Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему наши девочки «виснут» на арабах?​​​​​​​


Recommended Posts

20 hours ago, scorpio77777 said:

Это личное дело каждого,что делать если нормальных мужиков у нас практически нет.

Жен не во что не ставят,ведут себя как свиньи ,сколько раз была свидетелем,как у знакомых вижу пузатый муж поднимает беременную жену,чтобы налила ему чай, вместо того чтобы самому поухаживать за женой ,которая носит его ребенка, нормально зарабатывать не могут,ни одеть ни накормить ,ни содержать свою семью и детей.

Я думаю ни одна девушка не хочет ни на ком виснуть,просто наши "мужики" сами показывают нашим девушкам дорогу.

Чем терпеть придурковатого мужа ,который не может ни заработать ни позаботиться ни доброго слова сказать,

Многие пройдя через этот путь,приходят к тому что сейчас делается.

Всему виной наши "недомужики".

Я впечатлён уже от вашего первого предложения, где вы пишете, что у нас нормальных мужиков практически нет. Хотя бы написали, что их мало или скажем - не так много. А сказать, что их практически нет - это, я так понимаю менее 1 процента, или того меньше - это конечно же большой просчет. Все-же, следует быть более точными в своих определениях. К примеру, практически нет можно употреблять в контексте того, что у нас в Азербайджане практически нет болезни чумы, то есть она есть, но встречается довольно редко или другой пример - скажем у нас среди азербайджанцев  практически нет натуральных блондинов, то есть опять же они встречаются, но как очень большая редкость. 

 

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Nailya Yaqubzade сказал:

Вот именно потому, что там есть достойные мужчины. А наши мужчины только и знают своих женщин хаять, хохлушек перегидрольных расхвалять, сколько знаю приличных азербайжанских мужчин, кот женились на разведкнных иностранках, да еще и с прицепами. На азербайджанке с детьми жениться ни ни, а на перегидрольной хохлушке с прицепами жениться это великое дело, да еще и так расхваливают своих дешевых жен стыд т позор!!! Так что Вы все правильно подметили, какие мужчины такие и женщины, падение нации прежде всего начинается с мужчин!!!

Скорее лев откажется от мяса,и станет ангелом сатана,
чем бл@дь откажется от бл..ства и станет честною женой.
Вы прям как наш бывший мер говорите-

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Нытик Natiq сказал:

Лично я за легализацию. Проституция всегда была, есть и будет. От того что мы не легализуем публичные дома от этого  меньше ее не становится. Нормальные страны давно это поняли. И налог берут и распространение болезней контролируют. Как говорится и волки сыты и овцы целки)

 

это главный хлеб нашей т.н. полиции.) а ты предлагаешь отнять у них.)

об этой теме ни раз обсуждали. 

предлагалось более менее стабильный вариант. 

аналог Лас Вегаса.) 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Nailya Yaqubzade сказал:

Вот именно потому, что там есть достойные мужчины. А наши мужчины только и знают своих женщин хаять, хохлушек перегидрольных расхвалять, сколько знаю приличных азербайжанских мужчин, кот женились на разведкнных иностранках, да еще и с прицепами. На азербайджанке с детьми жениться ни ни, а на перегидрольной хохлушке с прицепами жениться это великое дело, да еще и так расхваливают своих дешевых жен стыд т позор!!! Так что Вы все правильно подметили, какие мужчины такие и женщины, падение нации прежде всего начинается с мужчин!!!

Согласна с каждым словом!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Местный алвер за счет арабов держится. Только что из торговой и площади фонтанов возвращаюсь, куда бы не зашел, везде арабская речь, арабская музыка. На Гоголь угол Низами кафе есть около Русдрамы, там футбол на арабском крутят, 80% посетителей арабы. Порт Баку-арабы Гянджлик мол-арабы. На первом этаже Гянджлик мола есть кафейня, там молодые красивые девушки(и русские и азербайджанки) клеют арабов. Вязиййет йани беле писди?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, A.J.B. сказал:

Местный алвер за счет арабов держится. Только что из торговой и площади фонтанов возвращаюсь, куда бы не зашел, везде арабская речь, арабская музыка. На Гоголь угол Низами кафе есть около Русдрамы, там футбол на арабском крутят, 80% посетителей арабы. Порт Баку-арабы Гянджлик мол-арабы. На первом этаже Гянджлик мола есть кафейня, там молодые красивые девушки(и русские и азербайджанки) клеют арабов. Вязиййет йани беле писди?

