Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Крути педали, пока.....!


Recommended Posts

Очень хочется прокомментировать этого "эксперта", но кроме мата в голову ничего не приходит.

У современного Азербайджана даже нет опыта в самостоятельном производстве шариковых ручек и зубных щеток.

Мы даже *андоны из за рубежа покупаем

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Zaman. said:

Тесла пока от лития не отошла.

японцы тоже с опасным водородом далеко не пошли

 

А что отходить если пока он есть.

Тойота Мирай работающая на водороде уже на конвеере. И вышла за пределы Японии. В США в некоторых штатах уже продается. Если дело с литием будет плохо, то она из диковинки быстро превратится обычную.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, I'm gonna hell сказал:

Тойота Мирай работающая на водороде уже на конвеере. И вышла за пределы Японии. В США в некоторых штатах уже продается. 

важны объёмы продаж, а они мизерны, равно как и местные велики, камазы, азсаманды и назлифаны. Это вёдра с болтами, равно как и лада-калина.

--------------------------

наши некомпетентные власти  полны гонора и амбиций, а в итоге - миллиарды на ветер

  • Like 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Aktovegin сказал:

я тебе коротко скажу- есть пример в машиностоении где мы были на хорошем ходу, но всё умерло и ничего не получается. Теперь задай себе вопрос - люди которые никогда и ржавого гвоздя не выпустили, они смогут произвести конкурентный качемтвенный автомобиль?

 

всё наше местное автомобилестроение это уход от налогов и уменьшение налогового бремени. 

 

хватит искать и изобретать велосипеды, в советское время столько придумали и наработали в области нефтехимии и нефтедобычи, вкладывайте туда бабло и притащите умных ребят со всего мира, через 5-8 лет это даст валюту. надо зарабатывать там где мы что то знаем и есть теоретические наработки и кадры, а на фига лезть туда где вообще никогда ничего не было.

 

приведу Вам простой пример - наши заводы не могут выпустить даже простой патрон без спецов из Украины, и это правда.

Дорогой и Уважаемый, Я понял , что Ты Технарь..

прости Гуманитария грешного , который слово молвил)). 

Я соглашусь с Вами в определённом смысле..

Вместе с тем, Человек, Свои Бабки пускает, повторюсь Свои.. открывает рабочие места.. 

учитывая, что ДЭУ и все производное, и много иранских авто в городе, то Человек сумел организовать свой бизнес...

в РФ полно заводов авто мировых производителей, по качеству может и уступают старым иномаркам..но бизнес идёт..

поэтому как говорят , Бизнес ничего личного... 

 

Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, Zaman. said:

важны объёмы продаж, а они мизерны, равно как и местные велики, камазы, азсаманды и назлифаны. Это вёдра с болтами, равно как и лада-калина.

--------------------------

наши некомпетентные власти  полны гонора и амбиций, а в итоге - миллиарды на ветер

 

Азербайджанский рынок слишком мелкий для конвеерного производства, значит объем продаж можно обеспечить только за счет внешнего рынка, а что бывыйти на внешний рынок надо суметь побить конкурентов у себя дома, а как это сделать если у себя дома создаются тепличные условия для монополиста? Никак, монополист он и в Азербайджане монополист, и никогда ничего путного не произведет. А значит не видать ни внешнего рынка, ни своего автомобиля. Это просто логика. 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, ZLaw сказал:

Человек сумел организовать свой бизнес...

а кому он их будет продавать?

вы не купите, я тоже

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Куда идёт азербайджанский автопром? 

 

Он идёт в правильном направлении, то есть в попу. Там его уже давно дожидается российский автопром :conf_icon.php:

Link to comment
Share on other sites

On 21.03.2018 at 3:09 PM, sunny-man said:

Интересно посмотреть мощности узбекского завода и почитать как им удалось закрепится на рынке, возможно их опыт может помочь развитию автопрома у нас.

100% таможня от стоимости авто

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Zaman. сказал:

а кому он их будет продавать?

вы не купите, я тоже

Уважаемый!

каждому по труду и по способностям..

Первая Моя ( а в семье была машина) 06.. Отец подарил на поступление в ВУЗ в далёком 1991... затем  начиная с 1994 немцы, до женитьбы тоже Немец, на данный момент Японец..

Лично сам не куплю, ибо есть много Но... вместе с тем , Население берет.. Бизнес...

Я же говорил , о другом.. 

