Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки


Recommended Posts

27 го июля списали с баланса 9,99 манат за пакет блякберри сошиал. Сегодня 29 ое, услуга до сих пор не предоставлена. Когда это издевательство кончится?

Link to comment
Share on other sites

27 го июля списали с баланса 9,99 манат за пакет блякберри сошиал. Сегодня 29 ое, услуга до сих пор не предоставлена. Когда это издевательство кончится?

Обратитесь в Онлайн чат/Телефонный центр проверим номер.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Обратитесь в Онлайн чат/Телефонный центр проверим номер.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Обратился. Два часа прошло, пока результат ноль.
Link to comment
Share on other sites

Обратился. Два часа прошло, пока результат ноль.

Если обратились Вас проинформируют о результатах.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

azer_azeri, on 29 Jul 2014 - 09:54, said:

Səbəb?

Гярар агонистический какой-то. Раньше за ~15 сек. разговоры с Əzizlərim номерами обычно 0.0133 снималось, а сейчас 0.02 и фиг тебе  :) Если честно только чуть более выгодная Əzizlərim меня удерживает.

Edited by Azercell
Противоречит правилам. Сравнение с другим оператором.
Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста.

Рауф

Azercell Social Media Group

Пришел ругаться. Брат последние часы в Моздоке, шлем ему смс. Значит короткие смс сразу доходят, длинные нет. Приходят наполовину и продолжения нет. Азерселль, что будет делать?
Link to comment
Share on other sites

Пришел ругаться. Брат последние часы в Моздоке, шлем ему смс. Значит короткие смс сразу доходят, длинные нет. Приходят наполовину и продолжения нет. Азерселль, что будет делать?

Стоит проверить номер на другом телефоне.

Телефон делит СМС на несколько частей. Если проблема продолжиться, можете обратиться в Онлайн чат либо в телефонный центр.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Гярар агонистический какой-то. Раньше за ~15 сек. разговоры с Əzizlərim номерами обычно 0.0133 снималось, а сейчас 0.02 и фиг тебе :) Если честно только чуть более выгодная Əzizlərim меня удерживает.

Azercell, on 29 Jul 2014 - 10:05, said:

Şirkətin qərarıdır.

azer_azeri, on 29 Jul 2014 - 09:54, said:

Səbəb?

 

 

Gizli gizli bahalaşma gedir

Link to comment
Share on other sites

Gizli gizli bahalaşma gedir

Yaqinki cox adam MNP-ye gore qacib gedir, ona gore galan mushterilerin hesabina isteyirler kompensasiya alsinlar. Amma bele taktika davam etse qalani da qacacaq... 

 

Оскорбление абонентов.

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Опять спам, на этот раз от Simkredit. Посылаю опять STOP на 9005... Обидно что не накажешь и санкции не применишь, это как реклама в подъезде - хавай и молчи.

Link to comment
Share on other sites

Yaqinki cox adam MNP-ye gore qacib gedir, ona gore galan mushterilerin hesabina isteyirler kompensasiya alsinlar. Amma bele taktika davam etse qalani da qacacaq... Camaatin coxsu qoyun deyil :D

Zəhmət olmasa Sizdə dəqiq bir statistik məlumatı yoxdursa tam olaraq kökündə yanlış məlumatı yayımlamayın və qaydalara riayət edin: http://www.disput.az/index.php?showforum=318

Əks halda gələcəkdə bu bölümdən istifadə etmək mümkün olmayacaq.

Diqqətiniz üçün təşəkkürlər!

 

Rauf

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Salam

Azercell datacart internet xidmətində İCMP bağlanıb?

ru.m.wikipedia.org/wiki/ICMP

 

 

Nəhayət dünən Azercell dən zəng edib dedilər ki  siz statik İP almalısız. Bu nə deməkdir, İCMP yə görə statik ip almaq nə dərəcədə məntiqilidir ? halbu ki  bu vaxta kimi işləyirdi

Link to comment
Share on other sites

Опять спам, на этот раз от Simkredit. Посылаю опять STOP на 9005... Обидно что не накажешь и санкции не применишь, это как реклама в подъезде - хавай и молчи.

