Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Цены На Авто В Условиях Нового Курса Маната


Recommended Posts

В банках манатов завались, но кредитов манатных нет)) что банки делают с манатами?) на этот вопрос может ответить только знаток банковского дела мистер краммер))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 858
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

вообще я считаю что государству сейчас выгодно чтобы импорт автомобилей как можно больше уменьшился т.к

это прямая утечка валюты.

Link to comment
Share on other sites

вообще я считаю что государству сейчас выгодно чтобы импорт автомобилей как можно больше уменьшился т.к

это прямая утечка валюты.

уменьшится импорт, снизятся таможенные пошлины, другие поступления в бюджет. Это экономика, все взаимсвязано.
Link to comment
Share on other sites

Еще раз объясняю. Постарайтесь понять)

В банке было 100 манатов до 21 го. После 21 го 100 манатов перевели в доллары. А теперь внимание вопрос: где банку взять манаты?) вариант напечатать не предлагать)

 

 

В банках манатов завались, но кредитов манатных нет)) что банки делают с манатами?) на этот вопрос может ответить только знаток банковского дела мистер краммер))

 

Как сложно ))))

 

Я же писал, что манатов завались, вы писали, что долларов завались, а манатов мало ))

 

почему гоп? Так и есть. Вы после 21 го отнесете манаты в банк? Наверное нет. Вот так же поступили тысячи людей. Долларов в банках стало много, манатов намного меньше. Можно, конечно, дать кредит в манатах из имеющихся долларов, но зачем банку такой риск?

 

Большинство переводов депозитов с манатов в доллары в банках было виртуальным!

Во-вторых, банки выдают кредиты тоже в виртуальной валюте. Вам же на руки не дают 30.000 баксов для покупки машины! Вы несете первый взнос в 99% случаев в манатах, а потом так же каждый месяц опять несете в манатах, просто в кассе их переводят по курсу в долларах. После того как вы платите первый взнос в манатах, банк (образно) сразу же уже всю сумму уже в долларах платит, скажем, Хюндаю в кореею (по поручению представителя Хюндая) или в манатах платит (виртуально) представителю Хюндая, после чего Хюндай Азербайджан через этот же банк или другой отправляет доллары в Корею.

 

Ничего не изменилось, просто курс маната сейчас привязан к доллару (в некоторых случаях в каких-то банках он и был привязан к курсу и до 21 февраля).       

Link to comment
Share on other sites

уменьшится импорт, снизятся таможенные пошлины, другие поступления в бюджет. Это экономика, все взаимсвязано.

да конечно, но большая часть стоимости авто в виде валюты навсегда покинет экономику азербайджана и негативно скажется на обеспечении маната.

 

для простоты будем считать что у государства было всего в обороте  население+государство 100000 долларов и 100000 манат.

после импорта авто осталось 90000 долларов и те же 100000 манат.  манат ослабел на 10%

чтобы возместить потерю надо что-то экспортировать. пока у на есть нефть ,но что делать когда цена и добыча падает и в тоже время не хочется инфляции, девальвации ?

 

 

государству выгоднее создать условия чтобы всю валюту всю обменивали на манаты и тратили внутри страны.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

государству выгоднее создать условия чтобы всю валюту всю обменивали на манаты и тратили внутри страны.

 

Это наблюдается с начала марта или все еще нет?

Link to comment
Share on other sites

государству выгоднее создать условия чтобы всю валюту всю обменивали на манаты и тратили внутри страны.

А государство не поняло, что обесценив этот самый манат на 35% всего лишь за один день, он уже никогда не вернет себе репутацию надежной валюты? Я до девальвации перевел все манатные сбережения в доллары и евро. Смысла менять обратно на данный момент не вижу.

Впрочем, это уже оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

А государство не поняло, что обесценив этот самый манат на 35% всего лишь за один день, он уже никогда не вернет себе репутацию надежной валюты? Я до девальвации перевел все манатные сбережения в доллары и евро. Смысла менять обратно на данный момент не вижу.

Впрочем, это уже оффтоп.

отличнo сказано: моё предчуствие что моё государство меня же и кинет меня не обмануло.

