Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Выпускные экзамены в 9 классах. Как министерство делает из наших детей неучей.


Recommended Posts

2 часа назад, Trufel сказал:

МинОбраз анонсировало изменения, хотя, видимо, наверное, далеко не всем попадался материал интервью....

"9 февраля 2018 ...Тестовые экзамены за 26 лет практического применения в Азербайджане полностью себя оправдали, сделав доступ к образованию гораздо более прозрачным и объективным. Это значительный шаг на пути развития методики контроля за усвоением учащимися учебного материала. Только давайте определимся с терминами. Часто люди форму проведения путают с содержанием экзамена. Проведением выпускных и вступительных экзаменов в вузы по-прежнему будет заниматься Государственный экзаменационный центр и здесь ничего не планировалось и не планируется менять..... Но содержание, т.е. контент, экзаменов, будет усовершенствован. Причина в том, что школьники получают образование на основе нового куррикулума. А нынешний формат экзаменов не позволяет полностью оценить некоторые компетенции учеников, которые обучаются по новой учебной программе. Следовательно, есть необходимость во внесении изменений в содержание экзаменов, что приведет к их усовершенствованию и позволит оценить умения и навыки более объективно......" Интервью Day.Аz c главой отдела программ развития образования Министерства образования Азербайджана Эмином Амруллаевым... https://news.day.az/society/976182.html

 

подтекст таков: минобр не справился с М. Абасзаде) не смог отобрать вступительные экзамены. а как хотелось))) зато свинью всем подложил: настоял на новой системе сдачи вступительных и выпускных экзаменов. инициатор всего этого будет внедрять куррикулум в другой сфере)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Элька2006 сказал:

 Вот еще задача из учебника 4 класса -

 

Дениска может съесть банку варенья за 6 минут, а Мишка съедает такую же банку в 2 раза быстрее. За какое время они съедят банку варенья вместе?

 Скажу сразу ответ- за 2 минуты. Мои ученики решили ее так. Учительница в школе сказала, что не правильно, за 4мин. 30 сек. Обзвонила  нескольких знакомых  учителей началки  и все тоже подтвердили, что 4, 5 мин. (среднее арифметическое). И ни одной я не смогла доказать, что вы говорите глупости, что один ест быстрее, чем вдвоем, по вашему?

А почему эта задача в учебнике 4 класса??? Такие задачи начинают решать в 6 классе.Есть отдельная тема.Она так и называется " задачи на совместную работу"

Link to comment
Share on other sites

А почему эта задача в учебнике 4 класса??? Такие задачи начинают решать в 6 классе.Есть отдельная тема.Она так и называется " задачи на совместную работу"


Наверное авторы учебников тоже решают эту задачу через среднее значение)))
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, phosphorus сказал:

 

Родители в данном случае хотят, чтобы ЭКЗАМЕН проводился в соответствии с программой обучения - учили на закрытых вопросах, значит и экзаменовать нужно так же.

 

 

 

Абсолютно согласна.  Дети привыкли к такой программе.  Дети, как подобные кролики.  Учат по одной системой, экзамены проводят по другой. У двух моих подруг дети учатся в одном классе. Но один пошел в школу с 7 лет, другой с 6. Так вот эти пробные  экзамены  они сдают по-разному. Один по системе куррикулум, другой- по открытой! Как такое возможно, учась в одном классе? А как они будут сдавать вступительные?  Говорят, что вступительные будут по открытой системе. А с нынешней системой обучения дети не умеют правильно  и грамотно излагать свои мысли. Написать сочинение-это для многих невыполнимая задача. 

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Naba сказал:

В прошлом году я поинтересовался некоторыми заданиями на выпускных экзаменах, вроде нормально. У кого есть знание легко ответит на эти вопросы. Остальное уже отмазки. Просто у нас уровень образования ниже плинтуса, вот и дети затрудняются ответить даже на простые вопросы. Если бы вы видели какие ответы на простые вопросы, то некоторые со смеха упали бы со стула, а некоторые плакали бы что в какое безобразие творится в образовании.

