Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Bercana

Recommended Posts

Только что, telefonist сказал:

Ибо это комерческая тайна, на джин приходит, на абонентку нет

 

Тайна? о том куда списывают мои деньги? Вы шутите? 

У меня джин, списали 30 манат - на игры, на которых я не подписывался  и не играл, вообще ничего не приходило.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Sterling сказал:

 

Тайна? о том куда списывают мои деньги? Вы шутите? 

У меня джин, списали 30 манат - на игры, на которых я не подписывался  и не играл, вообще ничего не приходило.

Нет не шучу, а как ещё можно обосновать по вашему, только тайной, поэтому и тайна, что бы вы раньше времени не поняли и не остановили их лохотрон

Link to comment
Share on other sites

On 5/19/2019 at 6:53 PM, Sterling said:

 

Почему при списывании денег с баланса не приходят уведомления?

Здравствуйте.

Если у вас не Корпоративный номер, вам следует обратиться на 555, чтобы операторы подключили данную услугу на вашем номере.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Если у вас не Корпоративный номер, вам следует обратиться на 555, чтобы операторы подключили данную услугу на вашем номере.

 

Данная услуга никогда не отключалась и на все остальные службы работает прекрасно. 

Только почему-то именно на списывание денег для какой-то службы не пришли. 

Чем обьясните?

Link to comment
Share on other sites

On 5/19/2019 at 7:02 PM, Здоровье и Красота said:

Как остановить бесчинство рекламных смс-ок? Я так поняла, каким-то образом подписали меня на платные смс-рассылки, теперь грабят. Я хочу остановить это!!!

Номер 555 не отвечает!

Здравствуйте.

К вашему сведению номер 555 работает 24 часа в сутки.

 Для того чтобы связаться с оператором, необходимо набрать 555, далее наберите цифру 3, а затем 0.

 

 Отправив текстовое сообщение с текстом STOP на короткий номер 5595, абоненты смогут ограничить поступление рекламных SMS-сообщений, отправляемых третьими сторонами. Однако, при желании получать SMS-сообщения из надежных по их мнению источников, абонентам будет необходимо снова отправить название определенного магазина, банка и т.д. на короткий номер 5595.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Sterling said:

 

Данная услуга никогда не отключалась и на все остальные службы работает прекрасно. 

Только почему-то именно на списывание денег для какой-то службы не пришли. 

Чем обьясните?

Пожалуйста, обращайтесь на 555 или же в один из сервис-Центров Bakcell. Ваше обращение проверят и проинформируют вас.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

К вашему сведению номер 555 работает 24 часа в сутки.

 Для того чтобы связаться с оператором, необходимо набрать 555, далее наберите цифру 3, а затем 0.

 

Привет! Как дела? 

К вашему сведению, эта служба уже 2 раза приняла мой запрос по этому вопросу, но никак не могут придумать, что ответить. 

 

Цитата

 Отправив текстовое сообщение с текстом STOP на короткий номер 5595, абоненты смогут ограничить поступление рекламных SMS-сообщений, отправляемых третьими сторонами. Однако, при желании получать SMS-сообщения из надежных по их мнению источников, абонентам будет необходимо снова отправить название определенного магазина, банка и т.д. на короткий номер 5595.

 

Заговаривайте текстами, чтоб люди путались? ))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bakcell сказал:

Пожалуйста, обращайтесь на 555 или же в один из сервис-Центров Bakcell. Ваше обращение проверят и проинформируют вас.

 

Уже. Там не могут понять, вернуть мне мои 30 манат или послать меня куда подальше. 

 

 

Как вы думаете, если данная проблема списывания денег дебильными компаниями с поддержки Бакселя юридически не победить, могут абоненты решить это социальным образом, постоянно оскорбляя таких операторов как вы?  

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Sterling said:

 

Привет! Как дела? 

К вашему сведению, эта служба уже 2 раза приняла мой запрос по этому вопросу, но никак не могут придумать, что ответить. 

 

 

Заговаривайте текстами, чтоб люди путались? ))

Вы хотите сказать, обращались в Информационный отдел на 555? 

Когда в последний раз вы обращались?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Sterling said:

 

Уже. Там не могут понять, вернуть мне мои 30 манат или послать меня куда подальше. 

