Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бакметрополитен: Расходы на пассажироперевозки могут возрасти


Recommended Posts

18 hours ago, Tiana_ said:

Бакинский метрополитен несет крупные убытки

За 6 месяцев затраты на перевозку пассажиров метрополитена составили 90 млн манатов. Таким образом, за этот период ЗАО понесло более 61 млн манатов ущерба.

http://ru.oxu.az/economy/152797

Кажется, нас подготавливают к повышению цен на проезд в метро.

Мы должны на слово верить про понесённые убытки или есть результаты проверок аудиторских компаний?

  • Upvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Private249 сказал:

hansi narod?? bir birnin ayaqinin altinq azan narod? vezifeye geden kimi fahishe kimi namusunu da itiren narod? banklar dollar vermiyende qara bazarda camaatdan istifade eliyen narod?  Incimiyek amma bizim gerek qanimizi polnostyu deyishsinler, yoxsa biz vampirik:)

Автобус тоже поднимут 

Link to comment
Share on other sites

Сначала будут говорить про подорожание, а соответствующие чиновники будут отрицать , уверять, что никакого подорожания не будет. А через месяц, устроят нам всем "сюрприз-подлянку" и повысят цены на метро, а там и на автобусы тоже.

P.S. Про доллар тоже "кто-то" уверял, что будет стабильным(((

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Mona_Mona сказал:

90 млн за 6 месяцев.

15 млн в месяц.. каак?))) на что?)))

это колоссальная сумма, если учесть, что даже 50% этой сумму не идет на их зарплаты.

 

Ну, сумма большая, рассказали бы еще в деталях было бы еще интереснее.  Особенно наш народ зациклился бы на зп, потому что у нас это больная тема и на раздел - Другое) 

На самом деле траты метро колоссальны, электроэнергия, тех обслуживание поездов, самих веток, эскалаторов итд. 

Я помню где-то читала что чтобы как то сократить расходы по электроэнергии в метро инженеры придумали вырабатывать энергию от движущегося состава. Энергии там на весь метрополитен конечно не хватит, но допустим темные тоннели метро освещаются. А у нас ищут способ еще больше потратить) 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Master_NV сказал:

Для метрополитена это ооочень мало...120 тыс в день...это оборот среднего супермаркета

Вы как-то оригинально сквотировали пост, то не мои слова.))

Если 120 тыс. разделить на 0.20 гяпик, то получится 600 000 тысяч поездок, выглядит правдоподобно, нет разве?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Они поднимут цены и скажут, что это всемирная практика, именно этим они всегда пытаются оправдать все свои решения и что метро везде стоит 2-3 маната в переводе на наши деньги. А тут всего 40-50 копеек подумаешь. И никто не скажет, что зарплата и пенсии а Азербайджане не идет ни в какое сравнение с заграничной. И что это была вынужденная мера, чтобы сделать аналогу олмайан метро :faceoff:

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Tiana_ сказал:

Вы как-то оригинально сквотировали пост, то не мои слова.))

Если 120 тыс. разделить на 0.20 гяпик, то получится 600 000 тысяч поездок, выглядит правдоподобно, нет разве?

))) ой и правда, не Ваш )) Сори )

А выглядит правдоподобно. И еще я ошибся. Почему то у меня в голове крутились рубли.. и посчитал это  в рублях На самом деле надо же считать в долларах. Хотя и в долларах это не много. Но теперь специально займусь точными подсчетами и сообщу ))

 

Link to comment
Share on other sites

Метро и хлеб трогать нельзя. Этим ползуется та прослойка населения которой нужна социальная помощь. Богачи все равно на метро не ездют. Пусть с них берут и возмещают убытки. 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Deputat сказал:

Метро и хлеб трогать нельзя. Этим ползуется та прослойка населения которой нужна социальная помощь. Богачи все равно на метро не ездют. Пусть с них берут и возмещают убытки. 

Первый раз вижу, чтобы депутат заботился о народе, а не о себе. Побольше бы таких депутатов в наш парламент.

