Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему в Бакинском метро душно?


Recommended Posts

36 минут назад, Сева ИМ сказал:

Душно всегда. Я еду в метро обычно в 12-13 или в 20-21 часах. Очень тяжело переношу.

К сожалению альтернативного наземного маршрута не оставили, я бы согласна с пересадками, но...

Езжу в 6-7 утра и в 20 00 , такого пика не бывает, возможно еще зависит от станции метро, на 28 мая, Низами и Эльмляр Академиясы всегда полно народу. Для меня метро более приемлемый транспорт , нежели автобусы, долго,пыльно, народу полно, иногда в пробки попадаешь.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Madlen said:

Не представляю как можно вообще без метро обходиться, у нас это единственный вид транспорта с которым можно рассчитать время прибытия на место.

Да, бывает, что температура не очень комфортная, но практически во всех поездах есть кондиционер и это всё терпимо.

Для экономии своего времени можно потерпеть некоторые неудобства, это куда лучше, чем с комфортом стоять в пробках.

Собственно каждый видит то, что хочет видеть.

Во всех поездах? Мы в разных Баку живём видимо. 

Link to comment
Share on other sites

так вроде бы метрополитен перешел на летний сезон и сказали будет прохладнее. ну у нас всегда говорят одно, а на деле все наоборот

Edited by ctrl-alt-delete
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Zaman. сказал:

да, хуже некуда, но пока ещё никто не умер)))

 

В Бакинском метро скончался пассажир – ФОТО

«Мы сразу вызвали скорую помощь».

В Бакинском метрополитене скончался пассажир.

Как сообщил Oxu.Az начальник пресс-службы ЗАО «Бакинский метрополитен» Насими Пашаев, на станции метро «Гянджлик» один из пассажиров почувствовал себя плохо. 

«Мы сразу вызвали скорую помощь. Но гражданин скончался до того, как прибыли врачи. Тело был передан по назначению. Скончался Багиров Сабир Баламирза оглы 1951 года рождения».

 

http://ru.oxu.az/society/66831

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, TapanuNbka сказал:

 

В Бакинском метро скончался пассажир – ФОТО

«Мы сразу вызвали скорую помощь».

В Бакинском метрополитене скончался пассажир.

Как сообщил Oxu.Az начальник пресс-службы ЗАО «Бакинский метрополитен» Насими Пашаев, на станции метро «Гянджлик» один из пассажиров почувствовал себя плохо.

«Мы сразу вызвали скорую помощь. Но гражданин скончался до того, как прибыли врачи. Тело был передан по назначению. Скончался Багиров Сабир Баламирза оглы 1951 года рождения».

 

http://ru.oxu.az/society/66831

кстати станция гянджлик одна из самых "душных" станций метро

видимо из за построенных туннелей и молла венитяцию обрезали

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Altruist сказал:

Ну его к черту . Не могут установить пару кондиционеров ,хотя бы напольного вида ?

на такой объем пара кондиционеров не помогут

пара и так стоит в комнате начальника станции

Link to comment
Share on other sites

Потому что отключают вентиляцию. Я тоже много писал об этом. Раньше в 90-е годы в Бакинском метро было прохладно, после жары на улице та был настоящий холодильник. Но потом вероятно уразумели, что нефиг выделять деньги на охлаждение (хотя не верится, что на эту статью затрат не выделяются средства), все равно в Баку многие отлично переносят жару. В Москве летом тоже встречается 30-35 градусная жара, но в метро очень даже комфортно.

Edited by sp10
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, SistemaInternet сказал:

Я 5 лет не спускался в метро, потому, что от нехватки воздуха я как-то там чуть не отправился на небеса. 

Вчера спустился в метро Сахил запах масла машинного смешанный с тяжелым воздухом (металлический привкус) и человеческим потом. Дышать очень трудно. Кондиционирования нет и вентиляция слабая, Сел в  поезд и мечтал быстрее доехать до станции 28 мая дабы выйти из этого ада.

На 28 мая я увидел О да станция вся в мраморе (наверно он недешевый), но воздуха так же нет. Я часто слышу что мы идём или движемся к европейским ценностям, но почему мы до сих пор не в состоянии сделать нормальное метро.  Не нужно новых выгонов, не нужно мрамора на станциях объявите тендер на эффективную систему вентиляции и кондиционирования. Пусть работы выполняют ваши родственники увеличив реальный бюджет стоимости работ в 10 раз, но сделайте это наконец.

