Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Во сколько обойдется возвращение трамваев в Баку?


Recommended Posts

Вопрос о восстановлении трамвайных линий в Баку нашел свое отражение в «Государственной программе по безопасности дорожного движения на 2019–2023 годы». 

«Восстановление трамвайных линий в городе – удовольствие недешевое. Для примера, стоимость одного комфортабельного европейского трамвая, рассчитанного на 200-300 человек, обходится в 1,5-2 миллиона евро. Причем важно понимать, что кроме закупки трамвая, необходимо проложить трамвайные пути и наладить контактную подвеску, а также построить тяговые подстанции для снабжения линий электричеством. Далее необходимо построить депо, где вагоны будут храниться и обслуживаться, а также набрать и обучить работников, которые всем этим будут заниматься: от вагоновожатых и электриков до диспетчеров и инженеров. На весь этот процесс на первом этапе уйдет порядка 300-400 миллионов долларов», - сказал Media.Az эксперт по устойчивому развитию и транспорту Анар Мехтиев. 

По его словам, в этом вопросе очень важна организационная поддержка, которой у нас в стране нет. 

«Проблемы дорожных пробок, регулирования светофоров, размещения парковочных мест, контроля и замены старых автобусов до сих пор не решены. На мой взгляд, для начала надо оперативно и профессионально решить эти проблемы, а потом уже говорить о возвращении трамваев. Но поскольку деньги у государства есть, а наличие трамваев лишь повышает имидж города, то не исключено, что этой темой займутся вплотную. Главное, подойти к этому вопросу грамотно», - считает эксперт. 

По словам А.Мехтиева, инфраструктура практически любого города подстроена под трамваи. Баку – не исключение, тем более, что в Баку до 2004 года функционировали трамваи.  «Японское Агентство Международного сотрудничество (JICA) предложило тогда городским властям план по ликвидации всех трамваев и строительству трамвайной линии на бакинском бульваре. Увы, мы тогда на это согласились. В результате, c одной стороны трамваи исчезли с улиц города, с другой -  на бульваре трамвайная линия так и не появилась, поскольку эта идея изначально была непродуманной и труднореализуемой. Между тем, сегодня транспортные потоки в городе хаотичны, а светофоры зачастую регулируются неправильно. В таких условиях трамваи не смогут функционировать», - считает эксперт. 

При этом, по мнению А.Мехтиева, у трамваев много положительных свойств. Они  перевозят больше людей, чем автобусы. А учитывая, что станции метро не в состоянии охватить весь мегаполис, использование трамваев стало бы целесообразным шагом. Не говоря о том, что трамвай является экологически чистым видом транспорта. 

«Для начала было бы хорошо пустить трамваи в Ясамальском и Насиминском районах, поскольку в этих частях столицы наблюдается большой пассажиропоток, а метро и автобусы не справляются с ним. Налаживать транспортную инфраструктуру города следует поэтапно. Для начала необходимо отрегулировать автомобильные потоки, обновить старые автобусы и завершить строительство станций метро, которые уже начаты», - резюмировал А.Мехтиев. 

https://media.az/society/1067751248/na-vosstanovlenie-tramvaynyh-liniy-v-baku-uydet-poryadka-300-400-tysyach-dollarov/

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, $nake сказал:

Вопрос о восстановлении трамвайных линий в Баку нашел свое отражение в «Государственной программе по безопасности дорожного движения на 2019–2023 годы». 

«Восстановление трамвайных линий в городе – удовольствие недешевое. Для примера, стоимость одного комфортабельного европейского трамвая, рассчитанного на 200-300 человек, обходится в 1,5-2 миллиона евро. Причем важно понимать, что кроме закупки трамвая, необходимо проложить трамвайные пути и наладить контактную подвеску, а также построить тяговые подстанции для снабжения линий электричеством. Далее необходимо построить депо, где вагоны будут храниться и обслуживаться, а также набрать и обучить работников, которые всем этим будут заниматься: от вагоновожатых и электриков до диспетчеров и инженеров. На весь этот процесс на первом этапе уйдет порядка 300-400 миллионов долларов», - сказал Media.Az эксперт по устойчивому развитию и транспорту Анар Мехтиев. 

По его словам, в этом вопросе очень важна организационная поддержка, которой у нас в стране нет. 