12 минуты назад, Master_NV сказал:

))) ой и правда, не Ваш )) Сори )

А выглядит правдоподобно. И еще я ошибся. Почему то у меня в голове крутились рубли.. и посчитал это  в рублях На самом деле надо же считать в долларах. Хотя и в долларах это не много. Но теперь специально займусь точными подсчетами и сообщу ))

С кем с просони не бывает.) Неуж-то Ваши подсчёты точнее, чем у нашей Статистики?))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Tiana_ said:

Первый раз вижу, чтобы депутат заботился о народе, а не о себе. Побольше бы таких депутатов в наш парламент.

Не верьте депутатам на слово) это может быть предвыборной кампанией)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, demirgaya сказал:

 

Вы когда нибудь задумывались сколько техники и средств требуется для строительства 100 метров туннеля?

Стоимость одного вагона производства Мытищинского завода составляет более 500 000 евро, чтобы окупить только расходы на один вагон потребуется перевезти 5 000 000 пассажиров, а чтобы окупить один состав потребуется более 30 000 000 пассажиров, но это еще вершина айсберга, потому как для обеспечения безопасного передвижения такого количества пассажиров требуется слаженная работа тысяч высокооплачиваемых сотрудников и бесперебойная работа дорогостоящей техники, одна только IP камера стоит от 500 у.е. плюс километры дорогостоящего оптоволоконного кабеля.

Если захотеть все можно сделать  дешево .Чем Белорусы лучше нас? Или почему у  нас упорно не хотят строить вагоностроительный завод? Сейчас мы бы производили и     продавали  современные вагоны а в метро бы были все новые вагоны отвечающим мировым стандартам  и не парились летом от духоты запаха .

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Giaretta сказал:

Интересней после президентских)

Ничего удивительного не предвидится. Сценарий развития как на ладони. Неизвестна только глубина прониконовения..) 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, alfred12 сказал:

Если захотеть все можно сделать  дешево .Чем Белорусы лучше нас? Или почему у  нас упорно не хотят строить вагоностроительный завод? Сейчас мы бы производили и     продавали  современные вагоны а в метро бы были все новые вагоны отвечающим мировым стандартам  и не парились летом от духоты запаха .

 

Дорогой, у вас есть представление о том, что такое машиностроительное производство?

Азербайджан даже шариковую ручку не производит.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Журналистам дана команда потихонечку такими темами психологически подготавливать население к поднятию цен.Пишут,а не поднимают,пишут а не поднимают,а вот 30 декабря бац и 40 копеек,йени илиниз мубарек миллятимиз.

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, mayla сказал:

В летний период пассажиропоток всегда уменьшается.  А затраты вероятно на ремонт, поддержку и закупку замчастей  и др.(в др. подразумеваем все неофиц-ое).

п.с. зарплаты кажись  те же.

но с государства то же идет финансирование.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Jamiko сказал:

Журналистам дана команда потихонечку такими темами психологически подготавливать население к поднятию цен.Пишут,а не поднимают,пишут а не поднимают,а вот 30 декабря бац и 40 копеек,йени илиниз мубарек миллятимиз.

И будем радоваться, хорошо, что не 82 гяпик.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

метро нигде в мире нерентабелное.Это стратегический объект.Это все равно что сказать что наша пожарная служба убыточна.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Polina Malina сказал:

Метрополитен несёт убытки. Что за бред. Единственная организация в Азербайджане которая несёт убыки- это Азербайджанский народ.

Экономиста метрополитена на мыло, пусть с флажком лучше стоит на платформе, больше толка будет 

Link to comment
Share on other sites

В 07.10.2016 в 11:48, fora241 сказал:

может у Таги попросить деньги на метро?

на награбленные деньги он себе личное метро построил Баку - Нахчивань - Дубай - Пуэрто-Рико )

так что бабла у него нема

Link to comment
Share on other sites

В 07.10.2016 в 11:19, alfred12 сказал:

Если захотеть все можно сделать  дешево .Чем Белорусы лучше нас? Или почему у  нас упорно не хотят строить вагоностроительный завод? Сейчас мы бы производили и     продавали  современные вагоны а в метро бы были все новые вагоны отвечающим мировым стандартам  и не парились летом от духоты запаха .

Президент видимо не знал,с хлопка по старинке начал.

