Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Начались работы по расширению дороги Баку-Сумгаит.


Recommended Posts

 

Ильхам Алиев о пробке на дороге Баку-Сумгаит: «Срочно примите меры!»

31 октября 2019.

 

"Мне докладывают, что на дороге Баку-Сумгаит часто возникают пробки.

И это несмотря на то, что там едет и поезд. Часть граждан пользуется поездом, но все равно возникают пробки".

Об этом сказал президент Ильхам Алиев во время ознакомления с работами, проделанными после реконструкции на участке улицы Шафаята Мехтиева от Тбилисского проспекта до улицы Ландау в Ясамальском районе Баку.

Глава государства поручил председателю Государственного агентства автомобильных дорог Салеху Мамедову принять меры по устранению пробок.

Президент отметил, что должен быть подготовлен проект по расширению этой дороги.

 

https://haqqin.az/news/161909

 

 

Edited by Bercana
  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 182
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да проблема есть, и  с каждым днем она возрастает. 

 

Большая часть пробок возникает с шести часов в районе Экологического поста DYP до въезда в тоннель,  под Хырдаланским кругом возле туннели в пригородные поселки г.Баку (Хырдалан, Сулутепе, Бинагади, Баладжары и т.п.). Как расширить развилками этот туннель под Хырдаланским кругом? 

 

После туннеля и Хырдаланского круга на нем на шоссе Баку-Сумгаит интенсивность движения в разы падает, и пробки что была до туннеля значительно падает. Что можно предпринять? 

 

 

Probki Xirdalan.PNG

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Расширение? Ну всё. Кранты! Раньше были просто пробки на 2-3 часа, а сейчас будут круглые сутки.

Там один несчастный пешеходный переход на Шамахинке строили, машины друг на дружку лезли, а тут целое расширение. Переходим на велосипеды... 

  • Thanks 1
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Только что, iНекто сказал:

Частоту движения состава нужно увеличивать. Дорогу сузить. От пользования машиной отучать.

Про этот состав помню жалобы были, про время прибытия и отбытия.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Messina сказал:

Про этот состав помню жалобы были, про время прибытия и отбытия.

Тут недавно видео выкрадывали. Вроде он полный ходит. На таких загруженных линиях такие поезда должны раз в 10-15 минут в часы пик ходить. И четко по расписанию. А там всего 13-15 рейсов на весь день если не ошибаюсь.

Значит, надо заниматься эффективностью управления этим хозяйством. 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, iНекто сказал:

Тут недавно видео выкрадывали. Вроде он полный ходит. На таких загруженных линиях такие поезда должны раз в 10-15 минут в часы пик ходить. И четко по расписанию. А там всего 13-15 рейсов на весь день если не ошибаюсь.

Значит, надо заниматься эффективностью управления этим хозяйством. 

Там явно проблемы о которых он не в курсе по ходу. Видео не видела, жалобы слышала, да и еще м время последнего рейса 

Link to comment
Share on other sites

а надо ли расширять? и куда ее расширять, если на протяжении магистрали были построены огромное количество объект , надо параллельные дороги планировать строить например - трассу  от озера Джейран Батан до Масазыр и Бинагади или же другую альтернативную дорогу , но никак не расширять. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Messina сказал:

Там явно проблемы о которых он не в курсе по ходу. Видео не видела, жалобы слышала, да и еще м время последнего рейса 

Ещё момент. Поезд организовали. А крупные парковки перехватывающие на станциях сделали? Уверен что нет. И таких нюансов куча-куча.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, as66 сказал:

Да проблема есть, и  с каждым днем она возрастает. 

 

Большая часть пробок возникает с шести часов в районе Экологического поста DYP до въезда в тоннель,  под Хырдаланским кругом возле туннели в пригородные поселки г.Баку (Хырдалан, Сулутепе, Бинагади, Баладжары и т.п.). Как расширить развилками этот туннель под Хырдаланским кругом? 

