Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Коллапс транспорта


Recommended Posts

8 часов назад, Deportment сказал:

Давно хотел открыть эту тему  - но слишком тягомотная , да и толку от неё боюсь не будет. Но моя вера в людей и коллективное бессознательное не увядает.

Итак - загруженность дорог на пике. С утра пробки .. а точнее сказать Гянджа проспект - стоит - Московский стоит и 1/4 часть города здесь ждёт по 1-3 часа - в зависимости от того когда вы вступили в ряды ожидающих . Тут дело не в кортеже уже . Полиция пытается что то регулировать - обеспечивать разгрузку , но по моему неэкспертному мнению - когда их не бывает - пробки короче. В других частях города та же проблема. На Баилов к примеру тронулся позже 6 вечера - будешь к 8-ми. Ситуация аналогичная в любом направление. Если я не прав - поправьте - для этого и открываю тему : ) 

К примеру мы позовём специалистов из за граници - на вскидку возьмём Россию - с знаменитыми Московскими пробками - что они нам скажут? - а скажут они нам , что уровень загруженности Москвы - вы уже преодолели и к примеру -года через 2 если так пойдёт - весь город просто встанет. - Вам дескать надо учебные заведения за черту города вынести. Тут как мы все понимаем проблема встанет из за школ - да и одними учебными заведениями дело не исправить.

Знаю - немного странно описываю - но не спроста та сказка.

Что бы вы предложили для разгрузки дорог и избежания транспортного коллапса ?

Не забываем : Nə şiş yanmalıdı , nə də kəbab : )

 

Давайте только серьёзно отнесёмся к теме  - без бесполезного поругания бывшего министра. Чем быстрее будет найдена панацея от этого "транспортного ожирения и забитости сосудов " - тем больше шансов , что мы не превратимся во второй Вьетнам , что передвигается на скутерах. Никому ведь на диету садится не хочется.

Все проблемы от неправильного строительства ,строят где хотят и как хотят .Тогда надо было думать и создавать градостроительный план от которого не на миллиметр не отходить ,с учетом кольцевых дорог ,проветриваемости ,расположением учебных заведений ,больниц и строгая привязка школ, больниц к прописки  итд .

А у нас на протяжение 15 лет все как попало застроили и распродали .Как говорится поздно пить баржоми когда почки отказали .

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 168
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Перестать строить объекты торговли возле дорог. Все объекты торговли обязать иметь заездной карман и парковку. А на краю дороги припарковавшись штрафовать, только всех штрафовать, не смотря на владельца(т.е. кто он) автомобиля. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Объявить неделю без транспорта и ввести усиленный общественный транспорт и посмотрите что получиться, рай наступит сразу же, конечно же транспорт с адекватными водителями

Link to comment
Share on other sites

Ещё восстановить уничтоженную железную дорогу в пригородах, чтобы люди добирались на электричке в город, а не на машинах. 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На велосипедах можно заработать болезнь лёгких, с нашими выхлопами и пылью на дорогах. Потому нужны альтернативные дороги для великов, где не будет автотранспорта. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Rubiacita said:

Что изменится если учебные заведения будут за городом? Туда тоже надо будет ежедневно добираться. 

 

 ... И ващще  как можно вынести, скажем, "6"-ую или "23"-тью школы - и за пределы города !? :thinking: 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Неучёный сказал:

 

 ... И ващще  как можно вынести, скажем, "6"-ую или "23"-тью школы - и за пределы города !? :thinking: 

Школы выносить не надо. Техникумы и университеты вынести за город. И построить там же общежития и создать нормальную инфраструктуру для комфорта студентов. Или перенести их все в другие города из Баку. 

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Zubex said:

Школы выносить не надо. Техникумы и университеты вынести за город. И построить там же общежития и создать нормальную инфраструктуру для комфорта студентов. Или перенести их все в другие города из Баку. 

 

    Город в Европе (и прилегающих к ней регионах!)- это не столько сами его здания и инфраструктура, сколько...  Жизнь, между ними протекающая! :buba:

   А учебные заведения - одна из важных составляющих последней! 

