Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

3 часа назад, Bakcell сказал:

Как могут сниматься деньги с баланса, если поступает смс о том,что нужно пополнить баланс для обновления пакета?! 

Смс выглядел как: Ваш интернет-пакет обновлен и сразу же снималась сумма. Я, к сожалению, не помню сколько, но там небольшая сумма. Но, согласитесь, что платить за услугу, которой не пользуется, абонент не должен.

 

3 часа назад, Bakcell сказал:

Покупая номер в официальных дилерских магазинах или в сервис-Центрах Bakcell, вся информация предоставляется.

Было куплено 2 номера. Интернет-пакет был активирован только на одном. Информация об активном пакете не была озвучена продавцом.

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, ulya_na said:

Смс выглядел как: Ваш интернет-пакет обновлен и сразу же снималась сумма. Я, к сожалению, не помню сколько, но там небольшая сумма. Но, согласитесь, что платить за услугу, которой не пользуется, абонент не должен.

 

Было куплено 2 номера. Интернет-пакет был активирован только на одном. Информация об активном пакете не была озвучена продавцом.

Будьте добры, приобретайте номера в официальных дилерских магазинах Bakcell.

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, Лучший друг said:

Скажите, какой код надо ввести, чтобы узнать к какому тарифу подключён номер

 

Здравствуйте.

Пожалуйста: *555#yes, далее 2, а потом 1. Услуга бесплатная.

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, telefonist said:

уважаемый представитель это соответствует действительности? http://news.day.az/economy/843714.html 

 http://marja.az/2016/11/24/azerfon-dan-satinalma-aciqlamasi/

 

Новости такого рода только слухи. Компания Bakcell не комментирует слухи.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Bakcell сказал:

 

Новости такого рода только слухи. Компания Bakcell не комментирует слухи.

ну что ж подождем как слухи транформируются в реальность, вы же пустили их к своим вышкам и базе данных, 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/14/2016 at 8:45 PM, Mushu-svbk said:

 

Так какая тогда разница между джином классом???

 

 

 

 

никакой разницы. Класс это названия тарифов просто.

Link to comment
Share on other sites

On 11/15/2016 at 7:12 PM, Mushu-svbk said:

ничего подобного!!! никогда такого не было, номером пользуюсь около 10 лет. и периоды были даже более 90 дней при загруженных 10 манатах. Платежки минимум за два, а то и более лет могу спокойно поднять

и когда номер покупался - такого не было, этим он и отличался от Джина

 

это новшество, хоть бы не обманывали, причем ненормальное новшество

 

 

 

вы наверное путаете со старым постоплатным Klass Peshaker (или как-то так), а с тех пор как ввели размерные классы (XL, L и тд) он стал предоплатным и по сути ничем от джиновских тарифов не отличается. просто пакетные тарифы со всеми преимуществами и недостатками препейда

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, punkito сказал:

 

вы наверное путаете со старым постоплатным Klass Peshaker (или как-то так), а с тех пор как ввели размерные классы (XL, L и тд) он стал предоплатным и по сути ничем от джиновских тарифов не отличается. просто пакетные тарифы со всеми преимуществами и недостатками препейда

Я ничего не путаю. номером пользуюсь с момента открытия этих емкостей на тарифе Класс, уже порядка 8 лет. Интервалы зачисления были часто по принципу - зачислила 10 манат, а на балансе есть еще 5 или более, и не зачисляю некоторое время, пока на счету не будет недостаточно средств для оплаты абонентской оплаты.

Насчет тарифов новых (XL, L и тд) - эту ерунду ввели не так давно. У меня платежи прошлогодние есть все на руках, и там есть периоды де интервал зачисления средств превышает указанные интервалы. Зачисляли 10 манат, а следующую оплату сделали сроком более 90 дней, и номер был активен.

За 8 лет пользования номером первый раз столкнулась, при нерегулярных зачислениях

Злит тот факт, что сотрудники Бакселя из людей делают идиотов,  утверждая что это всегда было.

П.с. на оф сайте компании в подробной информации о тарифах Класс Л и т.п, расписано все - сколько стоит минута, интернет и т.п. но ни слова про сроки!