Link to comment
Share on other sites

Теоретически можно все, а вот практически можно и кое что с дуру сломать... Какое производство, максимум что поточная сборка, из отходов иранского разлива. Даже могу сказать что все будет выглядеть в лучшем исполнение позднего СССР. Конец месяца, план горит и начнется такое что в народе зовут итялямяк. Из машиностроительной у нас работает только оборонка, и то на ремонт, поддержание текущего состояния, и не более того. Не ринутся в бой те кто сидят на заводах, за 250-350 манат, им это нафиг не упало. Что бы все это заработало нужно иметь сильный инженерный состав, не с мюдюром из управленцев, а именно инженера, и базу. Все что есть сейчас работает на оборонку, там и оклады, и премии, и много вкусностей. Что бы делать заявления, нужно иметь как минимум проработанную справку о состояние промышленности, о возможностях станочного парка, о наличии кадров слесарей, токарей, фрезеровщиков, да просто рабочих. Сами по себе станки не заработают, не придут спецы. Им гораздо выгодней выкупить тот же станок(и) с завода и молча точить в гараже, нет никаких придурков сверху... Все это мечты, упрутся в суровую реальность, а она гласит что потихоньку приплываем к весьма удручающим результатам. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ZLaw сказал:

Уважаемый!

каждому по труду и по способностям..

Первая Моя ( а в семье была машина) 06.. Отец подарил на поступление в ВУЗ в далёком 1991... затем  начиная с 1994 немцы, до женитьбы тоже Немец, на данный момент Японец..

Лично сам не куплю, ибо есть много Но... вместе с тем , Население берет.. Бизнес...

Я же говорил , о другом.. 

Все кончится народным методом, изготовление переходников на вазовские запчасти,(дарю идею). Ну кто купит помпу которая через три месяца развалится в руках... 

Link to comment
Share on other sites

В 21.03.2018 в 17:34, Verman сказал:

Hökümət iş yeri açmayanda mızıldayırlar ki, işsizlikdir.

 

Hökümət iş yeri açanda da mızıldayırlar ki, bəs bu nədir buraxırlar.

 

Belələri elə acından ölsələr yaxşıdır. Hökümət nə edirsə bunlara elə yaxşı edir. 

Ne oldu,devlet ISMABIKES acmishdi, axiri ne oldu, ne qeder indi orda insan isleyir? nece ish yeri acilib? 

Link to comment
Share on other sites

В 21.03.2018 в 13:44, Zaman. сказал:

кто готов пересесть на отечественный автомобиль?

какие будут аргументы за и против?

Куплю если будет коробка автомат. Газовый балон и цена не более 10000 ман с гарантией 70000 км

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, HHA71 сказал:

Куплю если будет коробка автомат. Газовый балон и цена не более 10000 ман с гарантией 70000 км

не куплю,даже если номера AS дадут и бензин на год вперед оплатят. потому что не доверяю качеству сборки,да и вообще не доверяю.вот такой я пессимист.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.03.2018 в 11:42, Zaman. сказал:

 

 

Заман, при всем уважении, понятно Ваше желание привлечь к проблемам Азербайджана правительство и власть имеющих.

 

но...наша проблема в том, что мы живем в Азербайджане.

 

у правительствам было 25 лет, чтобы оно что то сделало. оно не сделало.

правительства армении, грузии, других совковых стран ХОТЬ ЧТО ТО ДА СДЕЛАЛИ для своего народа.

 

наше же правительство отымело свой народ и продолжает это делать.

 

все что можно было сделать, НУЖНО БЫЛО делать до кризиса 2008-го года, что сделали братья грузины.

 

после этого ничего не поможет.

 

даже если 10 Саакашвили придет в Азербайджан, ничего не получится - ибо свое у нас собственные менеджеры Азербайджана украли и увели за запад.

 

а на западе денег никто не даст, им это не надо, до кризиса они могли вкладывать денежки в разные авантюры, а теперь каждая копейка на счету.

 

у нас не осталось умных людей(все уехали), работающих кадров(народ разленился), а у правительства не было и нет желания что то изменить.

 

зачем ему это?

 

так что лучше постите посты про сиськи - это единственное, что нужно азербайджанцам.

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 3/21/2018 at 6:28 AM, Wolfy said:

я всегда говорила писАла и сейчас повторюсь, чиновников вплоть до министров и полицию пересадить на отечественное авто, чтобы всеигос.автомобили были госпроизводства и сервис свой. Пусть те кто больше всех пользуются гос.привиллегиями и поддерживают отечественного производителя. 

 

Как я помню президент попытался пересадить чиновников на отечественные автомобили, у него это не получилось.Как я помню президент попытался пересадить чиновников на отечественные автомобили, у него это не получилось.

