Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

1 час назад, Ясе мин сказал:

Да , прям если бы не чужие чемоданы все как штык мобилизовались бы и вышли ..

И не говорите ,одним больше одним меньше какая разница для статистики ,не так ли ?! 

Самое главное свои трусы спасти ...

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Пусть оставшиеся в живых мрази, что тряслись за своё тряпьё всю жизнь живут с мыслью, что виновны в смерти 40 с лишним людей. Хотя.... мразям всё равно

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Natali_@@@ сказал:

https://www.interfax.ru/moscow/660199

Авиакатастрофа Superjet в "Шереметьево". Обобщение

Есть обновление от 07:58 

Авиакатастрофа Superjet в "Шереметьево". Обобщение

Фото: ТАСС, Владимир Гердо

Москва. 5 мая. INTERFAX.RU - Самолет авиакомпании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet 100аварийно сел в московском аэропорту "Шереметьево" и загорелся. СКР подтвердил гибель 41 человека, в их числе двоих детей. Глава Минздрава Вероника Скворцова, общаясь с журналистами, сообщила о 40 погибших и шестерых госпитализированных.

Как сообщил в воскресенье источник "Интерфакса", рейс SU1492, следовавший из Москвы в Мурманск, подал сигнал бедствия после взлета, предположительно из-за проблем со связью и отказа механизации. Superjet стал заходить на вынужденную посадку и ударился о взлетную полосу сначала шасси, а затем хвостом. В результате этого самолет загорелся.

Пассажиры и члены экипажа покидали самолет по надувным трапам, спасательным службам удалось потушить возгорание. Представитель "Аэрофлота" сообщил, что пассажиры Superjet эвакуировались за 55 секунд при нормативе в 90 секунд, а командир экипажа имел достаточный опыт полетов.

В результате аварийной посадки и пожара хвостовая часть была полностью разрушена, сообщил источник.

При этом, по информации собеседника агентства, основной причиной гибели людей в хвостовом отсеке стала попытка некоторых пассажиров спасти свою ручную кладь.

По предварительным данным, самолет садился в "Шереметьево" с полными баками и в полной тишине: лайнер подал сигнал бедствия, затем связь диспетчеров с ним пропала, предположительно, из-за попадания молнии. При этом совершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, было опасно. В результате, когда самолет с отказавшими системами автоматического управления при посадке трижды ударился о полосу, топливо из баков разлилось и вспыхнуло, охватив заднюю часть фюзеляжа.

В "Шереметьево" был задержан 101 рейс, еще один отменен, работает только одна полоса. Другой столичный аэропорт "Домодедово" задействовал дополнительные ресурсы для приема бортов, кроме того, 20 самолетов, следовавших в "Шереметьево", приземлились в Нижнем Новгороде.

Из-за ЧП движение автомобилей по дорогам Лобня - "Шереметьево" и Старошереметьевском шоссе было временно ограничено, в настоящее время оно восстановлено. Аварийно-спасательные работы на месте катастрофы в "Шереметьево" были завершены в ночь на понедельник.

Авиакомпания "Аэрофлот" опубликовала список из 33 выживших пассажиров Superjet, информация о еще четверых пока неизвестна.

В любом случае спишут на пилотов ,да бы не портить и так не лучшую репутацию судна...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кто бы что не говорил, чемоданщики виноваты и должны быть наказаны по полной за нарушение инструкций эвакуации! Я более чем уверена- можно было спасти больше людей. Но видимо нищета в России достигла такого масштаба, что люди трясутся за свои тряпки. Мерзко. Просто трясет от злости,  да какими мелочными люди могут быть

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Доча сказал:

Пусть оставшиеся в живых мрази, что тряслись за своё тряпьё всю жизнь живут с мыслью, что виновны в смерти 40 с лишним людей. Хотя.... мразям всё равно

Завтра не удивлюсь если в внесут в законопроект уголовную ответственность за подобные действия. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сказка про чемоданы продолжается..

просто посчитайте сколько времени нужно , чтобы все 78 чел скатились по надувному трапу..

 

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Lion_Noir сказал:

Экипаж сделал все возможное. К сожалению экстренные службы аэропорта не понимали всю серьезность ситуации. Если посмотрите кадры с места происшествия то первым к самолёту подъезжает машина для обслуживания с питьевой водой. 

