Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

На Юге Франции Разбился А-320


Recommended Posts

Кстати,я заметил,что над морем и горами всегда ощутимо трясёт,во всяком случае сильнее ,чем над равниной..видимо какие то воздушные массы на это влияют...я вчера вылетел в одно время с этим рейсом..но почему то наш вылет сильно запоздал,хотя ранее я такого за этой авиакомпанией не замечал..я знаю местность,где упал этот самолёт..неоднократно садился и взлетал на Лазурном берегу,так вот..это местность очень гористая..начиная от Ниццы, вплоть до горизонта одни горы,так что место падения самолёта действительно труднодоступное..еще один удивительный момент..вчера нас тоже ощутимо трясло..сын побледнел и спросил..а правда,что самолёты часто падают?нет..самолёты европейских авиакомпаний падают очень и очень редко,ответил я,в основном происходят крушения российских и африканских авиалиний,где авиапарк очень старый и нет должного ухода за транспортом..и в тот же день такое происшествие с европейским перевозчиком..так что да,страшно..

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 160
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На заданной высоте самолет продержался минуту. Сигналов бедствия борт не подавал. Может быть, действительно, пилоты отключились из-за перепада давления? 

 

 

8 минутное падение указывает на 2 варианта
 
или давление в кабине упало
или бортовой компютер вышел из строя
Link to comment
Share on other sites

В  большом  количестве  информации о  катастрофе  нашлась та, которая  подтверждает  мое   субъективное  понимание  причин крушения.  Самолет устарел настолько, что  не  все было ладно  в  нем

." у Airbus A320 были неполадки с дверцей отсека, в который убирается носовое шасси. Самолет был признан не готовым к взлету и несколько часов находился на стоянке в аэропорту Дюссельдорфа, однако проблема была устранена и с 10 часов утра понедельника самолет вернулся к выполнению регулярных рейсов."

 

 Если  происходит разгерметизация,  пилоты   вынуждены максимально  быстро   снизить  лайнер   до    максимум   3000  метров.  Что  и  пытались  сделать пилоты.  С   другой  стороны, местность полета  настолько сложна,  что  им приходилось  считаться  и   с  маршрутом.  Хотя  и  погода была  благоприятной ( и, как следствие, хорошая  видимость)  скорость  лайнера  была  очень  высока  ( до 700  км/ час),  борт  вели вручную ( получается, вслепую )  и    пилотам  не удалось  сменить горный  маршрут на  полет  над  морем.   

Разгерметизация   и сложный  маршрут  в горах   при низком полете. ИМХО

 

Тут  наверняка  могут быть специалисты  в  авиации.  Вопрос  таков: 1.  Разве  самолеты не  летят  из  пункта  А  в   пункт  B  по прямой?     2.  Не  правильнее ли  прокладывать   маршрут  следования  над морем , нежели  над горами ( если  имеется такая  возможность) ?  

 

 

В Европе часто меняют маршруты. Например, летел по одному маршруту, обратно по другому или спрямление дают. Закрытые зоны появляются.

Edited by V_v
Link to comment
Share on other sites

Дай Бог! Даже одна жизнь это чудо!

насколько помнится из СМИ, на памяти только дважды выжили по одному человеку.

Это , если не ошибаюсь, девочка с индийского авиалайнера, который упал в океан.

И мужчина ( который сейчас работает в таможне аэропорта) с рейса Нахичевань-Баку, также единственный,

кто остался жив.

А что и когда было с рейсом Нахичевань-Баку?:(

Link to comment
Share on other sites

А общая статистика настолько удручающая, что вводит в ступор.

Всего в мире ежегодно в автокатастрофах погибает 1 миллион 300 тысяч человек.

От 20 до 50 миллионов человек получают травмы и увечья. Трагедия человечества.

потому что нафиг они выпускают машины с мощными моторами?? у большинства машин есть возможность разогнаться намного больше чем это позволено законом...

Link to comment
Share on other sites

потому что нафиг они выпускают машины с мощными моторами?? у большинства машин есть возможность разогнаться намного больше чем это позволено законом...

