Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Баку изменят стоимость проезда в автобусах в часы пик? - Подробности


Recommended Posts

Bakıda pik saatlarda avtobuslarda gedişhaqqı dəyişikliyi olacaq

01
noy
15:05

Bakıda pik saatlarda avtobuslarda gedişhaqqı dəyişikliyi olacaq

 2 454
AA

“Bakıda günün pik saatlarında avtobuslarda gediş haqqının fərqli qiymətə olması istisna edilmir”.

BAKU.WS
 xəbər verir ki, bu barədə “report”a açıqlamasında Bakı Nəqliyyat Agentliyinin (BNA) mətbuat katibi Mais Ağayev bildirib.

Onun sözlərinə görə, günün pik saatlarında avtobuslarda gediş haqqının fərqli qiymətdə olması bütün avtobuslarda kart sisteminə keçid tətbiq edildikdən sonra reallaşa bilər: “Bütün avtobusların kart sisteminə keçidi bu ilin sonuna tamamlanacaq".

M.Ağayev qeyd edib ki, günün pik saatlarında avtobuslarda gediş haqqının fərqli qiymətdə olması hələlik fikir olaraq qalır.
BAKU.WS https://baku.ws/incident/73162?fbclid=IwAR3_cbIi8OJpSvsYiN4yXP69LNvp85BwAeoFL4Vh7MFTc6LbUJSJfujTxi8

 

Ряд СМИ со ссылкой на руководителя пресс-службы Бакинского транспортного агентства (БТА) Маиса Агаева распространил новость о том, что в столице будет изменена стоимость проезда в автобусах в часы пик.

И это станет возможным после полного перехода всех автобусов на карточную систему в конце этого года.

Но, как сообщил 1news.az сам Маис Агаев, эту идею он озвучил в эфире передачи «Hər şey daxil» на телеканале Xəzər TV не как конкретное предложение, а просто как возможное.

 

«Но ряд СМИ выдал эти мои мысли за новость о возможном повышении цен за проезд на автобусах, что вызвало обоснованное беспокойство граждан.

Хочу подчеркнуть, что ни о каком повышении цен и речи не может быть. Во-первых, цены устанавливает не БТА. Во-вторых, в передаче я привел в пример турецкий город Измир, в котором с этого года утром с 06:00 до 07:00 и вечером с 19:00 до 20:00 цены на общественный транспорт снижаются на 50%, чтобы привлечь в него как можно больше пассажиров.

Наша цель также стимулировать людей пользоваться общественным транспортом. А публикации о повышении цен за проезд на автобусах лживы», - подчеркнул М.Агаев.

 

они там совсем головой тиронулись?или решили по тролить людей:? убрали кольцевое движение транспорта убподняли цены + сделаои что приходится пересадками добираться туда куда раньше 1 автобусом ездил. 

Edited by Assembler
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, fransuz сказал:

И это станет возможным после полного перехода всех автобусов на карточную систему в конце этого года.

 

Кто-то верит,что ВСЕ автобусы Баку перейдут на карточную систему до конца этого года?

  • Like 3
  • Haha 7
  • Confused 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Тахир сказал:

 

Кто-то верит,что ВСЕ автобусы Баку перейдут на карточную систему до конца этого года?

ну Баку это как вы понимает только центр.там где баку басы))и похожие исузу.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, fransuz сказал:

они там совсем головой тиронулись?или решили по тролить людей:? убрали кольцевое движение транспорта убподняли цены + сделаои что приходится пересадками добираться туда куда раньше 1 автобусом ездил. 

 

гнать чобанов и торгашей с ответственных должностей . Пусть отвечают перед народом , что зависит от их работы , а не перед другими должносными лицами . Это не базар - а минтранс - он не должен приносить материальной выгоды - он должен просто выходить в 0 . 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, fransuz сказал:

ну Баку это как вы понимает только центр.там где баку басы))и похожие исузу.