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Mushu-svbk said:

Я ничего не путаю. номером пользуюсь с момента открытия этих емкостей на тарифе Класс, уже порядка 8 лет. Интервалы зачисления были часто по принципу - зачислила 10 манат, а на балансе есть еще 5 или более, и не зачисляю некоторое время, пока на счету не будет недостаточно средств для оплаты абонентской оплаты.

Насчет тарифов новых (XL, L и тд) - эту ерунду ввели не так давно. У меня платежи прошлогодние есть все на руках, и там есть периоды де интервал зачисления средств превышает указанные интервалы. Зачисляли 10 манат, а следующую оплату сделали сроком более 90 дней, и номер был активен.

За 8 лет пользования номером первый раз столкнулась, при нерегулярных зачислениях

Злит тот факт, что сотрудники Бакселя из людей делают идиотов,  утверждая что это всегда было.

П.с. на оф сайте компании в подробной информации о тарифах Класс Л и т.п, расписано все - сколько стоит минута, интернет и т.п. но ни слова про сроки!

 

 

Погодите, но сроки действия платежей тоже неоднократно менялись, так что может быть раньше вы просто не замечали.
Кстати новый класс появился 3 года назад всего, а не 8. В марте 2013 - https://www.youtube.com/watch?v=W4PMpGC25xQ 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, punkito сказал:

 

 

Погодите, но сроки действия платежей тоже неоднократно менялись, так что может быть раньше вы просто не замечали.
Кстати новый класс появился 3 года назад всего, а не 8. В марте 2013 - https://www.youtube.com/watch?v=W4PMpGC25xQ 

вы меня абсолютно не поняли. Я имела ввиду что классом пользуюсь лет 8 с того момента как у них открылись емкости 300, а не про новый класс, на который принудительно перевела компания в декабре 2013.

И не было никаких сроков, это был основной критерий при выборе класс номера в отличии от джина, баланс просто уходил в минус, считался долгом, который покрывался, как только ложила денег на счет. Разговор в этот момент не прерывался, но потом после отбоя - блокировался.

Разговариваю я не много, так что всегда на счету около 4-5 манат есть, редко меньше. схема оплат абонентки примерно такова - месяц 10 манат, потом пропуск, потом 5 манат или месяц 10 манат, следом месяц 5 манат и два месяца пропуск. Согласитесь - 2 месяца пропуска после 5 манат это 60 дней.

и в последние месяцы так и вышло.  в конце сентября, когда оплачивала абонентку положили 5 манат, на счету стало 9,5 манат, с вычетом абонентки. Поэтому в ноябре, по старой привычке, так как этого достаточно для оплаты абонентки я не зачисляла снова денег. Поэтому я и удивилась смс уведомлению с содержанием недостаточно средств для оплаты (на счету 9,5 манат) сразу же.

по фото приложенному, вы в первых же двух строчках увидите 01.02.16 5 манат, следом зачисление идет 03.04.16. Номер был активен 2 месяца и закрылся только дня на два, из-за опоздания внесения абонентки!!!! 5 манат зачислено и работал 60 дней, и никаких смс не было, с уведомлением что номер закроется из-за недостатка средств, только что срок действия класс номера истек или истекает за несколько дней до указанной даты. ну и потом по пополнению баланса или при достатке средств на счету - класс восстановлен!

И этим тариф Класс отличался от джина - внес абонентку - звони, оплачивай наговоренное, не истратил - все равно оплачивай абонентку или зачислением или авто списанием с баланса. Грубо - я могла бросить на счет 50-100 манат, при том что мало говорю и минимум полгода не вспоминать о зачислениях абонентки - спишутся автоматом

15052157_893859124049436_2144122363_o.jpg.027389bf780ada537c747d9b98a851d6.jpg

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Mushu-svbk said:

вы меня абсолютно не поняли. Я имела ввиду что классом пользуюсь лет 8 с того момента как у них открылись емкости 300, а не про новый класс, на который принудительно перевела компания в декабре 2013.

И не было никаких сроков, это был основной критерий при выборе класс номера в отличии от джина, баланс просто уходил в минус, считался долгом, который покрывался, как только ложила денег на счет. Разговор в этот момент не прерывался, но потом после отбоя - блокировался.

Разговариваю я не много, так что всегда на счету около 4-5 манат есть, редко меньше. схема оплат абонентки примерно такова - месяц 10 манат, потом пропуск, потом 5 манат или месяц 10 манат, следом месяц 5 манат и два месяца пропуск. Согласитесь - 2 месяца пропуска после 5 манат это 60 дней.