Сам работаю в авиации 15 лет и сколько бы не критиковали наш аэропорт, то каждый раз в любой ситуации наши пожарники на готове. Даже одна машина постоянно дежурит у полосы.

А мне полет с АЗАЛ всегда нравится. Щас полетят помидоры, но это так. Несколько раз в их книгу, то, что в самолёте, при посадке  ( басабасда:) ) благодарность писала.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, rana87 сказал:

Сказка про чемоданы продолжается..

просто посчитайте сколько времени нужно , чтобы все 78 чел скатились по надувному трапу..

 

Сказки?! Тут есть люди которым не раз приходилось скатываться по аварийному трапу..

Так ,что это не сказки. Все конечно не спаслись-бы,но ещё пару жизни можно было сохранить..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сколько же людей погибло:faceoff:. Аллах ряхмят елясин. Читала по диагонали.

Молодцы хоть сумели какую-то часть спасти.

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, NNR сказал:

Сказки?! Тут есть люди которым не раз приходилось скатываться по аварийному трапу..

Так ,что это не сказки. Все конечно не спаслись-бы,но ещё пару жизни можно было сохранить..

Кроме ручной сумочки м/ж, ну и небольшие рюкзачки  с одеждой детей убрать бы  всю эту ручную кладь. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Arzu777 сказал:

Кто бы что не говорил, чемоданщики виноваты и должны быть наказаны по полной за нарушение инструкций эвакуации! Я более чем уверена- можно было спасти больше людей. Но видимо нищета в России достигла такого масштаба, что люди трясутся за свои тряпки. Мерзко. Просто трясет от злости,  да какими мелочными люди могут быть

вы троллите

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, NNR said:

Сказки?! Тут есть люди которым не раз приходилось скатываться по аварийному трапу..

Так ,что это не сказки. Все конечно не спаслись-бы,но ещё пару жизни можно было сохранить..

У тех кто сидел в хвосте не было шанса. Задымление . При чем тут чемоданы? За 50 секунд скатились 37 человек. Больше было бы не реально.Ровно столько же секунд хватит , чтоб задохнуться от дыма остальным.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Allah rehmet elesin (((

 

Коллега сидит в группе на фейсе, рассказывает: - одна из участниц группы, бакинка, живет и работает в Москве и должна была по работе лететь в Мурманск этим рейсом. Позавчера к ней из Баку прилетел отец и по дороге от аэропорта к ней умудрился сломать ногу. Ей пришлось попросить на работе, чтобы в командировку вместо нее послали другого сотрудника. Сотрудник погиб...  

  • Facepalm 3
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, ilgar_m said:

 

Пишут, что они сначали подали аварийный сигнал об отсутствии радиосвязи ( squawk  7600 ) , а не об аварии ( 7700 ) , поэтому не было необходимости в пожарных.

 

НТВ сообщает, что от удара сломались стойки:

 

 

https://www.ntv.ru/novosti/2187023/?from=mailtopfeed

хрень. В районе шасси всегда сухие отсеки на современных авиалайнерах. Конструкторы не идиоты, эту версию уже поднимают насмех. Посмотрите схему расположения стоек шасси и баков на Суперджет 100. 

 

Единственный варианты такой протечки баков это либо механическое повреждение основной площади крыла и его избыточная деформация, или пробой обшивки и баков посторонним предметом.

 

И последнее пилоты, если не идиоты, выполнили бы аварийный сброс топлива, чтобы снизить массу машины и потенциальный объем возгорания.

 

кстати пишут, что на видео из салона в сети видны трещины на левом крыле. если это так и это структурный дефект  -  машине кабздец, она и так кривая косая с переходом с одной базы комплектующих на другю, а тут еще если и у планера конструктивный дефект вызывающий его непригодность раньше срока, то машина - экономический труп

Edited by blade'ich
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, rana87 сказал:

У тех кто сидел в хвосте не было шанса. Задымление . При чем тут чемоданы? За 50 секунд скатились 37 человек. Больше было бы не реально.Ровно столько же секунд хватит , чтоб задохнуться от дыма остальным.

Не рассказывайте мне ,что реально в таких ситуациях ,а что нет.. По вашей сказке можно сделать вывод ,что самолёт в основном состоит из хвостовой части..

Глупости не говорите..