«Проблемы дорожных пробок, регулирования светофоров, размещения парковочных мест, контроля и замены старых автобусов до сих пор не решены. На мой взгляд, для начала надо оперативно и профессионально решить эти проблемы, а потом уже говорить о возвращении трамваев. Но поскольку деньги у государства есть, а наличие трамваев лишь повышает имидж города, то не исключено, что этой темой займутся вплотную. Главное, подойти к этому вопросу грамотно», - считает эксперт. 

По словам А.Мехтиева, инфраструктура практически любого города подстроена под трамваи. Баку – не исключение, тем более, что в Баку до 2004 года функционировали трамваи.  «Японское Агентство Международного сотрудничество (JICA) предложило тогда городским властям план по ликвидации всех трамваев и строительству трамвайной линии на бакинском бульваре. Увы, мы тогда на это согласились. В результате, c одной стороны трамваи исчезли с улиц города, с другой -  на бульваре трамвайная линия так и не появилась, поскольку эта идея изначально была непродуманной и труднореализуемой. Между тем, сегодня транспортные потоки в городе хаотичны, а светофоры зачастую регулируются неправильно. В таких условиях трамваи не смогут функционировать», - считает эксперт. 

При этом, по мнению А.Мехтиева, у трамваев много положительных свойств. Они  перевозят больше людей, чем автобусы. А учитывая, что станции метро не в состоянии охватить весь мегаполис, использование трамваев стало бы целесообразным шагом. Не говоря о том, что трамвай является экологически чистым видом транспорта. 

«Для начала было бы хорошо пустить трамваи в Ясамальском и Насиминском районах, поскольку в этих частях столицы наблюдается большой пассажиропоток, а метро и автобусы не справляются с ним. Налаживать транспортную инфраструктуру города следует поэтапно. Для начала необходимо отрегулировать автомобильные потоки, обновить старые автобусы и завершить строительство станций метро, которые уже начаты», - резюмировал А.Мехтиев. 

https://media.az/society/1067751248/na-vosstanovlenie-tramvaynyh-liniy-v-baku-uydet-poryadka-300-400-tysyach-dollarov/

 

Ала зор решенийеди. Сперва демонтировать, продать, деньги в карман. Потом, выделить деньги, большую половину украсть, на остальные построить через одно место, и ремонтировать вечно, деньги в карман.... Вечны кайф, как в анекдоте. Схема в Азарбайджане отполированная до блеска. Ироды блин....:facepalm:

Edited by AntiTime
  • Upvote 10
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, AntiTime сказал:

 

Ала зор решенийеди. Сперва демонтировать, продать, деньги в карман. Потом, выделить деньги, большую половину украсть, на остальные построить через одно место, и ремонтировать вечно, деньги в карман.... Вечны кайф, как в анекдоте. Схема в Азарбайджане отполированная до блеска. Ироды блин....:facepalm:

страна плотников)

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, zeffa сказал:

страна плотников)

 

Не говорите так. 90% наших йухарыда отуранов из соседней республики которая окуппировала 20% територий Азербайджана. На диспуте кстати как то пошутили насчет кузницы кадров для АР. А ведь, блин шутить же не надо. Так и есть, они кузница кадров, но блин для Армении, не для нас. Смотря какую внутреннюю политику они проводять и учитывая что в Армении которая по большинству "осадное положение" живут таки неплохо, возникает вопрос, а на какие шиши там армяне живут??? Даже Ровнаг признался, что обеспечивает армян газом Сокар. Правда в Грузии. Но учитывая корни наших министров и верхушки, кто дает гарантию, что деньги и прочее и для Армении не поставляет верхушка?? Почему азербайджанцев не пускают в Армению? Кто то задумывался об этом? А потому что на прилавках соседней республики массовые продукты одной известной компании из Азербайджана. Люди могут задавать такие неудобные вопросы...Ееехх..

