Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бакметрополитен Прокомментировал Утреннюю Ситуацию На Станции Метро Иншаатчылар


Recommended Posts

будьте добр, если пользуйтесь метро купите себе карточки и заполните на 10-15 дней вперед.

 

Свою жизнь надо планировать правильно.  

 

Народ не должны заставлять покупать проезды на энное количество дней!!!!!

 

Я не работаю и часто мне нужно именно два проезда загрузить чтоб хватило на сигареты,хлеб и т.д. Я не тот человек который курит кент,у которого Айфон в кармане,а карту купить не может,заходишь в метро,а такие типы просят тебя чтоб ты пропустил их!

Link to comment
Share on other sites

вот именно.. 

уроды! Европой себя возомнили! 

Внешне Европа, внутри ... ) лучше быть самим собой, и ценить и развивать свое, чем подражать 

Link to comment
Share on other sites

надо сделать метро бесплатным, проблема с мелочью отподет сама

 

Ага... Наше правительство нас не только имеет,а имеет нас за наш же счет,а вы хотите чтоб метро было бесплатно!

Link to comment
Share on other sites

Я немного не догнала, как это не разменивают деньги? Старые карты уже поменяли? А автобусные? И где их приобретать?

на автобусных остановках терминалы стоят

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, я был в патовой ситуации перед Баксоветом на выходных:

- карту забыл дома

- был с собой 1 манат и 50-манат купюры.

- нет 20 коп чтобы дать другому пассажиру

- нет 3 ман чтобы купить новую карту

- кассы не работали, киоски купюры не меняли

Терминалы оплат должны начать работать и на безналичную оплату карт...

Сидят на лавочке две старушки и беседуют. Одна говорит:

- Ну и везучая же наша соседка Людка! Мало того, что устроилась на хорошую работу, получила от дяди в наследство квартиру, машину и огромные деньги, так её вчера ещё и в подъезде изнасиловали...

Edited by Abbasov J.
Link to comment
Share on other sites

Ага. Как всегда виноват кто-то другой, а не пассажиры, которые прекрасно были осведомлены о том, что карты, старые, работать не будут. Мозгов не хватило вовремя карту поменять, теперь во всем надо винить кого-то. Совок в головах и дичааааайший инфантилизм.

Link to comment
Share on other sites

Ага. Как всегда виноват кто-то другой, а не пассажиры, которые прекрасно были осведомлены о том, что карты, старые, работать не будут. Мозгов не хватило вовремя карту поменять, теперь во всем надо винить кого-то. Совок в головах и дичааааайший инфантилизм.

 

помните СССРовские разменные аппараты на каждой станции?

т.е. потребность разменять- это ещё как нормально. 

функция государства- делать жизнь народа комфортнее, беспроблемнее,

а не глумиться над довшанами. 

 

 

Разменные автоматы

7e6009fe02b1494c9625bd0e1688.jpg

 

Хмурые металлические коробки висели на каждой станции  метрополитена, бросив туда 20, 15 и 10-копеечные монеты, можно было получить несколько кругляшей достоинством 5 копеек, которых хватало на поездку. С новым веком автоматы убрали и установили современные аналоги для продажи билетов

Link to comment
Share on other sites

странно.

а где разменивать элементарные 5 азн или 1 азн

и магазины не меняют, пока не купишь что-нибудь

обменники на тебя будут смотреть как на больную с 5 азн, чтобы разменяли.

вообщем, чего творят сами не знают

прикол в том, что еще в этих кассах если не посчитаешь вовремя и отойдешь, могут и кидануть.

еще и против оказались они же)))) перевозить тоже надо уметь, нормально поезда пуская , особенно в час пик.

Edited by Вольная
Link to comment
Share on other sites

 

 

 

«Бакметрополитен занимается не разменом денег, а перевозкой пассажиров. Мы не занимаемся банковской деятельностью. Но если есть проблема с пассажироперевозкой, пусть обращаются», — заявил Насими Пашаев.

 

 

 

Нарочно не придумаешь! И это говорит человек, который занимает руководящую должность .... Разменом денег они не занимаются , а считать свой доход и прибыль они умеют? -Это у них очень хорошо получается .

