Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Perviy

Recommended Posts

23 часа назад, Ник_417 сказал:

Здраствуйте как неделя такая проблема звоню знакомым у ково сим номер с первого раз постоянно звонки не доходят с второй или третий попытки звонок доходят сразу получаю смс от 6080 с чем это связанно?

 

В 13.02.2017 в 07:23, ug1 сказал:

Здравствуйте 

 

пришло смс с номера 6080 о подключении меня к какой то услуге, которая мне не нужна. Написал стоп и отправил обратное смс. Пришло подтверждение, что я отписан от этой услуги. 

 

Сегодня с утра опять новое смс 6080 вы подключены к услуге. Как с этим  бороться? Что это за сервис 6080?

 

В 20.02.2017 в 09:41, Azercell сказал:

Дело в том, что данная команда отключает обе услуги. Услугу о пропущенных звонках надо будет подключить вновь:

https://www.azercell.com/ru/personal/services/calls/kim_zeng_etmish_cell/

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

В 26.02.2017 в 19:11, Greatest Salesman сказал:

Здравствуйте.

Лежал телефон на столе, никого не трогал. Вдруг слышу два звука: один это SMS, а второй это уведомление о балансе.

Читаю SMS от 6080: Usluga Xeber Ver uspeshno obnovlena

 

Кем обновлена? Зачем обновлена? Кто просил?

 

Читаю уведомление: со счета списано 0,10 AZN

WTF???

Иду в интернет читать об услуге:  KimZəngEtmişcell + Xəbər Ver – 0.10 АЗН в месяц

 

Спрашивается почему без моего ведома меня вы подписали на эту услугу? Меня спросили - мне она нужна?

Деактивируйте, я не хочу и верните назад 10 гяпик.

 

В 27.02.2017 в 08:37, Azercell сказал:

Здравствуйте.

Услуга не включается без ведома, Вам приходило сообщение по этому поводу.

В первые 30 дней, когда услуга активировалась, она была бесплатной, затем, снимается 1- гяпик в месяц.

 

Вы могли деактивировать услугу, в любое время, после того как Вам пришло сообщение подтверждения активации.

Код деактивации указан в сообщении. https://www.azercell.com/ru/personal/services/calls/kim_zeng_etmish_cell/ 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Как раз наоборот: включается вез ведома абонента. Не введите в заблуждения абонентов, Азерселл.

Edited by umniy Nxcivanli
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Azercell сказал:

Здравствуйте.

Если звонки не доходят до другого абонента, он может обратиться к нам, мы проверим.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Номер службы поддержки можно узнать интересует с мобильного.

Edited by Ник_417
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Ник_417 said:

Номер службы поддержки можно узнать интересует с мобильного.

*1111 с номеров Azercell стоимость звонка 10 копеек, с других операторов - как звонок вне сети.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Меня адски, немыслимо задолбала ваша реклама, если культурно выражаясь. По десять раз на дню мне нужно нажимать клавишу "отмена", чтобы от меня ничего не хотели и с баланса не снимали ничего. И я понимаю, что если я промахнусь и нажму "да", мой баланс будет в геометрической прогрессии уменьшаться.

Можете объяснить,  какого  черта меня, как абонента вашей сети на протяжении 17 лет, донимает этот спам?

Мой прежний телефон его блокировал и я этого не ощущал. Это полнейшее свинство просто с этой рекламой, вы понимаете? 

Куда только я STOP не отсылал, это проклятая реклама все идет и идет.

 

Я вас очень убедительно прошу подсказать мне номер куда отправить смс, чтобы я не сломал свой телефон об голову того человека, который придумал таким скотским образом отравлять жизнь своим абонентам и заставлять их переходить в другую сеть.

Спасибо.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Assembler said:

Здравствуйте.

Меня адски, немыслимо задолбала ваша реклама, если культурно выражаясь. По десять раз на дню мне нужно нажимать клавишу "отмена", чтобы от меня ничего не хотели и с баланса не снимали ничего. И я понимаю, что если я промахнусь и нажму "да", мой баланс будет в геометрической прогрессии уменьшаться.