и в последние месяцы так и вышло.  в конце сентября, когда оплачивала абонентку положили 5 манат, на счету стало 9,5 манат, с вычетом абонентки. Поэтому в ноябре, по старой привычке, так как этого достаточно для оплаты абонентки я не зачисляла снова денег. Поэтому я и удивилась смс уведомлению с содержанием недостаточно средств для оплаты (на счету 9,5 манат) сразу же.

по фото приложенному, вы в первых же двух строчках увидите 01.02.16 5 манат, следом зачисление идет 03.04.16. Номер был активен 2 месяца и закрылся только дня на два, из-за опоздания внесения абонентки!!!! 5 манат зачислено и работал 60 дней, и никаких смс не было, с уведомлением что номер закроется из-за недостатка средств, только что срок действия класс номера истек или истекает за несколько дней до указанной даты. ну и потом по пополнению баланса или при достатке средств на счету - класс восстановлен!

И этим тариф Класс отличался от джина - внес абонентку - звони, оплачивай наговоренное, не истратил - все равно оплачивай абонентку или зачислением или авто списанием с баланса. Грубо - я могла бросить на счет 50-100 манат, при том что мало говорю и минимум полгода не вспоминать о зачислениях абонентки - спишутся автоматом

15052157_893859124049436_2144122363_o.jpg.027389bf780ada537c747d9b98a851d6.jpg

 

 

я вас понимаю, и согласен. Но для вашего случая нужен не класс а голд (постпейд). Класс это прсото названия тарифов на джине (препейде) и чтобы номер не закрывался односторонне нужно в месяц минимум 3 маната загружать

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, punkito сказал:

 

 

я вас понимаю, и согласен. Но для вашего случая нужен не класс а голд (постпейд). Класс это прсото названия тарифов на джине (препейде) и чтобы номер не закрывался односторонне нужно в месяц минимум 3 маната загружать

Но голд не продают,он для кампаний корпараций

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, punkito сказал:

 

 

я вас понимаю, и согласен. Но для вашего случая нужен не класс а голд (постпейд). Класс это прсото названия тарифов на джине (препейде) и чтобы номер не закрывался односторонне нужно в месяц минимум 3 маната загружать

У меня с момента покупки была абонентка 5 манат, говорю, не говорю - чтоб номер оставался активным - я должна оплачивать. Свою плюсы есть - при перегрузке сети, например в новогоднюю ночь номер всегда доступен, в отличии от джина.

И отсутствие сроков зачисления было для меня выгодно. Так как данный тариф предлагал всегда некоторое количество бесплатных минут, смс и интернет, при том количестве сколько звоню я сама - этого обычно хватало на месяц, редко больше. Бывало и такое, что зачислив один месяц 10 манат, 5 ушли на абонентку на этот месяц, по истечению месяца оставшиеся  5 манат были не тронуты, так как мне хватило бонусных минут, на новый месяц списались 5 манат из остатка, да баланс на нуле, но бонусные минуты есть. При этом не происходило накопления средств на номере.

А сейчас, не важно есть средства на счету, нет - я должна загружать на счет денег, только ради их там тупого висения, при этом я еще и плачу абонентку. На счету будут происходит накопления денег...

А то что вы говорите про то что класс это тот же джин - это не так, во всяком случае было раньше.. Это сейчас они все перевернули с ног на голову

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Mushu-svbk сказал:

У меня с момента покупки была абонентка 5 манат, говорю, не говорю - чтоб номер оставался активным - я должна оплачивать. Свою плюсы есть - при перегрузке сети, например в новогоднюю ночь номер всегда доступен, в отличии от джина.

И отсутствие сроков зачисления было для меня выгодно. Так как данный тариф предлагал всегда некоторое количество бесплатных минут, смс и интернет, при том количестве сколько звоню я сама - этого обычно хватало на месяц, редко больше. Бывало и такое, что зачислив один месяц 10 манат, 5 ушли на абонентку на этот месяц, по истечению месяца оставшиеся  5 манат были не тронуты, так как мне хватило бонусных минут, на новый месяц списались 5 манат из остатка, да баланс на нуле, но бонусные минуты есть. При этом не происходило накопления средств на номере.