Link to comment
Share on other sites

Тут только может быть одна причина, деньги должны быть в одном кармане, вот и решили внедрить Баку Карт, прорыв канаву, для стока...создав как бы свой контроль над наличкой...

Link to comment
Share on other sites

Надо рассказать господину Пашаеву о существовании таких устройств как аппарат для размена денег. Даже 40 лет назад в метро стояли такие аппараты которые меняли деньги на пятаки.

Ряис олмагнан деил, бир аз агыл да лазымдыр...

Link to comment
Share on other sites

помните СССРовские разменные аппараты на каждой станции?

т.е. потребность разменять- это ещё как нормально. 

функция государства- делать жизнь народа комфортнее, беспроблемнее,

а не глумиться над довшанами. 

 

 

Разменные автоматы

7e6009fe02b1494c9625bd0e1688.jpg

 

Хмурые металлические коробки висели на каждой станции  метрополитена, бросив туда 20, 15 и 10-копеечные монеты, можно было получить несколько кругляшей достоинством 5 копеек, которых хватало на поездку. С новым веком автоматы убрали и установили современные аналоги для продажи билетов

 

Не знаю как вы, но я ими пользовался. Купюры они не принимали априори. К тому же карты для метрополитена можно купить в любом киоске, но часть нашего народа, как истиные гоюны, поперлась, не влючая, как обычно, голову, в метро, типа "аля, хечня олмаджег!" В результате бараны скопились как стадо, не имеющее возможность войти в метро. Кто виноват - ну конечно же власть и лично президент.

 

А понять, что сам виноват, потому что вовремя не произвел необходимых действий баран не может, на то он и баран. Чуство ответственности у некоторых людей, за свой собственный комфорт, удобства, жизнь  напрочь отсутствует. 

Link to comment
Share on other sites

Надо рассказать господину Пашаеву о существовании таких устройств как аппарат для размена денег. Даже 40 лет назад в метро стояли такие аппараты которые меняли деньги на пятаки.

Ряис олмагнан деил, бир аз агыл да лазымдыр...

 

То есть надо потратить бабки, купить аппараты, чтоб гоюны, которые знали о том, что введены новые карты, могли бы толпиться около них? 

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы простая операция: заходишь в метро, подходишь к терминалу, запускаешь в прорезь две манатные купюры - и проблема решена, вы - обладатель новой проездной карты БакыКарт. Но, как и следовало ожидать, не все наши граждане посчитали эту процедуру такой уж простой и по своей "традиции" решили все усложнить, причем не только себе.Как жалуются многие, сегодня с утра на станциях бакинского метро столпотворение. Люди толкаются у турникетов, атакуют работников метро с требованием пропустить их без новых карт, или позволить загрузить старые. У аппаратов БакыКарт толпа - те, кто не купил новую карту в течение месяца, стараются сделать это сегодня и непременно без очереди. Толкаются, кричат, ругаются.Очередь и у окошка кассы, где можно перезагрузить деньги со старой карты на новую.Так и хочется спросить всех этих людей - а о чем вы думали целый месяц? У вас были четыре недели для того, чтобы не создать сегодня, , проблем, спокойно спуститься в метро, сесть в свой поезд и не опоздать на работу.Хотя о чем это я... Есть множество людей, которые годами ездят в метро без карт, ежедневно упрашивая кого-нибудь загрузить их 20 гяпиков на свою карту. Это вообще феномен, требующий особого изучения. Ведь куда проще и солиднее - заплатить один раз два маната и купить свою, личную, только вашу карту, на которую вы сможете спокойно, никого не прося, загружать столько гяпиков, сколько вздумается. Признаться, это несколько нервирует, когда торопишься, а тут набегает на твою карту куча народу со своими 20 гяпиками, создается очередь, вас тормозят сначала у терминала, потом у турникета - ведь всех надо пропустить вперед себя. А если еще и в часы пик, то, вообще, возникают большие проблемы.И просто мучает до невозможности вопрос: почему? Почему они это делают? 