извините, со всем согласна только с Гянждлик моллом не согласна. в Гянждлик молле во всех кафе можно увидеть совершенно разных людей, и семейных и свободных, женщин и мужчин любого возраста и любой национальности

п.с. кто платит, тот и заказывает музыку!!!

Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2019 в 15:59, alexandro сказал:

Богатые азербайджанцы вращаются в своих кругах и не на каждую посмотрят ,европейцев мало да и они тоже побаиваются  с кем попало заводитьь интрижки а вот арабов полно и они сексуально озабоченных и с деньгами

А вы не видели этих европейцев в ночных клубах. Видели б как они бегают за ночной бабочкам ))

Link to comment
Share on other sites

А что вы ожидали от туризма за счет дешевого нацвалюта ?? 

К нам приедут не за кросату страна , не за помятникам посмотрет , не за хваленные пляжа , не за высокый услуга отели . А только потому что здесь можно за дешевло поимет проституток 

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, ZLaw said:

как мне разьяснили, оказымыш бу галстук хеч фарнцуски дегюл, хеч арабский дегюл, не билим не зибильский...

то есть это не  Арабы, из Саудии или Дубай..это либо Ирак Кюрдлери, Пакистанцы, либо не билим хардан гелиф чыхыблар торговоя..

Арабы( настоящие) может позволить себе любую Мисс Мира подписать, зачем Арабу эти шынтырки за 50-100 манат...

ай Миллет не Арабы это...лоры дильде десяк, Иракын, Пакистанын, Индийанын ен гериде галмыш инсанлары торговуда фырланер

По вашему иракцы не являются арабами? А только те, южные арабы являются « настоящими»,? К слову, они все отсталые, 

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, The Razor сказал:

 

ну например вот они)

 

293943.jpg.cefec38cb00fba4247ace4b60aa0f41a.jpg

 

Мне их так искренне жаль! А ведь могли бы выйти замуж за хорошего человека, родить детей, быть хранительницами домашнего очага, ну или выучиться, найти хорошую работу... Уверена, что ни одна девушка не идёт на это от удовольствия. Но так же уверена, что не каждая способна стать проституткой. 

Link to comment
Share on other sites

В 15.02.2019 в 01:19, Samit сказал:

 

я не стану кидать в вас камнями, просто рекомендация.. поменяйте круг общения...  

 

Вы сейчас не правы. Или вы хотите сказать, что ей, к примеру, надо поменять работу, спорт.зал или переехвть на другую работу , чтобы она не слышала о подобных случаях? 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, A.J.B. сказал:

 есть кафейня, там молодые красивые девушки(и русские и азербайджанки) 

интернациональный фронт априори непобедим, ибо един,  и тем силён.

===============

После " трудовой смены":

"Ноженьки, мои ножки, наконец-то вы вместе"(с)

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¿ÑоÑÑиÑÑÑки в бакÑ

  • Haha 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Simmetria сказал:

 

Вы сейчас не правы. Или вы хотите сказать, что ей, к примеру, надо поменять работу, спорт.зал или переехвть на другую работу , чтобы она не слышала о подобных случаях? 

Ну как минимум человеку если не нравится обстановка то он ее меняет а если нет то ему там не плохо  вполне.

Edited by Мурад Али-заде
Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2019 в 20:30, scorpio77777 сказал:

Это личное дело каждого,что делать если нормальных мужиков у нас практически нет.

 

Будут деньги у обезьяны то значит в вашем понимание обезьяна будет нормальным мужиком???
Правильно говорят есть цена у всего, вопрос суммы:facepalm:

Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2019 в 15:08, Redeemer сказал:

Краткая недавняя история по теме.На свадьбу моего близкого друга в декабре приезжал его друг и наш коллега по работе из Саудии,араб.Семейный,религиозный.В первый его приезд,когда отвели его на обычный массаж,страшно стеснялся,но потом все просил халашек happy ending,в чем ему отказали).Так вот,в этот приезд он попросил найти временную жену на несколько дней.Друзья подсуетились и сварганили шалаву. Араб заключил с ней сигя на 5 дней,стоило ему это 500 манат. Причем пользовался он ею всего один день,потом послал подальше.Дружбан компостировал ей мозг,мол давай со мной отработай свои бабки хотя бы пару раз,раз тебе хлеб дали,но она перестала брать трубку и испарилась)Вот один из ответов на вопрос автора.