Можете объяснить,  какого  черта меня, как абонента вашей сети на протяжении 17 лет, донимает этот спам?

Мой прежний телефон его блокировал и я этого не ощущал. Это полнейшее свинство просто с этой рекламой, вы понимаете? 

Куда только я STOP не отсылал, это проклятая реклама все идет и идет.

 

Я вас очень убедительно прошу подсказать мне номер куда отправить смс, чтобы я не сломал свой телефон об голову того человека, который придумал таким скотским образом отравлять жизнь своим абонентам и заставлять их переходить в другую сеть.

Спасибо.

 

Здравствуйте.

В первую очередь, просим, не переходить норм этики.

 

Зайдите в Меню--Azercell-Simurq-Aktiv etmə-Deaktiv et.

Затем перезагрузите телефон. При  перестановки номера в другой телефон, услуга активируется заново. 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Azercell сказал:

Здравствуйте.

В первую очередь, просим, не переходить норм этики.

 

Зайдите в Меню--Azercell-Simurq-Aktiv etmə-Deaktiv et.

Затем перезагрузите телефон. При  перестановки номера в другой телефон, услуга активируется заново. 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

 

В данном случае я еще ее не перешел.

О каких нормах этики вообще речь, если оператор не уважает мое личное пространство и вместо того, чтобы облегчать, усложняет мне жизнь? Кто-то меня спросил, хочу ли я получать этот спам? Этика...ну да.

 

Нармин, я понимаю, что не ваша лично в этом вина и за ответ вам спасибо.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста существует ли такой код, который деактивирует все услуги Вашей компании оставив только телефон и смс. Готов заплатить за это сразу чтоб потом меня без моего ведома не подписывали на всякие ненужные мне услуги. Устал уже выявлять и отписываться. 

Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, bbb said:

Скажите пожалуйста существует ли такой код, который деактивирует все услуги Вашей компании оставив только телефон и смс. Готов заплатить за это сразу чтоб потом меня без моего ведома не подписывали на всякие ненужные мне услуги. Устал уже выявлять и отписываться. 

Есть код для отключения и блокировки услуг 3-х компаний:

отправьте STOP на 5011. Бесплатно.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Link to comment
Share on other sites

По поводу услуги XEBER VER от Азерсель все наглая ложь, что подключали сами. Никто ничего сам не подключал, если говорить на юридическом языке: услугу ВМЕНИЛИ.

 

У меня две симкарты, и одна из них стоит в устройстве уже два года. Каким-то мне неведомым способом (связью я не пользуюсь совсем, госоловой в частности - и уж тем более не имею возможности физической набирать там номер - длинный короткий, никакой номер не могу набрать, негде просто!) - вдруг оказалось, что услуга подключена на оба мои номера. Когда я тариф точно не подключал. Мне оно просто не нужно.

 

Реклама действительно продолжает приходить после неоднократных отключений.

Услуга XEBER VER действительно существует несмотря на низкую себестоимость - раздражает, как раздражает чужой шеринг в "личном сетевом пространстве". Но видеть сообщения такие особенно неприятно! Неужели интересно злить клиентов которые приносят по 100-200 манатов в месяц, и рисковать ими ради каких-то 10 копеек?!

 

СДЕЛАЙТЕ БЕЗОПАСНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ И ВЕРНИТЕ ВСЕ НА МЕСТО.

Спасибо.

 

ps/ в этой ветке я оказался, благодаря гуглу - ПЫТАЛСЯ УЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ XEBER VER ! 

Edited by PocketRocket
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, PocketRocket said:

По поводу услуги XEBER VER от Азерсель все наглая ложь, что подключали сами. Никто ничего сам не подключал, если говорить на юридическом языке: услугу ВМЕНИЛИ.