Ну тогда надо и сигареты запретить. И земля помрет от перенаселения раньше. Выживает тот, у кого голова на плечах, а не тот, кто безбашенно давит на педаль акселератора и естественно плюс эффект фортуны....
Link to comment
Share on other sites

Какие новости? В новостях писали что все эти 8 минут падения пилоты молчали и не отвечали диспетчерам. Если это подтвердится то я так полагаю что была разгерметизация и они просто потеряли сознание и врезались в гору

Link to comment
Share on other sites

А что и когда было с рейсом Нахичевань-Баку? :(

 

Потерпел катастрофу при взлете в 95 году, из 82-х на борту, выжило всего 30 человек. Вина 50 на 50, но последний гвоздь забил экипаж, по ошибке отключив рабочий двигатель.

Link to comment
Share on other sites

Какие новости? В новостях писали что все эти 8 минут падения пилоты молчали и не отвечали диспетчерам. Если это подтвердится то я так полагаю что была разгерметизация и они просто потеряли сознание и врезались в гору

на самом деле нет никакой информации о причине трагедии , а эта версия получается единственно правильная

Link to comment
Share on other sites

Пилоты упавшего во французских Альпах Airbus А320 во время крушения находились без сознания http://rg.ru/2015/03/25/piloty-site.html

Одновременно пилоты находились без сознания?Ну значит кто то намеренно сделал так,что они сознание потеряли.Ниче,сейчас лидеры Европы дружно возьмутся за руки,пройдутся по Парижу,и займутся другими делами,а эта тема постепенно утихнет,потому что она никому не выгодна ))
Link to comment
Share on other sites

 

на памяти  только  дважды  выжили  по одному  человеку.   

Это , если не ошибаюсь,  девочка  с   индийского  авиалайнера, который  упал в океан.  

И  мужчина ( который  сейчас работает  в   таможне  аэропорта)   с  рейса  Нахичевань-Баку, также единственный,

кто остался  жив. 

Прошу  прощения,  хотел бы   исправить  не  совсем  верно изложенную  информацию.

5 декабря 1995 года  потерпел  крушение  ТУ-134  Нахичевань-Баку.    Отказал левый  двигатель, бортинженер  по ошибке

выключил  и  исправный правый  двигатель,   вторично в  воздухе не смогли  запустить, приняли решение сесть с  отключенными двигателями  на   вспаханное  поле вне  аэродрома.  К горькому  сожалению, уже на земле  лайнер  ударился  о бетонное основание  ЛЭП-500,  разрушился и загорел.  Из  76  пассажиров  и  6 членов экипажа  в живых остались  26  пассажиров и 4 члена экипажа. 

 

По воле  Везирова ( будь он не ладен)   в  Ленинакан    11 декабря   1988  года   был отправлен самолет ИЛ 76  с  нашими  солдатами для оказания  помощи  пострадавшим от землетрясения.   Паршивец диспетчер  армянской национальности  намеренно  неправильно  назвал координаты  посадки  самолета , наш  самолет  потерпел крушение.    Погибли  69  спасателей и  4  члена экипажа.   Там  выжил один азербайджанец,  он  спал  на матрацах  в заднем отсеке  самолета.  Его  спасение  было  чудом.

 

Относительно  индийского самолета, ошибка.  Это был  йеменский   самолет.  29 июня 2009 года.  Самолет  упал в  Индийский океан.

Чудом   выжила  14 летняя девочка, которая  провела  в воде в  спасательном  жилете  в  14  часов .

 

 

По теме.  Вторые  сутки  с завидным  упорством   Lufthansa  упорно  настаивает  на версии   " несчастный случай",  называя остальные  версии   спекулятивными.  Это сильно  раздражает   и сильно смахивает на " прикрыть задницу".    Несчастный  случай-это случайно  укололся  иглой, споткнулся  об камень  и  упав- расшибся.  В конце  концов, на  голову  упала  сосулька  и  человек  потерял  сознание. Несчастный  случай- это   сбитый  над  Украиной самолет  Малайзии.    Что значит  " несчастный случай"  в данной  катастрофе?      По приведенной юзером  ссылке  сказано, что   пилоты во время крушения были  без сознания.   Ни одно  официальное  лицо  Финляндии  никогда не  заявит об этом  публично, не имея для этого веских оснований.      Без сознания  пилоты-это  следствие  серьезных  событий  на борту.   (  На  мой взгляд, к  моменту  удара об гору  в  самолете никого из  пассажиров в живых уже не было, все скончались  за те 8 минут  спуска  вследствие отсутствия  кислорода  из-за  герметизации).  Непременно  будет следствие  и  ответственные  должны понести наказание.   Самолет  был  неисправен  или  же  не готов к полету на  100 процентов, деньги-время  -этим руководствовались  и отправили его в  последний  путь.  Это усиленно и хочет скрыть  авиакомпания.

