Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тойота Сервис - Часть 1


TCB

Recommended Posts

[quote name='Baddy' post='5131276' date='Jul 29 2009, 09:32 ']подскажите можно ли у вас поставить маленький холодильник в РАВ4 2008 года?
и вообще есть ли в 2,0 фулл версии охлаждаемый бардачёк?[/quote]


Здравствуйте Baddy,

К сожалению, у нас отсутствует родной холодильник на Вашу модель, но Вы можете приобрести универсальный холодильник, предназначенный для использования в машине.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='paulo' post='5132181' date='Jul 29 2009, 12:27 ']Здравствуйте Baddy,

К сожалению, у нас отсутствует родной холодильник на Вашу модель, но Вы можете приобрести универсальный холодильник, предназначенный для использования в машине.[/quote]
а не подскажите где их брать? и не будет ли проблем с гарантией?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='expeditor' post='5129981' date='Jul 29 2009, 00:01 ']Уважаемый Lnr,

Скажите пожалуйста при каком пробеге вы рекомендуете менять антифриз и тормозную жидкость. В инструкции сказано каждые 40 тыс. км, но люди разные говорят мол вообще менять не надо.

У меня Прадо, 4л. пробег 47 тыс. км.

Спасибо.[/quote]
Уважаемый expeditor,
Вы совершенны правы,в инструкции,а точнее в Руководстве для Владельца,в разделе График технического обслуживания для Прадо, 4.0,на 40 тыс.км указано- I=Проверка и исправление или замена по необходимости.В нашем сервис центр тех.персонал прозведет проверку,доливку или осуществит замену если это будет необходимо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baddy' post='5132291' date='Jul 29 2009, 12:44 ']а не подскажите где их брать? и не будет ли проблем с гарантией?[/quote]
Уважаемый Baddy,
Перед установкой и подключением каких либо аксессуаров,настоятельно советуем вам обратиться в наш центр,где тех. персонал поможет вам в этом вопросе, не в ущерб надежности и эксплуатационным характеристикам вашего авто и для дальнейшего удовлетворения ваших требований по гарантии.
Как сказал вам наш уважаемый коллега paulo,подобрав универсальный холодильник,вы можете обратиться в наш сервис центр,по вопросу возможности его эксплуатации на вашем авто-ле.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baddy' post='5132291' date='Jul 29 2009, 12:44 ']а не подскажите где их брать? и не будет ли проблем с гарантией?[/quote]
Качественные авто холодильники выпускает "Витек", можете приобрести в их магазинах

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Может тут ответят?

[quote name='H.A.' post='5170517' date='Aug 5 2009, 20:13 ']Здравствуйте, уважаемые работники ТЦБ.

Интересуют свечи зажигания на японку, РАВ4, тип J, 1996 года, мотор 3S-GE.
Есть ли в наличии? Цена свечей и замены их? Куда обращаться?

Спасибо заранее![/quote]


Соседняя тема (Тойота - Запчасти и Аксессуары) заглохла...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='H.A.' post='5177437' date='Aug 7 2009, 00:31 ']Может тут ответят?
Соседняя тема (Тойота - Запчасти и Аксессуары) заглохла...[/quote]

Здравствуйте уважаемый H.A.,
свечи в наличии есть, цена 1 свечи 15 АЗН, замена комплекта стоит 15 АЗН, обращайтесь в отдел сервиса наши тел: 496-70-10/11 внт.113.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='5179223' date='Aug 7 2009, 11:10 ']Здравствуйте уважаемый H.A.,
свечи в наличии есть, цена 1 свечи 15 АЗН, замена комплекта стоит 15 АЗН, обращайтесь в отдел сервиса наши тел: 496-70-10/11 внт.113.[/quote]

Спасибо Вам огромное!