 

После туннеля и Хырдаланского круга на нем на шоссе Баку-Сумгаит интенсивность движения в разы падает, и пробки что была до туннеля значительно падает. Что можно предпринять? 

 

 

Probki Xirdalan.PNG

 

да, наконец то уберут никому не нужный пост экологии. аминь

Link to comment
Share on other sites

Azərbaycan Prezidenti İlham Əliyev oktyabrın 31-də Azərbaycan Avtomobil Yolları Dövlət Agentliyinin İdarə Heyətinin sədri Saleh Məmmədovdan Bakı-Sumqayıt yolunun vəziyyəti ilə bağlı məlumat alıb.

 

Ölkə başçısı sözügedən yolda tez-tez tıxacların yaranması ilə bağlı xəbər aldığını, bunun aradan qaldırılması üçün yolun genişləndirilməsinin vacibliyinə toxunub.  Prezident deyib ki, həmin magistralda tıxacların  aradan qalxması məqsədilə yolun genişlənməsi üçün lazımi vəsait ayrılacaq.

 

“Sherq.az” a danışan nəqliyyat eksperti Fərhad Eyyubov da deyir ki, o yolda tıxacların aradan qaldırılması üçün tədbir görülməsi vacibdir. Ekspertin qənaətində həmin magistralda nəqliyyatın hərəkəti üçün optimal şəraitin yaradılması ən zəruri məsələlərdən biridir:

 

"Bakı-Sumqayıt magistralı ölkənin əsas yollarından biridir. Çünki Şimal istiqamətinə gedən bütün avtomobillər bu yoldan istifadə edirlər. Ona görə bu yolda mövcud vəziyyətin aradan qalxması çox vacibdir. Bunun üçün ilk növbədə alternativ yollar çəkilməlidir ki, nəqliyyat sıxlığı aradan qalxsın. Eyni zamanda tıxaca səbəb olan “düyün”lər aradan qaldırılmalıdır.”

 

Yolun genişləndirilməsi məsələsinə gəlincə mütəxəssis qeyd edib ki, Xırdalan ərazisindəki qəbirstanlığın olması vəziyyəti daha da çətinləşdirir:

 

“Təbii ki, qəbirstanlıq salınanda yolun nə vaxtsa genişlənəcəyi nəzərə alınmamışdır. Lakin indiki şəraitdə yaxşı olar ki, əhalinin razılığı ilə qəbirstanlığın yeri dəyişdirilsin və bundan sonra qəbirsitanlıqlar salınanda bu cür məsələlər də əvvəlcədən nəzərə alınsın. İkinci bir məsələ ilə nəqliyyatın hərəkəti üçün təyin olunan orta sürətdir. Dünya ölkələri ilə müqayisədə bizdə nəqliyyatın orta sürəti aşağıdır. Bu isə əlbəttə, tıxacla nəticələnir. Unutmaq olmaz ki, bu məsələ ümumölkə səviyyəlidir". 

 

Kənan Novruzov

 

https://sherg.az/x%C9%99b%C9%99r/108802

 

Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, Messina said:

Проблема эта не первый день, но это первый раз когда он о ней говорит. Вопрос в том почему он раньше не знал? 

"Правительство живет на другой планете родной"

фраза из Кинд-дзадза

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Ay millet, при чем тут то что они работают в Баку а живут в Хырдалане или Сумгаите.  Больше половины Европы так и работает, ежедневно тратив на дорогу от 40 минут до 1 часа.

 

Тут вопрос совсем в другом и для решения к сожалению не в руках президента. Речь идет о банальном бескультурье. Когда стада баранов:

 

- с крайней левой полосы пытаются объехать пробку чтобы без очереди завернуть на право;

- при малейшей непогоде боятся водить машину, ползают как черепахи опят таки по крайней левой полосе.

 

Еще куча таких примеров которые доказывают что проблема в нас самих…  

  • Like 3
  • Upvote 3
  • Downvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Расширение дороги избавит от пробок?

