Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Perviy

Recommended Posts

Всякие предложения на подписку анекдотов, прогноза погоды и других новостей. При включении телефона появляется окно infocell с вопросом Daxil ol, Daxil olma. выбираю дахил олма, но все равно появляются сообщения.

Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу Онлайн поддержки для блокировки данного сервиса.

Служба Онлайн Поддержки: http://www.azercell.com/WebModule1/mainservlet?cmnd=chat〈=ru

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Телефонные счетчики часто запаздывают. На самом деле, Вы говорили больше минуты, на телефоне отсчет начинается позже.

Нармин

Azercell Social Media Group

Вы ставите под сомнение работу гаджета компании которая в разы больше и известнее вас? ))) а почему тогда не каждый раз это происходит? Почему вы не ищете проблему в своем оборудовании а сваливаете на производителя апарата? Ведь это происходит не каждый раз! Время от времени, мол абонент не заметит! И так я плачу за время которое не использую с вашей минутной тарификацией.

Link to comment
Share on other sites

Можете указать полный формат СМС необходимого для замены одного номеря Əzizlərim на другой?

На сайте написано:

Для замены номера из списка Əzizlərim на другой однотипный отправьте SMS на 8080 (1 SMS - 0.35 AZN) в следующем формате: код оператора, старый номер,(запятая)  код оператора,новый номер.

http://www.azercell.com/ru/personal/campaigns/tariffs_bonus/ezizlerim/

 

Значит надо так: 050,xxxyyzz,050,aaabbcc

Или может все-же так: 050xxxyyzz,050aaabbcc

 

Заранее спасибо.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вы ставите под сомнение работу гаджета компании которая в разы больше и известнее вас? ))) а почему тогда не каждый раз это происходит? Почему вы не ищете проблему в своем оборудовании а сваливаете на производителя апарата? Ведь это происходит не каждый раз! Время от времени, мол абонент не заметит! И так я плачу за время которое не использую с вашей минутной тарификацией.

Мы не ставим под сомнение. Мы констатируем факт. Периодичность проблемы в очередной раз указывает на счетчик устройства. Разница в секунды играет роль.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Можете указать полный формат СМС необходимого для замены одного номеря Əzizlərim на другой?

На сайте написано:

 

 

http://www.azercell.com/ru/personal/campaigns/tariffs_bonus/ezizlerim/

 

Значит надо так: 050,xxxyyzz,050,aaabbcc

Или может все-же так: 050xxxyyzz,050aaabbcc

 

Заранее спасибо.

Необходимо отправить в таком формате: 050номер, 050номер.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Привет! У меня почему-то деньги сами по себе со счета уходят. Как решить эту проблему?

Здравствуйте.

Сколько денег вычитывается?

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

У Вас СимСим номер?

Нармин

Azercell Social Media Group

спасибо уже пополнила. Вообще то у меня время кончилось, а деньги на счету оставались. Но как я поняла при этом варианте такая услуга не работает?

Сим сим это что? 050 у меня

Edited by patrikeevna
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Сколько денег вычитывается?

 

Нармин

Azercell Social Media Group

По-разному. Если ночью, например, манат загружу, то утром его уже не будет.

Link to comment
Share on other sites

спасибо уже пополнила. Вообще то у меня время кончилось, а деньги на счету оставались. Но как я поняла при этом варианте такая услуга не работает?

Сим сим это что? 050 у меня

Если проходит срок действия платежа, то линия закрывается и пользоваться услугами невозможно (только входящие звонки и СМС). В Вашем случае у Вас SimSim - предоплатная система расчетов.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

По-разному. Если ночью, например, манат загружу, то утром его уже не будет.

Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу Онлайн поддержки для регистрации территории.

Служба Онлайн Поддержки: http://www.azercell.com/WebModule1/mainservlet?cmnd=chat〈=ru

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Пришло сообщение от Азерсель о том, что до 19 декабря я могу взять в банку свой депозит, который я положил на свой номер лет 5 назад, для роуминга. Пришел в банк Стандард Элм, здесь мне говорят, что Азерсель при аыдаче депозита удерживает какую-то сумму. Объяснтие, пожалуйста, за что?

Link to comment
Share on other sites

Если проходит срок действия платежа, то линия закрывается и пользоваться услугами невозможно (только входящие звонки и СМС). В Вашем случае у Вас SimSim - предоплатная система расчетов.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Спасибо
Link to comment
Share on other sites

По-разному. Если ночью, например, манат загружу, то утром его уже не будет.