А сейчас, не важно есть средства на счету, нет - я должна загружать на счет денег, только ради их там тупого висения, при этом я еще и плачу абонентку. На счету будут происходит накопления денег...

А то что вы говорите про то что класс это тот же джин - это не так, во всяком случае было раньше.. Это сейчас они все перевернули с ног на голову

вы говорите о класс профессионал был такой тариф по 5 ман. абонентка и на разговоры отдельная плата, потом они его закрыли и ввели этот новый класс с буквенными индексами л,х,хл, и т.д. с разными суммами оалаты и количеством бонусов, тот старый был лучше,качественей связь и сервис, новый как выше написали это тот же джин только с абонплатой, на старый класс профессионал  самому перейти было нельзя,а тут плати 5 манат и переходи куда хочешь и когда хочешь, тарификацию увеличили, стоимость минуты не уменьшили, вообщем лучше всего НАР с тарифом данышыр баку, стоимость минуты по стране на всех операторов 3 коп.,абонентка 3 ман, бонусы 300 мб, 300 смс, минут нет бонусных, есть у них голд тариф специальный со стоимостью минуты 2 коп. и обонплатой 50 коп. но его не всем предлагают и не афишируют, обычный голд 4 ман абонентка и стоимость минуты 4или5 коп. надо от них уходить к Нару, хотя скоро это будет одноцелое т.к. ожидается их соединение,слияние

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, telefonist сказал:

вы говорите о класс профессионал был такой тариф по 5 ман. абонентка и на разговоры отдельная плата, потом они его закрыли и ввели этот новый класс с буквенными индексами л,х,хл, и т.д. с разными суммами оалаты и количеством бонусов, тот старый был лучше,качественей связь и сервис, новый как выше написали это тот же джин только с абонплатой, на старый класс профессионал  самому перейти было нельзя,а тут плати 5 манат и переходи куда хочешь и когда хочешь, тарификацию увеличили, стоимость минуты не уменьшили, вообщем лучше всего НАР с тарифом данышыр баку, стоимость минуты по стране на всех операторов 3 коп.,абонентка 3 ман, бонусы 300 мб, 300 смс, минут нет бонусных, есть у них голд тариф специальный со стоимостью минуты 2 коп. и обонплатой 50 коп. но его не всем предлагают и не афишируют, обычный голд 4 ман абонентка и стоимость минуты 4или5 коп. надо от них уходить к Нару, хотя скоро это будет одноцелое т.к. ожидается их соединение,слияние

 

А я и не переходила. У меня изначально был именно этот вариант. Забыла как он назывался. А Нар терпеть не могу с их качеством связи, кода звонишь человеку на Нар, телефон перед его глазами и звонок не идет, а на баксель или азерсель номер стоящий в этом же телефоне - дозваниваются. Но это уже оффтоп

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Mushu-svbk сказал:

А я и не переходила. У меня изначально был именно этот вариант. Забыла как он назывался. А Нар терпеть не могу с их качеством связи, кода звонишь человеку на Нар, телефон перед его глазами и звонок не идет, а на баксель или азерсель номер стоящий в этом же телефоне - дозваниваются. Но это уже оффтоп

Тариф назывался как я написал Класс профессионал,молодежный,и еще какие то,уже не помню, он был намного лучше,незакрывался,как теперь,но потом они его по тихому убрали и ввели этот,что касается гранатов,то у меня два граната и с обеими проблем нет звонки в обе стороны и со связью проблем нет.может у вас гранатовое покрытие слабое такое у них было,пока не сели на антены бакселль,но скоро как написал будет два в одном.

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, telefonist сказал:

Тариф назывался как я написал Класс профессионал,молодежный,и еще какие то,уже не помню, он был намного лучше,незакрывался,как теперь,но потом они его по тихому убрали и ввели этот,что касается гранатов,то у меня два граната и с обеими проблем нет звонки в обе стороны и со связью проблем нет.может у вас гранатовое покрытие слабое такое у них было,пока не сели на антены бакселль,но скоро как написал будет два в одном.

Ну да, я о нем, этом самом Класс. Причем ввели принудительно. Но что касается этого новшества, это свежее, а как нам доказывают сотрудники Бакселя - всегда было. Доказательтво - мои платежи в феврале и апреле этого года. 60 дней при загрузке в 5 манат работал номер 60 дней, абонентка списалась с тех средств что были на счету, а не 45. то что фотка, это вручную выписали даты со всех платежек. сами платежки на руках.

