Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автопарк в стране устарел и экологически вреден. Ханлар Моланов объсняет ситуацию и призывает действовать


Recommended Posts

8 минут назад, Hike сказал:

 

и вслед за этим введут добротные гос.субсидии, многочисленные  льготы,  одним словом обеспечат финансовую пддержку со стороны  нашего государства  в комплексе со снижением таможенных импортных пошлин на гибридные и другие электромобилей, ввозимых в Аз-н

 

Даже не знаю что и сказать... ИншаАллах :agilversin:

Link to comment
Share on other sites

Автохлам на дорогах Баку зашкаливает, страна превратилась в мусорный бак Германии и США. Нужна программа утилитизации, это простимулирует рынок новых машин. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, FantasyMan сказал:

Не хочу никого обидеть и оффтопить развивать спор/дискуссию, какие машины лучше, а какие нет.

Но из немок я ни разу не видел на обочине или по среди трассы Ауди и БМВ.

 

А я видел БМВ и не раз)) При чем в прошлом году видел свеженькую на аварийке)) Да и знакомый брал X5 намучился и продал)) Не суть, логически вообще всех марок должно быть в равной степени чтобы хотя бы на глаз проводить наблюдения, у нас по умолчанию опелей, цешек и ешек много больше чем ауди))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, vunsdorf сказал:

Беседовала с работником Тойота сервис - он сказал что Тойота гибриды еще не усовершенствованы.  Дорогие. И слабые. Покупатели даже слабо ими интересуются. 

Разве у кого куры денег не, могут приобрести для кайфа. типа у меня гибрид,эээ.  сломается - плевать. пойдет нормальную тачку возьмет. 

 

Тойота гарантирует работу гибридной системы, включая аккумуляторы, на 8 лет или 160 тыс км. Это приличные показатели.

Кроме того, в РАВ4 вместо классических АКПП они перешли на вариаторы, срок службы которых 150-250 тыс.км.

Эти цифры показывают величину ресурса, которую Тойота предполагает для своих новых автомобилей, а ведь они считаются самыми надежными автопроизводителями. 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, FantasyMan сказал:

Позвольте высказаться:

Я таз ВАЗ больше уважаю (приора, нива), нежели потасканные немки. Меня от них воротит :faceoff:

Постоянно тарахтящие и жрущие масло и с черным дымом - экологию портят эти машины, а не "советские"

 

Нужно просто следить, у меня как закоптило пошел в сервис... кольца, колпачки клапанов, инжектор)) Это лучше чем гирлянды вешать)) А на счет ваза не согласен, не могут русские автомобили делать

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, sp10 сказал:

Автохлам на дорогах Баку зашкаливает, страна превратилась в мусорный бак Германии и США. Нужна программа утилитизации, это простимулирует рынок новых машин. 

 

Если у нас был бы нормальный общественный транспорт уверен огромное количество людей отказались бы от личного))

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, haEmatoLogist сказал:

Покамест растаможивание обходится в цену тачки, народ так и будет ездить на автохламе. 

 

Если не устанавливать таких налогов то как небожители будут себя майбахами баловать?))

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gus Ein сказал:

Vesta нормальная тачка .Думаете у этих старых немцев всё в порчдке с подушками и у всех они сработают или есть вообще?Речь не о свежих немхах,а о хламе,на котором ездит большинство и  ослопасы в их числе.

я брал 13 летнего в германии,ходовка вся заводская была 1.8 механика ел меньше чем 1.5 12шка,работала каждая кнопочка,аккумлятор стоял 5 летка завел после 20 дней стоянки на морозе на смоленской таможне...

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, qwerty12345 сказал:

 

Если у нас был бы нормальный общественный транспорт уверен огромное количество людей отказались бы от личного))

 

Полностью согласен. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Цешки и четырехглазые действительно очень живучие машины. 

И есть машины до сих пор в супер состоянии

Особенно японки

Всё от хозяина зависит

Но конечно много очень хлама

Но так вот просто взять и запретить водить такие машины, не получится же 

А что людям водить? 

На данный момент их большой плюс, это большой выбор запчастей, на любой вкус от бу оригинала до Таиланд Малайзия китай

В каждой дыре найти можно

Edited by suleymann
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Приус хорошая машина, правда запчасти дорогие и трудно находятся

В человеческом режиме дом-работа-школа-базарлыг прослужит без проблем

А вот таксовать нет. Развалится быстро, а запчасти дороги

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Talej Idrisov сказал:

я брал 13 летнего в германии,ходовка вся заводская была 1.8 механика ел меньше чем 1.5 12шка,работала каждая кнопочка,аккумлятор стоял 5 летка завел после 20 дней стоянки на морозе на смоленской таможне...