Link to comment
Share on other sites

Cenablar , fakt budurki develivasiyadan sonra masin bazarinda qimetler endi (islanmis masinlar) Indi esas alinib satilan kubu az , ili kohne , dissel masinlardir . 5-6 ay onceki qiymetleri tutusdurun indiki qiymetlerle ...

Link to comment
Share on other sites

Как сложно ))))

 

Я же писал, что манатов завались, вы писали, что долларов завались, а манатов мало ))

О май гад....жет...Так если манатов завались, почему нет манатных кредитов? Вы как эксперт банковского дела можете дать объяснение?

Link to comment
Share on other sites

О май гад....жет...Так если манатов завались, почему нет манатных кредитов? Вы как эксперт банковского дела можете дать объяснение?

 

Все просто - Банки стали не доверяют манату . А то, что в банках говорят , что у них нет манатов , для выдачи кредитов - это все детские отмазки. Даже если гипотетически предположить , что у них нет манатов, то для получения будущей прибыли от выдаваемых кредитов, они могли бы просто обменять свои доллары (где угодно в стране ) и выдать кредит уже в манатах  (сняв с  клиента разницу за конвертацию). Будь и манат и доллар стабильными, то банкам было бы абсолютно все равно в какой валюте выдавать кредит  - лишь бы выдавать и получать прибыль.  Самое малое , что сейчас могут сделать банки, это выдать кратковременный манатный кредит (1-3 месяца) и то сомневаюсь, а о долгосрочном манатном кредите и не думайте. 

Link to comment
Share on other sites

Все просто - Банки стали не доверяют манату . А то, что в банках говорят , что у них нет манатов , для выдачи кредитов - это все детские отмазки. Даже если гипотетически предположить , что у них нет манатов, то для получения будущей прибыли от выдаваемых кредитов, они могли бы просто обменять свои доллары (где угодно в стране ) и выдать кредит уже в манатах  (сняв с  клиента разницу за конвертацию).

А зачем доверять манату? У вас взяли по 10, мне отдали под 30. При чем тут доверие? Во-вторых, зачем банку рисковать и конвертировать доллары в манаты? Они это понимают и поэтому не рискуют, выдают кредит исходя из депозитной массы, минимизируя риск.

Link to comment
Share on other sites

О май гад....жет...Так если манатов завались, почему нет манатных кредитов? Вы как эксперт банковского дела можете дать объяснение?

 

 ну я же уже все объяснил ))))

 

Кредиты выдаются манатами - не в манатах, а манатами по курсу (тот же долллар). Чувствуете разницу? Вы покупаете в салоне машину, несете первоначальный взнос в манатах, а банк оплачивает всю стоимость машины салону. Потом вы получаете зарплату в манатах и опять несете в банк манаты (по курсу) для погашения кредита. Движение манат есть? Есть. Доллары нужны только тогда, когда их переводят заграницу или отдают тому, кто снимает нличными свой депозит, да и то рано или поздно он начнет менять свои доллары на манаты.

 

я не банкир, высказываю свои мысли)))

минус, кстати, вам не ставил  :morqqqq:  

 

 

А зачем доверять манату? У вас взяли по 10, мне отдали под 30. При чем тут доверие? Во-вторых, зачем банку рисковать и конвертировать доллары в манаты? Они это понимают и поэтому не рискуют, выдают кредит исходя из депозитной массы, минимизируя риск.

 

Я уже отвечал на это выше

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

А зачем доверять манату? У вас взяли по 10, мне отдали под 30. При чем тут доверие? Во-вторых, зачем банку рисковать и конвертировать доллары в манаты? Они это понимают и поэтому не рискуют, выдают кредит исходя из депозитной массы, минимизируя риск.

 

 

 У вас взяли по 10, мне отдали под 30. При чем тут доверие?

 

 

Эта схема так и работала до 21 февраля.  А сейчас, все дело в том , что никто не открывает манатный депозит.  Даже многие кто имел до 21.02 манатный депозит , с потерями конвертировали его в долларовый. А сейчас тем более , никто не рискнет положить в банк свои кровные манаты , в надежде , что через год получит +10% , все кто сейчас кладет в банк делает это в долларах. 