 

 

Link to comment
Share on other sites

ВВП была занята. Момент посадки на "рд". Аварийная прыгающая посадка (прыжки на "козлах"). Вид горения и пожара самолёта при очередном ударе о полосу и торможении

В последние годы на ручную кладь в эконом-салоне, такие ограничения, что вещи, видимо бизнес-класса, он и ближе к переднему аварийному надувному трапу ...

Edited by Fazil Qurban
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, NNR сказал:

И не говорите ,одним больше одним меньше какая разница для статистики ,не так ли ?! 

Самое главное свои трусы спасти ...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

57 минут назад, 9LiVeS сказал:

Не все ,но ,хотя-бы ,еще несколько человек.Мне кажется жизнь даже еще одного выживщего человека стоило б  намного дороже этого чертового чемодана .Там время не на часы ,ни даже на минуты шли ,а на секунды.и когда какой -то урод спасает свой чемодан,за ним который стоял человек не мог перешагнуть и спастись .

Дело в человеческой панике , давке и неадекватном поведение в момент опасности. Чемоданы тут второстепенны . Вспомните , сколько сот человек гибнет ежегодно в давке , н- р, в местах поломнисества. А пожары вообще не обходятся без гибели от угарного газа и давки, особенно при узком  проеме  наружу

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, NNR said:

Не рассказывайте мне ,что реально в таких ситуациях ,а что нет.. По вашей сказке можно сделать вывод ,что самолёт в основном состоит из хвостовой части..

Глупости не говорите..

 

 

Я скорее поверю , что стюардессы сбежали первыми, чем в то, что кто-то спасал свои вещи в авиакатастрофе.

  • Downvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

41 minutes ago, Arzu777 said:

Кто бы что не говорил, чемоданщики виноваты и должны быть наказаны по полной за нарушение инструкций эвакуации! Я более чем уверена- можно было спасти больше людей. Но видимо нищета в России достигла такого масштаба, что люди трясутся за свои тряпки. Мерзко. Просто трясет от злости,  да какими мелочными люди могут быть

не верьте всему бреду, что пишут или трындят в СМИ

 

пассажиры увидев огонь такого масштаба не сумки бы хватали, а давили бы насмерть друг дружку несясь к аварийным выходам

 

просто кому то надо списать банальную вещь -  структурная деформация крыла, утечка топлива, несработка бортовых аварийных систем вовремя, слабая безопасность машины (не уделили внимание сценариям аварийной эвакуации -  задымление, пожар, аварийные бортовые системы - у машины был недостаточной порог времени, необходимого для эвакуации)

 

скорее всего просчеты конструкторов закроют за счет сваливания дерьма на людей - потому что Суперджет надежностью и так не блистал, плюс необходимость перехода на новую базу комплектующих, плюс отказ от него единственного нормального клиента - ирландских авиалиний. Еще и структурный дефект добавить, вызывающий разрушение планера на ранних сроках эксплуатации, проблемы с аварийной эвакуацией/системами/компоновкой - и зарывать проект надо.

 

По мне так белыми нитками все шито - поэтому - жертв нет, сначала. Как протекло, что есть - виноваты чемоданы. 

 

добавлю и то, что возможен еще один сценарий - невозможность эвакуации через несколько аварийных выходов, почему  - надо разбираться (деформация фюзеляжа, температурная или механическая, возгорание обшивки в районе выходов

Edited by blade'ich
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

При взлете все самолеты проводят инструктаж,как действовать в аварийных ситуациях,но половина людей не слушает.А те кто слушает,не факт,что не растеряются в такой момент.Те,кто схватился за чемоданы, если так и было,делали это на автопилоте,в любом случае при сильном возгорании,где счет идет на секунды,спасти всех почти не реально.

 

Очень страшная трагедия,бедные люди((.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Evridika said:

При взлете все самолеты проводят инструктаж,как действовать в аварийных ситуациях,но половина людей не слушает.А те кто слушает,не факт,что не растеряются в такой момент.Те,кто схватился за чемоданы, если так и было,делали это на автопилоте,в любом случае при сильном возгорании,где счет идет на секунды,спасти всех почти не реально.

 

Очень страшная трагедия,бедные люди((.

