Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горит 10-Й Блок, Потушить Не Могут, Корабль Подойти Не Может. Господи, Помоги Людям Спастись


Recommended Posts

Все шлюпки на платформах новые,китайские.Старые были советские,алиминевые,но старые и нерабочие.Спускавые механизмы,канаты тоже новые.Во первых нельзя было людей запихат в шлюпки как килька в консервном банке.В такую погоду это верная смерть.3 человека остались на платформе и их спасли через 18 часов,они даже помогали спасателям спасти людей из застерявщего шлюпке.Во вторых если людей запихнули в шлюпки то надо было спустит их в воду и сразу же отсекать канаты.Тогда они выжили бы.Потому что,не привязанную шлюбку волна быстро смыло бы в открыт море.По всему видно что там не была опытных людей видевщие виды.Паника руководителя на месте всех погубила.Наверно этот начальник первый раз видел пожар в своей жизни.   

 

А вот тут вы не правы. Вы видели списки людей работавших там? Судя по возрасту многие из них не первый десяток проработали в нефтяной сфере и видели немало аварийных ситуаций.

К тому же обычно если что то не по плану идет есть телефон. Сокар всегда так. Чуть что по телефону из удобного кресла гёстериш приходит что и как делать. И в этом случае скорее всего гёстериш пришел сажать людей и спускать на воду. А там Вихрь вас подберет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Все шлюпки на платформах новые,китайские.Старые были советские,алиминевые,но старые и нерабочие.Спускавые механизмы,канаты тоже новые.Во первых нельзя было людей запихат в шлюпки как килька в консервном банке.В такую погоду это верная смерть.3 человека остались на платформе и их спасли через 18 часов,они даже помогали спасателям спасти людей из застерявщего шлюпке.Во вторых если людей запихнули в шлюпки то надо было спустит их в воду и сразу же отсекать канаты.Тогда они выжили бы.Потому что,не привязанную шлюбку волна быстро смыло бы в открыт море.По всему видно что там не была опытных людей видевщие виды.Паника руководителя на месте всех погубила.Наверно этот начальник первый раз видел пожар в своей жизни.   

Алюминиевые советские наверное не разбились бы.

Шлюпки были с северной стороны, их не разбило бы ветром и волнами о сваи? 

Link to comment
Share on other sites

Что вы хотите от журналистов?Вы хот видели в живую наших журналистов или разговаривали с ними?Вы много требуете от этих ...Грешно смеятся над больными людьми.

Так пусть ведут себя как больные,а то данышанда агзларына гыллы довшан йерлешмир

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю люди погибли из-за паники... При всех минусах техники и условий, жертв можно было бы избежать, если бы действовали хладнокровно и профессионально. А может из-за всего что происходит вокруг у людей нервная система так расшатана, что не выдержали ситуацию...

Link to comment
Share on other sites

Altay müəllim Göyüşov yazır.

Sitat: Allah həlak olan neftçilərə rəhmət eləsin. İtkin düşənlərdən də kimlərinsə xilas oluna biləcəyinə ümid edək.

Mən tez-tez Azərbaycanı necə görmək istəyirəm deyəndə, 4-5, müasir, normal dövlətin varlığı üçün fundamental əhəmiyyətə malik məsələni vurğulayıram.

Bunlardan biri də cavabdeh hökumətdir. İndi mən bu şəraitdə cavabdeh hökumətin azad və ədalətli seçkilərdə formalaşması məsələsini qoyuram kənara.

Amma belə bir hökumətin, ölkədə faciələr baş verəndə özünü necə aparmasını üç misalla vurğulamaq istəyirəm:

1) 2013-cü ilin noyabrın 23-də Latviyanın paytaxtı Riqa şəhərində bir iri dükanın damı uçur və 54 nəfər dağıntının altında qalaraq həyatını itirir. 4 gün sonra Latviyanın Baş Naziri hələ heç təhqiqat əməlli-başlı başlamamış bu faciəyə görə istefa verir.