  • Upvote 2
  • Downvote 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Кому нибудь нужны трамваи? Чем пускать эту хрень по городу, не лучше ли пару новых станций метро открыть? с насими до нариманова такси за 5 минут доезжает а на метро 40  минут пиликать можно же замкнуть это кольцо наконец. Нет блин  им надо  по городским пробкам гремящий тарантас пустить. Троллейбусы еще бог с ним, они и путей не требуют и по скорости сравнимы с автобусами, трамваи зачем? В чем их преимущество? Назовите хоть одно

Edited by basir
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 3
  • Downvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, $nake сказал:

Японское Агентство Международного сотрудничество (JICA) предложило тогда городским властям план по ликвидации всех трамваев и строительству трамвайной линии на бакинском бульваре. Увы, мы тогда на это согласились. В результате, c одной стороны трамваи исчезли с улиц города, с другой -  на бульваре трамвайная линия так и не появилась, поскольку эта идея изначально была непродуманной и труднореализуемой.


Вот как их назвать, хитрозадые,. Это еще очень мягко. Сами разворовали, распродали рельсы и решили на Японцев свалить?))
Что еще обидно,это из высококачественной стали рельсы, у нас такие не смогут производить, а покупать дорого И продали за бесценок

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

За счёт бывших чинуш мин транспорта и баксовет а также иджра и др.структур ,сделаем кольцевую трамвайную линию,причём неоднократно. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, basir сказал:

Кому нибудь нужны трамваи? Чем пускать эту хрень по городу, не лучше ли пару новых станций метро открыть? с насими до нариманова такси за 5 минут доезжает а на метро 40  минут пиликать можно же замкнуть это кольцо наконец. Нет блин  им надо  по городским пробкам гремящий тарантас пустить. Троллейбусы еще бог с ним, они и путей не требуют и по скорости сравнимы с автобусами, трамваи зачем? В чем их преимущество? Назовите хоть одно

проще запустить автобусы на электротяге как это делают в других местах чем перекапать снова весь город
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, kiev сказал:

проще запустить автобусы на электротяге как это делают в других местах чем перекапать снова весь город
 

Насколько я помню этот разговор про японцев, трамваи предлагали воздушные. на монорельсах.
Тогда в миллиард долларов оценили. Но я помню, как весь город был опутан проводами, это казалось нереальным.
Сейчас все провода закопаны, это более чем реально. нужны соответствующие вложения

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Аквилон сказал:

Насколько я помню этот разговор про японцев, трамваи предлагали воздушные. на монорельсах.
Тогда в миллиард долларов оценили. Но я помню, как весь город был опутан проводами, это казалось нереальным.
Сейчас все провода закопаны, это более чем реально. нужны соответствующие вложения

не реально , т.к. под всё это нужны отдельные полосы и многое придется менять , да и трамваи эти нужно где то содержать , ремонтировать и т.д... 
Нет площадей , спецов , на дорогах и так басабас и как тогда выделить отдельные полосы ? 
Электро автобусы можно запускать собственными силами и инвестиции практически не нужны 
У нас в разных городах гаражные умельцы сами запустили подобные на базе старых дизельных автобусов 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AntiTime сказал:

Но учитывая корни наших министров и верхушки, кто дает гарантию, что деньги и прочее и для Армении не поставляет верхушка?? Почему азербайджанцев не пускают в Армению? Кто то задумывался об этом? А потому что на прилавках соседней республики массовые продукты одной известной компании из Азербайджана. Люди могут задавать такие неудобные вопросы...Ееехх..

Я хотел бы услышать,что это за компания из Азербайджана такая,чья продукция на прилавках в магазинах соседней Армении...?!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, TheVenom сказал:

Новые метро станции у нас скоро будут я правильно понял?

Если правильно,то нескоро..!))

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, kiev сказал:

не реально , т.к. под всё это нужны отдельные полосы и многое придется менять , да и трамваи эти нужно где то содержать , ремонтировать и т.д... 
Нет площадей , спецов , на дорогах и так басабас и как тогда выделить отдельные полосы ? 
Электро автобусы можно запускать собственными силами и инвестиции практически не нужны 
У нас в разных городах гаражные умельцы сами запустили подобные на базе старых дизельных автобусов 

Вы внимательно читали?  Трамваи на монорельсе-а значит, подвешенные примерно как уровень второго этажа и даже выше.
Я же не просто так про провода писал которые сейчас закопаны.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, sfinks сказал:

Я хотел бы услышать,что это за компания из Азербайджана такая,чья продукция на прилавках в магазинах соседней Армении...?!

