Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

6:2(1+2)=


Recommended Posts

1 час назад, avalon сказал:

а есть разница между a+b  и 1+2 ?

Вы не углубляйтесь)) я это для автора как одинаковые представила. А то у нее каким то чудом 1 пооучается. Если и разные буквы вводить она вообще как в лесу заблудится))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Tiercel сказал:

Вам и русский не особо нужен, это ж надо над синхрофазотроном так измываться.

 

Да, кстати, ответ 9.

А когда надо смеяться? Да и действительно, зачем мне русский если я не русский?жизнь не обязывает человека  знать определённый язык в идеале. И темболее, если этот язык не является родным. Ответ 9?да вы просто гений)) 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Qilbert сказал:

Господи автор. У вас же все равно 1 не может получаться

 6÷2(1+2) следует отсюда 3(1+2)= 3+6=9. Но зачем так усложнять. Если можно 6 разделить на два. Затем решить внутрь скобки 1+2 и затем получившееся умножить и получить 9

девушка не 3 умножается на скобки а 2

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Qilbert сказал:

Господи автор. У вас же все равно 1 не может получаться

 6÷2(1+2) следует отсюда 3(1+2)= 3+6=9. Но зачем так усложнять. Если можно 6 разделить на два. Затем решить внутрь скобки 1+2 и затем получившееся умножить и получить 9

девушка вы правила раскрытия скобок читали? прежде чем к господу  обращаться и да математики 5 класса дойдите до 6 класса

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Grazella сказал:

девушка не 3 умножается на скобки а 2

почему????

или мы вначале выполняем действия в скобках или, раз уж вам так хочется эти скобки раскрыть, то по порядку слева направо - деление, умножение, раскрывая скобки. у умножения НЕТ прерогативы перед делением.

элементарные правила арифметики. или вы будете настаивать, что этот простой пример все же имеет два ответа?  

Edited by Teffi
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Teffi сказал:

почему????

или мы вначале выполняем действия в скобках или, раз уж вам так хочется эти скобки раскрыть, то по порядку слева направо - деление, умножение, раскрывая скобки. у умножения НЕТ прерогативы перед делением.

Распределительный закон умножения иногда называют внесением множителя внутрь скобок. В принципе, это логично. В выражении 3×(4+5) множитель 3 был за скобками. Умножив его на каждое слагаемое в скобках, мы по сути внесли его внутрь скобок. Для наглядности можно так и записать, хотя в школах и в ВУЗАХ записывать это не принято

начните со скобок а то тут они исчезают испаряються а у скобок есть правило раскрытия

Edited by Grazella
Link to comment
Share on other sites

Только что, Grazella сказал:

Распределительный закон умножения иногда называют внесением множителя внутрь скобок. В принципе, это логично. В выражении 3×(4+5) множитель 3 был за скобками. Умножив его на каждое слагаемое в скобках, мы по сути внесли его внутрь скобок. Для наглядности можно так и записать, хотя в школах и в ВУЗАХ записывать это не принято

да! но множитель в данном примере будет не 2, а 3! потому что вначале первое действие деление - 6:2. слева направо. первое действие деление, далее раскрытие скобок, используя множитель 3.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Teffi сказал:

да! но множитель в данном примере будет не 2, а 3! потому что вначале первое действие деление - 6:2. слева направо. первое действие деление, далее раскрытие скобок, используя множитель 3.

нет 6 просят разделить на 2(1+2) тоесть 6 разделить на 6 получается, запишите в виде дроби и будет ясно

                                                                     

Link to comment
Share on other sites

Только что, Grazella сказал:

нет 6 просят разделить на 2(1+2) тоесть 6 разделить на 6 получается, запишите в виде дроби и будет ясно

                                                                     

нет. 6 просят разделить на 2. потом умножить на то, что в скобках.

оставайтесь при своем, спорить больше не буду.

Ну так что, граждане, нужны репетиторы начальных классов или нет?))))

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Teffi сказал:

нет. 6 просят разделить на 2. потом умножить на то, что в скобках.

оставайтесь при своем, спорить больше не буду.

Ну так что, граждане, нужны репетиторы начальных классов или нет?))))

 

Но по правилам, раз 6/2 не заключено в скобки, значит всё что после дроби — находится в знаменателе, значит верен второй вариант.

так что нужны репититоры и еще как  нужны

Link to comment
Share on other sites

В 04.09.2017 в 10:16, Grazella сказал:

Помогите разобраться я говорю ответ 1 а учитель маитематики говорит 9 кто прав?

ответ 9

между двойкой и скобками знак умножение!просто на языке математики его иногда не ставят!

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Grazella сказал:

Но по правилам, раз 6/2 не заключено в скобки, значит всё что после дроби — находится в знаменателе, значит верен второй вариант.

так что нужны репититоры и еще как  нужны

это было 50-100 лет назад. даже в мое время этого не было.

да и путаете знак / с :

Edited by intregal
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, intregal сказал:

это было 50-100 лет назад. даже в мое время этого не было.