 

У меня две симкарты, и одна из них стоит в устройстве уже два года. Каким-то мне неведомым способом (связью я не пользуюсь совсем, госоловой в частности - и уж тем более не имею возможности физической набирать там номер - длинный короткий, никакой номер не могу набрать, негде просто!) - вдруг оказалось, что услуга подключена на оба мои номера. Когда я тариф точно не подключал. Мне оно просто не нужно.

 

Реклама действительно продолжает приходить после неоднократных отключений.

Услуга XEBER VER действительно существует несмотря на низкую себестоимость - раздражает, как раздражает чужой шеринг в "личном сетевом пространстве". Но видеть сообщения такие особенно неприятно! Неужели интересно злить клиентов которые приносят по 100-200 манатов в месяц, и рисковать ими ради каких-то 10 копеек?!

 

СДЕЛАЙТЕ БЕЗОПАСНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ И ВЕРНИТЕ ВСЕ НА МЕСТО.

Спасибо.

 

ps/ в этой ветке я оказался, благодаря гуглу - ПЫТАЛСЯ УЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ XEBER VER ! 

Вы можете бесплатно отключить услугу набрав код: *608*0#YES.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, umniy Nxcivanli сказал:

Удалено.

Просьба соблюдать правила раздела.

Просьба указать в правилах раздела, где написана, что нельзя из СМИ выставлят статьи?

Уже 2-й раз удаляете. Там было указана первоисточник.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Azercell сказал:

Вы можете бесплатно отключить услугу набрав код: *608*0#YES.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

 

Ваш ответ меня поражает.

Вы знаете, если я эту услугу отключу сам, то я автоматом признаю - что я же ее и подключил.

Мне легче дождаться определенного времени, предоставить материалы дела в суд.

 

А пока можно отписываться и отдуваться за компанию.

Все знают, что компания находится под давлением государства, и это факт который никто не отрицает.

Но это не повод делать из клиентов баранов. 


Все это печально. В мире агрессии и зла хватает и без того, но все больше людей генерируют его, включая Вашу компанию. И Возможно Вас. Ведь можно было просто не ответить. Или попытаться разобраться внутри корпоративных решений на уровне, послать запрос asap и т.п.. Но лично Вы отписались глупостью. Вы мне предложили закрыть глаза на решение украсть. Украсть мелочь. 

 

Азерсель платит огромные откаты грекам - за организацию сайта и медийных технологий, а при этом 2017 год на дворе, а мобильного приложения для грамотного управления услугами и учетов расходами сделано не было, по сути дела в чем преуспели так это в мелком мошенничестве. И ведь это одинаково выгодно. Клиент лох, контора в наваре. Прям улица.

 

Стыдно. Прискорбно. И печально.

Ничего личного.

 

С наступившими праздниками!  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, katamaran72 сказал:

не подскажите - как узнать баланс на 3g-usb модеме или ткните ссылку. плииз.

 

 

Марка модема ? 

Внутри терминала должна присутствовать возможность отправки смс. А далее как на обычном телефоне.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, PocketRocket сказал:

 

 

Марка модема ? 

Внутри терминала должна присутствовать возможность отправки смс. А далее как на обычном телефоне.

3gmax azercell . model:mf190. не буду же я постоянно вынимать симку из модема и вставив в смартфон - узнавать баланс. спасибо за отклик.

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, umniy Nxcivanli said:

Просьба указать в правилах раздела, где написана, что нельзя из СМИ выставлят статьи?

Уже 2-й раз удаляете. Там было указана первоисточник.

Можете ознакомиться для каких целей существует данный раздел

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, katamaran72 said:

не подскажите - как узнать баланс на 3g-usb модеме или ткните ссылку. плииз.

Здравствуйте!

Если номер SimSim - отправьте пустое СМС или слово Balans на 2112 (цена 2 копейки) либо наберите *111*1*7#YES бесплатно.

Если номер фактурный то отправьте пустое СМС или Balans на 650 либо наберите *650#YES (цена 2 копейки).