Очень семейный!

?imw=1024&imh=1024&ima=fit&impolicy=Lett

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Мурад Али-заде сказал:

Ну как минимум человеку если не нравится обстановка то он ее меняет а если нет то ему там не плохо  вполне.

 

Выходит, если мою сотрудницу или соседку избивает муж, мне надо уходить с работы и искать новое жильё? 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Absheron сказал:

Платили бы китайцы висели бы на них, в проститутках очень высок дух интернациолизма)) 

Вы не знаете предмета обсуждения.

У меня были и есть самые разные клиенты, в том числе и девочки с повышенной материальной ответственностью.

Соответственно есть и информация.

Большинство не курят и не пьют.

Не идут на контакты с необрезанными, а одна вообще категорически ни за какие деньги не желала иметь дело именно с русскими.

Большинство семейные и после 19-00 ни-ни...

И т. д. и т. п.

Link to comment
Share on other sites

Те "девочки" , что висят на арабах пусьть на них и висят.  Я лично  при виде таких девочек от испуга   ширинку застегиваю на второй замок.  А арабы им деньги платят, вам жалко что ли ?  И арабы довольны, и "девочки".

 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Simmetria сказал:

 

Выходит, если мою сотрудницу или соседку избивает муж, мне надо уходить с работы и искать новое жильё? 

Ну если у вас на работе все говорят что мужики пошли не те и лучше спать с арабом напрашивается вопрос как вы туда попали и что вас там держит...Работа это большая часть жизни, вывод напрашивается сам по себе.

Edited by Мурад Али-заде
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2019 в 14:52, Zaman. сказал:

Почему наши девочки «виснут» на арабах?

Почему наши девочки «виснут» на арабах?

В 2018 году Азербайджан посетили 2 849,6 тыс. иностранцев и лиц без гражданства из 196 стран мира. Из этого числа них 8,5% - из Ирана,  3,3% - ОАЭ, 2,6% - Саудовской Аравии, а  2,4% - Ирака. Из стран Персидского залива Азербайджан посетило 554,1 тыс. человек.

 

И все бы хорошо, ведь в стране широко развивается туристическая сфера. Но центр Баку постепенно стал превращаться в логово разврата и похоти. Да, кто-то скажет, что это слишком громкие слова, и до Таиланда, например, нам далеко. К тому же у нас  нет улицы «Красных фонарей», как в Амстердаме. Но стоит ли двигаться в этом направлении?

После «нашествия» гостей из Ближнего Востока, в столице девушек легкого поведения развелось, как грибов после дождя. Они, словно, скрывались в тупиках и закоулках, и вот настал их час! 

 

В социальных сетях, особенно женских группах в Фейсбуке, нередко можно прочитать жалобы от девушек, к которым периодически пристают граждане ОАЭ. Причем, речь не просто о комплиментах или попытках познакомиться, а именно о конкретных интимных предложениях. Многие кафе фактически превратились в дома знакомств или «отсидки» девушек с пониженной социальной ответственностью в ожидании очередного клиента. И таких мест в городе немало: клубы, кафе и рестораны фактически выполняют роли поставщиков жриц любви туристам. 

 

Между тем, владельцы баров, массажных салонов и саун по закону должны наказываться за содержание притона общественными или исправительными работами, либо лишением свободы на срок до 3 лет, а при отягчающих вину обстоятельствах – от 3 до 6 лет.

 

Не лишним будет напомнить, что проституция в нашей стране не легализована. Согласно Кодексу административных правонарушений, девочки легкого поведения несут административную ответственность за проституцию. А сутенеры могут быть привлечены к уголовной ответственности за вовлечение в проституцию. В зависимости от обстоятельств и возраста проститутки, предусмотрено наказание в виде штрафа, общественных работ или лишения свободы от 3 до 8 лет.