 Кто-то один вроде купил машину для вида и всё. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Азербайджан очень маленький по площади из конца в конец 500 км, нужно выпускать электромобили на одном заряде можно будет всю страну переехать

Link to comment
Share on other sites

В 21.03.2018 в 13:55, Amata сказал:

Помню наши Оку вроде здесь собирали. Потом раздали все ветеранам. Так эти малышки сыпались прямо на дороге, а краска стала трескаться и сходить после первых лучей солнца и одной мойки. Пока не искореним монополию, коррупцию, воровство, родо-племенные отношения и прочую нашу ересь, говорить о производстве авто или еще чего слишком рано. Без здоровой конкуренции это просто очередной обман и надувательство.

Ока выпускалась на Камском автомобильном заводе(КАМАЗ). 

23 февраля 1998 года я тоже получил, как инвалид Январских событий.

Малышке 20 лет заводится с 1го раза.

Не куда она и не сыпалась ...

С семьей побывал в Лагиче и даже в Шекинских горах с 2мя цилиндрами.

Собирали бы наши развалилась в крайнем на 3й год....

При СССР ветеранам ЗАЗ меняли через 7 лет. 

У нас глухо даже на 3й срок.

 

Edited by cavka99
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.03.2018 в 13:44, Zaman. сказал:

кто готов пересесть на отечественный автомобиль?

какие будут аргументы за и против?

Из фотографий автомобилей выставленных в Нефтчале год назад если не ошибаюсь Рено Логан (тондар) и его версия в кузове пикап более менее будут популярны у широких масс пролетарий и крестьян если цена будет адекватной.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что курит госпожа Рустамова? Какой азербайджанский автопром??? Отверточная сборка в лучшем случае! Нет ни специалиство , ни мощностей для полноценного выпуска  не то что автомобилей, но хотя бы свечей или инжекторов...
Мне ооочень интересен процент локализации...

 


п.с. Я конечно понимаю что перед выборами надо писать хвалебную чепуху, но не до такой же степени...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

25 minutes ago, sunny-man said:

Сейчас уже снижена, раньше так было.

Стоимость Mercedes-Benz C-classe 2010 года выпуска с 1,8 литровым двигателем мощностью 154 лошадиные силы составит примерно $12,500 долларов США, с учетом доставки в Узбекистан.

Акцизный налог на данный автомобиль составит 7,2 доллара за кубический сантиметр объема мотора — $12,960.

Таможенная пошлина составит $8250, которые складываются из 30% от стоимости автомобиля ($3750) плюс 2,5 доллара за каждый кубический сантиметр объема двигателя ($4500).

НДС взимается с полной стоимости автомобиля, то есть 20% от $25,460 ($12500 (стоимость)+$12960 (акциз)) и составит $5,092.

Итого, за таможенное оформление старого Mercedes стоимостью 12500 придется выложить $26,302 или 210% от его стоимости.

Link to comment
Share on other sites

В 21.03.2018 в 14:04, engeneer сказал:

Совсем не того партнера выбрал Азербайджан, чтобы выходить на рынок...

Кардинал и Бонасье

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, cavka99 сказал:

Ока выпускалась на Камском автомобильном заводе(КАМАЗ). 

23 февраля 1998 года я тоже получил, как инвалид Январских событий.

Малышке 20 лет заводится с 1го раза.

Не куда она и не сыпалась ...

С семьей побывал в Лагиче и даже в Шекинских горах с 2мя цилиндрами.

Собирали бы наши развалилась в крайнем на 3й год....

При СССР ветеранам ЗАЗ меняли через 7 лет. 

У нас глухо даже на 3й срок.

 

https://news.day.az/economy/28147.html?_ga=2.247521671.1047356438.1521745582-56616381.1519243266

Вот,  прочтите.  Собирали наши и причем конкретное г.... Я знаю,  что пишу.  Те что Камаз выпускал были норм.  А наши,  как и всегда,  решили сэкономить... 

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Кекс сказал:

Стоимость Mercedes-Benz C-classe 2010 года выпуска с 1,8 литровым двигателем мощностью 154 лошадиные силы составит примерно $12,500 долларов США, с учетом доставки в Узбекистан.

Акцизный налог на данный автомобиль составит 7,2 доллара за кубический сантиметр объема мотора — $12,960.

Таможенная пошлина составит $8250, которые складываются из 30% от стоимости автомобиля ($3750) плюс 2,5 доллара за каждый кубический сантиметр объема двигателя ($4500).