2) 2014-cü ilin aprel ayında Cənubi Koreyada bərə batır, 300 nəfər həlak olur. Hadisədən sonra Cənubi Koreyanın Baş Naziri istefa verir.

3) Keçən ay Rumıniyada gecə klublarından birində yanğın baş verir və 32 nəfər həlak olur. Bir neçə gün sonra ölkənin Baş Naziri və bir neçə nazir istefaya gedir.

Bizdə isə belə faciələr baş verəndə Baş Nazir təhqiqat komissiyasının rəhbəri olur.

İndi özünüz cavabdeh hökumətlə, cavabdehliyi olmayan hökumətin müqayisəsini apara bilərsiniz.

Link to comment
Share on other sites

Что вы хотите от журналистов?Вы хот видели в живую наших журналистов или разговаривали с ними?Вы много требуете от этих ...Грешно смеятся над больными людьми.

Мне не смешно, мне стыдно. 

Дай ня олду? Назовите мне хоть что - то, что у нас нормально работает. Дайте мне соломинку, за которую можно схватиться. 

Link to comment
Share on other sites

А вот тут вы не правы. Вы видели списки людей работавших там? Судя по возрасту многие из них не первый десяток проработали в нефтяной сфере и видели немало аварийных ситуаций.

К тому же обычно если что то не по плану идет есть телефон. Сокар всегда так. Чуть что по телефону из удобного кресла гёстериш приходит что и как делать. И в этом случае скорее всего гёстериш пришел сажать людей и спускать на воду. А там Вихрь вас подберет.

Может и "гёстериш" пришёл,спускать на воду, но в результате -"ловушка".
Link to comment
Share on other sites

Все шлюпки на платформах новые,китайские.Старые были советские,алиминевые,но старые и нерабочие.Спускавые механизмы,канаты тоже новые.Во первых нельзя было людей запихат в шлюпки как килька в консервном банке.В такую погоду это верная смерть.3 человека остались на платформе и их спасли через 18 часов,они даже помогали спасателям спасти людей из застерявщего шлюпке.Во вторых если людей запихнули в шлюпки то надо было спустит их в воду и сразу же отсекать канаты.Тогда они выжили бы.Потому что,не привязанную шлюбку волна быстро смыло бы в открыт море.По всему видно что там не была опытных людей видевщие виды.Паника руководителя на месте всех погубила.Наверно этот начальник первый раз видел пожар в своей жизни.   

эти лодки только свиду норм и моторы не работали наверное на них, знали они об этом поэтому и не спустили в воду

Link to comment
Share on other sites

как-будто других летчиков в азербайджане нет. в конце концов есть военная авиация, где приказ летчик обязан выполнять. короче захотел бы на лодке бы доплыл.

Ну дык это ж ирония была...
Link to comment
Share on other sites

Есть на форуме коксвейны? Друг говорит (коксвейн на бипишной платформе), что нет у них в инструкциях остановки лайфбота на полпути. Если загрузили в любую погоду, то до конца.

При спуске? Да конечно. Лодки созданы для хода по воде, а не для висения. Edited by Dracula
Link to comment
Share on other sites

Что вы хотите от журналистов?Вы хот видели в живую наших журналистов или разговаривали с ними?Вы много требуете от этих ...Грешно смеятся над больными людьми.

Почему больные? Журналисты никак не защищены. Любого в тюрьму бросят или убьют и никто даже разбираться не будет.

Link to comment
Share on other sites

в смысле?

  

Ние?

Вы думаете было много желающих, высадиться на огненную буровую.

И в конце концов, пилоты сели на площадку и высадили спасательную команду.

А кто нибудь представляет себе посадку, в таких условиях???

Link to comment
Share on other sites

Красивая фотосессия главы Socar.. профессиональный фотограф отказался ехать.. поэтому фоткался и "checkin"-ился прямо на мобильник подчиненного.. хорошо позировал... селфи на фоне горящего факела не каждый себе позволит..