Просим уточнить текст сообщения. Спам со стороны СимКредит не посылается.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

 

Дополнительная информация по Вашему запросу:

SimLock на бесплатном смартфоне является постоянным, т.е сам по себе он не ликвидируется.

По поводу его снятия Вы можете обратиться в Mobitel.

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Дополнительная информация по Вашему запросу:

SimLock на бесплатном смартфоне является постоянным, т.е сам по себе он не ликвидируется.

По поводу его снятия Вы можете обратиться в Mobitel.

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Спасибо за инфу,учту

Link to comment
Share on other sites

Nəhayət dünən Azercell dən zəng edib dedilər ki  siz statik İP almalısız. Bu nə deməkdir, İCMP yə görə statik ip almaq nə dərəcədə məntiqilidir ? halbu ki  bu vaxta kimi işləyirdi

Qeyd edə bilərsinizmi hansı məqasədlər üçün Sizə İCMP lazımdır?

 

Rauf

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Azercell, on 30 Jul 2014 - 16:36, said:

Просим уточнить текст сообщения. Спам со стороны СимКредит не посылается.

Сообщение удалил и целиком не читал, но примерно говорилось о кредите на какую-то сумму. SimKredit это 3-я сторона. Я полагал, что посылая STOP на 9005 отписываешься от всех подобных реклам от 3-х сторон, за исключением Азерсел.
Link to comment
Share on other sites

Сообщение удалил и целиком не читал, но примерно говорилось о кредите на какую-то сумму. SimKredit это 3-я сторона. Я полагал, что посылая STOP на 9005 отписываешься от всех подобных реклам от 3-х сторон, за исключением Азерсел.

Это не услуга 3-й компании, а услуга Azercell. Вам поступило просто информационное сообщение о данной услуге.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

IP si olan şəbəkəni yoxlamaq üçün lazım olurdu. 

Bu məsələ ilə bağlı hansı nömrədə qeydiyyat aparılıb zəhmət olmasa şəxsi mesaj vasitəsilə bizə göndərin.

 

Rauf

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Şirkətin qərarıdır.

 

Rauf

Azercell Social Media Group

Təbii ki, tarifikasiyanın dəyişməsi şirkətin qərarı ilə həyata keçirilmişdir. Sadəcə belə bir addımın hansı zərurətdən atılması maraqlıdır.

Adətən tarifikasiya hesablaşmanı sadələşdirmək məqsədilə dəyişdirilir. Deyək ki, danışığın qiyməti 4 qəpiyə salınsaydı, tarifikasiyanın 10 saniyədən 15 saniyəyə artırılması anlaşılan olardı. Danışığın hər 10 saniyəsinin 0.6666666667 qəpiyə olmasındansa, hər 15 saniyəsinin 1 qəpiyə olması, ikincinin hesablaşması yuvarlaq olduğu üçün həm abonentə, həm də mobil operatorun özünə rahat və asan olardı.

Amma günlərin bir günündə qiymətlərdə heç bir dəyişiklik etmədən, "kefim istədi, tarifikasiyanı 10 saniyədən 15 saniyəyə artırdım" kimi absurd bir səbəb göstərməklə bu cür dəyişikliyə getmək, şirkətə külli miqdarda əlavə vəsait gətirsə də, başucalığı gətirmir.

Link to comment
Share on other sites

Təbii ki, tarifikasiyanın dəyişməsi şirkətin qərarı ilə həyata keçirilmişdir. Sadəcə belə bir addımın hansı zərurətdən atılması maraqlıdır.

Adətən tarifikasiya hesablaşmanı sadələşdirmək məqsədilə dəyişdirilir. Deyək ki, danışığın qiyməti 4 qəpiyə salınsaydı, tarifikasiyanın 10 saniyədən 15 saniyəyə artırılması anlaşılan olardı. Danışığın hər 10 saniyəsinin 0.6666666667 qəpiyə olmasındansa, hər 15 saniyəsinin 1 qəpiyə olması, ikincinin hesablaşması yuvarlaq olduğu üçün həm abonentə, həm də mobil operatorun özünə rahat və asan olardı.

