Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mercedes С- Класс (W202) 1993-2000Гг - Часть 33


Synteco

Recommended Posts

12 минуты назад, suleymann сказал:

Этот патрубок,который изогнут в позе "зю",он что такое,за что отвечает?

Для отвода картерных газов. Он обычно высыхает. Нужно менять в таком случае.

Меняйте только на оригинал. 10-15 манатов стоит.

Edited by CekpeT
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, porridge said:

 

На холостых оборотах попробуйте остановить свернутой в трубочку газетой вентилятор в моторном отсеке. Если вентилятор остановится значит с ним все нормально. Но уже грешите на термостат. 

 

 

Спасибо, попробую

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Stranger_07 сказал:

2 года назад покупал за 10ман от разобранного 124-го. Новые только Тайвань, стоили 5ман - качесвто резины - пожалуй, промолчу... :)воздух качает, кажись

Я недавно все поменял, на моем двигателе их 5 штук ) Цены были от 15 до 18 манатов. Оригиналы есть, в Авангарде.

б/у их покупать, категорически не стоит.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, CekpeT сказал:

Внутри.

 

Теперь ясно.

На твоем авто нет вискомуфты,

вместо нее на твоем авто установлен электро-вентилятор.

Вот поэтому он и управляется электроникой :tespe:

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, CekpeT сказал:

Да блин, я думал бедного Натика на дуэль уже вызовешь из-за минуса )) 

Ай, испасиба, гедеш, гел, сенин учунде олсун ) А то в тот раз грозился на обед заехать, так и не приехал ))

На дуэль?

За минус?

Нееет, ты че.

Я просто не понял, с чем он не согласен :wink:

 

Cooox sagol.

 

Я то приду но вот если ты организуешь пропуск внутрь :tespe:

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, _Lezgin_ сказал:

Теперь ясно.

На твоем авто нет вискомуфты,

вместо нее на твоем авто установлен электро-вентилятор.

Вот поэтому он и управляется электроникой :tespe:

))) И я об этом же )

Link to comment
Share on other sites

Только что, _Lezgin_ сказал:

 

Я то приду но вот если ты организуешь пропуск внутрь :tespe:

Говорю же, ты не успокоишься, пока меня не посадят ))

Аксаккал, выйти рядом пообедать где-нибудь не судьба? ))

Link to comment
Share on other sites

Ребята мне Орхан сказал это постами выше.

Я подумал и понял что он прав.

В том что мотор не греется вускомуфта не причем.

Сами подумайте:

1)рассмотрим случай с работающим термостатом и всегда вращающей вискомуфтой.

Мотор работает, нагревается, пока холодный работает по малому кругу так как термостат закрыт,

ОЖ вращается по контуру внутри движка и греется.

ОЖ достигла температуру (допустим 85 градусов) уставки термостата, термостат открывается и ОЖ потекла по большому кругу.

Тем самым попадая в радиатор который непрерывно охлаждается обдувом.

ОЖ остывает, доходит до (допустим 78 градусов) уставки закрытия термостата.

Опп.. термостат закрылся и снова ОЖ течет по малому кругу.

И так процесс продолжает свои циклы.

 

2) рассмотрим случай с НЕ работающим термостатом и всегда вращающей вискомуфтой.

Мотор работает, пытается нагревается,

из за не работающего термостата ОЖ постоянно протекает по большому кругу,

т.е. через радиатор который в свою очередь непрерывно охлаждается обдувом.

 

 

Вот теперь картина надеюсь всем ясна почему не прогревается двигатель :buba:

 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ликбез по поводу шланга в позе зю

Кто нибудь использует манометр для измерения давления в шинах. Какие нормальные?

А то приходиться ,через полгорода ехать ,чтобы давление в шинах проверить

На крышке бензобака рекомендация ,в задних покрышках 2,2 держать давление. С чем мастера покрышек категорически не согласны,только 2. Что скажете?

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, _Lezgin_ сказал:

В том что мотор не греется вускомуфта не причем.