 

Получается, что на практике закон не работает. Представьте себе картину: на улице Низами стоит араб весом не менее 150 кг, от которого несет потом, перемешенным с ароматическими маслами и одеколоном. На нем повисшие ниже бедер финки кремового цвета, оголяющая живот испачканная футболка и куртка на два размера больше, cловно с чужого плеча. Подбегает молодая "мадам" лет 25-27, в спешке забывшая застегнуть лифчик. Она одета в короткие шорты, на ней жакет поверх полуобнаженной груди. Привлекает внимание также потекшая тушь и размазанная помада цвета спелой вишни. От нее разит сигаретами и алкоголем. 

Из расположенных поблизости ресторанчиков доносятся звуки арабских песен. Скорее всего, девушка в одном из них и подцепила своего красавчика.  

 

Судя по словам «дзаным» и «цай», девушка приехала в столицу из провинции. Так вот, подбежав к мужчине, она на на глазах у прохожих повисла на шее араба, пытаясь, вернуть ему купюру достоинством в 10 манатов. Восточный джентльмен начал было отнекиваться, на что девушка громогласно заявила, что лишних денег за свои услуги не берет. 

 

После столь горделивого признания, девушка посетовала на то, что ее «дзаным» (то бишь «душечка») не выпил с ней «цай» («чай»). Между тем, араб успел за это время несколько раз по-хозяйски погладить ее по особо выпуклым местам и чмокнуть в губы. Проходящие мимо пешеходы и сотрудники правопорядка лишь усмехались столь откровенному уличному представлению, к слову, не по заявкам. 

 

Вспомнилось, что у нас гуляющих в обнимку парочек нередко подвергают штрафам, а за поцелуй даже можно угодить в отделение полиции. Так кто же в большей степени нарушает общественный порядок?! Пытаясь ответить на этот вопрос, автор этих строк заметила удаляющихся темпераментную и благородную жрицу любви и ее колоритного кавалера. Они медленно исчезали в толпе, но неприятный осадок оставили…  

 

Джамиля Алекперова

Виснут всегда на тех кто при бабках а арабы при бабле .Что не понятного.Наши тоже при бабле но жадные) Разве не так?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Мурад Али-заде сказал:

Ну если у вас на работе все говорят что мужики пошли не те и лучше спать с арабом напрашивается вопрос как вы туда попали и что вас там держит...Работа это большая часть жизни, вывод напрашивается сам по себе.

Я сейчас не об арабах. Речь о женщинах, которых избивают мужчины, как например в соседней теме про кикбоксера, избившего свою новоиспеченную супругу. Выходит, если со мной работала бы та избитая девушка, мне из-за неё нужно было бы менять работу? 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Simmetria сказал:

Я сейчас не об арабах. Речь о женщинах, которых избивают мужчины, как например в соседней теме про кикбоксера, избившего свою новоиспеченную супругу. Выходит, если со мной работала бы та избитая девушка, мне из-за неё нужно было бы менять работу? 

Так это в соседней теме...

  • Haha 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2019 в 20:30, scorpio77777 сказал:

Это личное дело каждого,что делать если нормальных мужиков у нас практически нет.

Жен не во что не ставят,ведут себя как свиньи ,сколько раз была свидетелем,как у знакомых вижу пузатый муж поднимает беременную жену,чтобы налила ему чай, вместо того чтобы самому поухаживать за женой ,которая носит его ребенка, нормально зарабатывать не могут,ни одеть ни накормить ,ни содержать свою семью и детей.

Я думаю ни одна девушка не хочет ни на ком виснуть,просто наши "мужики" сами показывают нашим девушкам дорогу.

Чем терпеть придурковатого мужа ,который не может ни заработать ни позаботиться ни доброго слова сказать,

Многие пройдя через этот путь,приходят к тому что сейчас делается.

Всему виной наши "недомужики".

Значит выходит что будучи беременной подать чай мужу это плохо а стелится под арабов которые кроме песка и верблюдов ничего не видели это правильно? То есть сложная ситуация в нашей стране это намек нашим женщинам ложиться под арабов??? Что с вами:facepalm:
Это больше похоже на неудачную попытку оправдания....

Edited by Мурад Али-заде
  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, Sumerkurt said:

Вы не знаете предмета обсуждения.

У меня были и есть самые разные клиенты, в том числе и девочки с повышенной материальной ответственностью.

Соответственно есть и информация.

Большинство не курят и не пьют.