 

Но!  Не  припомню  случая, чтобы сразу  после  крушения   пилоты   конкретной  авиакомпании   в  массовом  порядке  отказались  от полетов.  Значит, им ведомо  больше, чем  публикуется в  СМИ.  Словом, здесь не все  чисто.   

Link to comment
Share on other sites

Одновременно пилоты находились без сознания?Ну значит кто то намеренно сделал так,что они сознание потеряли.Ниче,сейчас лидеры Европы дружно возьмутся за руки,пройдутся по Парижу,и займутся другими делами,а эта тема постепенно утихнет,потому что она никому не выгодна ))

 

 

наоборот
 
если в 50 лет назад шанс погибнуть в авиакатастрофе был 1 к 25 000, то сейчас 1 к 1 290 000
Link to comment
Share on other sites

Один из пилотов самолета Airbus, потерпевшего крушение 24 марта в Альпах, покинул кабину пилотов перед тем, как лайнер упал, и не смог вернуться на свое место. Второй пилот по неясным причинам не открыл ему дверь

О том, что один из пилотов покинул кабину, а потом не смог вернуться на свое место, сообщает The New York Times со ссылкой на военный источник, участвующий в расследовании причин авиакатастрофы. Собеседник издания, в свою очередь, знаком с данными бортового самописца.

По словам источника NYT, в начале полета из Барселоны в Дюссельдорф между пилотами шла «спокойная беседа». Затем один из пилотов покинул кабину, а вернуться на свое место уже не смог. По словам источника, на записи слышно, как один из пилотов слегка стучал в закрытую дверь кабины. Потом, не дождавшись реакции, он постучал сильнее, однако ответа он так и не получил.

По словам собеседника издания, на записи «слышно, как пилот снаружи кабины пытается выломать дверь». По его словам, пока неясно, почем пилот покинул кабину. «Ясно только, что в самом конце полета в кабине находится только один пилот, который не открывает дверь».

Катастрофа самолета Airbus A320 немецкого лоукостера Germanwings произошла 24 марта. Самолет вылетел рейсом Барселона-Дюссельдорф, на борту находились 144 пассажира и 6 членов экипажа. Через 30-40 минут после вылета лайнер, едва достигнув крейсерской высоты, стал снижаться. После этого диспетчеры потеряли связь с самолетом. Останки лайнера были обнаружены на высоте 2 км над уровнем моря у города Барселонет. На высокой скорости самолет врезался в гору.

По словам главы авиакомпании Lufthansa Карстена Шпора, с технической точки зрения потерпевший крушение лайнер был полностью исправен. Он охарактеризовал катастрофу как «необъяснимую». Чиновники, которые занимаются расследованием, пока исключают версию о теракте.

На месте крушения обнаружили «черный ящик», а также корпус второго бортового самописца, содержимое которого утеряно.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/26/03/2015/5513496b9a79472a4e0a9a50

Link to comment
Share on other sites

Опять это французское корыто "А" падает.Где французы-где надежность.ППЦ. 

Минусовщики,когда докажут,что отказала техника этого французского корыта,прошу исправить свои минусы мне!

Edited by hashimoto-san
Link to comment
Share on other sites

Думаю что, даже если пилоты находились без сознания, автопилот все равно держал бы заданную скорость высоту и направление. Даже при разгерметизации скорее разрушилась бы конструкция самолета и кусками полетела бы вниз, нежели автопилот не имея на то причин, самовольно бы начал снижение и изменение направления.