Конечно непричем ) 

 

7 минут назад, suleymann сказал:

На крышке бензобака рекомендация ,в задних покрышках 2,2 держать давление. С чем мастера покрышек категорически не согласны,только 2. Что скажете?

Бред. Бежать от таких мастеров надо.

У меня на 17 диски, прописаны рекомендации 2.1 перед и 2.3 задние. Пробовал много вариантов, но реально, идеальный вариант - рекомендованный.

Edited by CekpeT
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, porridge сказал:

 

А теперь скажите, сколько вентиляторов охлаждения на Ваших авто?)))))

2 штуки спереди и одна с вискомуфтой.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, CekpeT сказал:

Говорю же, ты не успокоишься, пока меня не посадят ))

Аксаккал, выйти рядом пообедать где-нибудь не судьба? ))

ALLAH elemesin.

 

И так тоже можно :wink:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, _Lezgin_ сказал:

Ребята мне Орхан сказал это постами выше.

Я подумал и понял что он прав.

В том что мотор не греется вускомуфта не причем.

Сами подумайте:

1)рассмотрим случай с работающим термостатом и всегда вращающей вискомуфтой.

Мотор работает, нагревается, пока холодный работает по малому кругу так как термостат закрыт,

ОЖ вращается по контуру внутри движка и греется.

ОЖ достигла температуру (допустим 85 градусов) уставки термостата, термостат открывается и ОЖ потекла по большому кругу.

Тем самым попадая в радиатор который непрерывно охлаждается обдувом.

ОЖ остывает, доходит до (допустим 78 градусов) уставки закрытия термостата.

Опп.. термостат закрылся и снова ОЖ течет по малому кругу.

И так процесс продолжает свои циклы.

 

2) рассмотрим случай с НЕ работающим термостатом и всегда вращающей вискомуфтой.

Мотор работает, пытается нагревается,

из за не работающего термостата ОЖ постоянно протекает по большому кругу,

т.е. через радиатор который в свою очередь непрерывно охлаждается обдувом.

 

 

Вот теперь картина надеюсь всем ясна почему не прогревается двигатель :buba:

 

 

Это летом может быть Камран. А сейчас, когда прохладно, если термостат работает, но постоянно и на высокой скорости вращающаяся ВИСКОмуфта )))) тупо не дает прогреться до нужной для открытия термостата температуры? 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, suleymann сказал:

Спасибо за ликбез по поводу шланга в позе зю

Кто нибудь использует манометр для измерения давления в шинах. Какие нормальные?

А то приходиться ,через полгорода ехать ,чтобы давление в шинах проверить

На крышке бензобака рекомендация ,в задних покрышках 2,2 держать давление. С чем мастера покрышек категорически не согласны,только 2. Что скажете?

 

У меня на всех шинах всегда 2,2. 17 шины все таки, порвать обидно будет.

Единственное что, обязательно проверяю как погода согревается. Увеличивается давление. Воздух от тепла вроде расширяется что ли....

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, porridge сказал:

 

Это летом может быть Камран. А сейчас, когда прохладно, если термостат работает, но постоянно и на высокой скорости вращающаяся ВИСКОмуфта )))) тупо не дает прогреться до нужной для открытия термостата температуры? 

Али не соглашусь с тобой друг.

Термостат открывается не от температуры ОЖ в большом кругу,

а от температуры ОЖ в малом кругу, т.е. в движке.

 

А если термостат вечно открыт то вот причина того почему ОЖ не может прогреться.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Тем более что летом и так жара доходит до 40 градусов, 

то ему прогреться до 80 это пустяк.

А вот зимой когда за бортом 10 градусов то это уже для него трагедия.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, miri010 сказал:

хорошо тогда как узнать что термостат работает или нет?

А причем в Вашем случае термостат?  Вы вроде жаловались на то, что вентилятор начинает крутиться, как только включается зажигание.

Насчет термостата, перелистайте пару страниц, там все ясно изложено.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, _Lezgin_ сказал:

Али не соглашусь с тобой друг.

Термостат открывается не от температуры ОЖ в большом кругу,

а от температуры ОЖ в малом кругу, т.е. в движке.