единичный случай,согласитесь...основная масса на наших дорогах хлам.Может какой то процент и находят стааарые машины в хорошем состоянии,но это хорошее состояние заканчивается после  дня начало выхода из строя расходников.Начинается игра,в которую вступают наши всезнающие мастера.Плюс нелюбовь людей расставаться с деньгами играет свою роль.

Edited by Gus Ein
Link to comment
Share on other sites

 Когда у нас эл-во будет из экологически чистых источников, тогда и поговорим про электромобили. А пока только гибриды типа Приуса.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Если кто не в теме почему таможня такая высокая 

 

1. Они максимально сокращают отток долларов за пределы страны

2. В городе млн машин,  пробок с каждым днём больше и длиннее

Удешевление цен на таможню приведет к удешевление цен на старых авто а это означает уже другие тоже смогут себе позволить авто в пределах 2000-3000. Нет я не против чтоб в каждой семье был автомобиль но одну создали такие условия что в регионах заробатка нет и больше половины страны находится в Баку 

3. Бюджет надо заполнять 

 

Одним выстрелом 3 зайцев 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, vunsdorf сказал:

Беседовала с работником Тойота сервис - он сказал что Тойота гибриды еще не усовершенствованы.  Дорогие. И слабые. Покупатели даже слабо ими интересуются. 

Разве у кого куры денег не, могут приобрести для кайфа. типа у меня гибрид,эээ.  сломается - плевать. пойдет нормальную тачку возьмет. 

https://www.youtube.com/watch?v=7wm1SlAsA5A Сейчас всех интересует экономия топлива своего авто, но никто не задаёт вопрос, о РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ того же движка марки 1NZ-FXE  Тойота Приуса 20 ки,? его же  нельзя КАПИТАЛИТЬ, бессмысленно ))) Да и ресурс АЛЮСИЛОВОГО БЛОКА ЦИЛИНДРОВ, не МИЛЛЛИОННИК км.  

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, qwerty12345 said:

 

Если у нас был бы нормальный общественный транспорт уверен огромное количество людей отказались бы от личного))

 

Нужно увеличивать количество и повышать качество общественного транспорта, а город потихоньку закрывать для личного автотранспорта, пока все не задохнемся от выхлопов и не сойдем с ума от шума. Будущее по любому за электротранспортом будь то общественный или личный транспорт И это не прихоть, это уже жизненная необходимость, число случаев легочных заболеваний растет как на дрожжах 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, KOSOVALI сказал:

Если кто не в теме почему таможня такая высокая 

 

1. Они максимально сокращают отток долларов за пределы страны

2. В городе млн машин,  пробок с каждым днём больше и длиннее

Удешевление цен на таможню приведет к удешевление цен на старых авто а это означает уже другие тоже смогут себе позволить авто в пределах 2000-3000. Нет я не против чтоб в каждой семье был автомобиль но одну создали такие условия что в регионах заробатка нет и больше половины страны находится в Баку 

3. Бюджет надо заполнять 

 

Одним выстрелом 3 зайцев 

Вообще-то можно тупо запретить ввозить хлам и уменьшить таможенные пошлины, это ж вроде несложно осуществить.

Edited by haEmatoLogist
  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Gretzky сказал:

Нива наше всё, по всем дорогам, железный гордый конь...

https://www.youtube.com/watch?v=R7Z2M8lK2FA В этой ссылке НИВА  ЦАРЬ ГОРЫ, оставляя все иномарки у подножья подъёма.)) А если такую тачку  иметь НИВА, как на фото , то у многих иномарок  спорт CAR. сразу настроение упадёт с ней соревноваться в резвости)))                                                                                                                                                                                         Картинки по запросу "фото нивы в 1200 лошадей"

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, haEmatoLogist сказал:

Вообще-то можно тупо запретить ввозить хлам и уменьшить таможенные пошлины, это ж вроде несложно осуществить.

Если бы к нас цены на растаможку были бы как в Грузии, то человек который сейчас покупал бы за 20000 азн  2005 года ешку мерс, мог бы купить уже ешку 2010-2011 года с меньшим пробегом и более экологически чистым, про улучшенную электронику, безопасность и ходовые качества я промолчу, ну ведь по любому же мерс 2010 года лучше чем мерс 2005. 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, rif-67 сказал:

https://www.youtube.com/watch?v=7wm1SlAsA5A Сейчас всех интересует экономия топлива своего авто, но никто не задаёт вопрос, о РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ того же движка марки 1NZ-FXE  Тойота Приуса 20 ки,? его же  нельзя КАПИТАЛИТЬ, бессмысленно ))) Да и ресурс АЛЮСИЛОВОГО БЛОКА ЦИЛИНДРОВ, не МИЛЛЛИОННИК км.  