Я мог бы понять зачем метро в таком ужасном состоянии, если 

А. Вы бы стимулировали тем самым продажу автомобилей, учитывая что в нём ездить комфортнее: но авто перестали покупать  из отсутствия денег, есть негативные факторы в мировой экономике

Б.  Это бы объясняло дешевизну метро 20 копеек: я не думаю что нормальное кондиционирование увеличит себестоимость метро. Уверено что туда начнёт спускаться гораздо большей людей и ваши доходы вырастут.

В. Таким ужасным качеством услуг подчеркивается богоизбранность отдельных лиц, которые могут себе позволить транспорт с нормальной вентиляцией и кондиционером, но это бредово...Чем больше людей спуститься в метро, тем больше доход государства

Ну объясните мне форумчане почему наше государственные мужи не хотят лишних денег и людям сделать приятное? Может они спят.

 

1. И будет метро по 1 азн. Вам ЭТО надо?

2. Метро - это клондайк. Но поднять цену немного опасно. Ибо чуть ли ни 80% населения столицы пользуются этим транспортом. И вызывать недовольство этой массы не желательно. Итак все больше и больше озлобленных на правительство. Потому и не вкладывают особо. Прирост количества станций у нас чуть ли не самый худший в Европе. 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, nils сказал:

на такой объем пара кондиционеров не помогут

пара и так стоит в комнате начальника станции

хорошо ,пусть будет две пары )) Плохо-хорошо будет дуть прохладный воздух .Если учесть ,что пассажиропоток превышает норму в 20 раз , это около 1000000 чел в день умножаем на 20 копеек = 200000 ман в день . 

Расходы : ремонт и т.д. ну пусть будет 100000 в день )) А нам еще рассказывают байки о том , что перевозка одного пассажира обходится в 0,55 коп. )) .Опять же ,возмещает с лихвой огромный пассажиропоток .

Link to comment
Share on other sites

Что значит требуют выключить? Почему все должны мучиться из- за одного, двух человек? Вы пробовали где- нибудь за границей потребовать выключения кондиционера  из-за того, что вас или вашего ребенка продувает? Вам ответят, что по правилам я обязан включать в летний сезон и все. Никто ради вас или меня правила нарушать не будет.  А у нас каждый считает своим долгом в обществе  вести себя как в своем доме.

Мне не нравится холод в азиатских метро. А в европе не включают. Так что я против кондишенов.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, sweetCherry сказал:

ТС прав, действительно раньше когда летом заходили в метро, на станции ощущалась прохлада по сравнению с улицей, особенно на таких глубоких станциях как Сахил и Баксовет. Теперь же везде одинаково душно. Наверно они в целях экономии электроэнергии не включают, или включают на слабую можность станционную вентиляцию, а в поезде комфортно только в одном новом, в других когда движется еще нормально, но стоит остановится на станции и видно как по лицам людей течет пот.

Во первых людей стало больше,во вторых рядом с вентиляционными "колодцами" построили дома,объекты а иногда даже на их сетки вешают рекламу вот и не дышит метро

Link to comment
Share on other sites

Университети гуртарандан сонра хеч метройа минмямишям... в молодости еще интересно было, она бахырдын-буна бармаг еляйирдюн и не замечал как до своей станции доезжал, а сейчас даже спускаться лень:facepalm:

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Сева ИМ сказал:

Все рыжие коты дело рук моего Кеши :biggrin:

Для друзей Кеша, для посторонних Иннокентий))))

SAM_2253.JPG

Точно уверены, что именно рук? Это что-то новое:2003:

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Zaman. сказал:

оно стоит денег......

а их нема

Для них деньги не проблема, вон Таги Ахмедов одним разом за кассету МТНя 3 лимона  отстегнул... просто веждяриня дойул, дейирляр гара миллят все стерпит.

Edited by Advokato
Link to comment
Share on other sites

Душно потому что не включают и не чистят о что должны. вентиляцию.   электричество на котором это все  работает можно списать к себе в карман.