Также для фактурной линии можете проверить баланс онлайн: https://www.azercell.com/selfservice/client/

Для проверки баланса интернет пакета отправьте пустое СМС или Balans на 2525 (для фактурной линии цена 1 копейка) либо наберите *100#YES.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, PocketRocket said:

 

 

Ваш ответ меня поражает.

Вы знаете, если я эту услугу отключу сам, то я автоматом признаю - что я же ее и подключил.

Мне легче дождаться определенного времени, предоставить материалы дела в суд.

 

А пока можно отписываться и отдуваться за компанию.

Все знают, что компания находится под давлением государства, и это факт который никто не отрицает.

Но это не повод делать из клиентов баранов. 


Все это печально. В мире агрессии и зла хватает и без того, но все больше людей генерируют его, включая Вашу компанию. И Возможно Вас. Ведь можно было просто не ответить. Или попытаться разобраться внутри корпоративных решений на уровне, послать запрос asap и т.п.. Но лично Вы отписались глупостью. Вы мне предложили закрыть глаза на решение украсть. Украсть мелочь. 

 

Азерсель платит огромные откаты грекам - за организацию сайта и медийных технологий, а при этом 2017 год на дворе, а мобильного приложения для грамотного управления услугами и учетов расходами сделано не было, по сути дела в чем преуспели так это в мелком мошенничестве. И ведь это одинаково выгодно. Клиент лох, контора в наваре. Прям улица.

 

Стыдно. Прискорбно. И печально.

Ничего личного.

 

С наступившими праздниками!  

Будьте добры соблюдать элементарные нормы этики. В противном случае все подобного рода публикации будут удаляться. 

 

Вы попросили безопасное отключение услуги - мы Вам предоставили код.

Относительно недовольства по поводу подключения услуги можете обратиться в Онлайн Службу Поддержки, где оно будет зарегистрировано: https://www.azercell.com/selfservice/client/

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Azercell сказал:

Здравствуйте!

Если номер SimSim - отправьте пустое СМС или слово Balans на 2112 (цена 2 копейки) либо наберите *111*1*7#YES бесплатно.

Если номер фактурный то отправьте пустое СМС или Balans на 650 либо наберите *650#YES (цена 2 копейки).

Также для фактурной линии можете проверить баланс онлайн: https://www.azercell.com/selfservice/client/

Для проверки баланса интернет пакета отправьте пустое СМС или Balans на 2525 (для фактурной линии цена 1 копейка) либо наберите *100#YES.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

уважаемый Рауф. 3g модем я втыкаю в ноутбук и что делать дальше ? номер симки у меня такой: 050279----.

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, katamaran72 said:

уважаемый Рауф. 3g модем я втыкаю в ноутбук и что делать дальше ? номер симки у меня такой: 050279----.

Проверить баланс одним из указанных способов. Отправить СМС посредством интерфейса программы модема либо там же набрать код (если имеется подобный функционал).

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Azercell сказал:

Можете ознакомиться для каких целей существует данный раздел

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Для чего существует данный раздел?

 
В разделе отвечают официальные представители Azercell. Раздел может быть использован для:

  • Вопросов относительно услуг Azercell
  • Вопросов относительно тарифов Azercell
  • Вопросов относительно компании Azercell
  • Вопросов относительно обращений в компанию Azercell 
  • Вынесения предложений по услугам/тарифам компании Azercell
  • Обсуждения предоставляемых компанией услуг

 
Что запрещается в данном разделе?
 

  • Обсуждения не связанные с вышеописанными пунктами
  • Использование нецензурных выражений
  • Хамство в адрес представителя компании и других участников форума
  • Реклама услуг других компаний
  • Обсуждение рейтинга пользователей
  • Необоснованное очернение репутации компании и её деятельности на форуме

П.С. Просьба указать, какой пункт мною было нарушено?

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, umniy Nxcivanli said:

Для чего существует данный раздел?

