Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Где протянется трамвайная линия в Баку?


Recommended Posts

 
Предлагаю сделать бульвар от северной до южной границы, чтобы не мелочиться, заодно в книгу рекордов можно попасть.:cool:
... и на открытии торт длиной в 500 км!...))))
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, satira сказал:

а если это будет не трамвай а скоростной монорельс то вообще финиш - заграждения должны строить по обе стороны по технике безопасности

Может в дальнейшем у них есть цель такая!!??, отсечь не санкционированное проникновение нежелательных граждан на бульвар. Оставят только подземные переходы к морю где будут взимать плату по фейс-контролю. Если ископаемые в недрах земли нам не принадлежат..., то почему красота природы должна быть для населения без платной? (по понятию дикого капитализма).  

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Bitcoin said:

1580829738_1571921155_d_e08d44e5b8.jpg?v

Бакинское транспортное агентство рассматривает с зарубежной компанией вопрос строительства трамвайной линии в Баку.

Об этом сказал председатель правления Агентства Вюсал Керимли, сообщает Trend.

«В настоящее время мы работаем в этом направлении с международными организациями. Обсуждается вопрос соединения поселков Локбатан и Говсан трамвайной линии через проспект Нефтяников и Белый город. Первый ряд Приморского национального парка меньше используется жителями, они предпочитают гулять ближе к морю, поэтому построить трамвайную линию вполне возможно. Если эти организации дадут положительный ответ, на проспекте Нефтяников общественного транспорта вообще не останется», - сказал он.

Где протянется трамвайная линия в Баку?

Очень правильное решение: 1) в настоящее время проехать с Азнефти в Белгород и далее в Ахмедлы не представляется возможным без пересадки на вокзале. 2) Единственно свободное место вдоль всей трассы это действительно верхние трассы бульвара вдоль проспекта Нефтяников.

Neftchiler_Avenue,_Baku,_2010_(2).jpg

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Elchin67 said:

Зачем убирали под корень,чтоб снова создавать ,,,

НФА посчитало, что мусульманскому государству не к лицу трамвайное движение, изобретённое Советами.

 

279979_src.jpg

Edited by Oblomov
  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Oblomov сказал:

Очень правильное решение: 1) в настоящее время проехать с Азнефти в Белгород и далее в Ахмедлы не представляется возможным без пересадки на вокзале. 2) Единственно свободное место вдоль всей трассы это действительно верхние трассы бульвара вдоль проспекта Нефтяников.

Neftchiler_Avenue,_Baku,_2010_(2).jpg

 

Как вы себе это представляете? По бульвару люди гуляют, дети бегают и вот трамвай идёт ... А переходы они куда выведут - в море? 

А как решать проблему трассы?  )) будут при проезде эскорта тормозит трамвай? 😆

 

Единственное место которое ещё не испорчено этими чудаками горе-чиновниками  в городе это бульвар. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, satira сказал:

 

Как вы себе это представляете? По бульвару люди гуляют, дети бегают и вот трамвай идёт ...

 

В принципе в одних частях бульвара можно сделать рельсы  на уровне с покрытием и пустить трамваи с минимальной скоростью, то есть сделать смешанную пешеходно-трамвайную зону (можно погуглить трамвай-александрплатц), на других участках сделать ограждение с переходами и может даже пешеходными светофорами, и пускать трамваи с высокой скоростью.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Oblomov сказал:

Очень правильное решение: 1) в настоящее время проехать с Азнефти в Белгород и далее в Ахмедлы не представляется возможным без пересадки на вокзале. 2) Единственно свободное место вдоль всей трассы это действительно верхние трассы бульвара вдоль проспекта Нефтяников.

Neftchiler_Avenue,_Baku,_2010_(2).jpg

А где же,скажите ,теперь прятаться от посторонних глаз влюбленным парочкам.Эта часть бульвара обжита именно ими)Как следствие-демографический кризис в стране(
 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, phosphorus сказал:

 

В принципе в одних частях бульвара можно сделать рельсы  на уровне с покрытием и пустить трамваи с минимальной скоростью, то есть сделать смешанную пешеходно-трамвайную зону (можно погуглить трамвай-александрплатц), на других участках сделать ограждение с переходами и может даже пешеходными светофорами, и пускать трамваи с высокой скоростью.