Link to comment
Share on other sites

К сожалание, бесконтрольнои застройкой город превратили в трущебу и трущебизация города активно продолжается.  Плотность застройки увеличивается  и достигает немыслемых значений при транспорной инфраструктуре остающейся на уровне 70х годов прошлого века или бездарно спроектированной в которой сделан лишь один расчет, расчет дохода в карманы строителей. Транспортный коллапс, это только начало. Скоро начнется канализационный и мусорный кризис. 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Assembler changed the title to Коллапс транспорта

В первую очередь нужно закрывать город приблизительно так же, как Ичеришехер - для жителей города ввести годовые лицензии на каждую машину, а для приезжих - оплату по времени пребывания.

Одновременно нужно выводить учреждения из центра города, в первую очередь, правительственные.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, emilio-79 said:

ГАИ должно работать, БНА должно работать постоянно, а не наскоками.

руководители этих гурумов работают неэффективно.

время от времени устраивают шоу под названием рейд и все т.к на большее их знаний не хватает.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Zubex said:

Перестать строить объекты торговли возле дорог. Все объекты торговли обязать иметь заездной карман и парковку. А на краю дороги припарковавшись штрафовать, только всех штрафовать, не смотря на владельца(т.е. кто он) автомобиля. 

 само государство тоже делает глупости.

это каким же извращенным умом надо обладать чтобы построить асан 1 прямо на инглабе.

туда ходят толпы людей, а стоянка рассчитана на 5-6 авто максимум.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Аквилон said:


Вот у нас во всем так. Предложил реальный, и кстати, эффективный способ ( который конечно. не примут) и тут же обвинили в зависти) 
Завидовать - это если сказать, что всех владельцев расстрелять, а машины конфисковать

предлагаю улучшить ваше предложение.

владельцы джипов платят 10 тысяч, владельцы малолитражек 5 тысяч.

 

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Pozis сказал:

улицы в центре города были построены 70 лет назад поэтому город тонет в пробках

нужно построить монорельс дорогу баку-сумгаит , (как в мумбаи например) от станции метро Автовагзал

монорельс в мумбаи - строили его по ночам 

 

459956_3_o.jpg

459956_6.jpg

Я так понял вы не в баку живете...и про электричку баку-сумгаит ничего не слышали. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Неоднократно с возмущением наблюдал за строительством городских дорог. Тротуары с размером проезжей части(можно начать с ул.28 мая).Максимально уменьшите размер тротуаров увеличится рядность автомобилей. Хоть что-то.:gancalii:

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Если будет мост между зыхом и баилово через море, то только это уже лишит пробок центр города разом. Об этом даже думали, но как всегда посчитав расходы забили...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, PshelTy сказал:

В первую очередь нужно закрывать город приблизительно так же, как Ичеришехер - для жителей города ввести годовые лицензии на каждую машину, а для приезжих - оплату по времени пребывания.

Одновременно нужно выводить учреждения из центра города, в первую очередь, правительственные.

А есть альтернатива? Как людям ехать на работу на шихово? Через дарнагюль всем ехать?) Он взорвется от напора машин в первый же день)

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Rubiacita сказал:

Что изменится если учебные заведения будут за городом? Туда тоже надо будет ежедневно добираться. 

Очень многое. За черту города,это не условный Хырдалан или же например Масазыр,а районы нашей республики. Наример в Загаталах можно построить красивый студентческий городок(можно несколько) возле гор в лесу. Обеспечить всех преподавателей хорошими домами для сезонного проживания,а студентам камп. Провести туда дороги,построить аэропорт. И увидите как город разгрузится. Мало того что сельчана студентов не будет в столице,так еще и городские вынуждены будут покинуть город на время учебного семестра. Во всех развитых странах это практикуется. И все отлично. И не надо писать что нету денег. Строить музеи во Франции есть,или же школы в богом забытой Киргизии находятся,а для своих нет?

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vugel сказал:

предлагаю улучшить ваше предложение.

владельцы джипов платят 10 тысяч, владельцы малолитражек 5 тысяч.

 

 

1 час назад, vugel сказал:

предлагаю улучшить ваше предложение.

владельцы джипов платят 10 тысяч, владельцы малолитражек 5 тысяч.

 

 

Тогда весь транспорт встанет, особенно таксисты)

Какая то золотая середина же должна быть. Налог на габаритные машины отсеки всех понторезов , берущих в кредит и останутся те, кто готов платить. Ну пусть платят, их будет мало. И ездят. Остальные пересядут и уменьшат даже этим пробки

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Alexandr Markinov сказал:

Наивны вы очень
Очень по детски. да так что выглядите идиотом (не в обиду)

очень жаль, что вера в людей оказывает такой эффект. Наверно мы действительно ни на , что большее не способны ? - хотя почему мы ? : ) Вот если такой проект будет реализован кем нибудь из наших за границей - в "стане" больших возможностей - тогда посыпятся претензии на патриотизм . Люди ведь всегда чем то недовольны : )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, vugel сказал:

есть комплекс мер для уменьшения проблемы пробок.