Link to comment
Share on other sites

На королле есть одно неудобство
створки для кондиционера по-середине нельзя закрыть или приоткрыть - нужно выключать весь кондишен. Можно ли переделать это как-нибудь?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Semerani' post='5204970' date='Aug 12 2009, 16:35 ']На королле есть одно неудобство
створки для кондиционера по-середине нельзя закрыть или приоткрыть - нужно выключать весь кондишен. Можно ли переделать это как-нибудь?[/quote]

Уважаемый Semerani,
увы, заслонку переделать не возможно, Вы можете регулировать поток воздуха только кнопкой "mode"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как нибудь отпишусь о моих мучениях в связи с небольшой покраской на кузове и как мне пришлось 5 не то 6 раз привозить машину в сервис на 3 перекраски (результат до конца остался неутешительным правда лучше чем первые 3 раза, поэтому пришлось смириться:) Контроль качества работы в сервисе Тойота очень и очень низкий, будьте осторожны и если есть возможность проделать работу где нибудь в другом месте даже и не думайте делайте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='5278399' date='Aug 27 2009, 06:49 ']Как нибудь отпишусь о моих мучениях в связи с небольшой покраской на кузове и как мне пришлось 5 не то 6 раз привозить машину в сервис на 3 перекраски (результат до конца остался неутешительным правда лучше чем первые 3 раза, поэтому пришлось смириться:) Контроль качества работы в сервисе Тойота очень и очень низкий, будьте осторожны и если есть возможность проделать работу где нибудь в другом месте даже и не думайте делайте.[/quote]
сервисные маляры обычно бывают так себе, надо было сразу к нормальным чувакам везти. я более чем уверен, что это потому что они тупо красят заводской краской, хотя ее нужно подгонять

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='5278399' date='Aug 27 2009, 06:49 ']Как нибудь отпишусь о моих мучениях в связи с небольшой покраской на кузове и как мне пришлось 5 не то 6 раз привозить машину в сервис на 3 перекраски (результат до конца остался неутешительным правда лучше чем первые 3 раза, поэтому пришлось смириться:) Контроль качества работы в сервисе Тойота очень и очень низкий, будьте осторожны и если есть возможность проделать работу где нибудь в другом месте даже и не думайте делайте.[/quote]
Уважаемый Rammstein
если есть какое либо нарекание или недовольство по типу выполненных работ,мы стараемся обьективно разобраться в причине и выправить положение по каждому конкретному случаю.Поэтому,просим Вас войти в контакт с управлением сервиса, в любой для Вас удобной форме.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' post='5278778' date='Aug 27 2009, 10:03 ']сервисные маляры обычно бывают так себе, надо было сразу к нормальным чувакам везти. я более чем уверен, что это потому что они тупо красят заводской краской, хотя ее нужно подгонять[/quote]

дело не в подгонке.

1ый раз - недокрасили деталь, при шлифовке/полировке краска сошла был виден металл
2ой раз - там же докрасили кустарным способом (спичкой кажется) и сказали типа на полировке пройдет, получилось грубо пришлось заново красить
3ий раз - убрали слой краски перекрасили, отполировали - через неделю появился грязный след на месте покраски стала лепитьска пыль и исчез блеск.
4ый раз - я уже был реально зол. Поговорил с директором сервиса Эльмаром, кстати хороший человек, он меня успокоил и попросил дать им еще один шанс, короче оказалось что не добавили достаточно "дермана" при предыдущей покраске, пришлось покрасить деталь в 4ый раз.

п.с. подгонку краски делали на различных местах кузова и каждый раз забывали стирать ее, поэтому мне каждый раз приходилось за ними находить лишнюю краску и заставлят убирать.

Я уже не говорю о таких мелочах, в каком дерьмовом состоянии возвращали мне машину после покраски.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='5279030' date='Aug 27 2009, 10:40 ']Уважаемый Rammstein
если есть какое либо нарекание или недовольство по типу выполненных работ,мы стараемся обьективно разобраться в причине и выправить положение по каждому конкретному случаю.Поэтому,просим Вас войти в контакт с управлением сервиса, в любой для Вас удобной форме.[/quote]

Я уже говорил с директором сервиса пару раз на эту тему и выразил свое негодование. Благо человеком он оказался профессиональным, выслушал меня и определенные меры принял, с моей подксказки даже лишнюю деталь мне покрасили бесплатно, хотя вряд ли это затмит 8-10 дней, которые машина проторчала на сервисе на покраску малюсенькой детали. Кадров нету просто нормальных, в малярной вообще все дети как будто. Чего только Джаваншира снобское отношение к клиентам стоит. Я 4ый раз приходил на покраску ( 9-10 ый визит, после каждой краски есть полировка, а иногда приходишь и мест нет и т.д.) он себя так вел как будто так и нужно, и еще хамил при этом.