Уверен его присутсвтие лишь нагнетала обстановку, отвлекала персанал и ни как не помогала процессу спасения. Все забыли про пропавщих и были заняты процесом "reis gelir". Про это также говорит разлитый на столе "chay desteyi". даже не потрудились убрать это с фотографий и растиражировали прямо со стаканами.

Link to comment
Share on other sites

https://www.youtube.com/watch?v=Y1wBkXU6v8E

На этом видео или хрогология неверна или кто то остался на буровой после того как всех эвакуировали. Начиная с 30:44.

Там ведь человек! Как так? Все ушли и он остался один???? Ничерта уже не понимаю
Link to comment
Share on other sites

Отвечу.1987-ом году 2-я платформа на Гюняшли горел 28 дней.Тогда пластовые давление было намного больше чем сейчас.Жар чувстовался на 9-ом платформе где был штаб.Там погибших не была.На счет гёстериша,если кричат по рации что горим,вся платформа в огне,конецно гёстяриш будет покинут платформы.На счет опыта:там трет людей были буравики которые должны были более подгатовленные но они тоже сели в шлюпки.

Link to comment
Share on other sites

Altay müəllim Göyüşov yazır.

Sitat: Allah həlak olan neftçilərə rəhmət eləsin. İtkin düşənlərdən də kimlərinsə xilas oluna biləcəyinə ümid edək.

Mən tez-tez Azərbaycanı necə görmək istəyirəm deyəndə, 4-5, müasir, normal dövlətin varlığı üçün fundamental əhəmiyyətə malik məsələni vurğulayıram.

Bunlardan biri də cavabdeh hökumətdir. İndi mən bu şəraitdə cavabdeh hökumətin azad və ədalətli seçkilərdə formalaşması məsələsini qoyuram kənara.

Amma belə bir hökumətin, ölkədə faciələr baş verəndə özünü necə aparmasını üç misalla vurğulamaq istəyirəm:

1) 2013-cü ilin noyabrın 23-də Latviyanın paytaxtı Riqa şəhərində bir iri dükanın damı uçur və 54 nəfər dağıntının altında qalaraq həyatını itirir. 4 gün sonra Latviyanın Baş Naziri hələ heç təhqiqat əməlli-başlı başlamamış bu faciəyə görə istefa verir.

2) 2014-cü ilin aprel ayında Cənubi Koreyada bərə batır, 300 nəfər həlak olur. Hadisədən sonra Cənubi Koreyanın Baş Naziri istefa verir.

3) Keçən ay Rumıniyada gecə klublarından birində yanğın baş verir və 32 nəfər həlak olur. Bir neçə gün sonra ölkənin Baş Naziri və bir neçə nazir istefaya gedir.

Bizdə isə belə faciələr baş verəndə Baş Nazir təhqiqat komissiyasının rəhbəri olur.

İndi özünüz cavabdeh hökumətlə, cavabdehliyi olmayan hökumətin müqayisəsini apara bilərsiniz.

Bizdede nazirler Shohret ordeni alir

Link to comment
Share on other sites

   Вы думаете было много желающих, высадиться на огненную буровую.

И в конце концов, пилоты сели на площадку и высадили спасательную команду.

А кто нибудь представляет себе посадку, в таких условиях???

многим не понять, что такое летать в тяжелых условиях.

Link to comment
Share on other sites

Отвечу.1987-ом году 2-я платформа на Гюняшли горел 28 дней.Тогда пластовые давление было намного больше чем сейчас.Жар чувстовался на 9-ом платформе где был штаб.Там погибших не была.На счет гёстериша,если кричат по рации что горим,вся платформа в огне,конецно гёстяриш будет покинут платформы.На счет опыта:там трет людей были буравики которые должны были более подгатовленные но они тоже сели в шлюпки.

Паника ужасная вещь,но многое зависит от начальника буровой.