А насчет граната, я лично им не пользуюсь, но многие мои знакомые столкнулись с данной проблемой. Несколько случаев было даже на моих глазах. Некоторые из-за этого отказались от их услуг

Edited by Mushu-svbk
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Mushu-svbk сказал:

Ну да, я о нем, этом самом Класс. Причем ввели принудительно. Но что касается этого новшества, это свежее, а как нам доказывают сотрудники Бакселя - всегда было. Доказательтво - мои платежи в феврале и апреле этого года. 60 дней при загрузке в 5 манат работал номер 60 дней, абонентка списалась с тех средств что были на счету, а не 45. то что фотка, это вручную выписали даты со всех платежек. сами платежки на руках.

А насчет граната, я лично им не пользуюсь, но многие мои знакомые столкнулись с данной проблемой. Несколько случаев было даже на моих глазах. Некоторые из-за этого отказались от их услуг

да Класс уже далеко не тот который был у вас, у меня тоже такой же тариф Класс Л, подключился веренее поменял на него тариф Джин 2-3 года назад, вначале радовал тем,что через 20-25 не закрывался номер как на Джин, а работал 2 месяца,бонусов не было,но на разговоры грузил по 2 ман. но потом они ввели новшество урезали сроки действия карт оплаты и теперь при оплате 5 ман номер активен 45 дн. абсурд,но что, можно поделать приходиться терпеть или менять ОПСОСа или тариф, Голд тариф чуточку лучше,но его не всем предлагают и продают только корпоративным крупным кампаниям, простым абонентам он недоступен или если доступен то в извращенном выгодном Бакселль варианте, так что выбор либо Гранат либо Асель

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, lamerok сказал:

Если не затруднит, сылку на инфо.

а самим на сайте бакселль посмотреть лень или религия не позволяет или позвоните на 555

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, lamerok сказал:

Честно сказать не нашёл на сайте.

 

раньше было я сам читал видимо убрали или поменяли условия позвоните 555 просто на сайт давно не заглядывал

Link to comment
Share on other sites

В 24.11.2016 в 14:46, Bakcell сказал:

 

Здравствуйте. А что за услуга такая Bakcell Business и кто может к ней подключиться? На сайте об этом ни слова. И еще у вас был тариф Gold, на сайте его тоже невозможно найти, ибо поисковый сервис на вашем сайте почему-то не работает...

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Холгер said:

Здравствуйте. А что за услуга такая Bakcell Business и кто может к ней подключиться? На сайте об этом ни слова. И еще у вас был тариф Gold, на сайте его тоже невозможно найти, ибо поисковый сервис на вашем сайте почему-то не работает...

Здравствуйте. Bakcell Business - это и есть Gold (для корпоративных клиентов).

Пожалуйста: http://business.bakcell.com/ru 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте. Bakcell Business - это и есть Gold (для корпоративных клиентов).

Пожалуйста: http://business.bakcell.com/ru 

Ну это я читал) Значит, Голд переименовали.) Где-то в конце 2010-го года у нас на работе выдали голд-номера всем желающим. Я им не пользовался, но через 6-7 месяцев пришлось заплатить штраф, ибо набегала сумма, по-моему в месяц абонплата была 3,54 маната. Хочется узнать, а какова абонплата сейчас и выдают ли такие номера физическим лицам? Некоторые тарифы там весьма привлекательны)

Edited by Холгер
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Холгер сказал:

Ну это я читал) Значит, Голд переименовали.) Где-то в конце 2010-го года у нас на работе выдали голд-номера всем желающим. Я им не пользовался, но через 6-7 месяцев пришлось заплатить штраф, ибо набегала сумма, по-моему в месяц абонплата была 3,54 маната. Хочется узнать, а какова абонплата сейчас и выдают ли такие номера физическим лицам? Некоторые тарифы там весьма привлекательны)

и мне если можно дай знать если напишут

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте. Bakcell Business - это и есть Gold (для корпоративных клиентов).