Просто считаю своим долгом остальных тоже предупредить чтобы не проходили через эту канитель как я.

На сервис мне еще придется заходить, так как машина на гарантии, но вот к вашим малярам ни ногой!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='5279047' date='Aug 27 2009, 10:42 ']дело не в подгонке.

1ый раз - недокрасили деталь, при шлифовке/полировке краска сошла был виден металл
2ой раз - там же докрасили кустарным способом (спичкой кажется) и сказали типа на полировке пройдет, получилось грубо пришлось заново красить
3ий раз - убрали слой краски перекрасили, отполировали - через неделю появился грязный след на месте покраски стала лепитьска пыль и исчез блеск.
4ый раз - я уже был реально зол. Поговорил с директором сервиса Эльмаром, кстати хороший человек, он меня успокоил и попросил дать им еще один шанс, короче оказалось что не добавили достаточно "дермана" при предыдущей покраске, пришлось покрасить деталь в 4ый раз.

п.с. подгонку краски делали на различных местах кузова и каждый раз забывали стирать ее, поэтому мне каждый раз приходилось за ними находить лишнюю краску и заставлят убирать.

Я уже не говорю о таких мелочах, в каком дерьмовом состоянии возвращали мне машину после покраски.[/quote]
Уважаемый Rammstein
Руководство ТСВ очень внимательно относится ко всем обоснованным и необоснованным высказываниям,предложениям,жалобам, для совершенствования клиентских отношений.
Что бы поставить все точки, просим Вас связаться с Эльмар м-м в любой для Вас удобной форме,для получения информации по вашему вопросу.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте
Я недавно нашел Прадо 2005 года в салоне по приемлемой цене ну помоему может и форумчанам покажется кому то приемлемой а кому то дорогой 28000 долларов
так вот могу ли я ее привезти в центр чтобы проверить билась она или нет хоя хозяин салона говорит на ней задняя дверь билась
и вообще ее осмотр во сколько примерно мне обойдется
Спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='5279788' date='Aug 27 2009, 12:29 ']Уважаемый Rammstein
Руководство ТСВ очень внимательно относится ко всем обоснованным и необоснованным высказываниям,предложениям,жалобам, для совершенствования клиентских отношений.
Что бы поставить все точки, просим Вас связаться с Эльмар м-м в любой для Вас удобной форме,для получения информации по вашему вопросу.[/quote]

Спасибо большое за внимание к необоснованным высказываниям, мое как раз из таких. Плод фантазии)

Также спасибо за ваше предложение, но я же написал выше, что с Эльмар м-м мы уже общались по данному вопросу. Честно говоря не совсем понимаю о какой дополнительной информации идет речь, для меня все точки расставлены над i, машину мне сдали худо бедно и на этом спасибо, я всего лишь описал как проводились работы. Если где соврал поправьте пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='5280691' date='Aug 27 2009, 14:26 ']Спасибо большое за внимание к необоснованным высказываниям, мое как раз из таких. Плод фантазии)

Также спасибо за ваше предложение, но я же написал выше, что с Эльмар м-м мы уже общались по данному вопросу. Честно говоря не совсем понимаю о какой дополнительной информации идет речь, для меня все точки расставлены над i, машину мне сдали худо бедно и на этом спасибо, я всего лишь описал как проводились работы. Если где соврал поправьте пожалуйста.[/quote]
Здравствуйте,уважаемый Rammstein.
Так как мы уже знакомы и общались, хотелось бы внести ясность по данному вопросу.Под ником LNR на вопросы отвечают сотрудники и сотрудницы управления сервиса ТСВ,а также лично я.
При вашем личном обращениии ко мне (Сообщение #334 ) я выслушал вас и посчитал ваше заявление [b]обоснованным[/b],и необходимым для рассмотрения и устранения недостатков.Так что,не согласен с вашим утверждением- Плод фантазии))
Тех. персоналу сервиса было дано указание устранить недостатки,качественно и в устраивающие вас сроки.Сожалею,что к моменту сдачи вам автомобиля,нам не удалось втретиться, хотя вы с полным правом и основанием ,могли бы обратиться ко мне еще раз(как вы заметили двери всегда открыты для приема)) и выразить свое мнение по результатам сделанной работы.Общение с клиентами часть нашей работы,двери руководства и управления всегда открыты для обсуждения и решения вопросов.Мне же, при моем обращении к управлению 2-го цеха,как обстоят дела с вашим автомобилем,было доложено,что все недостатки устранены, все в порядке, автомобиль сдан клиенту и забран вами,с одобрением.
Сожалею,что у вас не сложилось контакта с нашим сервис консультантом,но насколько я помню, мы при нашем общении и обсуждении вашего вопроса,нашли взаимопонимание и были взаимно корректны,).
Дополнительно,хочу вам сообщить,что сторудник состава тех. персонала 2-го цеха, по вине которого возникли проблемы с вашим автомобилем, уволен из штата ТСВ.
Будем рады видеть вас в нашем центре на очередном ТО.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое. Опять таки к вам лично у меня претензий нет и не может быть. Я благодарен вам за то, что вы выслушали, вмешались и пусть даже после большой потери нервов и времени работа все же была доделана.