да и путаете знак / с :

: и есть /  если записать в виде дроби

Link to comment
Share on other sites

Только что, Grazella сказал:

: и есть /  если записать в виде дроби

по любому очередность надо соблюдать

сперва в скобках, потом слева направо умножение/деление, сложение/вычитание

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Qilbert сказал:

Вы о чем? А и а я имела ввиду не то что 5=20. Я имела ввиду что и 5 и 20 это цифры. Как например если 5 это а то 20 это 4а......

Значит я не совсем поняла, что вы имели ввиду, потому что когда введены буквенные выражения некоторые думают, что каждой букве соответствует  число, которое отличается от другого,забывая что буква это всего лишь переменная.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

ответ 9

6:2*(2+1)

для, сомневающихся, можно записать по другому и решить как а*(в+с)=ав+вс, т.е

6/2*(2+1)=6/2*2+6/2*1=6+3=9

элементарная математика, но учитывая нынешнее состояние начальных школ, ничему не удивляюсь,в перспективе будет немного хуже(

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, dama8080 said:

Значит я не совсем поняла, что вы имели ввиду, потому что когда введены буквенные выражения некоторые думают, что каждой букве соответствует  число, которое отличается от другого,забывая что буква это всего лишь переменная.

буквой может быть как число, так и целое выражение, которое в конечном счете, тоже число

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, intregal сказал:

по любому очередность надо соблюдать

сперва в скобках, потом слева направо умножение/деление, сложение/вычитание

2 переумножаеться со скобкой это первейшая операция

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Grazella said:

2 переумножаеться со скобкой это первейшая операция

нет, первая операция в скобках, потом справа на лево, если есть сомнение посмотрите пост выше, где я расписал, решение более долгим способом

Edited by navigator76
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, navigator76 сказал:

ответ 9

6:2*(2+1)

для, сомневающихся, можно записать по другому и решить как а*(в+с)=ав+вс, т.е

6/2*(2+1)=6/2*2+6/2*1=6+3=9

элементарная математика, но учитывая нынешнее состояние начальных школ, ничему не удивляюсь,в перспективе будет немного хуже(

6:a*(b+c)=6: ab+ac

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Grazella said:

6:a*(b+c)=6: ab+ac

нет, если записать в виде дроби, что одно и тоже, Вы не сможете занести в скобку знаменатель без числителя

Edited by navigator76
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Grazella сказал:

Но по правилам, раз 6/2 не заключено в скобки, значит всё что после дроби — находится в знаменателе, значит верен второй вариант.

так что нужны репититоры и еще как  нужны

нет, если уж вам хочется дробь, то 6/2 и ЭТО умножить на то, что в скобках, т.е. на 3.

т.ч. как ни крути...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Grazella сказал:

Но по правилам, раз 6/2 не заключено в скобки, значит всё что после дроби — находится в знаменателе, значит верен второй вариант.

так что нужны репититоры и еще как  нужны

В том,что доказываете вы: запись ведется следующим образ 6:(2(1+2))

Edited by dama8080
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, dama8080 сказал:

В том,что доказываете вы: запись ведется следующим образ 6:(2(1+2)

25 кадр Распределительный закон умножения иногда называют внесением множителя внутрь скобок. В принципе, это логично. В выражении 3×(4+5) множитель 3 был за скобками. Умножив его на каждое слагаемое в скобках, мы по сути внесли его внутрь скобок. Для наглядности можно так и записать, хотя в школах и в ВУЗАХ записывать это не принято

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, intregal сказал:

6:(ab+ac)

но это для уравнений, а не для вычислений.

то так было а теперь не так как удобно, сами привели пример умейте признавать свою ошибку, люди не знаете работы со скобками ваши проблемы 1000 примеров привела что скобки в 1 очередь 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Grazella сказал:

: и есть /  если записать в виде дроби

Ханум, я здесь специально для Вас, написал в Москву учителю, автору более 200х учебников по математике для начальных классов. Ответ 9. 

Как я и другие писали выше, в этом примере скобки раскрывать не нужно.

Порядок действий:

1.1+2=3

2.6÷2=3

3.3×3=9

Link to comment
Share on other sites

Только что, Grazella сказал:

то так было а теперь не так как удобно, сами привели пример умейте признавать свою ошибку, люди не знаете работы со скобками ваши проблемы 1000 примеров привела что скобки в 1 очередь 

в скобках в первую очередь

Link to comment
Share on other sites

Только что, Grazella сказал:

25 кадр Распределительный закон умножения иногда называют внесением множителя внутрь скобок. В принципе, это логично. В выражении 3×(4+5) множитель 3 был за скобками. Умножив его на каждое слагаемое в скобках, мы по сути внесли его внутрь скобок. Для наглядности можно так и записать, хотя в школах и в ВУЗАХ записывать это не принято

Есть определенные виды записывания примеров, которые нужно знать помимо правил. Но видимо вы их не учитываете в данном примере.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ruslantich сказал:

Ханум, я здесь специально для Вас, написал в Москву учителю, автору более 200х учебников по математике для начальных классов. Ответ 9. 

Как я и другие писали выше, в этом примере скобки раскрывать не нужно.