Но уже сейчас поймёт где собака зарыта,на следующем заседании кабмина может рассмотрят.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, red567 said:

метро нигде в мире нерентабелное.Это стратегический объект.Это все равно что сказать что наша пожарная служба убыточна.

Именно по этому здание старого Баксовета разрушили, так как оно тносилось к службе гражданской обороны, и какуюто породию на пирамиду построили.

Link to comment
Share on other sites

В 06.10.2016 в 19:01, cand сказал:

Смотря что больше:Доходы + Расходы. В итоге Прибыль или Убыток .  Дебет+Кредит=Баланс. Ежегодна на дотации проезд, строительство, закупка вагонов  и оборудования и другие расходы метро,

 

      

Вообщето решать поднимать цены на проезд или же нет должны вовсе не те,кто метро и иным общ.транспортом никогда не пользовался,а граждане-налогоплательщики!Ведь это на их деньги содержится вся инфроструктура страны,аппарат чиновников,армия,полиция,

парламент и.т.д....

Link to comment
Share on other sites

Эта история с убытками похожа на историю когда человека в месяц зовут на 10 свадеб. Чего оеи плачут то сразу ?!

Ну закупили новые вагоны, ну потратились, но ведь это все вложения которые будут приеосить доход, т.к. граждане всегда будут ездить на метро а может в будущем и еще больше

Edited by MarkyMark
Link to comment
Share on other sites

Метро будет приносит доход(прибыль) при цене проезда от 50 центов (80 гяпик) и выше как в других странах и западе. А при 20 гяпик это дотированный расход. Как и при 5 копеек гяпик(250 первых старых манат было). 

Edited by cand
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Вполне реально сдавать площади в метро в аренду - открывать новые торговые точки - вот и новые рабочие места и компенсация за недорогой проезд.

Edited by Fantomas.qaqa
Link to comment
Share on other sites

Перевод новопостроенных объектов на баланс, рост цен на коммунальные услуги (водоснабжение и сточные воды, электроэнергию) приведет к увеличению расходов метрополитена. Это, в свою очередь, может увеличить затраты на перевозку одного пассажира.

Как передает Oxu.Az, об этом Trend заявил глава пресс-службы ЗАО «Бакинский метрополитен» Насими Пашаев.

Он также прокомментировал распространившуюся информацию о повышении тарифов на проезд в метрополитене:

«Согласно официальным цифрам, себестоимость перевозки пассажира по итогам 2015 года фактически составляла 54 гяпиков (без учета амортизации 32 копейки). За 6 месяцев 2016 года себестоимость перевозки пассажира несколько снизилась и составила 52,4 копейки. Напомним, что Счетная палата в отчете за прошлый месяц также указала, что затраты на перевозку одного пассажира составляют 54 гяпик. Но перевод новопостроенных объектов на баланс, рост цен на коммунальные услуги (водоснабжение и сточные воды, электроэнергия) приведет к увеличению расходов метрополитена. Это, в свою очередь, может увеличить затраты на перевозку одного пассажира. Но устанавливать тариф не входит в полномочия ЗАО «Бакинский метрополитен». Стоимость проезда в Бакинском метро устанавливает Тарифный совет Азербайджанской Республики».

http://ru.oxu.az/economy/153821

Поздравляю нас ребята, мы в полной попе))))))))))) Тарифный совет долго ждать себя не заставит))))))))))

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Bonnita сказал:

 

http://ru.oxu.az/economy/153821

Поздравляю нас ребята, мы в полной попе))))))))))) Тарифный совет долго ждать себя не заставит))))))))))

 

А хорошие новости есть хоть какие-нибудь?

Edited by axel8228
Link to comment
Share on other sites

В 06.10.2016 в 14:07, Tiana_ сказал:

В этот период метро воспользовались 109 млн 300 тыс человек.

Откуда в Баку, да и в стране столько человек?

 

В 06.10.2016 в 16:33, gylya сказал:

Поднимут 25 коп, потом скажут что народ недоволен, 5 коп автоматы не принимают , а переоборудовать автоматы дорого, и сделают 30 коп.

Все-таки они поднимут до 25к., потом переоборудуют автоматы и только потом поднимут до 30к. - это по-нашему.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, FantasyMan сказал:

Откуда в Баку, да и в стране столько человек?