При всем при этом тот факт, что на дилерском сервисе Тойота маленькая деталь красилась 4 раза не выдерживает никакой критики и я думаю люди должны знать об этом. Лично я к вашим малярам больше никогда не обращусь и друзей тоже отговорю. Это если быть честным.

Надеюсь технический сервис, на котором я еще не был, оправдает мои высокие ожидания.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,
Имеються ли у Вас в наличии специалисты и условия для устранения (по мере возможности) трещины на лобовом стекле?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='5279788' date='Aug 27 2009, 12:29 ']Уважаемый Rammstein
Руководство ТСВ очень внимательно относится ко всем обоснованным и необоснованным высказываниям,предложениям,жалобам, для совершенствования клиентских отношений.
Что бы поставить все точки, просим Вас связаться с Эльмар м-м в любой для Вас удобной форме,для получения информации по вашему вопросу.[/quote]
Уважаемый Lnr.
Помогите пожалуйста разобратся в следующей ситуации.
Приобрел короллу 2008 (на гарантии) с рук.
При покупк машина была проведена через Ваш компьютер и получено добро на Все системы.
Вчера супруга пожаловалась на то что появился сигнал о неисправности воздушной подушки.
При визите к Вам обнаружилось что передняя подушка возле водителя отсутствует и предложено заменить за наш счет.
Сказали что если бы неисправность - то по гарантии- а так надо оплатить порядка 500 манат.
Однако я не понимаю - ведь Ваш компьютер сказал что все в порядке пару месяцев назад , несет ли какую либо ответственность за данную ситуацию проверявший давший положительное заключение?
Спасибо.Hamster