Не идут на контакты с необрезанными, а одна вообще категорически ни за какие деньги не желала иметь дело именно с русскими.

Большинство семейные и после 19-00 ни-ни...

И т. д. и т. п.

 

Из за этого появилось столько браков и просто связей с британцами и другими европейцами

Edited by Absheron
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Absheron сказал:

 

Из за этого появилось столько браков и просто связей с британцами и другими европейцами

Брак священен, даже если это брак, увы и ах, с армянинон.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Simmetria сказал:

 

Мне их так искренне жаль! А ведь могли бы выйти замуж за хорошего человека, родить детей, быть хранительницами домашнего очага, ну или выучиться, найти хорошую работу... Уверена, что ни одна девушка не идёт на это от удовольствия. Но так же уверена, что не каждая способна стать проституткой. 

 

Я считаю, что не стоит жалеть проституток. Конечно, некоторые из них страдают, но есть и те, кто сознательно выбрал этот путь, они получают удовольствие от подобного образа жизни. Некоторые еще и мстят своим родителям (как в порноиндустрии), за то что те когда-то держали их в ежовых рукавицах или не обеспечивали. А те, кто всё же был "вынужден", наверняка могли бы найти какую-то альтернативу, но проституция это возможность заработать достаточно большие деньги, не имея связей, не будучи семи пядей во лбу и без больших физических нагрузок. Просто раздвинь рогатку или встань как скажет мужчина, и вот тебе доход как у депутата)

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, The Razor сказал:

 

Я считаю, что не стоит жалеть проституток. Конечно, некоторые из них страдают, но есть и те, кто сознательно выбрал этот путь, они получают удовольствие от подобного образа жизни. Некоторые еще и мстят своим родителям (как в порноиндустрии), за то что те когда-то держали их в ежовых рукавицах или не обеспечивали. А те, кто всё же был "вынужден", наверняка могли бы найти какую-то альтернативу, но проституция это возможность заработать достаточно большие деньги, не имея связей, не будучи семи пядей во лбу и без больших физических нагрузок. Просто раздвинь рогатку или встань как скажет мужчина, и вот тебе доход как у депутата)

 