это была старая система. в следующем году вам мало не покажется)

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Samv сказал:

не может быть 4 минуты))) Мишка один съедает банку за 3 минуты, а вдвоем еще быстрее)) 

Так и я об этом. если только один ребенок ест за з мин. То вдвоем еще быстрее, по логике вещей. И еще одно, дети не проходят десятичные, то есть 4,5 мин они не знают еще

Link to comment
Share on other sites

Только что, adult girl 38 сказал:

Абсолютно согласна.  Дети привыкли к такой программе.  Дети, как подобные кролики.  Учат по одной системой, экзамены проводят по другой. У двух моих подруг дети учатся в одном классе. Но один пошел в школу с 7 лет, другой с 6. Так вот эти пробные  экзамены  они сдают по-разному. Один по системе куррикулум, другой- по открытой! Как такое возможно, учась в одном классе? А как они будут сдавать вступительные?  Говорят, что вступительные будут по открытой системе. А с нынешней системой обучения дети не умеют правильно  и грамотно излагать свои мысли. Написать сочинение-это для многих невыполнимая задача. 

будут и открытые, и закрытые тесты, скорее всего. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Naba сказал:

 


Ваш ответ правильный. При чем тут среднее значение? Решение такое - считаем кто сколько съест за одну минуту и суммируем. 1/3+1/6=1/2. То есть за одну минуту они вместе съедят половину банки. Значит всю банку съедят за 2 минуты.

 

Я вот именноэто решение не смогла доказать ни одной учительнице начальных классов ((

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, martinika сказал:

А почему эта задача в учебнике 4 класса??? Такие задачи начинают решать в 6 классе.Есть отдельная тема.Она так и называется " задачи на совместную работу"

Гейтман 4 класс. Там много задач интересных, выложила самую простую ))

Link to comment
Share on other sites

подтекст таков: минобр не справился с М. Абасзаде) не смог отобрать вступительные экзамены. а как хотелось))) зато свинью всем подложил: настоял на новой системе сдачи вступительных и выпускных экзаменов. инициатор всего этого будет внедрять куррикулум в другой сфере)


Ради справедливости надо отметить что эту свинью подложил Мисир Марданов. Он ввёл куррикулум без должной подготовки к ней учителей. По математике программа совпадает с программой К-12 в США. Просто учителя у нас не могут с ней работать.
Link to comment
Share on other sites

Спрашиваю у сына подруги-"Вы сочинения пишите в школе?" Он на меня округлил глаза-Нет. Не пишем.  Задали им какое-то произведение прочитать. Так вот педагог говорит-найдите краткое содержание в интернете и все

Link to comment
Share on other sites

Как же у нас любят обвинять всех вокруг кроме себя. Какая разница какого типа задания, если есть знание то без проблем можно ответить на любую форму задач.

Вы так думаете?))) Можно ответить,но на задания ,которые решаются математически,а не с помощью ребусов. Если вам так легко даются ребусы,тогда респект. ИншаАллах, поживем увидим,как вы останетесь при своем мнении через 2 года на выпускных экзамена.. Я уже один раз проходила со страшим сыном все ежегодные новшества и было очень нелегко.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Naba сказал:

 


Наверное авторы учебников тоже решают эту задачу через среднее значение)))

 

Знаете, что убило, что ни один из педагогов не понял моего решения (как у вас) Ни один!!! 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Я вот именноэто решение не смогла доказать ни одной учительнице начальных классов ((


Охотно верю вам.
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Naba сказал:

 


Наверное авторы учебников тоже решают эту задачу через среднее значение)))

 

Нет, эти задачи решаются не через среднее значение и ученик 4 класса ее решить просто не может Там нужно знать дроби.Если только вывести логически.Но это не каждый ребенок сможет.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Samv сказал:

стоячая вода -скорость 0 . это простое знание

Если вода стоячая, то причем здесь скорость лодки по и против течения? То есть течение, как я понял, всё таки есть? Или это просто для того, чтобы запутать детей?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Элька2006 сказал:

Я вот именноэто решение не смогла доказать ни одной учительнице начальных классов ((

Потому что они это сами не учили.это программа средней школы

Link to comment
Share on other sites

Только что, Steelin сказал:

Если вода стоячая, то причем здесь скорость лодки по и против течения? То есть течение, как я понял, всё таки есть? Или это просто для того, чтобы запутать детей?

гюйя, логику проверяют

Link to comment
Share on other sites

Вы так думаете?))) Можно ответить,но на задания ,которые решаются математически,а не с помощью ребусов. Видимо вы ещё не родитель, или ваш ребенок ещё не сталкивался с подобной проблемой. ИншаАллах, поживем увидим,как вы останетесь при своем мнении.