Link to comment
Share on other sites

Lnr, здравствуйте еще раз! С чем может быть связан увеличившийся расход топлива на RX300 2002 гв?Возможно ли,что пробег уже 122т км,а топливный фильтр не менялся возможно?Потому что не думаю,что бывший хозяин менял его,т.к. пробег был 116т км,когда мы приобрели авто,вроде как раз его бы надо поменять...Хотя другой знакомый жаловался,что у него расход 19л,поменял свечи,все фильтры и ни какой разницы...
Мне пока в прошлый раз у Вас прочистили временно возд фильтр,расход реально уменьшился на 3-4л. Со свечами проблем нет пока,заводится тоже нормально.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='10**800' post='5314180' date='Sep 3 2009, 09:23 ']Здравствуйте,
Имеються ли у Вас в наличии специалисты и условия для устранения (по мере возможности) трещины на лобовом стекле?[/quote]
Здравствуйте,уважаемый 10**800.
Услуга,описанная вами у нас не производится.
В нашем сервис центре,есть услуга по замене стекла.В современных автомобилях,замена лобового стекла требует знания устройства каждой модели,например наличие возможных сенсоров,датчиков,квалифицированный демонтаж и монтаж которых напрямую связан с этой операцией.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hamster' post='5319912' date='Sep 4 2009, 08:58 ']Уважаемый Lnr.
Помогите пожалуйста разобратся в следующей ситуации.
Приобрел короллу 2008 (на гарантии) с рук.
При покупк машина была проведена через Ваш компьютер и получено добро на Все системы.
Вчера супруга пожаловалась на то что появился сигнал о неисправности воздушной подушки.
При визите к Вам обнаружилось что передняя подушка возле водителя отсутствует и предложено заменить за наш счет.
Сказали что если бы неисправность - то по гарантии- а так надо оплатить порядка 500 манат.
Однако я не понимаю - ведь Ваш компьютер сказал что все в порядке пару месяцев назад , несет ли какую либо ответственность за данную ситуацию проверявший давший положительное заключение?
Спасибо.Hamster[/quote]
Уважаемый Hamster,в Вашей ситуации положение дел такое:
Ваш автомобиль(приобретенный с рук) был на ремонте в сторонней ремонтной организации(профилактории,мастерской и т.п.),где не было осуществлена замена раскрывшейся подушки.После ремонта,естественно,появился сигнал неипсправности,который был насильственно погашен с применением, так называемой в народе и среде мастеров - "обманки"(в виде какого либо диода,затычки,сопротивления...).В Ваш первый визит(при покупке авто)во время диагностики, "обманка" функционировала,и обманула компьютер,что с системой все в порядке.Но по прошествии некоторого времени,она перестала срабатывать, в результате чего, появился сигнал о неисправности воздушной подушки,что послужило причиной Вашего последнего визита.
Тех. персонал нашего центра не несет отвественность в Вашем случае и под гарантию он не попадает.
Гарантия не распространяется в случаях:
-нарушением ремонтной организацией,которая не авторизована(не уполномочена) Изготовителем,или Владельцем,или лицом эксплуатирующим автомобиль,требований Руководства для Владельца;или
-использованием неоригинальных запасных частей или аксессуаров;или
-отсутствием должной квалификации,или небрежностью,или невнимательностью ремонтной организации,которая не авторизована(не уполномочена) Изготовителем;или
-умышленными или неосторожными действиями Владельца или третьих лиц в отношении автомобиля (например,повреждение или разьединение электрических соединений,вмешательство в системы и узлы автомобиля и т.п.);или
-модификацией автомобиля или изменением его конструкции;или
-неправильно проведенным ремонтом или неправильно проведенной регулировкой, если такой ремонт был осуществлен не Дилером...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='5322587' date='Sep 4 2009, 15:18 ']Уважаемый Hamster,в Вашей ситуации положение дел такое:
Ваш автомобиль(приобретенный с рук) был на ремонте в сторонней ремонтной организации(профилактории,мастерской и т.п.),где не было осуществлена замена раскрывшейся подушки.После ремонта,естественно,появился сигнал неипсправности,который был насильственно погашен с применением, так называемой в народе и среде мастеров - "обманки"(в виде какого либо диода,затычки,сопротивления...).В Ваш первый визит(при покупке авто)во время диагностики, "обманка" функционировала,и обманула компьютер,что с системой все в порядке.Но по прошествии некоторого времени,она перестала срабатывать, в результате чего, появился сигнал о неисправности воздушной подушки,что послужило причиной Вашего последнего визита.
Тех. персонал нашего центра не несет отвественность в Вашем случае и под гарантию он не попадает.
Гарантия не распространяется в случаях:
-нарушением ремонтной организацией,которая не авторизована(не уполномочена) Изготовителем,или Владельцем,или лицом эксплуатирующим автомобиль,требований Руководства для Владельца;или
-использованием неоригинальных запасных частей или аксессуаров;или
-отсутствием должной квалификации,или небрежностью,или невнимательностью ремонтной организации,которая не авторизована(не уполномочена) Изготовителем;или
-умышленными или неосторожными действиями Владельца или третьих лиц в отношении автомобиля (например,повреждение или разьединение электрических соединений,вмешательство в системы и узлы автомобиля и т.п.);или
-модификацией автомобиля или изменением его конструкции;или
-неправильно проведенным ремонтом или неправильно проведенной регулировкой, если такой ремонт был осуществлен не Дилером...[/quote]
Тогда какой смысл в переоформлении гарантии если несмотря на техосмотр (проведенный со стороны тойота центра) нет никакой уверенности что в любой момент Вы откажетесь обслуживать машину по причине что когда то еще до осмотра машины ее неправильно обслужили? на мой взгляд для того чтобы такой случай не произошел и производилась проверка у вас перед приобретением...Следовательно ситуация сложилась из за небрежности человека производившего проверку (либо нехотелось бы так думать из за наличия сговора между ним и продавцом)
С уважением.Hamster