 

А если термостат вечно открыт то вот причина того почему ОЖ не может прогреться.

 

 

Это я понял)))) Мне другое непонятно и пытаюсь объяснить. На тахометре стрелке все равно ведь малый круг или общий не? Он показывает температуру движка. И представим что машина едет. Чем выше скорость авто, тем выше скорость заклинившего вентилятора. Остужают движок как встречный ветер так и дико крутящийся вентилятор.

Вопрос: как подняться температуре малого круга для нужной для открытия термостата если эти два фактора не дают такой возможности? 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, porridge сказал:

 

Это я понял)))) Мне другое непонятно и пытаюсь объяснить. На тахометре стрелке все равно ведь малый круг или общий не? Он показывает температуру движка. И представим что машина едет. Чем выше скорость авто, тем выше скорость заклинившего вентилятора. Остужают движок как встречный ветер так и дико крутящийся вентилятор.

Вопрос: как подняться температуре малого круга для нужной для открытия термостата если эти два фактора не дают такой возможности? 

 

Стрелка показывает температуру ОЖ в движке.

Ветер при езде и вращающийся вентилятор остужают не движок,

а ОЖ в радиаторе.

По мере прогреве ОЖ внутри движка, т.е. в малом контуре,

термостат постепенно открывается тем самым производя обмен между ОЖ в радиаторе (большой контур)

и в движке (малый контур).

Как смешанная ОЖ остывает термостат начинает закрываться.

Тем самым опять переходя на малый контур.

Edited by _Lezgin_
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, _Lezgin_ сказал:

 

Стрелка показывает температуру ОЖ в движке.

Ветер при езде и вращающийся вентилятор остужают не движок,

а ОЖ в радиаторе.

По мере прогреве ОЖ внутри движка, т.е. в малом контуре,

термостат постепенно открывается тем самым производя обмен между ОЖ в радиаторе (большой контур)

и в движке (малый контур).

Как смешанная ОЖ остывает термостат начинает закрываться.

 

Все понял. Все верно! Как обычно Орхан парой фраз разрулил, а ты терпеливо объяснил)))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да еще, открытие и закрытие работающего термостата происходит медленно

в зависимости от температуры жидкости.

Там нет мгновенных открытий или закрытий.

Это биметаллическая пластина которая изменяет свои размеры в зависимости от температуры.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, porridge сказал:

 

Все понял. Все верно! Как обычно Орхан парой фраз разрулил, а ты терпеливо объяснил)))))

Я рад что смог внятно объяснит :smile:.

 

Орхану большое спасибо что подтолкнул меня на это дело.

 

Я со вчерашнего дня изучал эту систему.

Не поверите, даже на работе наподобие этого макет создал, тестировал :tespe:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Товарищи, посоветуйте что мне делать с магнитом обгонной муфты (регулятор фаз газораспределения) на 111 моторе. Дело в том что он достаточно обильно потеет, а это чревато сами знаете чем. Есть народный способ - вытаскивают из него все прокладки и заливают герметиком, а можно новый купить. Как лучше поступить? Дорогой он новый?

Link to comment
Share on other sites

если есть климат контроль, то сверяйте темпарутру на приборке  с дисплея климата (там тоже можно посмотреть на температуру движка ), СТАР тоже показывает температуру  в цифровом формате...

все это я написал для тех, у кого есть подозрения что в приборке температуру показывает не точно...

Link to comment
Share on other sites

Только что, natik1977 сказал:

а что там с вебастой ))))))) 

вебасту найдем, не проблема, главное диагноз правильный дать, может на вашей машине мелкие проблемы с вебастой, зачем его менять полностью?) 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Vugar Bek сказал:

вебасту найдем, не проблема, главное диагноз правильный дать, может на вашей машине мелкие проблемы с вебастой, зачем его менять полностью?) 

хотел бы цену узнать все вместе с насосом и с вебастой, вопщем со всеми кишками 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, natik1977 сказал:

хотел бы цену узнать все вместе с насосом и с вебастой, вопщем со всеми кишками 

я сейчас не в этой сфере, но вам помогу, давайте сначала найдем хорошего мастера который сумеет дать правильный диагноз, и если надо будет  найдем вебасту в нормальном состоянии...  слава Аллаху с нахождением подобных запчастей  на Мерсы в Баку проблем нет ..