Чья бы не была ему нужно дать орден за нанесение финансового урона противнику

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Аквилон сказал:

Вы внимательно читали?  Трамваи на монорельсе-а значит, подвешенные примерно как уровень второго этажа и даже выше.
Я же не просто так про провода писал которые сейчас закопаны.

теперь прикиньте сколько и чего дополнительно нужно будет построить , а после прикиньте как это всё будет падать на авто едущие по своей дороге

Воровать то при постройке будут спецы которые набили руки на воровстве

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, kiev сказал:

Чья бы не была ему нужно дать орден за нанесение финансового урона противнику

SOKAR поставками газа с одной стороны, Азербайджанская компания (без имени) поставками продуктов в Армению с другой ей"Урон Наносят"...)):appl:

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Emil33 сказал:

это что за специальность такая - эксперт

Эксрерт-это человек,который не хрена не делает-занимается лишь"анализом",критикой и пустой болтовней.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, artist88 said:

что то мне подсказывает ,что трамваи запендюрят в приморский парк,инфраструктура Бакы не позволяет такому излишку

По бульвару уже ходят трамвайчики

  • Like 2
  • Upvote 2
  • Downvote 4
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, kiev said:

Чья бы не была ему нужно дать орден за нанесение финансового урона противнику

Вопрос легко решается: отказаться от Формулы-2, а эти деньги пустить на строительство трамвая.

  • Like 4
  • Upvote 3
  • Downvote 4
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, kiev said:

проще запустить автобусы на электротяге как это делают в других местах чем перекапать снова весь город

Тогда это будут троллейбусы, а мы не можем уподобляться Еревану, где ходят троллейбусы.

Edited by Oblomov
  • Like 2
  • Upvote 2
  • Downvote 5
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, $nake said:

Вопрос о восстановлении трамвайных линий в Баку нашел свое отражение в «Государственной программе по безопасности дорожного движения на 2019–2023 годы». 

«Восстановление трамвайных линий в городе – удовольствие недешевое. Для примера, стоимость одного комфортабельного европейского трамвая, рассчитанного на 200-300 человек, обходится в 1,5-2 миллиона евро. Причем важно понимать, что кроме закупки трамвая, необходимо проложить трамвайные пути и наладить контактную подвеску, а также построить тяговые подстанции для снабжения линий электричеством. Далее необходимо построить депо, где вагоны будут храниться и обслуживаться, а также набрать и обучить работников, которые всем этим будут заниматься: от вагоновожатых и электриков до диспетчеров и инженеров. На весь этот процесс на первом этапе уйдет порядка 300-400 миллионов долларов», - сказал Media.Az эксперт по устойчивому развитию и транспорту Анар Мехтиев. 

По его словам, в этом вопросе очень важна организационная поддержка, которой у нас в стране нет. 

«Проблемы дорожных пробок, регулирования светофоров, размещения парковочных мест, контроля и замены старых автобусов до сих пор не решены. На мой взгляд, для начала надо оперативно и профессионально решить эти проблемы, а потом уже говорить о возвращении трамваев. Но поскольку деньги у государства есть, а наличие трамваев лишь повышает имидж города, то не исключено, что этой темой займутся вплотную. Главное, подойти к этому вопросу грамотно», - считает эксперт. 

По словам А.Мехтиева, инфраструктура практически любого города подстроена под трамваи. Баку – не исключение, тем более, что в Баку до 2004 года функционировали трамваи.  «Японское Агентство Международного сотрудничество (JICA) предложило тогда городским властям план по ликвидации всех трамваев и строительству трамвайной линии на бакинском бульваре. Увы, мы тогда на это согласились. В результате, c одной стороны трамваи исчезли с улиц города, с другой -  на бульваре трамвайная линия так и не появилась, поскольку эта идея изначально была непродуманной и труднореализуемой. Между тем, сегодня транспортные потоки в городе хаотичны, а светофоры зачастую регулируются неправильно. В таких условиях трамваи не смогут функционировать», - считает эксперт. 

При этом, по мнению А.Мехтиева, у трамваев много положительных свойств. Они  перевозят больше людей, чем автобусы. А учитывая, что станции метро не в состоянии охватить весь мегаполис, использование трамваев стало бы целесообразным шагом. Не говоря о том, что трамвай является экологически чистым видом транспорта. 

