Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Expressbank - обновленный


Recommended Posts

1 час назад, Viator сказал:

Как раз таки у них нормальные тарифы, не больше 90 коп при переводе на другие карточки.

При переводе денежных средств с одной карты на другую комиссия взимается согласно тарифам банка, который выпустил карту, с которой Вы будете переводить деньги.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

3 минуты назад, Viator сказал:

Только почему то ваш банк автоматически показывает какую комиссию будет снимать)))

Комиссия удерживается при снятии денег с карточки Expressbank-а в банкоматах банков, не обслуживаемых компанией Millikart MMC.

 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, SistemaInternet сказал:

Кстати почему опять закрыли возможность пополнять долларовые карты через ваши терминалы ?

Ввиду усложнившейся ситуации на валютном рынке с целью предотвращения случаев злоупотребления банком были поставлены ограничения на определённые операции, а именно пополнение в AZN текущих,карточных, депозитных счетов и оплата кредитов в валютах USD и EUR посредством платежных терминалов ExpressPay и Личного кабинета. Данные ограничения носят временный характер.

Edited by Expressbank
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Expressbank сказал:

Ввиду усложнившейся ситуации на валютном рынке с целью предотвращения случаев злоупотребления банком были поставлены ограничения на определённые операции, а именно пополнение в AZN текущих,карточных, депозитных счетов и оплата кредитов в валютах USD и EUR посредством платежных терминалов ExpressPay и Личного кабинета.

 

И что теперь нам делать? 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Посредник сказал:

 

И что теперь нам делать? 

Для осуществления вышеперечисленных операций можете обратиться в какой-либо из филиалов.

Link to comment
Share on other sites

Более 5 лет был клиентом БС. всем был доволен и даже деньги успел снять до введения моратория.

И вот долго решаясь с выбором основного банка остановился на экспрессе. Для манатной открыл Мастер Стандарт, а для валюты выбрал Визу платина. И тут мне всё нравилось,но до тех пор пока не столкнулся с одной проблемой. Очень часто что-то покупаю себе и близким из-за бугра(PaypalAlipay). И как обычно при работе с китайцами часто случаются процедуры refund-а. И вот так 1 июля был оформлен и подтвержден refund со стороны Paypal.Сегодня Увидел в программе CIB, что будто деньги сели аж 1 июля(проверял 4 июля и даже в начале дня 5 июля денег не было). Но к сожалению смс о данной операции не пришёл(на визе платине подключен бесплатный смс банкинг, который уведомляет обо всех операциях с картой,но не в этом случае).

Звоню по номеру 132, чтобы узнать причину проблемы. Девушка (по имени С) пытается меня красиво скинуть в филиал. Когда у неё это не вышло она таки соизволила, хоть и с одолжением, спросить номер карты. Карты у меня при себе не было. Соответственно я предложил девушке сообщить номер своей другой карты или же номер паспорта, или айди клиента плюс кодовое слово карты. На что опять получил отказ и наказ следовать в свой Я бы понял бы такой отказ, если бы позвонил в Милликарт, но позвонив в банк я хочу получить нормальное обслуживание. В крайнем случае она могла бы соединить меня с филиалом, если ей так уж было лень.

Придётся искать другой банк...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, kemotion сказал:

Более 5 лет был клиентом БС. всем был доволен и даже деньги успел снять до введения моратория.

И вот долго решаясь с выбором основного банка остановился на экспрессе. Для манатной открыл Мастер Стандарт, а для валюты выбрал Визу платина. И тут мне всё нравилось,но до тех пор пока не столкнулся с одной проблемой. Очень часто что-то покупаю себе и близким из-за бугра(PaypalAlipay). И как обычно при работе с китайцами часто случаются процедуры refund-а. И вот так 1 июля был оформлен и подтвержден refund со стороны Paypal.Сегодня Увидел в программе CIB, что будто деньги сели аж 1 июля(проверял 4 июля и даже в начале дня 5 июля денег не было). Но к сожалению смс о данной операции не пришёл(на визе платине подключен бесплатный смс банкинг, который уведомляет обо всех операциях с картой,но не в этом случае).