Как правило, большинство отвечает, что забыли карту дома или только раз в году пользуются метро - зачем им карта... И так "раз в году" они ежедневно утром и вечером выстраиваются в очередь у терминалов, чтобы попросить кого-нибудь скинуть себе их плату за проезд. Странно, не правда ли?Поэтому, честно говоря, не очень удивляет сложившаяся сегодня,  в метро ситуация. Слишком уж мало народа наблюдалось в течение месяца у новых терминалов и слишком уж много - у старых. Наоборот, было бы удивительно, если бы все приобрели карты вовремя и не создавали дисциплинированным гражданам проблем.Что интересно, такие граждане при этом еще кого-то обвиняют и чего-то требуют. Хотя чего еще требовать - население столицы было оповещено заранее, созданы все условия для того, чтобы деньги, загруженные на старые карты, не пропали. Чего же еще нужно?..А вы приобрели новую карту метро или тоже стоите в "тормозной" очереди?

Link to comment
Share on other sites

Надо рассказать господину Пашаеву о существовании таких устройств как аппарат для размена денег. Даже 40 лет назад в метро стояли такие аппараты которые меняли деньги на пятаки.

Ряис олмагнан деил, бир аз агыл да лазымдыр...

Эти все "ряиси", как вы написали, они только для виду, инициативой тут даже не пахнет, у нас должность означает лишь "статус", служебная машина, секретарша, высокая зарплата, конверты, откаты, а так у нас в стране один ряис, и он решает, чему быть а чему нет...

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы простая операция: заходишь в метро, подходишь к терминалу, запускаешь в прорезь две манатные купюры - и проблема решена, вы - обладатель новой проездной карты БакыКарт. Но, как и следовало ожидать, не все наши граждане посчитали эту процедуру такой уж простой и по своей "традиции" решили все усложнить, причем не только себе.Как жалуются многие, сегодня с утра на станциях бакинского метро столпотворение. Люди толкаются у турникетов, атакуют работников метро с требованием пропустить их без новых карт, или позволить загрузить старые. У аппаратов БакыКарт толпа - те, кто не купил новую карту в течение месяца, стараются сделать это сегодня и непременно без очереди. Толкаются, кричат, ругаются.Очередь и у окошка кассы, где можно перезагрузить деньги со старой карты на новую.Так и хочется спросить всех этих людей - а о чем вы думали целый месяц? У вас были четыре недели для того, чтобы не создать сегодня, , проблем, спокойно спуститься в метро, сесть в свой поезд и не опоздать на работу.Хотя о чем это я... Есть множество людей, которые годами ездят в метро без карт, ежедневно упрашивая кого-нибудь загрузить их 20 гяпиков на свою карту. Это вообще феномен, требующий особого изучения. Ведь куда проще и солиднее - заплатить один раз два маната и купить свою, личную, только вашу карту, на которую вы сможете спокойно, никого не прося, загружать столько гяпиков, сколько вздумается. Признаться, это несколько нервирует, когда торопишься, а тут набегает на твою карту куча народу со своими 20 гяпиками, создается очередь, вас тормозят сначала у терминала, потом у турникета - ведь всех надо пропустить вперед себя. А если еще и в часы пик, то, вообще, возникают большие проблемы.И просто мучает до невозможности вопрос: почему? Почему они это делают? 

Как правило, большинство отвечает, что забыли карту дома или только раз в году пользуются метро - зачем им карта... И так "раз в году" они ежедневно утром и вечером выстраиваются в очередь у терминалов, чтобы попросить кого-нибудь скинуть себе их плату за проезд. Странно, не правда ли?Поэтому, честно говоря, не очень удивляет сложившаяся сегодня,  в метро ситуация. Слишком уж мало народа наблюдалось в течение месяца у новых терминалов и слишком уж много - у старых. Наоборот, было бы удивительно, если бы все приобрели карты вовремя и не создавали дисциплинированным гражданам проблем.Что интересно, такие граждане при этом еще кого-то обвиняют и чего-то требуют. Хотя чего еще требовать - население столицы было оповещено заранее, созданы все условия для того, чтобы деньги, загруженные на старые карты, не пропали. Чего же еще нужно?..А вы приобрели новую карту метро или тоже стоите в "тормозной" очереди?