Пожалуйста: http://business.bakcell.com/ru 

напишите кто и что входит в понятие этих трех пакетов малый и средний бизнес, крупные предприятия, общественный сектор т.е. служащие госсектора/госпредприятий абоненты бакселль могут приобрести эти пакеты и что для этого надо, только не отсылайте в МХ и на 555 напишите лучше в ЛС если это конфедициальная инфа 

Link to comment
Share on other sites

Только что, telefonist сказал:

напишите кто и что входит в понятие этих трех пакетов малый и средний бизнес, крупные предприятия, общественный сектор т.е. служащие госсектора/госпредприятий абоненты бакселль могут приобрести эти пакеты и что для этого надо, только не отсылайте в МХ и на 555 напишите лучше в ЛС если это конфедициальная инфа 

Самые выгодные первый и третий пакеты, но и там могут быть свои подводные камни. Подождем представителя Бакселя.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Холгер сказал:

Самые выгодные первый и третий пакеты, но и там могут быть свои подводные камни. Подождем представителя Бакселя.

Ok,если не отфутболит на три 5

Link to comment
Share on other sites

Меня интересует перенос номера ,я абонент другого оператора, если у вас специальные пакеты ,где 200,300 минут со всеми операторами и пакет интернета ?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, emin29 сказал:

Меня интересует перенос номера ,я абонент другого оператора, если у вас специальные пакеты ,где 200,300 минут со всеми операторами и пакет интернета ?

Только классы или бизнес тариф ссылка выше

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, telefonist said:

напишите кто и что входит в понятие этих трех пакетов малый и средний бизнес, крупные предприятия, общественный сектор т.е. служащие госсектора/госпредприятий абоненты бакселль могут приобрести эти пакеты и что для этого надо, только не отсылайте в МХ и на 555 напишите лучше в ЛС если это конфедициальная инфа 

 

17 hours ago, Холгер said:

Самые выгодные первый и третий пакеты, но и там могут быть свои подводные камни. Подождем представителя Бакселя.

 

Здравствуйте.

Данные тарифы предназначены для корпоративных клиентов, то есть для компаний. Физическим лицам данные тарифы не предоставляются. Компании, которые хотят активировать одни из Business тарифов, следует посредством письма обратиться по данному адресу: [email protected]  

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, emin29 said:

Меня интересует перенос номера ,я абонент другого оператора, если у вас специальные пакеты ,где 200,300 минут со всеми операторами и пакет интернета ?

Здравствуйте.

Абоненты которые переходят посредством переноса номера на Bakcell, могут воспользоваться данными тарифами: http://www.bakcell.com/ru/tariffs 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Bakcell сказал:

 

 

Здравствуйте.

Данные тарифы предназначены для корпоративных клиентов, то есть для компаний. Физическим лицам данные тарифы не предоставляются. Компании, которые хотят активировать одни из Business тарифов, следует посредством письма обратиться по данному адресу: [email protected]  

Холг,вот тебе и ответ,пролетели простые абоненты (физ.лица)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель в теме уже не раз поднимался этот вопрос и вы просили представить вам номера с которых звонят неизвестные клиники, парикмахерские, бани, прачечные, магазины, салоны и предлагают или рекламируют свои услуги и вы утверждали, что не раздаете намера абонентов, и вот только,что  сегодня в 15.59 с номера 055 268 37 42 звонила девушка представились сотрудницей мед.клиники названия не расслышал,оно мне и не нужно (и уже не в первый раз) и стала предлагать услуги на мед.обслуживание, на мой вопрос откуда взять мой номер получил ответ, что моб.оператор Бакселль предоставила им так как номер попал под какую то вымышленную кампанию, теперь спрашиваю на каком основании вы раздаете номера своих абонентов, я до этого неоднократно получал такие звонки, от City Hospital или Clinika уже не помню с номера 055 651 83 47, эти вообще в день раз 5 звонили, хотел обругать и послать, но вежливость не позволила, девченки то не виноваты их заставляют и номера берут у вас, я не обращался по этому поводу, ждал когда кончиться этот бардак, но сегодня конкретно достали. Поэтому прошу вас примите меры, доложите своему руководству абоненты недовольны, мне, что из за вашего бизнеса менять номер?, это запросто благо есть конкуренты,но я ваш абонент уже  более 20 лет. и что мне делать из за неумения наладить работу переходить к конкурентам??    номера их представил звоните им и выясняйте

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 47 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 14 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
        • Like
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...