Link to comment
Share on other sites

А зачем доверять манату? У вас взяли по 10, мне отдали под 30. При чем тут доверие? Во-вторых, зачем банку рисковать и конвертировать доллары в манаты? Они это понимают и поэтому не рискуют, выдают кредит исходя из депозитной массы, минимизируя риск.

потому что банки тоже правительству не доверяют и никто не знает что будет с манатом через год, не говоря уже о более долгом сроке. Другими словами эти 30% которые вы считаете очень высокими и в краткосрочной перспективе вы правы, все же не митигируют риск на долгий срок. Все более или менее образованные экономисты понимают что реальная цена маната намного ниже 1,05 и поэтому даже 30% не оправдывают риска долгосрочного манатного кредита который кстати из-за слишком высокого процента могут еще и не вернуть (вероятность невозврата высокая)

Edited by Balance
Link to comment
Share on other sites

ну я же уже все объяснил ))))

Кредиты выдаются манатами - не в манатах, а манатами по курсу (тот же долллар). Чувствуете разницу? Вы покупаете в салоне машину, несете первоначальный взнос в манатах, а банк оплачивает всю стоимость машины салону. Потом вы получаете зарплату в манатах и опять несете в банк манаты (по курсу) для погашения кредита. Движение манат есть? Есть. Доллары нужны только тогда, когда их переводят заграницу или отдают тому, кто снимает нличными свой депозит, да и то рано или поздно он начнет менять свои доллары на манаты.

я не банкир, высказываю свои мысли)))

...

то что вы написали это выдача кредита в долларах ,просто добавили в описание конвертацию в манаты и назвали это манатным кредитом )

банки охотно выдают долларовые кредиты, просто никто их брать не рискует )

Link to comment
Share on other sites

то что вы написали это выдача кредита в долларах ,просто добавили в описание конвертацию в манаты и назвали это манатным кредитом )

банки охотно выдают долларовые кредиты, просто никто их брать не рискует )

 

Ну я старался хоть как то объяснить, что такое долларовый кредит )))

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

Ну я старался хоть как то объяснить, что такое долларовый кредит )))

Читая ваши посты я понял, что в этой стране каждый знает как управлять банковской системой, тренировать национальную сборную и полететь на Луну)

Link to comment
Share on other sites

Да, цены поднялись на 5к манат на машины 2015 года ....

и еще поднимутся с мая месяца.только кто их будет брать?и как себе автодилеры представляют будущее в таких условиях в Азербайджане?на фейсбуке представитель Мазды пеняет на банки,допустим,что так,но это же не решает проблему.их машины и так слабо продавались,на что они рассчитывают?

Link to comment
Share on other sites

и еще поднимутся с мая месяца.только кто их будет брать?и как себе автодилеры представляют будущее в таких условиях в Азербайджане?на фейсбуке представитель Мазды пеняет на банки,допустим,что так,но это же не решает проблему.их машины и так слабо продавались,на что они рассчитывают?

 

Почему вы задаете такие вопросы? Это же все произошло не просто так, не просто все взяли и подняли цены. Начался кризис (не важно он начался или его начали), а при кризисе ясное дело многие в проигрыше, и дилеры в проигрыше и покупатели. Вопрос надо ставить такой- дальше будет лучше или еще хуже )))

Link to comment
Share on other sites

и еще поднимутся с мая месяца.только кто их будет брать?и как себе автодилеры представляют будущее в таких условиях в Азербайджане?на фейсбуке представитель Мазды пеняет на банки,допустим,что так,но это же не решает проблему.их машины и так слабо продавались,на что они рассчитывают?

сделают кредит на 20 лет  :looll:

Link to comment
Share on other sites

Ниссан продаёт по старым ценам.Салон пустой в плане людей,да и машин.Нет хтрейлов,тиид,максимы.Новые жуки рестайл 23900фул 21900база,сентра23900фул,20900база.Алтима 35900фул 26500база,патрол платинум 99000фул v8 5.6 7АТ. Навара 32900.Меняю масло нехрен делать,может кому интересно)))Компания у ряван сыгорта.Платишь за 2года плюс один бесплатно,за три года плюс два бесплатно.