 

У меня та же ситуация. Интернет закрыт, но каждое утро а потом несколько раз в  течении дня обнаруживаю на экране по 4! сообщения, каждое их которых гласит, что снято по 1 копейке, но баланс указанный ниже бывает уменьшен от 1 до 4 копеек, не смотря на заявление, что снята 1 копейка... И так уже 4 дня..

 

Азерсель вчера принял мою жалобу и обещает перезвонить в течении пяти дней, чтобы решить мою проблему. Только вопрос, зачем тогда столько сотрудников, каждый раз новое имя слышу в поддержке, которые не могут объяснить, куда же уходят мои деньги. Звонил я три раза. Тем более, что по их словам в их системе нет посланных мною СМС, и интернет закрыт..  Куда же могут они деваться? Может пинкертону надо звонить вместо них?

 

Уважаемый AZECELL.. Может приложение какое ест денежку, может инопланетяне.. Не в этом дело.. Просто объясните, каждый раз, когда вы получаете часть моего баланса, разве не видно за какую услугу?

 

Как только они решат мою проблему, сообщу вам, может поможет.

post-34171-0-81462100-1450454297_thumb.j

post-34171-0-32938500-1450454380_thumb.j

post-34171-0-19909900-1450454434_thumb.j

post-34171-0-75125800-1450454492_thumb.j

post-34171-0-92483000-1450454615_thumb.j

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

У меня та же ситуация. Интернет закрыт, но каждое утро а потом несколько раз в  течении дня обнаруживаю на экране по 4! сообщения, каждое их которых гласит, что снято по 1 копейке, но баланс указанный ниже бывает уменьшен от 1 до 4 копеек, не смотря на заявление, что снята 1 копейка... И так уже 4 дня..

 

Азерсель вчера принял мою жалобу и обещает перезвонить в течении пяти дней, чтобы решить мою проблему. Только вопрос, зачем тогда столько сотрудников, каждый раз новое имя слышу в поддержке, которые не могут объяснить, куда же уходят мои деньги. Звонил я три раза. Тем более, что по их словам в их системе нет посланных мною СМС, и интернет закрыт..  Куда же могут они деваться? Может пинкертону надо звонить вместо них?

 

Уважаемый AZECELL.. Может приложение какое ест денежку, может инопланетяне.. Не в этом дело.. Просто объясните, каждый раз, когда вы получаете часть моего баланса, разве не видно за какую услугу?

 

Как только они решат мою проблему, сообщу вам, может поможет.

В телефонном центре сидят специалисты по обслуживанию, но не техники. Если есть проблема, причины которой оператор не может увидеть, проводится регистрация и далее этим занимается уже другой отдел. Как Вы отметили, обращение зарегистрировано.

Пожалуйста, дождитесь результатов. 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

В телефонном центре сидят специалисты по обслуживанию, но не техники. Если есть проблема, причины которой оператор не может увидеть, проводится регистрация и далее этим занимается уже другой отдел. Как Вы отметили, обращение зарегистрировано.

Пожалуйста, дождитесь результатов. 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Ну и почему со мной не может поговорить техник? Ведь он же будет разговаривать со мной дня через три-четыре? 

 

Или это будет не он и мы будем общаться с техником через специалиста по обслуживанию?

Link to comment
Share on other sites

Вы ставите под сомнение работу гаджета компании которая в разы больше и известнее вас? ))) а почему тогда не каждый раз это происходит? Почему вы не ищете проблему в своем оборудовании а сваливаете на производителя апарата? Ведь это происходит не каждый раз! Время от времени, мол абонент не заметит! И так я плачу за время которое не использую с вашей минутной тарификацией.

 

Они так и делают с Вотсап :) Говарять что прилажения вотсап звонки не правилно работает :) У нас Везде так. Просто проще свалть вину на другого. Я могу фактами доказать что Азерселл блокирует вотсап звонки. как и Бакселл и  Нар. Просто им всем повезло в одном что БУРА AZƏRBAYCANDIR!!!!

Link to comment
Share on other sites

Они так и делают с Вотсап :) Говарять что прилажения вотсап звонки не правилно работает :) У нас Везде так. Просто проще свалть вину на другого. Я могу фактами доказать что Азерселл блокирует вотсап звонки. как и Бакселл и Нар. Просто им всем повезло в одном что БУРА AZƏRBAYCANDIR!!!!

Да конечно легче свалить вину на именитые бренды )

Link to comment
Share on other sites

Ну и почему со мной не может поговорить техник? Ведь он же будет разговаривать со мной дня через три-четыре? 

 

Или это будет не он и мы будем общаться с техником через специалиста по обслуживанию?