Я всё таки считаю, что добровольно на проституцию может пойти только сумашедшая или же совсем сыртыг. Каждый раз ложиться под незнакомого противного мужика и выполнять его развратные прихоти против своей воли... Это не лёгкие деньги, это как раз таки самые сложно заработанные.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 62 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 33 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Было время 63 араба были наместниками Ислама, строили мечети... и арабы тоже приняли в этом участие. Всем местным  дали арабские имена и культуру...Правда позже
    • Доброе утро, дорогие флудяне и прекрасного всем дня
    • Жратва и бухло это хотя бы реальные вещи, а историю каждый трактует как ему хочется 
    • Раз два и обчёлся как говорится. основная масса в Турции или в России в сфере обслуживания.
    • ащщщи йахши да, 63 монаха-девственника сидящих в вонючих кельях вперемешку с ослиным дерьмом и смотрящих весь день как горит костер участвовали в этногенезе азербайджанцев  
    • У нашей соседки оба сына аз сектор, по русски вообще не говорили. Поступили в ВУЗы без всяких репетиторов, с высокими баллами. Сейчас  один в Европе, другой  в Америке работает
    • Смените да уже пластинку
    • 1847 Так, выходец из Франции Ж. Шарден (путешествовал в 1664–1670 гг.) сообщал: «Персы говорят, что эта провинция была названа Азербайджан, т. е. “место огня”, или “страна огня”, потому что там был построен самый знаменитый храм огня; что в этом месте сохраняли огонь, который огнепоклонники почитали божеством; что там находился верховный жрец этой религии, огнепоклонники, сохранившиеся в незначительной количестве в стране, именуемые гебрами, показывают это место в двух днях пути от Шамахи. Они уверяют как сущую правду, что священный огонь находится еще там, что он похож на горящий рудник и подземный огонь; и те, которые посещают его по набожности, видят его в виде пламени». По сведениям Ж. Шардена, святилище огня в Сураханы посещалось в 60-х г. XVII в. как гебрами, так и индусами-огнепоклонниками. П. Виллот, французский путешественник, который жил в Азербайджане в 1689 г., писал: «Около колодца виден вулкан, извергающий огонь из восьми или десяти различных жерл. Парсы называют это место “Атешгиа”, что означает жилище огня, он и в настоящее время почитается индусами и гебрами, которые являются остатками этих древних персов. Они приходят сюда на поклонение из различных мест и бросают по своему суеверию серебряные и золотые монеты и содержат даже постоянно двух дервишей или монахов своей секты для охраны этого священного огня…». В 1683 г. секретарь шведского консульства в Персии Э. Кемпфер, назвал это место «горящим полем» («campus ardens»). Он упомянул о караван-сарае, где встретил «торговцев-индусов из племени мултаны, с давних пор приезжавших из Индии. Эти купцы, занимавшиеся крупной торговлей, поддерживали индусов-огнепоклонников, живших в селении Сураханы на Апшероне, деньгами и продуктами, давали средства на постройку келий в монастыре на месте «вечных огней». О самом этом объекте Э. Кемпфер сообщал: «Здесь мы нашли около десятка людей, занятых работами возле огней: одни, поставив медные и глиняные сосуды на не слишком пылающие расселину, готовили пищу для жителей соседнего селения «Строганни атесгава» («Stroganni atesgawa» – Сураханы Атешгях. – Н. М.), названного так по этому огню; другие, положив на огонь кучу собранных в других местах камней, обжигали известь, а уже готовую собирали, чтобы отвозить на судах; двое из потомков племени персов, пришельцы индусы-огнепоклонники сидели бездеятельно вокруг выстроенной ими стены и молились вечному божеству, взирая на пламя, вырывающееся из земли, и поклоняясь ему…». Из этого описания Э. Кемпфера (по мнению С. Ашурбейли) видно, что в 1683 г. у места выхода огней было какое-то строение в виде стены, которая, вероятно, огораживала священный огонь. Другие строения, т. е. кельи и караван-сарай, не отмечались. Немец по происхождению, врач русской государственной службы и академик И.Лерх, посетивший Атешгях в 1733 г., сообщал о строениях возле сураханских огней следующее: «…За 20 лет построен там каменный дом о 2-х флигелях, а прежде того стоял тут маленький домик. В оном находилось 6 покоев, в коих пребывало 12 гебров или молились». Эти данные свидетельствуют о том, что около 1713 г. здесь были построены кельи и караван-сарай, состоящий из 2-х флигелей. В 1747 г. И.Лерх вновь посетил храм и сообщил следующее: «В сие время неугасимые огни находились в худом состоянии, обожателей огня было более 20, также индийцев более, нежели прежде, кои весь прекрасный огонь обстроили маленькими с худыми каменными сводами избами, так что более двух больших местечек обширностью в тележное колесо оставалось, где еще горел огонь; прочее все длиною на 20 сажень, засыпано было более землею и весьма непорядочно застроено». Подробное описание сураханского храма при «вечных огнях» можно найти у английского путешественника и купца Дж. Ханвея, изучавшего условия английской торговли на Каспийском море. Этот автор, посетивший Атешгях в 1746 г., писал о строительстве келий и о самом храме, указывая на наличие 40 или 50 огнепоклонников; их он тоже называл индусами и отмечал, что индусы при- ходят из своей страны и живут скудными доходами. Дж.