Link to comment
Share on other sites

Почему вы задаете такие вопросы? Это же все произошло не просто так, не просто все взяли и подняли цены. Начался кризис (не важно он начался или его начали), а при кризисе ясное дело многие в проигрыше, и дилеры в проигрыше и покупатели. Вопрос надо ставить такой- дальше будет лучше или еще хуже )))

Кому?))

Link to comment
Share on other sites

и еще поднимутся с мая месяца.только кто их будет брать?и как себе автодилеры представляют будущее в таких условиях в Азербайджане?на фейсбуке представитель Мазды пеняет на банки,допустим,что так,но это же не решает проблему.их машины и так слабо продавались,на что они рассчитывают?

У дилеров с головой проблемы, вместо того, чтобы цены снижать и выжить, они поднимают цены. Аналогу олмайан ёлкянин аналогу олмайан дилерляри)

Link to comment
Share on other sites

и еще поднимутся с мая месяца.только кто их будет брать?и как себе автодилеры представляют будущее в таких условиях в Азербайджане?на фейсбуке представитель Мазды пеняет на банки,допустим,что так,но это же не решает проблему.их машины и так слабо продавались,на что они рассчитывают?

А зачем на банки пенять? У дилеров Мазды мало бабла или банк Республика накрылся? Пусть дают сами беспроцентный кредит. Например, первый взнос 30 процентов, остальное равными частями на 3 года.

Link to comment
Share on other sites

Одного не понимаю, как при повышении цен на новые авто ухитрились уронить рынок б.у машин?

Цены сильно упали,а покупателей все равно нет.

Сужу по средним рыночным ценам на б.у автомобили,которые два-три месяца назад стоили явно дороже чем сегодня.

Link to comment
Share on other sites

Одного не понимаю, как при повышении цен на новые авто ухитрились уронить рынок б.у машин?

Цены сильно упали,а покупателей все равно нет.

Сужу по средним рыночным ценам на б.у автомобили,которые два-три месяца назад стоили явно дороже чем сегодня.

А что в этом странного? Быть бы живу не до жиру..как говорится...Кто в кризис покупает авто? Не до него сейчас....

Link to comment
Share on other sites

А что в этом странного? Быть бы живу не до жиру..как говорится...Кто в кризис покупает авто? Не до него сейчас....

 

так почему подняли цены на новые? если кризис и никто не покупает 

 

значит люди все также берут в кредит новые машины

а с другой стороны если есть возможность взять годовалую машину с разницей в 40% от цены, то зачем идти в салон

 

весьма непонятная ситуация на мой взгляд

Link to comment
Share on other sites

так почему подняли цены на новые? если кризис и никто не покупает 

 

значит люди все также берут в кредит новые машины

а с другой стороны если есть возможность взять годовалую машину с разницей в 40% от цены, то зачем идти в салон

 

весьма непонятная ситуация на мой взгляд

Подняли цены по инерции, еще до девальвации. Когда государство подняло цены на растаможку с Нового года, акцизы ощутимо выросли. А в кредит как берут? Манатных кредитов практически нет. Долларовые очень дорого.

Link to comment
Share on other sites

Кому?))

 

Всем

 

У дилеров с головой проблемы, вместо того, чтобы цены снижать и выжить, они поднимают цены. Аналогу олмайан ёлкянин аналогу олмайан дилерляри)

 

Как можно цены в манатах не поднять, если манат рухнул на 35%? Чтобы выжить дилеру надо продавать в минус или в ноль? ))))) Интересная тактика.  

 

К тому же цены в долларах не поднялись, остались те же, а в некоторых случаях стали ниже (скидки)

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

Сравнил цены на грузинском сайте у Хонды  ( http://www.senamotors.com.ge/honda/index.php )

с нашим дилером (  http://www.honda.az/ )