Звоню по номеру 132, чтобы узнать причину проблемы. Девушка (по имени С) пытается меня красиво скинуть в филиал. Когда у неё это не вышло она таки соизволила, хоть и с одолжением, спросить номер карты. Карты у меня при себе не было. Соответственно я предложил девушке сообщить номер своей другой карты или же номер паспорта, или айди клиента плюс кодовое слово карты. На что опять получил отказ и наказ следовать в свой Я бы понял бы такой отказ, если бы позвонил в Милликарт, но позвонив в банк я хочу получить нормальное обслуживание. В крайнем случае она могла бы соединить меня с филиалом, если ей так уж было лень.

Придётся искать другой банк...

Уважаемый. Тоже был клиентом БС. Хоть у БС карты платные и за все приходилось платить %-ы. перешел в Экспресс. Недоволен только тем, что нет онлайн консультанта и при пополнении счета в ЭкспрессПэй высвечивается баланс, и любой кому я даю айди и пин, видят мой баланс. Ну да ладно)

 

Скажите, если завтра что-то случится с вашей картой, к примеру деньги пропадут. Вы естсественно будете спрашивать с банка. Несколько лет пользуюсь банками и везде просят четко, 4 первые цифры и 4 последние цифры карточки с которой проводится операция и кодовое слово. Дополнительно могут узнать личные данные, такие как Имя Фамилия, дату рождения. 

Из-за того что оператор выполнял свою четко поставленную работу в целях Вашей безопасности, менять банк?) Как по мне, это странно. 

Я так же занимаюсь покупками онлайн, смс-ки не приходят с возвратом, печаль. Можно за 3 маната подключить интернет банкинг и полностью отслеживать карту, или позвонить в 132 и скажут когда и какая сумма была списана или принята на карту

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, BuyerMan сказал:

Уважаемый. Тоже был клиентом БС. Хоть у БС карты платные и за все приходилось платить %-ы. перешел в Экспресс. Недоволен только тем, что нет онлайн консультанта и при пополнении счета в ЭкспрессПэй высвечивается баланс, и любой кому я даю айди и пин, видят мой баланс. Ну да ладно)

 

Скажите, если завтра что-то случится с вашей картой, к примеру деньги пропадут. Вы естсественно будете спрашивать с банка. Несколько лет пользуюсь банками и везде просят четко, 4 первые цифры и 4 последние цифры карточки с которой проводится операция и кодовое слово. Дополнительно могут узнать личные данные, такие как Имя Фамилия, дату рождения. 

Из-за того что оператор выполнял свою четко поставленную работу в целях Вашей безопасности, менять банк?) Как по мне, это странно. 

Я так же занимаюсь покупками онлайн, смс-ки не приходят с возвратом, печаль. Можно за 3 маната подключить интернет банкинг и полностью отслеживать карту, или позвонить в 132 и скажут когда и какая сумма была списана или принята на карту

БС всегда был готов помочь . Не считая одного оператора в ночную смену(А****).Да, они спрашивали буквально все мои данные, но помогали решить вопрос. Старались чем могли, иногда переключали в филиал. А тут...

Интернет банкинг у меня открыт на манатной карте и, к сожалению,у них нельзя к одному логину привязать две и более карты.  Да и банкинг сам по себе никчемен.  Радует только то, что каждый месяц по почте получаю распечатку счетов.

А теперь к теме вопроса)) до них использовал карты других банков, не только БС, и  всегда  смс приходили.

Предположим,ханым действовала по инструкции в целях безопасности моих счетов. Но как Вы объясните тогда её слова о том, что позвонив в филиал мне помогут. Тогда выходит, что за безопасность отвечают только в кол центре?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, kemotion сказал:

БС всегда был готов помочь . Не считая одного оператора в ночную смену(А****).Да, они спрашивали буквально все мои данные, но помогали решить вопрос. Старались чем могли, иногда переключали в филиал. А тут...

Интернет банкинг у меня открыт на манатной карте и, к сожалению,у них нельзя к одному логину привязать две и более карты.  Да и банкинг сам по себе никчемен.  Радует только то, что каждый месяц по почте получаю распечатку счетов.

А теперь к теме вопроса)) до них использовал карты других банков, не только БС, и  всегда  смс приходили.

Предположим,ханым действовала по инструкции в целях безопасности моих счетов. Но как Вы объясните тогда её слова о том, что позвонив в филиал мне помогут. Тогда выходит, что за безопасность отвечают только в кол центре?

Или плохой оператор или Вашу проблему мог решить только филиал. Будем ждать ответ от Экспресс Банка)

Link to comment
Share on other sites

В 05.07.2016 в 17:21, kemotion сказал:

Более 5 лет был клиентом БС. всем был доволен и даже деньги успел снять до введения моратория.