Link to comment
Share on other sites

Минусовщики,когда докажут,что отказала техника этого французского корыта,прошу исправить свои минусы мне!

Не думаю что, все сразу так взяло и отказало. Иначе были бы записаны голоса пилотов пытающихся что то с ситуацией сделать и вся тревожная сигнализация срабатывающая во время отказов. Что то с пилотами или одним из пилотов скорее всего не то.
Link to comment
Share on other sites

Не думаю что, все сразу так взяло и отказало. Иначе были бы записаны голоса пилотов пытающихся что то с ситуацией сделать и вся тревожная сигнализация срабатывающая во время отказов. Что то с пилотами или одним из пилотов скорее всего не то.

Судя  по   информации  от  RBC, примешался  и  человеческий  фактор.  Неужели   суицид  одного из пилотов?

Или  здоровье  подвело?  Инфаркт, что-то в этом роде?    Дверь  не открыл, не откликнулся.   

Впрочем,  может быть совокупность  -и отказ техники, и сложный  маршрут  после  понижения  и   человеческий  фактор

Бедные  пассажиры

 

p.s.  Может быть, Lufthansa,  имея  ввиду " несчастный  случай"    подразумевала  именно  это-  что один из пилотов   вышел ( скажем в  туалет), а другой в это  время   скончался за штурвалом    и на этом  все закончилось?  

Странно то, что дверь  в  кабину  можно открыть только изнутри, хотя  в  истории  были  случаи, когда  выходили  а зайти  не  могли  вновь.    Трудно   установить  потайное  устройство для открытия  двери  снаружи?   

Edited by Stentor2008
Link to comment
Share on other sites

   Впрочем  не  факт, что в дверь стучался   один  из пилотов.

Возможно, оба  потеряли  сознание  и  кто-то из  пассажиров   пытался  достучаться,чтобы узнать, почему  самолет   так резко  идет вниз.

Edited by Stentor2008
Link to comment
Share on other sites

Вполне возможно. Больше похоже на то, что после набора полной высоты и выхода на курс один пилот моментально вышел в туалет после проделанной основной работы а другой закрылся и либо потерял сознание либо совершил теракт.

Link to comment
Share on other sites

Дай Бог!    Даже одна  жизнь   это  чудо!  

насколько  помнится  из   СМИ,  на памяти  только  дважды  выжили  по одному  человеку.   

Это , если не ошибаюсь,  девочка  с   индийского  авиалайнера, который  упал в океан.  

И  мужчина ( который  сейчас работает  в   таможне  аэропорта)   с  рейса  Нахичевань-Баку, также единственный,

кто остался  жив. 

 

"Авиакатастрофа, приведшая к наибольшему числу жертв, из включённых в список, произошла 16 августа 1987 года в США. Из 155 человек на борту DC-9-82 в живых осталась только 4-летняя Сесилия Сичан, потерявшая во время ЧП свою семью.

 

Две женщины, выжившие в вошедших в список авиакатастрофах, были включены в Книгу рекордов Гиннесса. Весна Вулович — стюардесса на рейсе JAT 367, взорвавшемся в 1972 году в небе над Чехословакией — как выжившая при свободном падении без парашюта с рекордной высоты: 10 160 метров (33 316 футов). Лариса Савицкая — была включена в российское издание Книги рекордов Гиннесса как пережившая после падения с высоты 5 100 метров и получившая минимальную сумму компенсации физического ущерба (75 руб в деньгах 1981—1982 годов). Молодая женщина осталась в живых после столкновения самолётов в воздухе."

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

24 августа 1981 года самолёт Ан-24, на котором летели супруги Савицкие, на высоте 5220 м столкнулся с военным бомбардировщиком Ту-16. Причин у катастрофы было несколько: слабая согласованность военных и гражданских диспетчеров, экипаж Ан-24 не доложил об уклонении от основной трассы, а экипаж Ту-16 сообщил, что занял высоту в 5100 м за 2 минуты до того, как это произошло на самом деле.

 

После столкновения экипажи обоих самолётов погибли. В результате столкновения Ан-24 потерял крылья с топливными баками и верх фюзеляжа. Оставшаяся часть в ходе падения несколько раз разломилась.