 

 

Как вы думаете, если данная проблема списывания денег дебильными компаниями с поддержки Бакселя юридически не победить, могут абоненты решить это социальным образом, постоянно оскорбляя таких операторов как вы?  

На основании соответствующих  контрактов, компания Bakcell предоставляет провайдерам только лишь короткие четырёхзначные номера. Посредством данных коротких номеров провайдеры предоставляют абонентам различные услуги, и в связи с этим, посылают различные СМС. Хотим отметить, что компания Bakcell не несет ответственности за предоставляемые со стороны провайдеров услуги и подключения абонентов к этим услугам посредством СМС. 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Bakcell сказал:

Вы хотите сказать, обращались в Информационный отдел на 555? 

Когда в последний раз вы обращались?

 

Конечно обращался. Там молчат. 

В последний раз сегодня пару часов назад. 

Операторы уже теряются, чтобы такого придумать по поводу бездействия. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Bakcell сказал:

. Хотим отметить, что компания Bakcell не несет ответственности за предоставляемые со стороны провайдеров услуги и подключения абонентов к этим услугам посредством СМС. 

 

1. А к списыванию денег с баланса? 

2. А к уведомлению абонента о том, что списались деньги? 

 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Sterling said:

 

Конечно обращался. Там молчат. 

В последний раз сегодня пару часов назад. 

Операторы уже теряются, чтобы такого придумать по поводу бездействия. 

Напишите нам подробно об этом на [email protected] и на [email protected]  указав также данный номер. 

Мы перенаправим, а далее сообщим вам об итогах проверки

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Bakcell сказал:

Посредством данных коротких номеров провайдеры предоставляют абонентам различные услуги, и в связи с этим, посылают различные СМС. 

 

Мне никаких услуг не было оказано. Почему Баксель посодействовал тогда этому грабежу?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Bakcell сказал:

Напишите нам подробно об этом на [email protected] и на [email protected]  указав также данный номер. 

Мы перенаправим, а далее сообщим вам об итогах проверки

 

Написал уже. И позвонил. 

Вы тоже тайм аут хотите взять для придумывания причин? 

 

Та компания говорит, что я самолично подписался на их услуги. 

Я не подписывался. Окей, получилось случайно. Дальше, где сами услуги? 

У меня их нет, через меня они не проходили. Придумают, что я подписался на возможность скачивать что-то на платной основе? Тогда где уведомления, о том что деньги списываются? 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Sterling сказал:

Как вы думаете, если данная проблема списывания денег дебильными компаниями с поддержки Бакселя юридически не победить, могут абоненты решить это социальным образом, постоянно оскорбляя таких операторов как вы?  

 

@Bakcell Ответьте на этот вопрос пожалуйста. 

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Sterling said:

 

@Bakcell Ответьте на этот вопрос пожалуйста. 

Мы вам уже отписались:

Напишите нам подробно об этом на [email protected] и на [email protected]  указав также данный номер. 

Мы перенаправим, а далее сообщим вам об итогах проверки

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Bakcell сказал:

Мы вам уже отписались:

Напишите нам подробно об этом на [email protected] и на [email protected]  указав также данный номер. 

Мы перенаправим, а далее сообщим вам об итогах проверки

 

вот ответ на мейл
 

Цитата

Nəzərinizə çatdırmaq istərdik ki, 555 elektron poçt xidməti Bakcell xidmət və kampaniyaları ilə bağlı sualları cavablandırır. Təəssüf ki, hüquqi baxımdan 555 poçt xidməti vasitəsilə Sizə balans istifadələri barədə hər hansı bir məlumat təqdim edə bilməyəcəyik.

 

 

Та компания, которая снимает деньги, говорит обратитесь в Баксель по всем техническим вопросам. 

А Баксель говорит не могу ответит, позвони на 555. 

555 обращается к техникам, а те к юристам .. да?

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Sterling said:

 

вот ответ на мейл
 

 

 

Та компания, которая снимает деньги, говорит обратитесь в Баксель по всем техническим вопросам. 

А Баксель говорит не могу ответит, позвони на 555. 