И вот долго решаясь с выбором основного банка остановился на экспрессе. Для манатной открыл Мастер Стандарт, а для валюты выбрал Визу платина. И тут мне всё нравилось,но до тех пор пока не столкнулся с одной проблемой. Очень часто что-то покупаю себе и близким из-за бугра(PaypalAlipay). И как обычно при работе с китайцами часто случаются процедуры refund-а. И вот так 1 июля был оформлен и подтвержден refund со стороны Paypal.Сегодня Увидел в программе CIB, что будто деньги сели аж 1 июля(проверял 4 июля и даже в начале дня 5 июля денег не было). Но к сожалению смс о данной операции не пришёл(на визе платине подключен бесплатный смс банкинг, который уведомляет обо всех операциях с картой,но не в этом случае).

Звоню по номеру 132, чтобы узнать причину проблемы. Девушка (по имени С) пытается меня красиво скинуть в филиал. Когда у неё это не вышло она таки соизволила, хоть и с одолжением, спросить номер карты. Карты у меня при себе не было. Соответственно я предложил девушке сообщить номер своей другой карты или же номер паспорта, или айди клиента плюс кодовое слово карты. На что опять получил отказ и наказ следовать в свой Я бы понял бы такой отказ, если бы позвонил в Милликарт, но позвонив в банк я хочу получить нормальное обслуживание. В крайнем случае она могла бы соединить меня с филиалом, если ей так уж было лень.

Придётся искать другой банк...

Здравствуйте. 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В целях решения Вашей проблемы просим указать контактный телефон в ЛС, сотрудники Отдела защиты прав потребителей свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

Заранее большое спасибо.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.07.2016 в 10:34, Expressbank сказал:

Здравствуйте. 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В целях решения Вашей проблемы просим указать контактный телефон в ЛС, сотрудники Отдела защиты прав потребителей свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

Заранее большое спасибо.

Со мной таки связались. Был крайне приятно удивлён оперативностью и простым человеческим желанием помочь. Плюс один довольный клиент.

Благодарю.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, kemotion сказал:

Со мной таки связались. Был крайне приятно удивлён оперативностью и простым человеческим желанием помочь. Плюс один довольный клиент.

Благодарю.

Надеемся, что наши сотрудники смогли разъяснить возникшие у Вас вопросы и помочь Вам с решением проблемы. 

Благодарим Вас за обращение в наш Банк и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день Экспрессбанк.Мне интересно известно ли сроки запуска бесконтактных карт и начисления процентов на остаток на картах?если мне не изменяет память я слышал что планировалось на июль месяц

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Чародей сказал:

Добрый день Экспрессбанк.Мне интересно известно ли сроки запуска бесконтактных карт и начисления процентов на остаток на картах?если мне не изменяет память я слышал что планировалось на июль месяц

Здравствуйте, уважаемый клиент.
К сожалению, мы не осведомлены о точной дате запуска бесконтактных карт и начисления процентов на остаток на картах. Достоверная информация об этом будет размещена на официальном сайте банка www.expressbank.az и официальной Facebook странице Expressbank. Просим Вас следить за нашими новостями.

Спасибо за Ваше обращение.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня обратил внимание , что в Экспресс банке  восстановили возможность пополнения долларовых карт манатами посредством личного кабинета или через терминалы.

Это радует :)

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Антихимик сказал:

Сегодня обратил внимание , что в Экспресс банке  восстановили возможность пополнения долларовых карт манатами посредством личного кабинета или через терминалы.

Это радует :)

а по какому курсу?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, черно-синий сказал:

а по какому курсу?

Конвертация осуществляется по курсу   ЦБ +2% 

Т.е. если сегодня курс ЦБ 1,5576, то  1,5576+2%=1,5887.

Если бы снизили процент за конвертацию до 0,5 %, было бы вообще супер.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Антихимик сказал:

Сегодня обратил внимание , что в Экспресс банке  восстановили возможность пополнения долларовых карт манатами посредством личного кабинета или через терминалы.

Это радует :)

Я уже перестал пополнять их карту. Такое резкое изменение, то можно пополнять, то нельзя. Наводит меня на мысль что при определенных условиях они просто не отдадут моих денег. Я даже 1 манатом рисковать ради неизвестно чего не хочу. Полностью перехожу на наличные расчёты.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Антихимик сказал:

Конвертация осуществляется по курсу   ЦБ +2% 

Т.е. если сегодня курс ЦБ 1,5576, то  1,5576+2%=1,5887.

