Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене - 2


Recommended Posts

Интересно почему так долго не протягивают ветку до аэропорта...

Что 90% пользующихся метро будут делать в аэропорту? Разве у них деньги есть на путевку чтобы слетать куда-то отдохнуть?
Link to comment
Share on other sites

Что 90% пользующихся метро будут делать в аэропорту? Разве у них деньги есть на путевку чтобы слетать куда-то отдохнуть?

При том что это удобно, хотя бы как в Стамбуле, и там проезд не стоит 20геп, вообще даже в НЙ люди отказываются от машин в пользу метро тк это без пробок, только у нас понты дороже всего)
Link to comment
Share on other sites

По ходу в "бедной" Болгарии открыли еще 5км метро в Софии, и оно переплюнуло по длине наше. А ведь метро там появилось только в 1998-м! Нашим пора стреляться.

 

Испания,Болгария,Турция в год по несколько станций сдают,наши йетими один Автовокзал сдать не могут

Обиднее больше всего то, что когда у нас было метро, София и Стамбул даже мечтать не могли об этом. А теперь эти аутсайдеры уже и нас обгоняют... :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Что 90% пользующихся метро будут делать в аэропорту? Разве у них деньги есть на путевку чтобы слетать куда-то отдохнуть?

С работы приезжать к примеру. 

Link to comment
Share on other sites

Интересно почему так долго не протягивают ветку до аэропорта...

До аэропорта в наших реалиях может быть только наземное метро или скоростной поезд, да и то не при нынешней власти, которое всеми правдами и неправдами уничтожает электротранспорт :angry:

Link to comment
Share on other sites

Что 90% пользующихся метро будут делать в аэропорту? Разве у них деньги есть на путевку чтобы слетать куда-то отдохнуть?

Вы че серьезно думаете что те кто использует метро, не в состоянии отдыхать за пределами Аз-на?)снова эти неактуальные ярлыки... люди могут не покупать машину по разным причинам и это не всегда отсутствие финансов.

Edited by Crueltyfree
Link to comment
Share on other sites

к 50 летию ждем 10 станции ( 4 на Бановша и 6 на Йашыл) и разделений 1й и 2й линии

Откуда Вы берете такую ложную информацию.

Вы вообще в курсе, что разделение даже и не начато? А для этого нужно как минимум 3 года, если не больше.

Строительство 2-х станций на "Бановша" в этом году не откроют. Остальные 2 станции фактически бросили строить. Я уже молчу про 6 линий на "Яшыл".

А нашему метро почти 48 лет. 

Link to comment
Share on other sites

С работы приезжать к примеру.

Для этого есть автобусы и м. Короглу (Азизбекова). Проведение линии метро чуть ли не прямо в аэропорт обычно делается с конкретной целью: обслужить пассажиропоток аэропорта. А здесь каждые 8-9 человек из 10 практически сводят концы с концами тратами на жизнь, о каких поездках куда-то может идти речь. Если и едут в район к себе, то 10-15 манат адамбашы шофер набирает людей и едут.
Link to comment
Share on other sites

Вы че серьезно думаете что те кто использует метро, не в состоянии отдыхать за пределами Аз-на?)снова эти неактуальные ярлыки... люди могут не покупать машину по разным причинам и это не всегда отсутствие финансов.

Речь даже не идет о запределах Аз-на. И никто говорит о "всех" - большая часть. Просто банально поехать в Гянджу большинству по карману в автобусе или на такси (по принципу шаттла - скидываясь с другими людьми), а не на самолете. А вот когда бОльшая часть сможет пользоваться услугами авиакомпаний, тогда и будет оправдана прокладка линии до аэропорта. Но этого в ближайшие 10-15 лет скорее всего ждать не придется. Edited by Boob
Link to comment
Share on other sites

Речь даже не идет о запределах Аз-на. И никто говорит о "всех" - большая часть. Просто банально поехать в Гянджу большинству по карману в автобусе или на такси (по принципу шаттла - скидываясь с другими людьми), а не на самолете. А вот когда бОльшая часть сможет пользоваться услугами авиакомпаний, тогда и будет оправдана прокладка линии до аэропорта. Но этого в ближайшие 10-15 лет скорее всего ждать не придется.