 

Все-таки они поднимут до 25к., потом переоборудуют автоматы и только потом поднимут до 30к. - это по-нашему.

Добрый вечер . 500 - 600 тысяч человек в день перевозят .

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 6 years later...

Низкие темпы строительства метро в столице Азербайджана не являются секретом и вызывают много критики со стороны горожан. Неоднократно в СМИ размещались материалы о том, что развитие Бакметрополитена катастрофически отстаёт от развития столицы в целом, что только усиливает и так огромные городские пробки, сильно затрудняет передвижение пассажиров в Баку. И вот сейчас в соцсетях начались обсуждения одного из путей убыстрения и удешевления строительства станций – вопроса того, что в деле развития метро мы должны взять западный пример. В частности, устранить архитектуру из станций, сделав их утилитарным нагромождением бетона и цемента с кафелем, без мрамора и гранита.

 

Эта дискуссия отражает желание людей ускорить строительство новых станций метро, которые так нужны Баку. Но перспективный ли это путь? Об этом Caliber.Az побеседовал с заслуженным архитектором республики, председателем Союза архитекторов Азербайджана, бывшим главным архитектором Баку, заведующим кафедрой Азербайджанского университета архитектуры и строительства Эльбаем Касимзаде и руководителем пресс-службы Бакметрополитена Бахтияром Мамедовым, спросив их мнение по поводу того, убыстрит ли строительство новых станций отказ от архитектуры, гранита и мрамора в «подземке»?

7398b57c69ae8789c7dcc14d6270956b.jpeg

Эльбай Касимзаде

- Есть такая тенденция, и её последователи ссылаются на метро Лондона, Нью-Йорка, Парижа… Столь грязного метро, как в Париже, я нигде в мире не видел. У меня есть своя точка зрения. Начнём с того, что декоративность метрополитена впервые появилась в советское время по инициативе Иосифа Сталина. Он был сторонником того, что все должны видеть силу и богатство Советского союза, то, какие условия жизни трудящихся он создаёт. На этой волне появился не только Московский метрополитен, но и знаменитые сталинские 7 высоток в Москве, и помпезная застройка улицы Горького. В других городах СССР метро стало строится позже, но при этом ориентиром всё равно был московский метрополитен. В Баку первые станции начали строить еще до Второй мировой войны, потом это дело забросили, и только в 1967 году появились первые 5 станций Бакметрополитена – «Баксовет» (ныне «Ичеришехер»), «26 Бакинских комиссаров» (ныне «Сахил»), «28 Апреля» (ныне – «28 мая»), «Гянджлик» и «Нариман Нариманов».

 

Потом, во время Г.Алиева, метро стало интенсивно развиваться, но тенденция к тому, что станции должны быть каждая по-своему красивые, осталась. В Бакинском метро практически нет помпезных станций, особняком стоит станция «Низами Гянджеви» с её величественными мозаиками. Авторами «Низами» являются два Микаила – академик, народный художник СССР Микаил Абдуллаев и народный архитектор, академик Микаил Усейнов. Такой же величественной в архитектурном плане была станция «26 Бакинских комиссаров», но затем её осовременили…

Последующие станции уже не имели никаких элементов монументализма и скульптуры, до станции «Азадлыг проспекти», автором которой я являюсь. Мы решили там сделать небольшой экскурс в архитектурное прошлое страны, там есть барельефные панно с изображениями памятников архитектуры Азербайджана. Глубоко убеждён, что любая среда, в которой находится человек, в том числе городская, интерьерная, должна соответствовать эстетическим требованиям. А метро – это ведь не просто вагоны, перевозящие под землёй людей, это среда пребывания человека, хоть и временная.

 

Другое дело, что, конечно, от таких станций, как «Площадь революции» архитектора Алексея Дужкина – с её статуями рабочих и матросов в полный рост – сегодня можно уходить. Но применение дорогостоящих природных материалов в метро, на мой взгляд, актуально, ведь подземное пространство само по себе плохо действует на людей. Приведу пример моей бабушки, образованного человека, знавшего языки – так вот, когда мама повезла её в Москву (тогда в Баку метро ещё не было), она категорически отказалась спускаться под землю… Таким образом, именно такая вот эстетическая среда, которую создают архитекторы, и должна победить враждебность неестественного для человека нахождения глубоко под землёй.