 

в первую очередь огромные штрафы за стоянку на дороге более 3 минут.

не менее 300 азн.

всего лишь 1 авто сужает дорогу на одну полосу и резко увеличивает вероятность пробки.

штраф за выезд на встречку - 500 азн.

далее оптимизация работы светофоров и поддержание их в постояннам работоспособном состоянии вне зависимости от погодных условий.

установка 2 метровых барьеров вдоль разделительной полосы на важных скоростных участках с целью исключить выезд на встречку и переход пешеходами не в санкционированных местах.

штраф пешеходов за переход в неположенных местах - 300 азн или общественные работы или 15 суток ареста.

 

уверяю эти меры дадут моментальный результат.

 

затем после того как эти меры себя

исчерпают то:

оптимизация времени начала работы школ и учреждений в зависимости от района города,

введение запрета на покупку/вождение авто если нет гарантированного парковочного места.

очень жесткий набор мер - слишком много возможности для манипуляции со стороны органов и мало альтернативы для водителей. Парковочные места должен обеспечивать муниципалитет - пусть платные , но в пределе одного перехода от дислокации - а этого не делают и наврятли смогут. Насчет пешеходных переходов тоже проблема - их мало .

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Art-Interior сказал:

А у нас на протяжение 15 лет все как попало застроили и распродали .Как говорится поздно пить баржоми когда почки отказали .

тут конечно сказать нечего - как деревни строили самостроем - так и город планировали - тоесть никак - но теперь с этим уже ничего не поделаешь - второй Астаны здесь не построишь. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, dzham сказал:

Неоднократно с возмущением наблюдал за строительством городских дорог. Тротуары с размером проезжей части(можно начать с ул.28 мая).Максимально уменьшите размер тротуаров увеличится рядность автомобилей. Хоть что-то.:gancalii:

А людям где ходить? Там и так тротуары забиты людьми, куда еще уменьшать

Link to comment
Share on other sites

А тут то и сделать нечего... Подумайте сами - сравнить привоз авто за последнии 15 - 20 лет и поймете что авто в стране увеличилось в 4.5 раза. Это можно заметить и по сериям авто. Если раньше серия для Баку 10 быда не полностью исчерпанна то за последнии пару лет серии 90 и 99 пошли на расход. И уже ближе к концу. Плюс дороги не были готовы к такой трансформации и наплыву людей. Т.е. Например возьмем круг азнефти. От того что есть широкая улица по направлению азнефти со стороны площади флага пропускная способность все равно будет падать из за не проходимости в кругу азнефти и тем самым образую пробку. Или тот же юсиф сафарова. Сломав фонтаны и увеличив дорогу в 4 полосы не спасают от пробок под мостом при развилки министерства образования нариманова и генджлик. Для улучшения состояния дорог уже поздно что то делать. 

Если лет так 20 очнулись бы и дуиали бы что будет потом то нужно было дома строить в доль дорог а именно удлинять дороги от 20 участка до зыха а не заселять центр тот же 28 мая, баилова, азнефт баксовет. 

Перед тем как привозить автобусы в длинну целой улицы ( один поворот от рашида бехбутова по узкой улице от офиса гасаноглу ы сторону 28 мая чего хочешь стоит )  надо было думать о метро наземных т.е. О трамваях. Короче есть министерства есть интелектуальное управление и им за это платят з.п. Пусть они и думают. Диспут ехли даст идею а кто то получит премию.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, vecnost014 сказал:

Короче есть министерства есть интелектуальное управление и им за это платят з.п. Пусть они и думают. Диспут ехли даст идею а кто то получит премию.

толку от них - на лицо - по этому и открыл тему. Если здесь выплывет толковая идея - всем будет хеир.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Аквилон said:

 

 

Тогда весь транспорт встанет, особенно таксисты)

Какая то золотая середина же должна быть. Налог на габаритные машины отсеки всех понторезов , берущих в кредит и останутся те, кто готов платить. Ну пусть платят, их будет мало. И ездят. Остальные пересядут и уменьшат даже этим пробки

таксисты платят или будут платить свои налоги как часть транспортной сети. их можно освободить от подобного налога.