Еще есть туристы, многим было бы удобно и есть люди работающие в аэропорту, не ездили б на служебном. Вы говорите про оправдывание... мраморные плиты в парках тоже както куму-то оправдываются кроме отмывания бабала?...

Link to comment
Share on other sites

Еще есть туристы, многим было бы удобно и есть люди работающие в аэропорту, не ездили б на служебном.

Соглаиситесь, что ради ежедневного удобства 100 человек проводить станцию мало резона, а ради удобства хотя бы 100 тысяч человек - другое дело. А туристы итак приезжают с целью тратить деньги ;) Я когда в конкретном городе Европы нет метро в аэропорту - не парюсь, всегда можно воспользоваться услугами шаттла до отеля за посильную цену. Изнутри аэропорта едет 116 номер, кстати. С 6 утра до 6 вечера если не ошибаюсь.

 

Вы говорите про оправдывание... мраморные плиты в парках тоже както куму-то оправдываются кроме отмывания бабала?...

Нет конечно. Живу на Гянджлике и ругаюсь каждый день когда иду по катку в переходе. Edited by Boob
Link to comment
Share on other sites

Соглаиситесь, что ради ежедневного удобства 100 человек проводить станцию мало резона, а ради удобства хотя бы 100 тысяч человек - другое дело. А туристы итак приезжают с целью тратить деньги ;) Я когда в конкретном городе Европы нет метро в аэропорту - не парюсь, всегда можно воспользоваться услугами шаттла до отеля за посильную цену. Нет конечно. Живу на Гянджлике и ругаюсь каждый день когда иду по катку в переходе.

Ну вот на людей им порожнится, сорри... О да, сосед...

Link to comment
Share on other sites

До аэропорта в наших реалиях может быть только наземное метро или скоростной поезд, да и то не при нынешней власти, которое всеми правдами и неправдами уничтожает электротранспорт :angry:

Əшши у нас полетов с аэропорта раз-два и обчелся. Начерт кому нужно метро в аэропорт. Лучше бы уж они разделили эти несчастные 2 линии, открыли выходы на 28 мая и на Элмляре, станции Автовокзал и Джавадхан. Уже конкретно долайыблар джамааты.

Link to comment
Share on other sites

Əшши у нас полетов с аэропорта раз-два и обчелся. Начерт кому нужно метро в аэропорт. Лучше бы уж они разделили эти несчастные 2 линии, открыли выходы на 28 мая и на Элмляре, станции Автовокзал и Джавадхан. Уже конкретно долайыблар джамааты.

Зато супервагоны пригнали! :lol:

Link to comment
Share on other sites

Зато супервагоны пригнали! :lol:

Жаль, что на них будем ездить в старых линиях. Хотя они рассчитывали скорее всего их запустить на 3-ей линии ("Бановша").

Link to comment
Share on other sites

Жаль, что на них будем ездить в старых линиях. Хотя они рассчитывали скорее всего их запустить на 3-ей линии ("Бановша").

Когда откроют 3 линию, тогда туда и перегонят...Только не пойму, как обслуживать ее без депо Ходжасан

Link to comment
Share on other sites

 что даже мечтать нельзя?

 

к 50 летию ждем 10 станции ( 4 на Бановша и 6 на Йашыл) и разделений 1й и 2й линии

 

 

Откуда Вы берете такую ложную информацию.

Вы вообще в курсе, что разделение даже и не начато? А для этого нужно как минимум 3 года, если не больше.
Строительство 2-х станций на "Бановша" в этом году не откроют. Остальные 2 станции фактически бросили строить. Я уже молчу про 6 линий на "Яшыл".
А нашему метро почти 48 лет. 