Я сам лично занимаюсь своим ребенком и покупаю книги задач где открытые задания и учу его понять логику вопросов, построить алгоритмы. Тут ошибочно думают куррикулум это multiple choice задания (задания с вариантом ответов). Куррикулум подразумевает развития компетенции у учащихся.
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Элька2006 сказал:

Гейтман 4 класс. Там много задач интересных, выложила самую простую ))

 Периодически звонят педагоги началки и просят решить какую нибудь задачу.Иногда даже мне требуется время,чтобы сообразить о чем речь.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт задачи про банку варенья... Из условия Д. съедает  всю за 6 минут, М. в два раза быстрее т.е. за 3 минуты... Тогда совместно банку они съедят быстрее одного М., т.е. быстрее и раньше, чем за 3 минуты...

Скорость съедания у Д.= 1/6 банка варенья в минуту, у М.=1/3 варенья в минуту....  

Решение: вместе съедят банку варенья за...  1/6 * minut + 1/3 * minut= 1(bankvar)

следовательно (1/6+2/6)*minut=1 =>  3/6 * minut = 1 =>

Итог ответ minut= 6/3 = 2.... Осталось приучать решать такие задачи, только где и как  ....

  • Like 4
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если вода стоячая, то причем здесь скорость лодки по и против течения? То есть течение, как я понял, всё таки есть? Или это просто для того, чтобы запутать детей?
Если ответ ноль,для чего даются определения против и по течению? Для отвода глаз?))) И это математика? Мое мнение,это решение загадок.
  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Naba сказал:

Ради справедливости надо отметить что эту свинью подложил Мисир Марданов. Он ввёл куррикулум без должной подготовки к ней учителей. По математике программа совпадает с программой К-12 в США. Просто учителя у нас не могут с ней работать.

 

учителей при нем вроде бы на курсах готовили к этой работе. и потом при Джаббарове то же самое делали. сам Марданов такого уровня решения принимать не имел права. справедливости ради отметим, что далее эту систему довели до абсурда в борьбе за вступительные экзамены, настояв на том, чтобы изменить содержание и форму выпускных и вступительных экзаменов. за четыре года бурной реформаторской деятельности довели школу до такого состояния, что не осмелились обнародовать результаты прошлогодних экзаменов и мониторингов. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, martinika сказал:

Нет, эти задачи решаются не через среднее значение и ученик 4 класса ее решить просто не может Там нужно знать дроби.Если только вывести логически.Но это не каждый ребенок сможет.

Да не надо дроби. Д- за 6 мин, М-за 3 мин. Тогда М за 6 мин съест 2 банки. Получается, что ребята за 6 мин могут съесть 3 банки. Тогда 1 банку за 2 мин

  • Like 2
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Naba сказал:

 


Я сам лично занимаюсь своим ребенком и покупаю книги задач где открытые задания и учу его понять логику вопросов, построить алгоритмы. Тут ошибочно думают куррикулум это multiple choice задания (задания с вариантом ответов). Куррикулум подразумевает развития компетенции у учащихся.

 

не только. в куррикулуме должна быть система оценивания, в том числе и при помощи тестов. и что такое компетенция? те же самые знания, умения и навыки)

Link to comment
Share on other sites



Я сам лично занимаюсь своим ребенком и покупаю книги задач где открытые задания и учу его понять логику вопросов, построить алгоритмы. Тут ошибочно думают куррикулум это multiple choice задания (задания с вариантом ответов). Куррикулум подразумевает развития компетенции у учащихся.
Очень похвально ,что вам даются такого типа задания и вы можете помочь. Но не все дети и родители могут осилить такую "извращенный "вид математики.
Link to comment
Share on other sites

 Периодически звонят педагоги началки и просят решить какую нибудь задачу.Иногда даже мне требуется время,чтобы сообразить о чем речь.


Вот согласен с тем что условия задачи составляют так что сложно понять что вообще спрашивается. Я уже тут на диспуте несколько раз написал что наши филологи вместо того чтоб решать как будет правописания слово «компьютер» должны подготовить словарь для каждого класса исходя от частоты употребления слов в разных литературах.
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Элька2006 сказал:

Да не надо дроби. Д- за 6 мин, М-за 3 мин. Тогда М за 6 мин съест 2 банки. Получается, что ребята за 6 мин могут съесть 3 банки. Тогда 1 банку за 2 мин

Проблема в том,что у нас детей не учат работать с абстрактными понятиями в математике и логике тоже не учат.