а платить надо всем. и владельцам джипов и малолитражек и кроссоверов. 

только тогда будет реальный , долговременный эффект.

 

вообще надо стимулировать отказ от понтов в виде индивидуального авто транспорта и переход на  альтернативные методы.

можно ввести налоги как в турции на обьем двигателя.

Link to comment
Share on other sites

58 minutes ago, craft said:

А людям где ходить? Там и так тротуары забиты людьми, куда еще уменьшать

Со стороны парка совершенно спокойно на 2 метра можно сузить,это лишний ряд для машин

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, sarxan1 сказал:

увеличить количество единиц общественного транспорта на полтора - два раза поэтапно. включая метро. уменьшить интервал в часы пик.  убрать старые вонючие автобусы с орущими кондукторами у двери. поставить современные автобусы. в идеале все автобусы передать бакубас. 
создать нормальную структуру с этим общественным транспортом , чтобы люди не убегали из них в свои машины.... 
 

такси!!!! создать единую систему такси. парковки на 3-4 машины максимум в определенных людных местах и тд. в прошлый раз с лондонскими что-то пытались сделать и не смогли.. уменьшить количество. куда не смотришь везде такси. создать нормальные условия для частных компаний. разделить на сектора - посменно. а то собираются все в центре. :faceoff: 

ненужные микроавтобусы и все эти -hovsan 2 nefer-  убрать.

Большинство автобусов на переферии в частных руках . Там минимум контроля - шофера работают на тас и собственный процент - они зубами в свой график впиваются. Спрашиваешь сколько автобусов на маршруте - говорит 14-15 машин - почему тогда в час пик интервал 10-15 мин и с конечной - Гараева к Ахмедлам подходит под завязку забитая машина в которую впихнуться нельзя? 

Помимо этого могу отметить бардак на остановках - выделяют длинную полосу(если выделяют) для остановки автобусов - так они друг другу на голову лезут , что бы около выхода метро остановится . Сколько ума надо , что бы понять : если человеку нужен твой маршрут - он не сядет на первый встречный - отьедь ты на свободное место - не перегораживай дорогу. Об ихней упертой конкуренции вообще молчу - yiyesidilər - başına vuran yoxdur - а как пальцем их трогают так в отделение заяву катают .   

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Deportment сказал:

повсемесная проблема - насчет соблюдения правил - тут мы ждать эволюции некоторой части приматов (пардон) уже не можем , а насчет в 3 ряда таксишников или просто машин - тут везде эта проблема : и на том же Гянджа проспекти  в Ахмедлах - Нефтчиляр - Гараев . Разхгоняют только для виду 

А где вы видели пробку на просп Гянджи? Их там никогда не бывает

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Elman_Bakilli сказал:

Будьте терпеливее и все... я звоню друзьям, подругам :secret:болтаю с ними... потом же времени не будет, достаньте блокнот, составьте сингс ту ду... используйте время с пользой... можно стекла протереть и зеркала... 

так и делаю.. и ещё аудиокниги в машине вместо радио )))) так что пробки меня только радуют)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Deportment said:

Иной раз под вечер , моя фантазия преодолевает взрослый скепсис и уносит меня детскими мечтами в «идеальный новый мир». И там , наши договариваются с продвинутыми западными софт компаниями о разработки некоего аналога «дорожного сопроводителя» . Коммуникатора , в который вы , перед началом поездки будете вносить свой маршрут или путь назначения , а он – связавшись с центральной системой проложит вам маршрут до точки , по менее загруженной части города или примет к сведению доп нагрузку на определённое направление – вашей машиной. Такая «машинка» может учитывать приоритеты маршрутов – скорая/ пожарники – автобусы и т.п. Разработав и доработав такой запатентованный продукт – он станет настоящим национальным брендом – как опыт гидросооружений и ветриков в Нидерландах и строительный опыт в Великобретании. (если конечно не добьёт нас окончательно : )  .Но если мы вымучаем его , своими потом и нервными клетками , седыми волосами и пересиливанием инстинкта к расхищению гос средств – если сдюжим , то у нас будет большая причина для гордости. А если тех самых спецов , что будут клепать эту программу еще и переманить к нам – аки Депардье – то и техническую сторону дела можно монополизировать.