посадите человека в горящий как факел самолет и посмотрите - будет ли он хватать чемодан. Проблема будет не в чемоданах, а панике и давке на пути к аварийному выходу. А потом задайте себе вопрос - почему не использовались несколько аварийных выходов - он не один. И чем больше будете задавать себе вопросы, тем больше будете понимать что сначала жертв нет, а потом есть но виноваты чемоданы, то стойки шасси пробившие баки, которых в районе шасси нет на Суперджете - тем больше будете понимать, что это лапша наматываемая не на уши - на голову рулоном

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Ясе мин сказал:

 

Дело в человеческой панике , давке и неадекватном поведение в момент опасности. Чемоданы тут второстепенны . Вспомните , сколько сот человек гибнет ежегодно в давке , н- р, в местах поломнисества. А пожары вообще не обходятся без гибели от угарного газа и давки, особенно при узком  проеме  наружу

Эта такой рефлекс?! От панического шока за чемоданами полезли?!

9 минут назад, rana87 сказал:

Я скорее поверю , что стюардессы сбежали первыми, чем в то, что кто-то спасал свои вещи в авиакатастрофе.

Вы можете верить хоть в Санта Клауса ,эта ваши проблемы,по факту экипаж занимался до последнего эвакуацией и не весь экипаж успел спастись...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, rana87 сказал:

Я скорее поверю , что стюардессы сбежали первыми, чем в то, что кто-то спасал свои вещи в авиакатастрофе.

Поверьте ,стюарды не уйдут оставив пассажиров .Если выяснится,что они сбежали первыми ,то им лучше повесится ,чем пережить то наказание ,что их ждет в дальнейшем.Единственное ,второй пилот первым покидает борт -это правило.И на кадрах ,кот.недавно пересмотрела -это видно было.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, blade'ich сказал:

не верьте всему бреду, что пишут или трындят в СМИ

 

 

Посмотри видеозаписи,там явно видно люди выбигают с чемоданами и сумками в руках..

Edited by NNR
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Fazil Qurban said:

ВВП была занята. Момент посадки на "рд". Аварийная прыгающая посадка (прыжки на "козлах"). Вид горения и пожара самолёта при очередном ударе о полосу и торможении

В последние годы на ручную кладь в эконом-салоне, такие ограничения, что вещи, видимо бизнес-класса, он и ближе к переднему аварийному надувному трапу ...

сколько выходов на суперджете ? Четыре

Link to comment
Share on other sites

Эти суперджеты Сушки российского производства с самого начала былли раскритикованы и сколько раз им говорили, что они небезопасны, недоработаны никого не слушали. Нужно было срочно выпускать их чтобы не ударить в грязь лицом что очередная разработка провалилась. ВОт и результат.

 

От них практически все нормальные страны отказались, только Россия, Армения, Казахстан, Таиланд, Лаос и Мексика используют.

 

Ирландия и Индонезия отказались от них почти сразу. И Мексика уже хотела отказаться. 

 

За 6 лет эксплуатации 7 инцидентов с этими самолетами, и в двух большое количество жертв.ПРи том в первом вообще все погибли. Все равно Россия принципиально от них не отказалась.

 

Если у кого-то вопрос, мало это или много 7 инцидентов за 6 лет, при изготовленных 118 самолетах, можно сравнить:

 

У Боинга 747 на 50 лет эксплуатации с 1 600 летающими самолетами 63 инцидента. Если у Боинга была бы такая статистика как у этих джетов, то это бы означало 790 инцидентов.

 

При том что если верить в версию что самолет загорелся от удара молнии, то это еще больший позор для росавиации, т.к. у дар молнии при взлете или посадке это не что то необычное. По статистике в год в каждый самолет попадает 1-2 удара молнии, но конструкция самолета сделана так, что никто их даже не ощущает. ПОследний раз из-за удара молнии самолет загорался в 1963 году, и после того инцидента во всех самолетах учитывалось чтобы молния не могла пройти под общивку и сдетонировать топливные пары в баке.

 

Одним словом ужас и позор, когда политические амбиции и жадность убивают сотни людей.

  • Like 1
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, rana87 сказал:

Кто из экипажа погиб? Очередная "новость"?

Бортпроводник..