 

В момент катастрофы Лариса Савицкая спала в своём кресле в хвостовой части самолёта. Проснулась от сильного удара и внезапного ожога (температура моментально упала с 25 °C до −30 °C). После очередного разлома фюзеляжа, прошедшего прямо перед её креслом, Ларису выбросило в проход, очнувшись, она добралась до ближайшего кресла, забралась и вжалась в него, так и не пристегнувшись. Сама Лариса впоследствии утверждала, что в тот момент ей вспомнился эпизод из фильма «Чудеса ещё случаются», где героиня при крушении самолета вжалась в кресло и выжила.

 

Часть корпуса самолёта спланировала на берёзовую рощу, которая смягчила удар. По последующим исследованиям, всё падение обломка самолёта размерами 3 метра в ширину на 4 метра в длину, где оказалась Савицкая, заняло 8 минут. Несколько часов Савицкая была без сознания. Очнувшись на земле, Лариса увидела перед собой кресло с телом мёртвого мужа. Она получила ряд серьёзных травм, но могла самостоятельно передвигаться.

 

Через два дня её обнаружили спасатели, которые были сильно удивлены, когда, после того как два дня им попадались только тела погибших, они встретили живого человека. Лариса была вся покрыта краской, слетавшей с фюзеляжа, и с сильно спутанными ветром волосами. В ожидании спасателей она соорудила себе временное прибежище из обломков самолёта, согреваясь чехлами с сидений и укрываясь от комаров целлофановым пакетом. Все эти дни шёл дождь. Когда он закончился, она махала пролетавшим мимо самолётам спасателей, но те, не ожидая найти выживших, приняли её за геолога из находившегося неподалёку лагеря. Ларису, тела её мужа и ещё двух пассажиров обнаружили последними из всех жертв катастрофы.

 

Врачи определили у неё сотрясение мозга, травмы позвоночника в пяти местах, переломы руки и рёбер. Также она потеряла почти все зубы. Последствия сказываются на протяжении всей последующей жизни Савицкой.

 

Позднее она узнала, что уже была вырыта могила и для неё и для её мужа. Она оказалась единственной выжившей из 38 человек на борту.

Link to comment
Share on other sites

Вполне возможно. Больше похоже на то, что после набора полной высоты и выхода на курс один пилот моментально вышел в туалет после проделанной основной работы а другой закрылся и либо потерял сознание либо совершил теракт.

Версия хороша если не тот факт что дверь можно разблокировать снаружи.Предусмотрено специально для форс мажора на Аэробусах.

Смотреть с 4й минуты.

https://www.youtube.com/watch?v=ixEHV7c3VXs

Link to comment
Share on other sites

Судя  по   информации  от  RBC, примешался  и  человеческий  фактор.  Неужели   суицид  одного из пилотов?

 

 

 

похоже самоубийство

Link to comment
Share on other sites

Бюджетные авиалинни  обычно экономят на всем. Старые самолеты, ненадлежащее техническое обслуживание.

 

Кто поверит что пилоты лоукостера такого же класса как Люфтганзы и получают такую же зарплату? Я не верю?

Edited by Bancher
Link to comment
Share on other sites

похоже самоубийство

Ситуация такая же загадочная как и с рейсом MH-370, а именно непонятное поведение пилотов. В обоих случаях от пилотов не поступало экстренных сообщений наземным службам притом что самолёты довольно длительное время находились в воздухе. Это говорит о том что все это делалось умышленно. По крайней мере об этом ясно дали понять эксперты расследующие исчезновение малайзийского лайнера.

Link to comment
Share on other sites

Минусовщики,когда докажут,что отказала техника этого французского корыта,прошу исправить свои минусы мне!

Бош создю это детище всей Европы. Хотя бы ознакомьтесь с серьёзными  источниками. Там ведущие инженеры в основном немцы.

Link to comment
Share on other sites

Ситуация такая же загадочная как и с рейсом MH-370, а именно непонятное поведение пилотов. В обоих случаях от пилотов не поступало экстренных сообщений наземным службам притом что самолёты довольно длительное время находились в воздухе. Это говорит о том что все это делалось умышленно. По крайней мере об этом ясно дали понять эксперты расследующие исчезновение малайзийского лайнера.