Amma günlərin bir günündə qiymətlərdə heç bir dəyişiklik etmədən, "kefim istədi, tarifikasiyanı 10 saniyədən 15 saniyəyə artırdım" kimi absurd bir səbəb göstərməklə bu cür dəyişikliyə getmək, şirkətə külli miqdarda əlavə vəsait gətirsə də, başucalığı gətirmir.

Qiymətlərdə daimi olaraq dəyişiklər, endirimlər edilir. Tarif dəyişikliyi barədə məlumat Abunə Müqavilələrinin şərtlərinə əsasən əvvəlcədən KİV-də (19.04.2014 tarixli Azərbaycan qəzeti, “Azercell Telekom” MMC-nin rəsmi internet səhifəsi və s.) yayımlanmışdır.

 

Nərmin

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Стоит проверить номер на другом телефоне.

Телефон делит СМС на несколько частей. Если проблема продолжиться, можете обратиться в Онлайн чат либо в телефонный центр.

Нармин

Azercell Social Media Group

Наладилось. В Краснодаре пока работает стабильно и в сети оператора билайн.
Link to comment
Share on other sites

Я три или четыре года назад обращался в Азерсель по поводу плохо качества связи. За прошедшее время ничего не сделано, связь такая же отвратительная. Звонил 490-49-49, ничего внятного там не сказали. Кому еще можно обратиться, чтобы в нашем районе наконец-то поставили антенну?

Link to comment
Share on other sites

Я три или четыре года назад обращался в Азерсель по поводу плохо качества связи. За прошедшее время ничего не сделано, связь такая же отвратительная. Звонил 490-49-49, ничего внятного там не сказали. Кому еще можно обратиться, чтобы в нашем районе наконец-то поставили антенну?

Отправьте номер нам в ЛС.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

По каким критериям вы выбираете новости для публикации в социальных сетях?

Почему так не объективно?

Вы афишируете "хорошие" новости (получение новых сертификатов, премий, увеличение кол-ва базовых станций, выход новых супер пупер рекламных роликов и др. не очень важных для абонентов новостей), но обходите стороной не очень приятные новости для абонентов (изменение интервалов тарификации, правила восстановления номеров, приостановка кампании Бонус для абонентов сим-сим,...).

Думаю надо быть объективнее и не стесняться делиться всем.

Link to comment
Share on other sites

По каким критериям вы выбираете новости для публикации в социальных сетях?

Почему так не объективно?

Вы афишируете "хорошие" новости (получение новых сертификатов, премий, увеличение кол-ва базовых станций, выход новых супер пупер рекламных роликов и др. не очень важных для абонентов новостей), но обходите стороной не очень приятные новости для абонентов (изменение интервалов тарификации, правила восстановления номеров, приостановка кампании Бонус для абонентов сим-сим,...).

Думаю надо быть объективнее и не стесняться делиться всем.

Увеличение количества станций, поверьте, более чем важная новость для абонентов, ибо именно благодаря им и существует сеть и связь.

Согласно законодательству информация должна размещаться в СМИ и она размещается в СМИ. Это же прописано и в контракте.

Благодарим за внимание!

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

 (изменение интервалов тарификации, правила восстановления номеров, приостановка кампании Бонус для абонентов сим-сим,...).

а что изменилась в правилах востоновления номера ? и компании бонус уже нет разве ?

Link to comment
Share on other sites

Благодарю)

Просто наберите на телефоне **62*6080#yes услуга бесплатная на любом азерсель номере, сообщения в системе хранятся в течении 7 дней :)

Sent from my D5503 using Disput.Az mobile app

  

Здравствуйте. Вы можете активировать услугу Пропущенные звонки.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

а что изменилась в правилах востоновления номера ? и компании бонус уже нет разве ?

Если номер ликвидировался, то при восстановлении со стороны владельца номера необходимо загрузить на баланс номера 5 АЗН. Эти 5 АЗН остаются на основном балансе. Также если номер восстанавливается впервые за последние 365 дней, то с нашей стороны предоставляется бесплатно бонус в размере 2,50 АЗН.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Увеличение количества станций, поверьте, более чем важная новость для абонентов, ибо именно благодаря им и существует сеть и связь.