 

Не надо меня помидорами закидывать – почему нет – пулуна миннят – по мне так это шикарное капиталовложение. Да и вообще – новый год всё таки – дайте помечтать : )))

 

Это всё конечно из области научной фантастики - помнится кто то даже "Хьюго" взял из классических фантастов запада. Там про централизованную адаптирующуюся  систему светофоров речь шла. 

В современных навигаторах, это давно осуществлено, так что никакой монополии не получится) Я лично, давно пользуюсь Waze и почти всегда знаю с точностью до минуты, во сколько буду в нужном месте.

Edited by muzzy555
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Kalipso said:

так и делаю.. и ещё аудиокниги в машине вместо радио )))) так что пробки меня только радуют)))

Аудиокниги очень отвлекают от дорожной ситуации. А таких смертельных пробок, чтоб можно было спокойно книжку послушать, у нас практически не бывает.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, muzzy555 сказал:

В современных навигаторах, это давно осуществлено, так что никакой монополии не получится) Я лично, давно пользуюсь Waze и почти всегда знаю с точностью до минуты, во сколько буду в нужном месте.

Она вам тоже вместо Чобан-заде, говорит Кабан-заде? 

А вместо хан Шушинский, хан Сосинский? 

Edited by suleymann
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 0 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 5 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 312 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 55 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • странно, что их возраст и состояние здоровья позволяло им столько лет руководить, а вот отвечать за такую работу нет.
    • Из тебя тренер как из меня композитор)
    • @İlkin sübutlar əsasında Saleh Novruzi, Yadulla Balışov və Tahir Vəliyev şübhəli şəxs qismində tutularaq Cinayət Məcəlləsinin 311.3.1, 311.3.2, 311.3.3 (qabaqcadan əlbir olan bir qrup şəxs tərəfindən təkrar və külli miqdarda rüşvət alma) və 308.2-ci (ağır nəticələrə səbəb olan vəzifə səlahiyyətlərindən sui-istifadə) maddələri ilə təqsirləndirilən şəxs qismində cəlb edilib, hər 3 şəxsin yaşı və səhhəti nəzərə alınmaqla, barələrində istintaq orqanının vəsatəti, ibtidai araşdırmaya prosessual rəhbərliyi həyata keçirən prokurorun təqdimatı əsasında məhkəmənin qərarı ilə ev dustaqlığı (əsas) və vəzifədən kənarlaşdırma (əlavə) növündə qətimkan tədbirləri seçilib.@   cаткын.аз и прочие подобные сайты об этом не пишут, как впрочем и на сайте минздрава эту информацию не найти ... поЦему???
    • https://www.asos.com/asos-design/asos-design-sebastian-chunky-mary-jane-heeled-shoes-in-black-patent/prd/204616112?r=1   какая цена? условия напишите пожалуйста 
    • Dəfnə ağacı, lat. Laurus, Лавр     Польза Обладает противоопухолевыми качествами Результаты ряда исследований, посвящённых свойствам лаврового листа, говорят о том, что он оказывает угнетающее воздействие на клетки раковых опухолей. В частности эти выводы касаются колоректального рака и рака молочной железы. Эффективно снижает сахар в крови Большинство больных сахарным диабетом говорят о том, что лечение даётся им с большим трудом. Лавровый лист идеально подходит как при уже выявленном сахарном диабете, так и при наличии факторов риска этого коварного заболевания. Регулярный приём составов на базе лаврового листа помогает нормализовать показатели сахара при диабете II типа. Примечателен тот факт, что у пациентов наблюдается снижение липопротеинов низкой плотности («плохого» холестерина). Ускоряет заживление ран Результаты экспериментов с лабораторными крысами показали, что лавровый лист оказывает противовоспалительное действие при повреждениях кожи. Предварительные данные позволяют предположить, что подобный противовоспалительный эффект может реализовываться у людей Предупреждает образование камней в почках В 2014 году было проведено исследование, направленное на активность лаврового листа против фермента уреазы. Уреаза — это вещество, высокие концентрации которого приводят к некоторым заболеваниям желудка, а также к образованию камней в почечных структурах. Результаты исследования подтвердили, что лавровый лист понижает уровень уреазы, а значит обладает профилактическим действием в отношении камнеобразования. Улучшает память Влияние лаврового листа на процессы памяти