Порядок действий:

1.1+2=3

2.6÷2=3

3.3×3=9

можете имя и его ответ выставить просветимся

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Grazella сказал:

можете имя и его ответ выставить просветимся

Да ради бога, можете мне не верить, а её ответ я Вам выложил.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Grazella сказал:

25 кадр Распределительный закон умножения иногда называют внесением множителя внутрь скобок. В принципе, это логично. В выражении 3×(4+5) множитель 3 был за скобками. Умножив его на каждое слагаемое в скобках, мы по сути внесли его внутрь скобок. Для наглядности можно так и записать, хотя в школах и в ВУЗАХ записывать это не принято

ай, ханум, вы можете понять, что в нашем примере перед скобками стоит не множитель 2, а множитель 3? потому что вы 6 должны вначале разделить на 2. а потом уже раскрывать скобки, раз уж вам так хочется. хотя учитель прав. их не надо раскрывать. надо решать то, что в них. в первую очередь.

 

Edited by Teffi
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

В 04.09.2017 в 11:39, 164870_1451192912 сказал:

Первое выполняется действие с делением и умножением а потом уже раскрытие скобок(если в скобках нет деления и умножения).

Вы учились в 3 кл?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Grazella сказал:

девушка вы правила раскрытия скобок читали? прежде чем к господу  обращаться и да математики 5 класса дойдите до 6 класса

Извините но вы очень слабая в математике. В математике не имеет значения вы сначала делите или умножаете. Это во первых. Но если есть скобки с прибавлением сначала надо выполнить действия до скобки. Сначала делается умноженик и деление а потом уже сложение. Это вы сначала 5 класс пройдите заново. Просто ужас. Реалтно меня в ужас приводите. С таким умом вы наверное до 9 класса еле доучились

пнл.балл

Edited by Bercana
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Сихафазатрон said:

А когда надо смеяться? Да и действительно, зачем мне русский если я не русский?жизнь не обязывает человека  знать определённый язык в идеале. И темболее, если этот язык не является родным. Ответ 9?да вы просто гений)) 

В вашем случае надо плакать.

Это слово так или иначе на всех языках пишется одинаково (если ваш родной не китайский или корейский).

https://uz.wikipedia.org/wiki/Sinxrofazotron

Даже на узбекском и на азербайджанском. 

 

Ответ 9 - это я не вам конкретно, а по теме ответил. 

Синусы и косинусы вас не нужны. Русский вам тоже не нужен. А что вас жизнь заставляет знать в идеале?

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Qilbert сказал:

Извините но вы очень слабая в математике. В математике не имеет значения вы сначала делите или умножаете. Это во первых. Но если есть скобки с прибавлением сначала надо выполнить действия до скобки. Сначала делается умноженик и деление а потом уже сложение. Это вы сначала 5 класс пройдите заново. Просто ужас. Реалтно меня в ужас приводите. С таким умом вы наверное до 9 класса еле доучились

Если в примере есть действие в скобках,оно выполняется в первую очередь,независимо от того есть ли умножение..,деление.А уже после следуют умножение,деление,а затем и +.......-

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Одуванчикк сказал:

Если в примере есть действие в скобках,оно выполняется в первую очередь,независимо от того есть ли умножение..,деление.А уже после следуют умножение,деление,а затем и +.......-

Еще одна умная))) Ну выполните вы действие в скобках. Я же не говорю что не можете выполнить. Что у нас в итоге получится. Ну прибавили вы допустим 2 к одному первым действием. В итоге получается опять таки 6÷2*3. И снова ответ 9. Но брать двойку и умножать на то что в скобках это далеко от математики. Извините если чем то задела

Edited by Qilbert
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Одуванчикк сказал:

Если в примере есть действие в скобках,оно выполняется в первую очередь,независимо от того есть ли умножение..,деление.А уже после следуют умножение,деление,а затем и +.......-

Не имеет значения уберете вы скобки или нет.Ответ тот же выйдет.На скобки надо приоритет ставить в случае плюсов и минусов вокруг.А когда вокруг умножения и деления,это считай число которое раскрыто...Просто идти надо по порядку слева на право.А вопрос о внесение множителя в скобки люди ошибаются в этом примере,забывая про порядок..А если уж хотят его внести то надо учесть что перед скобками по сути не 2,а 6/2.А так впринципе все где то правы)))Просто каждый что то где то упускает)Не так легко вспомнить программу после стольких лет)

Link to comment
Share on other sites

Только что, Qilbert сказал:

Еще одна умная))) Ну выполните вы действие в скобках. Я же не говорю что не можете выполнить. Что у нас в итоге получится. Ну прибавили вы допустим ц к олному первым действием. В итоге получается опять таки 6÷2*3. И снова ответ 9. Но брать двойку и умножать на то что в скобках это далеко от математики. Извините если чем то задела

Девушка,причем тут умная или дура..В математике есть определенные правила которых нужно придерживаться,Это аксиома не требующая доказательств,Если мы говорим о простом примере для 3 кл, где есть скобки то априори подразумеваем что внутри них либо сложение либо вычитание.Есть смысл брать в скобки произведение или частное? А поэтому первым делом действия в скобках

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...