 

Для меня Баку не только центр.Я каждый раз когда сажусь на 77 около Иншаатчилар,по привычке протягиваю карту,а водитель начинает на меня смотреть волком и говорить "Аллах элямясин,Аллах элямясин".Тоже самое 29 около универа и Баку-молла.

  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Deportment сказал:

 

гнать чобанов и торгашей с ответственных должностей . Пусть отвечают перед народом , что зависит от их работы , а не перед другими должносными лицами . Это не базар - а минтранс - он не должен приносить материальной выгоды - он должен просто выходить в 0 . 

если он будет выходить просто в ноль , то за какие шиши потом покупать новые автобусы , запчасти и многое другое ? 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Deportment сказал:

 

гнать чобанов и торгашей с ответственных должностей . Пусть отвечают перед народом , что зависит от их работы , а не перед другими должносными лицами . Это не базар - а минтранс - он не должен приносить материальной выгоды - он должен просто выходить в 0 . 

туту лишь про зароботк думают свой же народ иметь и из их кошеля. а нфть себе себе все.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, fransuz сказал:

Но, как сообщил 1news.az сам Маис Агаев, эту идею он озвучил в эфире передачи «Hər şey daxil» на телеканале Xəzər TV не как конкретное предложение, а просто как возможное.

Языг  инсандарын  агзыны  ачыг  гойдулар  йене:sleep:

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Deportment сказал:

 

... Это не базар - а минтранс - он не должен приносить материальной выгоды - он должен просто выходить в 0 . 

 

В большинстве стран, в т.ч. европейских, общественный транспорт - расходный бизнес и его дефицит финансируется из бюджета. Иногда транспорт передают в частные руки, но, опять же, разницу между реальной стоимостью проезда и установленным государством тарифом также покрывается государством. 

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Тахир сказал:

 

Кто-то верит,что ВСЕ автобусы Баку перейдут на карточную систему до конца этого года?

До конца текущего года вряд-ли, но в целом переходить пора, данный переход на карточную систему усмирит бардак, устраиваемый шофёрами на дорогах, в любом случае тормозить будут только на остановках.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, kiev сказал:

если он будет выходить просто в ноль , то за какие шиши потом покупать новые автобусы , запчасти и многое другое ? 

понимаете как. общ транспорт это просто передвижения рабочий силы на работу и с работы ну и просто отдохнуть. но не коммерческий проект. а то что вы описали за покупку берется с бюджета .бюджет же должен браться с налогов + продаж  природных ресурсов или то что можно продать.а та прибыль что приходит с автобусов она идет на ремонт + закукпи что надо  топливо + для оплаты работников авто базы + даже на собиарние фонда для закупки новых автобусов. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, kiev сказал:

если он будет выходить просто в ноль , то за какие шиши потом покупать новые автобусы , запчасти и многое другое ? 

вы даже знаете что бензин дается гос обьектам обычно по другой цене .но в нашей стране чаще по такой же рыночной стоимости  потом на гос обьекты обычно в дургих странах цены на элек другое и много чегоь еще. но у нас все аналогу олмыян.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, fransuz сказал:

понимаете как. общ транспорт это просто передвижения рабочий силы на работу и с работы ну и просто отдохнуть. но не коммерческий проект.

т.е. , тех кто едет не по рабочим вопросам и туристов Вы предлагаете выкидывать из автобусов или возить за счет Мамеда который в своем селе платит налоги не видя Баку ни разу ....
 

 

3 минуты назад, fransuz сказал:

а то что вы описали за покупку берется с бюджета .бюджет же должен браться с налогов + продаж  природных ресурсов или то что можно продать.а та прибыль что приходит с автобусов она идет на ремонт + закукпи что надо  топливо + для оплаты работников авто базы + даже на собиарние фонда для закупки новых автобусов. 