изучалось в 2021 году. В лабораторных условиях крысам создавали условия, в которых они подвергались воздействию лаврового листа. Исследование проводилось один раз в день на протяжении трёх недель. Результаты показали улучшение когнитивных процессов и памяти. Нормализует работу пищеварительной системы Использование лаврового листа позитивно воздействует на желудочно-кишечный тракт, защищает слизистую оболочку желудка от повреждений. Параллельно с этими процессами снижается уровень мочевой кислоты, оздоравливаются почки. Исследования показывают, что экстракт лавра эффективен при синдроме раздражённого кишечника. Ускоряет выздоровление при ОРЗ Эфирное масло, получаемое из лаврового листа, эффективно в лечении респираторных инфекций. Фитосоединения подавляют активность возбудителя за счёт выраженных антибактериальных качеств. Анализ состава лаврового листа показал высокую концентрацию витамина С, который обладает иммуностимулирущими свойствами. Подавляет грибковую флору Использование лаврового листа помогает справиться с грибковыми заболеваниями кожи. Биохимические соединения лавра регулируют работу потовых желез, успокаивают зуд и жжение. Регулярное применение лечебных составов очищает кожу и ногти, устраняет неприятный запах. Помогает справиться с беспокойством и стрессом Результаты исследований говорят о том, что лавровый лист повышает способность организма противостоять стрессовым ситуациям и беспокойству. Учитывая тот факт, что стресс испытывает практически каждый второй человек, лавровый лист — простое, эффективное и доступное средство для поддержания нервного здоровья. За противострессовые свойства и способность бороться с беспокойством отвечает линалоол, который содержится в лавре. Нормализует работу расстроенного желудка В лавровом листе содержатся активные компоненты, которые восстанавливают работу расстроенного желудка, облегчают процессы переваривания. Результаты исследований указывают на то, что лавровый лист и корица прекрасно дополняют и усиливают действие друг друга при лечении гастроэнтерологических заболеваний. Лавровый лист нормализует пищеварение, помогает в профилактике и лечении запоров. Смягчает симптомы воспаления Практически все вещества, входящие в состав лаврового листа, обладают противовоспалительными свойствами. Результаты наблюдений показывают, что употребление составов на основе лавра уменьшают признаки воспаления. Анализы показывают снижение провоспалительных маркеров. Облегчает приступы мигрени Чай из лаврового листа доказал свою эффективность в лечении мигрени. Одно из исследований проводилось с участием людей, страдающих от приступов мигрени. Оно продолжалось 6 недель, в течение которых участники экспериментальной группы получали отвар лавра. Анализ показал, что применение лаврового листа снижает частоту и интенсивность приступов головной боли Эффективно справляется с бессонницей Лавровый лист является натуральным успокоительным и расслабляющим средством. Для получения быстрого снотворного эффекта лавровый лист сочетают с корицей. Чай из корицы и лавра пьют за час до планируемого сна. Он способствует расслаблению, успокаивает нервную систему, облегчает засыпание, делает сон более глубоким. Регулярное вечернее чаепитие с лаврушкой устранит хроническую тревожность и нормализует режим сна и бодрствования. Устраняет неприятный запах изо рта Неприятный запах изо рта — неприятный и ощутимый для окружающих симптом заболеваний полости рта. Стоматит, гингивит, кровоточивость дёсен сопровождаются образованием бактериального налёта, воспалительным процессом, а в тяжелых случаях и гниением. Лавровый лист эффективно борется со всеми проблемами благодаря выраженным антибактериальным, противовоспалительным свойствам. Для лечения заболеваний полости рта рекомендованы регулярные полоскания свежезаваренным отваром лавра. Помогает снять боль в суставах Традиционно, лавровый лист используется для выведения солей из суставов, снятия болей при артрите и других заболеваниях суставов. Для мужчин. Цинк в сочетании с другими веществами стимулирует созревание сперматозоидов и повышает их активность. Помимо этого, в состав лаврового листа входит калий и магний, что делает его полезным для сердечно-сосудистой системы. Как известно, по статистике, именно мужчины куда чаще подвержены заболеваниям сердца и сосудов. Для женщин. В лавровом листе присутствуют омега-3 жирные кислоты, а также невероятно полезные для кожи витамин А и витамин В2, которые получили название «витамин красоты». Из отвара листьев можно делать примочки на лицо, помогающие при покраснениях и угревой сыпи. Стоит отметить и значимость витамина В9 для женского организма, особенно в период беременности. Данный витамин способствует полноценному и своевременному развитию плода, легкому протеканию самой беременности, а также помогает нормализовать эмоциональный и гормональный фон до и после родов.   