 

Зачем.... вы видели первую от проспекта аллею? На ней остановки, выходы переходов , вековые деревья, которые пережили и поднятие Каспия, когда великолепные деревья ближе к море зачахли, и бессовестную обрезку . Кто будет на них кататься? Где вы видете жилые районы по прибрежной части в Локбатане? 

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, VisitAzerbaijan said:

Супермена на эту страну нету

ня яхшы оларды ки беля адам олсайды?!:)

через пять минут его появления в стране я даже знаю поминутно чтобы случилось

вот такой вот примерно супермен нужен

stalin.gif

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Elchin67 сказал:

Зачем убирали под корень,чтоб снова создавать ,,,

убирали чтоб в метал сдать а теперь новый проект по срубу бюджета 

Link to comment
Share on other sites

Когда человек строит дом, есть те больше удивляет внимание на фасад дома и есть те кому интересен дом изнутри))) 

Красиво должно быть и фасад и изнутри)) 

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

Так написали же:

 

 

Предлагаю выпилить все деревья не только на пути рельс, но и на 20 метров с каждой стороны, на всякий случай.


Прощай Бакинская Венеция

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, HHA71 сказал:

Глупая идея, не выгодная не экономически не морально

Просто распил бабла

Вообще БНА разогнать нужно

 

Оказывается в БНА - ГДЕ-ТО ПРОЧЛА -  работает ,экс-гулдур, работник экс Зии Мамедова . У которого хорошая  практика  силовыми методами разбираться на дорогах с водителями. 

 

У меня все. Но комент.

Вот и вся сущность БНА.   Методы  "работы"  Зиялы Мамедова - вечны и бессмертны. 

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, Bitcoin said:

1580829738_1571921155_d_e08d44e5b8.jpg?v

Бакинское транспортное агентство рассматривает с зарубежной компанией вопрос строительства трамвайной линии в Баку.

Об этом сказал председатель правления Агентства Вюсал Керимли, сообщает Trend.

«В настоящее время мы работаем в этом направлении с международными организациями. Обсуждается вопрос соединения поселков Локбатан и Говсан трамвайной линии через проспект Нефтяников и Белый город. Первый ряд Приморского национального парка меньше используется жителями, они предпочитают гулять ближе к морю, поэтому построить трамвайную линию вполне возможно. Если эти организации дадут положительный ответ, на проспекте Нефтяников общественного транспорта вообще не останется», - сказал он.

Где протянется трамвайная линия в Баку?

3561 -ci temadi uje bu barede. 2008 den eishide eshide geliruy

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Visual сказал:

Самый главный вопрос: Зачем Локбатамцам ехать в Говсаны?

 

Породниться))

 

Хырдылан-локбатан-баладжары-бинагади-балаханы-сураханы-говсан-тюркан-пираллахи-жилой 

 

Вот самый идеальный маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Зачем трогать 1 линию бульвара?

Атласы екиб     о агачлары?

И так агачларын сайы  азалыб, сейрядибляр  оралары. 

Пусть вернут троллейбус,обьявят один день без личного авто,улучшат работу общественного.А так это понты. Для туристов.

Предлагали соединить Зых с Баилом, построить за 100 лимонов острова.С 8 утра пробка сахламлыг, нефтяники, азнефть,баксовет  и т.д.

 

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, Elchin67 said:

Зачем убирали под корень,чтоб снова создавать ,,,

 

То, что убрали, хрен с ними, убрали так убрали, о том, что трамваи были символом это все знают но есть и реалии, их нет, и есть только разговоры.

 

Но есть один важный момент, я как человек не имеющий никакого отношения к градостроительству, не смыслящий вообще в бытовых коммуникациях и то понимаю, что на данный момент строить новую трамвайную линию это как минимум глупо, а тем более в центре города, на основной дорожной артерии, да и тогда когда Азербайджан находится в долговом кризисе. Начать прокладывать новые рельсы значит вносить огромные изменения в дорожном графике, страшно подумать, что будет творится в городе, а когда пойдут никому не нужные олимпиады и формулы, то легче будет дома сдохнуть или сгореть чем дождаться скорую или пожарную, не дай конечно Бог никому.