Согласно законодательству информация должна размещаться в СМИ и она размещается в СМИ. Это же прописано и в контракте.

Благодарим за внимание!

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Жаль конечно, что все что Вы смогли прокомментировать, это важность информативности абонентов о количестве станций (как часто бывает, комментарий не в тему и совсем бесполезный). 
 
Я не в коем случае не обвинял Вас в нарушении условий контракта и тем более законодательства. Только лишь поинтересовался по каким критериям вы выбираете новости для публикации в социальных сетях.
Думаю, многим абонентам было бы приятно, если бы в середине июля представители компании через соц. сети (и другие СМИ) оповестили, что с 1 августа программа Азерсель Бонус прекратится для абонентов Сим-Сим и посоветовали бы поторопиться перевести набранные бонусы на баланс. Уверен, что тогда бы очень многие посчитали что премия полученная компанией Азерсель за активность в соц. сетях на самом деле объективная оценка деятельности компании.
 
Сейчас же складывается не верное впечатление, что компания Азерсель втихоря, мелочно, без предупреждения прекращает бонусную программу (повышает интервал расчета, ...) для того что бы не потерять мизерную прибыль (может и не мизерная прибыль, такой информацией я не обладаю, но опять же складывается впечатление о мелочности компании, которая гонится за каждой копейкой).
 
По закону, конечно, компания имеет на это право. Но имидж компании, которая постоянно "рисуется" и кичится своими достижениями, прозрачностью и близостью к абонентам при этом страдает и выглядит смешно.
 
Примите это как здоровую критику, которая направлена на улучшения связи абонентов и компании.
Благодарю за внимание!
Link to comment
Share on other sites

 

Жаль конечно, что все что Вы смогли прокомментировать, это важность информативности абонентов о количестве станций (как часто бывает, комментарий не в тему и совсем бесполезный). 
 
Я не в коем случае не обвинял Вас в нарушении условий контракта и тем более законодательства. Только лишь поинтересовался по каким критериям вы выбираете новости для публикации в социальных сетях.
Думаю, многим абонентам было бы приятно, если бы в середине июля представители компании через соц. сети (и другие СМИ) оповестили, что с 1 августа программа Азерсель Бонус прекратится для абонентов Сим-Сим и посоветовали бы поторопиться перевести набранные бонусы на баланс. Уверен, что тогда бы очень многие посчитали что премия полученная компанией Азерсель за активность в соц. сетях на самом деле объективная оценка деятельности компании.
 
Сейчас же складывается не верное впечатление, что компания Азерсель втихоря, мелочно, без предупреждения прекращает бонусную программу (повышает интервал расчета, ...) для того что бы не потерять мизерную прибыль (может и не мизерная прибыль, такой информацией я не обладаю, но опять же складывается впечатление о мелочности компании, которая гонится за каждой копейкой).
 
По закону, конечно, компания имеет на это право. Но имидж компании, которая постоянно "рисуется" и кичится своими достижениями, прозрачностью и близостью к абонентам при этом страдает и выглядит смешно.
 
Примите это как здоровую критику, которая направлена на улучшения связи абонентов и компании.
Благодарю за внимание!

 

Информация о том, что и по каким критериям выбирается для публикаций не предусмотрена для предоставления абонентам.

 

Касаемо же премии, просим Вас не дезинформировать. Оценка более чем объективная и достойная всех наших усилий. Будьте добры, в будущем, предварительно ознакомиться с описываемой информацией. Доведем до Вашего сведения, что также было описано подробно и в пресс релизе, что премия Socially Devoted со стороны компании Socialbakers выдается не за контент, а за качество обслуживания вопросов абонентов, обращающихся на нашу страницу в Facebook. И мы по праву являемся лидерами и в этом направлении с абсолютным показателем в 100%. Если премия до сих пор вызывает у Вас сомнение, то в ее прозрачности можете убедиться собственными глазами посетив нашу страницу в указанной социальной сети.

 

Благодарим за внимание!

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

  • Azercell pinned and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 39 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 9 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 81 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...