Link to comment
Share on other sites

Уверен его присутсвтие лишь нагнетала обстановку, отвлекала персанал и ни как не помогала процессу спасения. Все забыли про пропавщих и были заняты процесом "reis gelir". Про это также говорит разлитый на столе "chay desteyi". даже не потрудились убрать это с фотографий и растиражировали прямо со стаканами.

я не сомневаюсь, что некоторые поднялись в должностях, подняли себе зарплаты и по ходу пьесы устроили на работу родственников/знакомых.

Link to comment
Share on other sites

А знаете сколько у сокара ВИЦЕ-президентов?))) Два? Три? пятеро? скрооооомничаете... берите выше )) это же сокар))) не больше не меньше а ровно ДЕСЯТЬ!!! не верите? сами смотрите http://www.socar.az/socar/az/company/management/socar-president

Представляю фонд их совокупной зарплаты. Наверное как персонал завода получают. Но даже такок количество от беды не спасло. Предлагаю во избежание подобных несчастных случаев довести их количество до 30!!!

Link to comment
Share on other sites

Все блоки такие "йетимские"? Похоже на самостройки Чермета. Я представить даже не могу, какие там условия внутри.

Вам так кажется. Вблизи и платформа ВР выглядит также. А условия там обычные. Как сказал Анар, жить можно.

Link to comment
Share on other sites

Вам так кажется. Вблизи и платформа ВР выглядит также. А условия там обычные. Как сказал Анар, жить можно.

 

Не думал, что Вы можете сравнивать несравнимое.  

 

Вы на этих платформах бывали?  Обычные - это какие?   Как на Чыраге?

Link to comment
Share on other sites

Все шлюпки на платформах новые,китайские.Старые были советские,алиминевые,но старые и нерабочие.Спускавые механизмы,канаты тоже новые.Во первых нельзя было людей запихат в шлюпки как килька в консервном банке.В такую погоду это верная смерть.3 человека остались на платформе и их спасли через 18 часов,они даже помогали спасателям спасти людей из застерявщего шлюпке.Во вторых если людей запихнули в шлюпки то надо было спустит их в воду и сразу же отсекать канаты.Тогда они выжили бы.Потому что,не привязанную шлюбку волна быстро смыло бы в открыт море.По всему видно что там не была опытных людей видевщие виды.Паника руководителя на месте всех погубила.Наверно этот начальник первый раз видел пожар в своей жизни.   

 

Насколько я помню подьёмное оборудование (тросы, шаклы, чейн блоки) инспектируются раз в 6 месяцев с коэфициентом 1.5  с обязательной выдачей сертификата. А оборудование которое предназначено для подьёма/спуска людей с коэфициентом 2.5. Как мог оборваться трос или крепление (свивел) на шлюпке и кто подписывал сертификат? Если в теме есть лифтинг специалисты то меня поправят. Судя по картине произошедшего именно обрыв крепления шлюпки послужил в итоге причиной гибели людей, вторая шлюпка крепления которой выдержали удары ветра благополоучно (если это применимо к сложившейся ситуации) провисела до утра и люди остались живы.

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё одна точка зрения об условиях работы на сокаровских платформах:

https://www.facebook.com/shokoladoeshka/posts/10153799687013308

 

 

Те, кто знают эту девушку, передайте ей мои слова:

Из-за такой белой лжи и отсутствует техника безопасности, высокая квалификация на платформах СОКАР. Вы бы лучше проверили свое последнее предложение, сначала на грамматические ошибки, а потом еще и на правдивость. Я сам работал на платформах СОКАР и скажу, что срать я хотел на эти знания которыми они владеют. Я дважды чуть не сдох имея работу с Вами. Я согласен, ребята которые работают в тяжелых условиях на СОКАРовских платформах, они рискуют, они работают в любую погоду, но уж точно не в ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ среде! Ваши начальники ходят с сигаретой по буровой площадке. Ваши ТехБезы просто подходят и дают подписать документ, что типа ты ознакомился с техникой безопасности. Ваши сотрудники бросают пачки, огромные пустые пачки бурового раствора в море. Ваши сотрудники на платформах имеют туалет который состоит из трубы в море, понимаете, ОЧКО В МОРЕ. И человек испражняясь ловит такт ветра что бы все не выдувало ему обратно из туалета. О какой тогда безопасности можно говорить, когда человек поднимается канатом на вышку? А? Ваши сотрудники, когда им говоришь об опасности работы, с насмешкой говорят 30 илди так бурим, а вы пришли нас учить! У вас многие проекции буровых скважин просто неточные, у своих же геологов можете спросить. Пробурив между ними если не иметь высокую технологию подрядчиков и бдительных работников этих же подрядчиков, то с легкостью можно влезть в соседнюю скважину. Как теплым ножом по маслу! Я сам участвовал в ситуации где мы заметив высокие показатели магнитной интерференции решили что рядом есть другая скважина и зажав вашего геолога получили данные, после чего отказывались бурить если не позволите поставить угол на инструмент, для отклонения от цели. Только потому что подъем всего оборудования и спуск обратно займет 1-2 дня, вы готовы были уничтожить всех, кто находились на платформе. В ответ на все это ваши сотрудники говорили, баша душурем, но ряис говорит надо бурить дальше без остановки. Ваши сотрудники на буровых спят в местах где летом от жары дышать нечем, а зимой от дырок дует так что кондер не помогает. На СОКАРовских платформах не ведутся еженедельные дриллы, где имитация форс мажора. Плана эвакуации не существует. Просто спросите у любого: шлюпка под каким номером предназначена для тебя и твоей группы? и где находятся спасательные жилеты. Спросите, а потом вешайте лапшу на уши этим 9 юзерам которые ваш статус лайкнули! Я в команде подрядчиков в течении 1,5 года много-много раз был на разных ваших платформах, элементарно ваши кабинки для курения не изолированы, не имеют сенсоров и уж точно не расположены на безопасном расстоянии. Самое главное - ваши сотрудники отказываются принимать условия подрядчиков, а требовать их приводит к тому, что они могут проиграть тендер. Вы экономите на любом комфорте которого можно предоставить сотруднику с ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ.

И это говорю вам я, парень, который учился не в Норвегии, а в Азербайджане, окончил АГНА, работал в сервисной компании в отделе Drilling and Measurements. Прежде чем наброситься на правду которую говорит мой друг, уточните, все ли в порядке на ваших платформах. Мне искренно жаль погибших, мне искренно жаль что о жизни людей которые добывают несущую прибыль страны, вы так заботитесь!

 
12347946_10153799615428308_6440233073571
Link to comment
Share on other sites

Ало эйнулла?

Да

Это ровнаг мне нужна палировка

??

Ну статью сваргань про то как я на волосах эээ на волосне эээ короце гыл кими галдым

Ааа ясно ща запустим

Ай сагол борджлу галмарам ну ты понимаешь

Бе деде бе все будет в ажуре

Все видео и фотки ватцапнан гондереджем

Конец

 

В правительственных кругах уже давно дали высокую оценку талантам эйнуллы фатулаева и команде журналистов хаггын.аз. Они могут так глубоко достать языком вылизывая задницу что их уже на полном серъёзе рекомендуют друг другу министры, депутаты и чиновники всех мастей при таких специфических заболеваниях как геморрой и простатит.

Link to comment
Share on other sites

Жить можно...

 

 

Вам так кажется. Вблизи и платформа ВР выглядит также. А условия там обычные. Как сказал Анар, жить можно.

Почему же завидуют Чираг и называют Харабой? Догурданда харабая охшайыр.

 

Joshgun Karimov на фб пишет:

10-cu və 8-ci platformalarda sadəcə 4 ay işləmişəm. Orda olan adrenalin və qorxu hissi ayrı olur. Orda olan qəza vəziyyəti, acınacaqlı şərait və s. ayrı olur.