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hamster' post='5322653' date='Sep 4 2009, 15:27 ']Тогда какой смысл в переоформлении гарантии если несмотря на техосмотр (проведенный со стороны тойота центра) нет никакой уверенности что в любой момент Вы откажетесь обслуживать машину по причине что когда то еще до осмотра машины ее неправильно обслужили? на мой взгляд для того чтобы такой случай не произошел и производилась проверка у вас перед приобретением...Следовательно ситуация сложилась из за небрежности человека производившего проверку (либо нехотелось бы так думать из за наличия сговора между ним и продавцом)
С уважением.Hamster[/quote]
Уважаемый Hamster
Комп-ая диагностика,путем сканирования электроники,проверяет системы авто-ля,и при наличии неисправности выдает коды ошибок,по которым сервис консультант и мастер,определяют в чем причина,какие узлы и части конкретной системы нужно проверить по цепи,для устранения.Обычно,на это и расчитаны "обманки",с конкретной целью дающие ложный сигнал об исправной работе,что и произошло в Вашем случае.Процедура ремонта обычно усложняется в тех случаях,когда ремонт и обслуживание было произведено где то на стороне.Просто поразительно,что какому то "мастеру умельцу" приходит в голову проделывать такое,в ущерб надежности и эксплуатационным характеристикам авто-ля.Но "обманка",временно выполнив свои функции дала "сбой",что побудило Вас обратиться в сервис центр(спустя 2 месяца),и на этот раз сканер,конкретно указал код ошибки неисправности,что позволило путем демонтажа конкретного узла,выявить причины-отсутствие подушки,повреждение ленты с последующим заизолированным соеденением,для подачи ложного сигнала исправной работы системы,чему вы и сами были свидетелем,так как все было произведено в Вашем присутствии.Так же вы были проинформированы о необходимости замены и установки требуемых зап.частей, узлов,ремонта и обслуживания Вашего авто-ля,для устранения неисправности,но за Ваш счет,так как этот случай не попадает под гарантию,по причинам ,указанным в предыдущем посте.
Ни о какой небрежности не может быть и речи,а тем более Ваше предположение о каком то сговоре...??!!Учитывая,что вы приобрели авто не у нас в центре,а с рук,ваше предположение о наличие "сговора",как дедективная история,вообще не укладывается ни в какие рамки.
По вопросу,смысла в переоформлении гарантии ..Наверное Вы не забыли,что спустя месяц после приобретения авто-ля,было Ваше обращение по поводу наличия неисправности,которое было расмотренно и удовлетворено по гарантии,без всяких затрат с Вашей стороны.На данный момент,в свете выявления факта вмешательства в систему Вашего авто-ля,правомерность указанного ремонта по гарантии,произведенный сервис консультантом,будет дополнительно рассмотрена управлением центра.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lamandra' post='5320085' date='Sep 4 2009, 09:38 ']Lnr, здравствуйте еще раз! С чем может быть связан увеличившийся расход топлива на RX300 2002 гв?Возможно ли,что пробег уже 122т км,а топливный фильтр не менялся возможно?Потому что не думаю,что бывший хозяин менял его,т.к. пробег был 116т км,когда мы приобрели авто,вроде как раз его бы надо поменять...Хотя другой знакомый жаловался,что у него расход 19л,поменял свечи,все фильтры и ни какой разницы...
Мне пока в прошлый раз у Вас прочистили временно возд фильтр,расход реально уменьшился на 3-4л. Со свечами проблем нет пока,заводится тоже нормально.[/quote]
Причины влияющие на расход топлива:
1) манера езды, длительность прогревов, количество преодолеваемых пробок, автоматическая коробка, кондиционер / отопитель, степень износа машины в прошлой жизни "там", исполнение машины (район японии / регион мира)...
2) марка бензина - в основном на высоком октане расход меньше, но не всегда, были случаи обратного, а также и качество бензина.
3) Засорение воздушного фильтра (а также промокание, обледенение и т.п.).
4) Неправильный угол опережения зажигания (в основном на трамблерных (с распределителем зажигания) движках).
5) Неисправности в системе впрыска топлива
- Неисправность топливных форсунок (засорение)
- Неисправность отсечки подачи топлива на режимах принудительного холостого хода
- Слишком высокая частота вращения на режиме нормального холостого хода
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (выдает заниженную температуру - из-за грязи или истончения обмотки немного сопротивление повысилось)
- Датчик температуры воздуха на впуске (аналогично)
- Датчик положения дроссельной заслонки (выдает сигнал большего открытия, чем на самом деле)
- Датчик абсолютного давления (подсос воздуха)
- Регулятор давления топлива (подсос или клин)
- Кислородный датчик
- Вакуумные и воздушные линии (подсос воздуха)
6) Система охлаждения (термостат заклинен в открытом положении - движок полностью не прогревается и т.п.)
7) Неисправность свечей зажигания (красная смерть, слишком большой срок службы и т.д., что ведет к уменьшению мощности искры или вообще пропускам воспламенения).
8) Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (постоянно включена).
9) Низкая компрессия (и другие причины снижения мощности)
10) Неправильные зазоры в клапанах
11) Низкое давление в шинах, нарушен сход-развал...
12) Потери в трансмиссии (коробка, дифференциал).
13) Плохое растормаживание...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='10**800' post='5337329' date='Sep 7 2009, 15:53 ']Объясните плиз функции кнопки Shift Lock при каких обстоятельствах его использовать[/quote]
Используется, если не переключается рычаг селектора автоматической коробки передач и вы не можете вывести рычаг селектора из положения "Р" при нажатой педали тормоза.Инструкция по использованию кнопки ручной блокировки передачи, на стр. 248 Руководства для Владельца Camry.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='5343082' date='Sep 8 2009, 13:34 ']Используется, если не переключается рычаг селектора автоматической коробки передач и вы не можете вывести рычаг селектора из положения "Р" при нажатой педали тормоза.Инструкция по использованию кнопки ручной блокировки передачи, на стр. 248 Руководства для Владельца Camry.[/quote]
пардон, но я имел ввиду на Прадо
Та же роль?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='5343082' date='Sep 8 2009, 13:34 ']Используется, если не переключается рычаг селектора автоматической коробки передач и вы не можете вывести рычаг селектора из положения "Р" при нажатой педали тормоза.Инструкция по использованию кнопки ручной блокировки передачи, на стр. 248 Руководства для Владельца Camry.[/quote]