Если так думают "эксперты", то мне жалко то, во что превратится эта дорога )))

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ко всему прочему,мы как водители недисциплинированы

Если каждый будет ехать строго по своей полосе,то пробка рассосется гораздо быстрее

А у нас умные едут по крайней правой полосе,чтобы быстрее,потом перед гаи резко вклиниваются влево ,чтобы проехать и естественно проблемы

В тот день на автобусе спринтер ехал. Шофер эту махину то вправо то влево,пофиг ему,что проклятия сыпятся из других машин

И перед гаи начинает давить влево.Зато пробку проехал,но ценой других

И таких очень много

 

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hike сказал:

"Мне докладывают, что на дороге Баку-Сумгаит часто возникают пробки.

И это несмотря на то, что там едет и поезд. Часть граждан пользуется поездом, но все равно возникают пробки".

 

То что в Хырдалане пробки несмотря на "едет поезд" (видимо имелись ввиду электричка и метро) это естественно потому что большинство жителей этих поселков пользуются личными автомобилями.

Интересно другое - почему именно сейчас об этом доложили президенту? Ведь пробки там уже много лет. Не связано ли это с назначением нового руководителя президентского аппарата? Типа бывший умалчивал, а новый доложил?)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Assembler сказал:

Вот же твари, держали нашего президента в неведении всего происходящего, коррупция, дома не отвечающие стандартам, пробки, старперы на должностях. А он свято верил, что у нас инкишаф полным ходом идет. 

Наконец, спустя долгие годы кто-то решился об этом доложить...

 

Это всегда так.Приходит новый руководитель (в данном случае през.аппарата) и начинает выявлять минусы предыдущего руководства и стучать Президенту - "какой же предыдущий был редиской,я сейчас всё исправлю".Уберет его родственников и прочих приближенных,поставит своих,а потом опять всё будет по старому :agilversin:

  • Thanks 1
  • Haha 2
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, as66 сказал:

Большая часть пробок возникает с шести часов в районе Экологического поста DYP до въезда в тоннель,  под Хырдаланским кругом возле туннели в пригородные поселки г.Баку (Хырдалан, Сулутепе, Бинагади, Баладжары и т.п.). Как расширить развилками этот туннель под Хырдаланским кругом? 

 

На самом деле большая часть пробок приходится на участок от автовокзала до шемахинки и обратно,особенно по бокам от туннеля шемахинки.Несколько лет назад было принято решение - "сносить дома в 1 мкр и расширять дорогу",потом этот проект похоронили из-за отсутствия финансов.

 

Что касается туннеля под Хырдаланом то решений несколько - можно снести сам туннель и построить заново - по три или 4 полосы.Можно расширить дорогу по бокам туннеля - и тогда большинство будет проезжать по альтернативному пути - сбоку туннеля.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Нужно построить новую альтернативную дорогу до Сумгаита. Все едут через Хырдаланскую дорогу. Некоторые водители едут через Бинагади - Новханы. 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Нужно сделать нормальное ответвление от Баладжар до Сулутепе/Хырдалан/Шемаха. Это наполовину разгрузит эту дорогу.

Link to comment
Share on other sites

А есть ли нормальная дорога ,соединяющая Седерек  с Сулу тепе и Хырдаланом?Вероятно продавцы и покупатели тоже вносят лепту в создание  пробок утром и вечером

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы, уважаемые диванные транспортники, гаишники, эксперты. ) Но .. нашего мнения никто слушать не будет. Как выгодно так и сделают. К сожалению. 

  • Haha 6
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, malikm сказал:

Дорогу расширять нет смысла. Надо сделать так, чтобы жители Сумгаита и Хырдалана работали в своих городах, а не приезжали в Баку. А для этого, надо развивать и открывать там рабочие места. Это касается всех остальных городов в том числе.

СОКАР строит огромные заводы в Сумгаите

  • Haha 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, радуга74 сказал:

А есть ли нормальная дорога ,соединяющая Седерек  с Сулу тепе и Хырдаланом?Вероятно продавцы и покупатели тоже вносят лепту в создание  пробок утром и вечером

Если сравнить летний сезон с остальными сезонами, то можно сделать вывод: виновники пробок, учащиеся школьники, студенты.