и обнаружил , что они приблизительно одинаковые.  А в Грузии растаможка на авто намного дешевле чем у нас , да и уровень жизни и зароботок поменьше чем у нас.  А там у грузин и до кризиса (у них тоже лари упал) мало кто новые машины покупал , тем более сейчас, но тем не менее салоны официалов работают.  И потом , как таковой, кризис произошел у нас и в странах СНГ, мировые цены у производителей авто - не изменились . Какое им дело до нашего кризиса? Они производят авто и с учетом всех расходов пытаются его продать, но никак не дешевле себестоимости. И потом для мировых производителей авто, наша маленькая страна представляет не такой большой интерес как США или Европа, вот если бы в США или Европе резко сократилась бы покупательная способность , то они бы точно реагировали.  Вы знаете к примеры , сколько до кризиса автомобилей в день продавал наш какой либо дилер?   В среднем 2 штуки в день , в году 200 рабочих дней , итого 400 шт  ( 500 шт.).  И ради 500 авто продаваемых в Баку автогиганты не будут изощрятся и уменьшать затраты на производства.

Так, что не ждите , чтобы дилеры еще спустили цену , они и так продают с минимальной дилерской наценкой , во всяком случае Хонда,Мазда,Субару и Мутсубиси, а продовать себе в минус никто не будет, во всяком случае у нас. Наш рынок слишком мал , чтобы производители здесь занимались демпингом - не тот оборот.

Link to comment
Share on other sites

Сравнил цены на грузинском сайте у Хонды  ( http://www.senamotors.com.ge/honda/index.php )

с нашим дилером (  http://www.honda.az/ )

и обнаружил , что они приблизительно одинаковые.  А в Грузии растаможка на авто намного дешевле чем у нас , да и уровень жизни и зароботок поменьше чем у нас.  А там у грузин и до кризиса (у них тоже лари упал) мало кто новые машины покупал , тем более сейчас, но тем не менее салоны официалов работают.  И потом , как таковой, кризис произошел у нас и в странах СНГ, мировые цены у производителей авто - не изменились . Какое им дело до нашего кризиса? Они производят авто и с учетом всех расходов пытаются его продать, но никак не дешевле себестоимости. И потом для мировых производителей авто, наша маленькая страна представляет не такой большой интерес как США или Европа, вот если бы в США или Европе резко сократилась бы покупательная способность , то они бы точно реагировали.  Вы знаете к примеры , сколько до кризиса автомобилей в день продавал наш какой либо дилер?   В среднем 2 штуки в день , в году 200 рабочих дней , итого 400 шт  ( 500 шт.).  И ради 500 авто продаваемых в Баку автогиганты не будут изощрятся и уменьшать затраты на производства.

Так, что не ждите , чтобы дилеры еще спустили цену , они и так продают с минимальной дилерской наценкой , во всяком случае Хонда,Мазда,Субару и Мутсубиси, а продовать себе в минус никто не будет, во всяком случае у нас. Наш рынок слишком мал , чтобы производители здесь занимались демпингом - не тот оборот.

чтобы в Азербайджане пошла движуха, должны быть проработаны механизмы вывода тачек из страны. Азербайджан не резиновый. Рынок перенасыщен.

Link to comment
Share on other sites

чтобы в Азербайджане пошла движуха, должны быть проработаны механизмы вывода тачек из страны. Азербайджан не резиновый. Рынок перенасыщен.

если бы закон работал то все просто -

 

например

не прошел ТО по критическим параметрам вроде тормозов и выхлопа СО,то запрет на эксплуатацию.

если поймают с запретом ,то штраф скажем 10 тыс манат и конфискация авто с последующей утилизацией.

НО если отказали в ТО исправному авто ,то компенсация со стороны гос.тва тоже 10 тыс манат или 10 тыс + стоимость нового авто если уже успели утилизировать и  пусть делают что хотят с талыбовым )

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

Сравнил цены на грузинском сайте у Хонды  ( http://www.senamotors.com.ge/honda/index.php )

с нашим дилером (  http://www.honda.az/ )

