Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Коллапс транспорта


Recommended Posts

Давно хотел открыть эту тему  - но слишком тягомотная , да и толку от неё боюсь не будет. Но моя вера в людей и коллективное бессознательное не увядает.

Итак - загруженность дорог на пике. С утра пробки .. а точнее сказать Гянджа проспект - стоит - Московский стоит и 1/4 часть города здесь ждёт по 1-3 часа - в зависимости от того когда вы вступили в ряды ожидающих . Тут дело не в кортеже уже . Полиция пытается что то регулировать - обеспечивать разгрузку , но по моему неэкспертному мнению - когда их не бывает - пробки короче. В других частях города та же проблема. На Баилов к примеру тронулся позже 6 вечера - будешь к 8-ми. Ситуация аналогичная в любом направление. Если я не прав - поправьте - для этого и открываю тему : ) 

К примеру мы позовём специалистов из за граници - на вскидку возьмём Россию - с знаменитыми Московскими пробками - что они нам скажут? - а скажут они нам , что уровень загруженности Москвы - вы уже преодолели и к примеру -года через 2 если так пойдёт - весь город просто встанет. - Вам дескать надо учебные заведения за черту города вынести. Тут как мы все понимаем проблема встанет из за школ - да и одними учебными заведениями дело не исправить.

Знаю - немного странно описываю - но не спроста та сказка.

Что бы вы предложили для разгрузки дорог и избежания транспортного коллапса ?

Не забываем : Nə şiş yanmalıdı , nə də kəbab : )

 

Давайте только серьёзно отнесёмся к теме  - без бесполезного поругания бывшего министра. Чем быстрее будет найдена панацея от этого "транспортного ожирения и забитости сосудов " - тем больше шансов , что мы не превратимся во второй Вьетнам , что передвигается на скутерах. Никому ведь на диету садится не хочется.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 168
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тема злободневная, с каждым днём всё более ухудшающаяся. Решение надо искать в разгрузке самого города. Перевезти за город учебку? А может гос структуры? Всякие там министерства и департаменты. А может заняться экономическим развитием регионов, и как результат появилось возможность работать и зарабатывать не только в Баку?

Я конечно же сужу как обыватель, но думаю тут нет однозначного решения, разве что в совокупности. Но кому это надо? Ведь о народе думать некому, один ММ был и тот распустили :blink:

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, yaleninavidel сказал:

Брать пример с Лондона - непроживающим в центре въезд туда платный. В Ичяри Шяхяри это привело к резкому снижению трафика. 

Вы про весь город или только про центр города? 

проспекты стоят - тут речь не только о центре . Все производственные мощности находятся за пределами центра и их сотрудники часами стоят в пробках.

4 минуты назад, Rubiacita сказал:

Что изменится если учебные заведения будут за городом? Туда тоже надо будет ежедневно добираться. 

Маршруты изменятся. поток останется - вопрос в распределение этого потока. Но как я описал выше - одними учебными заведениями делу не поможешь.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, elfa сказал:

Перевезти за город учебку? А может гос структуры? Всякие там министерства и департаменты. А может заняться экономическим развитием регионов, и как результат появилось возможность работать и зарабатывать не только в Баку?

это большая работа - когда этот план будет выполнен хотя бы на 20-30% - страна вздохнет не только с транспортной точки зрения.

 

Я бы со своей стороны предложил практику ночной работы. все бетономешалки , "тахта дашиянки , стройки , а так же другие , по возможности - пустить на ночноую смену - выделить удобные льготы - как мотивацию к переходу и , чтобы дать возможность работодателям платить людям сверхнорму за ночной образ жизни. 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Deportment сказал:

это большая работа - когда этот план будет выполнен хотя бы на 20-30% - страна вздохнет не только с транспортной точки зрения.

 

Я бы со своей стороны предложил практику ночной работы. все бетономешалки , "тахта дашиянки , стройки , а так же другие , по возможности - пустить на ночноую смену - выделить удобные льготы - как мотивацию к переходу и , чтобы дать возможность работодателям платить людям сверхнорму за ночной образ жизни. 

Помнится было и такое. Не помню сколько лет назад, но даже с Локбатановской стоянки машину с товаром  можно было отогнать на склад только в ночное время.