 Что делать? Переносить образовательные центры, университеты из столицы загород, в районы. 

Опять таки, нашего мнения спрашивать не будут, как выгодно так и сделают.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Только что, Aktovegin сказал:

СОКАР строит огромные заводы в Сумгаите

 и туда ЧЕСТНО на работу  принимают спецов из Сумгаита или тапшованных/родственников    из Баку ?

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Надо новую дорогу сделать в хырдалан, а стати раньше была дорога через пив завод, но её закрыли. Типа чтоб не было пробок у шигок и туристов ездиющих в Гябяля. Дорога там пролежала через жд переезд. Тупо убрали переезд. Хотя можно было сделать дарогу прямой от автовокзала по нижней части туда. Затем поезд, увеличить интервал в час пик, но блин прикол то что составы очень дорогие и купили их не так много)) могли же у России закупить вполне норм вагоны, но не.. Понты дороже.затем организовать автокмы в сумгаите от вокзала до микрорайона. Вокзал в сумгаите далеко от авто вокзала и центра 

Да и цена. Цена на билет на электричку +потом по сумгаиту до дома дороже чем просто на автобусе. Да там 30копеек кажется разница, но у нас люди же экономные и экономия не от характера а зарплаты низкие. В день по 30копеек на 26днкй и норм сумма 

Edited by fransuz
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Тахир сказал:

 

На самом деле большая часть пробок приходится на участок от автовокзала до шемахинки и обратно,особенно по бокам от туннеля шемахинки.Несколько лет назад было принято решение - "сносить дома в 1 мкр и расширять дорогу",потом этот проект похоронили из-за отсутствия финансов.

 

Что касается туннеля под Хырдаланом то решений несколько - можно снести сам туннель и построить заново - по три или 4 полосы.Можно расширить дорогу по бокам туннеля - и тогда большинство будет проезжать по альтернативному пути - сбоку туннеля.

Принцип бутылки вы знаете? Сколько не расширяй, горлышко узкое. Надо альтернативные норм дороги делать они помню через пиршагии гызыл гум делать начали и уже сколько лет забросили 

Edited by fransuz
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Изначально мост над кругом и тонель неправильно спроектирован,пробки на кругу 20 просто ужас

Расширение дороги приведет к коллапсу на тбилис пр

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, doctorendo said:

Изначально мост над кругом и тонель неправильно спроектирован,пробки на кругу 20 просто ужас

Расширение дороги приведет к коллапсу на тбилис пр

Верно.

Выход на внешно-кольцевую дорогу надо дать.

Построили дорогу дополнительную и присобачили (другого выражения не получается) выход из Титаника (автовокзала) и из Биладжаров.

Просто идиотизм.

Как можно не понимать что это дорога более высокого ранга или с большим потоком?

И вместо развязки получилось пробка.

Вообще генеральный план надо разработать.

План развязки дорог Апшеронского полуострова.

И что бы ехать с южной стороны полуострова на северную не надо было лезть на Азнефть.

И тд и тп.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, iНекто сказал:

Частоту движения состава нужно увеличивать. Дорогу сузить. От пользования машиной отучать.

машина не роскошь а средство передвижения

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

машина не роскошь а средство передвижения


Велосипед и скутер тоже средство передвижения. Не всегда машина нужна, когда можно мопедом обойтись.

  • Upvote 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, General of Law сказал:

Больше половины Европы так и работает, ежедневно тратив на дорогу от 40 минут до 1 часа.

 

Несогласен.

Знаю людей живущих за бугром. Так они специально дома покупают или снимают, рядом с работой. А у нас за три девять земель нужно проехать чтобы попасть на работу

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, HHA71 сказал:

машина не роскошь

В нашем случаи это роскошь, поверьте мне. В одной квартире по 3-4 машины имеются..саглыгларына кисмет

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 332 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
        • Sad
      • 227 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...