Если бы снизили процент за конвертацию до 0,5 %, было бы вообще супер.

11 час назад, SistemaInternet сказал:

Я уже перестал пополнять их карту. Такое резкое изменение, то можно пополнять, то нельзя. Наводит меня на мысль что при определенных условиях они просто не отдадут моих денег. Я даже 1 манатом рисковать ради неизвестно чего не хочу. Полностью перехожу на наличные расчёты.

Здравствуйте.
Ограничения на определённые операции, а именно пополнение в AZN текущих,карточных, депозитных счетов и оплата кредитов в валютах USD и EUR посредством платежных терминалов ExpressPay и Личного кабинета были поставлены ввиду усложнившейся ситуации на валютном рынке с целью предотвращения случаев злоупотребления. На данный момент вышеперечисленные ограничения сняты.

Приносим извинения за временные неудобства .

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Expressbank said:

Здравствуйте.
Ограничения на определённые операции, а именно пополнение в AZN текущих,карточных, депозитных счетов и оплата кредитов в валютах USD и EUR посредством платежных терминалов ExpressPay и Личного кабинета были поставлены ввиду усложнившейся ситуации на валютном рынке с целью предотвращения случаев злоупотребления. На данный момент вышеперечисленные ограничения сняты.

Приносим извинения за временные неудобства .

OK, т.е. проще говоря, банк временами приостанавливал продажу валюты, а т.к. терминалы принимают только манаты, то получалась принудительная продажа. Это должно решиться, когда терминалы станут принимать банкноты USD и EUR, тогда не будет необходимости отключать пополнение валютных счетов, карт и оплату валютных кредитов, верно?

Но вот с личным кабинетом не совсем понятно. Там ведь с оплачивающей карты снимаются деньги в валюте оплачиваемого кредита или принимающей карты (или счёта). Допустим, у меня зарплатная карта другого банка, нужно оплатить кредит в Экспрессе. Какая разница, валютный это кредит или манатный? Ведь с карты снимаются деньги уже в нужной валюте, а конвертация (если она необходима) происходит на стороне другого банка. Зачем перекрывать эту возможность? Причём это происходит без предупреждения. Клиент может рассчитывать оплатить кредит в срок онлайн, а тут бац! — невозможно. Если бы изначально не было такой возможности, то это одно, человек и не рассчитывал бы. А тут функционал искусственно и без предупреждения отключают. Это очень раздражает. Можно ведь предупредить, нет? Это было бы проявлением элементарного уважения к времени и планам клиентов.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Sam Browne сказал:

OK, т.е. проще говоря, банк временами приостанавливал продажу валюты, а т.к. терминалы принимают только манаты, то получалась принудительная продажа. Это должно решиться, когда терминалы станут принимать банкноты USD и EUR, тогда не будет необходимости отключать пополнение валютных счетов, карт и оплату валютных кредитов, верно?

Но вот с личным кабинетом не совсем понятно. Там ведь с оплачивающей карты снимаются деньги в валюте оплачиваемого кредита или принимающей карты (или счёта). Допустим, у меня зарплатная карта другого банка, нужно оплатить кредит в Экспрессе. Какая разница, валютный это кредит или манатный? Ведь с карты снимаются деньги уже в нужной валюте, а конвертация (если она необходима) происходит на стороне другого банка. Зачем перекрывать эту возможность? Причём это происходит без предупреждения. Клиент может рассчитывать оплатить кредит в срок онлайн, а тут бац! — невозможно. Если бы изначально не было такой возможности, то это одно, человек и не рассчитывал бы. А тут функционал искусственно и без предупреждения отключают. Это очень раздражает. Можно ведь предупредить, нет? Это было бы проявлением элементарного уважения к времени и планам клиентов.

Уважаемый клиент,

Как было указано выше, данные контрольные меры были предприняты в целях предотвращения возможных случаев злоупотребления.

Еще раз приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Sam Browne сказал:

OK, т.е. проще говоря, банк временами приостанавливал продажу валюты, а т.к. терминалы принимают только манаты, то получалась принудительная продажа. Это должно решиться, когда терминалы станут принимать банкноты USD и EUR, тогда не будет необходимости отключать пополнение валютных счетов, карт и оплату валютных кредитов, верно?