Link to comment
Share on other sites

Только что, Vugar Bek сказал:

я сейчас не в этой сфере, но вам помогу, давайте сначала найдем хорошего мастера который сумеет дать правильный диагноз, и если надо будет  найдем вебасту в нормальном состоянии...  слава Аллаху с нахождением подобных запчастей  на Мерсы в Баку проблем нет ..

Спасибо, буду ждать 

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Machete сказал:

Товарищи, посоветуйте что мне делать с магнитом обгонной муфты (регулятор фаз газораспределения) на 111 моторе. Дело в том что он достаточно обильно потеет, а это чревато сами знаете чем. Есть народный способ - вытаскивают из него все прокладки и заливают герметиком, а можно новый купить. Как лучше поступить? Дорогой он новый?

новый примерно 160 азн оригинальный, посмотрел на рос. сайте, но цены на оригинальные детали по моим наблюдениям особо не отличаются...

заменитель от TRUCKTEC -70 азн (не знаю будет тут в Баку или нет) 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Vugar Bek said:

новый примерно 160 азн оригинальный, посмотрел на рос. сайте, но цены на оригинальные детали по моим наблюдениям особо не отличаются...

заменитель от TRUCKTEC -70 азн (не знаю будет тут в Баку или нет) 

 

Да я тоже на экзисте пробил, ~170 выходит оригинал... У нас наверное еще дороже будет. 

А в самостоятельной герметизации у кого нибудь есть опыт? На драйве много записей про это, но все поверхностно описывается, есть вопросы... 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, _Lezgin_ сказал:

 

Стрелка показывает температуру ОЖ в движке.

Ветер при езде и вращающийся вентилятор остужают не движок,

а ОЖ в радиаторе.

 

поток воздуха  от первого вентилятора (лопасти с вискомуфтой, то что присоединен на сам мотор ) остужают и сам двигатель, за счет отвода тепла  двигателя, он дует на двигатель. 

Link to comment
Share on other sites

В ‎26‎.‎10‎.‎2016 в 08:22, _Lezgin_ сказал:

Лезгин спасибо еще раз за то что посоветовал мне толкового мастера Сергея, тачка как два дня встала  не принимала ключ, Сергей приехал разобрал замок уехал, вечером уже все работало, пришлось ключ вместе с замком прошивать. За одно и процессоры на замке перепаял, правда не новые но пока и так сойдет:) ), За ссылки отдельное спасибо я о них был в курсе, просто не хотел терять время заказывать, думал переплатить тут купить что бы неделю не ждать заказ так как без машины как без рук.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Vugar Bek сказал:

поток воздуха  от первого вентилятора (лопасти с вискомуфтой, то что присоединен на сам мотор ) остужают и сам двигатель, за счет отвода тепла  двигателя, он дует на двигатель. 

Вугар Бек,

то что он обдувает движок,

то для теплоотвода движка это как капля в океан.

Сами подумайте, там другого варианта куда ему дуть нет.

Воздушный поток проходящий с переда авто через соты радиатора,

усиливается благодаря турбулентному эффекту(тяге) создаваемой вентилятором.

Ну а дальше куда же ему дуть как не на движок, так как за ним сразу стоит движок.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, R.A.M сказал:

Лезгин спасибо еще раз за то что посоветовал мне толкового мастера Сергея, тачка как два дня встала  не принимала ключ, Сергей приехал разобрал замок уехал, вечером уже все работало, пришлось ключ вместе с замком прошивать. За одно и процессоры на замке перепаял, правда не новые но пока и так сойдет:) ), За ссылки отдельное спасибо я о них был в курсе, просто не хотел терять время заказывать, думал переплатить тут купить что бы неделю не ждать заказ так как без машины как без рук.

Не за что.

Всегда рад помочь :smile:

 

В свое время мне его тоже посоветовал хорметли СекреТ муалимм, я с ним ходили к нему.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...