Ханвей писал: «Здешние индусы, уверяют, что пламя существует всегда с самого потопа, и они убеждены, что оно погаснет лишь при конце света, и если помешать выходу его в этом месте, то оно появится в другом… Занятие их состоит в искуплении грехов не только своих собственных, но и грехов других людей, и продолжительность его зависит от числа лиц, за которых они обязались молиться. Они мажут себе лоб шафраном и высоко почитают рыжую корову. Они носят очень мало одежды, и тот, кто отличается особым благочестием, вытягивает одну из своих рук над головой или другой частью тела и держит непрерывно в неизменном положении». В 1747 г. регион посетил другой английский путешественник – Д. Кук, состоявший хирургом в русском посольстве князя М. М. Голицына в Персию. Он дал следующее описание Атешгяха: «11 февраля наш посланник со многими людьми своей свиты пошёл посмотреть этот знаменитый огонь. Там, где, как говорят можно видеть изумительные здания, наша компания увидела только одну жалкую залу и другое очень жалкое помещение, где живут верующие. Их было тогда не более 40. Они очень охотно наших людей впустили в комнату, о которой я сейчас говорил. Там было отгороженное место вроде наших хоров в протестантских храмах, которое мы можем назвать их алтарем». В 1770 г. Атешгях посетил академик С.Гмелин (младший), совершавший путешествие по берегам Каспийского моря. Он говорил, что: «место вечных огней называется Гава и находится на расстоянии около полуверсты от селения Сураханы. Жители Сураханов готовят здесь пищу; кроме того, этими огнями пользуются для обжигания извести. Место это избрано для своего пребывания некоторыми индусами, потомками древних гебров. Вокруг места постоянно горящих огней воздвигали они каменные храмы неодинаковой ширины, внутри сводчатые. Построены они прочно, так как, несмотря на то что первое основание положено их много лет тому назад, лишь кое-где первоначальные постройки развалились. В храмах имеются алтари, к молельням были пристроены жилые помещения. В них проживали в то время только три индуса, похожие от подвижнической жизни на скелеты». Около 1780 г. Атешгях осмотрел немецкий исследователь Я.Рейнеггс, который сообщал, что в том месте, где из-под земли «выходят огни, индусы-гебры, или огнепоклонники, и другие бедные люди построили каменные домики для жилья… в построенных здесь домиках живут несколько индусов, которые по имени своей провинции называются молтони, за свободу проживания платят бакинскому хану ежегодно 50 туманов. Это, собственно говоря, дервиши, старики, которые в непрестанной молитве ожидают здесь своей смерти, или молодые индусы, которые, чтобы посвятить себя духовной службе, в этом благословенном месте проводят годы искуса. Характер этих испытаний очень суров: некоторые в неподвижной позе стоят, вытянув одну или обе руки, в продолжении 5, 7, 10 лет…». Немецкий путешественник И.Форстер, побывавший в Сураханах в 1784 г., сообщал: «Это религиозное убежище, где богомольцы поклоняются высшему божеству под эмблемой огня, представляет собой квадрат в 30 верж (единица длины, равная 91,4 см), окруженный низкой стеной, которая содержит множество комнат, и в каждой из них находится маленький вулкан серного огня, который выходит из земли через отдушину или род горнила, сделанного наподобие индийского алтаря».  Атешгях. Фото до 1900 года С. Броневский, со слов ученого А. Ахвердова, находившегося в 1803 г. по службе в Баку и заставшего в Атешгях большое количество огнепоклонников, сообщал, что собравшихся тогда было «63 человека разного возраста, от стариков 70-летних до 25-летних юношей. Они все были нагие, имея только среднюю часть тела, прикрытую холщевыми и бумажными покрывалами… Вокруг сей Атешги были еще несколько каменных храмов, от коих остались одни развалины…» [Броневский, 1823.]. Из всех европейских и российских авторов XIX в. наиболее подробно описывал огнепоклонников Атешгяха Э.Эйхвальд, посетивший храм впервые в 1820 г. и посвятивший ему значительное место в своей книге. Он отмечал: «имеются четыре главных огня, но по мере приближения появлялось еще большее количество маленьких огней. Один за другим из келий выходили индийцы. Волосы их были растрепанными, без тюрбанов; они были полунагими, худыми костлявыми, что производило большое впечатление на посетителей. Их было 12. Кельи были очень скромно обставлены; покрыты простыми коврами, и в них находились посуды с водой. Большинство келий были маленькими, без каких-либо предметов домашнего обихода. В отличие от келий обычных индусов, келья главного жреца отличался особой благоустроенностью. Во всех кельях стоял приятный аромат розы, и светились горящие свечи на полу или в нише стен. Свечи олицетворяли божий свет, «идущий с небес», в то же время указывали на мимолетность всего сущего на земле. На стенах были изображены фрески и картины с разными мотивами Индии. Индуисты выглядели очень тихими и спокойными. Они утверждали, что в Индии огонь считается священным, как Бог…». Согласно Э.