и обнаружил , что они приблизительно одинаковые.  А в Грузии растаможка на авто намного дешевле чем у нас , да и уровень жизни и зароботок поменьше чем у нас.  А там у грузин и до кризиса (у них тоже лари упал) мало кто новые машины покупал , тем более сейчас, но тем не менее салоны официалов работают.  И потом , как таковой, кризис произошел у нас и в странах СНГ, мировые цены у производителей авто - не изменились . Какое им дело до нашего кризиса? Они производят авто и с учетом всех расходов пытаются его продать, но никак не дешевле себестоимости. И потом для мировых производителей авто, наша маленькая страна представляет не такой большой интерес как США или Европа, вот если бы в США или Европе резко сократилась бы покупательная способность , то они бы точно реагировали.  Вы знаете к примеры , сколько до кризиса автомобилей в день продавал наш какой либо дилер?   В среднем 2 штуки в день , в году 200 рабочих дней , итого 400 шт  ( 500 шт.).  И ради 500 авто продаваемых в Баку автогиганты не будут изощрятся и уменьшать затраты на производства.

Так, что не ждите , чтобы дилеры еще спустили цену , они и так продают с минимальной дилерской наценкой , во всяком случае Хонда,Мазда,Субару и Мутсубиси, а продовать себе в минус никто не будет, во всяком случае у нас. Наш рынок слишком мал , чтобы производители здесь занимались демпингом - не тот оборот.

забудьте о хундай и японцах.

в нынешних условиях китайцы оккупируют наш рынок если доходы населения не восстановятся.

 

итак встречаем:

 

гелик )

 

 

хонда аккорд )

 

 

непонятно что, но мотор от мерса и довольно симпатично выглядит, чем то газ 31 напоминает )

 

 

полный список здесь

Link to comment
Share on other sites

забудьте о хундай и японцах.

в нынешних условиях китайцы оккупируют наш рынок если доходы населения не восстановятся.

 

Китайцы тоже подняли цены

http://gwm.az/models/sedan/c30/

17 тыс за GreatWall C30.

Link to comment
Share on other sites

забудьте о хундай и японцах.

в нынешних условиях китайцы оккупируют наш рынок если доходы населения не восстановятся.

 

итак встречаем:

 

 

http://autompv.ru/new-auto/14604-kitayskiy-landwind-x7.html

 

Копия Land Rover Evogue

Link to comment
Share on other sites

А я то думал откуда столько машин с 0 пробегом , думал это диллеры раздают на продажу но на фото один во дворе фотографировал , другой в подземной автостоянке и все в разных местах . Диллеры свой план выполнили могут закрываться и идти отдыхать , пока эти машины не продадутся у них никто не будет покупать . Теперь точно цены рухнут колосально , уже сейчас в банках можно купить у проблемников за 15 . Мне родственник позавчера рассказал , что в Гяндже после падения курса , все у кого были на руках деньги , ринулись и скупили машины , телевизоры , холодильники . В общем хаос какой -то . Значит и в Баку так сделали .

В Гяндже все стоит дороже чем в Баку, даже цены на 200-300 баксов были дороже чем на те же авто в Баку. В частности в Хундай салоне так было. Много повыгоняли дилеров из за этого.
Link to comment
Share on other sites

А зачем на банки пенять? У дилеров Мазды мало бабла или банк Республика накрылся? Пусть дают сами беспроцентный кредит. Например, первый взнос 30 процентов, остальное равными частями на 3 года.

Дураков сейчас нет задарма безпроцентно кредиты раздавать. У Никойл банка уже 3-4 га земли занято под конфискованные машины. Куда дальше плодить нищету (((
Link to comment
Share on other sites

если бы закон работал то все просто -

 

например

не прошел ТО по критическим параметрам вроде тормозов и выхлопа СО,то запрет на эксплуатацию.

если поймают с запретом ,то штраф скажем 10 тыс манат и конфискация авто с последующей утилизацией.

НО если отказали в ТО исправному авто ,то компенсация со стороны гос.тва тоже 10 тыс манат или 10 тыс + стоимость нового авто если уже успели утилизировать и  пусть делают что хотят с талыбовым )

Много вариантов есть, чтобы все это направить в правильное русло. Но Азербайджан не такая богатая страна. Надо выбирать или совершенствовать экономику или воровать на мраморе и бессмысленных стройках. И то и то не получается.

 

Дураков сейчас нет задарма безпроцентно кредиты раздавать. У Никойл банка уже 3-4 га земли занято под конфискованные машины. Куда дальше плодить нищету (((

Да вы что? Какой кошмар...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Haha
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...