Link to comment
Share on other sites

 

Кстати говоря. Со вчерашнего вечера мониторю весь интернет в надежде увидеть фразу "Россия приостановила полеты СухойСуперДжет" - для своих самолетов  или "Россия закрыла небо для полетов Сухой СуперДжет" - для проданных другим государствам самолетов. Не нашел. Полеты НЕ приостановлены, небо НЕ закрыто. Вот как это понимать?

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, blade'ich said:

хрень. В районе шасси всегда сухие отсеки на современных авиалайнерах. Конструкторы не идиоты, эту версию уже поднимают насмех. Посмотрите схему расположения стоек шасси и баков на Суперджет 100. 

 

Единственный варианты такой протечки баков это либо механическое повреждение основной площади крыла и его избыточная деформация, или пробой обшивки и баков посторонним предметом.

 

И последнее пилоты, если не идиоты, выполнили бы аварийный сброс топлива, чтобы снизить массу машины и потенциальный объем возгорания.

 

кстати пишут, что на видео из салона в сети видны трещины на левом крыле. если это так и это структурный дефект  -  машине кабздец, она и так кривая косая с переходом с одной базы комплектующих на другю, а тут еще если и у планера конструктивный дефект вызывающий его непригодность раньше срока, то машина - экономический труп

 

Шасси - не шасси, здесь не главное.

Скозлил самолет страшно, плюхнулся с высоты как минимум равной собственной, учитывая хвост, судя по видео.

 

Пилоты не ожидали столь жесткой посадки. И системы сброса топлива на SSJ-100 нет.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, porridge сказал:

 

Кстати говоря. Со вчерашнего вечера мониторю весь интернет в надежде увидеть фразу "Россия приостановила полеты СухойСуперДжет" - для своих самолетов  или "Россия закрыла небо для полетов Сухой СуперДжет" - для проданных другим государствам самолетов. Не нашел. Полеты НЕ приостановлены, небо НЕ закрыто. Вот как это понимать?

 

 

Я да же сомневаюсь ,что выдвинут версию проблем с бортом. Скорее всего повесят на пилотов..

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, 9LiVeS сказал:

Единственное ,второй пилот первым покидает борт -это правило.И на кадрах ,кот.недавно пересмотрела -это видно было.

 

Почему такое правило?Он дает показания,как все было?

 

4 минуты назад, blade'ich сказал:

сколько выходов на суперджете ? Четыре

Так сколько там выходов?Двери распологаются по обе части в носовом отсеке?

В любом случае,в хвостовой отсек никто не полезет открывать дверь при таком возгорании,их открывает экипаж,не дистанционно?

 

В панике все люди ведут себя по разному,есть и те,кто возьмет чемодан,и те у кого был не большой багаж и сумка находилась не наверху.

Link to comment
Share on other sites

Just now, NNR said:

Посмотри видеозаписи,там явно видно люди выбирают с чемоданами м сумками в руках..

там интересней запись из салона с трещинами в левой плоскости.  то, что дебилы есть везде - факт. Но и то, что у машины должно быть минимально приемлемое время на эвакуацию - тоже.   После версии про шасси, пробившие баки, пахнет стремом. 

 

возможные задержки и паника среди пассажиров закладывается в нормативы проектирования и оценки того, сколько машина должна эвакуироваться. никто не ожидает скрости эвакуации СпН ВДВ при аварии на борту.

 

возможно истинная причина - структурные повреждения крыла вызвавшие отказ систем, невозможность сброса топлива, затруднение в управлении машиной и объем возгорания, так что люди были обречены

 

на российских авиационных форумах пишут о 40+ погибших в реальности 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Mastadont сказал:

вроде не все стюардессы выжили.

Стюард,Максим Моисеев..

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Победительница сказал:

Тогда из за чего была запрошена экстренная посадка?Что то уже в воздухе не так было?Или я что то не так поняла....

 

Якобы в самолёт ударила молнила и пропала радиосвязь и нарушилась работа электроники. Пилотам пришлось в ручном режиме с перегрузом больше допустимого ( полные баки с горючим) сажать самолёт. Это требует определённого мастерства, которого в силу каких-то причин у пилотов не хватило. Посадка оказалась жёсткой, самолёт, как видно на видео, подпрыгнул на несколько метров вверх( на профи сленге говорят "козлом") и ударился об землю, пробив топливные баки, которые загорелись.

Edited by elvis22
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 1 reply
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 17 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 14 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Like
      • 32 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 20 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...