На станции «Азадлыг проспекти» я лично выбирал все отделочные материалы. Гранит, мрамор, люстры по нашему уникальному эскизу – проекту (каждая имеет площадь 36 кв. метров). В Европе эти люстры не сделали, но в Турции их успешно создали по нашим чертежам – и они до сих пор украшают станцию.

Я сторонник того, что метро должно быть эстетичным, как и любая среда, в которой находится человек.

ec83456552b7278caf219a0905a03be8.jpeg

Бахтияр Мамедов

- Время от времени подобные разговоры возникают. Но могу вам сказать, что есть строительные нормы и правила, а покрытие платформы станции гранитом и мрамором соответствуют им. Если говорить обобщенно, в метро, учитывая особенности этого подземного вида транспорта, человек должен чувствовать себя удобно, комфортно, здесь должно быть много света, уюта, эстетики.

Посмотрите на станцию метро «Низами» - она регулярно входит в списки самых красивых станций мира! Но самое главное - мрамор и гранит это не только красота, но и долговечность, надёжность, прочность. Эксплуатационная выгода не последнее основание выбора того или иного стройматериала. Просто выбор дешевого материала не означает правильность тех или иных решений. Все моменты должны рассматриваться в комплексе. Не будем забывать, что в подземке существует агрессивная среда, подземные грунтовые воды и т.д...

 

Каждая станция – особенная, и в каждой мы видим необходимость решения технических задач индивидуально. Кроме того, по принципам строительства, есть отличия на глубоких станциях, вроде «Низами» и «Сахил», а на станциях неглубокого заложения, вроде «Гянджлик» и «Нариманов» - другого типа. На некоторых бакинских станциях ранее были переходы и платформы без особого покрытия – речь идет о граните, но опыт их эксплуатации показал, что приходилось ежедневно пристально ухаживать, обслуживать за подобным напольным покрытием - малоэффективно и дорого получалось в итоге, оно постоянно требует даже ремонта, порой ежедневного. И еще и самое главное, это небезопасно с точки зрения движения пассажиров.

Бакметрополитен строит станции с применением качественных материалов - на годы вперед. Но если обратите внимание, во время капремонтов станций также применяются те или иные современные строительные материалы. Все зависит от долговечности, прочности, словом -качества. Естественно, особо учитывается и геологические условия станций, и возможность применения различных стройматериалов. Если надо строительные материалы проходят дополнительные проверки на прочность, пожаробезопасность, стойкость и т.д. Главная цель – создание эстетичной, но и экономически выгодной, а главное, безопасной среды для пассажиров. Словом, выгода исходя из экономии должна быть не только материальная. В метрополитене еще с советских времен, хорошо помнят, во что обходится иногда экономия ресурсов. Например, мрамор служит минимум 20-25 лет не требуют особых эксплуатационных расходов. Но если есть возможность, почему бы и не применять другие материалы?!

ЭПИЛОГ

После беседы с экспертами вновь убеждаешься в том, что станции Бакинского метро прекрасны каждая по-своему. Понятно, что не все они как «Низами» - эта станция уникальна по красоте и эстетической составляющей, но и остальные в той или иной мере несут эстетический посыл, отражая историю, культуру, архитектуру, литературу и военные победы нашей Родины. Поэтому лучше не экономить на строительстве, а наоборот, активизировать возведение новых станций Бакметрополитена, которые так нужны нашей столице.

 
 
7c618cde630416f380bcd9bb65b55159.jpeg
cfe9205a24d4c991fc9a68328393b9d6.jpeg
9d9fce076934e36946044dae021f921d.jpeg
d58ac0bda1009ac8dfc5d350ecd2b1ae.jpeg
f237c34051be1e7f247473b5a21d05c4.jpeg
8a0037f34eaee2a1773716dc8ddf2ed7.jpeg
ec83456552b7278caf219a0905a03be8.jpeg
7398b57c69ae8789c7dcc14d6270956b.jpeg

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 9 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 8 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...