Link to comment
Share on other sites

Только что, alex3112 сказал:

Во первых людей стало больше,во вторых рядом с вентиляционными "колодцами" построили дома,объекты а иногда даже на их сетки вешают рекламу вот и не дышит метро

 Под нашим балконом есть вентиляционна шахта. Раньше до 1 ночи оттуда  был слышен легкий гул, но уже несколько лет ничего не слышно. Я думаю они просто кладут эту денежную статью себе в карман. Сами же не пользуюся метро, а машины у них кондиционированные.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Сева ИМ сказал:

Все рыжие коты дело рук моего Кеши :biggrin:

Для друзей Кеша, для посторонних Иннокентий))))

SAM_2253.JPG

А как же мой "Маркиз"! 

цитата : "сначала думай потом говори":smile:

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Culprit сказал:

Пожалейте детей, лучше пусть будет душно чем холодный воздух на голову. В 65 автобусе есть кондиционеры, но все женщины начинают ругатся когда мужики просят его включить. Говорят дети потные с жары не включайте.

В прошлом году я ехала в метро примерно в 10 утра (летом). Сидели дети. Вы бы видели, в каком состоянии они были. Мокрые волосы, прилипшие ко лбу, вялые. Это, по-вашему, нормально? 

4 часа назад, Бриссеида сказал:

в новых поездах очень приятно и прохладно ездить. Но учитывая, что их всего 2, то мало кому везёт.

 

Их 4. Наши закупают турецкие вагоны, но они не тянут подъем, если не ошибаюсь, на Эльмляре, самый крутой спуск в мире ( и здесь мы отличились)))))) Эти вагоны отправили обратно. Российские водить некому, отправили молодежь на дополнительные курсы и вызвали старые кадры, отправленные на пенсию.

1 час назад, Culprit сказал:

Мне не нравится холод в азиатских метро. А в европе не включают. Так что я против кондишенов.

А в Дубае? Вы представляете, если в Дубае не будет охлаждения ни в транспорте, ни на остановках? У нас, может, температура средняя летом и пониже, но влажность так зашкаливает...И не зря, всё-таки, мы назвались вторым Дубаем) Я ЗА кондиционеры.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А недавно кто-то открывал тему про то что новая вентиляция в бакинском метро будет,такой красивый розовый вентилятор на картинке был....

И где все это?

Я тоже за кондиционирование воздуха в метро.Правда среди моих подруг и знакомых попадаются и такие,кому в новых поездах холодно,и они вынуждены бывают носить с собой жакетки ,чтобы не замерзнуть:facepalm:  Но это лишь исключения из правил.

недавно папа ехал в метро,и вагон полный людей остановился на минуту -две.Старый вагон,без кондиционеров и тому подобного,в час пик люди ехали.Желаю всем чиновникам остаться в таком вагоне ,где душно,под землей,воздух влажный ,полно народу с разными запахами,и у тебя больное сердце.

Link to comment
Share on other sites

Метро само по себе удобно, чтоб сэкономить время, но когда в нем есть хоть какой то комфорт. Старые составы уже устарели и небезопасны. Ладно еще куча народа и духота, а когда поезд останавливается в тоннеле, вот тогда эта духота и чувствуется больше всего. Как то было ЧП когда состав впереди остался на минут 40 в тоннеле, а следовавшие за ним составы ехали очень медленно, вот тогда я ощутил что такое плохая вентиляция, о которой я до этого не так сильно задумывался, наш состав ехал минут 15 в тоннеле, некоторые люди даже в окна стучали и хотели открыть двери, дышать было нечем, паника уже начиналась, как продержались те что 40 минут там стояли вообще не знаю. Да, это разовые случаи, но порой на BakuBus-e приятнее проехать если он едет по нужному маршруту и без пробок, чем сидеть в этой духоте в метро. Жаль только что их автобусы в основном в центре работают

Edited by Werd
Link to comment
Share on other sites

Только что, Werd сказал:

Метро само по себе удобно, чтоб сэкономить время, но когда в нем есть хоть какой то комфорт. Старые составы уже устарели и небезопасны. Ладно еще куча народа и духота, а когда поезд останавливается в тоннеле, вот тогда эта духота и чувствуется больше всего. Как то было ЧП когда состав впереди остался на минут 40 в тоннеле, а следовавшие за ним составы ехали очень медленно, вот тогда я ощутил что такое плохая вентиляция, о которой я до этого не так сильно задумывался, наш состав ехал минут 15 в тоннеле, некоторые люди даже в окна стучали и хотели открыть двери, дышать было нечем, паника уже начиналась, как продержались те что 40 минут там стояли вообще не знаю. Да, это разовые случаи, но порой на BakuBus-e приятнее проехать если он едет по нужному маршруту и без пробок, чем сидеть в этой духоте в метро. Жаль только что их автобусы в основном в центре работают

Они медленно ездят

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Ну вот цена за проезд выросла на 50%. Спустился сегодня в метро, а дышать все так же нечем. Со всех пот градом. Надо было на 500% поднять, чтобы наконец нормально хотя бы вентиляция заработала.. Почему всего на 50%, не стыдно? 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

а что разве тс не прав если уж подняли цены будьте добры создайте нормальный температурный режим , а что когда подъезжают новые вагоны с кондиционерами то радуешься , поменяйте все вагоны на новые .

Link to comment
Share on other sites

Вентиляция дермовая (если она вообще есть) вот почему. У нас всё через анальное отверстие делают, поэтому то и вот так :) 

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Скоро откроют Хатаи- ААсланов 2   и  Дарнягуль - Кероглу   ой как будут пустые будут ехать вагоны  и тогда всем будет хватать место для сидения  и конечно воздуха  ( если сохраниться такой же интервал движение )  3 я линия ничего не изменит на действующих линиях пока не достроят до мор вокзала 

Edited by Ильгар
Link to comment
Share on other sites

В 28.06.2016 в 06:44, SistemaInternet сказал:

 

Ну объясните мне форумчане почему наше государственные мужи не хотят лишних денег и людям сделать приятное? Может они спят.

 

нет, это мы все спим и снятся там розовое светлое будущее лет эдак через 100........

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Orxan564 сказал:

Вентиляция дермовая (если она вообще есть) вот почему. У нас всё через анальное отверстие делают, поэтому то и вот так :) 

Когда в советское время проходили мимо вентиляционных шахт метро, было слышно лёгкое гудение, то есть оборудование работало. Но уже много лет около шахт тишина, что говорит о том, что оборудование не включается. Все очень просто- те кто принимают решение о работе вентиляции и кондиционировании,  ездят на служебных автомобилях.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, sweetCherry сказал:

Когда в советское время проходили мимо вентиляционных шахт метро, было слышно лёгкое гудение, то есть оборудование работало. Но уже много лет около шахт тишина, что говорит о том, что оборудование не включается. Все очень просто- те кто принимают решение о работе вентиляции и кондиционировании,  ездят на служебных автомобилях.

С хорошим настроением предвкушая личный доход за день

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю посадить в метро деревья, чтобы был кислород!!! И в вагонах поставить домашние цветы.. алоэ вера, кактусы, тещин язык..и т.д.))

Читал что аэс будут строить в Баку в стороне Хырдалана, скоро станем мутантами :lol:

Edited by KamiNoSora
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, sweetCherry сказал:

Когда в советское время проходили мимо вентиляционных шахт метро, было слышно лёгкое гудение, то есть оборудование работало. Но уже много лет около шахт тишина, что говорит о том, что оборудование не включается. Все очень просто- те кто принимают решение о работе вентиляции и кондиционировании,  ездят на служебных автомобилях.

 

70 млн манат в год метро получает только на перевозках... могли бы поставить кондиционеры, желание прививается розгой, коей на них не найдется) 

Link to comment
Share on other sites

Только что, KamiNoSora сказал:

Предлагаю посадить в метро деревья, чтобы был кислород!!! И в вагонах поставить домашние цветы.. алоэ вера, кактусы, тещин язык..и т.д.))

 

смешно))))

Link to comment
Share on other sites

В 28.06.2016 в 08:31, Amata сказал:

....