А зачем его капиталить? В Грузии 150-200 бакинских стоит двигло от Аква +70 тех же за его замену и будет вам счастье 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Lummy сказал:

А зачем его капиталить? В Грузии 150-200 бакинских стоит двигло от Аква +70 тех же за его замену и будет вам счастье 

Без номеров они? 

Поменял и все? 

Или к сволочам в хырдалане на поклон? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lummy сказал:

А зачем его капиталить? В Грузии 150-200 бакинских стоит двигло от Аква +70 тех же за его замену и будет вам счастье 

Чисто 150-200 + 70  бакинских , всё равно не выйдет, так как в Грузию ехать надо , это же не в Баку находиться , плюс смотря какой мастер ещё, и какой ПРОБЕГ У ТЕХ ИХ ДВИЖКОВ, опять же под вопросом,.. Мой один сосед недавно пригнал ПРИУС 20 тку 2007 г  объёмом двиг..1.5  из Грузии, пробег 180 тыс миль, тоже уверяли его  там, что авто без проблем, доехав до уже до  нашей границы, на панели приборов появилась ошибка "ДЖЕКИ ЧАН" или CHECK ENGINE). И сейчас на холодную холостых слегка подтраивает, конечно причина в этом случае  может быть разная, и её надо устранять. Суть не в этом, а в том, что почему не делают ДОЛГОВЕЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, как раньше? Разве 10-12 лет, это большой показатель для авто, при современных технологий? А у некоторых  современных  авто и на 70 ти тысяч км  пробега УМИРАЮТ  ДВИГАТЕЛЬ, и это при том что хозяин  этого нового  авто купившего у них  из автосалона , постоянно обслуживался только у официалов, данный пример конечно приведён не про ГИБРИД

Link to comment
Share on other sites

Ну чек енджин не страшная проблема

То что подтраивает решается заменой свечей или мундштуки наконечники пробиты

Для машины 7 года это мелочи

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не делают, потому что невыгодно

Надо же продавать запчасти да и машины менять почаще на новые

Моторы миллионики остались в 90-00 годах. Это известный факт

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, suleymann сказал:

Без номеров они? 

Поменял и все? 

Или к сволочам в хырдалане на поклон? 

Да двигатель без номеров немного переделывают помпу есть полно видео в интернете. 

Двигатель от Аква уже лишён всех минусов от 20 

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, rif-67 сказал:

Грузии, пробег 180 тыс миль, тоже уверяли его  там, что авто без проблем

Там ещё те кидалы надо быть очень и очень осторожным и не торопиться с покупкой 

Касательно двигателя приуса 20 так он 250-300 тЫщ на ура проходит потом начинается масложор. Это именно конструктивная недоработка Тойоты ( многим другим маркам авто до этого ресурса очень далеко) тот же БМВ масложор считает нормой так что все относительно.

Link to comment
Share on other sites

Нужно создать в Баку каршеринг а не ввозить еще 100 единиц бадымчан такси, тем самым заполняя итак переполненный машинами город. Сделать хорошие цены, оплата поминутно. Создать общественный транспортную инфаструктуру, вроде в этом направлении работа идет. В Мск и Спб например вообще нет необходимости в собственном авто, на каждом углу этих тачек навалом. Включил программу завел тачку и поехал. А да, еще отменить нафик доверенность на вождение. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lummy сказал:

Там ещё те кидалы надо быть очень и очень осторожным и не торопиться с покупкой 

Касательно двигателя приуса 20 так он 250-300 тЫщ на ура проходит потом начинается масложор. Это именно конструктивная недоработка Тойоты ( многим другим маркам авто до этого ресурса очень далеко) тот же БМВ масложор считает нормой так что все относительно.