Link to comment
Share on other sites

43 minutes ago, Элька2006 said:

Вот один из вопросов на логику на одном из сынагов

 

 Монголия-это страна, в которой обитают наибольшее число лошадей. Кого больше в этой стране- лошадей или животных?

А)  Лошадей   Б) Животных  В)  нельзя найти   С) равны

Məntiqin lap anasını ağladıblar

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Naba сказал:

По математике 10 заданий и все открытые.

 

многовато для первого года такой системы проведения экзаменов. поэтому и был полный провал на экзаменах. результаты не обнародовали, что руководство минобра не позорить) очевидно, М. Абасзаде запретили их публиковать) 

Link to comment
Share on other sites

Очень похвально ,что вам даются такого типа задания и вы можете помочь. Но не все дети и родители могут осилить такую "извращенный "вид математики.


Полностью с вами согласен. У нас учителя просто не понимают к чему надо учить детей или же сами являются необразованными. В этом нет вины детей. Но из-за этой проблемы нельзя спускать планку требований. Тогда пиши пропало.
Link to comment
Share on other sites

Раньше такие логические задачки и загадки печатали в журналах для взрослых типа "Наука и жизнь"....

А теперь даже и части уровня технич-институт-универ курсов "математическая логика" и "программирование" -перекочевали в современные школьные программы ....

 

  • Like 1
  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Naba сказал:

 


Вот согласен с тем что условия задачи составляют так что сложно понять что вообще спрашивается. Я уже тут на диспуте несколько раз написал что наши филологи вместо того чтоб решать как будет правописания слово «компьютер» должны подготовить словарь для каждого класса исходя от частоты употребления слов в разных литературах.

 

 

О какой математике можно говорить, если дети иногда в силу малого словарного запаса не могут понять о чем вообще идет речь в задаче.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

32 minutes ago, Элька2006 said:

 Вот еще задача из учебника 4 класса -

 

Дениска может съесть банку варенья за 6 минут, а Мишка съедает такую же банку в 2 раза быстрее. За какое время они съедят банку варенья вместе?

 Скажу сразу ответ- за 2 минуты. Мои ученики решили ее так. Учительница в школе сказала, что не правильно, за 4мин. 30 сек. Обзвонила  нескольких знакомых  учителей началки  и все тоже подтвердили, что 4, 5 мин. (среднее арифметическое). И ни одной я не смогла доказать, что вы говорите глупости, что один ест быстрее, чем вдвоем, по вашему?

Oxşar sualı Bakıdakı böyük şirkətlərin birində Planlama Mühəndisi vəzifəsinə intervyu zamanı vermişdilər. Həmin namizəd də səhvən cəbri ortalama cavabını vermişdi. Həmin şəxs indi BP-də Planlama Mühəndisi işləyir. 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, lanka сказал:
9 минут назад, Naba сказал:


Я сам лично занимаюсь своим ребенком и покупаю книги задач где открытые задания и учу его понять логику вопросов, построить алгоритмы. Тут ошибочно думают куррикулум это multiple choice задания (задания с вариантом ответов). Куррикулум подразумевает развития компетенции у учащихся.

Очень похвально ,что вам даются такого типа задания и вы можете помочь. Но не все дети и родители могут осилить такую "извращенный "вид математики.

извините конечно, но если родители не могут (даже подумав) осилить задачу 4 класса то им не стоило плодиться

  • Upvote 2
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, martinika сказал:

 

О какой математике можно говорить, если дети иногда в силу малого словарного запаса не могут понять о чем вообще идет речь в задаче.

может это вина родителей что не занимаются с ребенком,а все взвалили на учителей в школе.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

не только. в куррикулуме должна быть система оценивания, в том числе и при помощи тестов. и что такое компетенция? те же самые знания, умения и навыки)


Если коротко, компетенция это практическое знание, то есть навыки с помощью которых можно на применять свои знания.

многовато для первого года такой системы проведения экзаменов. поэтому и был полный провал на экзаменах. результаты не обнародовали, что руководство минобра не позорить) очевидно, М. Абасзаде запретили их публиковать) 


Не знаю запретили или нет, подождем 12-й номер журнала «Абитуриент». Если там не будет результаты, значит запретили)))

Хотя в некоторых презентациях в разных регионах обнародовали статистику первого экзамена по некоторым регионам. Сам не участвовал, но мне рассказали.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...