 

Именно

 

Притом часть из этих "пассажиров", тусуется на этой теме и орет о том, что дескат виноват метрополитен. А понять, что виновата их собственная безалаберность и инфантилизм они не могут, не в состоянии, ввиду отсутствия наличия понимания ответственности за свою жизнь. Типичные "папанын-маманын гюль баласы". Как растили их неприспособленными к жизни, такими они и остаются, ругая всех вокруг себя, кроме истинного виновника - их самих.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если у нас цена проезда длительно стабильна бывает,

почему бы не ввести вернуть оплату монетами ???

Проездные карты во всём мире больше для дифференциальных скидок -

чем больше поездок поездок-месяцев оплатить  - то тем больше скидка 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

И учтите, что раньше карты были залогово-возвратные, и если забывали карту дома - можно было купить- потом сдать ещё карту и так несколько штук набирали... А теперь это безвозвратные  :facepalm:

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати, если у нас цена проезда длительно стабильна бывает,

почему бы не ввести вернуть оплату монетами ???

Проездные карты во всём мире больше для дифференциальных скидок -

чем больше поездок поездок-месяцев оплатить  - то тем больше скидка 

 

Представляете себе размер хоппера для монет? :) И как часто надо его опустошать?  И вес? 

Link to comment
Share on other sites

А зчем деньги разменивать вообще? Всеравно же на карте остаются. Зачем каждый раз по 20 капеек загружать на карту? Не легче ли загрузить 1 манат или даже 10 манат и пользоваться много дней?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как в других местах, но в Российском метро везде есть кассы.

ну так это в России, а у нас же все аналогуолмиянское, вот пусть и почувствуют разницу

Link to comment
Share on other sites

Представляете себе размер хоппера для монет? :) И как часто надо его опустошать?  И вес? 

а как бы насчёт того - чтобы на сами турникеты поставили приёмники обычных 20-гяпиковых монет ??  :thinking:

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Проездные карты на большое число поездок или срок месяц дают возможность экономить.

У нас говорили - что карты ввели для учёта пассажиров... Но ведь и монеты можно учитывать в турникете  :buba:

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

а как бы насчёт того - чтобы на сами турникеты поставили приёмники обычных 20-гяпиковых монет ??  :thinking:

 

Монеты должны куда-то ссыпаться, это называется хоппер. Хоппер требуется опустошать, как минимум три раза в день. Это все должен кто-то делать, таскать тяжеленные мешки, договариваться об охране, нанимать инкассаторов, считать баблос, налик, что уже не есть гуд. Расходы колоссальные. 20 станций = 20 машин инкассации в день, по 200 баксов за машину + работники, плюс неровотрепка. 

 

И ради кого? Ради инфантильных лентяеев, которые не могут позаботиться сами о себе? 

 

 

Проездные карты на большое число поездок или срок месяц дают возможность экономить.

У нас говорили - что карты ввели для учёта пассажиров... Но ведь и монеты можно учитывать в турникете   :buba:

 

 

то есть надо вводить еще лишних 40 единиц персонала, которые будут показания счетчиков списывать:? :) А зачем, когда надо просто пассажирам вовремя, в течении месяца, приобрести карту :)

Edited by Essen
Link to comment
Share on other sites

Проездные карты на большое число поездок или срок месяц дают возможность экономит

У нас говорили - что карты ввели для учёта пассажиров... Но ведь и монеты можно учитывать в турникете  :buba:

Карты ввели что бы заработать денюжку, а не для удобства.

Норм же, по 2 манатика с каждого пассажира.

Думаю, на новенький Майбах хватит ^_^

Link to comment
Share on other sites

Карты ввели что бы заработать денюжку, а не для удобства.

Норм же, по 2 манатика с каждого пассажира.

Думаю, на новенький Майбах хватит ^_^

 

Гениальная логика. При обороте метрополитена под 300 лямов в год, такая была большая необходимость в 2-3 миллионах, которые, кстатии, возвращали всем тем, кто хотел. 

 

С одной стороны, плачут все, хотят, чтоб было как в нормальных странах, а как вводят новшествао - начинают плакаться, дескать неудобно, оказывается. 

Edited by Essen
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 3 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 16 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Red Heart
        • Like
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Upvote
        • Like
      • 23 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Like
      • 137 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...