 

по какой-то причине он вывел другого пилота из кабины, потом не открывал дверь и переговоров с наземными службами не вел и направил самолет в гору.
Одного пилота зовут Патрик, другого Андреас.
Link to comment
Share on other sites

 

по какой-то причине он вывел другого пилота из кабины, потом не открывал дверь и переговоров с наземными службами не вел и направил самолет в гору.
Одного пилота зовут Патрик, другого Андреас.

 

А что с герметизацией? Все-таки 8 минут не такой уж и маленький промежуток времени, чтобы не было возможности попасть в кабину.

Link to comment
Share on other sites

А что с герметизацией? Все-таки 8 минут не такой уж и маленький промежуток времени, чтобы не было возможности попасть в кабину.

 

 

дверь можно окрывать только из кабины, снаружи невезможно.
они входят в кабину набирая код из трех цифр, но можно кабину изнутри на 5-20 минут закрыть и даже набирая код вы не зайдете туда.
 
запись черного яшика: другой пилот долго стучался, но пилот не открыл дверь и не отвечал.
 
вопрос в том что почему пилот после коротого времени начала полета вышел из кабины. (в туалет мог до начала полета)
 
предполагаю, что его товариш под каким либо предлогом вывел его из кабины и закрылся.
Link to comment
Share on other sites

 

дверь можно окрывать только из кабины, снаружи невезможно.
они входят в кабину набирая код из трех цифр, но можно кабину изнутри на 5-20 минут закрыть и даже набирая код вы не зайдете туда.
 
запись черного яшика: другой пилот долго стучался, но пилот не открыл дверь и не отвечал.
 
вопрос в том что почему пилот после коротого времени начала полета вышел из кабины. (в туалет мог до начала полета)
 
предполагаю, что его товариш под каким либо предлогом вывел его из кабины и закрылся.

 

Бушидо,дверь в кокпит можно открыть и снаружи..

 

Посмотрите видео по процедурам в Аэробусе,которое я выложил выше

Link to comment
Share on other sites

Бушидо,дверь в кокпит можно открыть и снаружи..

 

Посмотрите видео по процедурам в Аэробусе,которое я выложил выше

 

 

но можно изнутри дополнительно закрыт.
тогда на 5-20 минут невозможно открыть.
 
он этой системой закрыл.
 
озювю олдюрмек истейирсен кес веналарыны, ич зехери, ат озювю юксек бинадан,
джамааты нийэ бедбехт едирсен.
Link to comment
Share on other sites

последная новость, второй пилот сам специально снизил уровень полета.

когда первый не в кабине был и стучался в дверь безуспешно.

 

теракт

 

Капитан попросил второго пилота управлять самолетом и вышел из кабины, после этого тот запер кабину изнутри так чтобы снаружи на некоторое время невозможно было открыть дверь и разбил самолет.

Edited by Bushido
Link to comment
Share on other sites

я думаю, тот кто был в кабине, "попал на крючок". его завербовали. может и семью собирались ликвидироватъ, если не совершит теракт.

вербовка.

Link to comment
Share on other sites

по словам прокурора, из «черного ящика» самолета была извлечена информация. Во время падения самолета за штурвалом находился второй пилот – 28-летний немец Андреас Любиц. Командир вышел из кабины и попросил его взять управление на себя. Между ними не было конфликта. Когда командир ушел, Любиц намеренно переключил несколько тумблеров и настроил автопилот на максимально быстрое снижение.
 
После этого Любиц заблокировал дверь. Командир требовал впустить его через  интерфон, но пилот не реагировал. На записях слышно его дыхание, соответственно, пилот оставался жив до катастрофы. Неизвестно, был бы он в сознании. Любиц не сказал ни слова на просьбы диспетчеров отозваться.
 
Link to comment
Share on other sites

Говорили ведь, что снижение было контролируемым, хоть и скоростным. То есть не падение и не пике, а именно снижение. Значит второй пилот не был без сознания. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 43 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Haha
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...