не верно и не справедливо
бюджет наполняется усилиями всех налогоплательщиков и есть масса тех кто общественным транспортом не пользуется никогда . Почему они должны содержать кого то ?
С бюджета можно выделить первичный кредит госструктуре  ( к примеру БакуПассТранс ). Та ведет хоз деятельность и возвращает % и тело кредита ..
Нефтебаксы уже успешно разбазарили . При нефти по 20 фонтаны продавать собираются ?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, fransuz сказал:

вы даже знаете что бензин дается гос обьектам обычно по другой цене .но в нашей стране чаще по такой же рыночной стоимости  потом на гос обьекты обычно в дургих странах цены на элек другое и много чегоь еще. но у нас все аналогу олмыян.

и очень напрасно по другой цене 
Ладно в больницы , дет дома , дома престарелых и т.д. , за бесплатно , но не в остальные объекты , т.к. они зарабатывают деньги и не должны содержаться опять так за тех кто их услугами не пользуется 

Когда есть разные цены , то это опять же путь к коррупции , а тем более в ерли условиях 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А что у нас вообще есть нормальные маршруты автобусов или нормальная транспортная структура ? 

У человека или группы отвечающей за маршруты автобусов отсутствует напрочь элементарная логика! 

Сначала привести в норму всё нужно , а потом уже о ценах говорить.

Также зачем вообще автобусы ,если дороги в центре почти всегда закрыты? !

Link to comment
Share on other sites

Очередной ералаш какого то очень ну очень умного чувака .Типа таким макаром решить проблему пробок что б те кто едет на работу на личном авто узнав что в часы пик стоимость проезда будет 15 гепик дружно бросятся покупать карты БакуБаса в целях экономии тех самых 15 гяпик ибо билет в один конец стоит аж цельных 30 гяпик .Кто ехал на личном авто так и будет ездить и дальше .Просто те бедолаги для кого на самом деле эти 15 гяпик деньги будут стараться свои поездки плянировать в эти часы пик .Вот тогда на самом деле будет самый настоящий басабас .

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Deportment сказал:

 

гнать чобанов и торгашей с ответственных должностей . Пусть отвечают перед народом , что зависит от их работы , а не перед другими должносными лицами . Это не базар - а минтранс - он не должен приносить материальной выгоды - он должен просто выходить в 0 . 

 

На днях  в программе что ведет Турал - Автостоп, - не  прозвучало ни одного ну ни одного полоıжительного отзыва в адрес BNA.    Какая то абсурдная структура - может под кого то открыли. даже йаповцы вопят от бээна. 

 

Одно они умеют бабки собирать,  да штрафы лупить.  Никакой уступчивости.  Все так резко, словно каждый водитель потенциальный преступник, и не штрафовать а сажать на нары надо. 

Помнится примерно так вели себя головорезы Зии Мамедова - не раз были столкновения у них с водителями, взаимные побоища. 

теперь этот Бbna -  ДОСТОЙНЫй  наследник того мин-ва транспорта. От них никакой пользы.

Штрафуют направо налево. Весь город нарисован в желтых запретительных линиях. И что делать если   приспичело  остановить  у кафешки, если какие проблемы, пардоньте,  туалетного характера, ведь весь день в пробках торчишь . 

Тут   же  какой нюх, налетают фоткают и гудбай. через день смс - протокол. Или в аптеку заглянуть - после работы, также как дикари охотятся на водителей.

Подземные паркинги дорогие - час 1 манат. Если задержался на 1 минуту после очередного часа - то уже  щитают как целый час.  

Edited by vunsdorf
  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, vrestdag сказал:

Очередной ералаш какого то очень ну очень умного чувака .Типа таким макаром решить проблему пробок что б те кто едет на работу на личном авто узнав что в часы пик стоимость проезда будет 15 гепик дружно бросятся покупать карты БакуБаса в целях экономии тех самых 15 гяпик ибо билет в один конец стоит аж цельных 30 гяпик .Кто ехал на личном авто так и будет ездить и дальше .Просто те бедолаги для кого на самом деле эти 15 гяпик деньги будут стараться свои поездки плянировать в эти часы пик .Вот тогда на самом деле будет самый настоящий басабас .