У каждого сотрудника и департамента есть свои обязанности и работа. Технически и другие специалисты, занимающиеся рассмотрением источника проблемы не являются работниками телефонного центра и в их обязанности не входит обслуживание по телефону. Позвонят Вам из отдела по связям с клиентами и предоставят информацию о результатах.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Они так и делают с Вотсап :) Говарять что прилажения вотсап звонки не правилно работает :) У нас Везде так. Просто проще свалть вину на другого. Я могу фактами доказать что Азерселл блокирует вотсап звонки. как и Бакселл и  Нар. Просто им всем повезло в одном что БУРА AZƏRBAYCANDIR!!!!

Azercell не применял никаких ограничений в использовании приложения Whatsapp и никаких трудностей в связи с получением доступа в мобильный интернет в нашей сети не зафиксировано. Отметим, что для использования данного приложения, Azercell предоставляет лишь сеть мобильного интернета и не несет ответственность за возможные неполадки, выявленные во время использования данного приложения. Также доводим до вашего сведения, что никаких трудностей в связи с осуществлением звонков в рамках сети мобильных коммуникаций Azercell Telekom ООО не наблюдалось. В то же время, хотим сообщить, что Azercell Telekom ООО не намерен применять какие-либо ограничения в использовании приложения Whatsapp.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

У каждого сотрудника и департамента есть свои обязанности и работа. Технически и другие специалисты, занимающиеся рассмотрением источника проблемы не являются работниками телефонного центра и в их обязанности не входит обслуживание по телефону. Позвонят Вам из отдела по связям с клиентами и предоставят информацию о результатах.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Как четко вы распределили обязанности. Только забыли, что вашей главной обязанностью является оставить клиента у себя и при том довольным.. 

 

Ладно, подождем увидим..

Link to comment
Share on other sites

Как четко вы распределили обязанности. Только забыли, что вашей главной обязанностью является оставить клиента у себя и при том довольным.. 

 

Ладно, подождем увидим..

Данное распределение именно на это и нацелено. Это самое первое о чем мы помним.

Благодарим за обращение!

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Данное распределение именно на это и нацелено. Это самое первое о чем мы помним.

Благодарим за обращение!

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Еще бы вы сказали другое, вы бы там больше не работали)) А по факту, это сладкая ложь. Всего лишь слова, а факты вот они.. Чудеса продолжаются, масштабы увеличиваются..

post-34171-0-79606600-1450602011_thumb.j

post-34171-0-66795100-1450602070_thumb.j

Link to comment
Share on other sites

Еще бы вы сказали другое, вы бы там больше не работали)) А по факту, это сладкая ложь. Всего лишь слова, а факты вот они.. Чудеса продолжаются, масштабы увеличиваются..

Вы уже отметили выше, что Выше обращение зафиксирвано.

Оно рассматривается.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

500 mb

Если это пакет на месяц, Отправьте слово "AY-" на 2525(0.01 AZN).

Автоматическое обновление интернет пакета прекратится.

Для того чтобы деактивировать пакет, и МБ сразу, отправьте STOP AY на 2525.

После этого 1 МБ. будет 0.40 АЗН, на пакете GəncSim и Azercellim 0.20 АЗН.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Пятый день подошел к концу, никто не позвонил..

Если нету каких-либо проблем с определением источника проблемы звонок на 5 рабочий день не совершается. Вам позвонят когда будет завершено рассмотрение данного обращения.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Если нету каких-либо проблем с определением источника проблемы звонок на 5 рабочий день не совершается. Вам позвонят когда будет завершено рассмотрение данного обращения.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Раз нету проблем с определением источника почему бы не позвонить в первый день?

 

Во вторых, клятвенно обещано рассмотреть в течении 5 дней, и ни про какие либо источники, или иные сроки рассмотрения моего обращения указано не было.

 

Опять забота о клиентах))

Link to comment
Share on other sites

А если ваши техники ждут, когда же у меня опять уйдут контуры, чтобы что то там отследить, то проблем нет, загрузите и наблюдайте, мои уже благополучно перекочевали в ваш, азерселевский карман, абсолютно все..

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Раз нету проблем с определением источника почему бы не позвонить в первый день?

 

Во вторых, клятвенно обещано рассмотреть в течении 5 дней, и ни про какие либо источники, или иные сроки рассмотрения моего обращения указано не было.

 

Опять забота о клиентах))

Вам не было обещано что за 5 дней полностью будет все решено. Если нету проблем с определением источника это не значит что она сразу решена. Как все будет завершено с Вами свяжутся.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Как можно уйти с тарифа G5 на свой старый тариф?

Так как проблема со связью и интернетом в районе горящей 10 платформы,бестолку плачу деньги.

Link to comment
Share on other sites

  • Bercana unpinned and locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Milli
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...