Link to comment
Share on other sites

Когда откроют 3 линию, тогда туда и перегонят...Только не пойму, как обслуживать ее без депо Ходжасан

До строительства депо в Ходжасане обслуживание будет производиться в старом.

Link to comment
Share on other sites

Автовокзал откроют 17 июня

Откуда такая информация?

Лично знаю тех кто работает в метро. По их информации в этому году ни одну новую станцую не откроют.

Link to comment
Share on other sites

почему при наличии новых полотёров на станциях орудуют женщины со швабрами и тряпками?!

 

Наверное, полотеры используют ночью, когда на станциях пусто.

Link to comment
Share on other sites

Настоящие идиоты те которые дали такое распоряжение. 
:facepalm:
 

 

Rəsulzadənin büstü niyə götürüldü?

ÇƏRŞƏNBƏ AXŞAMI, 14 APREL 2015 08:45     


Rəsmi açıqlama hakimiyyətin növbəti ifşası oldu

Bakı Metropoliteninin “Bakmil” stansiyası yaxınlığında, depo ərazisində Məmməd Əmin Rəsulzadənin 1992-93-cü illərdə qoyulmuş büstünün dağıdıldığı və yerində Heydər Əliyevə büst qoyulduğu barədə “Azadlıq” qəetinin yaydığı xəbər ciddi ictimai rezonans doğurdu. Metropolitenin mətbuat xidmətinin rəhbəri Nəsimi Paşayev Publika.az-a açıqlamasında məsələyə guya aydınlıq gətirib. N.Paşayev deyib ki, büst dağıdılmayıb, stansiya ərazisində aparılan təmir işləri ilə əlaqədar götürülüb. Onun sonrakı izahatı isə ümumiyyətlə, ciddi sayıla bilməz və törədilən əmələ ictimai qınaq qarşısında necə bəraət qazandırmaq axtarışından başqa bir şey deyil. “Həmin büst uzun müddət əvvəl qoyulub və keyfiyyətsiz materialdan hazırlanmışdı. Artıq yararsız hala düşmüşdü. Uzun müddətdir ki, depo ərazisində təmir aparılır. Həmin işlərÿçərçivəsində büst oradan götürülüb, amma dağıdılmayıb. Yararsız büstün orada qalması M.Rəsulzadənin ruhuna hörmətsizlikdir. Büstün bərpa edilməsinə çalışdıq, amma bu mümkün olmadı. Təmir işləri tam başa çatandan sonra yeni büstün hazırlanıb ora yerləşdirilməsi isə hələ planda yoxdur”, - deyə N.Paşayev bildirib.
Bu hakimiyyətin Rəsulzadəyə münasibəti Rəsulzadə sevənlərə münasibətdə özünü göstərib. Bugün Rəsulzadə yolunun davamçıları ən iyrənc ittihamlarla həbs olunur, ləkələnir, təzyiqlərə məruz qalır. Rəsulzadənin adı hər yerdən yığışdırılır, onu unutdurmaq üçün bütün vasitələrə əl atılır. Yəni Rəsulzadəyə qarşı rejimin nifrəti, qısqanclığı aydındır. Sadəcə olaraq bu biabırçılığa ağlabatan açıqlama da verə bilmirlər. Metropoliten rəsmisi deyir ki, bərbad vəziyyətdə olan büstü əvvəlki yerinə qoymaq Rəsulzadəyə hörmətsizlikdi. Ancaq Rəsulzadəyə qarşı ən böyük hörmətsizlik uzun illər bu büstün yararsız vəziyyətdə olmasına biganə qalmaqdır, yeni bir büstün hazırlanmasından yayınmaqdır. Necə olur ki, Rəsulzadənin adı ilə bağlı olan bayrağı 165 metr hündürlüyə qaldırıb, milyonlar xərcələmək mümkün olur, amma bir büstün hazırlanmasına minimal vəsait xərclənmir? Heydər Əliyevin 100-lərlə büstünün hazırlandığı halda, Rəsulzadənin yeganə büstünü düzəltmək niyə problemə çevrilib? Əslində, bu münasibət demokratiyaya, insan haqlarına, şəffaflığa, vətən sevgisinə münasibətdir. Çünki, insanlar Rəsulzadənin büstünü görəndə mənəvi dəyərlərin gücünü hiss edir, avtroitar liderlər isə  mənfi obraza çevrilir. Ona görə də hakimiyyət ən absurd  əsaslandırmalarla Rəsulzadənin nümunələrini itirir. Yoxsa ki, 8 milyard xərcləyib Avropa Oyunları keçirən hökumət Rəsulzadənin büstünün qarşısında aciz qalmazdı. 
Metro qatarlarından istifadə edənlər bu büstü görməyə bilərlər, amma tarixin qatarı Rəsulzadəni daşımağa davam edəcək. Rəsulzadə metropolitendəki büstünə görə tarixdə qalmayıb. Əsl vətəndaşlığın, liderliyin, mənəvi zənginliyin büstünü ucaltdığına görə tarixə çevrilib. Əslində, Rəsulzadənin büstünün götürülməsi hakimiyyətin Rəsulzadəyə məğlub olmasının göstəricisidir. Bunlar Rəsulzadənin adı ilə bağlı olan cansız daşla da rəqabət apara bilmirlər.
Metropoliten rəsmisi sonda deyib ki, büstün yenidən düzəldilməsi planda yoxdur. Yeganə dəqiq açıqlama da məhz bu cümlədədir. Həqiqətən də planda olan büstün götürülməsi idi. Yenidən bərpası isə planın pozulması olardı.
S.Novruz