 

На мое мнение конечно многим по колено, но лучше начинать с легкого, открыть новые маршруты автобусов, и не так, чтобы на одном рейсе по 2-3 шт, а пускай будет по 7-8, с точным интервалом, работающие на CNG (экологичность, бюджетность), которые будет уже начинать ходить с 5 утра и до 2 ночи (сменный график для водителей и парковками где водители смогут нормально принять еду за счет агентства, а не с доняром в руках и за рулем), направления центра города в сторону поселков, Локбатана, Приморска.

 

Лично я с удовольствием бы каждый день ездил на автобусе на работу, остановка 95 маршрута прямо с домой и с работой, но сядь я в него в начале 9 утра, от меня ничего не останется, басабас, он ходит с промежутком в 15 минут и это в час пик, когда автобусы чуть ли не каждую минуту должны приезжать и уезжать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Том Сойер сказал:

 

То, что убрали, хрен с ними, убрали так убрали, о том, что трамваи были символом это все знают но есть и реалии, их нет, и есть только разговоры.

 

Но есть один важный момент, я как человек не имеющий никакого отношения к градостроительству, не смыслящий вообще в бытовых коммуникациях и то понимаю, что на данный момент строить новую трамвайную линию это как минимум глупо, а тем более в центре города, на основной дорожной артерии, да и тогда когда Азербайджан находится в долговом кризисе. Начать прокладывать новые рельсы значит вносить огромные изменения в дорожном графике, страшно подумать, что будет творится в городе, а когда пойдут никому не нужные олимпиады и формулы, то легче будет дома сдохнуть или сгореть чем дождаться скорую или пожарную, не дай конечно Бог никому.

 

На мое мнение конечно многим по колено, но лучше начинать с легкого, открыть новые маршруты автобусов, и не так, чтобы на одном рейсе по 2-3 шт, а пускай будет по 7-8, с точным интервалом, работающие на CNG (экологичность, бюджетность), которые будет уже начинать ходить с 5 утра и до 2 ночи (сменный график для водителей и парковками где водители смогут нормально принять еду за счет агентства, а не с доняром в руках и за рулем), направления центра города в сторону поселков, Локбатана, Приморска.

 

Лично я с удовольствием бы каждый день ездил на автобусе на работу, остановка 95 маршрута прямо с домой и с работой, но сядь я в него в начале 9 утра, от меня ничего не останется, басабас, он ходит с промежутком в 15 минут и это в час пик, когда автобусы чуть ли не каждую минуту должны приезжать и уезжать.

Cогласен с вами,я бы тоже с удовольствием ездил бы на общественном транспорте ,но выйдя с работы в 6 вечера не возможно сесть в транспорт с первого раза ,да ещё и ждать следующего

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, tofiq94 сказал:

убирали чтоб в метал сдать а теперь новый проект по срубу бюджета 

Да и вместо трамвайного парка новостройки построить ..

Link to comment
Share on other sites

Just now, Elchin67 said:

не возможно сесть в транспорт с первого раза

 

Это хорошо если со второго получится. У меня год назад аккумулятор сдох и мне пришлось топать с работы до остановки автобуса (круг Азнефти), чтобы поехать домой. Я пропустил штук 5 автобусов, потому, что они реально были забиты, и у меня возник такой вопрос, а ехать в автобусе в дискомфорте это вообще норма или я сажрался. В результате я вызвал убер и поехал домой.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Visual сказал:

Самый главный вопрос: Зачем Локбатамцам ехать в Говсаны?

в БНА , кто то живет в Говсанах и у него любовница в Локбатане, (ну или наоборот), удобный транспорт нужен

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Том Сойер сказал:

 

Это хорошо если со второго получится. У меня год назад аккумулятор сдох и мне пришлось топать с работы до остановки автобуса (круг Азнефти), чтобы поехать домой. Я пропустил штук 5 автобусов, потому, что они реально были забиты, и у меня возник такой вопрос, а ехать в автобусе в дискомфорте это вообще норма или я сажрался. В результате я вызвал убер и поехал домой.