Edited by elfa
Link to comment
Share on other sites

Начать хотя бы с малого - соблюдение правил дорожного движения. Постоянно наблюдаю жуткий затор на Шемахинке  (выезд из города в сторону автовокзала, Хырдалана, Сумгаита и далее). Там и так загруженность дорог транспортом и низкая проходимость, как артерии у гипертоника. Так еще на подъезде к  светофору со стороны города  под знаком "стоянка запрещена" стоят машины  в ТРИ РЯДА !! Всегда так, и никто их не разгоняет.И это столпотворение сильно затрудняет проезд.

  • Like 7
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, alisa23 сказал:

Начать хотя бы с малого - соблюдение правил дорожного движения. Постоянно наблюдаю жуткий затор на Шемахинке  (выезд из города в сторону автовокзала, Хырдалана, Сумгаита и далее). Там и так загруженность дорог транспортом и низкая проходимость, как артерии у гипертоника. Так еще на подъезде к  светофору со стороны города  под знаком "стоянка запрещена" стоят машины  в ТРИ РЯДА !! Всегда так, и никто их не разгоняет.И это столпотворение сильно затрудняет проезд.

О да, останавливать в 3 ряда наше всё. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, alisa23 сказал:

Начать хотя бы с малого - соблюдение правил дорожного движения. Постоянно наблюдаю жуткий затор на Шемахинке  (выезд из города в сторону автовокзала, Хырдалана, Сумгаита и далее). Там и так загруженность дорог транспортом и низкая проходимость, как артерии у гипертоника. Так еще на подъезде к  светофору со стороны города  под знаком "стоянка запрещена" стоят машины  в ТРИ РЯДА !! Всегда так, и никто их не разгоняет.И это столпотворение сильно затрудняет проезд.

повсемесная проблема - насчет соблюдения правил - тут мы ждать эволюции некоторой части приматов (пардон) уже не можем , а насчет в 3 ряда таксишников или просто машин - тут везде эта проблема : и на том же Гянджа проспекти  в Ахмедлах - Нефтчиляр - Гараев . Разхгоняют только для виду 

Link to comment
Share on other sites

Будьте терпеливее и все... я звоню друзьям, подругам :secret:болтаю с ними... потом же времени не будет, достаньте блокнот, составьте сингс ту ду... используйте время с пользой... можно стекла протереть и зеркала... 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Deportment сказал:

это большая работа - когда этот план будет выполнен хотя бы на 20-30% - страна вздохнет не только с транспортной точки зрения.

 

Я бы со своей стороны предложил практику ночной работы. все бетономешалки , "тахта дашиянки , стройки , а так же другие , по возможности - пустить на ночноую смену - выделить удобные льготы - как мотивацию к переходу и , чтобы дать возможность работодателям платить людям сверхнорму за ночной образ жизни. 

А ничего,что стройки ведутся как правило в густонаселённых районах города?И когда предложите спать жителям близлежащих домов,если ночью будут грохотать "бетономешалки и тахта дашиянки"?

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, elfa сказал:

Помнится было и такое. Не помню сколько лет назад, но даже с Локбатановской стоянки машину с товаром  можно было отогнать на склад только в ночное время.

хорошая была практика - но наверное только для виду - потом появились "особые" , а потом и для статуса "особого" тас стал известен. Но я говорю не только о стройках. Я бы предложил перенести на ночное время больше отраслей или фирм - которые к этому готовы. Каждая фирма это 5 - 20 машин. А то и больше.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Natess сказал:

А ничего,что стройки ведутся как правило в густонаселённых районах города?И когда предложите спать жителям близлежащих домов,если ночью будут грохотать "бетономешалки и тахта дашиянки"?

вот - толковое замечание. Тут мы видим еще одну проблему - которую просто так не замазать и не всегда удастся распределить работу стройки , чтобы грузы подкатывали ночью.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Elman_Bakilli сказал:

. можно стекла протереть и зеркала... 

Аха, в автобусе тоже...  так сказать, размять мышцы:smile:

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Deportment сказал:

хорошая была практика - но наверное только для виду - потом появились "особые" , а потом и для статуса "особого" тас стал известен. Но я говорю не только о стройках. Я бы предложил перенести на ночное время больше отраслей или фирм - которые к этому готовы. Каждая фирма это 5 - 20 машин. А то и больше.

Как вариант возможно и да. Но повторюсь, а оно им (указательный палец вверх) надо?