Разница в цене между купюроприкмниками принииающими лишь одну валюту и две более валют измеряется 100-200 дол., может у банка нет денег на модернизацию действующих терминалов ведь их уже много установлено и заранее не учли, что бывают сложные ситуации на валютном рынке.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Есть ли информация о лимитах снятия наличности по дебетной карте разом, в сутки, в месяц? На сайте не нашёл.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Tristar сказал:

Здравствуйте. Есть ли информация о лимитах снятия наличности по дебетной карте разом, в сутки, в месяц? На сайте не нашёл.

Добрый день.

Лимит снятия наличности на разовые, ежедневные, онлайн операции с дебетовых карт устанавливается в целях обеспечения безопасности в зависимости от группы, к которой относится владелец пластиковой карты. Для получения более подробной информации просим обратиться в Информационный центр 132.

Благодарим Вас за уделенное время и интерес к продуктам Банка.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, бесплатный банкинг, при отправке смс на номер 8893 должна ли провайдером мобильных услуг взиматься плата? Мне в 132 ответили, что оплата снимается за смс провайдером - хотел еще раз подтверждения.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Tristar сказал:

Здравствуйте, бесплатный банкинг, при отправке смс на номер 8893 должна ли провайдером мобильных услуг взиматься плата? Мне в 132 ответили, что оплата снимается за смс провайдером - хотел еще раз подтверждения.

Совершенно верно, при отправке смс на номер 8893 для получения определенной информации плата взимается оператором мобильной связи.

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Expressbank said:

Уважаемый клиент,

Как было указано выше, данные контрольные меры были предприняты в целях предотвращения возможных случаев злоупотребления.

Еще раз приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.

У меня нет кредита в вашем банке, так что извиняться не за что :)

Просто хотелось бы получать уведомления о важных изменениях. Например, ввели комиссию за обналичивание с карт — прислали уведомление, спасибо. Убрали комиссию — оповестили, спасибо.

Ограничили возможность оплаты кредитов и пополнения карт привычным способом — почему бы тоже не оповестить? Ведь это важная информация: в один момент становятся недоступными десятки, если не сотни, пунктов обслуживания валютных счетов (терминалы ExpressPay).

Про возможность злоупотреблений мы поняли. Я не про ограничение как таковое, а про ограничение без предупреждения. Для аналогии, вам понравится, если в магазине, где вы всегда спокойно расплачиваетесь карточкой, в один день вы только на кассе, пробив все покупки, узнаете, что карты временно не принимаются? А наличных в кармане 2 маната для оплаты парковки. Не сняли с карты, потому что не нужно, с оплатой картой никогда проблем не было.

Edited by Sam Browne
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, хочу спросить, есть ли у Express banka банкоматы, где возможна обналичка в Евро или все таки обязательно обращение в филиал?

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Expressbank сказал:

Добрый день.

Лимит снятия наличности на разовые, ежедневные, онлайн операции с дебетовых карт устанавливается в целях обеспечения безопасности в зависимости от группы, к которой относится владелец пластиковой карты. Для получения более подробной информации просим обратиться в Информационный центр 132.

Благодарим Вас за уделенное время и интерес к продуктам Банка.

Здравствуйте. У меня 2 карты Виза Платинум в манатах и долларах.

Как узнать к какой группе я отношусь и какой лимит? И можно ли изменить лимит или вообще его убрать?

Когда я получал карты никто меня не предупредил что ест лимиты.

Link to comment
Share on other sites

В 15.07.2016 в 18:46, Sam Browne сказал:

У меня нет кредита в вашем банке, так что извиняться не за что :)

Просто хотелось бы получать уведомления о важных изменениях. Например, ввели комиссию за обналичивание с карт — прислали уведомление, спасибо. Убрали комиссию — оповестили, спасибо.

Ограничили возможность оплаты кредитов и пополнения карт привычным способом — почему бы тоже не оповестить? Ведь это важная информация: в один момент становятся недоступными десятки, если не сотни, пунктов обслуживания валютных счетов (терминалы ExpressPay).

Про возможность злоупотреблений мы поняли. Я не про ограничение как таковое, а про ограничение без предупреждения. Для аналогии, вам понравится, если в магазине, где вы всегда спокойно расплачиваетесь карточкой, в один день вы только на кассе, пробив все покупки, узнаете, что карты временно не принимаются? А наличных в кармане 2 маната для оплаты парковки. Не сняли с карты, потому что не нужно, с оплатой картой никогда проблем не было.