ну если работаете на азнефте и ездите туда на машине то явно второе

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, HHA71 said:

ну если работаете на азнефте и ездите туда на машине то явно второе

 

А мне почему то кажется, что первое, сесть в автобус в начале 9, это прочувстсвать как по твоим ногам как по бульвару гуляют, не говорю уже о том, что схватится за ручку не возможно и тебя просто толпа поддерживает на весу.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Том Сойер сказал:

 

А мне почему то кажется, что первое, сесть в автобус в начале 9, это прочувстсвать как по твоим ногам как по бульвару гуляют, не говорю уже о том, что схватится за ручку не возможно и тебя просто толпа поддерживает на весу.

вы это работникам БНА скажите

видел их инспекторов в сорочках по 150 ман и одеколоном за 200 ман в 85 автобусе, странно как они в него влезть смогли особенно после 17-00

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Том Сойер сказал:

 

Это хорошо если со второго получится. У меня год назад аккумулятор сдох и мне пришлось топать с работы до остановки автобуса (круг Азнефти), чтобы поехать домой. Я пропустил штук 5 автобусов, потому, что они реально были забиты, и у меня возник такой вопрос, а ехать в автобусе в дискомфорте это вообще норма или я сажрался. В результате я вызвал убер и поехал домой.

Ещё если учитывать ,что могут в транспорте что нибудь украсть воры карманники ,у меня несколько лет тому назад телефон с кармана вытащили,хорошо хоть быстро нашёл)

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, zamanar said:

Так пишут ведь,проведут по тратуару вдоль дороги бульвара,который действительно никто не использует.Я обращал внимание,там никто практически не ходит по нему,так что при желании можно.

как раз это аллея упирается в переход на Сахиле, потом в парковку Парк Бульвара с одной стороны и в Бизнес Центр с другой ... а там еще переход у Кукольного Театра и сам Театр ))) Все зальём бетоном и перестроим ) Бабла в бюджете же намеренно )))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, HHA71 said:

в БНА , кто то живет в Говсанах и у него любовница в Локбатане, (ну или наоборот), удобный транспорт нужен

не не не, для любовниц машины в кредит покупают. Скорей всего  чья-то жена живет в Локбатане, а ее мама (гайнана то бишь) в Госанах ) Вот он и обещал ее наказать, заставить ездить на трамвае к маме по выходным )) Или наоборот ))

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Visual сказал:

не не не, для любовниц машины в кредит покупают. Скорей всего  чья-то жена живет в Локбатане, а ее мама (гайнана то бишь) в Госанах ) Вот он и обещал ее наказать, заставить ездить на трамвае к маме по выходным )) Или наоборот ))

Ну не наскреб он ещё на машину любовнице, вот купит городу трамвай, и любовнице что нибудь купит

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, HHA71 said:

Ну не наскреб он ещё на машину любовнице, вот купит городу трамвай, и любовнице что нибудь купит

Сын арабского шейха поступил учиться в университет в Лондоне. Начался учебный год, мальчик переехал на новое место жительства, взяв с собой самое необходимое: слуг, повара, гарем, коня и Ролс-ройс.
Через несколько дней после начала занятий папа-шейх звонит сыну. Интересуется, как мальчик обосновался, как проходят занятия, и на чем мальчик ездит в университет - на коне или на Ролс-ройсе.
- На Ролс-ройсе.
- А на чем ездят остальные студенты?
- На метро.
На следующий день мальчик получает от папы чек со многими нулями и с припиской:"Купи себе метро. Нехорошо выделяться, будь как все!"

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, satira said:

Как вы себе это представляете? По бульвару люди гуляют, дети бегают и вот трамвай идёт ... А переходы они куда выведут - в море? А как решать проблему трассы?  )) будут при проезде эскорта тормозит трамвай? Единственное место которое ещё не испорчено этими чудаками горе-чиновниками  в городе это бульвар. 

Можно засыпать бухту и пустить трамвай по нижним аллеям.

W991S32iWJ0aTmwT9SW66YCOhhtlJscgsKsV2nw-

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Like
      • 48 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 102 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...