Link to comment
Share on other sites

Вообщезапретить стройки в городе, не считая только каких то малоэтажных зданий, либо реставрация. Всех на джипах обложить налогомкаждый од дополнительные 10 тыс.у.е. 
Уже не по мотору смотреть, а конкретно по габаритам - приоритет на малолитражки.

Создать в обществе моду и интерес к вело и мото спорту, всячески пропагандировать. 
Не считая того,  чтобы убрать из города пару министерств как минимум и половину высших учебных заведений.
Развить паромное сообщение , либо как то еще стимулировать маршрут  Зых -  Баилово по воде
 и дальше на Шихово. 

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Еще можно было бы в обязательном порядке - перенести начало работы в не гос учреждениях с 8-9 на 10-11. Время выхода с работы тоже сместится на 1-2 часа - итого какая ни какая разгрузка.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Аквилон сказал:

Вообщезапретить стройки в городе, не считая только каких то малоэтажных зданий, либо реставрация. Всех на джипах обложить налогомкаждый од дополнительные 10 тыс.у.е. 
Уже не по мотору смотреть, а конкретно по габаритам - приоритет на малолитражки.

это уже "диета" и Вьетнам : )  (10к у.е - где ж я вам такие деньжище то найду? ) а вот насчет стимуляции и паромов - это злободневно. У нас гос стимуляция - только на словах. Если бы на деле была , с контролем и плюшками ... эээх

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, engeneer сказал:

Двухэтажные дороги

тссс:secret: не заикайтесь - прошу вас. Иначе все на велосипеды пересядем - пока они это чудо отгрохают. Заново на машинах по городу только наши внуки прокатится смогут : )))

 

8 минут назад, elfa сказал:

Как вариант возможно и да. Но повторюсь, а оно им (указательный палец вверх) надо?

обязаловка и льготы как стимуляция.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Deportment сказал:

Еще можно было бы в обязательном порядке - перенести начало работы в не гос учреждениях с 8-9 на 10-11. Время выхода с работы тоже сместится на 1-2 часа - итого какая ни какая разгрузка.


Это все было во времена проклятого СССР. Промышленный район, где м. Улдуз и Бакмил там 20 -30 заводов было, например, БЗБК(завод кондиционеров) в 7 утра начинался , шинный завод в 8 утра и т.д. Распределяли нагрузку на транспорт.
Сейчас же об этом никто не думает, все тупо к 9 утра бегут , а потом тишина

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

для начала надо пропагандировать не пристегивание ремней безопасности, которые на дорожную ситуацию никак не влияют, а соблюдение полос, дистанции и скорости. Надо объяснять, что влезая в третий ряд на двухполосной дороге быстрее не проедешь, наоборот, замедляешь движение. Но тут не столько водители виноваты, а проектировщики - четырехполосный туннель превращается в двухполосный. естественно пробки будут). Разметка на дорогах нарисована неправильно, особенно на перекрестках - машины вынуждены перемещаться, чтобы попасть на свою полосу, что опять приводит к замедлению движения

  • Like 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Аквилон сказал:

Это все было во времена проклятого СССР. Промышленный район, где м. Улдуз и Бакмил там 20 -30 заводов было, например, БЗБК(завод кондиционеров) в 7 утра начинался , шинный завод в 8 утра и т.д. Распределяли нагрузку на транспорт.
Сейчас же об этом никто не думает, все тупо к 9 утра бегут , а потом тишина

стимуляция , обязаловка.

Ввести такой "параметр" как нагрузка предприятия на пути сообщения. Эта обязаловка будет пряником по сравнению с драконовскими транспортными налогами , которые скорее всего и будут рассматривать как панацею - учитывая уровень "работы соответствующего министерства".

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Deportment сказал:

Еще можно было бы в обязательном порядке - перенести начало работы в не гос учреждениях с 8-9 на 10-11. Время выхода с работы тоже сместится на 1-2 часа - итого какая ни какая разгрузка.

в работу частных предприятий государство вмешиваться не должно. Можно сделать сменную работу в госучреждениях - одни начинают в 7, другие в 9, третьи в 11))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Said сказал:

в работу частных предприятий государство вмешиваться не должно. Можно сделать сменную работу в госучреждениях - одни начинают в 7, другие в 9, третьи в 11))

 У вас разрыв большой) Хотя лично я одобряю)  
Выше писал, что в советское время тоже так делали, но не с таким большим разрывом - старались экономить на электричестве и чтобы в учреждениях работа заканчивалась засветло.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Для того чтобы расширить трассу в Сумгаит и улучшить траффик,сами видели что произошло

Боюсь представить что будет если в городе такого рода инициативы чем закончаться

Link to comment
Share on other sites

1. Наладить работу общественного транспорта..