 
В разделе отвечают официальные представители Azercell. Раздел может быть использован для:

  • Вопросов относительно услуг Azercell
  • Вопросов относительно тарифов Azercell
  • Вопросов относительно компании Azercell
  • Вопросов относительно обращений в компанию Azercell 
  • Вынесения предложений по услугам/тарифам компании Azercell
  • Обсуждения предоставляемых компанией услуг

 
Что запрещается в данном разделе?
 

  • Обсуждения не связанные с вышеописанными пунктами
  • Использование нецензурных выражений
  • Хамство в адрес представителя компании и других участников форума
  • Реклама услуг других компаний
  • Обсуждение рейтинга пользователей
  • Необоснованное очернение репутации компании и её деятельности на форуме

П.С. Просьба указать, какой пункт мною было нарушено?

Для чего существует данный раздел?

 
В разделе отвечают официальные представители Azercell. Раздел может быть использован для:

  • Вопросов относительно услуг Azercell
  • Вопросов относительно тарифов Azercell
  • Вопросов относительно компании Azercell
  • Вопросов относительно обращений в компанию Azercell 
  • Вынесения предложений по услугам/тарифам компании Azercell
  • Обсуждения предоставляемых компанией услуг

Перечислено то, для чего данный раздел.

Это означает, что раздел не предназначен на размещение статей с разных сайтов и реклам данных сайтов.

Если у Вас есть свое конкретное обращение, Вы можете его размещать и получать на него ответ.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, katamaran72 said:

Hazirki istifade-24.01 AZN.Istifade imkaninin qaligi-0.08 AZN.                это значит- я истратил 8 копеек за вчерашний день. я правильно понимаю ?

На текущий момент Ваш баланс составляет 8 копеек.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Рауф

5 минут назад, Azercell сказал:

На текущий момент Ваш баланс составляет 8 копеек.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

но я только вчера заплатив 24 azn за безлимитку побывал на ютубе 10 минут и на диспуте часа 3. шок.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Azercell сказал:

Для чего существует данный раздел?

 
В разделе отвечают официальные представители Azercell. Раздел может быть использован для:

  • Вопросов относительно услуг Azercell
  • Вопросов относительно тарифов Azercell
  • Вопросов относительно компании Azercell
  • Вопросов относительно обращений в компанию Azercell 
  • Вынесения предложений по услугам/тарифам компании Azercell
  • Обсуждения предоставляемых компанией услуг

Перечислено то, для чего данный раздел.

Это означает, что раздел не предназначен на размещение статей с разных сайтов и реклам данных сайтов.

Если у Вас есть свое конкретное обращение, Вы можете его размещать и получать на него ответ.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Благодарю за оперативный ответ. На будущее буду от своего имени написать. Думаю, меня простят авторы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, umniy Nxcivanli said:

Благодарю за оперативный ответ. На будущее буду от своего имени написать. Думаю, меня простят авторы.

Всегда рады помочь. Размещение статьи без указания сайта в любом случае является перепечатыванием статьи. 

Если у автора статьи есть какие-то вопросы, он может обратиться к нам на прямую, также как и Вы.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, katamaran72 said:

Рауф

но я только вчера заплатив 24 azn за безлимитку побывал на ютубе 10 минут и на диспуте часа 3. шок.

Возможно, обновился пакет.

Пожалуйста, обратитесь в нашу онлайн службу поддержи http://www.azercell.com/selfservice/client/  для проверки номера.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Azercell сказал:

Возможно, обновился пакет.

Пожалуйста, обратитесь в нашу онлайн службу поддержи http://www.azercell.com/selfservice/client/  для проверки номера.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

:Faktura borcu-0.00 AZN.Son odeme tarixi-2013-08-08.Avans meblegi-24.09 AZN.Hazirki istifade-24.07 AZN.Istifade imkaninin qaligi-0.02 AZN.                боюсь дальше использовать. захожу в службу поддержки, ввожу номер и полученный пароль, нажимаю вход - а в ответ тишина. 

