (и то ушло 30 копеек), а вспомнил бы через день, думаю, манат 10 бы ушло, если не больше.

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже не начислили 250MB за интернет, уже сутки прошли как я подал заявку. Интернетом пользоваться не могу, так как если телефон просто лежит в кармане, то за 5-10 минут уходят по 30 копеек. Интересно, когда решится эта проблема? 

Здравствуйте.

Если вы уже обращались, значит соответствуйющий отдел после проверки вашего обращения, обязательно вас оповестит.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте.

Если вы уже обращались, значит соответствуйющий отдел после проверки вашего обращения, обязательно вас оповестит.

С уважением

 

меня с такой же проблемой после решения проблемы не оповестили ни смс ни звонком пока сам не проверил баланс и не пришел отчет о балансе

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, в тарифе Класс 5* предоставленные 1500 минут используються только внутри сети или внутри страны?

Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте.

Если вы уже обращались, значит соответствуйющий отдел после проверки вашего обращения, обязательно вас оповестит.

С уважением

 

 

Добрый день

Уже 4 дня прошло, но вопрос не решается. 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, в тарифе Класс 5* предоставленные 1500 минут используються только внутри сети или внутри страны?

Добрый день.

1500 МБ для общения по всей стране.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

С баксель номера,посылают на нар номер смс,но не доходит! Причем узреть мани с бакс номера. С других номеров доходят смс.

Здравствуйте.

На один Нар номер не идет сообщение или же на все Нар номера? Если на все, то будьте добры обратитесь в Информационный отдел на 555.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Оповещение об остатке интернет трафика Мб. Bakcell.
Телефон SGS3.
Надоели оповещения об остатке интернет баланса на Bakcell.
Как отключить?

 

Подключаюсь к wi-fi, отключаюсь и он показывает баланс.

Link to comment
Share on other sites

 

Оповещение об остатке интернет трафика Мб. Bakcell.
Телефон SGS3.
Надоели оповещения об остатке интернет баланса на Bakcell.
Как отключить?

 

Подключаюсь к wi-fi, отключаюсь и он показывает баланс.

 

Здравствуйте.

Будьте добры обратитесь в Информационный отдел на 555.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

 

Оповещение об остатке интернет трафика Мб. Bakcell.

Телефон SGS3.
Надоели оповещения об остатке интернет баланса на Bakcell.
Как отключить?

Подключаюсь к wi-fi, отключаюсь и он показывает баланс.

Здравствуйте.

Будьте добры обратитесь в Информационный отдел на 555.

С уважением

+ 1 хороший стандартный ответ, плюс к тому еще за связь с 555 с вас снимут денежку и будет вам счастье

Link to comment
Share on other sites

я перешла с одного тарифа на другой, но и здесь пришло сообщение о необходимости покупки контуров, чтобы номер не отключился, неужели на всех тарифных планах нужно каждый месяц покупать контуры, даже если на балансе 5 манат ??? это же не правильно, зачем мне покупать контуры, если у меня их достачно???

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А что уже 2бемплатных дня уже не дают тем кто загружает контуры?мне ничего не пришло

Здравствуйте.

Бонусные 25 минут выдаются на тарифах SevimliCİN и SevinCİN.

C уважением

Link to comment
Share on other sites

я перешла с одного тарифа на другой, но и здесь пришло сообщение о необходимости покупки контуров, чтобы номер не отключился, неужели на всех тарифных планах нужно каждый месяц покупать контуры, даже если на балансе 5 манат ??? это же не правильно, зачем мне покупать контуры, если у меня их достачно???

Здравствуйте.

У каждой загружаемой карт оплаты есть свой период действительности.

Для более подробной информации: http://www.bakcell.com/ru/card-loading

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

У каждой загружаемой карт оплаты есть свой период действительности.

Для более подробной информации: http://www.bakcell.com/ru/card-loading

С уважением

например, если 2 манатная действительна 25 дней, что происходит с балансом, который не был использован в течение 25 дней? он стирается? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Бонусные 25 минут выдаются на тарифах SevimliCİN и SevinCİN.

C уважением

Я не про 25минут..у меня cineration..i каждый раз когда загружала контуры,два дня бесплатных разговоров приходило с 00:00до 18:00..в этот раз ничего..компанию отменили?
Link to comment
Share on other sites

например, если 2 манатная действительна 25 дней, что происходит с балансом, который не был использован в течение 25 дней? он стирается? 

После истечения периода последней загружаемой карты, номер закрывается двухсторонне сроком на три месяца. В течении трех месяцев баланс остается несгораемым.  По истечению и этих трех месяцев, номер сгорает и баланс обнуляется.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Я не про 25минут..у меня cineration..i каждый раз когда загружала контуры,два дня бесплатных разговоров приходило с 00:00до 18:00..в этот раз ничего..компанию отменили?

Если вы имеете виду кампанию "2 дня бесплатно" , то кампанией можно воспользоваться один раз в месяц.

Более подробно о кампании: http://www.bakcell.com/ru/2-days-for-free

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Это что то новенькое?я в месяц несколько раз загружала по 5азн и каждый раз бесплатно говорила два дня

Вы наверное имеете виду сегментированные кампании, которые подключаются определенным номерам на определенное время. Есть ли данная кампания на вашем номере, вы можете узнать обратившись в Информационный отдел на 555.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

На  какое  время  сохраняется   информация  о  входящих  и  исходящих   звонках     если  понадобиться   распечатка   всех  звонков  ?   Каков  отсчёт   в  обратном  направлении  ,  месяц    ,  год  ?  

Link to comment
Share on other sites

На  какое  время  сохраняется   информация  о  входящих  и  исходящих   звонках     если  понадобиться   распечатка   всех  звонков  ?   Каков  отсчёт   в  обратном  направлении  ,  месяц    ,  год  ?  

Здравствуйте.

Распечатка выдается за последние 3 месяца.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Thanks
        • Like
      • 202 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 33 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 74 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 41 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...