Эйхвальду, кельи держались в чистоте и порядке, в которых индуисты жили в среднем 5–8 лет, лишь некоторые находились здесь 15–30 лет или до конца своей жизни. Материально их поддерживали богатые купцы из Индии. В знак благодарности индуисты Сураханы молились за них. Благодаря систематической поддержке, оказываемой огнепоклонникам индийскими купцами, служба в храме продолжалась почти до конца XIX в. Весьма примечательны и личностные оценки автора переживаемых в храме чувств. Он подчеркивал сакральность момента, отмечая, что, несмотря на жар огня, чувствовалась особая легкость. Э. Эйхвальд писал, что «в окрестностях храма находятся 20 колодезей с водой, но даже в воде чувствовались привкус нефти и газа. Вокруг стоял запах газа и нефти, такого нигде в мире не встретишь». Автор также передал наблюдения огнепоклонников об ослабевании «вечных огней» при северном ветре и, наоборот, их усилении при южном ветре. В сентябре 1842 г. по приглашению Бакинского уездного начальника К.Бучена на Апшерон с целью изучения огнепоклонников Сураханы отправился И.Березин, давший затем очень детальное описание «вечных огней», сопутствующих им строений, состава огнепоклонников и истории изучения данного явления: «Свет, постепенно увеличивающийся, наконец раскрылся передо мною с холма не в дальнем разстоянии от огней: ночью во мраке вид чрезвычайно живописен…» Он утверждал, что «монастырь состоит из неправильного двора». Его внимание привлек дополнительный строящийся этаж, выше главного входа – «над входным порталом строится этаж для гостей – балаханэ». Это здание было предназначено для путешественников и гостей. Далее автор отмечал: «…посередине двора стоит небольшая четырехугольная часовня, а по углам её выведены трубы… в самой часовне висит колокольчик для богослужения. У часовни стоит трезубец – символ триады индийских богов. Кельи служили как жилым помещением, так и для богослужения». И. Н. Березин также отмечал существование колодца с водой для омовений. Красочное описание храма привел барон А. фон Гакстгаузен в 1856 г.: «Вдруг на голубом южном небосклоне показалось пространное строение. Оно образовало равносторонний треугольник, каждая сторона длиной в 190 шагов, снаружи низкое, одноэтажное строение без окон, с плоской крышей с зубчатыми оконечностями стен. На северо-восточной стороне расположены помещения для посетителей, они одним этажом выше главного строения, имеют окна и со всех сторон окружены галереями. Строения эти новейшего происхождения, они построены в начале третьего десятка нынешнего столетия». Одну из самых ярких и живописных характеристик храма дал А. Дюма-отец, путешествовавший по Кавказу и посетивший Атешгях в 1858 г.: «Знаменитый храм Атешгях, где пылает вечный огонь, находится в двадцати шести верстах от Баку. Этот вечный огонь поддерживается сырой нефтью. Вообразите себе равнину почти в квадратную милю, откуда через сотни неправильных отверстий вылетают снопы пламени. Ветер развевает их, разбрасывает, сгибает, выпрямляет, наклоняет до земли, уносит в небо и никогда не в состоянии погасить». А.Дюма также присутствовал на богослужении: «Один из парсов надел свое жреческое платье, другой совершенно нагой накинул на себя нечто вроде рубашки, и индусское богослужение началось. Оно состояло из пения, построенного на не более чем четырех-пяти нотах хроматической гаммы… Служитель тут же бряцал двумя тарелками – одну об другую, производя ими резкий, дрожащий звук». Подводя итоги истории изучения храма огня Атешгях, стоит отметить, что несмотря на узость источниковой базы, которая часто восполнялась легендами, личными впечатлениями и переживаниями путешественников и ученых, труды перечисленных в статье авторов раскрывают самые важные аспекты истории памятника. Однако по некоторым вопросам между специалистами существуют серьезные разногласия, и нередко приводятся разноречивые сведения. Так, серьезной лакуной в исследовании проблемы является вопрос об этнической и конфессиональной идентификации огнепоклонников. В большинстве своем авторы, выступая явно с позиции европоцентризма, сводят увиденное и столь поразившее их воображение зрелище к уже сложившимся стереотипами. В других же случаях сильно утрируются отправные основы ритуального действа. Чаще всего аналогами обобщенных «огнепоклонников» выступают «атеши», «гебры», «парсы», «зороастрийцы», «индийские огнепоклонники». По материалам журнала «Этнография народов Евразии»https://azerhistory.com/?p=30450
    • Да ладно, Андрей Евгеньевич, не кричите. Лучше сбацайте что нибудь   Интерны
×
×
  • Create New...