http://www.azadliq.info/xeberler/358-xeber/64527-rsulzadnin-buestue-niy-goetuerueldue.html

 

 

Edited by Bak
Link to comment
Share on other sites

Prezident yeni metro qatarları ilə tanış olub

865640c581f3d0606a06ae0a9cff39aa.jpg

 

Prezident İlham Əliyev Bakı Metropolitenində olub.Lent.az-ın məlumatına görə, dövlət başçısı Bakı Metropoliteninin Nəriman Nərimanov adına elektrik deposunda metropolitenin qatar parkının yenilənməsi məqsədilə paytaxta gətirilən yeni qatarlarda yaradılan şəraitlə maraqlanıb.

"Bakı Metropoliteni" Qapalı Səhmdar Cəmiyyətinin sədri Zaur Hüseynov dövlət başçısına məlumat verib ki, metropolitenin qatar parkının yenilənməsi məqsədilə dəmir yolu infrastrukturunda dünyada aparıcı mövqe tutan, böyük nüfuza malik və “Metrovaqonmaş” Səhmdar Cəmiyyətinin səhmlərinin 25 faizinin sahibi olan Fransanın “Alstom” şirkəti ilə ötən il memorandum imzalanıb. Həmin memorandumun şərtlərinə uyğun olaraq, bu şirkətlə “Bakı Metropoliteni” QSC arasında bağlanan müqaviləyə əsasən, 5 vaqondan ibarət üç qatarın alınması nəzərdə tutulub. Artıq iki qatar paytaxta gətirilib.