2. Перестать продажу водительских прав как горячие пирожки 

3. Использование Автотранспорта определённых годов, не отвечающий требованиям экологии запретить

 

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, ZLaw сказал:

Использование Автотранспорта определённых годов, не отвечающий требованиям экологии запретить


Вот здесь спорно - стимуляция вывоза валюты на покупку иностранных авто. Налог на габаритные авто, более существенен. Кому охота каждый год платить

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пока будут строить высотки в центре города и не начнут развивать инфраструктуру в микрорайонах, пригородах и городах Хырдалан и Сумгаит - никакие другие меры не разгрузят дороги и будут малоэффективными. 

  • Like 4
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, aliali сказал:

уберите базар 8 км и пробок на участке Ахмедлы- Нефтчиляр - не станет...


Убрать базар, чтобы построить там Браво? Пробки не уменьшатся. Если штрафовать всех парковщиков и реально разгонять таксистов - тогда будет толк

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Аквилон сказал:


Убрать базар, чтобы построить там Браво? Пробки не уменьшатся. Если штрафовать всех парковщиков и реально разгонять таксистов - тогда будет толк

лучше цивильный Браво со своей парковкой....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Иной раз под вечер , моя фантазия преодолевает взрослый скепсис и уносит меня детскими мечтами в «идеальный новый мир». И там , наши договариваются с продвинутыми западными софт компаниями о разработки некоего аналога «дорожного сопроводителя» . Коммуникатора , в который вы , перед началом поездки будете вносить свой маршрут или путь назначения , а он – связавшись с центральной системой проложит вам маршрут до точки , по менее загруженной части города или примет к сведению доп нагрузку на определённое направление – вашей машиной. Такая «машинка» может учитывать приоритеты маршрутов – скорая/ пожарники – автобусы и т.п. Разработав и доработав такой запатентованный продукт – он станет настоящим национальным брендом – как опыт гидросооружений и ветриков в Нидерландах и строительный опыт в Великобретании. (если конечно не добьёт нас окончательно : )  .Но если мы вымучаем его , своими потом и нервными клетками , седыми волосами и пересиливанием инстинкта к расхищению гос средств – если сдюжим , то у нас будет большая причина для гордости. А если тех самых спецов , что будут клепать эту программу еще и переманить к нам – аки Депардье – то и техническую сторону дела можно монополизировать.

 

Не надо меня помидорами закидывать – почему нет – пулуна миннят – по мне так это шикарное капиталовложение. Да и вообще – новый год всё таки – дайте помечтать : )))

 

Это всё конечно из области научной фантастики - помнится кто то даже "Хьюго" взял из классических фантастов запада. Там про централизованную адаптирующуюся  систему светофоров речь шла. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, aliali сказал:

уберите базар 8 км и пробок на участке Ахмедлы- Нефтчиляр - не станет...

Не трогайте святое!!!!(с)

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, yaleninavidel сказал:

Брать пример с Лондона - непроживающим в центре въезд туда платный. В Ичяри Шяхяри это привело к резкому снижению трафика. 

супер идея

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, aliali сказал:

уберите базар 8 км и пробок на участке Ахмедлы- Нефтчиляр - не станет...

а еще разинскую толкучку, ну жуть конкретная:agilversin:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сколько бы не строили или расширяли дороги

Сколько бы не строили новых мостов и развязок

все равно через недолгого облегчения  - будет такой как сегодня день. Этому не будет конца - так как население  все растет и возможности что то строить и изменять будет все меньше

Есть два пути решения проблемы

Первое  - перенести столицу в другое место. Или заново строить - или на месте какого нибудь города. Например Габала или Гянджа. Тогда город постепенно разгрузиться

Или второе - вкладывать большие деньги в районы, в сельское хозяйство - вместо всяких Формула 1 или  Чемпионатов всяких. Сделать жизнь и доходы настолько привлекательными, чтобы теперь из города все стремились бы  на проживание и заработки в районы.

Я думаю второй вариант самый оптимальный - и для страны и для людей

 

  • Like 2
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • Assembler changed the title to Коллапс транспорта

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 44 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...