555 обращается к техникам, а те к юристам .. да?

Мы для вас указали два адреса, попросили вас написать. На второй адрес когда отправите?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bakcell сказал:

Мы для вас указали два адреса, попросили вас написать. На второй адрес когда отправите?

 

Чем второй мейл значимее первого, звонка в саппорт и призывов об адекватности тут?

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Sterling said:

 

Чем второй мейл значимее первого, звонка в саппорт и призывов об адекватности тут?

Если вы хотите чтобы ваше обращение решилось, напишите на оба mail-а которых мы указали для вас. 

Второй адрес, как вы, поняли данной страницы.

Первый официальный электронный адрес компании Bakcell.

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bakcell сказал:

Bakcell предоставляет провайдерам только лишь короткие четырёхзначные номера.

Выше я спрашивал что это за номера с которых звонят без остановки, 095554545, но вы игнорировали ответ, спрашиваю еще раз что это за номера и кому принадлежат вам бакселль? Не игнорируйте, а ответьте

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, telefonist said:

Выше я спрашивал что это за номера с которых звонят без остановки, 095554545, но вы игнорировали ответ, спрашиваю еще раз что это за номера и кому принадлежат вам бакселль? Не игнорируйте, а ответьте

Здравствуйте.

Конечно же не проигнорировали.

Данные короткие номера принадлежат провайдеру SimToday. По всем вопросам мы можете обратиться непосредственно к самому провайдеру по телефону 994 12 4041558.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Конечно же не проигнорировали.

Данные короткие номера принадлежат провайдеру SimToday. По всем вопросам мы можете обратиться непосредственно к самому провайдеру по телефону 994 12 4041558.

 

А эта компания ответит, что по многим другим вопросам обращайтесь в Баксель ))))) 

Круговая порука )

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Конечно же не проигнорировали.

Данные короткие номера принадлежат провайдеру SimToday. По всем вопросам мы можете обратиться непосредственно к самому провайдеру по телефону 994 12 4041558.

Ок, спасибо, а что они от меня хотят своими звонками достают, и откуда у них база номеров абонентов бакселль?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель,

 

Как мне избавиться от вашего смс спама? Сколько можно присылать мне смс о pulsuz 1GB интернете?? Все чаще и чаще получаю эти смски, уже каждый день! Ну люди же не совсем дауны! Ну прислали вы мне один раз, ну прислали второй, после чего я понял, что я не хочу или хочу. Зачем каждый день высылать!? Звонил на горячую линию, сказали, что они не могут это остановить и будут постоянно мне их высылать! Одну и ту же рекламу 250 раз кто высылает??? Это что, новый подход такой для того, чтобы от вас уходили клиенты к другим операторам? 

 

С уважением    

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, crammer сказал:

Уважаемый представитель,

 

Как мне избавиться от вашего смс спама? Сколько можно присылать мне смс о pulsuz 1GB интернете?? Все чаще и чаще получаю эти смски, уже каждый день! Ну люди же не совсем дауны! Ну прислали вы мне один раз, ну прислали второй, после чего я понял, что я не хочу или хочу. Зачем каждый день высылать!? Звонил на горячую линию, сказали, что они не могут это остановить и будут постоянно мне их высылать! Одну и ту же рекламу 250 раз кто высылает??? Это что, новый подход такой для того, чтобы от вас уходили клиенты к другим операторам? 

 

С уважением    

 

Шарашкина контора даа.. Ни грамма уважения к своим абонентам.

Link to comment
Share on other sites

В 24.05.2019 в 18:24, crammer сказал:

Уважаемый представитель,

 

Как мне избавиться от вашего смс спама? Сколько можно присылать мне смс о pulsuz 1GB интернете?? Все чаще и чаще получаю эти смски, уже каждый день! Ну люди же не совсем дауны! Ну прислали вы мне один раз, ну прислали второй, после чего я понял, что я не хочу или хочу. Зачем каждый день высылать!? Звонил на горячую линию, сказали, что они не могут это остановить и будут постоянно мне их высылать! Одну и ту же рекламу 250 раз кто высылает??? Это что, новый подход такой для того, чтобы от вас уходили клиенты к другим операторам? 