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, katamaran72 said:

:Faktura borcu-0.00 AZN.Son odeme tarixi-2013-08-08.Avans meblegi-24.09 AZN.Hazirki istifade-24.07 AZN.Istifade imkaninin qaligi-0.02 AZN.                боюсь дальше использовать. захожу в службу поддержки, ввожу номер и полученный пароль, нажимаю вход - а в ответ тишина. 

После ввода данных личный кабинет не открывается?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, katamaran72 said:

не открывается

В таком случае советуем позвонить к нам:

+994 12 490-52-52 – с городского телефона;

6565 - с мобильного телефона. Стоимость 1 звонка - 0.10 AZN.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

звоню на 2002 - а там телефон автомат говорит не по делу. короче - спасибо за советы, я поехал в офис азерсель. наверно я что-то не правильно делаю - это в первый раз. 

Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, katamaran72 said:

звоню на 2002 - а там телефон автомат говорит не по делу. короче - спасибо за советы, я поехал в офис азерсель. наверно я что-то не правильно делаю - это в первый раз. 

+994 12 490-52-52 – с городского телефона;

6565 - с мобильного телефона. Стоимость 1 звонка - 0.10 AZN.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Azercell сказал:

Будьте добры соблюдать элементарные нормы этики. В противном случае все подобного рода публикации будут удаляться. 

 

Вы попросили безопасное отключение услуги - мы Вам предоставили код.

Относительно недовольства по поводу подключения услуги можете обратиться в Онлайн Службу Поддержки, где оно будет зарегистрировано: https://www.azercell.com/selfservice/client/

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

 

 

Это Вы будьте добры соблюдать этику.  

Я у Вас лично ничего не спрашивал, переситайте мои мессадж. Я только написал свое недовольство и мнение по поводу оказанных мне услуг за которыми я не обращался. Которые мне вменили так же. Вы только что опубликовали правила раздела.

А на личности я не переходил. Все мессаджи скринятся. 

 

Готов предоставить свои контакты для решения проблем в обратном порядке. 

 

Ваш клиент, 

Р.А.

 

все сообщения написаны мною в рамках: 

  • Обсуждения предоставляемых компанией услуг.
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, PocketRocket said:

 

 

 

Это Вы будьте добры соблюдать этику.  

Я у Вас лично ничего не спрашивал, переситайте мои мессадж. Я только написал свое недовольство и мнение по поводу оказанных мне услуг за которыми я не обращался. Которые мне вменили так же. Вы только что опубликовали правила раздела.

А на личности я не переходил. Все мессаджи скринятся. 

 

Готов предоставить свои контакты для решения проблем в обратном порядке. 

 

Ваш клиент, 

Р.А.

 

все сообщения написаны мною в рамках: 

  • Обсуждения предоставляемых компанией услуг.

Мы их полностью соблюдаем.

Если Вы обращаетесь на тему с официальным представителем - значит Вы обращаетесь к нам.

 

Вами же было написано:

 

СДЕЛАЙТЕ БЕЗОПАСНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ И ВЕРНИТЕ ВСЕ НА МЕСТО.
Спасибо.
 

На что была предоставлена информация об отключении услуги. 

У нас так же все сообщения фиксируются.

 

Необходимости в данных нет. Вы можете обратиться для регистрации недовольства/возврата средств в указанном порядке.

 

Да, совершенно верно, при этом нарушив следующий пункт:

Что запрещается в данном разделе?
 

  • Обсуждения не связанные с вышеописанными пунктами
  • Использование нецензурных выражений
  • Хамство в адрес представителя компании и других участников форума
  • Реклама услуг других компаний
  • Обсуждение рейтинга пользователей
  • Необоснованное очернение репутации компании и её деятельности на форуме

Раз был вынесено предупреждение, значит было нарушение с Вашей стороны. Советуем ознакомиться с полным сводом правил.

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

  • Bercana unpinned and locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 250 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 72 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 79 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 42 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...