Вред Грудное вскармливание. Организм новорожденных детей не готов к поступлению растительных компонентов лаврового листа, среди которых довольно агрессивные эфирные масла. Если кормящая женщина принимает напитки из лавра, он проникает в грудное молоко и может спровоцировать кишечные колики, расстройство пищеварения, аллергии. Ранний детский возраст от 3 до 5 лет. Лавровый лист в качестве пряной добавки к детским блюдам категорически запрещён. Разрешается наружное использование лекарственных отваров после консультации с педиатром. Аллергия в период обострения. Любая негативная реакция на пищевой продукт предусматривает полный отказ от всех специй, пряностей, в том числе от лаврового листа. Повышенная чувствительность или непереносимость. Обычно внутренний приём лаврового листа хорошо переносится, но при начале приёма важно убедиться в его безопасности. Употребление начинается с минимальных порций, которые могут увеличиваться при отсутствии негативных реакций. Склонность к запорам. Лавровый лист закрепляет кишечник, поэтому при проблемах с дефекацией от него лучше отказаться. Язвенные поражения желудка, двенадцатиперстной кишки, кишечника — определяются как абсолютные противопоказания к употреблению лаврового листа. Хронические заболевания в острой форме — любой хронический процесс под влиянием активных фитосоединений может непредсказуемо изменить течение, поэтому начало приёма лаврового листа следует обсудить с врачом.   ************* Недобросовестные продавцы частенько под видом лаврового листа предлагают листья других деревьев. Самый распространённый вид подделки — лавровишня, у которой лист очень похож на лаврушку. Листья лавровишни отличаются очень слабым ароматом. Их опасность заключается в содержании сильных ядовитых веществ — синильной кислоты, амигдалина. Лавровишня опасна в необработанном виде. При термической обработке в горячей воде токсические вещества утрачивают опасные для человека качества. В составе готового блюда лавровишня не нанесёт вреда, но и не обогатит пищу ни ароматом, ни вкусом. Как отличить лавр от подделки? Чтобы по ошибке не купить лавровишню, внимательно осмотрите листья. Длина лаврового листа не превышает 10 см. У лавровишни листья обычно в два раза больше, их верхняя поверхность блестящая, а нижняя - тусклая. Если сравнивать форму, то у листа лавровишни она более овальная.   ************ Лавровый лист — пряность, собранная с лавра благородного. Это вечнозелёное растение может жить до 400 лет. Лавру приписывались сверхъестественные качества, благодаря чему он вошёл в ранг священных растений.
    • @Baş prokuror yanında Korrupsiyaya qarşı Mübarizə Baş İdarəsi tərəfindən keçirilmiş əməliyyat-axtarış tədbirləri nəticəsində Azərbaycan Respublikası Səhiyyə Nazirliyinin “Respublika Sanitariya-Karantin Mərkəzi” publik hüquqi şəxsin baş direktoru Saleh Novruzi, direktor müavini Yadulla Balışov və Laboratoriya şöbəsinin müdiri Tahir Vəliyev cinayət başında yaxalanıblar. Fakt üzrə Baş İdarədə Azərbaycan Respublikası Cinayət Məcəlləsinin müvafiq maddələri ilə cinayət işi başlanıb. Əməliyyat-istintaq tədbirləri ilə həmin şəxslərin qabaqcadan əlbir olaraq müayinə məqsədli nümunələr götürülmədən idxal və daxili istehsal məhsullarının gigiyenik sertifikatlaşdırılması və digər bu kimi qanunsuz hərəkətləri müqabilində işlədikləri quruma müraciət etmiş ayrı-ayrı vətəndaşların külli miqdarda pul vəsaitlərini rüşvət qismində almalarına əsaslı şübhələr müəyyən edilib.@
    • Respublika Sanitariya-Karantin Mərkəzinin vəzifəli şəxsləri cinayət məsuliyyətinə cəlb ediliblər. Bu barədə Baş Prokurorluq və Səhiyyə Nazirliyi birgə məlumat yayıb.
    • Похоже на настоящую купюру. На свет посмотри, есть ли полоска посередине? 99% настоящая.
×
×
  • Create New...