 

С уважением    

 

Просьба ответить на эту жалобу. Позвонил еще раз на 555, пожаловался, обещали отключить. На следующий день опять получаю этот же смс :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

заметил, что как то стали пропадать лавэ со счета. как получилось что заметил - вдруг не стало денег на балансе, взял кредит позвонил всего раз за день и на утро вновь нет денег на балансе. позвонил оператору - говорят вы подключены к сервису "oyna və qazan". я не подключался. на короткие номера не отвечал. смс никуда не посылал. 

короче за последние 7 дней, которые просмотрел оператор, меня нагрели на 3 маната. то есть простым арифметическим вычислением у меня в семье новый иждивенец стоимостью 12-15 манатов в месяц, которого я неопределенное время просто не замечал. 

самое грустное, это пожалуй 2 вещи - первое это то, что за свои деньги я не получал ничего, кроме раздражающих смс на тему вы можете что то там выиграть, но самое обидное, что из меня делают лоха, при том, что никому раньше это и в голову не приходило. письма счастья из нигерии не в счет. 

оператор перенаправил меня на обозначенный выше номер - 4041558, и посоветовал созвониться и попросить (!!!), чтобы они включили меня в черный список. я позвонил. равно как и направил слово STOP на короткий номер - в моем случае 5600- кстати эти мудозвоны в ответ на мое стоп в наглую ответили чтобы остановить то то напишите стоп 1, чтобы остановить это то напишите стоп 2 итд

мне вот интересно другое - кто стоит за этим разводом? сам баксель или это навязанная им байда? что то я раньше такого не замечал. то ли не было, то ли воровали копейки, а сейчас аппетиты разыгрались. 

я вам от всей души желаю, чтобы все эти украденные у людей деньги вам встали поперек горла. если кто соберется подавать коллективный иск, я подпишусь. 

Баксель!! вы либо сами подлые воры, либо покрываете подлых воров, что в принципе одно и то же! и так тарифы одни из самых дорогих в мире, так вы еще и с кармана тырите. Твари вы думаете вы такие хитромудрые а на самом деле вы просто днище и нерукопожатные, в нормальной стране вам бы такой штраф влепили, чтобы ваши внуки вас недобрым словом вспоминали. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

такое ощущение брезгливости, как будто кого то знакомого поймал за руку, когда он в твоем доме пытался украсть деньги. а ты эти деньги как раз собирался отдать ему же. 

Link to comment
Share on other sites

В 21.05.2019 в 15:45, Bakcell сказал:

На основании соответствующих  контрактов, компания Bakcell предоставляет провайдерам только лишь короткие четырёхзначные номера. Посредством данных коротких номеров провайдеры предоставляют абонентам различные услуги, и в связи с этим, посылают различные СМС. Хотим отметить, что компания Bakcell не несет ответственности за предоставляемые со стороны провайдеров услуги и подключения абонентов к этим услугам посредством СМС

это вы так думаете что не несете ответственности, если меня без моего ведома и помимо моей воли подключают к платным сервисам, именно вы и несете за это ответственность. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, elik_best сказал:

заметил, что как то стали пропадать лавэ со счета. как получилось что заметил - вдруг не стало денег на балансе, взял кредит позвонил всего раз за день и на утро вновь нет денег на балансе. позвонил оператору - говорят вы подключены к сервису "oyna və qazan". я не подключался. на короткие номера не отвечал. смс никуда не посылал. 

короче за последние 7 дней, которые просмотрел оператор, меня нагрели на 3 маната. то есть простым арифметическим вычислением у меня в семье новый иждивенец стоимостью 12-15 манатов в месяц, которого я неопределенное время просто не замечал. 

самое грустное, это пожалуй 2 вещи - первое это то, что за свои деньги я не получал ничего, кроме раздражающих смс на тему вы можете что то там выиграть, но самое обидное, что из меня делают лоха, при том, что никому раньше это и в голову не приходило. письма счастья из нигерии не в счет. 