Добрый день.

Спасибо за отзыв.

Ваши пожелания и предложения будут перенаправлены в соответствующий отдел.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.07.2016 в 18:57, Xisscor сказал:

Здравствуйте, хочу спросить, есть ли у Express banka банкоматы, где возможна обналичка в Евро или все таки обязательно обращение в филиал?

Здравствуйте.

К сожалению, в банкоматах Expressbank-а отсутствует обналичка в валюте EUR. Для осуществления подобных операций Вы можете обратиться в какой-либо из филиалов.

Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества.

 

Link to comment
Share on other sites

В 16.07.2016 в 15:56, Антихимик сказал:

Здравствуйте. У меня 2 карты Виза Платинум в манатах и долларах.

Как узнать к какой группе я отношусь и какой лимит? И можно ли изменить лимит или вообще его убрать?

Когда я получал карты никто меня не предупредил что ест лимиты.

 

Добрый день.
Для получения более подробной информации по поводу интересующих Вас вопросов просим обратиться в Информационный центр 132.

Благодарим Вас за уделенное время и интерес к продуктам Банка.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Салам, я приобрёл у вас новую карту Visa Classic и она не добавляется на мой аккуант Paypal, (они требуют только номер карты, дату и CVC код, которые я ввожу верно) и мне говорят , что: "This card is not accepted. Please use a different card."

До этого пользовался два года картами Капитал банка, проблем с привязкой карт не было. Вы работаете с PayPal?

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, agavadim сказал:

Салам, я приобрёл у вас новую карту Visa Classic и она не добавляется на мой аккуант Paypal, (они требуют только номер карты, дату и CVC код, которые я ввожу верно) и мне говорят , что: "This card is not accepted. Please use a different card."

До этого пользовался два года картами Капитал банка, проблем с привязкой карт не было. Вы работаете с PayPal?

Здравствуйте.

Проблема может заключаться в том, что либо Вы не активировали карту в ATM, либо на балансе карты нет средств для регистрации на PayPal. Следует отметить, что при регистрации с Вашего счета спишется сумма в размере 1$, которую спустя определенное время обратно посадят на счет.

Благодарим Вас за обращение в Expressbank.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Expressbank said:

Здравствуйте.

Проблема может заключаться в том, что либо Вы не активировали карту в ATM, либо на балансе карты нет средств для регистрации на PayPal. Следует отметить, что при регистрации с Вашего счета спишется сумма в размере 1$, которую спустя определенное время обратно посадят на счет.

Благодарим Вас за обращение в Expressbank.

 

 

 

Я посадил деньги час назад через кассу в вашем банке, возможно деньги ещё не сели, будем ждать.

Edited by agavadim
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, agavadim сказал:

 

Я посадил деньги час назад через кассу в вашем банке, возможно деньги ещё не сели, будем ждать.

Для разъяснения всех подробностей и предоставления полной информации по поводу Вашей проблемы  просим обратиться в Информационный Центр 132.

Link to comment
Share on other sites

Expressbank предлагает наличные кредиты в манатах

Expressbank предлагает клиентам потребительские кредиты в национальной валюте на выгодных условиях.

Обращаясь в филиалы Expressbank-а, клиенты могут воспользоваться предлагаемыми кредитами.

Следует отметить, что Expressbank предлагает различные виды кредитов: обеспеченные кредиты под залог золота или недвижимого имущества, а также потребительские кредиты без залога и поручителя.

Будучи банком, высоко оценивающим уровень удовлетворённости своих клиентов, Expressbank предлагает удобные методы оплаты кредитов. Посредством платёжных терминалов Expresspay, мобильного приложения Expresspay и Личного Кабинета на сайте www.expressbank.az клиенты в течение 24 часов могут осуществить оплату кредитов и другие операции по счетам.

Сеть обслуживания клиентов Expressbank состоит из 16 филиалов, из них 10 находятся в Баку и в Сумгаите, а 6 – в городах Гянджа, Мингечевир, Барда, Гусар, Хачмаз и Ширван. Сеть Банка насчитывает около 90 банкоматов, 7500 РОS-терминалов и около 500 терминалов оплат ExpressPay по стране.

Для получения более подробной информации о банковских услугах обращайтесь в Информационный центр, позвонив по номеру 132, сайт Банка www.expressbank.az или официальную страницу в Facebook www.facebook.com/Expressbank .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 25 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...