А насчет воздуха: о каком воздухе люди мечтают, живя в Баку? Когда приближаешься к нашему городу со стороны Сумгаита, особенно вечером, на закате, то отчетливо виден купол из дыма, смога и пыли, который четко покрывает весь город, включая его окраины. Потому мне всегда странно, когда говорят: "А у нас в Гюнашлях воздух чище..." :-))) Я всегда советую выехать в сторону Сумгаита и заехать в город на закате. Все вопросы по этому поводу как рукой снимет. Разница лишь в том, что можно дышать прямо в глушитель машины, а можно сидеть в комнате, в которой работает автомобиль. Через определенное время, разницы между дышащим в глушитель и сидящим в этой же комнате, никакой не будет. Хотите чистого воздуха - живите в Губе, Гебеле и т.д. А если выбрали Баку, то смиритесь и не жалуйтесь. Это проблема всех крупных городов мира. Баку как котел. Все нечисти скапливаются в котле, а мы этим дышим. Благо, Всевышний подарил нам ветер. Если бы не бакинский ветер, то мы бы и недели здесь не протянули. А так, хоть ветер разгоняет все это и мы получаем кислород хотябы в том объеме, чтобы не умереть от удушья... Хвала Всевышнему за его милость к нам...

 

Высотки и их плотная скученность уже лишили нас и потока ветра. Во многих парках столицы дышать нечем, все закрыто 20-этажными зданиями. Эти высотки словно Оккупировали Баку.  А некоторые улицы от низ опустились во мглу,  в  блэекаут.

По экологии столицы среди других крупных  городов мира почти  на последнем месте. 

До сих пор не закуплены поливальные машины - чтобы очищать и улицы от плевков и макроты и грязи а также очищать частично и воздух.

Всюду тамет, иранские скользские плиты - и этим нам дышать? Или все же деревья дают кислород?

А когда выезжаешь из пригородов по аэропортской трассе - то видишь грязную  дымку над городом. А в зоне  шадлыг еви Buta -  вечно воняет канализацией, и сильно нефтехимией.

Такие же ароматы покрыли и весь Нобелевский проспект. Скоро с противогазами будем ходить.

 

 

 

 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 28.06.2016 в 07:15, Лайла сказал:

Для меня метро ад. Я еле доезжаю из точки А в точку Б. Если стоя еду, могу сознание потерять. Только сидя. От этого приходится на конечки ехать. И место я никому не уступаю - так как стоя не доеду.

 

Очень душно там, как будто кулек надели на голову и душат!!!

 

 

 

А давайте совершим тур пассажиров в кабинет и администрацию Метро. Неужели и там духота? Неужели и там шеф метро и его замы покрываются  липким потом? У метро надо продавать подушки с кислородом,по весу, смотря как далеко  надо ехать. У нас есть деньги на Зарифу зару, но для кондиционированных вагонов, не фиг баловать миллят. такой дискомфорт влияет на работоспособность, на настроение, вызывает агрессию. От духоты иногда хочется зайти в кабинет шефа метро и прохладиться. Интересно разрешит?

 

Link to comment
Share on other sites

В 28.06.2016 в 11:44, Culprit сказал:

Пожалейте детей, лучше пусть будет душно чем холодный воздух на голову. В 65 автобусе есть кондиционеры, но все женщины начинают ругатся когда мужики просят его включить. Говорят дети потные с жары не включайте.

 

Интересно почему в Дубае - а Баку мечтает стать вторым  дубаемШанхаем -  всюду кондишны. Температура этого лета сравнилась с дубайской. Там буквально всюду от туалетов, коридорво, вестибюлей, всех маркетов даже самые малюсенькие, в такси,  в автобусах ,в торговых центрах - разве что на пляжах нет:biggrin:. и никто не просит выключить. мы настолько привыкли к дискомфорту, к нормальным и достойным условиям - что можем терпеть как партизаны . можно попросить водителей басов установить температуру в салонах скажем на  23-24 градуса- на улице все 55. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

заметил новый хитрый ход с новыми поездами ( в прошлом году кондер там работал постоянно).

Сейчас в этих поездах кондер включается только на остановках, секунд 5 холодный воздух, потом несколько минут в туннеле только с вентилятором. 

Бурнувуздан гялсин )

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Реально невозможно ехать на метро, мне ехать всего 2 остановки, пока доезжают мне уже бывает плохо, а я терпеливая к жаре. Но в метро не просто жарко, а душно, очень высокая влажность. Буду писать жалобу на сайт президента, чего и остальным советую

Edited by Абиль
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 49 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 30 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 23 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...