оператор перенаправил меня на обозначенный выше номер - 4041558, и посоветовал созвониться и попросить (!!!), чтобы они включили меня в черный список. я позвонил. равно как и направил слово STOP на короткий номер - в моем случае 5600- кстати эти мудозвоны в ответ на мое стоп в наглую ответили чтобы остановить то то напишите стоп 1, чтобы остановить это то напишите стоп 2 итд

мне вот интересно другое - кто стоит за этим разводом? сам баксель или это навязанная им байда? что то я раньше такого не замечал. то ли не было, то ли воровали копейки, а сейчас аппетиты разыгрались. 

я вам от всей души желаю, чтобы все эти украденные у людей деньги вам встали поперек горла. если кто соберется подавать коллективный иск, я подпишусь. 

Баксель!! вы либо сами подлые воры, либо покрываете подлых воров, что в принципе одно и то же! и так тарифы одни из самых дорогих в мире, так вы еще и с кармана тырите. Твари вы думаете вы такие хитромудрые а на самом деле вы просто днище и нерукопожатные, в нормальной стране вам бы такой штраф влепили, чтобы ваши внуки вас недобрым словом вспоминали. 

 

 

 

У меня было то же самое на втором номере. Никогда ни на что не подписывался, ни на какие смс не отвечал, но заметил нулевой баланс случайно (этим номером редко пользуюсь). Начал разузнавать, оказывается меня кто-то подписал на какую-то хрень и в день снималось (кажется 30 копеек). 

Link to comment
Share on other sites

Ну скажите, какого черта нужна служба поддержки, если на ожидании сидишь два (!) часа, и это при том что мне  ответили только с третьего дозвона. 

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, dj_elik сказал:

Ну скажите, какого черта нужна служба поддержки, 

Для галочки, а если и дозвонились то от них толку нет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Прошу представителя Bakcell предоставить мне информацию технического характера, а именно: частоты Uplink и Downlink Вашей сети 3G. LTE и 2G не интересуют, информация нужна только о диапазоне 3G.  Моя просьба связана с решением приобрести и установить репитер 3G (усилитель сигнала мобильной сети).  Для того, чтобы правильно выбрать модель репитера, мне надо знать частотный диапазон, в противном случае от репитера не будет никакого прока. 

С уважением,

Le_Jouet

Link to comment
Share on other sites

@Bakcell скажите, пожалуйста, у меня тариф Business 9 - каким образом я могу пересылать средства со своего баланса на баланс другого вашего абонента, Класс или Джин?

Указанный на сайте способ - *105*number* и т.д - на моем тарифе не работает.

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Sulla said:

@Bakcell скажите, пожалуйста, у меня тариф Business 9 - каким образом я могу пересылать средства со своего баланса на баланс другого вашего абонента, Класс или Джин?

Указанный на сайте способ - *105*number* и т.д - на моем тарифе не работает.

Здравствуйте.

К сожалению на корпоративных номерах данная услуга невозможна. 

Link to comment
Share on other sites

On 6/9/2019 at 9:31 PM, Le_Jouet said:

Здравствуйте!

Прошу представителя Bakcell предоставить мне информацию технического характера, а именно: частоты Uplink и Downlink Вашей сети 3G. LTE и 2G не интересуют, информация нужна только о диапазоне 3G.  Моя просьба связана с решением приобрести и установить репитер 3G (усилитель сигнала мобильной сети).  Для того, чтобы правильно выбрать модель репитера, мне надо знать частотный диапазон, в противном случае от репитера не будет никакого прока. 

С уважением,

Le_Jouet

Здравствуйте.

 

Ваш вопрос перенаправлен в соответствующий отдел.

После получения ответа вы будете уведомлены.

 

Link to comment
Share on other sites

Проблема в следующем. 

У Вашего представителя мной был приобретен новый номер. Через некоторое время на него мне начали поступать многочисленные звонки с требованиями выплатить занятые якобы владельцем этого номера деньги. На мои ответы, что это мой номер, меня оскорбляли и обвиняли в укрывательстве вора и мошенника. На обращение в Вашу СП, мне сказали, что номер не новый а у кого то отобранный за долгое неиспользование, и посоветовали обратиться в полицию,  где над моим обращением посмеялись и сказали, что это вообще в не их компетенции. В аналогичных случаях в России заменяют номер на новый. Куда я могу обратиться?

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 7 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Sad
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Facepalm
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...