Lnr, скажите пожалуйста,а это нормально,если рычаг иногда вот так не переключается и приходится использовать кнопку Шифт Лок?
И что означает режим O/D? Копаюсь в инструкции,но пока не могу найти...
И если начал мигать значок,сигнализирующий о необходимости заправки,то сколько литров приблизительно в этот момент находится в баке?Об этом я тоже не нашла в инструкции...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='10**800' post='5343439' date='Sep 8 2009, 14:18 ']пардон, но я имел ввиду на Прадо
Та же роль?[/quote]
Да, на стр. 178 и 347 Руководства для Владельца

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lamandra' post='5343812' date='Sep 8 2009, 15:04 ']Lnr, скажите пожалуйста,а это нормально,если рычаг иногда вот так не переключается и приходится использовать кнопку Шифт Лок?
И что означает режим O/D? Копаюсь в инструкции,но пока не могу найти...
И если начал мигать значок,сигнализирующий о необходимости заправки,то сколько литров приблизительно в этот момент находится в баке?Об этом я тоже не нашла в инструкции...[/quote]
-это не нормально,надо обязательно выполнить проверку системы и как можно быстрее
-O/D режим ускорения,так называемый спортивный режим
-приблизительно около 10 л,но старайтесь заправить автомобиль при мигании

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='5348587' date='Sep 9 2009, 10:28 ']-это не нормально,надо обязательно выполнить проверку системы и как можно быстрее
-O/D режим ускорения,так называемый спортивный режим
-приблизительно около 10 л,но старайтесь заправить автомобиль при мигании[/quote]

Ок,спасибо)
А то недавно ехали пока из района,начала мигать лампочка и кругом ни одной заправки-доехали на круизе все-таки км через 50 где-то до заправки ...

И еще вопрос-на заправках очень любят заправлять прямо до горловины,из-за чего я ругаюсь.Это ведь вредно,не так ли?