Так и система охлаждения  ИНВЕРТОРА, , тоже с сюрпризом на ТАЙОТА ПРИУС, помпа на ней тоже ресурс есть  от 80-100 тыс км, благо что её менять легко, но сам ИНВЕРТОР надо беречь как зеницу ока, не уследил за уровнем ОЖ и  помпой или шлангами ОЖ и всё, приехал ИНВЕРТОР, а он не дешёвый. В отличии от  простых авто с  атмосферным  ДВ... такой заморочки нет, даже если по неопытности леди за рулём, не уловила момента закипания ОЖ  в рубашке двигателя, то нормальный ДВИЖОК, особенно с ЧУГУННЫМ БЛОКОМ ЦИЛИНДРОВ а не с АЛЮСИЛОВЫМ , может ей это как -то  и простить, БЕЛЫМ ПАРОМ ИЗ ПОД капота)) При этом ГБЦ, необязательно сразу поведёт и , всё может обойтись, без прогара прокладки ГБЦ и нарушений  нормальных зазоров это  в лучшем случае,  , а вот с ГИБРИДОМ это непрохляет. Да и гибрид, более ТРЕБОВАТЕЛЕН К КАЧЕСТВУ МАСЛА в отличии от простых авто, причём у нас принято МАСЛО менять по пробегу авто, а не по МОТОЧАСАМ. Причём  покупая МАСЛА, для своего авто, большая часть людей .  верят сказанным словам продавца. что ЭТО ХОРОШЕЕ МАСЛО, а вот это ТАК СЕБЕ, но внятного объяснения, от них что значит, ТАК СЕБЕ?, вы не услышите)) Они  вам не будет углубляться в теории КЛАССИФИКАЦИИ МАСЕЛ по SAE  API,   ACEA.  ILSAC, да и буквы на канистрах масла, также клиентов не интересует, что эта за буква на канистре с маслом  A3/A4   SL/CF, ведь они мастера и знают какое масло можно в мою машину лить а в какую нет)) В основном большинство водителей интересует БРЕНД МАСЛА и главные  цифры на канистре по температурной  вязкости  типа 0W20  или 5W30, 10W40 естественно СИНТЕТИКА, или ПОЛУСИНТЕТИКА , про минералку молчу.))) Но ведь некоторые буквы с  цифрами , на канистре, без мастеров сами говорят за себя, что масло вы приобретаете. Отсюда и вытекающие обстоятельства преждевременного выхода из строя движка, да и с ТРАНСМИССИЕЙ жидкости ATF также  дела обстоят.  Благо что на ТАЙОТА  ПРИУС, БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ или  ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР принцип работы у него совсем другой  никак у бесступенчатого вариатора, но   почему то,  его наградили словом   ВАРИАТОР, их связывает только одно название - БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ)) Считается практически НЕУБИВАЕМЫЙ, но при желании автоши и его могут УБИТЬ. Что касается простых авто  не гибридов , я имею виду не высоко оборотистые ТУРБИРОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ, где зачастую наблюдается МАСЛОЖОР, а авто С класса, могут при нормальной эксплуатации и своевременном регламенте  могут пробежать также 250- 280  тыс км без капиталки, это в лучшем случае, опять же речь идёт не о всех авто С класса.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

О какой проблеме устаревшего автопарка и плохой экологической ситуации может идти речь в стране где растаможка дороже самой машины, в стране где привезти битую машину на 1.5-2 штуки дешевле чем целую исправную, в стране где народ покупает 10-летнюю машину и радуеться приобретению этого "свежего" автомобиля.   

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lummy сказал:

А зачем его капиталить? В Грузии 150-200 бакинских стоит двигло от Аква +70 тех же за его замену и будет вам счастье 

https://www.youtube.com/watch?v=dclBO4LqqtY Вот в этой ссылке показана переброска движка Toyota AQUA на ПРИУС 20 тку.Хотя движок у АКВА дешевле чем контрактный у Приуса, и проблема с масложором у него вроде бо решена, меня настораживает один момент при его переброски, это УРЕЗАННЫЙ ДОРАБОТАННЫЙ  ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. 

Link to comment
Share on other sites

Ай умник, растаможку сделайте как в Грузии на мало литрад мотора до 3литров я уверен многие готовы будут продать свой цешка 96года а у кого старая хрень типа 80года СССР вахты сдаст на метал и купит цешку за 3-4куска манат, а у кого цешка была за 8 норм машину типа тайоту гибрид или опять же перс б класс но новый с евро4 или 6 че там щас стоит на 2010бкласах. Я на турьо аз зайду и х.... Как выросли цены на рухлять +потом открою Грузию и смотрю по чем там этот хлам стоит.

Вы ещё асаман гибрид сделайте и закон издайте  все старые машины в утиль блин вы же ток это можете сделать 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Iphones сказал:

Нужно создать в Баку каршеринг а не ввозить еще 100 единиц бадымчан такси, тем самым заполняя итак переполненный машинами город. Сделать хорошие цены, оплата поминутно. Создать общественный транспортную инфаструктуру, вроде в этом направлении работа идет. В Мск и Спб например вообще нет необходимости в собственном авто, на каждом углу этих тачек навалом. Включил программу завел тачку и поехал. А да, еще отменить нафик доверенность на вождение. 

Я скажу чем у нас закончится каршеринг

Будут брать машину, отгонять в бокс менять новые исправные запчасти на изношенные и возвращать обратно. 

И ничего не докажет этот каршерингист

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 7 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...