 

Неужели в стране нет ни одной трезвой умной процентов на 70 головушки. Все у них наперекосяк. И руки и мозги не оттуда растут. Катастрофа. Огромные автобасы этого оператора - часто не могут развернуться на узких улочках, приходится минут 25 ждать и думать - когда же  черт возьмет всех этих неучей.  Дебелизм во всем.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Deportment сказал:

 

гнать чобанов и торгашей с ответственных должностей . Пусть отвечают перед народом , что зависит от их работы , а не перед другими должносными лицами . Это не базар - а минтранс - он не должен приносить материальной выгоды - он должен просто выходить в 0 . 

 

кстати, это уже не имя нарицательное "чобаны в госструктурах" - это не смешно. Это так. их не мало.

Мне рассказывали, один из мямуров   нанял в своем  районе  откуда он родом чобана который смотрел за его стадом баранов. У чобана подрастал сын, купили ему диплом ,  и мямур устроил сына чобана - который часто помогал отцу пасти стадо на теплую работенку, причем ему подчиняются несколько человек. 

Link to comment
Share on other sites

за что платить больше ? за басабас? идиоты. Неужели они думают что люди пешком будут идти? Все равно басабас будет. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Тахир сказал:

 

Для меня Баку не только центр.Я каждый раз когда сажусь на 77 около Иншаатчилар,по привычке протягиваю карту,а водитель начинает на меня смотреть волком и говорить "Аллах элямясин,Аллах элямясин".Тоже самое 29 около универа и Баку-молла.

Карты в Баку не протягивают. А прикладывают к...

В общем, те, кто ездит, понял куда. Забыла, как эта штука называется.)

Не притворяйтесь)

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, malikm сказал:

А разве в Европе так ?

В Лондоне обычные карты независимо от пик не пик одна и та же цена, а вот day travel kard да. В час пик дороже они. Это карты на весь день на все виды транспорта. Стоят в зависимости от зоны, в которой их берут. На них написано on pick, of pick.

Но они настолько экономные, что это можно стерпеть. А обычные одни и те же цены весь день.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Deportment сказал:

 

гнать чобанов и торгашей с ответственных должностей . Пусть отвечают перед народом , что зависит от их работы , а не перед другими должносными лицами . Это не базар - а минтранс - он не должен приносить материальной выгоды - он должен просто выходить в 0 . 

После того как убрали чобана  Зию, на его место пришли другие чобаны. Чем стало проще и лучше рядовому жителю города? Я как-то писала здесь, как у центра Г.Алиева проходил концерт участников Жары, было огромное количество людей, и естественно, многие приехали на машинах и оставили их на близлежащих улицах. Так проходя мимо, я увидела как большая группа сотрудников BNA бегала с сумасшедшей скоростью от машины к машине, и фотографировали их. Что можно хорошего сказать про этих людей? Чем они лучше сотрудников Зии, терроризировавших водителей?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, забывчивая сказал:

Карты в Баку не протягивают. А прикладывают к...

В общем, те, кто ездит, понял куда. Забыла, как эта штука называется.)

Не притворяйтесь)

 

Верно,протянув прикладывают.Но прикладывать-то было не к чему :agilversin: Поэтому от "протянул и приложил" осталось только "протянул" :agilversin:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Тахир сказал:

 

Верно,протянув прикладывают.Но прикладывать-то было не к чему :agilversin: Поэтому от "протянул и приложил" осталось только "протянул" :agilversin:

Простите за пошлость...

Вспомнился анекдот, как с проституткой мужик пытался расплатиться за секс банковской картой.

Там нужно было "протянуть и провести"

Edited by ab111
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Для сравнения, в Воронеже оплата проезда в автобусах начиная с 21:00 в полтора раза дороже.

Так вот начиная с 20... 20:30 ни одного автобуса нет на улицах.