НДС взимается с полной стоимости автомобиля, то есть 20% от $25,460 ($12500 (стоимость)+$12960 (акциз)) и составит $5,092.

Итого, за таможенное оформление старого Mercedes стоимостью 12500 придется выложить $26,302 или 210% от его стоимости.

Обалдеть

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, schwarz сказал:

 

Пусть откроют завод и  собирают тут машины- продаваемые!

Мерс , хундай например.

ни немцы, ни корейцы сюда не подпишутся, ибо прекрасно знают ситуацию изнутри и уже не раз обожглись на других сделках.

  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Кекс сказал:

Ну если по другому будет, кто будет покупать шевролеты местные ?

Но они и на российский рынок направились, и вроде приживаются.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, schwarz сказал:

 

Пусть откроют завод и  собирают тут машины- продаваемые!

Мерс , хундай например.

Я взял бы себе Наз Лифан или Азсаманд.у одного знакомого Лифанчик,доволен,автомат со всеми прибомбасами,асхо маленький,запчасти копейки,еще таксует!

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, sunny-man said:

Но они и на российский рынок направились, и вроде приживаются.

 

На российский рынек можно везти любое дерьмо если с путиным договориться. Там пипл схавает потому что там точно такая же драконовская растоможка.

Link to comment
Share on other sites

В свое время не надо было откатов требовать , чтобв люди не убежали в Узбекистан. Сейчас бы сами на 15 месте были бы

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Zaman. сказал:

ни немцы, ни корейцы сюда не подпишутся, ибо прекрасно знают ситуацию изнутри и уже не раз обожглись на других сделках.

Лет десять назад, если не ошибаюсь, был шум у нас в Азербайджане,типа будут строить завод Мерседеса здесь, для выпуска автобусов этой марки. И мол автобусы выпущенные в Азербайджане будут обеспечивать всю потребность в этих автобусах на весь наш регион, а в будущем будут продаваться и в Россию, Украину... Короче пафоса было много. В итоге, если у меня была верная информация, все закончилось тем, что наши попросили ШАПКУ, а Мерседес сказал, что не понимают, о чем идет речь... Так печально закончились наши мечты о собственных автобусах :-(((

 

P.S. С немцами мы не договорились короче... Сейчас решили с иранцами... Посмотрим, что из этого выйдет...

https://ru.sputnik.az/economy/20180305/414310370/avtomobili-gruzoviki-avtobusy-proizvodstvo-azerbaijan.html

Edited by Amata
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Amata сказал:

 а Мерседес сказал, что не понимают, о чем идет речь

когда они откаты раздавали,наш народ на площади флагами размахивал и восклицал..Яшасын Брежнев)

Проблемы не в криворукости,или в том что на месте афтафасборочного цеха у нас будут собираться автомобили(кстати по тем же чертежам)..Рынок маленький,и пока мы не войдем в ТС(потому это г..никому не нужно),все эти проекты,бессмысленны

 

Link to comment
Share on other sites

Здесь все пишут - "пусть откроют завод" и т.д.))))

А мне кажется ,что ключевой вопрос не в том,какую машинку выпускать(мне кажется ,что нужно выпускать дешевую,чтобы была дешевле и не хуже уздео или китайцев.)

Но главный вопрос в том,кто построит?вряд ли серьезный инвестор изучив "приключения" предшественников в нашей стране ,благо за примерами ходить далеко не надо.Или инвестор должен быть "внучатым племянником" или Трампа или Путина,потому что в противном случае ,особенно если бизнес "пойдет" то все равно оттяпают местные акулы)))) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Amata сказал:

https://news.day.az/economy/28147.html?_ga=2.247521671.1047356438.1521745582-56616381.1519243266

Вот,  прочтите.  Собирали наши и причем конкретное г.... Я знаю,  что пишу.  Те что Камаз выпускал были норм.  А наши,  как и всегда,  решили сэкономить... 

Я получил Оку 23.02.98 Камского производства.

Ключи вручил лично сам министр Али Нагиев.

Про 2004-2005г уже не в курсе...

Edited by cavka99
Link to comment
Share on other sites

В 21.03.2018 в 13:50, Amata сказал:

Велосипеды уже накрылись, теперь авто будем производить. Мне понравилась политика внедрения местных авто. Спросом они не пользуются даже у нас, так наши решили спрос увеличить не опусканием цены на них и улучшением качества, а увеличением пошлин на ввозимые :-))) Аналогу олмаян развитие бизнеса :-))) Лучше пешком буду ходить или на метро...

Велики уже не выпускают?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
      • 38 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 9 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Confused
        • Haha
      • 81 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Sad
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...