Hər dəfə vertolyotdan düşəndə briqadamızın işçiləri bir ağızdan "düşün uşaqlar yenə bu xarabaya gəldik" deyərdilər.

Xarabanın içində 2 həftə keçirmək insanı ayrı cür xarab edirdi. Neft qaz borular səs küy və dayanmayan işlər.

 

 

Ustalar həmişə gecə vaxtı uzaqdan Azəri Çıraq platformalarına baxmağı sevərdi. Orda olan şəraitdən və işçilərin rahatlığından danışardı.

Bir dəfə nahardan qayıdan briqadanın qabağında "yolka" çökdü. Onlar nahardan biraz tez qayıtsaydı yolka qarışıq 5-10 nəfərdə suya düşəcəkdi. Bir sözlə orda hər an hər şey baş verirdi və verə bilirdi.

Bu insanlar həmin xarabaya kayflarından getmirdi. Çoxunun oxutdurduğu balası, baxdığı ailəsi və stol üstünə qoymalı olduğu çörək var idi. Fərhad dağı bir dəfə yarmışdı. Bu adamlar hər smendə bir dağ yarırmış kimi işləyirdi.

Həmin xaraba bir neçəsinin gördüyü son mənzərə oldu. Allah onların əməyinin əvəzini versin. Onların ailələrinin səbrini və dözümünü məhz elə onların biləkləri kimi güclü etsin! Allah rəhmət eləsin!

Ölkəmizdə isə bu bir trendə çevrilir. Mütləq kimlərsə ölür ki, hansısa təhlükəsizlik tədbirləri görülsün. Sonradan görülsün. Niyə sonradan?

Həmin platformalarda olan şəraitsizliyi illər öncə elə məhz o çıxarılan "qara resursun" hesabına düzəltmək olardı.

 
Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню подьёмное оборудование (тросы, шаклы, чейн блоки) инспектируются раз в 6 месяцев с коэфициентом 1.5  с обязательной выдачей сертификата. А оборудование которое предназначено для подьёма/спуска людей с коэфициентом 2.5. Как мог оборваться трос или крепление (свивел) на шлюпке и кто подписывал сертификат? Если в теме есть лифтинг специалисты то меня поправят. Судя по картине произошедшего именно обрыв крепления шлюпки послужил в итоге причиной гибели людей, вторая шлюпка крепления которой выдержали удары ветра благополоучно (если это применимо к сложившейся ситуации) провисела до утра и люди остались живы.

Вы передачу с МЧС- ником не смотрели на ANS?

 Вторая шлюпка не висела, она была втиснута и застряла в сваях, крепления были натянуты до предела. Им крупно повезло, что так получилось, потому что неизвестно, чем бы все закончилось, если бы их шлюпку швыряло по сваям и волнам. 

Link to comment
Share on other sites

Не думал, что Вы можете сравнивать несравнимое.  

 

Вы на этих платформах бывали?  Обычные - это какие?   Как на Чыраге?

Я не сравнивал эти условия с Чырагом. Я эти платформы видел.

Link to comment
Share on other sites

Я не сравнивал эти условия с Чырагом. Я эти платформы видел.

Чыраг хоть и старая платформа, но условия там лучше будет.

Link to comment
Share on other sites

 

Вот ещё одна точка зрения об условиях работы на сокаровских платформах:

https://www.facebook.com/shokoladoeshka/posts/10153799687013308

 

 

Те, кто знают эту девушку, передайте ей мои слова:

Из-за такой белой лжи и отсутствует техника безопасности, высокая квалификация на платформах СОКАР. Вы бы лучше проверили свое последнее предложение, сначала на грамматические ошибки, а потом еще и на правдивость. Я сам работал на платформах СОКАР и скажу, что срать я хотел на эти знания которыми они владеют. Я дважды чуть не сдох имея работу с Вами. Я согласен, ребята которые работают в тяжелых условиях на СОКАРовских платформах, они рискуют, они работают в любую погоду, но уж точно не в ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ среде! Ваши начальники ходят с сигаретой по буровой площадке. Ваши ТехБезы просто подходят и дают подписать документ, что типа ты ознакомился с техникой безопасности. Ваши сотрудники бросают пачки, огромные пустые пачки бурового раствора в море. Ваши сотрудники на платформах имеют туалет который состоит из трубы в море, понимаете, ОЧКО В МОРЕ. И человек испражняясь ловит такт ветра что бы все не выдувало ему обратно из туалета. О какой тогда безопасности можно говорить, когда человек поднимается канатом на вышку? А? Ваши сотрудники, когда им говоришь об опасности работы, с насмешкой говорят 30 илди так бурим, а вы пришли нас учить! У вас многие проекции буровых скважин просто неточные, у своих же геологов можете спросить. Пробурив между ними если не иметь высокую технологию подрядчиков и бдительных работников этих же подрядчиков, то с легкостью можно влезть в соседнюю скважину. Как теплым ножом по маслу! Я сам участвовал в ситуации где мы заметив высокие показатели магнитной интерференции решили что рядом есть другая скважина и зажав вашего геолога получили данные, после чего отказывались бурить если не позволите поставить угол на инструмент, для отклонения от цели. Только потому что подъем всего оборудования и спуск обратно займет 1-2 дня, вы готовы были уничтожить всех, кто находились на платформе. В ответ на все это ваши сотрудники говорили, баша душурем, но ряис говорит надо бурить дальше без остановки. Ваши сотрудники на буровых спят в местах где летом от жары дышать нечем, а зимой от дырок дует так что кондер не помогает. На СОКАРовских платформах не ведутся еженедельные дриллы, где имитация форс мажора. Плана эвакуации не существует. Просто спросите у любого: шлюпка под каким номером предназначена для тебя и твоей группы? и где находятся спасательные жилеты. Спросите, а потом вешайте лапшу на уши этим 9 юзерам которые ваш статус лайкнули! Я в команде подрядчиков в течении 1,5 года много-много раз был на разных ваших платформах, элементарно ваши кабинки для курения не изолированы, не имеют сенсоров и уж точно не расположены на безопасном расстоянии. Самое главное - ваши сотрудники отказываются принимать условия подрядчиков, а требовать их приводит к тому, что они могут проиграть тендер. Вы экономите на любом комфорте которого можно предоставить сотруднику с ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ.

И это говорю вам я, парень, который учился не в Норвегии, а в Азербайджане, окончил АГНА, работал в сервисной компании в отделе Drilling and Measurements. Прежде чем наброситься на правду которую говорит мой друг, уточните, все ли в порядке на ваших платформах. Мне искренно жаль погибших, мне искренно жаль что о жизни людей которые добывают несущую прибыль страны, вы так заботитесь!

 
12347946_10153799615428308_6440233073571

 

Сразу видно парень побывал в сокаровской мясорубке и знает всё изнутри. А некоторые сидя в кабинетиках читая липовые отчёты посланные чобанами сидящими в теплых кабинках на тех же платформах, считают себя компетентными рассуждать на тему производства и безопасности да еще и горе Народа упоминают. Сталина нам не хватает ...Вся эта офисная интелегенция вмиг бы на хлопковых полях оказалась. Хотя о чём я  ведь и хлопковых полей давно нету ((ЭЭх

Link to comment
Share on other sites

Чтобы понять в каких условиях приходилось работать нашим нефтяникам на Сокаровских платформах достаточно было просто сравнить как на смену отправлялись они и работники иностранных компаний. Уставшие, измождённые,с авоськами, спортивными сумками наперевес..каюсь когда каждое утро пробегая мимо них на бульваре даже не задумывалась о том, на какой риск идут эти мужчины каждую смену чтобы прокормить свои семьи. Один из пропавших безвести живёт в нашей мяхле на гагарино и всего 3 месяца назад он стал отцом. Пусть Аллах хранит его семью и его ребёнка!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 160 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...