Гады все стоят на конечных, ждут 9 вечера!

 

А ещё недавно пытались забастовку устроить, чтоб банковскими картами отменили оплату в маршрутках и автобусах.

У них от этого "левака" халтурного на карман после смены не остаётся!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

С общественным транспортом надо что-то делать, в утренние и вечерние часы невозможно доехать до работы или уехать домой, стабильно пропускают 1-2 вагона или 1-2 автобуса, люди стоят вплотную, места просто нет.

Edited by EndlessSandstorm
Link to comment
Share on other sites

За тот бардак в часы пик, и стояние нередко по 40 минут в часы пик, и 10 копеек жалко, а эти ещё фантазируют о повышении, в часы пик невозможно вообще ездить. Ну и классическая мысль, что они с Европы, Турции и тд, только всякие повышения цен приводят в пример, и налогов, пусть сравнивают и зарплаты, и пенсии, да и сам уровень жизни.

Edited by Werd
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, vunsdorf сказал:

 

Неужели в стране нет ни одной трезвой умной процентов на 70 головушки. Все у них наперекосяк. И руки и мозги не оттуда растут. Катастрофа. Огромные автобасы этого оператора - часто не могут развернуться на узких улочках, приходится минут 25 ждать и думать - когда же  черт возьмет всех этих неучей.  Дебелизм во всем.

Умных и знающих людей не мало в стране но таких не допускают к должностям .Те же кто на должностях умны лишь в том как бы побольше выкачать денег с населения .Думаете что от того что они не очень умные они поменяли маршруты движения автобусов ? Все это они сделали пораскинув своим серым веществом только для того что б бедолага Мамед который пользуется лишь общественным транспортом заплатил больше чем платил раньше .Поднять цену за проезд дальше некуда с такими зарплатами то остаётся сделать так что б Мамед доехал до места куда ему надо с одной пересадкой в лучшем случае а то и двумя .Так что для этого большого ума не требуется .Если бы давали Нобелевские премии за изощрённое изымание денег с населения то все эти ( наши ) ( умники ) были сплошными лауреатами .Некоторые многократно .

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, vrestdag said:

Умных и знающих людей не мало в стране но таких не допускают к должностям .Те же кто на должностях умны лишь в том как бы побольше выкачать денег с населения .Думаете что от того что они не очень умные они поменяли маршруты движения автобусов ? Все это они сделали пораскинув своим серым веществом только для того что б бедолага Мамед который пользуется лишь общественным транспортом заплатил больше чем платил раньше .Поднять цену за проезд дальше некуда с такими зарплатами то остаётся сделать так что б Мамед доехал до места куда ему надо с одной пересадкой в лучшем случае а то и двумя .Так что для этого большого ума не требуется .Если бы давали Нобелевские премии за изощрённое изымание денег с населения то все эти ( наши ) ( умники ) были сплошными лауреатами .Некоторые многократно .

Проблема пересадок решается просто, деньги снимаются во второй раз не раньше чем через час. Но это в нормальных странах, где понимают, что проблемы планирования не должны перекладываться на пассажиров.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Тахир сказал:

 

Для меня Баку не только центр.Я каждый раз когда сажусь на 77 около Иншаатчилар,по привычке протягиваю карту,а водитель начинает на меня смотреть волком и говорить "Аллах элямясин,Аллах элямясин".Тоже самое 29 около универа и Баку-молла.

А ты даже пешком не достоин ходить на нашей земле? Неужели ты проживаешь в Баку? Скажи мне свой адресочек я тебе сюрприз устрою армянский.

Бан

Edited by Bercana
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

который год чурбаны наши все говорят про карточную систему на всех автобусах,второй или третий,если не ошибаюсь,а до сих пор воз и ныне там. Я бы лучше всех из ММ запихал в час пик в эти автобусы грязные и чтоб они на подножке висели,тогда посмотрел бы на их реакцию.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 110 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...