И по поводу ручного/ножного тормоза-в инструкции написано,что при парковке надо перевести рычаг в положение Р,а затем взвести тормоз,а мне 1 "мастер" сказал,что так мол нельзя-надо остановившись уже,в положении Д взвести сначала тормоз,а потом переводить рычаг в положение Р-иначе мол,коробка полетит...Это же бред...Руководство к эксплуатации не послужило доводом...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lamandra' post='5348727' date='Sep 9 2009, 10:45 ']Ок,спасибо)
А то недавно ехали пока из района,начала мигать лампочка и кругом ни одной заправки-доехали на круизе все-таки км через 50 где-то до заправки ...

И еще вопрос-на заправках очень любят заправлять прямо до горловины,из-за чего я ругаюсь.Это ведь вредно,не так ли?

И по поводу ручного/ножного тормоза-в инструкции написано,что при парковке надо перевести рычаг в положение Р,а затем взвести тормоз,а мне 1 "мастер" сказал,что так мол нельзя-надо остановившись уже,в положении Д взвести сначала тормоз,а потом переводить рычаг в положение Р-иначе мол,коробка полетит...Это же бред...Руководство к эксплуатации не послужило доводом...[/quote]
Не вредно), если пробка заливной горловины топливного бака плотно закрывается плотно и герметично,и не наблюдается разлива топлива.Даже в Руководстве для Владельца,есть пункт- проверка,а по необходимости и замена, смотрите в разделе график технического обслуживания.

По поводу стояночного(ручного) тормоза.
Вы не могли бы сказать,что и как написано в инструкции,которой вы руководствуетесь?

Мы же.приведем выписку из Руководства для Владельца(например Land Cruiser):
1.Полностью остановите автомобиль.
2.Притяните рычаг стояночного тормоза до упора вверх для надежного задействования стояночного тормоза.
3.Нажав педаль тормоза,установите рычаг селектора в положение "Р".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='5351187' date='Sep 9 2009, 15:18 ']Не вредно), если пробка заливной горловины топливного бака плотно закрывается плотно и герметично,и не наблюдается разлива топлива.Даже в Руководстве для Владельца,есть пункт- проверка,а по необходимости и замена, смотрите в разделе график технического обслуживания.

По поводу стояночного(ручного) тормоза.
Вы не могли бы сказать,что и как написано в инструкции,которой вы руководствуетесь?

Мы же.приведем выписку из Руководства для Владельца(например Land Cruiser):
1.Полностью остановите автомобиль.
2.Притяните рычаг стояночного тормоза до упора вверх для надежного задействования стояночного тормоза.
3.Нажав педаль тормоза,установите рычаг селектора в положение "Р".[/quote]

Насчет горловины и пробки-говорят,что может через какое-то время полететь абсорбер...
По поводу режима О/Д-
Используйте режим O/D для начала движения на скользких дорогах, при движении на подъём, а также для торможения двигателем при движении на спуске.

По поводу тормоза-
При оставлении автомобиля на парковке перемещайте рычаг селектора АТ в положение «P», полностью взводите стояночный тормоз и выключайте двигатель.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lamandra' post='5351565' date='Sep 9 2009, 16:06 ']Насчет горловины и пробки-говорят,что может через какое-то время полететь абсорбер...
По поводу режима О/Д-
Используйте режим O/D для начала движения на скользких дорогах, при движении на подъём, а также для торможения двигателем при движении на спуске.

По поводу тормоза-
При оставлении автомобиля на парковке перемещайте рычаг селектора АТ в положение «P», полностью взводите стояночный тормоз и выключайте двигатель.[/quote]
Уважаемая lamandra,
Режим O/D-кнопка повышающей передачи,в условиях вождения перечисленных вами,может использоваться при торможении двигателем(в зависимости от наличия положения рычага селектора) в положении рычага 2, а для максимального торможения двигателем ,в положении L.То есть с ее помощью производится включение и выключение повышающей передачи.
А в аттачменте можете просмотреть из Руководства для Владельца,пункты (f)-парковка,последовательность использования рычага стояночного тормоза,рычага селектора, и 12-на счет горловины топливного бака.

Link to comment
Share on other sites

на днях была в Тойота сервисе - меняла масло на первые 5 тыс. Сервис просто супер. Приехала в 8.55 - в 9.00 забрали ключи в 9.15 вернули машину... Супер! Спасибо.
Только одно не поняла мне след раз менять масло когда будет 10 тыс, или через 10тыс, т.е. на 15тыс :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Thanks
      • 67 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 49 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Facepalm
        • Sad
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...