Alınan qatarlar texniki innovasiyalar baxımından 4-cü nəslə mənsubdur. Bu nəsil qatarların idarə edilməsi mikroprosessor əsasında həyata keçirilir. Əvvəlki nəsil qatarlardan fərqli olaraq, yeni qatarların dartı mühərrikləri dəyişən cərəyanla işləyir. Əgər əvvəlki nəsil qatarların mühərriklərinin gücü 114 kilovat idisə, indi bu rəqəm 170 kilovat təşkil edir. Köhnə vaqonların çəkisinə gəlincə, əvvəllər bu göstərici baş vaqon üçün 38, aralıq vaqon üçün 36 ton təşkil edirdi. İndi isə yeni nəsil vaqonlarda baş vaqonun çəkisi 34, aralıq vaqonun çəkisi 29 tondur. Yeni nəsil vaqonların banı paslanmayan metaldandır və bu qatarlarda əvvəlkilərdən fərqli olaraq vaqonlararası birbaşa keçid var. Bütün vaqonlarda daha mükəmməl havalandırma sistemi quraşdırılıb. Vaqonların salonunda “hərəkətli sətir” sistemi və təhlükəsizliyin təmin edilməsi üçün müşahidə kameraları qoyulub.

Dövlət başçısına məlumat verilib ki, qısa vaxtda Bakı Metropoliteninin infrastrukturunun beynəlxalq standartlara uyğun yenidən qurulması istiqamətində görülmüş əhəmiyyətli işlərdən biri də burada Diaqnostika Kompleksinin yaradılmasıdır. Belə ki, xaricdə istehsal olunan ən müasir serverlər və fasiləsiz cərəyan təminatı, lazer optik sistemləri, cərəyan çeviriciləri, işçi kompyuter avadanlığı, GPS - koordinasiya qurğusu və digər müasir sistem və qurğularla təchiz olunmuş Diaqnostika Kompleksi qatarların hərəkətinin tam təhlükəsizliyini, səlistliyini və sərnişindaşımanın rahatlığını təmin edəcək. Kompleksin əsas vəzifəsi qatarların avtomatik sürət tənzimlənməsi sisteminin kod və siqnallarını nəzarətdə saxlamaqdır. Bundan başqa, Diaqnostika Kompleksinin verdiyi imkanlardan bəhrələnərək rels dövrələrində cərəyan asimmetriyasının təyin edilməsi, tunellərdə qızmaya məruz qalma ehtimalı olan bütün avadanlıq və texniki qurğulara teplovizion nəzarətin aparılması mümkündür. Kompleks, həmçinin qatarların səlis və rahat hərəkətinə maneə yarada biləcək bütün fıziki amillərin qeydiyyatı və analizinə, qüsurların qabaqcadan proqnozlaşdırılması və avtomatik nəzarətə götürülməsinə, bütün əməliyyatların xətti video şəklində qeydə alınmasına və digər tədbirlərin aparılmasına imkan verəcək.

Yeni nəsil vaqonların tutumu 330 sərnişin təşkil edir. Köhnə vaqonlarda isə bu rəqəm 308 idi. Bu texniki göstəricilərdən göründüyü kimi, müasir tələblərə cavab verən yeni qatarlar ən mütərəqqi texnologiyaya, idarəetmə üsuluna malik olmaqla, sərnişinlərin rahat və təhlükəsiz daşınmasını yüksək səviyyədə təmin edəcək.

Qeyd edək ki, son vaxtlar Bakı Metropolitenində aparılan abadlıq işləri nəticəsində depo ərazisindəki park yenidən qurulub. Burada depo işçiləri üçün yeməkxana və ehtiyat avadanlıq saxlanan böyük anbar kompleksi tikilib.

http://news.lent.az/news/199548

 

Link to comment
Share on other sites

а почему у нового состава такая огромная щель при закрытых дверях???

 

attachicon.gif212.jpg attachicon.gif434.jpg

Сдаётся мне, что в очень скором времени после эксплуатации, эти вагоны придут в негодность. Да и идея со сквозным проходом в наших условиях не совсем верное решение, мягко говоря... 

Link to comment
Share on other sites

а почему у нового состава такая огромная щель при закрытых дверях???

 

attachicon.gif212.jpg attachicon.gif434.jpg

Там они не закрыты. Скорее всего просто задействована ручка отключения дверей.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 66 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 20 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Like
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 9 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 48 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...