«Для начала было бы хорошо пустить трамваи в Ясамальском и Насиминском районах, поскольку в этих частях столицы наблюдается большой пассажиропоток, а метро и автобусы не справляются с ним. Налаживать транспортную инфраструктуру города следует поэтапно. Для начала необходимо отрегулировать автомобильные потоки, обновить старые автобусы и завершить строительство станций метро, которые уже начаты», - резюмировал А.Мехтиев. 

https://media.az/society/1067751248/na-vosstanovlenie-tramvaynyh-liniy-v-baku-uydet-poryadka-300-400-tysyach-dollarov/

Я бы на их месте все таки сделал травмаи до поселков Бильгя, Бузовна, Мярдякяны, Шувеляны и т.д. Это позволит людям смелее переезжать жить за город, если есть возможность удобно прокатиться до города. Не говоря уже о том, что это поможет пляжному туризму.

 

И потом это гораздо реальнее сделать вдоль аэропортовской трассы, нежели в центре города. Могли бы протянуть до Азизбекова, или даже до Хатаи.  

 

А если они заботяться о воздухе, то не надо закупать дизельные автобусы, тогда как мир переходит на электробусы. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Newsmaker said:

Пусть З.Мамедов и Г.Абуталыбов из своих миллиардов заплатят, это они уничтожили трамваи и троллейбусы в Баку.... 

 

  А ведь с потерей последних город одновременно потерял и часть своей "душИ"!... :buba:

Edited by Неучёный
Link to comment
Share on other sites

  Для такого винтажного города, как Баку, трамвай - просто идеален! :buba:

 

(О том же, насколько здорово "впишется" в концепцию превращения Апшерон в крупный логистический хаб вся "трамвайная" ифраструктура - и говорить не приходится!  :buba:)

Edited by Неучёный
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Lonely Wolf said:

Я бы на их месте все таки сделал травмаи до поселков Бильгя, Бузовна, Мярдякяны, Шувеляны и т.д. Это позволит людям смелее переезжать жить за город, если есть возможность удобно прокатиться до города. Не говоря уже о том, что это поможет пляжному туризму.

 

И потом это гораздо реальнее сделать вдоль аэропортовской трассы, нежели в центре города. Могли бы протянуть до Азизбекова, или даже до Хатаи.  

 

А если они заботяться о воздухе, то не надо закупать дизельные автобусы, тогда как мир переходит на электробусы. 

 

 

    Вся прибрежная территория Аз-на - и, в особенности, Апшерон! :buba:  - должна стать зоной надежного, отвечающего всем современным нормам и требованиям "электропоездного" сообщения! (Ессно, включая, трамваи!)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Елизавета-Лиза said:

А у нас все так....... ломают, а потом снова строить начинают. Не город, а одна большая Стройка!

Вы скоро убедитесь, что из-за смены кадров многие стройки остановятся, а иные (нарушающие план или захватывающие тротуары/детские площадки/скверы) будут и вовсе снесены. Молодая же команда не успеет набрать капитал для строительства из-за скорого падения нефтедобычи. А уже построенное будет отобрано в пользу молодых кадров.

  • Like 2
  • Upvote 2
  • Downvote 7
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Pozis said:

в Стамбуле трамваи носятся как сумасшедшии чуть не наехал на меня падла вечером

Как трамвай может наехать на человека, если он движется по рельсам? Тут встречный вопрос, вы на рельсах что забыли?

пс ответ "трамвай ехал на красный" не принимается.

  • Haha 6
Link to comment
Share on other sites

Они решили вложиться в проект трамваев на бульваре, хотя чисто практически это никакой пользы не приносит,. Не решает проблем с пробками и более эффективной перевозкой пассажиров. Бульвару он придает чисто эстетический вид. 

За все предыдущие годы бывший министр транспорта так изуродовал систему, что сейчас даже самый умный и инициативный министр и его команда не смогут разобраться со всем этим хламом. В центре города запустить трамваи практически нереально. Возможно в спальных районах, Ясамале, Бинагади что-то можно придумать. Но на все это нужно огромное количество денег.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 7 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Upvote
        • Like
      • 28 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Like
      • 25 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Haha
      • 24 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
        • Thanks
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 225 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...